Сравнить лада х рей лада гранта лифтбек

Лада XRAY ±ЛаДА Xr@y Plut🌑₪± › Бортжурнал › Покупка Авто+ первые 500км

Всем привет.
Как уже писал, покупка Х-рея была спонтанной. До этого владел Лада Гранта и собственно Х-рей(покупка) нисколько меня не смущала. Тем паче Гранту я сам обслуживал с приобретения, на гарантию забил. Итог 5 лет владения и 54 т.км, из них
2 раза к морю . За это время, довел Гранту до люкса. На момент продажи нужно было только заменить пыльники шруса(оба наружных, родные с завода), появилось по трещине. Все остальное было исправно.

Пока продавал Гранту, изучал вопрос по покупке нового авто.
Звонил в разные салоны Йошкар Олы и Казани, зондировал почву, другими словами.
Выбор был не велик, как говорится- на что хватало.
Одним из важных критериев выбора был клиренс, дабы в сад можно было ездить без проблем.
А потому, рассматриваемые автомобили были Веста, Х-рей и Степвей.
Автомобиль решил брать люксовый, если наш. Как- то надоело дорабатывать- честное слово. Ну, а Степвей(комплектация)- как получится. Веста всем устраивала, больше опций, чем у Рея, салон отличный по отделке, все на своих местах, да еще и 4 подушки безопасности. Степвей привлекал вроде как надежностью Рено, типа сел и ездишь, хотя многие говорили, что качество уже не то.
Зато Хрей прошёл тест на коррозию(в Авто ревю)- тоже немаловажный фактор для нашей Раши.
Маленький багажник, зато места для задних пассажиров — нам хватает(при моем росте 180 см).Ничуть не меньше, чем в Гранте.
В любом случае, поживем- увидим, как оно себя покажет.
В конце концов, муки выбора были преодолены и остановился на Лада Хray.
По финансам, брать авто кредит- выходило выгоднее, чем взять деньги в банке и покупать за нал.
В моем случае, попадал под программу “Лада финанс”(государство возвращает 6,7%), тобишь манагер сказал это 50 тыщ. Вторая программа это “Семейный автомобиль”(двое детей до 18 лет), скидка 70 тыщ
Итого суммарно вышло 120 тыщ минусом. На кануне договорился с салоном Рено, там скидка была 92 тыщи, хотя должна была быть такой же, как у Лада. Программы одни и те же.
В тот же день, как продал Гранту- рванул в Казань, по ближе было.
В один салон сунулись- нет люкса, зато цвет присмотрели- плутон. Да, забыл сказать, ездили с коллегой.
Забежали в другой салон, есть и люкс, есть и цвет, есть и ПТС в наличии.

Грю(уж простите за такой сленг сокращенный, думаю всем понятен) менеджеру, если с банком(и) договорюсь по процентам(ежемесячным платежам), все и вся меня устроит- то возьму Рея или поеду в Рено…
В конечном итоге расчеты платежа меня устроили. Внес 300тр, платеж в месяц 13800 с копейками(в том числе КАСКО 36 тыщ 50/50), на три года.
Приехали примерно после 10.00,
дилерский центр мне понравился своим интерьером, своей конфигурацией.
На первом этаже естественно новьё, где муха еще ничего не делала(скажем культурно) и за этим следят. Там к стати, и окрас авто, если пальцем провести по кузову, такой же нежный и приятный, как у 18 летней девушки.
Кроме шуток и давайте без всяких там извращенных наклонностей…, просто ассоциации такие.
В соседнем крыле- ТО.
На втором этаже просторная комната отдыха, а так же просторная комната ожидания с мониторами рабочих мест по обслуживанию на ТО и типа барной стойки со стульями и панорамными окнами, где можно воочую понаблюдать, проконтролировать работу ремонтного персонала. Есть уголок для маленьких детишек, с маленькой палаткой. Было желание самому часа на три туда залезть и выспаться, тк был с ночи и уже ближе к вечеру это давало о себе знать.
Особенно понравился стенд для зарядки гаджетов

Продолжая повествование, пока то да сё, оформление бумаг., короче только в 18.30 получил ключи от авто.
Часом ранее сходили толщиномером пощелкали по кузову(из опыта покупки новых авто), вроде более менее, больших разбегов нет.
На финише всей этой истории, подогнали Хрей к воротам, нас тоже пригласили- а там откуда ни возмись появились “меры и губернаторы, губернаторы и меры, все розовощекие и довольные, во все времена радостные и счастливые, встречающие САМОГО из Москвы” — со стороны выглядело так. Либо наконец то выдали дочку замуж- теперь сами и трах…ь с ней.

