Старт стоп с алиэкспресс схема

Установка клавиши «Старт-Стоп» заместо замка зажигания – подробная {инструкция}

Почти все современные авто оснащаются системой под заглавием Start-Stop. Она дозволяет запускать движок с помощью клавиши, а не ключа зажигания. Не считая штатных устройств, в продаже встречаются всепригодные решения, которые разрешают установить таковой механизм фактически на хоть какой кар. Сейчас мы поведаем для вас о том, как работает клавиша бесключевого пуска мотора, какими преимуществами и недочетами она владеет, также как её верно подключить и установить на кар своими руками.

Как работает клавиша пуска мотора

Механизм работы системы последующий: шофер отключает сигнализацию, занимает положение за рулем, надавливает педаль тормоза и клавишу Start-Stop. Клавиша подключена к стартеру, который, в свою очередь, запускает движок. Для остановки мотора нужно также надавить педаль тормоза и клавишу.

Достоинства и недочеты системы «Старт-Стоп»

Start-Stop Engine – это далековато не новенькая разработка профессионалов. Хотя система повсевременно совершенствуется, спецам пока не удалось уладить аспекты, связанные с определенными «минусами» данной функции. Естественно, любой шофер должен сам всё взвесить и проанализировать, нужна ли ему клавиша пуска мотора.

Достоинства:

  • пуск мотора осуществляется легким кликом;
  • установка клавиши «Старт-Стоп» заместо замка зажигания вероятна в любом пригодном месте;
  • не надо носить ключ зажигания;
  • доборная защита от злоумышленников (аналог иммобилайзера).

Недочеты:

  • для пуска мотора нужно жать педаль тормоза, к этому нужно привыкнуть, у начинающих водителей могут быть определенные трудности;
  • необходимость доработки при использовании сигнализации с автозапуском;
  • необходимость демонтажа штатного блокиратора управляющего колеса либо неизменного нахождения ключа в замке зажигания;
  • установка защитной сигнализации на кар с клавишей пуска мотора просит доп манипуляций и различается наиболее высочайшей стоимостью.

Способы установки и подключения клавиши

Обычно употребляются последующие схемы подключения клавиши «Старт-Стоп»:

  1. С ключом зажигания либо без него. При выбирании этого варианта ключ употребляется для включения зажигания. А вот пуск мотора осуществляется уже с помощью клавиши. 2-ой способ подразумевает полный демонтаж замка зажигания. Включение зажигания и пуск агрегата осуществляется без использования ключа.
  2. Включение зажигания. Вероятен вариант, в каком нажатие клавиши включает зажигание либо же вариант с включением зажигания сразу с активацией стартера.
  3. Однократное либо длительное нажатие. При использовании первого метода однократное нажатие приведет к вращению стартера до пуска мотора. А 2-ой способ подразумевает вращение стартера до того времени, пока вы не отпустите клавишу.

Броско, что все эти варианты можно сочетать друг с другом, так как предпочтения у всякого свои. Почти всегда установка устройства не просит особенных способностей. Всё интуитивно понятно, нужно только разобраться в представленной производителем схеме подключения и придерживаться аннотации.

Сборка и установка системы пуска мотора с клавиши

1-ый шаг – подготовка места для монтажа клавиши Start-Stop Engine. Некие автолюбители предпочитают установку механизма заместо штатного замка зажигания, остальные монтируют деталь на фронтальной панели либо с иной стороны управляющий колонки. Если вы хотят бросить замок зажигания на штатном месте, рекомендуем замаскировать его пригодной крышечкой. Не запамятовывайте о том, что клавиша обычно имеет светодиодную подсветку, потому лучше монтировать её так, чтоб она не слепила вас в тёмное время суток.

Поначалу мы разглядим схему установки клавиши «Старт-Стоп», изготовленную своими руками, на кар ВАЗ. На самом деле, это простой вариант системы со последующим механизмом работы:

  1. 1-ое нажатие педали тормоза и нажатие клавиши приводит к запуску мотора.
  2. 2-ое нажатие приводит к выключению мотора.

Нужные инструменты и расходные материалы:

  • клавиша Start-Stop без фиксатора;
  • три реле с 4-мя контактами открытого типа;
  • одно реле с пятью контактами закрытого типа;
  • реле задних «противотуманок»;
  • клеммы и провода с изоляцией;
  • клещи либо малогабаритные плоскогубцы для обжима проводов.

Схема подключения клавиши «Старт-Стоп»:

  • рабочий «плюсовой» контакт реле подключаем к +12В АКБ (карий провод);
  • разрешающий «плюсовой» контакт реле также подключаем к «плюсовой» клемме батареи;
  • общий «минус» соединяем с «массой»;
  • рабочий контакт нагрузочного реле соединяем с +12В с помощью голубого провода (питание подаётся опосля включения зажигания);
  • сигнал управления «минус» соединяем с клавишей пуска мотора;
  • разрешающий сигнал «плюс» не употребляется.

