Сравнить ниву шевроле и ниву 2121
Лада 4×4 3D Хозяйственник › Бортжурнал › LADA 4x4M vs Шевроле NIVA — Стоит переплачивать за 5 дверей и пластик?
Привет коллеги и друзья! До этого чем начать свое повествование о этих 2-ух карах, в чем то схожих, а в чем то совсем различных. Хотелось бы сказать что тут будет высказано чисто личное мировоззрение и чувства от покатушек. Так что фанатов той либо другой машинки прошу не дуться))
_____________________________
Когда резко встал вопросец о смене машинки, тогда еще на “Рено Дастера”, я думал о том что стоит поглядеть еще вероятные варианты. Первым очевидно виделась эта машинка. Но незадолго ранее, просматривал обьявления по поддержанным “Шнивам”. Традиционная “Нива” временами не устраивала небольшим салоном. Да и пассажирам вспять лазить было неловко.
Находил конкретно вариант с кондюком, потому что без него в жару бывает весьма тяжко. К огорчению дорестайлинговые машинки на вторичном рынке, в таковой комплектации, встречались изредка в нашем регионе.
Опосля покупки М-ки, временами начал мыслить… а верно ли я поступил? Дастер опосля еще одного посещения автомобильного салона меня еще более расстроил. Таковой грустный пластик, заусенцы — за такие средства никуда не годится. В ниве то естественно подавно, но она и стоит в 2 раза дешевле.
Позже начал винить себя по поводу шнивы. Дескать там уже все есть, и меньше нужно допиливать. Есть твердый потолок, эсп, электрозеркала, обогрев, обычные фары с линзами, задние двери. Салон поцивильнее. Ну и естественно же главный фактор — это кузов, который оцинкован и покрашен металликом нормально! Судя по отзывам естественно же.
И здесь практически недельку вспять, супруг сестры купил для себя шниву для реализации. Как раз заехал ко мне в гараж. Не успев вылезти из машинки, здесь же попросил у него проехаться.
Я много читал отзывов на нива-форумах про шнивы: что она комфортнее, что в салоне тише разительно, плавность хода лучше и т.д.
Усевшись за руль, стал разглядывать салон. Пластик мне показался полностью схожим, не чуток не лучше, хотя стоимость авто в полтора раза дороже. Торпеда… ну на любителя выскажемся так. Вазовский “биодизайн” из 90-х издавна уже устарел, и смотрится практически так же архаично как торпеда на 214-ой.
Сиденья достаточно комфортные и не такие слабые как 08-е. Ну что ж. Нащупываем с непривычки замок зажигания (справа) и заводим движок. И что мы слышим? Полностью таковой же шум как у предка, все так же звучно.
Прокатившись по неровностям и ямкам, подвеска мне показалось несколько тупее. Такое чувство как будто работает с маленьким запозданием, даже не понимаю как обрисовать. Так же сказывается наиболее габаритный и тяжкий кузов, ощущается маленькая раскачка и разительно осязаемые наклоны чем к примеру в 214М. Руль здесь гораздо меньше, но привыкнув действовать таковым рулем на иномарке с эуром, мне показалось что это избыточное. Но здесь на вкус и цвет естественно же.
Шум от раздатки оказался чуток тише чем на предшествующей моей “Нивке”. С вибрациями здесь скрывать не буду, дела обстоят лучше чем в обеих машинках. Хотя на новейшей они у меня уже потихоньку начали пропадать, т.к. машинку еще толком не обкатал, поглядим что будет далее.
Выехав на удовлетворительного свойства асфальт, весьма нетерпелось почувствовать на для себя овощизм данной машинки, про который не один раз откликались опытные. Вдаливаю гашетку сильнее, и просто о*еваю. Мотор ревет, а она нихрена не движется. Да коротыш самая реальная ракета опосля этого бесчинства!
Как вы ездите люди? Мне иногда на “4х4” движка не хватает, но здесь же полный писец! Понятное дело это джип, и для гонок он не адаптирован, но по трассе опередить кого то время от времени бывает необходимо…
Хорошо. С ездовыми свойствами все ясно. Сейчас проверим салон на вместимость.
Да! Сейчас понятно, почему большая часть на их пересаживаются игнорируя крок. Посиживать сзаду полностью нормально. Места хватает. Это значимый плюс!
Под капотом улыбнул старенькый хороший движок, прикрытый модным кожухом. Да уж.
Если в старенькой опосля жигулей уже лазить там достаточно проблематично, то тут доступ ну просто вызывает грусть в очах(
________________________________
Поразмыслив и ощутив в конце концов на собственной пятой точке и руках эту машинку, я пришел к выводу что напрасно расстраивался по этому поводу, и полностью не напрасно не стал ее владельцем.