Ну ладно, пожелали разного, поинтересовались обслуживанием — высказался 5/5, хотя менеджер мало рассказал о том, где, что и зачем по месту.
Теперь про эксплуатацию. Мотор 1,6, масло пока уровень, все остальные жидкости в норме. На сей момент проехал 700 км за пару недель. Мотор не кручу, на обкатке. Замечаю провалы редкий раз при разгоне, но не критично. Говорят обкатается- придет в норму. Сиденья да, не удобные(про водительское), но вроде малу по малу начинаю привыкать. Посадка повыше, интереснее управлять, зато на руль прилетают редкий раз неровности от дороги- у меня на Гранте такого не было. Капот точно не видно, парковаться к бордюру неудобно. Срочно нужна передняя парковочная камера. В салонное зеркало заднего вида обзор прекрасный- видно как на ладони. Подвеска не мягкая, проглатывает только 1/3 всех неровностей- все остальное чувствуешь на себе и дребезгом салона.

В целом, подведя итог Лада Хray- автомобиль для удовольствия, размеренно и не спеша передвигаться, слушать музыку или общаться, любуясь видами за окном. Откровенно говоря, мне такая манера передвижения намного больше нравится, как говорится с чувством, с толком, с расстановкой…

Источник: www.drive2.ru

Лада XRAY против конкурентов: асфальтом и грязью

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Образец для подражания

76-sandero_zr-02_16

Renault Sandero Stepway

  • Производство в Тольятти началось осенью 2014 года. Автомобиль доступен с механической коробкой, с автоматом и с роботом (в зависимости от двигателя). Полноприводной версии нет.
  • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (82 л.с.) — от 589 000 руб., 1,6 л, 16V (102 л.с.) — от 611 990 руб. (без учета опций).
Читайте также:  Ремонт заднего моста уаз хантер

Со сменой поколения Sandero похорошел, а псевдокроссоверная версия Stepway внешне еще краше. Того же ждешь и от салона — но в нем праздничности уже нет. Всё добротно, но простенько.

Посадка, как во многих Renault, высокая, и есть регулировка сиденья по высоте. Мягкое кресло одинаково хорошо примет в свои объятия людей разной комплекции, однако мне не хватило длины подушки и боковой поддержки. Удобный в хвате руль не понравился скользким ободом, но и с таким жить можно. Обзорность вперед не хуже, чем в Калине, а вот маленькие наружные зеркала — не лучшее решение.

Управляемость? Надежная, но не эмоциональная. Впрочем, в этом классе важнее не азарт, а плавность хода и всеядность подвески платформы B0, о чем уже писано-переписано.

78-sandero_zr-02_16

Stepway чувствует себя уверенно на дороге любого качества, смело проглатывая всё, что попадается под колеса. Главное — не бросать газ, ведь силенок маловато, не вытянет мотор на малых оборотах. Именно двигатель — самая слабая нотка в этом букете. На нашей машине он 82‑сильный (есть другой, мощностью 102 л.с.), и потому обгоны даются тяжело. Проблематично трогаться внатяг.

Нехватку тяги частично компенсирует «короткая» трансмиссия. Но у такого решения есть обратная сторона: повышенные обороты неизбежно увеличивают расход топлива, выше и уровень шума. Но даже с менее мощным мотором Stepway — не изысканный, но качественный напиток, не вызывающий головной боли.

Мистер Икс

94-x-ray_zr-02_16

Lada XRAY

  • Производство машины стартовало 15 декабря. XRAY построен на базе хэтчбека Renault Sandero Stepway. В продаже с 14 февраля 2016 года. Полноприводной версии нет.
  • Двигатели: бензиновые 1,6 л, 16V (106 л.с.), 1,6 л, 16V (110 л.с.), 1,8 л (122 л.с.). *На тесте был предсерийный автомобиль с двигателем 114 л.с.

Так кто же вы, мистер Икс? Renault или Лада? Всего понемногу!

XRAY получился эффектным, но не столь гармоничным, как Веста. Кузов цвета «шампань» (какое совпадение!) смотрится тяжеловато. Разгрузить бы его накладками на крылья из некрашеного пластика! А вот интерьер однозначно интереснее, чем у Степвея. Невиданная доселе на Ладах массивная передняя панель самобытна, однако наметанный глаз заметит в интерьере родство и с Sandero, и с Вестой. Например, от Весты перепали плафон освещения и, с минимальными изменениями, блок климат-контроля. А Sandero пожертвовал рычаг механической коробки (как и саму коробку), кнопки, джойстик регулировки зеркал и мультимедийную систему с навигацией.

Приборы — реношные по архитектуре, но оцифрованы фирменным вазовским шрифтом. Передние сиденья поначалу показались оригинальными, но потом, приглядевшись (точнее, присидевшись), я смекнул, что это тщательно замаскированные кресла Sandero. Та же короткая подушка, мягкая набивка и невыразительная боковая поддержка — и знакомые кнопки включения обогрева, расположенные на боковине подушки.

96-x-ray_zr-02_16

Когда сидишь в Иксрее, рождается приятное чувство защищенности — этому способствуют и высокая линия остекления, и мощная передняя панель. Увы, жертвой такой стилистики стал обзор вперед, который ухудшают и более массивные основания передних стоек крыши. Зато большие наружные зеркала выше всяких похвал. А еще у Лады, как и у Лифана, имеется камера заднего вида.

Как известно, XRAY спроектирован на платформе Renault. Фактически одно шасси — но различия есть.

Задняя колея у Иксрея больше, у него иной, электрогидравлический усилитель руля, свои пружины и амортизаторы. Перенастроена система стабилизации. Вот почему управляется XRAY интереснее, азартнее.

06-X-ray,LIFAN-x-50,STEPWAY,KALINA-kross_zr-02_16

Пострадала ли плавность хода? Ничуть. Лада спокойно переваривает асфальтовые болячки и убитые дороги, которые отродясь не видели асфальта. Нервы водителя успокаивают мощная стальная защита двигателя и 190‑миллиметровый клиренс.

В динамике XRAY сильно превзошел своего донора. Если у Sandero самый мощный мотор выдает 102 л.с., то Лада с 106‑сильного двигателя только стартует. А в наших руках — 114‑сильный XRAY, который легко и непринужденно оставляет конкурентов позади. Замеры продольной динамики мы не проводили (холодно, зимние шины), но я готов поверить, что ХRAY выезжает из заявленных 11 секунд до сотни.

Источник: www.zr.ru

Что лучше LADA XRAY (ЛАДА Ксрай) или LADA Granta Лифтбек (ЛАДА Гранта Лифтбек)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 106 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.7 сек. Максимальная скорость: 172 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.2 | 5.9 | 7.0 л.

Безопасность и системы

    Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 2 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Защита двигателя и подкапотного пространства Гидроусилитель рулевого управления Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Центральный замок с дистанционным управлением

Дизайн и внешнее оборудование

    Легкая тонировка стекол Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова 15″ стальные диски Колпаки колес декоративные Запасное стальное колесо временного использования 15″ LED-дневные ходовые огни

Интерьер и оборудование салона

    Бортовой компьютер Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Панель приборов – цвет черный Обивка сидений ткань – цвет черный Розетка 12V на центральной консоли Регулируемая по высоте рулевая колонка Воздушный фильтр салона Складной ключ Электростеклоподъемники передних дверей Аудиоподготовка
Читайте также:  Фото форсунки омывателя лобового стекла

Пакеты и дополнительное оборудование

    Лакокрасочное покрытие “Металлик” 12 000 ₽ Защита заднего бампера 10 804 ₽ Защита порогов от 15 197 ₽ Защита переднего бампера от 11 034 ₽ Диск литой R15 6J 5 896 ₽ Диск колеса 6J 15 3 363 ₽ Диск литой R16 6J 6 757 ₽ Дефлектор капота 4 311 ₽ Комплект дефлекторов дверей 3 064 ₽ Комплект накладок на пороги 3 547 ₽ Накладка на задний бампер 3 172 ₽ Все допы

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 87 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.8 сек. Максимальная скорость: 171 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.1 | 5.3 | 6.8 л.

Безопасность и системы

    Подушка безопасности водителя Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Иммобилайзер Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределениемтормозных сил (ABS, EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Центральный замок

Дизайн и внешнее оборудование

    Дневные ходовые огни Легкая тонировка стекол 14″ стальные диски Запасное полноразмерное стальное колесо 14″

Интерьер и оборудование салона

    Розетка 12V Воздушный фильтр салона Аудиоподготовка

Пакеты и дополнительное оборудование

    Доплата за металлизированную окраску кузова 6 000 ₽ Ковры салона от 2 479 ₽ Ковер в багажник 2 082 ₽ Охранно-телематическая система от 8 324 ₽ Охранная система от 7 795 ₽ Телематическая система LADA Connect 25 394 ₽ Набор автомобилиста от 2 096 ₽ Гарант Бастион 2110 (механический блокиратор рулевого вала с выключателем зажигания) 18 756 ₽ Автомобильный компрессор 1 609 ₽ Аэродинамический бокс на крышу 20 592 ₽ Крепление на багажник для перевозки лыж 3 752 ₽ Все допы

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник: carsdb.ru

Зимний сравнительный тест Лада Веста, Гранта, XRAY и других автомобилей

Общее впечатление от эксплуатации автомобиля в зимний период складывается из многих моментов. Например, как запускается двигатель в мороз, на сколько эффективно работает печка, как быстро машина разгоняется или тормозит на скользской дороге или какая проходимость у машины по снегу.

Автожурнал « Авторевю » проверили, как подготовлены к зиме автомобили разных классов (Lada XRAY, Веста, Гранта, Chevrolet Niva, Skoda Octavia, Renault Duster, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Kia cee’d и даже УАЗ Патриот). Каждую модель оценивали по 9 параметрам, после чего выявили лидера.

Чтобы результаты тестов были справедливыми, все 10 автомобилей обули в одинаковые шипованные шины. После всех испытаний весь набор потребительских свойств при эксплуатации машины в зимних условиях просуммировали и выделили лидеров:

  1. Renault Duster оказался самым подготовленным к зиме и получил больше всего баллов (77)
  2. Skoda Octavia заняла второе место с 75 баллами
  3. Volkswagen Polo на третьем месте с 72 баллами
  4. Kia cee’d четвертое место и 70 баллов
  5. Hyundai Solaris и Chevrolet Niva набрали равное количество баллов – 69.

В ТОП 5 только иномарки, за исключением Нивы. Попасть в пятерку лучших не смогла даже последняя модель АвтоВАЗа – Лада Веста, которой не хватило всего 1 балла. Седан подвел разгон на зимней дороге и проходимость. Кроссоверу XRAY удалось набрать только 62 балла, при разгоне ему потребовалось еще больше времени, чем Весте. Гранта провалилась на тестах акустического комфорта, управление на зимней дороге и разгоне.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тест Duster Octavia Polo Cee’d Solaris Niva Веста XRAY УАЗ Гранта
Рабочее место водителя 8 10 9 10 9 7 8 7 5 7
Обзорность 8 9 8 8 9 9 8 8 10 7
Микроклимат 7 10 9 9 8 7 7 8 8 7
Разгон по зимней дороге 10 6 6 5 6 8 6 5 9 5
Оценка тормозов на зимней дороге 10 10 10 9 10 9 9 8 6 9
Управление на зимней дороге 9 9 10 9 9 7 9 7 4 5
Плавность хода 10 8 8 8 7 7 9 8 5 7
Шумоизоляция 8 10 9 10 8 6 8 7 5 6
Проходимость 7 3 3 2 3 9 4 4 10 4
Сумма 77 75 72 70 69 69 68 62 62 57

Напомним, в другой статье оцениваем более детально внедорожные способности XRAY. Также читайте другие обзоры Весты или Гранты.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Лада XRAY ±ЛаДА Xr@y Plut ₪± › Бортжурнал › Покупка Авто+ первые 500км

Всем привет.
Как уже писал, покупка Х-рея была спонтанной. До этого владел Лада Гранта и собственно Х-рей(покупка) нисколько меня не смущала. Тем паче Гранту я сам обслуживал с приобретения, на гарантию забил. Итог 5 лет владения и 54 т.км, из них
2 раза к морю . За это время, довел Гранту до люкса. На момент продажи нужно было только заменить пыльники шруса(оба наружных, родные с завода), появилось по трещине. Все остальное было исправно.