Таковой вариант установки предугадывает последующие точки подключения:

  • разъем замка зажигания;
  • провод управления;
  • концевик («лягушка») педали тормоза.

Этот метод подключения отключает стартер опосля пуска мотора.

Мы разглядели вариант внедрения клавиши на каре ВАЗ, но на остальных транспортных средствах схема фактически схожая. Нужно осознавать, что цвета проводов могут различаться.

Весьма нередко препядствия появляются в подключении проводов оранжевого цвета, которых бывает несколько. Обычно парные соединены с зажиганием, они идут на «+», а узкий оранжевый провод подключается в концевику педали тормоза.

Ещё одна трудность – фиолетовый провод, его нужно подключить к топливному насосу. Красноватый подключается к «-» аккума, а провод чёрного цвета – к +12В. Голубий провод идёт к сигнализации, подключается к «+». Провод желтоватого цвета подключается к стартеру.

Установка клавиши «Старт-Стоп» с Алиэкспресс

Почти всегда более целесообразной будет покупка готового установочного набора. Обычно он состоит из самой клавиши, блока управления, считывающего устройства, брелков и набора проводов. Стоимость этого набора в пользующемся популярностью китайском интернет-магазине «Алиэкспресс» составляет около 25 баксов. Конкретно там обычно происходит покупка установочного набора для пуска мотора клавишей.

Схемы подключения клавиши (на российском и британском)

Размещенные схемы имеют малые отличия, но принцип один и этот же.

Мы разглядим функцию установки устройства на кар ВАЗ («Лада Калина») с сохранением способности использования штатного замка зажигания. В этом случае отсутствует лишь блокировка управляющего колеса. При выходе из строя кнопочного механизма, его можно будет отключить, подключить штатный разъем замка зажигания и запустить движок с помощью ключа. Для сохранения таковой способности рекомендуется приобрести колодку с проводами контактной группы замка зажигания.

Последовательность установки и подключения:

  1. Снять замок зажигания, сбив четыре винта с помощью отвертки.
  2. Разобрать и вынуть механизм блокировки руля.
  3. Отключить разъемы.
  4. Разобрать корпус контактной группы и вынуть антенну иммобилайзера.
  5. Установить клавишу пуска мотора в выбранное пространство.
  6. Спаять провода по схеме, заизолировав их термоусадкой. Удалить ненадобные провода из колодки.
  7. Установить всё в оборотной последовательности.
  8. Зелёный провод соединить с колодкой тормоза (контакт №4, в нашей ситуации – красноватый). На этом контакте при нажатии педали тормоза должен появляться «+».

Проверка работы системы:

  • вначале клавиша находится в неактивном состоянии;
  • для разблокирования нужно поднести брелок из набора к считывателю (должен прозвучать двойной сигнал);
  • если в протяжении 15 секунд нажатий клавиши не будет, произойдёт автоматическая блокировка (прозвучит одиночный сигнал);
  • опосля разблокирования 1-ое нажатие включает ACC (в нашей ситуации не употребляется), 2-ое нажатие включает зажигание, третье – выключает систему (если за ранее не надавить педаль тормоза);
  • при нажатой педали тормоза третье нажатие клавиши запустит движок;
  • вероятен резвый пуск мотора – нужно надавить педаль тормоза и просто подержать клавишу в течение 1-3 секунд до пуска агрегата;
  • для остановки мотора нужно надавить педаль тормоза и надавить клавишу.

Видео – пример установки «Старт-Стоп» на ВАЗ-1117 («Лада Калина»)

Вопросец сохранности кара

Часто водителям нравится эта система, но они не спешат устанавливать её, переживая по поводу защиты кара от угона. По сути в этом плане всё обмыслено – вы не можете запустить движок без брелка.

Клавиша Start-Stop Engine – довольно увлекательная функция, которую более нередко вводят в собственных карах любители тюнинга.

Источник: avtopub.com

Установка и подключение клавиши Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не тайна, что на замену обычной процедуре пуска кара приходят новейшие, наиболее совершенные методы. Таковая тенденция наблюдается везде и по воззрению почти всех ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных карах. Как вы уже додумались, речь в представленной статье пойдёт о так именуемой функции «старт-стоп».

Необходимо отметить, что сейчас таковая доработка встречается только на ограниченном числе каров забугорных марок, а о российском автопроме и гласить не приходится. Тем не наименее хоть какой желающий может оснастить свою машинку таковым гаджетом в любом спец автосервисе.

С иной стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без вербования посторонней помощи, взяв на вооружения некие правила и советы. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Механизм работы клавиши Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, принципиально уяснить себе принципные индивидуальности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации обозначенной системы складывается из поочередного выполнения последующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие священной клавиши.

Крайнее действие подразумевает краткосрочный пуск стартера кара. Для того чтоб заглушить авто, следует до упора нажать на всё ту же педаль тормоза и надавить на магическую клавишу.

Выполнение представленного алготритма приведёт к хотимому результату только в этом случае, если производится ряд определенных критерий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и частей.

Таковой поверхностный анализ работы системы, но, не даёт автолюбителю точного представления о её многофункциональных особенностях. Для наиболее досконального знакомства с чертами функционирования устройства, будет целенаправлено изучить принципную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в каре

По устоявшейся традиции, попробуем узнать, какие положительные и негативные черты таит внутри себя установка клавиши «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если веровать бессчетным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы дозволяет:

  • упростить функцию пуска мотора;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему кара;
  • сберечь время.

Если гласить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного аксессуара, необходимо отметить, что они все носят быстрее косвенный нрав.

Например, водителю в этом случае приходится длительно привыкать к нехарактерному ему методу действий. Могут также появиться некие затруднения, при наличии в каре системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтоб исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого будет нужно вмешательство профессионалов и как следствие излишние растраты.

Как самому установить клавишу заместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить собственного стального жеребца схожим устройством, настало время познакомиться с чертами его монтажа. Сейчас существует несколько методов установки клавиши «старт-стоп». Разглядим более всераспространенный и довольно обычный способ.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам будет нужно малый набор девайсов частей с алиэкспресс, куда заходит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диодик;
  • фактически клавиша «старт-стоп».

Как все составные части найдены, самое время заняться конкретно монтажом системы. На данном шаге принципиально придерживаться определенной последовательности действии. Таковой подход освободит вас от различных ненужных сюрпризов, которые в предстоящем могут вылиться в суровые препядствия.

Метод монтажа подразумевает последующие деяния:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод устанавливается на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответственному выводу клавиши;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки различается от всех других собственной простотой реализации и не обязана вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что заходит в набор поставки, инструменты и расходники

Не будет излишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в истинное время наблюдается обилие различных аналогов и модификации. данного аксессуара, принципиально приостановить собственный выбор в пользу более применимого из их.

Часто случается и так, что в силу собственной недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая клавишу «старт-стоп» на разных торговых площадках, попадается на уловки жуликов либо просто нерадивых продавцов. Конкретно потому, принципиально знать, какие конкретно расходники должны заходить в комплектацию к данному устройству.

Итак, комплектность поставки подразумевает наличие:

  1. самой клавиши «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не наименее обычная комплектация не дозволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого будет нужно прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к кару нужно управляться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таковых схем с детализированным пояснением работы главных частей.

А вот еще одна схема, может быть в ней будет проще ориентироваться.

Как верно подключить устройство

В процессе монтажа клавиши очень принципиально не допустить ошибку при подключении того либо другого узла. Для этого нужно управляться, обозначенной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа клавиши одной схемы будет недостаточно. В этом случае идет речь о различного рода сопутствующих действиях. Остановимся на их наиболее детально.

До этого чем реализовывать загаданный проект, придется выполнить некие деяния, а конкретно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить клавишу в более применимое себе пространство;
  • подключить подводные провода.

Опосля проведения вышеобозначенных действий следует шаг поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, аннотации, схожая процедура не обязана вызвать суровых проблем.

Видео по подключению клавиши Старт-Стоп

Чтоб воочию ознакомится с монтажом представленного аксессуара, предлагаем для вас просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете себе полезную информацию, которая поможет освободить вас от различных проблем на всех шагах сборки системы.

Задачи безключевой системы пуска авто

Как уже отмечалось ранее, внедрение схожей системы бывает связано с рядом заморочек. Большая часть из их вызывает неудобства только при отсутствии определенных способностей использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная неувязка, с которой часто сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машинку схожей системой – разблокировка руля. Естественно же в последнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и другого инструмента.

Решить эту делему можно последующим образом:

  1. 1-ый вариант подразумевает создать дубликат ключа зажигания, отпилить высшую часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что означает руль разблокирован.
  2. 2-ой метод предполагает под собой полный демонтаж замка зажигания, к слову, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму клавишу старт-стоп.

Но, все таки куда проще пользоваться услугами экспертов. Дело в том, что деблокировать руль без помощи других удаётся не постоянно, ввиду особенностей определенного кара. Потому в этом случае идеальнее всего обратиться к спецам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке клавиши «старт-стоп» может появиться еще одна неувязка – обход штатного иммобилайзера. При наличии схожей загвоздки, обычно, прибегают к использованию особых обходчиков.

Более всераспространенные посреди их представлены последующими фирмами:

Если у вас был опыт установки схожей клавиши пуска в авто, непременно поделитесь опытом в комментах ниже.

