Стартер искра ваз 2109

Стартер искра ваз 2109

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 290002

Показать оптовые цены

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адресок и контакты

Номинальное напряжение, В 12
Номинальная мощность при
питании от аккумуляторной
батареи 55 Ач, кВт 1,4
Пусковая мощность при пи-
тании от аккумуляторной ба-
тареи 55 Ач, не наименее, кВт 1,0
Характеристики шестерни:
модуль 2,1167
число зубьев 11
Направление вращения вала
со стороны привода левое
Степень защиты IP55
Масса стартера, кг (2,8±0,1)

предназначен для пуска движков каров ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и их модификаций.

Стартер выпускается в климатическом выполнении О по ГОСТ 15150 группы 2

Стартер относится к восстанавливаемым изделиям

Стартер выпускается в согласовании с ТУ 4573-001-95343911-2006

Схема подключения электронной цепи Номинальные и пусковые свойства

Номинальное напряжение, В 12
Номинальная мощность при
питании от аккумуляторной
батареи 55 Ач, кВт 1,4
Пусковая мощность при пи-
тании от аккумуляторной ба-
тареи 55 Ач, не наименее, кВт 1,0
Характеристики шестерни:
модуль 2,1167
число зубьев 11
Направление вращения вала
со стороны привода левое
Степень защиты IP55
Масса стартера, кг (2,8±0,1)

предназначен для пуска движков каров ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и их модификаций.

Стартер выпускается в климатическом выполнении О по ГОСТ 15150 группы 2

Стартер относится к восстанавливаемым изделиям

Стартер выпускается в согласовании с ТУ 4573-001-95343911-2006

Схема подключения электронной цепи Номинальные и пусковые свойства

Стартер – один из тех агрегатов, чей выход из строя может попортить настроение серьезно и навечно, в особенности в зимнюю пору.

Из 6 приобретенных нами для экспертизы стартеров (см. фото) половина – российские, один – из Белоруссии, еще два – посланцы государств бывшего соцлагеря – Словении и Болгарии. По собственному предназначению претенденты разделились на две группы: три для “Самары”, три для “Жигулей”. Два из первой группы изготовлены по крайнему слову технической моды – со интегрированным планетарным редуктором и неизменными магнитами заместо обмотки возбуждения. По массе и размерам они в два раза меньше безредукторных соперников, имеющих обычную обмотку возбуждения со смешанным подключением. Итак, имеем: для ВАЗ-2108…2109 – КЗАТЭ и “Искра” с редукторами, КЗАТЭ без редуктора; для ВАЗ-2101…2107 – ЭЛТРА, БАТЭ и “Динамо”.


1. КЗАТЭ, Наша родина , мод. 5712.3708. Для ВАЗ-2108…2109; со интегрированным планетарным редуктором, вращение левое, заместо обмотки возбуждения – магниты. Стоимость – 900 руб.
Одолел в упрямой борьбе с 2-мя иными стартерами для 2108…2109. Выиграл у соперников по номинальной и пусковой мощности.

2. Iskra, Словения , мод. AZE 2512. Для ВАЗ-2108…2109; со интегрированным планетарным редуктором, вращение левое, заместо обмотки возбуждения – магниты. Стоимость – 1250 руб.
Поделил второе-третье пространство с безредукторным КЗАТЭ. Превосходит его по номинальной и пусковой мощности, но уступает по оборотам холостого хода.

3. КЗАТЭ, Наша родина , мод. 29.3708-01. Для ВАЗ-2108…2109; вращение левое, обмотка возбуждения со смешанным подключением. Стоимость – 950 руб.
Третье пространство посреди “восьмых” стартеров частично условно. Если покажется, что высочайшие обороты холостого хода и отсутствие пластмассовых деталей важнее – эталон можно именовать первым.

4. ЭЛТРА, Наша родина , мод. 4211.3708-02. Для ВАЗ-2101…2107; вращение правое, обмотка возбуждения со смешанным подключением. Стоимость – 720 руб.
1-ое пространство посреди 3-х “жигулевских” стартеров. Мало опережает соперников сходу по нескольким показателям.

5. БАТЭ, Белоруссия , мод. 425.3708. Для ВАЗ-2101…2107; вращение правое, обмотка возбуждения со смешанным подключением. Стоимость – 670 руб.
2-ой посреди “жигулевских” стартеров. По характеристикам весьма близок к болгарскому изделию, но осязаемо превосходит его по частоте вращения холостого хода.

6. Dynamo, Болгария , мод. 1.3R.3.103. Для ВАЗ-2101…2107, вращение правое, обмотка возбуждения со смешанным подключением. Стоимость – 750 руб.
Невзирая на третье пространство, изделие полностью качественно. Может быть, не доверяя российскей сборке, кто-то предпочтет конкретно его.

ВНЕШНИЙ ОСМОТР не выявил изъянов: состояние покрытия, сборка и затяжка болтов у всех удовлетворительные. Значительны различия по массе: самый тяжкий стартер – ЭЛТРА – 7 кг, самый легкий – “Искра” – 3,6 кг. Маркировка всех изделий отвечает требованиям ГОСТ 3940, но на моделях 5712.3708 (КЗАТЭ с редуктором) и 1.3R.3.103 (болгарский “Динамо” для ВАЗ-2101…2107) она выполнена в виде наклейки. Еще одна мелочь: на белорусском БАТЭ и редукторном КЗАТЭ нет данных о мощности. Вообщем, это не основное – только бы при испытаниях она соответствовала ТУ.
Поначалу неотклонимая программка – проверка на соответствие требованиям ТУ и ОСТ 37.003.084–88. НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ проверялась при температуре +20°С и 100%-ной зарядке аккумуляторной батареи емкостью 55 А.ч. По этому показателю (см. табл.) из “жигулевской” троицы в наилучшую сторону выделился россиянин ЭЛТРА: 1,65 кВт против 1,55 кВт у соперников. В иной группе наилучший – редукторный КЗАТЭ, 2-ой – “Искра”, 3-ий – КЗАТЭ без редуктора.
ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ проверялась при –20°С и 75%-ной зарядке батареи в конце третьей пробы условного запуска; при всем этом учитывалось падение напряжения в проводах 0,2 В на 100 А. Все изделия в требования эталона уложились, при этом распределение мест буквально совпало с предшествующим тестом. Не наименее удачно испытуемые выдержали проверку работоспособности тягового реле ПРИ ПОНИЖЕННЫХ НАПРЯЖЕНИЯХ: на включение при 9 В и выключение при 5,4 В.


Торцевой коллектор, используемый на редукторных стартерах, лучше цилиндрического.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОЛОСТОГО ХОДА проверялись при температуре +23°С и напряжении питания 12 В. Потребляемый при всем этом ток и частота вращения выходного вала стартеров уложились в эталон. По току холостого хода посреди образцов для “классики” несколько уступил ЭЛТРА, а из троицы стартеров для “Самары” чуток ужаснее оказалась “Искра”. По частоте вращения холостого хода – картина иная. Из “жигулевских” уступил болгарский “Динамо”, “россиянин” и “белорус” проявили близкие значения при маленьком приемуществе нашего соотечественника. Из “восьмого” семейства приметно выделился безредукторный КЗАТЭ, при этом в наилучшую сторону. Двое остальных оказались фактически схожи.
Последующая серия проверок была сущим изымательством над стартерами: что будет, если ими прокручивать намертво стоящий коленвал, подключать к высоковольтной ЛЭП (Линия электропередачи — один из компонентов электрической сети, система энергетического оборудования, предназначенная для передачи электроэнергии посредством электрического тока), замораживать? Выяснилось, что В РЕЖИМЕ ПОЛНОГО ТОРМОЖЕНИЯ напряжение на выводных зажимах стартеров и потребляемый ими ток в требования эталона укладываются. Хотя сами по для себя эти характеристики молвят незначительно, по ним можно судить о качестве работы систем коммутации и возможности выдерживать завышенные перегрузки. Всеми стартерами были удачно преодолены тесты НА ПОВЫШЕННУЮ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ, ТЕПЛОСТОЙКОСТЬ (при +45°С) и МОРОЗОСТОЙКОСТЬ: 3 часа при –60°С, потом 3 часа при –40°С с проверкой работоспособности. Утонченные способы применялись и при проверке изоляции токоведущих деталей на ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: в течение 15 секунд напряжение плавненько поднималось со 180 до 550 В, выдерживалось на этом уровне в течение одной минутки и так же плавненько опускалось. Снова выдержали.


У малеханького стартера заместо обмотки возбуждения мелкие магниты.

КОГО ВЫБРАТЬ. Невзирая на готовность серьезных экзаменаторов поставить хотя бы одну “двойку”, испытуемые не дали для этого повода. Мужественно перенеся пытки, все эталоны добрались до финиша {живыми}. Потому, отдавая кому-то предпочтение, бранить других не стоит.
Сложнее всего распределить места посреди 3-х “восьмых” стартеров. Тут первым назовем редукторный КЗАТЭ. 2-ое и третье пространство поделим меж “Искрой” и прототипом КЗАТЭ без редуктора. Посреди стартеров для “классики” места распределить проще. Эталон ЭЛТРА окажется неоспоримо первым, так как выигрывает у соперников сходу по нескольким показателям, пусть даже по немножко. Крайним (снова же не означает нехорошим) поставим “болгарина”: при весьма близких с белорусским стартером значениях он показал приметно наименьшую частоту вращения холостого хода.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ Стартер – агрегат довольно ограниченный. Конфигурации, внесенные в его систему за крайний десяток лет, можно сосчитать по пальцам. В 1983 году у тягового реле возникли две обмотки – втягивающая и удерживающая. С 1986 года поменялась схема смешанного подключения обмотки возбуждения: три полюса поочередно, один – параллельно (было 2+2). На стартерах для ВАЗ-2108…2109 пропал “клюв”: одна опора вала стартера оказалась уже на движке. С одной стороны, экономия сплава, с иной – снятый стартер нормально не проверишь. И вот совершенно не так давно возникли планетарные редукторы. У новейших маленьких стартеров возросла мощность и стали лучше пусковые характеристики, хотя… смотришь на пластмассовый венец редуктора и колебание берет: так и кажется, что он должен сломаться. На новейших машинках семейства ВАЗ-2110 устанавливается таковой же редукторный КЗАТЭ, как в нашем тесте, но с модифицированными точками крепления. Что будет со стартерами далее – загадывать не станем. Поживем – увидим.

Источник: litezona.ru

Нет искры ваз 2109 карбюратор – предпосылки и методы решения

Как быть, нет искры ваз 2109 карбюратор, а без нее агрегат само собой не заведется? Потому поиски решения данной трудности должны тревожить всякого обладателя ВАЗа 2109.

Сбои в системе зажигания случаются нередко нежданно. Новеньким делему порою приходится решать не один денек, а вот опытнейшему автомобилисту довольно для этого одного-двух часов.

Подобные проблемы приводят к нестабильной работе мотора, дилеммам с его пуском и даже к полной остановке агрегата.

Для первого варианта типично понижение мощности мотора, повышение расхода горючего. При всем этом цвет выхлопа темнеет, и возникает мощная вибрация. Возникновение таковых симптомов указывает, что в камере сгорания не происходит сжигания горючего, или искра, создаваемая электродами свечки, его не воспламеняет.

В случае, когда движок не заводится, то возможно неисправен один из частей системы.

Теряется искра на ваз 2109 карбюратор наиболее нередко, чем в инжекторных.

Нет искры с катушки зажигания ваз 2109 карбюратор предпосылки

Чтоб разобраться в причинах исчезновения искры в карбюраторе, принципиально знать механизм работы системы зажигания.

В момент, когда шофер проворачивает ключ в замке зажигания разряд тока поступает от аккума к катушке. Она играет роль трансформатора и преобразовывает 12 В в 25 000 В. Дальше ток с высочайшим напряжением поступает к распределителю зажигания, который приводится в движение распредвалом мотора, а от него по высоковольтным проводам подается на свечки зажигания. Коммутатор служит для образования импульсов тока в катушке и выравнивает напряжение в системе.

Выход из строя коммутатора

Считается более всераспространенным случаем в общем перечне обстоятельств. Опытным автовладельцам понятно, что коммутатор – не особо надежный элемент, поэтому постоянно необходимо держать в бардачке запасной.

Решение: демонтировать возможно вышедшее из строя устройство, поставить на его пространство новое и создать попытку завести машинку. При возникновении искры можно сказать, что неувязка устранена.

Проблемы в датчике Холла

Методов решения два:

  • поменять датчик с предстоящей пробой завести авто;
  • при помощи мультиметра замерить показания установленного датчика с следующей сверкой их с данными в аннотации. Если наблюдаются огромные различия с паспортными данными, то датчик Холла подлежит подмене.

Повреждения ремня ГРМ

Решение: снять крышку на распределителе зажигания и провернуть стартером коленвал. При всем этом бегунок должен вращаться. Если элемент неподвижен, то ремень ГРМ нужно поменять.

Ваз 2109 карбюратор нет искры с катушки зажигания предпосылки

Неувязка, сплетенная с перебоями в подаче электронного разряда на свечки зажигания.

Хоть какой из частей системы может повредиться, что приведет к разрыву электроцепи, при этом на любом участке.

Чтоб стремительно обусловиться с неувязкой, необходимо провести два шага проверки:

  • найти наличие тока на выходе катушки;
  • установить факт зажигания искры на самих свечках.

Решение: провести диагностику и в случае надобности поменять деталь, если нет искры ваз 2109 с катушки зажигания опять попробовать запустить мотор. Если машинка завелась, то неувязка найдена.

Повреждения проводки

Данная проблема обыкновенна сходу кидается в глаза – оплавление изоляции на проводах. Придется поменять проводку. Быть может и иной вариант – при осмотре не приметны повреждения проводов, но причина может крыться конкретно в их. В таком случае нужно провести проверку мультиметром все участки поводов.

Окисление контактов

Имеются в виду контакты коммутатора и датчика Холла. Решение:

  • отсоединение устройств;
  • зачистка контактов при помощи наждачной бумаги.

Может быть, что дело не в окислении контактов, а в неплотной установке. Тогда их снимают и вновь вставляют с усилием.

Неисправности в контактной группе, которая просит обычно подмены.

Поиски проблемного участка

От батареи до распределителя

Так проверяется исправности АКБ, контактной группы замка, катушки, коммутатора.

  • отсоединение люльки головного провода от крышки трамблера.
  • в люльку вставляется свеча и прижимается к крышке клапана с предстоящим пуском стартера.

Запрещается задерживать свечу руками. Есть риск получить разряд тока, что опасно. Свечу лучше держать диэлектрическими пассатижами. При всем этом в межэлектродном пространстве обязана показаться искра. Если ее нет, то мотор не заведется.

От аккума до контактной группы

Если установлено, что искра исчезает на отрезке от АКБ до высоковольтного вывода катушки, то причина быстрее всего заключается в разряженной батарее и проблемах в замке зажигания. В этом случае проводится проверка подачи тока на катушку мультиметром при включенном зажигании. При всем этом величина напряжения меж клеммами «+Б» и «массой» обязана быть не меньше 11В.

Если напряжение отсутствует, то это значит, что вышла из строя контактная группа. Причина – пригорание и окисление проводов.

Нет искры ваз 2109 карбюратор предпосылки с катушки зажигания

Проблема обычно возникает нечасто в вариантах когда нет искры ваз 2109 карбюратор с катушки ваз, но также подлежит проверке. На мультиметре устанавливается режим омметра. 1-ый щуп необходимо подсоединить к контакту «+Б», 2-ой – к клемме «К». Значение сопротивления обязано быть 0,4-0,5 Ом.

Дальше следует проверить вторичную катушку. Щупы соединяются при всем этом с выводом «+Б» и высоковольтным проводом. Параметр сопротивления должен быть 4-5 кОм.

Коммутатор

Осознать, что причина кроется конкретно в коммутаторе можно по тому факту, что искра отсутствует на участке до распределителя. Коммутатор – весьма капризный элемент, и «пылает» даже от незначимых колебаний напряжения, которые вызваны сбоями в работе генератора, дефектами свеч либо высоковольтных проводов.

Если напряжение на главном проводе отражается, то последующим шагом все-же следует установить, поступает ли оно на свечки либо распределяется. Перед сиим проверяется работоспособность датчика Холла и тумблера, не пробивается ли ток через высоковольтные провода и работают ли свечки.

Высоковольтные провода

Редко бывает, чтоб сходу все провода вышли из строя, но проверке они все таки подлежат. Функционал определяется методом отсоединения по очереди всякого и замерам сопротивления. В исправном состоянии значение сопротивления в том числе и на главном проводнике обязано быть в границах 2,7-9 кОм. При выявлении отклонений неисправные элементы подлежат подмене.

Не излишней будет, и проверка так именуемого «уголька», другими словами графитового контакта провода. При его повреждении напряжение на бегунок не поступает и все свечки окажутся обесточенными.

По списку всераспространенных проблем из-за которых у «девятки» исчезает искра видно, что этот кар не различается большенный сложностью в плане издержек усилий, времени. Довольно иметь базисный набор познаний, набор инструментов – и машинка вновь готова к путешествиям.

Источник: provaz2109.ru

Стартер на «Девятке» не крутит: отыскиваем причину и метод ее устранения

Почти все обладатели машин русского производства сталкиваются с неувязкой невозможности пуска машинки, при этом предпосылки могут быть различными. И достаточно нередко бывает, что ВАЗ 2109 не заводится из-за того, что не крутит стартер кара. Подробнее о данной неисправности, также вариантах решения трудности, вы можете выяснить из этого материала.

Всераспространенные предпосылки неисправности

Если на ВАЗ 2109 инжектор либо карбюратор закончил заводиться движок, при всем этом стартер не щелкает, это быть может обосновано различными дефектами.

В целом необходимо отметить, что вариантов неисправности стартерного узла быть может несколько:

  1. При повороте ключа устройство срабатывает один раз, другими словами слышится лишь один щелчок.
  2. При попытке завестись происходит несколько щелчков, но мотор не заводится.
  3. Стартер на ВАЗ 2109 карбюратор не работает стопроцентно — отсутствуют щелчки.

Если инжектор не заводится, при всем этом стартерный узел издает лишь один щелчок, причина трудности может заключаться в:

  • силовых винтах на втягивающем реле, эти элементы могли подгореть, в итоге этого напряжение, поступающее на механизм, будет наименее 12 вольт;
  • вилке, созданной для выталкивания бендикса, этот компонент мог износиться, сломаться или деформироваться, в итоге бендикс не может нормально дойти до маховика;
  • если авто не заводится с ключа, может быть, на бендиксе стерлись зубчики, в итоге что ток от реле будет отсутствовать на стартерном устройстве;
  • износе щеток либо втулок так именуемого якоря;
  • маленьком замыкании обмотки.

Стартерный узел «девятки»

Если устройство щелкает пару раз, но не крутит движок и, соответственно, не заводится ВАЗ 2109, то причина быть может несколько:

  • села аккумуляторная батарея;
  • вышло окисление клемм, в итоге что они ослабели;
  • удерживающая обмотка системы не может нормально фиксировать сердечник.

Можно сколько угодно поворачивать ключ, но если механизм не подает никаких признаков жизни и движок не запускается, то причина неисправности быть может таковой:

  • замыкание обмотки, если это так, то вы услышите в салоне авто запах гари, может даже показаться дым;
  • разрушилось кольцом, расположенное в редукторном устройстве;
  • весьма изредка неувязка заключается в ключе.

Если вы произвели демонтаж механизма и при всем этом не нашли поломок, попытайтесь произвести его чистку и установите на пространство. Полностью может быть, что опосля этого стартер ВАЗ 2109 начнет работать нормально (создатель видео — канал Автоэлектрика ВЧ (Высокие частоты)).

Отдельные ситуации

Если ВАЗ 21099 инжектор перестает заводиться, можно испытать замкнуть контакты механизма по прямой.

Но время от времени бывают нештатные ситуации, когда устройство перестает работать, разглядим несколько из их:

  1. Инжекторный движок в мороз не запускается, но все устройства при всем этом работают нормально, АКБ заряжена. При отсутствии щелчок следует для начала произвести диагностику предохранительных компонент, электроцепи, также втягивающего реле. В этом случае, если устройство щелкает, нужно произвести подмену реле.
  2. Стартер крутит весь денек, искра есть, но к вечеру движок закончил заводиться. Перед тем, как проверить стартер, нужно стопроцентно зарядить аккумулятор, опосля что произвести чистку контактов как на батарее, так и на самом механизме. Если эти деяния не посодействовали решить делему, нужно наиболее кропотливо проверить саму АКБ — попытайтесь замкнуть контакты с помощью проволоки, при всем этом может показаться искра, которая ее расплавит. Если это не посодействовало, попытайтесь пустить плюсовой заряд от аккума впрямую на реле. Если конфигураций никаких, то узел придется поменять.
  3. Если весь денек кар эксплуатировался нормально, но опосля пятиминутной стоянки закончил заводиться, можно испытать замкнуть механизм. Замыкать впрямую нужно два болта на реле, если это посодействовало, но потом неувязка снова проявилась, то разбирайте узел стопроцентно. Скорее всего, неувязка кроется конкретно в стирании щеток. В этом случае их необходимо будет поменять.
  4. Узел не крутит совершенно, но машинку можно завести с толкача. Если неувязка заключается не в стартере, то инспектируйте блок предохранителей и замок зажигания. Но перед сиим следует выполнить прозвон проводки — причина может крыться в окислении контактов.

Решение трудности

  1. Для начала необходимо поставить свою «девятку» на нейтральную передачу, также включить стояночный тормоз.
  2. Опосля этого раскрывается капот, для вас нужно отыскать кабель красноватого цвета на втягивающем элементе.
  3. Используя толстую отвертку, необходимо замкнуть клеммы на этом компоненте. При замыкании в различные стороны могут полететь искры — переживать не стоит, это обычная ситуация.
  4. Потом необходимо попробовать завести движок. Если вы увидели, что стартер вкручивая стал нормально работать, то неувязка не в нем. Если же устройство не крутит, то скорее всего, его нужно будет поменять.
  5. В этом случае, если механизм исправный, от втягивающего реле нужно демонтировать красноватый проводок, а на эту клемму нужно подать напряжения от батареи. При наличии хлопка реле будет стопроцентно исправным. Если же хлопка не было, то скорее всего, причина кроется конкретно в реле.
  6. Провертите контакты на стартере, бывает, что из-за окисления перестает крутить.

Видео «Как завести мотор, если стартер не работает»

В случае выхода из строя узла можно попробовать завести движок методом замыкания контактов, о этом узнайте из видео (создатель — Сергей Цапюк).

Источник: avtozam.com

Не заводится ВАЗ 2109

Смотрите также

Движок глохнет на прохладную

    8 0 4k

Герметик клапанной крышки и ГБЦ

    87 3 112k

Голубий дым из выхлопной

    87 0 60k

Интерактивная схема системы остывания мотора

    66 0 108k

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) инжектора – оборудование, способы и советы

    47 0 47k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в движке

Расчет расхода масла движком. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Часто водители сталкиваются с тем, что их ВАЗ 2109 перестает заводиться по каким или причинам. Если кар не запускается, то сходу возникает вопросец, «С что начать?». По сути все быть может достаточно просто, и в 90% случаев — это обычная неувязка, которую диагностировать и решить достаточно просто.

Почему не заводится ВАЗ 2109 — поиск предпосылки

Сперва пригодится проверить горючее, искру и воздух.

Я порекомендовал бы для начала проверить поступление воздуха (фазы компрессия и газораспределения), можно так же начать с проверки системы зажигания.

Метки на шкивах могут совпадать, но компрессия при всем этом может незначительно подвести к примеру: на одном цилиндре 10 атм, на втором 9.5 атм, на 3-ем 7 атм, а на четвертом 8 атм, поправить это может лишь ремонт мотора. Естественно, стоит серьёзно заняться ремонтом мотора, но пока его необходимо отложить, потому что нам будет нужно завести машинку. Имея такую компрессию, движок будет работать и даже хорошо, но на холостом ходу будет подтравливать.

Не заводится ВАЗ 2109 – способ поиска обстоятельств

Не заводится ВАЗ 2109: начать проверку с искры, датчика Холла и состояния свеч. Потом померить компрессию, проверить метки ГРМ, топливный насос и стартер.
Подробнее

Проверка системы питания

Дальше начинаем копаться в системе питания. Будет нужно убедиться что в карбюраторе положенный уровень, насос исправно подает горючее, клапан холостого хода работает без сбоев. Как следует, с подачей горючего все в порядке. Так же не забудьте проверить свечки, опосля пары- тройки попыток запустить движок, их наверное зальет.

Проверка системы зажигания

Раз прошлые варианты поломок не подтвердились, означает делему необходимо находить в системе зажигания. Для проведения обыкновенной проверки понадобятся обыкновенные приборчики, их без заморочек можно приобрести в любом автомагазине. Но для начала следует разобраться в устройстве и работе зажигания.

И так, в нашем случае на ВАЗ 2109 стоит бесконтактная система зажигания. В состав данной системы входят:

  1. катушку,
  2. распределитель зажигания,
  3. коммутатор,
  4. датчик Холла.

Одной клеммой катушка подключается к аккуму, а 2-ой к выходному транзистору коммутатора. Коммутатором размыкается выходной транзистор при перепаде сигнала в ноль. В этот момент во вторичной обмотке катушки, возникает ток высочайшего напряжения, приблизительно 25 кВ, а в первичной — ток наиболее 300В. В итоге, на свечках возникает высоковольтное напряжение, в итоге что на свечках возникает искра.

Но для появления разряда необходимо, чтоб катушка была заряжена. Перед управляющим импульсом с датчика Холла, коммутатор предугадывает, когда необходимо замыкать на землю, чтоб зарядить её.

Причём, он делает это так, что время заряда катушки остается примерно постоянным. По другому случится перезарядка катушки. Для этого коммутатором рассчитывается подходящий период импульсов, которые приходят с датчика Холла. Иными словами, все зависит от оборотов мотора, выше обороты, ранее коммутатор начинает замыкать катушку, но при всем этом не поменяется время замкнутого состояния.

Сейчас Вы сможете приступить к тестированию. Сначала необходимо проверить искру на свечках – можно для этого воспользоваться особым разрядником. Результата нет.

Означает повинет быть может датчик холла либо коммутатор, может масса либо питание на коммутатор. Чтоб длительно не гадать, воспользуемся АЗ-1.

АЗ-1 – это аварийное зажигание, им можно воспользоваться в дождик, при езде по лужам. Если гласить иными словами, то можно именовать его заменителем датчика холла.

Датчик МД-1 — моментальная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), понадобится для того, чтоб проверить работоспособность катушки зажигания, датчика холла и замка зажигания.

Сначала мы пользовались МД-1. Этот датчик подключается заместо коммутатора, как его подцепили, необходимо включить зажигание, не заводим:

  • если зажегся светодиод «П» — это означает, что реле зажигания и замок зажигания работают исправно.
  • пылающий светодиод «К» — первичная обмотка катушки зажигания не имеет повреждений.
  • включаем стартер: если светодиод «Д» замигал, означает, датчик Холла в рабочем состоянии.

В этом случае, если не будет мигать, то придется пользоваться устройством АЗ-1, подключить его заместо датчика Холла.

Такие приборы для моментальной диагностики бесконтактных систем зажигания продаются в вебе практически за 100 рублей. Но если у вас нет способности приобрести таковой, то тогда придется издержать намного больше времени и инспектировать любой датчик мультиметром по отдельности.

Все работает, но движок заводится, не желает. Опосля кропотливого осмотра катушки зажигания были обнаружены углеродные дорожки на месте подключения высоковольтного провода. Сменили катушку и провод. Движок сходу заработал, как до этого.

Надеюсь таковой актуальный вариант поможет отыскать причину почему не заводится ваш кар тоже.

Источник: etlib.ru

Искра есть, горючее поступает, но не заводится (ВАЗ-2109)

17 марта 2013, 19:35 #1

у меня таковая неувязка: ваз 2109 2002 ого года . оборудование газ бензин . двигался домой с работы машинка завелась с пол пинка как пологается . прогрел перешол на газ и поехал домой по трассе шла как гоночный болид ) ни заморочек ни что . к дому подьехал встал около ворот отдал перегазовочку и заглушил движок . так и оставил на газу стоять где то в течении 10 минут пока чай попил . вышел желал было поехать по делам и здесь началось движок остыть до конца не успел пробую завесть ноль чувств . переключился на бензин провернул стартером движок . вышел подкачал горючее в ручную . пробую заводить опять ноль. выкрутил свечки залиты . решил поставить новейшие и проверить искру . искру проверил . печалька нету . поменял трамблер , поменял комутатор проверил катушку . все работает на непревзойденно завернул свечки начал маслать стартером движок . ноль чувств чуток аккомулятор не сел . выкрутил опять свечки залиты пришел к выводу что горючее идет . и здесь появился вопросец если горючее поступает и есть искра то ПОЧЕМУ железка работать не желает ? карбон стоит новейший отрегулированный трамблер новейший комутаор новейший свечки и высоковольтные провода нульцевые . горючее идет искра все есть контрольные лампы работают .все выставленно по меткам. а авто не издает ни чиха подскажите

17 марта 2013, 19:35 #2

проверил зазор клапанов . задумывался зажаты . фигу там че отыскал . все в эталоне

17 марта 2013, 19:36 #3

сейчас разобрал новейший карбон задумывался может с ним что то не так . нет незапятнанный как с завода ни пылинки не соринки . проверил опять грм все по меткам по новейшей выставил проверил метки на маховике все непревзойденно. искра со свеч идет таковая что слона прибить можно сенего цвета . горючее поступает нормально . всеи провода прозвонил . даже блок сигнализации выдернул . подключил все потому что с завода шло . ни каких признаков жизни не подает машинка . предохранители тоже все проверил все в норме . уже не понимаю что созодать

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 марта 2013, 20:23 #4

Может ремень перескочил?

пос. Лазутчик Кемеровская обл

17 марта 2013, 21:13 #5

может реле регулятор косячит? на аккумуляторе крутит, а гена не робит

17 марта 2013, 21:16 #6

с ремнем все в порядке . ну и тем наиболее два зуба вперед два вспять все равно заводится на собственном опыте понимаю а здесь же крутиш и фига с маслом . ни чиха . провода прозввонил норма все . искра есть перебоев нет ни где . я уж думаю не собственной гибелью померла ли ))

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

17 марта 2013, 22:23 #7

Запала игла карбика. И поплавки свалились. Впрямую льёт. Постучи ключиком на 17 к примеру по месту иглы. Если не поможет, то вскрытие покажет.

Совершенно, нажми стопроцентно на газ в пол. Заводи (на бензине)секунд 10. Это режим продувки цилиндров при залитии. Опосля не трогая педали, попробуй создать запуск. Проверь топливный фильтрик, не пустой ?

Ну и датчик Холла. Он уродец может подлянку создать..

17 марта 2013, 22:37 #8

ценю и уважаю рвение помоч. но все таки есть сообщение выше что карб уже поддавался разборке ) все проверялось . горючее в целиндры попадает исправно ) и свечки лупят все по своим ноткам . датчик холла был проверен в первую очередб и даже заменялся с работающего авто . но все равно спасибо чем больше воззрений и вариантов тем резвее можно прийти к истини )

17 марта 2013, 22:49 #9

такое вырожение у меня было сейчас когда я все вскрыл все поглядел . пересобрал и даже чиха не услышал ) понимаю что дело все окажется в которой набудь мелочи . но аедь ее к тому же отыскать нужно )

18 марта 2013, 02:22 #10

Померь компрессию. Ну и уровень масла, так на всякий вариант проверь, не стал выше уровня?

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

18 марта 2013, 14:16 #11

Если б что то с бензиновой темой, то на газе завелась бы.

Метки проверь пристально. Шпонку на распредвале смотри. Шкив обернуло и фиг заведёшь.

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

18 марта 2013, 14:18 #12

Алексей 2009, 18 марта 2013, 02:22, #10

Померь компрессию. Ну и уровень масла, так на всякий вариант проверь, не стал выше уровня?

Диафрагма бенза врятле, я же говарил ему про уровень в фильтрике.

23 марта 2013, 21:16 #13

ребята . не поверите . парадокс . у меня свое авто восьмерка . а у отца девятка . вот с ней то и была прорблема . решил я все же поставить трамблер с восьмерке на девятку и о волшебство завелась . задумывался что датчик холла все же делему сосздавал . и решил девяточный трамблер на восьмерку поставить . не поверите . и она завелась . короче хрен его понимает . )) но зато работает ) я уж задумывался машинку закапывать придется )

23 марта 2013, 21:19 #14

спасибо за советы ))

на 5 форумах был не кто не отвечал (видимо единственный обычный форум

31 июля 2013, 17:21 #15

таковая же фигня у меня на 99, попробую катушки с 09 на 99 поставить может тоже поможет.

1 декабря 2013, 11:39 #16

искра есть, бензин есть ,не заводится:

была таковая неувязка,облазил все,в инете вычитал ,что быть может из-за катушки зажигания.замерил ее сопротивление ,мультиметр показал что все в норме ,но я принципно брал у друга заранее рабочую катушку и подключил ее.Машина завелась))))

Номинальное сопротивление первичной-0.45 Ом, вторичной-5 кОм (для маслонаполненных) и 0.57 Ом, 6,5 кОм

соответственно (для сухих катушек с замкнутым магнитопроводом),у катушек с машин из класики сопротивление в 6-8 раз больше.

1 декабря 2013, 12:08 #17

Ничего умопомрачительно Провернул экран в трамблере и всех деловЯ разок так с 8-ой страдал, но правда еще ранее причину отыскал

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

1 декабря 2013, 12:29 #18

Прямо технотриллер!

Источник: wroom.ru

Не заводится ваз 2109 карбюратор — предпосылки

Возлюбленный старенький Жигуленок нередко преподносит трудности, отказываясь заводиться, его мотор глохнет в самый неподходящий момент? Знакомая ситуация. Разглядим поначалу делему с теоретической стороны. Для работы хоть какого мотора внутреннего сгорания необходимо наличие 3-х причин – воздуха, горючего и искры, воспламеняющей засасываемую вовнутрь цилиндров воздушно-топливную смесь.

Несколько практических советов умудренным опытом автомобилистам:

  • Для начала, включив зажигание, определяем вертится ли стартер. Если нет, то и «ежу понятно» в чем дело. Заряженный аккумулятор при включении зажигания издает соответствующий щелчок втягивающего реле.
  • Опосля, если стартер прошел тест, проверяем датчики наличия горючего, а лучше и в сам бачок заглянуть.
  • Далее одному уже не совладать. Находим ассистента для прокрутки стартера с помощью ключа зажигания и вывернув всякую свечу с соблюдением нужных предосторожностей, тыкаем ею в высоковольтный провод и замыкаем на «массу» держа его в сантиметре от цели. Есть искра – непревзойденно. Не заводится 2109 карбюратор стартер крутит искра есть. Проверяем этим же способом наличие искры на центральном проводе и, если есть, то все нормально.
  • Отсутствие искры в первом случае значит конкретную подмену коммутатора, а во 2-м — неисправность катушки («бабина» выходит из строя весьма изредка, да и такое бывает).

Недочет воздуха и засоры фильтров

Не заводится 2109 карбюратор искра есть бензин есть. В зимнюю пору наличие бензина не значит его поступление в карбюратор, потому что вода могла замерзнуть. Добираемся до бензонасоса и нажимаем на клавишу. Не булькает – это означает, что вода промерзла, в ином случае, соответственно, что не промерзла и горючее поступает. Также быть может не исправен бензонасос, фильтр узкой чистки либо отдать трещинку шланги. Сняв крышку фильтра воздуха, осматриваем внутреннее место на предмет его чистоты и пытаемся завести.

Движок без крышки. Если он завелся, то нет доступа воздуха в карбюратор (забит и/либо залит маслом фильтр). Если нет эффекта, то продолжаем проверку. Если топливный насос не вышел из строя, может быть воздух не проходит в поплавковую камеру либо залип игловатый клапан. Опосля безрезультативной продувки сжатым воздухом нужно продуть со снятой крышкой карбюратора и если снова нет эффекта, то подмене подлежит игловатый клапан. Еще можно проверить и продуть, за ранее его выкрутив, жиклер (заворачивать его вспять нужно весьма осторожно, чтоб не «перетянуть»). Есть еще метод реанимировать мотор. Сняв шланг брызгаем чуть бензина в 1-ю камеру, в ту которая поближе к салону кара.

Свечки зажигания неисправны

Если все в порядке, то перебегаем к последующему шагу проверки, а конкретно к свечкам. Выкручиваем их все и осматриваем на наличие нагара и/либо остатков горючего. Если таковые имеются, то нужно прокалить их с помощью плоскогубцев над газовой плитой либо, при ее отсутствии, в ином пламени хоть какой горелки. Вставляем запасные «рабочие» свечки.

Неисправность ВВ (то есть внутренние войска) проводов

Проверяем провода, потому что они тоже могут быть предпосылкой дефектов. Если изнутри крышки трамблера сколы и опалены контакты, то ее необходимо поменять. Опосля снятия бегунка, за ранее проверив, что барабан не касается датчика Холла, выкручиваем болты и отсоединив проводку заменяем датчик.

Провода на крышке трамблера идут в последующем порядке (неверный порядок соединения проводов тоже может стать предпосылкой того, что кар не заводится):

  • 1-ый (он так и отмечен на крышке) идет от очень левого и тоже первого цилиндра.
  • Дальше, если глядеть по часовой стрелке следует 2-ой цилиндр, а за ним – 4-ый.
  • Очень правый провод идет от третьего цилиндра.

Под кожухом находится резиновый ремень газораспределительного механизма. Если зубцы (один из их) сточились, а тем наиболее если на самом ремне есть надрыв, то нужна подмена.

Если остались вопросцы, почему не заводится ваша девятка, рекомендую поглядеть это видео:

Другие методы пуска кара

Если опосля одной из вышеперечисленных операций кар завелся, то радуйтесь, что совладали с поломкой без помощи других. Если же ничего не посодействовало, то нужно везти автомашину в ремонт. Но до автосервиса нужно еще добраться и в этом случае «девятка», как и все карбюраторные авто неповторима. Современная иномарка без аккума никуда, а вот «Жигули», если их завести с «толкача» либо толкнуть под уклон могут двигаться сколько угодно (основное не глушить мотор).

Процесс смотрится последующим образом:

  • Врубается зажигание.
  • Толкаем кар, чтоб он выдал скорость минимум 5 км/ч.
  • Выжимается сцепление и врубается 3-я передача (пойдет естественно неважно какая передача, но 3-ья наилучшая для «прохладного» старта).
  • Отпускается сцепление и когда за счет инерции ВАЗа провернется его колен, кар обязательно заведется. Опосля выжимается сцепление и выключается 3-я передача.

Источник: prokarbyrator.ru