Пока продавал Гранту, изучал вопрос по покупке нового авто.
Звонил в разные салоны Йошкар Олы и Казани, зондировал почву, другими словами.
Выбор был не велик, как говорится- на что хватало.
Одним из важных критериев выбора был клиренс, дабы в сад можно было ездить без проблем.
А потому, рассматриваемые автомобили были Веста, Х-рей и Степвей.
Автомобиль решил брать люксовый, если наш. Как- то надоело дорабатывать- честное слово. Ну, а Степвей(комплектация)- как получится. Веста всем устраивала, больше опций, чем у Рея, салон отличный по отделке, все на своих местах, да еще и 4 подушки безопасности. Степвей привлекал вроде как надежностью Рено, типа сел и ездишь, хотя многие говорили, что качество уже не то.
Зато Хрей прошёл тест на коррозию(в Авто ревю)- тоже немаловажный фактор для нашей Раши.
Маленький багажник, зато места для задних пассажиров — нам хватает(при моем росте 180 см).Ничуть не меньше, чем в Гранте.
В любом случае, поживем- увидим, как оно себя покажет.
В конце концов, муки выбора были преодолены и остановился на Лада Хray.
По финансам, брать авто кредит- выходило выгоднее, чем взять деньги в банке и покупать за нал.
В моем случае, попадал под программу “Лада финанс”(государство возвращает 6,7%), тобишь манагер сказал это 50 тыщ. Вторая программа это “Семейный автомобиль”(двое детей до 18 лет), скидка 70 тыщ
Итого суммарно вышло 120 тыщ минусом. На кануне договорился с салоном Рено, там скидка была 92 тыщи, хотя должна была быть такой же, как у Лада. Программы одни и те же.
В тот же день, как продал Гранту- рванул в Казань, по ближе было.
В один салон сунулись- нет люкса, зато цвет присмотрели- плутон. Да, забыл сказать, ездили с коллегой.
Забежали в другой салон, есть и люкс, есть и цвет, есть и ПТС в наличии.

Читайте также:  Форум лада гранта спорт

Грю(уж простите за такой сленг сокращенный, думаю всем понятен) менеджеру, если с банком(и) договорюсь по процентам(ежемесячным платежам), все и вся меня устроит- то возьму Рея или поеду в Рено…
В конечном итоге расчеты платежа меня устроили. Внес 300тр, платеж в месяц 13800 с копейками(в том числе КАСКО 36 тыщ 50/50), на три года.
Приехали примерно после 10.00,
дилерский центр мне понравился своим интерьером, своей конфигурацией.
На первом этаже естественно новьё, где муха еще ничего не делала(скажем культурно) и за этим следят. Там к стати, и окрас авто, если пальцем провести по кузову, такой же нежный и приятный, как у 18 летней девушки.
Кроме шуток и давайте без всяких там извращенных наклонностей…, просто ассоциации такие.
В соседнем крыле- ТО.
На втором этаже просторная комната отдыха, а так же просторная комната ожидания с мониторами рабочих мест по обслуживанию на ТО и типа барной стойки со стульями и панорамными окнами, где можно воочую понаблюдать, проконтролировать работу ремонтного персонала. Есть уголок для маленьких детишек, с маленькой палаткой. Было желание самому часа на три туда залезть и выспаться, тк был с ночи и уже ближе к вечеру это давало о себе знать.
Особенно понравился стенд для зарядки гаджетов

Продолжая повествование, пока то да сё, оформление бумаг., короче только в 18.30 получил ключи от авто.
Часом ранее сходили толщиномером пощелкали по кузову(из опыта покупки новых авто), вроде более менее, больших разбегов нет.
На финише всей этой истории, подогнали Хрей к воротам, нас тоже пригласили- а там откуда ни возмись появились “меры и губернаторы, губернаторы и меры, все розовощекие и довольные, во все времена радостные и счастливые, встречающие САМОГО из Москвы” — со стороны выглядело так. Либо наконец то выдали дочку замуж- теперь сами и трах…ь с ней.

