Станок для расточки блока цилиндров

Станок для расточки блока цилиндров

Приобрести со СКИДКой ► надежный станок для расточки блоков цилиндров ► Малая стоимость+Кредит+Рассрочка ► ДОСТАВКА по всей РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Переносная установка предназначена для проф расточки цилиндров авто движков на автосервисах.
Обычная комплектация:

  • Резец (2 шт.)
  • Фиксаторы (5 комплектов по 3 шт.)
  • Пружина фиксаторов (3 шт.)
  • Ручка
  • Особый манометр
  • Микрометр (2 шт.)
  • Набор приспособлений
  • Регулируемая скорость шпинделя
  • Автоматическая остановка поперечного хода стола
  • Стремительная установка резца
  • Широкий диапазон аксессуаров для восстановления всех видов цилиндров
  • Мощность привода 0,18 кВт
  • Подача резцов 0,06 мм/о
  • Рабочий ход резцов 30-125 мм
  • Скорость вращения 20 о/мин
  • Номинальная подача 0,05 мм/о
  • Глубина срезания не наиболее 0,3 мм
  • Возврат шпинделя в начальное положение – ручной механический
  • Создание – Наша родина
  • Габариты 300*250*720 мм
  • Вес 50 кг

Установка для хонингования цилиндров авто движков. Переносная.

  • Поперечник хонингуемых цилиндров – 65-117 мм
  • Номинальная частота вращения – 95/165 о/мин
  • Ход шпинделя – 270 мм
  • Номинальная мощность привода – 0,37 кВт
  • Габаритные размеры без хонинговальной головки 420×250×820 мм
  • Вес без хонинговальной головки 40 кг

Хонинговальная головка предназначена для хонингования цилиндров авто движков 2453 на станциях технического обслуживания и ремонтных мастерских.

Пределы поперечников раздвижения брусков головки №1 65–87 мм
№2 80–102 мм
№3 95–117 мм
Размер конуса под шпиндель Морзе № 4
Длина головки без конуса 383 мм
Вес 12,3 кг

Вариатор шпинделя с аналоговым указателем. Все девайсы включены в комплектацию.

Расточный станок AC 170 был разработан для ублажения потребностей всей линейки (30÷170 мм) легковых и грузовых блоков цилиндров. Шлифование прекрасного свойства и высочайшей точности достигается методом сочетания испытанных механических схем и инноваторских технических решений,которые разрешают сделать лучше производительность и адаптивность станка. Все составляющие, поставляемые в обычной комплектации, как центрирующее устройство со штифтом на шпинделе и циферблатный индикатор, панель управления со всеми функциями для резвого доступа ко всем элементам управления, либо индикатор глубины расточки, помогают оператору резвее и с наименьшими трудностями выполнить свою работу. Не считая того, регулируемая скорость вращения шпинделя с цифровым индикатором дозволяет получать хорошее свойство шлифовки. Мелкие, но полезные приборы, как система смазки колонны и стола либо стремительная подача головки входят в и без того широкий ряд оборудования.

  • Высота блока до 650 мм
  • Поперечник обрабатываемого цилиндра 30-170 мм
  • Мощность мотора шпинделя 1,5 кВт
  • Подача резцов 0,12 мм/о.
  • Подвижность стола 1030х370 мм
  • Поперечный ход стола 120 мм
  • Продольный ход стола 850 мм
  • Ход резца наибольший 1020 мм

Станок для резвой и действенной расточки малеханьких блоков цилиндров. Его главный чертой является сила шпинделя, крепкость рамы и четкое центрирование, дающее хороший итог.

  • Регулируемая скорость шпинделя
  • Автоматическая остановка поперечного хода стола
  • Стремительная установка резца
  • Широкий диапазон аксессуаров для восстановления всех видов цилиндров
  • Мощность 1,5 кВт
  • Подача резцов 0,06 мм/о
  • Рабочий ход резцов 30-125 мм
  • Скорость вращения 100-660 о/мин
  • Габариты 600*350*1600 мм
  • Вес 300 кг

Cтанок для расточки цилиндров легковых и грузовых каров. Малогабаритная система станка дозволяет расположить его даже в маленьких цехах, в тоже время станок способен обрабатывать широкий спектр деталей благодаря продольная и поперечной подаче стола и вертикальной подаче головы. Композиция тестированной механической схемы вкупе с инноваторским техническими решениями, облагораживают рабочие свойства и многосторонность станка. Вариатор шпинделя с цифровым указателем. Все девайсы включены в комплектацию.

