Старт вольт 135 ампер
Общества › Автозвук › Блог › Генератор Стартвольт 135а.
Хорошего денька Звукари!)))
Я издавна задумался о подмене генератора т.к. стокового 85А геныча для моей системы очевидно не много.
Выбор из генераторов на ВАЗ не велик, но он есть:
1. Eldix 135A — около 3500руб
Плюсы: не плохая стоимость, добросовестная отдача, болгарская компания.
Минусы: трудно отыскать запчасти, на ХХ отдаёт фактически как заводской.
2. Bosch Приора Люкс 115А. — около 5000 руб
Плюсы: не плохая ремонтпригодность, добросовестная отдача, хорошая надёжность, сборка Наша родина.
Минусы: 115А мало, стоимость.
3. Стартвольт 135А. — 3100руб
Плюсы: не плохая отдача на ХХ, малая стоимость, просто отыскать запчасти, РР подступает от промышленного геныча.
Минусы: есть не весьма отличные отзывы, сборка Китай.
Перечитал много страничек на ЛК клубе, на драйве, на БК, но так не нашёл нигде очевидного сопоставления.
Так же на все генычы отзываются как и плохо, так и отлично…
В итоге мой выбор пал на генератор Стартвольт благодаря их отличному маркетинку и видео в ютубе с замерами от ребят с БК.
При этом замеряли их старенькую модель генератора, которая 120А, на данный момент же обновлен РР и что-то ещё и он должен отдавать 135А 🙂
Заказал я его на официальном веб-сайте карвильшоп, заплатил предоплату и в течении трёх рабочих дней мне его выслали Автотрейдингом, пришёл он за 6 календарных дней. Вчера я его получил и был мало разочарован, на коробке написано 120А, на гене написано 120А, сфоткал и стремительно накатал поставщику претензию))) дескать шо за дела, просил одно, прислали другое, ответили мне уже сейчас с утра.
Ну да хорошо, можно сказать что я им поверил, но воспоминание всё равно было мало подпорчено.
Сейчас с утреца набрал другу homyak26 с просьбой поменять мне Геннадия.
Заехал быстренько опосля работы, за 5 минут скинули старенького гену который без заморочек прослужил 46т.км, я думаю и ещё бы 5 раз по столько же прослужил )))
Ну и далее начали сношаться с установкой новейшего, у меня создать это проблематично т.к. кронштейн без натяжителя… зажали на заводе… то верхний болт не попадаёт, то нижний, то ещё что-то, в общем homyak26 вспомянул всех родственников инженеров Автоваза до 5-ого колена пока пробовал его там закрепить… слава богу ему это удалось)))
Пуск брынь брынь и на БК священные 14.4в, в принципе и ранее столько было, но на музыке просады были до 12в.
Пока двигался домой от homyak26 мало погонял нигеров и ниже 13.5в просадов не лицезрел. Надеюсь он будет веселить меня далее 🙂 Ну и лето покажет, на что он способен 🙂
(*135*)
Сейчас ждём акб в багажник… он уже в пути… Скоро будем варить под него раму, а так же проводить ребилд фактически всей системы.
Источник: www.drive2.ru
Генератор СтартВОЛЬТ 135А ВАЗ 2108-21099i, 2110-2112, 2113-2115i, Приора
Артикул: LG 0110
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается). - Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Продукт добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108i, 2109i, 21099i , ВАЗ 2110, 2111, 2112 , ВАЗ 2113, 2114, 2115i , ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).
Наибольшая сила тока: 135 А.
Компания «СтартВОЛЬТ» на нынешний денек заходит в тройку фаворитов в поставках генераторов и стартеров на легковые российские авто на русском вторичном рынке. Компания базируется на 2-ух главных принципах: техническое усовершенствование, 100% контроль свойства выпускаемых изделий в области автоэлектрики. Отличительные неповторимые достоинства: непростой многоступенчатый контроль свойства производимой продукции и уникальный симпатичный дизайн упаковки.
Конструктивные конфигурации, благодаря которым удалось добиться усовершенствованных черт:
1. С марта 2013 года во всех генераторах «СтартВОЛЬТ» применяется фирменный регулятор напряжения с чипом.
2. Использован мировой эталон – 14.6 В – лучший режим для авто бортовых сетей.
Приемущество в надёжности:
1. Регулятор напряжения с чипом.
2. Разработка присоединения выводов обмотки статора с диодиками – обжим и пайка.
3. Двойная вакуумная пропитка бакелитовым лаком.
4. Жёсткая фиксация коллектора (лыска на валу).
5. Усиленные места под подшипники.
6. Обойма заднего подшипника – из полиамида-66.
В итоге надёжность генераторов «СтартВОЛЬТ» превосходит аналоги на 35-100%.
Приемущество в мощности:
1. Внедрение нулевого вывода обмоток статора – четвёртый вывод (+20-25%).
2. Доборная пара силовых диодов (закон «Третьей гармоники) (+20-25%).
3. Изменена геометрия полюсной системы ротора. В итоге поменялась скорость конфигурации магнитного потока через статор (+15-20%).
4. Уменьшен зазор меж ротором и статором (+10-12%).
5. Употребляются лишь диоды Зенера в сочетании с усовершенствованным регулятором напряжения.
В итоге мощность генераторов «СтартВОЛЬТ» превосходит аналоги на 50-100%.
Источник: tuningsport.ru
Отзывы о генераторах Стартвольт
22 отзыва и 68 голосов
посреди 3 производителей
Генератор встаёт без переделок. Доволен как слон).
Принял решение поменять генератор. Длительно выбирал и поставил СтартВольт LG08900. Встал без вопросцев. Опосля подмены стеклоподъемники прям оживились и стали стремительно ходить, хотя часто смазываю их).
У меня щас стоит от Стартвольта гена родного типа на 80А, но напруга также скачет неприятно.
Решил я приобрести новейший генератор, отыскал генератор «Стартвольт» 135А. Кароче мой откотал 9 дней и заряд пропал. Никому не советую Стартвольт!
Ставил на Ваз старвольт, Китай, но работал длительно, с ним и продал машинку.
Купил для себя новейший генератор 130А СТАРТВОЛЬТ. На данный момент на прохладную 14,5-14,6. На рабочей температуре 14,3-14,4 Результатом весьма доволен.
Могу порекомендовать генератор стартвольт LG0902. Для себя поставил, выдает 14.5 напряжение без потребителей, проездил уже 15000 км. Все непревзойденно.
Поставил «СтартВольт» на 135 ампер. При использовании лебёдкой ниже 12,5 в. не проникает. Рекомендую.
Принято решение было приобрести новейший генератор большей мощности. Выбор пал на СтартВольт. Езжу с ним уже два года, и его работой весьма доволен.
Выбор пал на генератор СтартВольт 100А LG0101. Я весьма рад этому подарку, а то штатного генератора на 42А критично не много.
Напишите собственный отзыв о генераторах Стартвольт
Помогите иным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Вектра
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
8 апреля 2020, 20:45
Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 20:34
У радиаторов остывания Hella лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
8 апреля 2020, 20:34
У детского автокресла Nania лишь 30 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 20:29
В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
8 апреля 2020, 20:27
У приводного ремня LUZAR возник 1-ый отзыв!
8 апреля 2020, 20:26
У лямбда-зондов MOBILETRON лишь 7 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
8 апреля 2020, 20:24
У моторного масла TITAN возник 1-ый отзыв!
8 апреля 2020, 20:20
8 апреля 2020, 20:20
У шин FEDERAL лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
8 апреля 2020, 20:18
Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .
8 апреля 2020, 19:42
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 19:32
У приводного ремня MASUMA лишь 10 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 19:22
У ароматизатора ABRO лишь 15 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 17:08
В рейтинге наилучшие рессоры принимает участие уже 100 производителей!
8 апреля 2020, 10:41
На Mannol написанно уже 25 отзывов.
8 апреля 2020, 07:33
В авторейтинге полиролей для Skoda Rapid участвует уже 5 производителей!
8 апреля 2020, 06:35
На FENOX написанно уже 25 отзывов.
8 апреля 2020, 04:20
В авторейтинге авто компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
8 апреля 2020, 02:04
Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 01:05
7 апреля 2020, 23:09
Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .
7 апреля 2020, 15:41
На G-brake написанно уже 25 отзывов.
7 апреля 2020, 11:24
Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .
7 апреля 2020, 01:46
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.
4 апреля 2020, 15:46
В рейтинге наилучшие упоры капота принимает участие уже 40 производителей!
Присадки в масло
4 апреля 2020, 09:25
В рейтинге наилучшие присадки в масло принимает участие уже 40 производителей!
3 апреля 2020, 17:42
В рейтинге наилучшие свечки накаливания лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
3 апреля 2020, 16:17
Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .
2 апреля 2020, 07:48
Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 01:08
Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 00:43
30 марта 2020, 17:58
В рейтинге наилучшие ремкомплекты суппорта лишь 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
28 марта 2020, 07:40
В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
Генератор Стартвольт либо Прамо
Генератор Стартвольт либо КЗАТЭ
Мы запланировали в этом месте красивый информативный блок. К огорчению, у нас недостаточно отзывов , чтоб его сделать.
Вы сможете посодействовать, если добавите отзыв.
Что мы знаем о генераторах Стартвольт
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Наша родина. Официальный веб-сайт находится по адресу: https://startvolt.com/.
В апреле 2020 на PartReview сложилось положительное мировоззрение о генераторах Стартвольт.
Оценка PR – 89 из 100, базируется на базе 22 отзывов и 68 голосов. 19 отзывов имеют положительную оценку, 2 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 61 – за, 7 – против.
В рейтинге наилучших производителей генераторов запчасть занимает 1 позицию опережая генераторы ПрамоКЗАТЭ.
Юзеры также составили мировоззрение о качествах генераторов Стартвольт:
- Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
- Долговечность – сохранение работоспособности в протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
Генератор Стартвольт в авторейтингах
К огорчению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы сможете посодействовать, если добавите отзыв, указав генераторы Стартвольт и ваш кар.
Генератор Стартвольт в сопоставлении
На PartReview доступны 2 сопоставления генераторов Стартвольт c иными производителями.
А именно можно узнать, чьи генераторы лучше: Стартвольт либо КЗАТЭ, Стартвольт либо Прамо .
Источник: partreview.ru
Старт вольт 135 ампер
Описание: Генератор СтартВольт (135А max) 21213-21214 предназначен для надёжного снабжения доп потребителей,зарядки аккумов завышенной ёмкости и использования в критериях долгих оф фроуд приключений.Незаменим для спортивного использования и долговременной работы лебёдки.Отлично (без проскальзывания) работает с клиновым ремнём кронштейна переноса генератора всех версий (1.4-1.6 без ГУР) и (2.4-2.5 с ГУР)
Ток отдачи (выпрямленный) при:
1500 оборотах ротора генератора, A 100
3000 оборотах ротора генератора, A 120
5000 оборотах ротора генератора, A 130
Индивидуальности конструкции: Уникальный диодный мост содержит внутри себя выпрямитель для 3-фазной системы соединенной звездой; в отличие от штатного, содержит 8 силовых диодов (в штатном 6 диодов). Доп диоды дают доп плечо запитки от нулевой точки звезды, в итоге что употребляется Закон «Третьей гармоники», возникающий при работе генератора, которая дает доп мощность.Подключение обмотки возбуждения к собственному выпрямителю на диодиках препятствует протеканию через нее тока разряда аккумуляторной батареи при неработающем движке кара. Использованы особые диоды японского производства, которые не выгорают даже при маленьком замыкании.
Применение: Нива, LADA 4×4, LADA 4×4 Urban,,2101-2107. Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.
Комплектация: Генератор ,упаковка,гарантийный талон,протокол испытаний.
Код СтартВОЛЬТ: LG 0110
Код СтартВОЛЬТ: LG 0110
OEM номер: 2110-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 2112-3701010-06 21120-3701010-07 21120-3701010-08 9402.3701000 9402.3701000-03
2110-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 2112-3701010-06 21120-3701010-07 21120-3701010-08 9402.3701000 9402.3701000-03
Где приобрести
Применяемость для А/М
Авто генераторы марки «СтартВОЛЬТ» — это высочайшее свойство выполнения, исключительная мощность и инноваторские конструктивные решения. Мы производим генераторы, которые вполне отвечают потребностям российских водителей.
На нашем веб-сайте вы узнаете, как приобрести генератор для кара российского производства (VAZ, UAZ, ZAZ, PAZ, KAMAZ, URAL и т.д.), также авто генераторы для фаворитных в Рф иномарок. В широком ассортименте представлены авто генераторы для грузовых каров.
Для легковых каров российского производства «СтартВОЛЬТ» дает 2 вида моторов: с наружной и с внутренней вентиляцией. Любая модель по мощности выходного тока намного превосходит штатный генератор кара и дозволяет расслабленно подключать доп функции, без появления каких-то заморочек с питанием главных компонент бортовой системы. Частью конструкции почти всех моделей агрегатов служит регулятор напряжения на базе современной чиповой технологии.
Генераторы для грузовых российских каров меньше аналоговых по габаритам, различаются простотой установки и наиболее высочайшим уровнем мощности. Выпускается также отдельная линейка генераторов для фаворитных корейских моделей авто.
На страничке всякого продукта вы отыщите информацию о применяемости к различным моделям каров, технические свойства, описание, сведения о комплектации и гарантии на авто генератор. Приобрести хоть какой агрегат вы сможете в интернет-магазине либо в одной из торговых точек наших дилеров , как в розницу, так и оптом. Стоимость авто генератора каждой модели указана на страничке продукта.
Наведите на картину для роста
Описание: Генератор «СтартВОЛЬТ» 135А ВАЗ 2108-21099i, 2110-2112, 2113-2115i, 2170-2172 /Лада-Приора/
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторным движком , ВАЗ 2110, 2111, 2112 с инжекторным движком , ВАЗ 2113, 2114, 2115 с инжекторным движком , ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).
Наибольшая сила тока: 135 А.
Компания «СтартВОЛЬТ» на нынешний денек заходит в тройку фаворитов в поставках генераторов и стартеров на легковые российские авто на русском вторичном рынке. Компания базируется на 2-ух главных принципах: техническое усовершенствование,100% контроль свойства выпускаемых изделий в области автоэлектрики. Отличительные неповторимые достоинства:непростой многоступенчатый контроль свойства производимой продукции и уникальный симпатичный дизайн упаковки.
Конструктивные конфигурации, благодаря которым удалось добиться усовершенствованных черт:
1. С марта 2013 года во всех генераторах «СтартВОЛЬТ» применяется фирменный регулятор напряжения с чипом.
2. Использован мировой эталон – 14.6 В – лучший режим для авто бортовых сетей.
Приемущество в надёжности:
1. Регулятор напряжения с чипом.
2. Разработка присоединения выводов обмотки статора с диодиками – обжим и пайка.
3. Двойная вакуумная пропитка бакелитовым лаком.
4. Жёсткая фиксация коллектора (лыска на валу).
5. Усиленные места под подшипники.
6. Обойма заднего подшипника – из полиамида-66.
В итоге надёжность генераторов «СтартВОЛЬТ» превосходит аналоги на 35-100%.
Приемущество в мощности:
1. Внедрение нулевого вывода обмоток статора – четвёртый вывод (+20-25%).
2. Доборная пара силовых диодов (закон «Третьей гармоники) (+20-25%).
3. Изменена геометрия полюсной системы ротора. В итоге поменялась скорость конфигурации магнитного потока через статор (+15-20%).
4. Уменьшен зазор меж ротором и статором (+10-12%).
5. Употребляются лишь диоды Зенера в сочетании с усовершенствованным регулятором напряжения.
В итоге мощность генераторов «СтартВОЛЬТ» превосходит аналоги на 50-100%.
Источник: litezona.ru
Генератор ваз 2106, 2101, 2103, 2104, 2105, 2107, 2121 нива, мощнейший Стартвольт 135 ампер, в сборе с креплениями (№ lg-01214-06)
Описание
Генераторы марки Стартвольт выдают силу тока от 120 до 135 ампер!
Внимание! Генератор идёт в сборе с цифровым реле регулятором (шоколадкой) производства Motorolla и напряжение зарядки будет 14,5-14,6 вольт.Это безупречное напряжение для современных аккумов.
Генератор стартвольт подступает к таковым карам: 2106, 2101, 2103, 2104, 2105, 2107, 2121 нива
У вас классика, Ваз 2106 либо старая Нива?
Замучались с зарядкой аккума, из – за неизменной разрядки аккума?
Включаете свет, а он таковой мерклый, да ещё и моргает, а когда газуешь до изнеможения он становится в конце концов то броским?
Желаете, чтобы на холостых оборотах свет был таковой же броский как и на больших оборотах мотора?
А может у вас серьёзная музыка и много потребителей, а старенькый генератор не желает выдавать не плохое напряжение под перегрузкой?
Либо к примеру вы приобрели современный кальцинированный либо гибридный акккумулятор, а он повсевременно разряжается, поэтому что ему необходимо высококачественное напряжение зарядки не наименее 14,4-14,5 вольт?
Конкретно все эти проблеммы и вопросцы способен разрешить представленный генератор марки Стартвольт LG 0214.
Сильнее этого генератора, чтобы ничего не переделывать на авто просто не существует!
Вы лишь представьте для себя, генератор стартвольт способен выдать силу тока 135 ампер и напряжение при всем этом не опустится ниже 13,6 вольт!
Ваш старенький генератор способен выдать лишь 42 ампера, а этот аж 135 ампер, это как три генератора по 42 ампера!
Конечное же 1-ый вопросец который вы зададите, а не будет ли кипеть аккумулятор либо не взорвётся ли он, если он будет обычным на 55 – 65 ампер часов.
Отвечаем, нет кипеть не будет и ничего отвратительного с ним не произойдёт, а напротив он будет повсевременно заряженным и прослужит на пару лет подольше.
Дело в том что почти все задумываются, что генератор и аккумулятор подбирают по току (к примеру 55-65 аккумулятор и соответственно 45-65 амперный генератор)
Это в корне не верное предубеждение!
Смотрите, генератор сам по для себя не выдаёт тока совершенно, пока не включится какой или пользователь при помощи выключателя либо тумблера, и тогда лишь тогда начнёт течь ток по проводам. И чем больше вы включите потребителей тем больше будет ток от генератора( включили габариты +10 ампер, включили ближний свет + 15 ампер, включили печку +15 ампер, включили туманки + 20 ампер, и всё это суммируется 10+15+15+20 вот уже нужен генератор 60 – 70 ампер, чтобы восполнить аккуму разрядку) Прикиньте сколько потребителей можно включить с генератором на 135 ампер. Это просто бомба!
Соответственно вы к примеру завели кар, генератор выдаёт ток лишь для системы зажигания (для поддержки искры) и чуть-чуть идёт ток на аккумулятор, но лишь току идёт столько на сколько разряжен аккумулятор ( ампер 10 – 15 не наиболее того)
Другими словами в аккумулятор не идёт 135 ампер, а всего 5 – 15 ампер.
Ну и есть неплохой пример для понимания того, что акумулятор заряжается малым током. При принудительной зарядке аккума от сети обыденным зарядным вы выставляете ток одну десятую от ёмкости аккума.
К примеру для 55 аккуммулятора зарядный ток выставляется 5 – 6 ампер не наиболее, а к примеру для 100 амперного аккума нужна зарядка 9 – 10 ампер
Соответственно аккумулятор с фуры либо автобуса на 190- 220 ампер заряжают током 19 – 22 ампер.
Вы же не заряжаете 55 аккумулятор током 60 ампер от зарядного? Нет, вот и верно по другому он посыпется либо взорвётся!
Вот и генератор заряжает аккумулятор примерно десятой частью,а то и меньше от ёмкости аккума.
Будем считать, что с сиим вопросцем мы разобрались, потому двигаемся далее.
Генератор стартвольт продаётся уже совместно с креплениями к движку, это изготовлено для того, чтобы вы ничего добавочно не заказывали и не бегали по магазинам в поисках неясно какой запчасти.
Вот на фото представленно, что вы получите при заказе в нашем веб магазине starter24.com.ua
Это сам генератор на 135 ампер (Генератор заводской, с обыденным шкивом, ничего переделывать не надо, ремень остается этот же старенькый)
Потом будет крепление к движку.
Так же вы получите натяжную планку для натягивания ремня.
В комплекте будет и нижний болт, для прикручивания генератора к креплению.
И вы также найдёте реле контрольной лампы зарядки мотора, вот такое.
На данный момент мы поведаем для вас про установку данного генератора стартвольт на движок вашего кара на примере ваз 2106
1.Снимаете ваш старенькый генератор,откручиваете так же нижнее крепление генератора от мотора, и откручиваете от мотора натяжную верхнюю планку генератора.
У вас обязано получиться что то типа такового.
2. Прикручиваете новое алюминиевое крепление генератора 21214.
3. Прикручиваете новейшую натяжную планку генератора.
4. Устанавливаете новейший генератор на нижнее крепление и закручиваете его длинноватым болтом на 8 мм.
5. Прикручиваете силовые провода гайкой на 6 мм.
6. Подсоединяете сзаду генератора жёлтый провод с пластмассовой фишкой (матерью)
7. Сероватый провод, который у вас вставлялся в щётки, уже не нужен, просто его изолируете.
8. Натягиваете ремень и затягиваете все болты и гайки к креплениям.
Всё, с установкой вы совладали, осталось до победной заводки совершенно чуть-чуть, осталось подключить реле контрольной лампы зарядки мотора. Это нужно создать,чтобы лампа зарядки тухла на работающем движке и зажигалась при неисправности генератора.У вас на вашем авто (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) на крыле со стороны аккума, напротив карбюратора есть релюшки: близкого света,далекого света, и то что нам необходимо – реле контрольной лампы зарядки мотора рс-702 ( это его заглавие) Отыскать его и отличить от остальных реле можно по проводам: к нему будут подступать четыре провода два оранжевых, жёлтый, и чёрный.
Вот это реле для вас необходимо будет поменять на реле , которое будет в комплекте с генератором.
Смотрите фото: на новеньком реле на папах(фишках)будут надписи – числа (30, 85, 86, 87)
Вот оранжевый необходимо подсоеденить к фишке с цифрой 30
Иной оранжевый (без различия какой, это один и этот же провод, идущий транзитом) необходимо подсоеденить к фишке с цифрой 85
Жёлтый необходимо подсоеденить к фишке с цифрой 86
Чёрный необходимо подсоеденить к фишке с цифрой 87
Вот и всё, заводите движок, лампа зарядки обязана потухнуть, включайте побольше потребителей и наслаждаетесь в конце концов то хорошей зарядкой!
Уникальный номер генератора:
Вы сможете поглядеть видео про марку Стартвольт.
Для просмотра просто нажмите на видео.
Кратко о различиях и преимуществах!
Приемущество в мощности удалось добиться:
1.Внедрение нулевого вывода обмоток статора – 4-ый вывод (+20-25%)
2.Доборная паре силовых диодов (закон Третьей гармоники) (+20-25%)
3.Изменена геометрия полюсной системы ротора. В итоге поменялась скорость конфигурации магнитного потока через статор (+5-10%)
4. Уменьшен зазор меж ротором и статором (+8-12%)
В итоге мощность генераторов «Стартвольт» превосходит аналоги на 60-100%
Источник: starter24.com.ua
Схемы Подключения Генераторов Стартвольт
Для проверки будет нужен мультиметр, авто аккумулятор и лампа с припаянными проводами, провода для подключения меж генератором и аккумом, а еще можно взять дрель с пригодной головкой, потому что может быть придется крутить ротор за гайку на шкиве.
Генератор переменного тока При всем этом через вентили протекает значимый ток, и они повреждаются.
Но, если по каким-то причтинам новейшего нет либо нет средств на его приобретение, а руки вырастают откуда нужно, то можно установить наружный регулятор напряжения, к примеру регулятор
Подмена генератора ВАЗ 2101 на генератор ВАЗ 2109 (Схема подключения возбуждения)
Для ремонта подшипникового узла данного генератора можно завлекать профессионалов с наименьшей квалификацией.
Давайте поглядим, что дает нам русский рынок для подмены вышедшего из строя генератора, а заодно протестируем предложенные модели в нашей испытательной лаборатории.
Я вначале подразумевал, что стартвольт крупнее, а по факту он оказался чуток ли не компактне: Перед установкой генератора посадочные места выровнял надфилем и обезжирил: Опосля этого можно затягивать: Затянутые клеммы — и плюс, и минус покрываем волшебным элексиром: Заместо болта регулировки натяжения ремня так же вкрутил шпильку поддона.
При таковых симптомах следует проверить сепараторные элементы, дорожки качения, контактные кольца на предмет проворота. Я паять умею и люблю, но надеюсь, что здесь не придется: Пластинки выпрямителя достаточно толстые: Алюминиевое литье корпуса хорошего свойства, генератор приятно взять в руки: С другого ракурса: Передняя крыльчатка остывания: Выводы «пилюли» реле-регулятора подсоединены к щеточному узлу пайкой: Сама «пилюля» не имеет никакой маркировки.
Предпосылки роста мощности и лаконичный обзор генератора Стартвольт
Дзен Соединяем все штатные наружные цепи. Как выяснилось методом прозвонки что все элементы резисторы диодик и транзистор размещены на дюралевом радиаторе потому восстанавливаем отчасти схему делаем обманку Припаиваем к выводам щеток провода различного цвета, что бы можно было опосля сборки их отличить. Конкретно в тот момент, когда генератор будет работать на обкладках выпрямительного моста напряжение будет еще выше, чем у аккумуляторной батареи.
Придется ставить доп вольтметр для контроля напряжения. В этом случае напряжение не сумеет проходить через аккумуляторную батарею при заглушенном моторе.
2-ая щетка, плюсовая, обязана подключаться на вывод 15 Ш выносного реле регулятора. Сначала они шли на Ампер, с неких пор пошли на Ампер.
Аккумулятор является главным в данной для нас тройке. Видна пропитка лаком.
В принципе эта парочка мне издавна не нравилась, но в общем работало: Новейшие ремни лично наиболее высококачественные, с гребешком.
Соединяем все штатные наружные цепи. Зависимо от модели генераторной установки, может применять регулятор с ручным переключением в согласовании с временем года, в этом случае минусовые температуры будут не жутки устройству.
Они все предусмотрены для установки на движки каров ВАЗ.
Сравниваем генераторы Старт вольт и Катэк
Комменты и отзывы
Эти элементы, как указывает практика, часто выходят из строя из-за износа. На ощупь наиболее эластичные, упругие: В принципе, даже если б оба ремня в пути оборвало, это не было бы большенный неувязкой, потому что запасные я вожу с собой.
Нередко наши сограждане сталкиваются с таковой неувязкой, как износ графитовых щеток, регулятора напряжения, также диодного моста. Опосля запуска мотора обмотка возбуждения питается от 3-х доп диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. Для проверки будет нужен мультиметр, авто аккумулятор и лампа с припаянными проводами, провода для подключения меж генератором и аккумом, а еще можно взять дрель с пригодной головкой, потому что может быть придется крутить ротор за гайку на шкиве.
Переборка заключалась в восстановлении контакта по известной технологии. Неверное оборотное включение батареи немедля вызовет завышенный ток через вентили генератора, и они повредятся. Встаёт без каких-то доработок. Для него свойственны те же индивидуальности по качеству выполнения и ремонтопригодности.
Но, оценив трудовые затраты как времени, так и материалов, решил что если наиболее мощнейший генератор вправду выдаст заявленный ток, то я за те же средства резвее получу итог. Конкретно для этого и стоит доп реле 3. О поломке реле может сказать нестабильное напряжение в системе — например, мерклый свет фар, который становится наиболее броским при нажатии на педаль акселератора. Для сравнительного теста нами были приобретены 5 авто генераторов в обыкновенном магазине запасных частей.
Работа генератора СтартВольт
Отчет по переделке генератора PD типа под наружный регулятор напряжения
В этом случае напряжение не сумеет проходить через аккумуляторную батарею при заглушенном моторе. Нужно проверить целостность ремешка, направить внимание на его состояние — трещинкы и остальные виды повреждений на ремне не допускаются.
Отсоединяем колодку с проводами с разъема генератора. Не сумел разъединить половинки корпуса, чтоб поглядеть на статор и ротор- подшипники в корпусе посиживают достаточно плотно, был риск сломать, а потому что разборка генератора- не самоцель, я не упорствовал. При критичном повышении температуры сначала потемнеет изоляция обмотка статорного механизма, наиболее того, она может расплавиться.
Также корпус является немагнитным создатель видео о принципе деяния устройства — Миша Нестеров. Заплатив средства, пользователь не должен без помощи других устранять брак производителя и проводить доработку своими силами. Выпрямительный блок.
Она различается от прошлых, методом возбуждения и контроля на исправность генератора. Наибольшее значение силы тока генераторы должны обеспечивать при значении оборотов коленчатого вала от до И самое основное важное отличие от всех прошлых моделей — заявленный ток в А! У меня были мысли поставить два статора, удлинив ротор, или прирастить мощность ротора, дабавив в него неодимовых магнитов.
Схема подключения генератора на ВАЗ 2107
Обе половины данной обмотки находятся в обратных полюсных половинах узла. Включив на ХХ все вероятные пользователи, мне так и не удалось просадить напряжение. Генераторное устройство находится в фронтальной части агрегата и приводится в движение коленвалом.
При возникновении первых признаков неисправности в его работе следует очень стремительно заняться диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и устранением проблем, так как это может привести к суровым последствиям. Вариантов получения доп тока было два. Самой пользующейся популярностью предпосылкой отказов генераторов Стартвольт, судя по отзывам в вебе, является отказ диодного блока. Поперечник провода 1.
Доработка генератора
Давайте поглядим, что дает нам русский рынок для подмены вышедшего из строя генератора, а заодно протестируем предложенные модели в нашей испытательной лаборатории. Не затяни их — последствия могли быть грустными, хотя и в обозримом будущем: оплавление контактов за счет образующихся переходных сопротивлений при прохождении огромных токов, следующий выход агрегата из строя.
Неувязка заключалсь в большенном требуемом токе. На ощупь наиболее эластичные, упругие: В принципе, даже если б оба ремня в пути оборвало, это не было бы большенный неувязкой, потому что запасные я вожу с собой. Если во время работы генератора контрольная лампа пылает в пол накала, то это может означать, что пробиты доп диоды. Доработка генератора Доработку генератора начал с удаления изъянов литья: В общем не критично, но опосля удаления всех этих изъянов, слегка улучшиться вентиляция, и меньше грязищи будет на генераторе, что в итоге слегка прирастит ресурс. Зато сам диодный мост не ремонтопригоден.
Стремительная проверка генератора вне кара
Источник: tokzamer.ru