Да, обычная оптика, мелочи которые нужно допиливать на предшественнице здесь уже есть. Простор для пассажиров, наиболее широкие способности трансформации за счет раздельно складывающегося заднего сиденья, чуток наиболее емкий багажник, покрытый цинком кузов. Это естественно значимые плюсы при покупке данного кара, и пожалуй не напрасно молвят о том, что эти два “аппарата” вправду занимают различные ниши. Но почаще всего конкретно их возможный клиент сначала разглядывает.
Для меня же итак не блещущий динамикой, прожорливый движок, внешний пластик, ну и естественно же невеселый относительно современный дизайн показался главным фактором. Ей бы обычный движок и ходовку как на FAM-1, да за ту же стоимость…
Ну а Вы, те кто собирается приобрести эти два восхитительных кара, любой со своими недочетами — смотрите сами, для что они Для вас необходимы.
“Шнива” все-же будет покомфортнее на трассе и в городке, за счет наиболее длинноватой базы, наиболее удобного салона и в конце концов наличием кондюка с завода. Но наклоны и дохлый движок, в особенности 2-ое дадут повод задуматься.
М-ка же опосля модернизации уже не та древняя 2121-21213-21214. С мощным воем раздатки, козлением сопутствующем так же сильными наклонами и вибрацией. Но тут маленькая база, и ограниченное место для пассажиров. Ну и естественно же большой простор для доработок, которые нужно будет провести, чтоб хотя бы сравняться со шнивой по удобству, свету и электричеству 🙂
Источник: www.drive2.ru
Что лучше: Нива Шевроле либо Нива 2121
Эти родственники, невзирая на то, что Шеви Нива формально является иномаркой, имеют много общего: схожие движки (1,7 литра, 80 лошадиных сил) дозволяет ассоциировать их расход горючего, у их идентичные коробки, конструкции мостов и частей подвески.
Назначение этих каров – езда по бездорожью там, где моноприводные машинки не пройдут. Потому их приобретают рыболовы и охотники. Но их можно встреть и на асфальтированных дорогах наших городов.
И, естественно же, эти модели имеют и свои различия.
Чем хороша Нива Шевроле
Не будем вдаваться в технические свойства, сравнивая, какая разница меж этими авто. Нива Шевроле либо Нива 2121 – что лучше? Отзывы хозяев посодействуют нам это осознать.
Так, по воззрению почти всех, Шеви Нива не весьма стремительно разгоняется. Причина этого – не очень отличные аэродинамические характеристики кара. К этому добавляется достаточно инертное управляющее управление, которое не создано для выполнения крутых виражей на асфальтированной дороге. А вот тормозная система работает еще лучше, чем у 3-х дверной Нивы. Лучше и эргономичность салона. Комфортно размещены разные клавиши управления, к тому же они имеют свою подсветку. Для удобства водителя имеется удачный локотник. В салоне тепло и не шумно, благодаря отлично работающей системе отопления и имеющейся звукоизоляции. Подвеска обеспечивает плавность хода. Все это дозволяет ощущать себя водителю довольно уютно в далеких поездках.
К тому же в кабине Шеви Нивы красивая обзорность, хотя заднее колесо съедает некую площадь обзора. Боковые зеркала лишены тех недочетов, которые есть у Нивы 4×4: не сбивается их положение при езде по неровной дороге.
В особенности охото отметить вместительный багажник. Его размер вызывает почтение даже при поднятых задних сиденьях.
Ну и незначительно дегтя: дифференциал у данной модели (в отличие от ВАЗ-2121) водителю необходимо включать заблаговременно, до преодоления препятствия. При транспортировке, буксировке либо вытаскивание из грязищи могут появиться трудности. Хайджек можно зацепить лишь за колеса авто, а просветы под шаклы маленькие.
Нива шевроле дороже собственной родственницы, стоимость запчастей и обвесов на нее также высока.
А сейчас о 4×4
Нива 2121 (она же LADA 4×4 и ВАЗ-2121), за свою долгую историю не раз становилась призером нескольких узнаваемых интернациональных ралли и устанавливала не один мировой рекорд. Огромное количество ее модификаций употребляется в разных ведомствах, при этом не только лишь в нашей стране (к примеру, международные миротворческие силы). Ее обладателем является президент нашей страны. Все это благодаря простоте и надежности ее конструкций.
Благодаря своим габаритам, она стремительно разгоняется. А вот тормоза и управляющее управление (приходится всегда задерживать руль) вызывают у хозяев справедливые прирекания. Устаревшая эргономичность салона, несколько возмещается неплохим обзором, который обеспечивают вертикально расположенные стойки лобового стекла.