Технические индивидуальности:

  1. Быстроцентрирующее устройство со шкалой
  2. Микрометр расточного шпинделя
  3. Регулятор конца подачи расточки
  4. Продольный и поперечный стол
  5. Устройство глубины расточки с устройством и радиальный шкалой
  6. Пульт управления

Обычная комплектация:

  • Переменная шпиндельная скорость с цифровым экраном
  • Переменная ручная подача
  • Устройство глубины расточки с циферблатным индикатором
  • Устройство глубины расточки с устройством и радиальный шкалой
  • Регулирующиеся выключатели конца хода
  • Основная автоматическая подача
  • Моторизованный стол поперечной подачи с переменной скоростью
  • Пара параллельных поддержек
  • Гаечный ключ установлен
  • Создание – Италия

Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) безвозмездно) либо отправьте заявку и мы перезвоним Для вас в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.

Источник: trat.ru

Расточка блока цилиндров своими руками

В один прекрасный момент наступает тот грустный момент, когда у мотора внутреннего сгорания теряется компрессия. Вялость кара и темный дым из выхлопной трубы – верные тому признаки. Почаще при таком финале ничто уже не может посодействовать. Единственный выход – расточка блока цилиндров.

И хотя производители регламентируют пробег без серьезного ремонта ДВС около 200 тыс. км, а то и больше, но действительность диктует свои правила. Все зависит, во-1-х, от стиля вождения, а он у почти всех не безупречен, во-2-х, от свойства бензина, масла, сплава мотора и иных причин, которые тоже оставляют желать наилучшего.

Итак, расточка блока цилиндров нужна, когда:

  • налицо утрата компрессии, разборка ДВС указывает превышение нормированного зазора меж поршневыми кольцами и стенами мотора;
  • в редчайших вариантах ее делают для увеличения мощности нормально работающего ДВС.

Нужно сходу отметить, что расточка блока цилиндров делается своими руками лишь в одном случае – наличие нужного оборудования, также обладание достаточным опытом. Во всех других ситуациях мы советуем проводить без помощи других только демонтаж, разборку, сборку и установка поршневого агрегата, а расточку изношенного блока доверять экспертам. Дальше разберем эту операцию наиболее тщательно.

Как создать настолько сложную операцию

Для начала представим, что у автолюбителя все есть нужное. Тогда разглядим, как делается расточка блока цилиндров своими руками, применительно к агрегату кара ВАЗ 2106. Нам понадобятся:

  • ключи гаечные;
  • головки с воротком;
  • молоток;
  • втулка, оправка;
  • микрометр, нутромер, штангенциркуль;
  • станок и расточные головки.

Читайте также про расточку мотора ваз и как поменять замок зажигания на ваз 2110.

Процесс осуществляется так.

  1. До этого всего, демонтируют движок с кара. О этом процессе можно почитать в соответственных руководствах.
  2. С ДВС снимается клапанная головка, поддон картера и боковые крышки.
  3. Ключом «36» прокручивается коленвал так, чтоб гайки шатунов очень выдвинулись.
  4. Дальше отворачиваем крепления крышки шатуна первого и 4-ого цилиндров, извлекаем крышки.
  5. Шатун с поршнем выталкиваются наружу древесной частью молотка. Аналогично поступаем с остальными поршнями.
  6. Раскрутив коренные подшипники, снимаем коленчатый вал.
  7. Извлекаем вкладыши с шатунов и крышек.
  8. Снимаем кольца с поршней.
  9. Выбиваем поршневые пальцы втулкой наименьшего поперечника.
  10. Дальше производим замеры износа всякого поперечника под поршень. Замеры делаются на 4 местах, расположенных от верхней плоскости на расстояниях 5 мм, 15 мм, 50 мм, в конце концов, 90 мм. Превышение износа выше 0,15 мм гласит о необходимости механической обработки.
  11. Перебегаем к мехобработке средством станка. Определяем, какой из 5 уровней размеров нужно выдержать, если создать расточку у ВАЗ 2106, от этого будет зависеть стоимость операции, если все таки решили отдавать агрегат мастерам сервиса. Предел всякого уровня выше на 0,01 мм. Если у первого уровня А предел 79,01 мм, то у 5-ого Е – 79,05 мм. При износе выше 5-ого уровня вероятна обработка под установку гильз, но этот вариант сегодня применяется очень изредка.
  12. Станок должен быть координатно-расточным или вертикально-расточным. Идеальнее всего употреблять координатно-расточной станок, так как у него отдельные приводы по каждой координате, также компьютерное управление. Но если употребляется таковой дорогостоящий станок для расточки блока цилиндров, то стоимость операции увеличивается. При работе нужно соблюсти параллельность кругов, а основное, верно избрать базисную поверхность для обработки. Тонкости же процесса знакомы только человеку, для которого токарно-фрезерные работы – это не пустой звук.
  13. Опосля обработки агрегата осуществляется сборка мотора с новенькими поршнями, кольцами и пальцами, подобранными по группе размеров. Поршни подбираются так, чтоб гарантированный зазор со стеной агрегата составлял 0,05 мм. Нужно учесть, что юбка поршня овальная, а вверху его есть конусность. Потому четкий размер определяется перпендикулярно пальцу на уровне 52,4 мм от плоскости днища. Нагрев головку шатуна горелкой, надеваем поршень на шатун. Палец запрессовываем оправкой. Он должен остаться недвижным при перегрузке 4000 Ньютон. При всем этом размер пальца подбирается под поршень. Цветная метка на торце пальца указывает подобающую размерную группу. Разбег каждой группы – 0,004 мм. Предельный поперечник у первой – 21,974 мм, а предельный поперечник у крайней, третьей группы – 21,982 мм.
  14. Надеваем новейшие кольца на поршни. Всего обязано быть по три особых кольца – верхнее компрессионное, 2-ое компрессионное и маслосъемное. Зазор у замка кольца не должен превосходить 0,45 мм. Каждое кольцо снутри собственной канавки тоже обязано «посиживать» с зазором. Средняя его величина составляет около 50 мкм.
  15. Вставляем вкладыши шатунов, смазываем, одеваем крышки на шпильки, затягиваем гайки с паспортным усилием.
  16. Крайним шагом делается полная сборка поршневого агрегата и установка его на кар.

Нужно сказать, что расточка у ВАЗ 2109 осуществляется аналогично и стоимость на операцию приблизительно таковая же, как у «шестерки».

Что созодать на станке

Сейчас побеседуем наиболее тщательно о операции обработки агрегата на станке. Для таковой работы употребляются:

  • вертикально-расточной либо координатно-расточной станок;
  • расточная головка и оправка;
  • хонинговальная головка и оправка.


Весь процесс, как делают расточку блока цилиндров на станке своими руками, можно изучить по видео. Мы же коротко изложим технологию по пт.

  1. Агрегат устанавливают вертикально на стол станка.
  2. Настраивают станок, находят центр окружности, задают характеристики.
  3. Создают расточные операции на неспешной скорости.
  4. Создают хонингование.

Крайнее является доводочной операцией при обработке мотора. Хонингование делает маленькую сеточку на поверхности для движения колец поршней, такую заданную шероховатость поверхности, как итог – удержание масла, другими словами усовершенствованная смазка в процессе работы ДВС. В итоге миниатюризируется трение и увеличивается компрессия.

Но в ряде всевозможных случаев возможно обойтись и без хонингования. В любом определенном случае необходимо определять, сумеют ли хонингование создать грамотно? Если нет, то лучше совершенно не начинать.

Стоимость доработки агрегата

В заключение побеседуем о стоимости на расточку блока цилиндров. Здесь есть одна закономерность – чем крупнее русский город, тем выше стоимость операции. К примеру, расточка цилиндров в столицах, в Москве и СПб, обойдется дороже, чем в регионах.

В то же время цены на расточку блоков, скажем, в Екатеринбурге существенно меньше. А вот работа в Нижнем Новгороде обойдется по среднему показателю практически как в Москве.

Приближенные цены для ВАЗ указаны в таблице ниже.

Город Стоимость
Москва 1500 руб.
С-Петербург 1400 руб.
Екатеринбург 1200 руб.
Красноярск 1300 руб.
Новосибирск 1500 руб.

К слову, расточка в ремонтный размер блока цилиндров в Челябинске стоит чуток дешевле, чем у соседей. А расточка дефектного блока в Брянске стоит приблизительно, как в Красноярске.

В любом случае, изложенная информация обязана посодействовать автолюбителям обусловиться, как создать операцию для ДВС собственного кара.

Источник: daciaclubmd.ru

Виды и индивидуальности станков для расточки блока цилиндров

Сам процесс расточки цилиндров – операция не очень долгая. Но довольно много времени уходит на то, чтоб блок цилиндров верно установить на десктопе вертикального расточного станка. Ведь геометрия расточенных цилиндров, геометрия всех остальных поверхностей и их положение относительно друг дружку, зависят от того, как верно и буквально будет выставлен блок цилиндров на расточном станке.

Какие станки могут употребляться для расточки блока цилиндров?

Для решения данной нам задачки могут применяться три варианта станков. 1-ый вариант – вертикально-расточные станки для расточки блока цилиндров. Употребляются в подавляющем количестве случаев.

2-ой вариант – координатно-расточные станки. Это наиболее драгоценное оборудование, позволяющее особо буквально выставлять режущий инструмент, особо буквально позиционировать блок цилиндров на рабочем станке. Все опции режимов резания происходят в электрическом виде.

Чрезвычайная точность обработки на координатно-расточных станках получается из-за использования серводвигателей и электрического управления. Все данные по позиционированию устанавливаемого на десктоп блока цилиндров, все передвижения шпинделя станка высвечиваются на мониторе.

Координатно-расточные станки употребляются еще пореже и лишь в довольно больших сервисах. Это соединено с высочайшей ценой такового станка.

Вертикально-расточной станок для расточки блока цилиндров

3-ий вариант станков – горизонтально-расточные. Употребляются очень изредка.

Вероятен вариант, когда заместо вертикально-расточных станков употребляются несколько модернизированные фрезерные станки. Но необходимо сказать, что неувязка таковых станков в том, что нередко не удается добиться подходящей точности резания и основное – буквально выполнить установку блока цилиндров на десктоп станка.

Размещение цилиндров в движке быть может как вертикальным, так и V-образным. Потому есть различные рабочие столы на вертикально-расточных станках. Если для установки и позиционирования блока цилиндров с вертикальным расположением цилиндров подойдет станок с обыденным рабочим столом, на котором блок цилиндров устанавливается на горизонтальной плоскости, то для V-образных движков нужен поворотный десктоп, чтоб скооперировать оси цилиндров с осью шпинделя.

Основная неувязка расточки блока цилиндров заключается конкретно в том, чтоб верно позиционировать блок цилиндра по отношению к нескольким плоскостям.

Координатно-расточной станок для расточки блока цилиндров

Если это изготовлено некорректно либо не совершенно буквально, можно получить заместо совершенно расположенных поверхностей, поверхности которые будут несоосны и не перпендикулярны. Если цилиндры так расточить, потом получится, что размещение и ход поршней будет неверным. Это вызовет некорректные зазоры в поршневой группе, износ деталей от трения. При этом этот износ будет неравномерным.

Это соединено с тем, что при проточке на расточном станке может появляться конусность цилиндров. Либо не пропадет эллипсоидность цилиндров. А конкретно устранение эллипса цилиндра является одним из ценностей расточки.

Некие станки для расточки блока цилиндров поддерживают функцию хонингования головки цилиндра. Для этого в шпиндель вставляется хонинговальная головка. Процесс хонингования обычно происходит опосля выполнения проточки цилиндров на расточном станке. В неких вариантах хонингование происходит заместо традиционной расточки.

Для чего же нужна расточка цилиндров мотора?

Расточка цилиндров нужна, если цилиндры мотора утратили свою геометрическую форму в процессе использования. Это происходит в итоге трения колец поршня о поверхность цилиндра. Изменение геометрии цилиндра, естественно не такое, чтоб его можно было узреть невооруженным взором. Изменение формы (эллипсность либо конусность) цилиндра выясняется с помощью специального мерительного инструмента, который вставляется в шпиндель расточного станка. Измерить обыденным штангенциркулем подобные конфигурации тоже не получится.

Не считая конфигурации геометрии цилиндра производится и изменение поперечника цилиндра в процессе работы. При этом это происходит неравномерно. В процессе проточки поверхностей поперечник цилиндра, естественно, возрастает. Но цилиндр недозволено растачивать нескончаемо, и позже ставить новейшие кольца под расточенный размер. Есть определенные пределы ремонтной расточки. Как достигается этот предел далее растачивать недозволено. И необходимо поменять весь узел.

Горизонтально-расточной станок для расточки блока цилиндров

Расточка цилиндров убирает раковины, либо механический износ, который появляется на зеркале цилиндра. Убираются так же забияки и заусенцы. Но необходимо осознавать, что если глубина механического локального износа больше определенных пределов, растачивать становится глупо. Сколько не убирай сплав с внутренней поверхности, механическое повреждение все равно остается. И из-за этого нарушаются зазоры меж кольцами и поверхностью цилиндра. А это приводит к падению компрессии, перерасходу горючего, перерасходу масла.

При работе мотора снутри цилиндров появляется выработка в виде вертикальных рисок. И это приводит к тому, что происходит, собственного рода, разгерметизация всей системы. Т.е. кольца поршня могут и прилегать нормально к поверхности цилиндра, но за счет вертикального недостатка, газы будут прорываться не в ту сторону. Расточка, при определенной глубине такового недостатка, может спасти.

Расточка цилиндра производится и в случае, если движок подвергается форсированию. Это необходимо для того, чтоб прирастить мощность мотора, за счет роста размера цилиндра.

Но следует осознавать, что если просто расточить цилиндры и прирастить размер мотора, форсирование мотора, как таковое не произойдет.

Нужен целый комплекс мероприятий, по повышению поступления воздуха, отладки газораспределительной системы, подмены системы выхлопа под новейшие условия. Отлаживается либо изменяется топливная система.

Необходимо осознавать, что без опыта работы на расточном станке, конкретно в плане расточки цилиндров, браться за такую работу нерационально. Даже полностью приготовленный токарь-расточник не постоянно управится с данной нам задачей. Очень много ошибок можно допустить, до этого всего, по позиционированию блока цилиндров на десктопе станка.

Источник: avtowithyou.ru

Расточка мотора: фото и видео

Расточка мотора — непростой технологический процесс, который ориентирован на ремонт либо доработку агрегата. Часто, говоря народным языком, расточка нужна при проведении серьезного ремонта либо проведению тюнинга.

Для чего же нужна расточка мотора

Расточку мотора обширно используют при проведении серьезных работ по движку. Так, для установки ремонтного набора поршневой группы пригодиться расточить внутренние поверхности цилиндров. Что все-таки касается тюнинга, то этот процесс производится — для все такого же роста поперечника цилиндров, чтоб установить нужные поршни.

Процесс расточки движков, а поточнее блоков цилиндров производится на особом оборудовании. Существует некоторое количество видов проточки мотора, которые по принципу не достаточно чем различаются друг от друга, но имеют различные технологические процессы. Также, в операцию расточки заходит хонинговка цилиндров. Эти два понятия не стоит делить меж собой.

Само технологическое предназначение расточки довольно обычное. Вследствие эксплуатации мотор подвергается износу, а цилиндры блока подвержены неизменным томным перегрузкам, в особенности температурным. Так, в процессе использования возникает много недостатков, таковых как царапинки, раковины и остальные повреждения. Конкретно при процессе расточки можно убрать все эти недостатки и вернуть поверхность до рабочего состояния.

С помощью чего же проводится расточка

Расточка и хонинговка проводятся с помощью различных станков. Для всякого такового спецоборудования требуется собственный спец, который научен, проводить расточку моторов. Итак, разглядим несколько вариантов расточных устройств для авто блоков цилиндров.

Пожалуй, самые всераспространенными являются вертикально-расточные станки для расточки блока цилиндров. Пользующимися популярностью они сталь, за счет того, что обыкновенные в работе и обслуживании, также стоимость относительно остальных достаточно низкая. Для примера приведем станок 2Е78П и его систему.

  1. Шпиндель 0,48 мм — 2Е78П.71.000
  2. Шпиндель 0,78 мм — 2Е78П.72.000
  3. Шпиндель 0,120 мм — 2Е78П.73.000
  4. Шпиндель всепригодный — 2Е78П.74.000
  5. Шпиндель особый — 2Е78П.75.000
  6. Пульт управления — 2Е78П.83.000
  7. Электроаппаратура панели — 2Е78П.81.000
  8. Колонна — 2Е78П.30.000
  9. Стол — 2Е78П.40.000
  10. Основание 2Е78П.10.000
  11. Отсчетное устройство — 2Е78П.40.020
  12. Коробка скоростей и подач — 2Е78П.50.000
  13. Шпиндельная бабка — 2Е78П.23.000
  14. Электрооборудование сценка — 2Е78П.80.000
  15. Панель пульта — 2Е78П.82.000
  16. Пульт управления — 2Е78ПН.83.000
  17. Электроаппаратура панели — 2Е78ПН.81.000
  18. Основание — 2Е78ПН.10.000
  19. Электрооборудование станка — 2Е78ПН.80.000
  20. Панель пульта — 2Е78ПН.82.000

Последующим вариантом является — координатно-расточные станки. Эти стенды числятся четким оборудованием, что дозволяет довольно буквально провести операции по растачиванию головного агрегата кара.

Для приятного примера возьмем щит 2Л450АФ4.

  1. I — станина
  2. II — стойка
  3. III — блок направляющих
  4. IV — шпиндельная коробка
  5. V — шпиндель
  6. VI — пульт управления
  7. VII — стол и салазки
  8. VIII — механизм подготовительного набора координат
  9. IX — привод перемещения стола
  10. X — привод перемещения салазок
  11. XI — коробка скоростей

Крайняя группа станков для расточки блока цилиндров — горизонтально-расточные. Это самый дорогой вариант, который представляет собой возможность растачивать движок не только лишь горизонтально, да и вертикально. Так, В этом случае можно даже проводить процесс шлифовки поверхности блока. Броским представителем данной группы является — AMC-SCHOU L 2500.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Станок L 2500 V
Наибольшая длина блока мм 2540
Наибольшее расстояние от интегрированных параллелей до борштанги мм 850
Шпиндельные скорости о/мин 750
Стремительная подача в обе стороны мм/мин 1000
Переменная подача в обе стороны мм/мин 1000
Высокоскоростная подача в обе стороны мм/мин 1000
Наибольший ход борштанги мм 680
Движки станка
Шпиндельный движок кВт 1.5
Движок подачи шпинделя кВт 0.37
Размеры
Высота мм 2200
Полная длина мм 5100
Полная ширина мм 800
Требуемое рабочее пространство мм 7600×800
Вес NETTO примерно. кг 2700
Вес с упаковкой примерно (древесная паллета) кг 3140
Размер упаковки куб.м 12.82

Технологический процесс расточки

Как расточить движок? Этот вопросец задавали для себя почти все автолюбители. Технологический процесс расточки достаточной обычной, но просит бдительности и осознания. Расточка внутренний части мотора, а поточнее цилиндров, задачка четкая, потому такую работу лучше доверить экспертам, которые разбираются. Разглядим главные позиции проведения расточки ДВС на аналоговом и цифровом оборудовании.

Аналоговая расточка просит неизменного вмешательства спеца, так как конкретно он описывает, какой будет размер цилиндров опосля окончания проведения работ. Разглядим, последовательность действий:

  1. Блок цилиндров устанавливается на станину так, чтоб шпиндель располагался по центру цилиндра.
  2. В шпиндель устанавливается резец, которым фактически и будет проводиться расточка.
  3. Врубается станок и шпиндель начинает опускаться, при всем этом режущим резцом растачивает цилиндр.
  4. Таковым самым методом проводится расточка других цилиндров.
  5. Опосля проведения процесса расточки, расточенной мотор, необходимо будет хонинговать, а конкретно доведение поверхности до зеркального состояния.

Стоит учесть, что при некорректно проведенном процессе, описанном в пт 1, цилиндр расточиться не верно и движок можно будет, просто, выбросить. Потому растачивать блоки стоит доверять экспертам.

Цифровая расточка — это расточка с помощью электроники, а конкретно ЧПУ. Так, спецу нужно ровно установить на станину, чтоб цилиндры стоили в один ряд, а 1-ый был посредине станины. Дальше задается нужная программка, и щит все делает без помощи других, под точным управлением спеца.

В современных продвинутых странах можно отыскать стенды с умной электроникой, которые имеют в собственном арсенале сканер. Конкретно он позволяется буквально и верно попасть в цилиндр, также провести расточку с точностью до микрона. К огорчению, такие стенды на местности СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) недосягаемы, потому что стоимость данных агрегатов начинается от 100 000 евро, и автосервисы не могут для себя дозволить таковой станок.

Показания и противопоказания к расточке

К свидетельствам к проведению расточки являются:

  • Износ внутренней части цилиндров, наличие раковин и царапин.
  • Возможность восстановления.
  • Отсутствие трещинок и остальных схожих повреждений.
  • Возможность установки ремонтного набора поршневой группы.
  • Проведение четких операций по расточке.

А вот к противопоказаниям можно отнести:

  • Невозможность вернуть поверхность цилиндров.
  • Отсутствие способности расточки под ремонтный размер (случаи с гильзовкой блока).
  • Остальные причины, в каких растачивать блок не целенаправлено.

Вывод

Расточить движок, а поточнее блок цилиндров, почти всегда может быть, но автомобилисту рекомендуется обращаться к экспертам, которые владеют достаточными познаниями и умениями, чтоб создать все правильно. Процесс расточки довольно обычной, но может производиться как на аналоговом, так и цифровом оборудовании.

Потому, не стоит выдумывать велик, и для проведения процесса рекомендуется обратиться к спецам, а в неприятном случае, можно лишиться 1-го из основных узлов мотора внутреннего сгорания.

Источник: avtodvigateli.com

Установка 2407 для расточки цилиндров

Переносная установка 2407 предназначена для проф расточки цилиндров авто движков на станциях техобслуживания, автотранспортных предприятиях и автосервисах.

Обычная комплектация:

– Фиксаторы (5 комплектов по 3 шт);

– Пружина фиксаторов (3 шт);

Производитель: Наша родина

Модель: 2407

Технические свойства:

Поперечник расточки, мм от 65 до 110
Макс. ход шпинделя, мм, не наименее 250
Частота вращения шпинделя (номинальная), о/мин 200
Номинальная подача, мм/о 0,05
Глубина срезания, мм, не наиболее 0,3
Возврат шпинделя в начальное положение ручной и механический
Установленная мощность привода, кВт 0,18
Источник питания, В/Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) 380/50
Габариты, мм 300x250x720
Вес установки, кг 50

Устройство и механизм работы

Система установки содержит в себе:

корпус, редуктор, электродвигатель, шпиндель и пульт управления (в отдельном блоке).

Корпус является базисной деталью для главных узлов и для крепления установки к блоку мотора. Вертикальная расточка корпуса служит направляющей шпинделя. В верхней и нижней частях направляющей имеются разрезы, что дозволяет с помощью стяжных болтов и отжимных втулок очень выбирать свободный ход меж направляющей и шпинделем.

Шпиндель состоит из корпуса в каком на 2-ух роликовых конических подшипниках установлена головка. В высшей части шпиндель имеет гайку с контргайкой для регулировки подшипников.

В нижней части головка имеет гнездо, куда устанавливается резцедержатель.

Шпиндель имеет особое приспособление для центрирования установки по оси цилиндра и состоит из центратора, 3-х фиксаторов и пружины.

На высшую часть корпуса шпинделя устанавливается редуктор шпинделя. Редуктор шпинделя служит для передачи вращающего момента на головку шпинделя и воплощения подачи.

На крышке редуктора шпинделя устанавливается регулируемый упор для автоматического отключения установки опосля окончания расточки на установленную глубину.

На основание установки крепится редуктор, сблокированный с электродвигателем. В редукторе происходит снижение скорости вращения электродвигателя и разделение вращающего момента на привод вращения шпинделя и привод подачи. Вращающие моменты через ходовой винт и вал передачи вращения передаются на редуктор шпинделя.

Во время расточки ходовой винт, навертываясь на гайку, производит подачу шпинделя. Стопорение гайки происходит за счет фиксатора.

По окончании расточки вращением ручки шпиндель ворачивается в начальное положение. За ранее нужно расфиксировать гайку, для чего же потянуть ручку фиксатора на себя и повернуть ее на угол 90 градусов.

Электронная схема установки дозволяет возвращать шпиндель в начальное положение, для чего же переключатель “расточка-реверс” нужно перевести в положение “реверс” и нажатием клавиши “пуск” включить электродвигатель на обратное вращение.

Электрооборудование установки состоит из электродвигателя М и схемы управления, которая смонтирована в блоке управления, являющемся переносным пультом.

Кинематическая схема установки имеет последующие звенья:

Источник: eurogrant.ru

Станки для расточки блоков цилиндров

Установка для хонингования цилиндров авто движков. Переносная.

  • Поперечник хонингуемых цилиндров – 65-117 мм
  • Номинальная частота вращения – 95/165 о/мин
  • Ход шпинделя – 270 мм
  • Номинальная мощность привода – 0,37 кВт
  • Габаритные размеры без хонинговальной головки 420×250×820 мм
  • Вес без хонинговальной головки 40 кг

Переносная установка предназначена для проф расточки цилиндров авто движков на автосервисах.
Обычная комплектация:

  • Резец (2 шт.)
  • Фиксаторы (5 комплектов по 3 шт.)
  • Пружина фиксаторов (3 шт.)
  • Ручка
  • Особый манометр
  • Микрометр (2 шт.)
  • Набор приспособлений
  • Регулируемая скорость шпинделя
  • Автоматическая остановка поперечного хода стола
  • Стремительная установка резца
  • Широкий диапазон аксессуаров для восстановления всех видов цилиндров
  • Мощность привода 0,18 кВт
  • Подача резцов 0,06 мм/о
  • Рабочий ход резцов 30-125 мм
  • Скорость вращения 20 о/мин
  • Номинальная подача 0,05 мм/о
  • Глубина срезания не наиболее 0,3 мм
  • Возврат шпинделя в начальное положение – ручной механический
  • Создание – Наша родина
  • Габариты 300*250*720 мм
  • Вес 50 кг

Cтанок для расточки цилиндров легковых и грузовых каров. Малогабаритная система станка дозволяет расположить его даже в маленьких цехах, в тоже время станок способен обрабатывать широкий спектр деталей благодаря продольная и поперечной подаче стола и вертикальной подаче головы. Композиция тестированной механической схемы вкупе с инноваторским техническими решениями, облагораживают рабочие свойства и многосторонность станка. Вариатор шпинделя с цифровым указателем. Все девайсы включены в комплектацию.

Технические индивидуальности:

  1. Быстроцентрирующее устройство со шкалой
  2. Микрометр расточного шпинделя
  3. Регулятор конца подачи расточки
  4. Продольный и поперечный стол
  5. Устройство глубины расточки с устройством и радиальный шкалой
  6. Пульт управления

Обычная комплектация:

  • Переменная шпиндельная скорость с цифровым экраном
  • Переменная ручная подача
  • Устройство глубины расточки с циферблатным индикатором
  • Устройство глубины расточки с устройством и радиальный шкалой
  • Регулирующиеся выключатели конца хода
  • Основная автоматическая подача
  • Моторизованный стол поперечной подачи с переменной скоростью
  • Пара параллельных поддержек
  • Гаечный ключ установлен
  • Создание – Италия

Станок для резвой и действенной расточки малеханьких блоков цилиндров. Его главный чертой является сила шпинделя, крепкость рамы и четкое центрирование, дающее хороший итог.

  • Регулируемая скорость шпинделя
  • Автоматическая остановка поперечного хода стола
  • Стремительная установка резца
  • Широкий диапазон аксессуаров для восстановления всех видов цилиндров
  • Мощность 1,5 кВт
  • Подача резцов 0,06 мм/о
  • Рабочий ход резцов 30-125 мм
  • Скорость вращения 100-660 о/мин
  • Габариты 600*350*1600 мм
  • Вес 300 кг

Вариатор шпинделя с аналоговым указателем. Все девайсы включены в комплектацию.

Расточный станок AC 170 был разработан для ублажения потребностей всей линейки (30÷170 мм) легковых и грузовых блоков цилиндров. Шлифование прекрасного свойства и высочайшей точности достигается методом сочетания испытанных механических схем и инноваторских технических решений,которые разрешают сделать лучше производительность и адаптивность станка. Все составляющие, поставляемые в обычной комплектации, как центрирующее устройство со штифтом на шпинделе и циферблатный индикатор, панель управления со всеми функциями для резвого доступа ко всем элементам управления, либо индикатор глубины расточки, помогают оператору резвее и с наименьшими трудностями выполнить свою работу. Не считая того, регулируемая скорость вращения шпинделя с цифровым индикатором дозволяет получать хорошее свойство шлифовки. Мелкие, но полезные приборы, как система смазки колонны и стола либо стремительная подача головки входят в и без того широкий ряд оборудования.

  • Высота блока до 650 мм
  • Поперечник обрабатываемого цилиндра 30-170 мм
  • Мощность мотора шпинделя 1,5 кВт
  • Подача резцов 0,12 мм/о.
  • Подвижность стола 1030х370 мм
  • Поперечный ход стола 120 мм
  • Продольный ход стола 850 мм
  • Ход резца наибольший 1020 мм

Источник: tvoi-kuzov.ru