Ну ладно, пожелали разного, поинтересовались обслуживанием — высказался 5/5, хотя менеджер мало рассказал о том, где, что и зачем по месту.
Теперь про эксплуатацию. Мотор 1,6, масло пока уровень, все остальные жидкости в норме. На сей момент проехал 700 км за пару недель. Мотор не кручу, на обкатке. Замечаю провалы редкий раз при разгоне, но не критично. Говорят обкатается- придет в норму. Сиденья да, не удобные(про водительское), но вроде малу по малу начинаю привыкать. Посадка повыше, интереснее управлять, зато на руль прилетают редкий раз неровности от дороги- у меня на Гранте такого не было. Капот точно не видно, парковаться к бордюру неудобно. Срочно нужна передняя парковочная камера. В салонное зеркало заднего вида обзор прекрасный- видно как на ладони. Подвеска не мягкая, проглатывает только 1/3 всех неровностей- все остальное чувствуешь на себе и дребезгом салона.

В целом, подведя итог Лада Хray- автомобиль для удовольствия, размеренно и не спеша передвигаться, слушать музыку или общаться, любуясь видами за окном. Откровенно говоря, мне такая манера передвижения намного больше нравится, как говорится с чувством, с толком, с расстановкой…

Источник: www.drive2.ru

Зимний сравнительный тест Лада Веста, Гранта, XRAY и других автомобилей

Общее впечатление от эксплуатации автомобиля в зимний период складывается из многих моментов. Например, как запускается двигатель в мороз, на сколько эффективно работает печка, как быстро машина разгоняется или тормозит на скользской дороге или какая проходимость у машины по снегу.

Автожурнал « Авторевю » проверили, как подготовлены к зиме автомобили разных классов (Lada XRAY, Веста, Гранта, Chevrolet Niva, Skoda Octavia, Renault Duster, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Kia cee’d и даже УАЗ Патриот). Каждую модель оценивали по 9 параметрам, после чего выявили лидера.

Чтобы результаты тестов были справедливыми, все 10 автомобилей обули в одинаковые шипованные шины. После всех испытаний весь набор потребительских свойств при эксплуатации машины в зимних условиях просуммировали и выделили лидеров:

  1. Renault Duster оказался самым подготовленным к зиме и получил больше всего баллов (77)
  2. Skoda Octavia заняла второе место с 75 баллами
  3. Volkswagen Polo на третьем месте с 72 баллами
  4. Kia cee’d четвертое место и 70 баллов
  5. Hyundai Solaris и Chevrolet Niva набрали равное количество баллов – 69.

В ТОП 5 только иномарки, за исключением Нивы. Попасть в пятерку лучших не смогла даже последняя модель АвтоВАЗа – Лада Веста, которой не хватило всего 1 балла. Седан подвел разгон на зимней дороге и проходимость. Кроссоверу XRAY удалось набрать только 62 балла, при разгоне ему потребовалось еще больше времени, чем Весте. Гранта провалилась на тестах акустического комфорта, управление на зимней дороге и разгоне.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тест Duster Octavia Polo Cee’d Solaris Niva Веста XRAY УАЗ Гранта
Рабочее место водителя 8 10 9 10 9 7 8 7 5 7
Обзорность 8 9 8 8 9 9 8 8 10 7
Микроклимат 7 10 9 9 8 7 7 8 8 7
Разгон по зимней дороге 10 6 6 5 6 8 6 5 9 5
Оценка тормозов на зимней дороге 10 10 10 9 10 9 9 8 6 9
Управление на зимней дороге 9 9 10 9 9 7 9 7 4 5
Плавность хода 10 8 8 8 7 7 9 8 5 7
Шумоизоляция 8 10 9 10 8 6 8 7 5 6
Проходимость 7 3 3 2 3 9 4 4 10 4
Сумма 77 75 72 70 69 69 68 62 62 57

Напомним, в другой статье оцениваем более детально внедорожные способности XRAY. Также читайте другие обзоры Весты или Гранты.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb