Старт вольт 135 ампер

Сообщества › Автозвук › Блог › Генератор Стартвольт 135а.

Доброго дня Звукари!)))
Я давно задумался о замене генератора т.к. стокового 85А геныча для моей системы явно мало.
Выбор из генераторов на ВАЗ не велик, но он есть:

1. Eldix 135A — около 3500руб
Плюсы: хорошая цена, честная отдача, болгарская фирма.
Минусы: сложно найти запчасти, на ХХ отдаёт практически как заводской.

2. Bosch Приора Люкс 115А.
— около 5000 руб
Плюсы: хорошая ремонтпригодность, честная отдача, неплохая надёжность, сборка Россия.
Минусы: 115А маловато, цена.

3. Стартвольт 135А. — 3100руб
Плюсы: хорошая отдача на ХХ, низкая цена, легко найти запчасти, РР подходит от заводского геныча.
Минусы: есть не очень хорошие отзывы, сборка Китай.

Перечитал много страниц на ЛК клубе, на драйве, на БК, но так не нашёл нигде явного сравнения.
Так же на все генычы отзываются как и плохо, так и хорошо…

В итоге мой выбор пал на генератор Стартвольт благодаря их хорошему маркетинку и видео в ютубе с замерами от ребят с БК.
Причем замеряли их старую модель генератора, которая 120А, сейчас же обновлен РР и что-то ещё и он должен отдавать 135А 🙂

Заказал я его на официальном сайте карвильшоп, заплатил предоплату и в течении трёх рабочих дней мне его отправили Автотрейдингом, пришёл он за шесть календарных дней. Вчера я его получил и был немного разочарован, на коробке написано 120А, на гене написано 120А, сфоткал и быстро накатал поставщику претензию))) мол шо за дела, просил одно, прислали другое, ответили мне уже сегодня утром.

Ну да ладно, можно сказать что я им поверил, но впечатление всё равно было немного подпорчено.

Сегодня с утреца набрал другу homyak26 с просьбой поменять мне Геннадия.
Заехал быстренько после работы, за пять минут скинули старого гену который без проблем прослужил 46т.км, я думаю и ещё бы пять раз по столько же прослужил )))
Ну и дальше начали сношаться с установкой нового, у меня сделать это проблематично т.к. кронштейн без натяжителя… зажали на заводе… то верхний болт не попадаёт, то нижний, то ещё что-то, в общем homyak26 вспомнил всех родственников инженеров Автоваза до пятого колена пока пытался его там закрепить… слава богу ему это удалось)))
Запуск брынь брынь и на БК заветные 14.4в, в принципе и раньше столько было, но на музыке просады были до 12в.
Пока ехал домой от homyak26 немного погонял нигеров и ниже 13.5в просадов не видел. Надеюсь он будет радовать меня дальше 🙂 Ну и лето покажет, на что он способен 🙂

Теперь ждём акб в багажник… он уже в пути… Скоро будем варить под него раму, а так же проводить ребилд практически всей системы.

Источник: www.drive2.ru

Генератор СтартВОЛЬТ 135А ВАЗ 2108-21099i, 2110-2112, 2113-2115i, Приора

Артикул: LG 0110

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108i, 2109i, 21099i , ВАЗ 2110, 2111, 2112 , ВАЗ 2113, 2114, 2115i , ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).

Максимальная сила тока: 135 А.

Компания «СтартВОЛЬТ» на сегодняшний день входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые отечественные автомобили на российском вторичном рынке. Компания базируется на двух основных принципах: техническое усовершенствование, 100% контроль качества выпускаемых изделий в области автоэлектрики. Отличительные уникальные преимущества: сложный многоступенчатый контроль качества производимой продукции и оригинальный привлекательный дизайн упаковки.

Конструктивные изменения, благодаря которым удалось достигнуть улучшенных характеристик:

1. С марта 2013 года во всех генераторах «СтартВОЛЬТ» применяется фирменный регулятор напряжения с чипом.

2. Применен мировой стандарт – 14.6 В – наилучший режим для автомобильных бортовых сетей.

Превосходство в надёжности:

1. Регулятор напряжения с чипом.

2. Технология присоединения выводов обмотки статора с диодами – обжим и пайка.

3. Двойная вакуумная пропитка бакелитовым лаком.

4. Жёсткая фиксация коллектора (лыска на валу).

5. Усиленные места под подшипники.

6. Обойма заднего подшипника – из полиамида-66.

В результате надёжность генераторов «СтартВОЛЬТ» превосходит аналоги на 35-100%.

Превосходство в мощности:

1. Использование нулевого вывода обмоток статора – четвёртый вывод (+20-25%).

2. Дополнительная пара силовых диодов (закон «Третьей гармоники) (+20-25%).

3. Изменена геометрия полюсной системы ротора. В результате изменилась скорость изменения магнитного потока через статор (+15-20%).

4. Уменьшен зазор между ротором и статором (+10-12%).

5. Используются только диоды Зенера в сочетании с улучшенным регулятором напряжения.

В результате мощность генераторов «СтартВОЛЬТ» превосходит аналоги на 50-100%.

Источник: tuningsport.ru

Отзывы о генераторах Стартвольт

22 отзыва и 68 голосов

среди 3 производителей

Генератор встаёт без переделок. Доволен как слон).

Принял решение менять генератор. Долго выбирал и поставил СтартВольт LG08900. Встал без вопросов. После замены стеклоподъемники прям ожили и стали быстро ходить, хотя регулярно смазываю их).

У меня щас стоит от Стартвольта гена родного типа на 80А, но напруга также скачет неприятно.

Решил я купить новый генератор, нашел генератор «Стартвольт» 135А. Кароче мой откотал 9 дней и заряд пропал. Никому не советую Стартвольт!

Ставил на Ваз старвольт, Китай, но работал долго, с ним и продал машину.

Купил себе новый генератор 130А СТАРТВОЛЬТ. Сейчас на холодную 14,5-14,6. На рабочей температуре 14,3-14,4 Результатом очень доволен.

Могу посоветовать генератор стартвольт LG0902. Себе поставил, выдает 14.5 напряжение без потребителей, проездил уже 15000 км. Все отлично.

Поставил «СтартВольт» на 135 ампер. При пользовании лебёдкой ниже 12,5 в. не просачивается. Рекомендую.

Решено было купить новый генератор большей мощности. Выбор пал на СтартВольт. Езжу с ним уже два года, и его работой очень доволен.

Выбор пал на генератор СтартВольт 100А LG0101. Я очень рад этому подарку, а то штатного генератора на 42А критично мало.

Напишите свой отзыв о генераторах Стартвольт

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

8 апреля 2020, 20:34

У радиаторов охлаждения Hella только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 апреля 2020, 20:34

У детского автокресла Nania только 30 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 20:29

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 20:27

У приводного ремня LUZAR появился первый отзыв!

8 апреля 2020, 20:26

У лямбда-зондов MOBILETRON только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

8 апреля 2020, 20:24

У моторного масла TITAN появился первый отзыв!

8 апреля 2020, 20:20

8 апреля 2020, 20:20

У шин FEDERAL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 апреля 2020, 20:18

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

Читайте также:  Максимальная скорость ока 1111

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

8 апреля 2020, 19:32

У приводного ремня MASUMA только 10 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 19:22

У ароматизатора ABRO только 15 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 17:08

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

8 апреля 2020, 10:41

На Mannol написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 07:33

В авторейтинге полиролей для Skoda Rapid участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 06:35

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 04:20

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 02:04

Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на странице рейтинга

8 апреля 2020, 01:05

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 15:41

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 01:46

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

4 апреля 2020, 15:46

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 40 производителей!

Присадки в масло

4 апреля 2020, 09:25

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 17:42

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 00:43

30 марта 2020, 17:58

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 марта 2020, 07:40

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Генератор Стартвольт или Прамо

Генератор Стартвольт или КЗАТЭ

Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок. К сожалению, у нас недостаточно отзывов , чтобы его создать.

Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Что мы знаем о генераторах Стартвольт

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://startvolt.com/.

В апреле 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о генераторах Стартвольт.

Оценка PR – 89 из 100, базируется на основе 22 отзывов и 68 голосов. 19 отзывов имеют положительную оценку, 2 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 61 – за, 7 – против.

В рейтинге лучших производителей генераторов запчасть занимает 1 позицию опережая генераторы ПрамоКЗАТЭ.

Пользователи также составили мнение о качествах генераторов Стартвольт:

  1. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  2. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.

Генератор Стартвольт в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав генераторы Стартвольт и ваш автомобиль.

Генератор Стартвольт в сравнении

На PartReview доступны 2 сравнения генераторов Стартвольт c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи генераторы лучше: Стартвольт или КЗАТЭ, Стартвольт или Прамо .

Источник: partreview.ru

Старт вольт 135 ампер

Описание: Генератор СтартВольт (135А max) 21213-21214 предназначен для надёжного снабжения дополнительных потребителей,зарядки аккумуляторов повышенной ёмкости и использования в условиях длительных оф фроуд приключений.Незаменим для спортивного использования и длительной работы лебёдки.Прекрасно (без проскальзывания) работает с клиновым ремнём кронштейна переноса генератора всех версий (1.4-1.6 без ГУР) и (2.4-2.5 с ГУР)

Ток отдачи (выпрямленный) при:
1500 оборотах ротора генератора, A 100
3000 оборотах ротора генератора, A 120
5000 оборотах ротора генератора, A 130

Особенности конструкции: Оригинальный диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы соединенной звездой; в отличие от штатного, содержит 8 силовых диодов (в штатном 6 диодов). Дополнительные диоды дают дополнительное плечо запитки от нулевой точки звезды, в результате чего используется Закон «Третьей гармоники», возникающий при работе генератора, которая дает дополнительную мощность.Подключение обмотки возбуждения к собственному выпрямителю на диодах препятствует протеканию через нее тока разряда аккумуляторной батареи при неработающем двигателе автомобиля. Применены специальные диоды японского производства, которые не выгорают даже при коротком замыкании.

Применение: Нива, LADA 4×4, LADA 4×4 Urban,,2101-2107. Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.
Комплектация: Генератор ,упаковка,гарантийный талон,протокол испытаний.

Код СтартВОЛЬТ: LG 0110

Код СтартВОЛЬТ: LG 0110

OEM номер: 2110-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 2112-3701010-06 21120-3701010-07 21120-3701010-08 9402.3701000 9402.3701000-03

2110-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 2112-3701010-06 21120-3701010-07 21120-3701010-08 9402.3701000 9402.3701000-03

Где купить

Применяемость для А/М

Автомобильные генераторы марки «СтартВОЛЬТ» — это высокое качество исполнения, исключительная мощность и инновационные конструктивные решения. Мы производим генераторы, которые полностью отвечают потребностям отечественных водителей.

На нашем сайте вы узнаете, как купить генератор для автомобиля отечественного производства (VAZ, UAZ, ZAZ, PAZ, KAMAZ, URAL и т.д.), а также авто генераторы для популярных в России иномарок. В широком ассортименте представлены автомобильные генераторы для грузовых автомобилей.

Для легковых автомобилей отечественного производства «СтартВОЛЬТ» предлагает 2 вида моторов: с внешней и с внутренней вентиляцией. Каждая модель по мощности выходного тока намного превосходит штатный генератор автомобиля и позволяет спокойно подключать дополнительные опции, без возникновения каких-либо проблем с питанием основных компонентов бортовой системы. Частью конструкции многих моделей агрегатов служит регулятор напряжения на основе современной чиповой технологии.

Генераторы для грузовых отечественных автомобилей меньше аналоговых по габаритам, отличаются простотой установки и более высоким уровнем мощности. Выпускается также отдельная линейка генераторов для популярных корейских моделей авто.

На странице каждого товара вы найдете информацию о применяемости к разным моделям автомобилей, технические характеристики, описание, сведения о комплектации и гарантии на автомобильный генератор. Купить любой агрегат вы можете в интернет-магазине или в одной из торговых точек наших дилеров , как в розницу, так и оптом. Цена автомобильного генератора каждой модели указана на странице товара.

Наведите на картинку для увеличения

Описание: Генератор «СтартВОЛЬТ» 135А ВАЗ 2108-21099i, 2110-2112, 2113-2115i, 2170-2172 /Лада-Приора/

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторным двигателем , ВАЗ 2110, 2111, 2112 с инжекторным двигателем , ВАЗ 2113, 2114, 2115 с инжекторным двигателем , ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).

Максимальная сила тока: 135 А.

Компания «СтартВОЛЬТ» на сегодняшний день входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые отечественные автомобили на российском вторичном рынке. Компания базируется на двух основных принципах: техническое усовершенствование,100% контроль качества выпускаемых изделий в области автоэлектрики. Отличительные уникальные преимущества:сложный многоступенчатый контроль качества производимой продукции и оригинальный привлекательный дизайн упаковки.

Конструктивные изменения, благодаря которым удалось достигнуть улучшенных характеристик:

1. С марта 2013 года во всех генераторах «СтартВОЛЬТ» применяется фирменный регулятор напряжения с чипом.

2. Применен мировой стандарт – 14.6 В – наилучший режим для автомобильных бортовых сетей.

Превосходство в надёжности:

1. Регулятор напряжения с чипом.

2. Технология присоединения выводов обмотки статора с диодами – обжим и пайка.

3. Двойная вакуумная пропитка бакелитовым лаком.

Читайте также:  Особые отметки в птс расшифровка

4. Жёсткая фиксация коллектора (лыска на валу).

5. Усиленные места под подшипники.

6. Обойма заднего подшипника – из полиамида-66.

В результате надёжность генераторов «СтартВОЛЬТ» превосходит аналоги на 35-100%.

Превосходство в мощности:

1. Использование нулевого вывода обмоток статора – четвёртый вывод (+20-25%).

2. Дополнительная пара силовых диодов (закон «Третьей гармоники) (+20-25%).

3. Изменена геометрия полюсной системы ротора. В результате изменилась скорость изменения магнитного потока через статор (+15-20%).

4. Уменьшен зазор между ротором и статором (+10-12%).

5. Используются только диоды Зенера в сочетании с улучшенным регулятором напряжения.

В результате мощность генераторов «СтартВОЛЬТ» превосходит аналоги на 50-100%.

Источник: litezona.ru

Генератор ваз 2106, 2101, 2103, 2104, 2105, 2107, 2121 нива, мощный Стартвольт 135 ампер, в сборе с креплениями (№ lg-01214-06)

Описание

Генераторы торговой марки Стартвольт выдают силу тока от 120 до 135 ампер!
Внимание! Генератор идёт в сборе с цифровым реле регулятором (шоколадкой) производства Motorolla и напряжение зарядки будет 14,5-14,6 вольт.Это идеальное напряжение для современных аккумуляторов.
Генератор стартвольт подходит к таким автомобилям: 2106, 2101, 2103, 2104, 2105, 2107, 2121 нива

У вас классика, Ваз 2106 или старенькая Нива?

Замучались с зарядкой аккумулятора, из – за постоянной разрядки аккумулятора?

Включаете свет, а он такой тусклый, да ещё и моргает, а когда газуешь до изнеможения он становится наконец то ярким?

Хотите, чтоб на холостых оборотах свет был такой же яркий как и на высоких оборотах двигателя?

А может у вас серьёзная музыка и много потребителей, а старый генератор не хочет выдавать хорошее напряжение под нагрузкой?

Или например вы купили современный кальцинированный или гибридный акккумулятор, а он постоянно разряжается, потому что ему нужно качественное напряжение зарядки не менее 14,4-14,5 вольт?

Именно все эти проблеммы и вопросы способен разрешить представленный генератор торговой марки Стартвольт LG 0214.

Мощнее этого генератора, чтоб ничего не переделывать на авто просто не существует!

Вы только представьте себе, генератор стартвольт способен выдать силу тока 135 ампер и напряжение при этом не опустится ниже 13,6 вольт!

Ваш старенький генератор способен выдать только 42 ампера, а этот аж 135 ампер, это же как три генератора по 42 ампера!

Конечное же первый вопрос который вы зададите, а не будет ли кипеть аккумулятор или не взорвётся ли он, если он будет стандартным на 55 – 65 ампер часов.

Отвечаем, нет кипеть не будет и ничего плохого с ним не произойдёт, а наоборот он будет постоянно заряженным и прослужит на несколько лет дольше.

Дело в том что многие думают, что генератор и аккумулятор подбирают по току (например 55-65 аккумулятор и соответственно 45-65 амперный генератор)

Это в корне не верное предубеждение!

Смотрите, генератор сам по себе не выдаёт тока вообще, пока не включится какой либо потребитель с помощью выключателя или тумблера, тогда и только тогда начнёт течь ток по проводам. И чем больше вы включите потребителей тем больше будет ток от генератора( включили габариты +10 ампер, включили ближний свет + 15 ампер, включили печку +15 ампер, включили туманки + 20 ампер, и всё это суммируется 10+15+15+20 вот уже нужен генератор 60 – 70 ампер, чтоб компенсировать аккумулятору разрядку) Прикиньте сколько потребителей можно включить с генератором на 135 ампер. Это просто бомба!

Соответственно вы например завели автомобиль, генератор выдаёт ток только для системы зажигания (для поддержки искры) и немножко идёт ток на аккумулятор, но только току идёт столько на сколько разряжен аккумулятор ( ампер 10 – 15 не более того)

То есть в аккумулятор не идёт 135 ампер, а всего 5 – 15 ампер.

Да и есть хороший пример для осознания того, что акумулятор заряжается малым током. При принудительной зарядке аккумулятора от сети обычным зарядным вы выставляете ток одну десятую от ёмкости аккумулятора.

Например для 55 аккуммулятора зарядный ток выставляется 5 – 6 ампер не более, а например для 100 амперного аккумулятора нужна зарядка 9 – 10 ампер

Соответственно аккумулятор с фуры или автобуса на 190- 220 ампер заряжают током 19 – 22 ампер.

Вы же не заряжаете 55 аккумулятор током 60 ампер от зарядного? Нет, вот и правильно иначе он посыпется или взорвётся!

Вот и генератор заряжает аккумулятор приблизительно десятой частью,а то и меньше от ёмкости аккумулятора.

Будем считать, что с этим вопросом мы разобрались, поэтому двигаемся дальше.

Генератор стартвольт продаётся уже вместе с креплениями к двигателю, это сделано для того, чтоб вы ничего дополнительно не заказывали и не бегали по магазинам в поисках непонятно какой запчасти.

Вот на фото представленно, что вы получите при заказе в нашем интернет магазине starter24.com.ua

Это сам генератор на 135 ампер (Генератор заводской, с обычным шкивом, ничего переделывать не нужно, ремень останется тот же старый)

Затем будет крепление к двигателю.

Так же вы получите натяжную планку для натягивания ремня.

В комплекте будет и нижний болт, для прикручивания генератора к креплению.

И вы также найдёте реле контрольной лампы зарядки двигателя, вот такое.

Сейчас мы расскажем вам про установку данного генератора стартвольт на двигатель вашего автомобиля на примере ваз 2106

1.Снимаете ваш старый генератор,откручиваете так же нижнее крепление генератора от двигателя, и откручиваете от двигателя натяжную верхнюю планку генератора.

У вас должно получиться что то типа такого.

2. Прикручиваете новое алюминиевое крепление генератора 21214.

3. Прикручиваете новую натяжную планку генератора.

4. Устанавливаете новый генератор на нижнее крепление и закручиваете его длинным болтом на 8 мм.

5. Прикручиваете силовые провода гайкой на 6 мм.

6. Подсоединяете сзади генератора жёлтый провод с пластиковой фишкой (мамой)

7. Серый провод, который у вас вставлялся в щётки, уже не нужен, просто его изолируете.

8. Натягиваете ремень и затягиваете все болты и гайки к креплениям.

Всё, с установкой вы справились, осталось до победной заводки совсем немножко, осталось подключить реле контрольной лампы зарядки двигателя. Это необходимо сделать,чтоб лампа зарядки тухла на работающем двигателе и загоралась при неисправности генератора.У вас на вашем авто (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) на крыле со стороны аккумулятора, напротив карбюратора есть релюшки: ближнего света,дальнего света, и то что нам нужно – реле контрольной лампы зарядки двигателя рс-702 ( это его название) Найти его и отличить от других реле можно по проводам: к нему будут подходить четыре провода два оранжевых, жёлтый, и чёрный.

Вот это реле вам нужно будет заменить на реле , которое будет в комплекте с генератором.

Смотрите фото: на новом реле на папах(фишках)будут надписи – цифры (30, 85, 86, 87)

Вот оранжевый нужно подсоеденить к фишке с цифрой 30

Другой оранжевый (без разницы какой, это один и тот же провод, идущий транзитом) нужно подсоеденить к фишке с цифрой 85

Жёлтый нужно подсоеденить к фишке с цифрой 86

Чёрный нужно подсоеденить к фишке с цифрой 87

Вот и всё, заводите двигатель, лампа зарядки должна потухнуть, включайте побольше потребителей и наслаждаетесь наконец то отличной зарядкой!

Оригинальный номер генератора:

Вы можете посмотреть видео про торговую марку Стартвольт.

Для просмотра просто нажмите на видео.

Коротко об отличиях и преимуществах!
Превосходство в мощности удалось достигнуть:
1.Использование нулевого вывода обмоток статора – четвертый вывод (+20-25%)
2.Дополнительная паре силовых диодов (закон Третьей гармоники) (+20-25%)
3.Изменена геометрия полюсной системы ротора. В результате изменилась скорость изменения магнитного потока через статор (+5-10%)
4. Уменьшен зазор между ротором и статором (+8-12%)
В результате мощность генераторов «Стартвольт» превосходит аналоги на 60-100%

Читайте также:  Шкода рапид коррозия кузова

Источник: starter24.com.ua

Схемы Подключения Генераторов Стартвольт

Для проверки будет необходим мультиметр, автомобильный аккумулятор и лампа с припаянными проводами, провода для подключения между генератором и аккумулятором, а еще можно взять дрель с подходящей головкой, так как возможно придется крутить ротор за гайку на шкиве.


Генератор переменного тока При этом через вентили протекает значительный ток, и они повреждаются.

Но, если по каким-то причтинам нового нет или нет денег на его приобретение, а руки растут откуда надо, то можно установить внешний регулятор напряжения, например регулятор
Замена генератора ВАЗ 2101 на генератор ВАЗ 2109 (Схема подключения возбуждения)

Для ремонта подшипникового узла данного генератора можно привлекать специалистов с меньшей квалификацией.

Давайте посмотрим, что предлагает нам российский рынок для замены вышедшего из строя генератора, а заодно протестируем предложенные модели в нашей испытательной лаборатории.

Я изначально предполагал, что стартвольт крупнее, а по факту он оказался чуть ли не компактне: Перед установкой генератора посадочные места выровнял надфилем и обезжирил: После этого можно затягивать: Затянутые клеммы — и плюс, и минус покрываем магическим элексиром: Вместо болта регулировки натяжения ремня так же вкрутил шпильку поддона.

При таких симптомах следует проверить сепараторные элементы, дорожки качения, контактные кольца на предмет проворота. Я паять умею и люблю, но надеюсь, что тут не придется: Пластины выпрямителя довольно толстые: Алюминиевое литье корпуса отличного качества, генератор приятно взять в руки: С другого ракурса: Передняя крыльчатка охлаждения: Выводы «таблетки» реле-регулятора подсоединены к щеточному узлу пайкой: Сама «таблетка» не имеет никакой маркировки.

Причины увеличения мощности и краткий обзор генератора Стартвольт

Дзен Соединяем все штатные внешние цепи. Как выяснилось путем прозвонки что все элементы резисторы диод и транзистор расположены на алюминиевом радиаторе поэтому восстанавливаем частично схему делаем обманку Припаиваем к выводам щеток провода разного цвета, что бы можно было после сборки их отличить. Именно в тот момент, когда генератор будет работать на обкладках выпрямительного моста напряжение будет гораздо выше, чем у аккумуляторной батареи.

Придется ставить дополнительный вольтметр для контроля напряжения. В данном случае напряжение не сможет проходить через аккумуляторную батарею при заглушенном моторе.

Вторая щетка, плюсовая, должна подключаться на вывод 15 Ш выносного реле регулятора. Сперва они шли на Ампер, с некоторых пор пошли на Ампер.

Аккумулятор является основным в этой тройке. Видна пропитка лаком.

В принципе эта парочка мне давно не нравилась, но в общем работало: Новые ремни субъективно более качественные, с гребешком.

Соединяем все штатные внешние цепи. В зависимости от модели генераторной установки, может использовать регулятор с ручным переключением в соответствии с временем года, в данном случае минусовые температуры будут не страшны устройству.

Все они предназначены для установки на двигатели автомобилей ВАЗ.
Сравниваем генераторы Старт вольт и Катэк

Комментарии и отзывы

Эти элементы, как показывает практика, зачастую выходят из строя по причине износа. На ощупь более эластичные, упругие: В принципе, даже если бы оба ремня в пути оборвало, это не было бы большой проблемой, так как запасные я вожу с собой.


Часто наши соотечественники сталкиваются с такой проблемой, как износ графитовых щеток, регулятора напряжения, а также диодного моста. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. Для проверки будет необходим мультиметр, автомобильный аккумулятор и лампа с припаянными проводами, провода для подключения между генератором и аккумулятором, а еще можно взять дрель с подходящей головкой, так как возможно придется крутить ротор за гайку на шкиве.

Переборка заключалась в восстановлении контакта по известной технологии. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили генератора, и они повредятся. Встаёт без каких-либо доработок. Для него характерны те же особенности по качеству исполнения и ремонтопригодности.

Однако, оценив трудозатраты как времени, так и материалов, решил что если более мощный генератор действительно выдаст заявленный ток, то я за те же деньги быстрее получу результат. Именно для этого и стоит дополнительное реле 3. О поломке реле может сообщить нестабильное напряжение в системе — к примеру, тусклый свет фар, который становится более ярким при нажатии на педаль газа. Для сравнительного теста нами были приобретены пять автомобильных генераторов в обычном магазине запасных частей.
Работа генератора СтартВольт

Отчет по переделке генератора PD типа под внешний регулятор напряжения

В данном случае напряжение не сможет проходить через аккумуляторную батарею при заглушенном моторе. Необходимо проверить целостность ремешка, обратить внимание на его состояние — трещины и другие виды повреждений на ремне не допускаются.

Отсоединяем колодку с проводами с разъема генератора. Не смог разъединить половинки корпуса, чтобы посмотреть на статор и ротор- подшипники в корпусе сидят довольно плотно, был риск сломать, а так как разборка генератора- не самоцель, я не упорствовал. При критическом повышении температуры в первую очередь потемнеет изоляция обмотка статорного механизма, более того, она может расплавиться.

Также корпус является немагнитным автор видео о принципе действия устройства — Михаил Нестеров. Заплатив деньги, потребитель не должен самостоятельно устранять брак производителя и проводить доработку собственными силами. Выпрямительный блок.

Она отличается от предыдущих, способом возбуждения и контроля на исправность генератора. Максимальное значение силы тока генераторы должны обеспечивать при значении оборотов коленчатого вала от до И самое главное значимое отличие от всех предыдущих моделей — заявленный ток в А! У меня были мысли поставить два статора, удлинив ротор, либо увеличить мощность ротора, дабавив в него неодимовых магнитов.

Схема подключения генератора на ВАЗ 2107

Обе половины данной обмотки находятся в противоположных полюсных половинах узла. Включив на ХХ все возможные потребители, мне так и не удалось просадить напряжение. Генераторное устройство находится в передней части силового агрегата и приводится в движение коленвалом.

При появлении первых признаков неисправности в его работе следует максимально быстро заняться диагностикой и устранением неполадок, поскольку это может привести к серьезным последствиям. Вариантов получения дополнительного тока было два. Самой популярной причиной отказов генераторов Стартвольт, судя по отзывам в интернете, является отказ диодного блока. Диаметр провода 1.

Доработка генератора

Давайте посмотрим, что предлагает нам российский рынок для замены вышедшего из строя генератора, а заодно протестируем предложенные модели в нашей испытательной лаборатории. Не затяни их — последствия были бы печальными, хотя и в обозримом будущем: оплавление контактов за счет образующихся переходных сопротивлений при прохождении больших токов, последующий выход агрегата из строя.

Проблема заключалсь в большом требуемом токе. На ощупь более эластичные, упругие: В принципе, даже если бы оба ремня в пути оборвало, это не было бы большой проблемой, так как запасные я вожу с собой. Если во время работы генератора контрольная лампа горит в пол накала, то это может означать, что пробиты дополнительные диоды. Доработка генератора Доработку генератора начал с удаления дефектов литья: В общем не критично, но после удаления всех этих дефектов, слегка улучшиться вентиляция, и меньше грязи будет на генераторе, что в итоге слегка увеличит ресурс. Зато сам диодный мост не ремонтопригоден.
Быстрая проверка генератора вне автомобиля

Источник: tokzamer.ru