К недочетам также можно отнести последующие моменты:
- отсутствующая звукоизоляция. Из-за этого в салоне довольно шумно;
- нехорошая фиксация боковых зеркал. Опосля езды по неровностям они требуют новейшей опции;
- небольшой размер багажника. Без складывания задних сидений туда тяжело уместить все, что необходимо рыболову либо охотнику.
Но, в отличие от Шеви Нивы, ее подвеска в меру мягенькая и твердая сразу. Так, лежачих полицейских она даже не замечает. Опосля гонки по бездорожью двери Нивы 2121 просто открыть, не испачкав руки. Ее дифференциал можно включать конкретно опосля заезда на препятствие (а не до него, как у Шеви Нивы), не останавливаясь. Эту модель легче транспортировать хайджеком, потому что есть несколько мест для зацепа. Углы заезда у обоих джипов фронтальным и задним ходом на препятствия практически схожие, а диагональные заезды выполнить тяжело и на той, и на иной.
Поколение next
Быстроразвивающаяся глобальная авто индустрия вынуждает и российских производителей улучшать выпускаемые авто. Конфигурации касаются не только лишь наружного вида, но и конструктивных решений.
Так, в Ниве Шевроле второго поколения (выпуск которой планировался еще в 2015 году) вариатор будет состыкован с раздаткой и понижайкой. Также на нее будет установлен новейший движок с усовершенствованными чертами. Он будет экономным, обычным, надежным и нетребовательным к качеству заливаемого в бак горючего. К тому же он будет сильнее предшественника на 45 лошадиных сил, что облегчить подъем кара в гору. Твердый рестайлинговый кузов и новенькая (по-другому настроенная) подвеска дадут Шеви Ниве наилучшую маневренность, а наиболее мощнейший движок дозволит легче делать обгоны на шоссе. Перетерпит конфигурации и система электронного генератора.
А с 2014 выпускается LADA 4×4 Urban. В данной 3-х дверной Ниве конструкторы занесли ряд конфигураций, которые сделали езду на ней наиболее удобной.
Но при всем этом и древняя модель не остается без конфигураций. Так, с 2011 на LADA 2121 устанавливается система АБС, что повысило ее сохранность. А с 2016 году в фронтальные ступицы стал устанавливаться новейший вид подшипника, не требующий повторяющейся регулировки. Усовершенствован также поворотный кулак, в фронтальном мосту выполнено независящее крепление редуктора, газонаполненные рессоры.
Потому при ответе на вопросец, что лучше – Нива Шевроле либо Нива 2121, – необходимо исходить из назначения приобретаемого кара. Если предполагается употреблять его для выезда на рыбалку, охоту, в лес, гонок по бездорожью, то лучше остановится на выборе Нивы 2121. К тому же стоимость ее ремонта и модернизации не окажется намного дешевле Шеви Нивы.
Если же это будет единственный кар в семье, то приобретайте Ниву Шевроле. В этом случае она еще лучше удовлетворит имеющиеся потребности.
Источник: ladaautos.ru
Шевроле Нива либо Лада 4х4: отыскать 10 различий
В прошедшем году продукцию СП GM-AVTOVAZ избрали 31 367 покупателей, а 35 312 дали предпочтение вазовскому внедорожнику. Разумеется, что маленький отрыв в статистике продаж ему обеспечила, до этого всего, наименьшая стоимость. За счет что она ниже? Так ли Шевроле лучше Лады, как дороже? Для сопоставления возьмем машинки в наибольшей комплектации: Шевроле Niva LE+ за 698 тыс. руб. и Lada 4х4 Урбан за 516 тыщ.
Шевроле > Niva
LADA > 4×4
И там, и там интерьер — не крайний писк моды. Композиции устройств схожие, но панель полностью куда приятнее у Шевроле Нивы. Управляющее колесо с крестиком по центру симпатичнее и удобнее того, что с ладьей. А если учитывать, что в его ступице подушечка сохранности, да еще 2-ая есть у фронтального пассажира — Шевроле вырывается вперед по сохранности. Оба кара оборудованы кондюком. В Ниве заведующие его работой клавиша и переключатель вписаны органично. В Ладе 4х4 органам управления климатом с трудом нашлось пространство на архаичной панели. Включаем «кондей» в районе прикуривателя, регулируем интенсивность справа от управляющий колонки. И в конце концов, в Шевроле Ниве есть «музыка» заводской установки, а в Ладе 4х4 — лишь аудиоподготовка.
Схемы трансмиссий у каров похожи, но неидентичны. У Шевроле один рычаг управляет коробкой, иной — раздаточной коробкой (понижающая передача, межосевая блокировка). В Ладе теми же функциями заведуют три рычага. Благодаря конструкции кузова, коробки, наилучшей звукоизоляции и другим опорам раздаточной коробки Шеви Нива передает в салон куда меньше вибраций и шумов. Передачи и там, и там врубаются верно, но за пятой в Ладе приходится тянуться, отрывая спину от сиденья. Блок управления электростеклоподьемниками и зеркалами у Нивы размещен на центральной консоли. В Ладе он меж сиденьями на облицовке туннеля новейшего эталона — решение вызвано нехваткой места, но имеет право на жизнь. Сама облицовка туннеля много лучше и практичнее старенькой. Направьте внимание — аудиоцентр Шевроле без съемной панели, зато оснащен маскирующим чехлом.
По движкам — полный паритет. И там, и там 8-клапанный агрегат объемом 1,7 л мощностью 83 л.с. и наибольшим вращающим моментом 129 Н.м. Оба мотора соответствуют нормам токсичности Евро-5 и, очевидно, обустроены электронно-управляемой дроссельной заслонкой. Ориентировочный паритет и по расходу горючего — порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле. И это при том, что оснащенная масса Нивы больше, чем у Лады 4х4, — 1410 против 1285 кг. В обоих карах вся мелочь, бачки омывающей воды и расширительные бачки накрепко закреплены. Оба обустроены гидравлическими усилителями управляющего управления компании ZF.
По сиденьям беспрекословная победа за Нивой. Водительское с регулируемым поясничным подпором очень комфортно. Профиль боковых поддержек рассчитан верно — и тело держат, и не очень давят, не мешают при посадке-высадке. В Ладе 4х4 фронтальные сиденья облагорожены — обивка стала симпатичнее. Но система откидывания спинки выдает их «восьмерочную» родословную. Сиденья веселят глаз, но огорчают спину. С ними приходится мириться — ну недозволено добиваться шикарных кресел от экономного кара. Это справедливо и в отношении задних сидений. В Ладе они наименее комфортны, к тому же спинка откидывается полностью, а у Шевроле по частям в пропорции 60 на 40.
Проходимость каров практически однообразная и весьма высочайшая относительно всех остальных каров с несущим кузовом. Чисто теоретический перевес у Лады 4х4 за счет геометрических размеров, но на практике им воспользуются единицы. Большее значение на бездорожье играют шины, а по этому параметру нивовские Continental Conti Cross Contact AT размерности 215/65 R16 просто обойдут и Каму-232, и К-156, и любые остальные штатные покрышки Урбана.
Сейчас вспомним о асфальтовых дисциплинах. На шоссе Шевроле комфортнее и поклажи увезет больше. Размер багажника — 320 л против 265 у Урбана. Припас хода опять за Нивой — бак вмещает 58 л, в Ладу войдет лишь 42. Урбан компактнее: длина — 3640 мм, база — 2200 мм. В ряде всевозможных случаев это нужно. Но у Шевроле Нивы длиной 4056 мм и базой 2450 мм есть ломовой контраргумент — 5 дверей заместо 3-х и наиболее просторный салон.
Выходит, удобство, сохранность, простор, наиболее современный дизайн интерьера и экстерьера стоят доп 182 000 рублей — ровно так Шевроле Нива дороже Лады. С наибольшим числом опций — да. А в минимуме разница куда меньше — 104 300 рублей, так как Лада комплектации «Эталон» стоит 465 700, а Шевроле в комплектации L — 570 000. И при всем этом экономная Нива лучше вооружена, а больший салон и 5 дверей как и раньше в ее активе.
Вывод, как досадно бы это не звучало, тривиален. Старушка Лада 4х4 — заслуженный и весьма неплохой кар. Предрекаю ему еще лет 5 жизни на конвейере. При этом минимум 5! Но годы берут свое: от вытеснения с рынка уже тоже не шибко юный Шевроле Нивой Ладу выручает лишь малая стоимость.
Источник: www.zr.ru
Лада Нива и Шевроле Niva — близкие родственники либо просто однофамильцы
Семейство «Нива» немногочисленным никак не именовать. В истинное время как минимум четыре модели данной марки пользуются потребительским спросом на просторах Рф и близкого зарубежья. Две из их мы на данный момент и сравним. Выясним, какое авто лучше — Лада Нива либо Шевроле Нива.
Авто Лада Нива и Шевроле Нива – калоритные представители собственного семейства
В прошедшем одно из приреканий кар Нива вызывал собственной трёхдверностью и как следствие неудобством при высадке пассажиров на заднее сиденье. Но на данный момент производитель это поправил выпуском таковых универсалов, как Шевроле Нива-2123 и Лада Нива-2131. Сейчас эти две модели в нашем сравнительном анализе.
Описание, характеристики, свойства
Давайте разглядим, что из себя представляют тестируемые авто. Какими плюсами и недочетами владеют. Как ведут себя в разных ситуациях и на различных трассах.
Модель | ВАЗ 2131 1.8 | ВАЗ 2123 Шевроле 1.7 i |
КУЗОВ | ||
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина | 4240 мм | 3900 мм |
Ширина | 1680 мм | 1700 мм |
Высота | 1640 мм | 1640 мм |
Колесная база | 2700 | 2450 |
Колея передняя | 1430 | 1430 |
Колея задняя | 1400 | 1400 |
Размер багажника малый | 265 л | 320 л |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Размещение мотора | Впереди, продольно | Впереди, продольно |
Размер мотора | 1774 см 3 | 1690 см 3 |
Тип цилиндра | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Ход поршня | 85 мм | 80 мм |
Поперечник цилиндра | 82 | 82 |
Степень сжатия | 8,4 | 9,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания | Карбюратор | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – | – |
Мощность | 82/5200 л. с. | 79/5200 л. с. |
Вращающий момент | 139/3200 н*м | 127/3400 н*м |
Горючее | АИ-92 | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Привод | Неизменный, на все колеса | Неизменный на все колеса |
Кол-во передач (мех. коробка) | 5 | 5 |
Кол-во передач (автомат. коробка) | – | – |
ПОДВЕСКА | ||
Тип задней подвески | Винтообразная пружина | Независящая |
Тип фронтальной подвески | Винтообразная пружина | Зависимая |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Усилитель руля | – | Гидроусилитель |
Тип управляющего управления | Червячный редуктор | Шестерня-рейка |
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | ||
Фронтальные тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||
Размер топливного бака | 65 л | 58 л |
Время разгона (0-100 км/ч) | 22 c | 17 c |
Наибольшая скорость | 135 км/ч | 150 км/ч |
Расход горючего (смешанный цикл) | 12,3 | 9,6 |
Клиренс | 228 мм | 200 мм |
Оснащенная масса кара | 1370 кг | 1300 кг |
Допустимая полная масса | 1870 кг | 1750 кг |
Размер шин | 175/80 R16 | 205/70 R15 |
Внедорожные характеристики
Оба кара относятся к классу джипов. Как это правильно, давайте попробуем разобраться. Для этого выделим несколько свойств, которыми должен владеть любой «вездеезд».
1-ое — это наличие полного привода, роль всех четырёх колёс в работе с трассой. И тут соответствие у обоих. Дифференциал межосевой блокируется. Находится демультипликатор, будь то Лада Нива либо Шевроле Нива.
2-ое — высочайший клиренс, расстояние меж дорогой и днищем кара. Что все-таки, дорожный просвет у тестируемых каров не наименее 200 мм на всякого — совпадает с требованием. У Лады он на 28 мм больше, чем у Шевви, и это плюс.
Третье — геометрическая проходимость либо угол рампы, чем он меньше, тем тяжелее дороги можно покорять. Зависит эта величина от длины кузова — чем короче, тем лучше. Потому ВАЗ-2131, узнаваемый в народе как «длинноватая» Нива, со своими 4,24 м, тут не на высоте. Шевроле короче оппонента на 34 см, соответственно, требуемый показатель проходимости еще выше.
Если дорога имеет асфальт
Плавность хода по ровненькой дороге у Нивы-2131 лучше, чем у Шевроле. Тут длину кара можно оценить по достоинству. Скачков, подпрыгиваний мы не ощутим при таковой езде. Она припоминает плавание по тихой гавани.
А вот в городском цикле при радиусе поворота без малого 6 с половиной метров «длинноватая» Нива пасует перед Шевроле. Тут длина уже не на руку. Когда необходимо маневрировать посреди поворотов, ни за что не пожалеешь о доп издержек на гидроусилитель руля. В 2131 за него необходимо доплачивать. А базисная комплектация Нивы-2123 уже предугадывает ГУР.
Что есть, что не хватает
Нехватка мощности, безусловн, ощущается у обеих машин. Карам с таковой массой не мешало бы прирастить объём движка.
У 30 первой ужаснее обзорность внешних зеркал, еще больший расход горючего, салон беднее, чем у Шевви. А багажник, напротив, вместительнее.
Салоны обоих каров довольно просторны, сзаду просто располагаются трое. Но комфортнее себя ощущаешь всё же находясь в Шевроле.
По цены и в обслуживании Niva-2123 дороже. Но наружностью и оснащением салона превосходит оппонента. Руль удобнее размещён, не перекрывает приборы, регулируется по углу. Водителю не надо тянуться к управляющим кнопочкам, все они под рукою.
В плюсы Шевроле также стоит добавить покрытый цинком кузов и благопристойную светооптику. А Ладу отметить за неплохую устойчивость на скользкой трассе.
Подведение итогов
Из приведённого выше анализа мы узрели, что лучше в различных дорожных ситуациях, Шевроле Нива либо Лада 4х4. Также, для каких трасс они сделаны. Итак, обобщим это всё.
- высочайшие внедорожные свойства;
- удобный салон, достойный наружный вид;
- хорошие функции, включённые уже в базисную комплектацию;
- малый объём багажника;
- отсутствие внедорожных шин в комплектации производителя;
- выше стоимость и дороже сервис, по сопоставлению с ВАЗ-2131;
- очевидная нехватка мощности на высокоскоростной трассе.
Тест-драйв кара Шевроле Niva:
- высочайший уровень плавности хода на трассе;
- движок сильнее, чем у Шевроле;
- просторный, удачный салон;
- большенный объём багажника;
- низкая стоимость и стоимость обслуживания;
- наружный вид на троечку с плюсом;
- неповоротливость, внедорожные свойства ниже среднего;
- низкая экономичность в потреблении горючего;
- нехорошая обзорность зеркал за бортом.
Тест-драйв кара Lada Niva:
Какой вывод мы можем создать из вышеприведённого сопоставления Лада Нива vs Шевроле Нива? А вывод таковой: если вас манит экстремальная трасса и вы готовы переплатить за доп оснащение и удобство, покупайте Шевроле Niva. Авто как недозволено лучше сочетающее внутри себя комфортабельность и внедорожные свойства. Если же бюджет ограничен и в буераки вас не тянет, Нива-2131 ваш выбор. По ровненькой дороге езда сплошное наслаждение, подкреплённое идеей о сэкономленных деньгах при покупке авто.
Обладатели рассмотренных каров могут дополнять наш сравнительный анализ своими наблюдениями в комментах. Всем фортуны на дорогах!
Источник: rating-avto.ru
Лучше ли Нива 4×4, чем Шевроле Нива, и почему
Не многим по характеру хилые городские легковушки, созданные для ровненьких дорог и светофоров. Таковая и не покажется в какой-либо деревне либо не доедет до рыбной речки по полной ухабов тропе через пролесок. Естественно, в схожих вариантах необходимо выискать для себя нечто понадежнее! Сходу вспоминается Нива, машинка, так отлично зарекомендовавшая себя, что до сего времени вот уже полста лет выпускается без особенных конфигураций. Чудилось бы, и выбирать больше не нужно, бежим брать! Но на дворе уже не Русский Альянс и не прошедший век. Предприимчивые америкосы успели выпустить свою Ниву, с рестайлом и звукоизоляцией. Она дороже, но смотрится увлекательнее и современнее. У каждой модели есть свои плюсы и минусы, и они так переплетаются меж собой, что избрать наилучший из этих 2-ух каров будет тяжело.
ВАЗ-2121: его плюсы и минусы
В 1970 году перед несколькими русскими машиностроительными заводами была поставлена задачка спроектировать кар завышенной проходимости. При всем этом новенькая разработка обязана была соединять внутри себя еще и свойства, присущие легковушкам. Пусть 1-ые макеты не удались и разработку не продолжили, конструкторы Волжского авто завода, в конце концов, смогли выполнить задание. Для экономии ресурсов они скооперировали начинку уже выпускавшихся «Жигулей» с деталями, способными преодолеть грозное бездорожье. Так родилась отлично знакомая нам Лада Нива, либо ВАЗ-2121.
Молвят, совершенство не просит конфигураций. Относится ли это выражение к Ниве, либо данной фразой обладатели пробуют оправдать себя за покупку негожего драндулета? Давайте выясним. Какие у этого традиционного джипа плюсы?
- 1,7-литровый движок в 83 лошадиные силы (против 80 л. с. у Шевроле Нива) и с хорошим вращающим моментом.
- Надежная коробка, нетребовательная и крепкая.
- Довольно надежная для бездорожья рычажная подвеска.
- Масса в 1285 кг (у Шевроле Нива – 1410 кг). На болотистых грунтах легкость – точно плюс, к тому же расход бензина меньше.
- В вооружении у машинки полный привод, блокировка дифференциала и функциональная раздаточная коробка.
- До 100 км разгоняется за 17 секунд.
- Расход горючего – в смешанном режиме около 9,9 литра на 100 км (у Шевроле – приблизительно 10,2 л).
- Наиболее маленькая база содействует наилучшей проходимости.
- Стоимость приблизительно на 100 000 рублей меньше, чем у Шевроле Нива.
Естественно, не вышло без минусов. Лакокрасочное покрытие с течением времени может заржаветь, на нем возникают сколы, пластик гремит. Электроника способна выходить из строя, места в салоне не весьма много. На трассе нехорошая маневренность. Юзеры упоминают вибрацию и отсутствие 2-ух доп дверей. Крайние позже возникли на доработанной версии ВАЗ-2131, что сделало Ниву куда комфортнее.
Свойства Шевроле Нива
Эта модель также возникла опосля вереницы неудач. То распад Союза, то экономический кризис мешали заводу сделать лучше модель и создать ее освеженную версию с учетом всех ошибок. Главной задачей было прирастить салон, как это и сделали с ВАЗ-2131 сначала 90-х. Потом южноамериканская компания General Motors сначала новейшего тысячелетия выкупила права на часть производства и выпустила освеженный вариант, который у нас прижился под именованием «Шнива».
Какие плюсы может предложить Шевроле Нива?
- Удобный, просторный салон на 5 мест и 5 дверей.
- Наиболее современный наружный вид.
- Полный привод и межосевая блокировка.
- Отлично изготовленная коробка.
- Размер топливного бака 58 л. (что, по сопоставлению с 42 л у Лады Нива, еще приятнее).
- Багажник на 320 л размера (против 265 л у Лады 4×4).
- Уровень сохранности чуток выше, чем у старенькой Нивы.
- Вибрация и шум меньше.
Основным недочетом новейшей Нивы именуют слабый движок. Можно также вспомянуть богатство пластика, стоимость, вес. Плюсов у модели, пожалуй, больше, чем недочетов, в особенности если не загонять машинку в совершенно уж непролазные топи.
Отзывы покупателей
Для облегчения выбора предлагаем прочесть избранные комменты хозяев соответственных каров. Может быть, конкретно опосля их решение станет вам естественным. Отзывы о Шевроле Нива:
– Расход бензина лучше, чем у Шнивы начала выпуска. Обычная в обслуживании, на запчасти много не трачу. Салон широкий, комфортно залезать и вмещать семью. Сиденья кажутся комфортными, но опосля марш-броска в 1000 км я еле встал на ноги. Движок весьма хилый, а еще мне не хватает багажника. Андрей, Белгород.
– У меня уже 2-ая Шеви. Наездил около 130000 км. Модель 2005 года. Держится молодцом, суровых поломок не было. Весьма отлично скачет по холмам и грязищи, но по городку лучше ездит, и показать не так постыдно. Из минусов могу именовать шум в салоне и визгливую коробку. Егор, Тверь.
– Купил свою Ниву в 2012 году. По сопоставлению с версией 1984 года, есть маленький прогресс в движке, гидроусилитель. Наилучшее размещение амортизаторов заднего моста. Совершенно сборка халтурная: сиденья полопались, раздатка вопит, скрипы всякие. Древняя Нива казалась сколоченной лучше. Но наружный вид мне нравится, антикварный таковой. Иван, Нижний Новгород.
– Машинку с прицепом купила в 2016 году для поездок по бездорожью и горам Востока. Хорошая проходимость, за 5000 км никогда не подвела. Маневренность уверенная, запчасти относительно дешевенькие. Салон пока не поскрипывает, в мороз -30 градусов заводится сходу. Но минусов тоже довольно. Руль не регулируется по высоте, сиденья фронтальные тоже. Раздатка как визжала, так и визжит. Нет освещения вещевого ящика, самого салона фактически тоже не имеется. Невзирая на это, за свою стоимость Нива – красивая покупка, еще и с прицепом. Я довольна. Люда, 38 лет.
В качестве вывода можем сказать, что обе Нивы вправду стоят одна иной. Любой клиент индивидуален, у него свои происшествия, условия и вкусы. Пусть он выбирает машинку, исходя из их. Лада 4×4 непревзойденно ощущает себя в поездках за город вроде рыбалки либо охоты, она не просит многого, различается грубой самостоятельностью: ничего излишнего, всего по минимуму. Шевроле Нива комфортнее снутри, лучше смотрится и ведет себя в городке, где наименее трудные условия вождения, но полностью не ужаснется неожиданной поездки в глубинку. Каким бы ни был ваш выбор, пусть он не разочарует!
Источник: ladaprofi.ru
Шевроле Нива либо Лада 4х4: отыскать 10 различий
В прошедшем году продукцию СП GM-AVTOVAZ избрали 31 367 покупателей, а 35 312 дали предпочтение вазовскому внедорожнику. Разумеется, что маленький отрыв в статистике продаж ему обеспечила, до этого всего, наименьшая стоимость. За счет что она ниже? Так ли Шевроле лучше Лады, как дороже? Для сопоставления возьмем машинки в наибольшей комплектации: Шевроле Niva LE+ за 698 тыс. руб. и Lada 4х4 Урбан за 516 тыщ.
Шевроле > Niva
LADA > 4×4
И там, и там интерьер — не крайний писк моды. Композиции устройств схожие, но панель полностью куда приятнее у Шевроле Нивы. Управляющее колесо с крестиком по центру симпатичнее и удобнее того, что с ладьей. А если учитывать, что в его ступице подушечка сохранности, да еще 2-ая есть у фронтального пассажира — Шевроле вырывается вперед по сохранности. Оба кара оборудованы кондюком. В Ниве заведующие его работой клавиша и переключатель вписаны органично. В Ладе 4х4 органам управления климатом с трудом нашлось пространство на архаичной панели. Включаем «кондей» в районе прикуривателя, регулируем интенсивность справа от управляющий колонки. И в конце концов, в Шевроле Ниве есть «музыка» заводской установки, а в Ладе 4х4 — лишь аудиоподготовка.
Схемы трансмиссий у каров похожи, но неидентичны. У Шевроле один рычаг управляет коробкой, иной — раздаточной коробкой (понижающая передача, межосевая блокировка). В Ладе теми же функциями заведуют три рычага. Благодаря конструкции кузова, коробки, наилучшей звукоизоляции и другим опорам раздаточной коробки Шеви Нива передает в салон куда меньше вибраций и шумов. Передачи и там, и там врубаются верно, но за пятой в Ладе приходится тянуться, отрывая спину от сиденья. Блок управления электростеклоподьемниками и зеркалами у Нивы размещен на центральной консоли. В Ладе он меж сиденьями на облицовке туннеля новейшего эталона — решение вызвано нехваткой места, но имеет право на жизнь. Сама облицовка туннеля много лучше и практичнее старенькой. Направьте внимание — аудиоцентр Шевроле без съемной панели, зато оснащен маскирующим чехлом.
По движкам — полный паритет. И там, и там 8-клапанный агрегат объемом 1,7 л мощностью 83 л.с. и наибольшим вращающим моментом 129 Н.м. Оба мотора соответствуют нормам токсичности Евро-5 и, очевидно, обустроены электронно-управляемой дроссельной заслонкой. Ориентировочный паритет и по расходу горючего — порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле. И это при том, что оснащенная масса Нивы больше, чем у Лады 4х4, — 1410 против 1285 кг. В обоих карах вся мелочь, бачки омывающей воды и расширительные бачки накрепко закреплены. Оба обустроены гидравлическими усилителями управляющего управления компании ZF.
По сиденьям беспрекословная победа за Нивой. Водительское с регулируемым поясничным подпором очень комфортно. Профиль боковых поддержек рассчитан верно — и тело держат, и не очень давят, не мешают при посадке-высадке. В Ладе 4х4 фронтальные сиденья облагорожены — обивка стала симпатичнее. Но система откидывания спинки выдает их «восьмерочную» родословную. Сиденья веселят глаз, но огорчают спину. С ними приходится мириться — ну недозволено добиваться шикарных кресел от экономного кара. Это справедливо и в отношении задних сидений. В Ладе они наименее комфортны, к тому же спинка откидывается полностью, а у Шевроле по частям в пропорции 60 на 40.
Проходимость каров практически однообразная и весьма высочайшая относительно всех остальных каров с несущим кузовом. Чисто теоретический перевес у Лады 4х4 за счет геометрических размеров, но на практике им воспользуются единицы. Большее значение на бездорожье играют шины, а по этому параметру нивовские Continental Conti Cross Contact AT размерности 215/65 R16 просто обойдут и Каму-232, и К-156, и любые остальные штатные покрышки Урбана.
Сейчас вспомним о асфальтовых дисциплинах. На шоссе Шевроле комфортнее и поклажи увезет больше. Размер багажника — 320 л против 265 у Урбана. Припас хода опять за Нивой — бак вмещает 58 л, в Ладу войдет лишь 42. Урбан компактнее: длина — 3640 мм, база — 2200 мм. В ряде всевозможных случаев это нужно. Но у Шевроле Нивы длиной 4056 мм и базой 2450 мм есть ломовой контраргумент — 5 дверей заместо 3-х и наиболее просторный салон.
Выходит, удобство, сохранность, простор, наиболее современный дизайн интерьера и экстерьера стоят доп 182 000 рублей — ровно так Шевроле Нива дороже Лады. С наибольшим числом опций — да. А в минимуме разница куда меньше — 104 300 рублей, так как Лада комплектации «Эталон» стоит 465 700, а Шевроле в комплектации L — 570 000. И при всем этом экономная Нива лучше вооружена, а больший салон и 5 дверей как и раньше в ее активе.
Вывод, как досадно бы это не звучало, тривиален. Старушка Лада 4х4 — заслуженный и весьма неплохой кар. Предрекаю ему еще лет 5 жизни на конвейере. При этом минимум 5! Но годы берут свое: от вытеснения с рынка уже тоже не шибко юный Шевроле Нивой Ладу выручает лишь малая стоимость.
Источник: www.zr.ru