Источник: autovogdenie.ru

Запускаем движок самодельной клавишей Старт/Стоп на PIC12F629

Мысль пуска мотора клавишей старт/стоп не нова, поначалу они применялись на спортивных карах, сейчас на почти все современные авто их ставят уже на конвейере. Возникло много китайских вариантов автозапусков с клавишей, иммобилайзерами и т.д.

На моём VW Tiguan стоит таковая система, но на свою вторую машинку Опель Вектра В 96г. ставить клавишу старт/стоп не задумывался, совершенно считал это выпендрёжем. Стоит сигнализация с автозапуском Pandora 3700, а завести кар можно и ключом. Но случилась поломка личинки замка зажигания. Один раз её уже менял. Естественно, чтоб вышло дешевле, не стал брать и поменять личинки на замке двери и багажника. Отсюда появились неудобства, 2 ключа в связке и т.д. И может быть поменял бы замок зажигания либо личинку опять, но здесь успешно за дешево подвернулась клавиша от китайского «набора» Старт/стоп. Сейчас уже решил переделывать.

Весьма нравятся микроконтроллеры Microchip PIC12F629, мелкие, просто программируются. Не леденеют в наши морозы (испытано). Потому не сложную логику реализую на их. Вот что родилось:

Описание схемы: при снятии с охраны сигнализации транзистор Q4 подаёт питание на схему. Клавиша старт/стоп S1 подсвечена голубыми светодиодами, они тоже загораются.

Светодиоды, к огорчению, слабо горели при 5 вольтах, но ярко пылают при 12 вольтах питания. Потому схему подключения клавиши изменил и поменял сопротивления R2 и R3:

Транзистор Q1 включает реле зажигания и реле обходчика иммобилайзера (если он нужен). Можно подключить и ещё реле, если на замке зажигания 2 выхода (Зажигание1 и Зажигание2). Ток стока транзистора A03400 до 4,4А, выдержит. Q2 включает реле стартера, Q3 – реле АСС.

Завести движок можно несколькими методами:
1. Надавить клавишу старт/стоп. Включится зажигание, через 5 секунд врубается АСС, на стартер питание не подаётся. Потом жмем тормоз, если клавишу не отпускали, то выключится АСС и включится стартер. Как движок заведётся, стартер автоматом отключится и через 5 секунд включится АСС. Можно клавишу отпускать. ИЛИ, если клавиша была отпущена, то ещё раз её жмем и держим, пока движок не заведётся.

2. Надавить педаль тормоза, потом клавишу старт/стоп и не отпускать. Включится зажигание, через 2 секунды включится стартер и, если движок заведётся, автоматом отключится. АСС включится через 5 секунд.
Запрограммирована отсечка стартера 8 секунд на вариант, если движок не заведётся. Когда мерял компрессию в цилиндрах, сих пор полностью хватало.
Заблаговременно оборвать работу стартера можно отпустив клавишу либо педаль тормоза.

3. Если по каким-то причинам, к примеру сел аккумулятор, но зажигание врубается, либо со стартером неувязка, и решили завести с толкача. Блок регистрирует заведённый движок и стартер врубаться не будет при нажатии тормоза и клавиши старт/стоп. Ух, вроде верно обрисовал.

Можно дописать метод, чтоб движок автоматом заводился от однократного нажатия клавиши при нажатом тормозе. На неких карах лицезрел этот метод. Но мне это показалось неловким.

Выключается движок краткосрочным нажатием на клавишу старт/стоп.

Естественно же, если кар с ручной коробкой, лучше поставить доп переключатель (лягушку) на педаль сцепления и подключится к нему заместо тормоза. Я не стал ставить и мне лично это не доставляет заморочек. В летнюю пору запускаю движок без нажатия на педаль сцепления. В зимнюю пору и сцепление, и тормоз нажимаю сразу, движок запускается без подгазовки.

Детали:
1. PIC12F629 -1; (стоимость Чип-Дип – 97руб, на Алиэкспресс брал по 37 руб.);
2. 78L05 -1; (Стабилизатор напряжения на 5В);
3. Все резисторы 0,125Вт, номиналы на схеме;
4. Диодик D1 (хоть какой маломощный);
5. Диоды D2, D3 – 1N1404; (помощнее, 1А);
6. Конденсаторы глиняние и электролитические указаны на схеме;
7. Транзисторы Q1, Q2, Q3 – AO3400 полевые N- типа; (стоимость на Алиэкспресс 96 руб/100шт.);
8. Транзисторы Q4 – AO3401 полевой P- типа; (стоимость на Алиэкспресс 96 руб/100шт.);
9. Реле авто; 12В, 40А. Я употреблял релейный модуль автозапуска Pandora RMD-5;
10. Обходчик иммобилайзера хоть какой, к примеру Pandora DI-02;
11. Клавиша старт/стоп из китайского набора либо неважно какая пригодная без фиксации;
12. Монтажная плата для пайки;
13. Предохранитель с держателем на 7,5А.

Микроконтроллер программировал с помощью программатора PicKit2, hex-файл

Устройство имеет маленькое количество частей и нетрудно в изготовлении. Распаянную плату помещаем в пригодную коробку, у меня в коробке от сигнализации.

Установка устройства на кар ничем не различается от установки сигнализации с автозапуском. Схема всепригодна.
Замок зажигания нужно разблокировать и бросить в разблокированном состоянии. Китайцы в собственных инструкциях пишут, что необходимо отпилить ключ и бросить в личинке:

Мне было проще, поэтому что личинка уже сломана и ключ тихо вытаскивался из замка.
Про то, что сейчас отсутствует блокировка управляющий колонки не парюсь. При определённой сноровке штатный ригель блокировки тоже можно сломать. А у меня добавочно стоит иммобилайзер.

Дальше отсоединяем разъём от контактной группы замка зажигания и подключаем силовые провода от реле к проводам согласно схеме. Я подключился к уже установленному ранее силовому блоку пуска Pandora RMD-5.

2 реле R1, R3 – употреблял для зажигания. R4, R5 – АСС, R2 – стартер.

Непременно необходимо учесть токовую нагрузку реле. На неких карах (в особенности старенькых) контактная группа замка зажигания на клемме 15 рассчитана на ток наиболее 40А, потому реле необходимо ставить сильнее, к примеру стартерное от Газели на 70А. Обыденные 40 амперные авто реле в этом случае с течением времени выйдут из строя.

Схемы подключения на примере кара Опель Вектра B 1996г:




У меня появилась неувязка лишь по установке клавиши на пространство. Отверстие в кожухе для личинки замка зажигания оказалось больше самой клавиши. Вышел из положения с помощью чёрной жестяной крышки от какого-то варенья. По размеру отлично подошла.

Видео :

Источник: usamodelkina.ru

Установка и подключение клавиши старт/стоп на авто Лада

Одна из особенностей дорогих каров – наличие заместо обычного ключа зажигания клавиши старт/стоп мотора. Опцию «Пуск мотора клавишей» АвтоВАЗ пока не предоставляет, но хоть какой обладатель кара Лада может доработать систему своими руками.

Дальше представлено две схемы подключения клавиши старт/стоп:

  1. Установка готового набора с клавишей, блоком управления и проводами (стоимость около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовка одной из самых фаворитных схем на базе авто реле (стоимость около 6$).

В обоих вариантах воплотить схему можно на любом каре Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора либо Нива 4х4), в том числе и иномарках. Клавиша устанавливается на пространство замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • бросить. Клавишу старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (дозволяет в течение 10 минут возвратиться к схеме пуска с ключом), а чтоб руль не блокировался бросить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Установка клавиши старт/стоп мотора (готовый набор)

Самый обычный вариант создать пуск мотора с клавиши – приобрести набор, который в китайском магазине именуется приблизительно так: «push start button start/stop car engine function working with car alarm system and remote central lock blue color back light». Судя из наименования продукта, клавиша и блок управления могут быть подключены к сигнализации.

Более пользующимся популярностью посреди автолюбителей считается схема, когда пуск мотора клавишей происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия недлинные, другими словами задерживать для работы стартера не надо. Конкретно таковой метод работы мы и получаем:

  • Одно нажатие – режим ACC;
  • 2-ое нажатие – зажигание включено;
  • третье нажатие – зажигание выключено;
  • Чтоб завести движок необходимо надавить педаль тормоза и надавить краткосрочно клавишу старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать клавишу, тогда стартер будет работать).

Всепригодная схема подключения клавиши старт/стоп из набора:

Сейчас в кармашке можно носить лишь брелок от сигнализации.

Схема установки клавиши старт/стоп (малые издержки)

Без педали тормоза С нажатой педалью тормоза
1-ое нажатие клавиши Включение зажигания Пуск мотора
2-ое нажатие клавиши Выключение зажигания Остановка мотора
Нажатие клавиши при запущенном ДВС Остановка мотора

Будет нужно:

  • Клавиша старт/стоп без фиксации (продается раздельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (карий цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка меж 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (перегрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем клавишу старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.

Общая схема подключения клавиши старт/стоп:

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 – +12В опосля зажигания, контакт 30 – +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтоб стартер не работал опосля пуска мотора. Отыскать пригодный контакт можно в моторном отделе (для Нивы – это черно-красный провод), или подключится к лампе давления масла либо лампе аккума.

В случае использования сигнализации, в схему можно добавить очередное 5-ти контактное реле, которое будет перекрыть клавишу при постановке машинки на охрану:

Как считаете вы, необходимо ли отрешаться от обычного замка зажигания с ключом в пользу клавиши? Какой вариант такового тюнинга для вас больше подступает? Напомним, в статье представлено лишь две схемы подключения, по сути их на много больше. К слову, а вы понимаете, как на Гранте создать автоматическое открытие багажника?

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Как своими руками установить клавишу “Старт / Стоп”

Дата публикации: 29 октября 2018 .
Категория: Автотехника.

Любому автомобилисту охото повысить удобство использования собственного тс. Так установка клавиши «Старт/Стоп» поможет освободить вас от такового рутинного занятия, как поворот ключа в замке зажигания (ЗЗ) для еще одного пуска/остановки мотора. Ну и собственного «драгоценного времени» получится незначительно сберечь. Такое приспособление можно или сделать без помощи других, или просто приобрести уже готовый набор и установить его на собственный кар. О особенностях монтажа подобного устройства, его плюсах и минусах, также неких аспектах, о которых нужно держать в голове, и речь пойдет в данной статье.

Метод работы клавиши «Старт/Стоп»

Механизм работы такового вспомогательного устройства достаточно прост:

  • садимся в машинку;
  • выжимаем педаль тормоза;
  • жмем клавишу «Старт/Стоп» и движок заводится;
  • чтоб заглушить мотор опять «давим» на педаль тормоза и жмем клавишу – движок глохнет.

Для инфы! Если просто надавить на клавишу, не выжимая педаль тормоза, то движок не заведется, потому что напряжение +12В поступает лишь на доп пользователи (к примеру, аудио комплекс). Это аналогично повороту ключа зажигания в 1-ое положение – ACC.

Обычный набор поставки

Набор поставки всепригодного приспособления для обустройства тс клавишей пуска/остановки мотора состоит из:

  • модуля управления;
  • самой клавиши «Старт/Стоп»;
  • сканера встроенного иммобилайзера;
  • 2-х брелоков-меток;
  • монтажных проводов;
  • управления по эксплуатации (со схемой подключения).

Данный набор предназначен для установки фактически на все модели как российских, так и привезенных из других стран каров. Стоимость на нынешний денек (зависимо от производителя) составляет 1500÷4500 рублей.

Для инфы! Для дезактивации иммобилайзера довольно поднести брелок-метку к сканеру на расстояние 2÷5 см. Опосля этого прозвучит звуковой сигнал, информирующий о том, что устройство готово к работе. Через 15÷20 секунд опосля остановки мотора модуль управления автоматом переводит приспособление в режим охраны.

Как без помощи других установить

Самый обычный метод дооборудовать кар клавишей «Старт/Стоп» это приобрести готовый набор (благо современный рынок авто аксессуаров изобилует таковыми приспособлениями) и установить его без помощи других. Хоть какому автомобилисту, имеющему хоть какие-либо электромонтажные способности и знающему распиновку колодки штатного замка зажигания, создать схожий «апдейт» не составит особенного труда.

На заметку! Схемы подключения готовых наборов фактически у всех производителей схожи.

  • демонтируем футляр управляющего управления;
  • отсоединяем разъем замка зажигания;

  • устанавливаем блок управления, клавишу и сканер иммобилайзера в более комфортных для следующего использования местах;
  • подключаем провода от блока управления к разъему замка зажигания в согласовании со схемой (ее поставляют в комплекте с устройством);
  • прокладываем и подсоединяем провод к «лягушке» педали тормоза.

Принципиально! Если вы заблаговременно приобретете колодку замка зажигания и подсоедините к ней провода от блока управления в согласовании со схемой, то в случае необходимости можете стремительно возвратиться к штатной системе пуска/остановке мотора с помощью ключа. Если для вас не удалось приобрести ответную контактную группу для ЗЗ (непосредственно для вашей модели тс), то сможете с фуррором применять обжимные клемники пригодного размера.

Варианты разблокировки руля

Когда мы вынимаем ключ из ЗЗ, то руль блокируется, другими словами фиксируется с помощью подпружиненного железного штыря. Чтоб нормально эксплуатировать кар опосля монтажа клавиши «Старт/Стоп» нужно схожую функцию убрать. Создать это можно 2-мя методами.

1-ый, и с нашей точки более желательный способ:

  • заказываем дубликат ключа зажигания;
  • вставляем его в замок и делаем отметку на уровне 1÷1,5 мм выше уровня поверхности;
  • вынимаем ключ и отпиливаем «избыточное» в согласовании с нанесенной отметкой;
  • вставляем «отрезок» в замок и помощью плоскогубцев поворачиваем в положение 2 (сейчас руль разблокирован);

  • оставляем отрезок ключа в замке до того времени, пока не возникнет необходимость возврата к штатной схеме зажигания.

2-ой метод избавиться от блокировки руля – стопроцентно демонтировать замок зажигания. В образовавшееся отверстие или монтируем клавишу «Старт/Стоп», или устанавливаем пластиковую заглушку пригодного размера. Главным минусом данного способа будет то, что стремительно «возвратиться» к штатной схеме включения/выключения мотора кара с помощью ключа уже не получится.

Как обойти штатный иммобилайзер

Почти все современные модели каров оборудованы таковым противоугонным устройством, как иммобилайзер. Производители укомплектовывают тс схожим штатным устройством уже на заводе. Считывающее приспособление, обычно, устанавливают в замок зажигания, а контрольную метку в ключ. Если ЗЗ не демонтирован, то для дезактивации режима охраны пригодится ключ. Если же вы решили удалить замок, то нужно его разобрать, отыскать считывающее устройство иммобилайзера и переставить его в подходящее пространство. Но для того, чтоб завести движок клавишей «Старт/Стоп» ключ все равно придется иметь при для себя.

Для инфы! Некие производители в дополнение к всепригодным комплектам «Стар/Стоп» выпускают особые устройства временного отключения (обхода) штатного иммобилайзера.

Вариант для самостоятельного производства

Веб изобилует схемами для самостоятельного производства блоков управления зажиганием с помощью клавиши «Старт/Стоп». Для любителей создавать тюнинг кара своими руками ниже приводим один из довольно обычных вариантов, который просто повторить:

Для самостоятельного производства данного приспособления пригодятся:

  • 4 реле: ПТФ 21.3777 (300 рублей), 231.3787 (150 рублей), 90.3747-10 (2 штуки по 75 рублей);
  • 4 диодика (к примеру, 4007 – 4 рубля за штуку);
  • клавиша без фиксации (30÷70 рублей);
  • монтажные провода пригодного поперечника;
  • обжимные клемники («матери» – для коммутации реле меж собой, «папы» – для подсоединения сделанного блока к колодке замка зажигания).

Метод работы схемы стопроцентно аналогичен устройству пуска/остановки мотора готовых всепригодных комплектов. Естественно, в самодельном устройстве доборная противоугонная функция (иммобилайзер) отсутствует. В остальном схема полностью работоспособна и опробована почти всеми автолюбителями.

Плюсы и недочеты

Хоть какой тюнинг кара имеет как плюсы, так и минусы. Из плюсов управления пуском/остановки мотора с помощью клавиши «Старт/Стоп» можно отметить лишь некое повышение удобства и минимальную экономию времени. А вот и недочеты (куда же без их):

  • Ключ придется все-равно носить с собой. Во-1-х, он может пригодиться для того, чтоб просто открыть кар, если аккумулятор разрядился, и электромагнитные активаторы дверей не срабатывают (в особенности это животрепещуще при значимых минусовых температурах). Во-2-х, у почти всех современных каров метка штатного иммобилайзера находится конкретно в ключе, потому завести движок можно лишь имея его в конкретной близости от считывающего устройства.
  • Усложняется установка предпусковых устройств обогрева и систем сигнализации (из-за конфигурации штатной электронной схемы кара).

Принципиально! Схожая модернизация кара «угрожает» аннулированием гарантийных обязанностей производителя тс.


Источник: avto-moto-shtuchki.ru

Установка клавиши старт стоп заместо замка зажигания своими руками

Всем привет! Темой нашего разговора станет установка клавиши Старт Стоп. В крайнее время о этом молвят все почаще, поэтому я решил внести некую ясность относительно способности и необходимости такового шага.

В реальности любой стремится к увеличению собственного удобства и облегчению жизни. Примеров можно привести огромное количество. На авто устанавливается круиз-контроль , чтоб не держать повсевременно педаль акселератора. Также мы подключаем камеры заднего вида , чтобы не приходилось перебрасываться через сиденье и крутить туда-сюда шейкой. А навигаторы полностью поменяли старенькые бумажные карты.

Что все-таки касается установки обычный клавиши заместо замка зажигания, то это достаточно комфортно, да к тому же стильно. Схожий автозапуск предусмотрен на огромное количество современных машин. А вот обладатели старенькых авто могут только монтировать клавишу своими руками.

Схема не самая непростая, что вызвало реальную волну популярности переделки системы зажигания. Стоит это созодать либо нет, любой решает сам себе.

Достоинства и недочеты

Вначале кажется, что клавиша имеет ряд преимуществ. Ведь водителю довольно надавить на нее, и машинка заведется. Проворачивать ключ нет необходимости.

Но не торопитесь с выводами. Также не спешите на Алиэкспресс за новейшей клавишей. Пусть стоимость таковых гаджетов незначимая, поначалу советую изучить мощные и слабенькие стороны такового шага. Начнем с преимуществ, к которым относятся такие моменты:

  • Нет надобности в применении ключа каждый раз, когда требуется запустить авто движок;
  • Схема пуска с клавиши максимально обычная;
  • Установка вероятна на огромное количество каров;
  • Увеличивается уровень удобства;
  • Старт-Стоп можно достаточно отлично связать с сигнализацией и иммобилайзером ;
  • Стоимость клавиши низкая;
  • Почти все водители могут своими руками поставить систему, делая упор на аннотации и видео уроки;
  • Работа занимает не наиболее нескольких часов.

Все смотрится весьма радужно и перспективно. Но не спешите. Тут есть свои подводные камешки.

Водителю придется для пуска выжимать тормоз. Не самая обычная схема, к которой придется привыкнуть. Также появляются трудности в установке сигнализации с системой автозапуска, где стоит клавиша запуска мотора.

Лучше заблаговременно задумайтесь о монтаже Старт-Стоп. Если это создать до установки сигнализации, то поставить охранную систему окажется достаточно недешево.

Методы установки

Никто значительно не ограничивает автовладельцев в способности поставить на свою машинку клавишу для запуска мотора обычным нажатием.

Поэтому все почаще можно повстречать тех, кто желает монтировать решение:

  • на 140 Mercedes;
  • Ниву;
  • Ладу Гранту;
  • Хендай Солярис;
  • на Приору;
  • авто Хонда;
  • Митсубиси АСХ;
  • Митсубиси Лансер;
  • Audi 100 С4;
  • Тойота Ярис;
  • Киа Рио;
  • и даже ВАЗ 2114.

Тут основное обусловиться с тем, вправду ли для вас нужна это клавиша. Если да, тогда перебегайте к вопросцу выбора самой системы.

Современные производители всепригодных клавиш разрешают подобрать механизм для хоть какой машинки. При всем этом учтите, что схемы подключения есть различные. Любая из их различается своими чертами.

Но доминирует несколько самых фаворитных решений. Конкретно сиим вариантам отдают предпочтение автовладельцы. Познакомлю вас с ними:

  • Клавиша с ключом зажигания. Таковая система не дозволит завести машинку, не используя ключ зажигания. Поэтому необходимо повернуть сам ключ в замке, опосля чего же выдавить клавишу;
  • Без ключа. Чтоб запустить мотор, необходимо просто выдавить клавишу. Очень комфортная схема. Но здесь принципиально верно ее установить, по другому машинку будет очень просто угнать;
  • Куцее нажатие. Для пуска клавишу задерживают до 2 секунд. Стартер совершает обороты, и выключается, когда движок запущен;
  • Длительное нажатие. Дозволяет задерживать кнопку столько, сколько требуется. Стартер не закончит вращение до пуска мотора;
  • Схема, где зажигание активизируется опосля того, как была нажата кнопка;
  • Схема, при которой активация зажигания происходит за 1 секунду ранее, нежели авто стартера.

Также некие соединяют различные схемы, чтоб достигнуть подходящего результата.

Если вы не владеет опытом в схожих работах, также плохо разбираетесь в авто электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.

Обратитесь в отличные мастерские. Одна лишь Москва готова предложить 10-ки адресов автосервисов, где дают подобные услуги. Стоимость окажется выше, зато итог гарантирован.

Советы по монтажу

Перед началом работ следует заняться предварительными мероприятиями. Здесь почти все зависит от того, с какой машинкой вы имеете дело. Некие извлекают сам замок авто зажигания, устанавливая ординарную кнопку на его пространство. В остальных ситуациях делают отверстие под размер, открывая доступ к проводке и позволяя подключиться к электросхеме.

Для работы для вас будет нужно набор инструментов и неких материалов, состоящий из:

  • отверток;
  • кусачек;
  • изоленты;
  • готовой клавиши;
  • 3-х четырехконтактных реле;
  • 1-го пятиконтактного реле;
  • 1-го реле от ПТФ;
  • набора изолированной проводки с клеммами;
  • вольного времени;
  • аннотации по установке.

Если вы покупаете готовый набор, то поступаете совсем верно. В комплектации идет все нужное, плюс подробное управление по установке и сама схема монтажа. Конкретно от данной аннотации и необходимо отталкиваться, а не находить какие-то всепригодные управления.

Для тех, кто разбирается в электрооборудовании каров, приятным примером будет приведенная ниже схема. Это простой метод, позволяющий устанавливать клавиши для запуска силовой установки обычным нажатием клавиши.

Если же эта картина для вас ровненьким счетом ни о чем не гласит, то браться за такое дело категорически запрещается.

Сущность сводится к тому, что создать в собственном каре три точки подключения. 1-ая будет размещаться на колодке зажигания вашего авто, вторую располагают на концевом переключателе тормозной педали, а третью ставят на управляющем проводе.

Устанавливать схожее решение либо нет, любой решает сам себе. Пристально задумайтесь над необходимостью конфигурации принципа включения мотора на вашей машине. Практика указывает, что клавиша подступает далековато не многим. Поэтому почти все меняют назад Старт-Стоп на обычный ключ, проворачиваемый в замке зажигания.

Делитесь своим воззрением на этот счет в комментах.

Подписывайтесь, задавайте вопросцы и не запамятовывайте говорить о нас своим друзьям!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru