Сравнить лада х рей и ниссан кашкай

Лада XRAY против соперников: асфальтом и грязюкой

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы совместно с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Конкуренты:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый бот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в согласовании с Мадридским контрактом шампанским можно именовать игристые вина, произведенные только в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято практически сразу с возникновением наилучшей марки шампанского в Русской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву числились не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Русские производители опять оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обыденный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Понадобится также колоритная раскраска и новое имя, лучше с буковкой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выкормленный из Renault Sandero Stepway.

  • Очередной выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном выполнении Кросс, с 16‑клапанным движком и механизированной коробкой. Ну а разбавит русский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

    50 цветов сероватого

    45-lifan_zr-02_16

    Lifan X50

    • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Вэдовой версии нет.
    • Движок: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).

    Снаружи Lifan X50 — полностью для себя ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Опель Mokka. Жалко, серый цвет нивелирует аспекты кузовных линий. Интерьер — это тоже 50 цветов сероватого. Глаз цепляет лишь красная композиция устройств.

    Прекрасная обертка еще не гарантирует смачного заполнения. Эргономичность понравится только поклонникам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки очень сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

    Руль хорош по сечению, но отделан очень скользким пластиком, а клавиши управления аудиосистемой размещены практически на ободе — несколько раз ненамеренно на их надавливал. На этом фоне прощаешь остальные странноватые решения. К примеру, слепые клавиши подогрева сидений в торце подушечки либо сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

    53-lifan_zr-02_16

    Движок оправдывает заявленную мощность — разгон бодренький. Жалко, что опосля 4000 о/мин его интерес скисает. Передачи подобраны успешно, механизм переключения довольно точен — никаких заморочек. И с тормозами всё хорошо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить наиболее высшую оценку не дозволила средняя информативность привода.

    Разбитых дорог X50 не опасается, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но необходимо быть настороже: поддон картера мотора и картер коробки ничем не прикрыты. И интенсивно крутить рулем противопоказано — во время теста фронтальные колеса не раз цеплялись за арки.

    В общем, всё более-менее. Кроме звукоизоляции — она будто бы совсем отсутствует. При хоть какой скорости, будь то 40 либо 140 км/ч, слышно полностью всё, не считая собственного голоса. Вот рычит движок, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

    Вывод? Китайские авто полностью можно употреблять, соблазнившись яркой упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

    Оранжевое настроение

    27-kalina_zr-02_16

    Lada Kalina Cross

    • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год опосля пуска в создание освеженной модели. Различается пластмассовым обвесом и увеличенным клиренсом. Вэдовой версии нет.
    • Движки бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

    Опосля «китайца» Калина производит воспоминание законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластмассовому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

    Сиденье — с мягенькой набивкой и недлинной подушечкой, но по-человечески распределяет нагрузку и дозволяет длительно двигаться без утомились. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и здесь, но она и не особо нужна.

    По кнопочкам на руле случаем не попадешь — их здесь нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит комфортно, и это основное. А какой обзор! Большие окна, впечатляющие зеркала и высочайшая высадка разрешают без напряжения надзирать ситуацию вокруг кара и не раскошеливаться на парктроник.

    38-kalina_zr-02_16

    Езда ярчайших чувств не вызывает. 100 6 сил практически вполне растворяются в коробки — вазовский бот на переключениях задумчив. Вообщем, это соответствующая черта всех трансмиссий такового типа. Современный автомат либо коробка с 2-мя сцеплениями решили бы делему, но это фантастически недешево.

    И по части акустического удобства Кросс далек от эталона: мотор изолирован хорошо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

    В общем, задористого драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт либо грунтовка! Просто «разглаживает» маленькие выпуклости и дозволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят осязаемые толчки.

    Как вы сообразили, Калина тоже не лишена недочетов, но оставляет чуток наиболее тонкое послевкусие, которое полностью стоит доплаты в 20 тыщ рублей. А если взять машинку с механической трансмиссией, то ценовая разница с Лифаном и совсем сойдет на нет.

    Источник: www.zr.ru

    Лада Х-Рей и Ниссан Кашкай

    Лада Х-Рей – новенькая машинка от российского производителя, с усовершенствованными чертами.

    Ниссан Кашкай – новое авто от Японского производителя.

    Экстерьер Lada X-Ray и Nissan Qashqai

    Наружный вид Лада Х-Рей похож на Лада Х-Рей Концепт 2. В фронтальной части лицезреем престижные фонари со светодиодами дневных ходовых огней. Элегантная решетка радиатора с блестящими вставками и мощный, престижный бампер, снизу которого проходит защитный обвес. Доп освещение в виде бумерангов. На наружных зеркалах имеются «поворотники». Лобовое стекло наклонено по максимуму.

    Подоконная линия устремляется к задней части, а окна большенный площади. На задней части обычная оптика. Сверху заднего стекла козырек с доп. подсветкой.


    Что касается экстерьера Ниссан Кашкай, то вид его преобразился. На передке светотехника на данный момент несколько уже, которая плавненько перебегает в сетку радиатора. А бампер имеет освеженные угловатые очертания. В общем, образ на данный момент элегантный и новейший. Вид освеженной машинки носит динамичный характер. На данный момент вид авто стал наиболее аэродинамичен, почти все элементы кузова обтекаемы, стали лучше фронтальный, задний и боковой вид.

    Интерьер Лада Х-Рей и Ниссан Кашкай

    Внутреннее убранство Лада Х-Рей тоже смотрится непревзойденно. Управляющее колесо изготовлено в виде трезубца – оно из качественных изделий и лишних кнопок. Панель впереди также односложна, без каких-то излишеств. Главной частью управления на данный момент является борткомпьютер с сенсорным экраном, благодаря ему воспроизводятся все функции. Неважно какая информация отображается на мониторе компа.


    Обычно авто оснащается обогревом и вентиляцией. Ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) изготовлена модно и стильно. Впереди салон обит качественным пластиком, он разной раскраски. Кресла кожаные и довольно комфортные. На заднем ряду с удобством рассядутся 3 человека.

    В оснащение входят: подогрев стекол, управляющего колеса, фронтальных кресел, 2 ПБ, функция мягенького старта, кресло водителя с регулировкой, функция размеренной стойкости по курсу, структура блокировки всех колес во время торможения, много различного места для хранения чего-либо.

    Место салона Ниссан Кашкай осталось таковым же, но стилистика приближает авто к люксовому классу. Все сиденья обиты замшей, а пластмассовые вставки крепкие и качественные. К плюсам можно отнести:

    • Наиболее удобные подголовники
    • На всех креслах есть боковая поддержка
    • Звукоизоляция усовершенствована
    • Подогрев кресел, система круиз-контроль
    • Мультируль, удобный сенсорный монитор
    • Имеются регуляторы сидений
    • 8 ПБ и камера сзаду авто

    Видео

    Старт продаж у нас в Рф

    Реализации Лада Х-Рей у нас начнутся в феврале. Реализации Ниссан Кашкай у нас начнутся в летнюю пору.

    Комплектации

    • Optima — мотор 1.6 л. 106 «кобыл», разгон – 11.8 с, скорость – 171 км/ч, расход: 7.7 л. коробка – МТ.
    • Optima Advanced – мотор 1.6 л. 110 «кобыл», разгон – 11.5 с, скорость – 173 км/ч.
    • Optima Comfort – мотор 1.8 л. 122 «кобылы», разгон – 10.8 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.9 л. коробка – АТ.
    • Top – в данную комплектацию входят 2 мотора: 1.6 л. 110 «кобыл» с МТ, разгон – 11.5 с, скорость – 173 км/ч. и 1.8 л. 122 «кобылы», разгон – 10.8 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.9 л. коробка – АТ.

    • XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадей», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
    • Мотор 2.0 л. 144 «лошади», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
    • SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадей», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
    • Мотор 2.0 л. 144 «лошади», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
    • Мотор 6 л. 130 «лошадей», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
    • Мотор 2.0 л. 144 «лошади», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3

    Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеперечисленных.

    Габариты

    • Д*Ш*В Лада Х-Рей – 4315*1750*1625 мм
    • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4380*1840*1600 мм
    • База колес Лада Х-Рей – 2600 мм, Ниссан Кашкай – 2646 мм
    • Клиренс Лада Х-Рей – 195 мм, Ниссан Кашкай – 180 мм

    Стоимость всех комплектаций

    Стоимость Лада Х-Рей от 590000 до 829000 р. Стоимость Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р.

    Движок Lada X-Ray и Nissan Qashqai

    Сейчас Lada X-Ray оснащается таковыми движками:

    1. 6 л. 106 «кобыл», вращающий момент – 148 Ньютон на метр, 5 диапазонная «механика», большая скорость – 171 км/ч. Разгон – 11.8 с.
    2. Последующий – 1.6 л. 110 «кобыл», вращающий момент – 155 Ньютон на метр, 5 диапазонная «механика», большая скорость – 173 км/ч. Разгон – 11.5 с.
    3. 8 л. 122 «кобылы», вращающий момент – 175 Ньютон на метр, 5 диапазонный «автомат», большая скорость – 187 км/ч, разгон – 10.8 с.

    Ниссан Кашкай располагает 3-мя моторами – 4-х цилиндровый турбомотор: 1.2 л. 115 «лошадей», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость его добивается 185 км/ч.

    Последующий – атмосферный мотор 2.0 литра, 144 «лошади», разгон составит приблизительно 10 с, скорость с сиим мотором приравнивается — 195 км/ч.

    Дизельный мотор – 1.6 л. 130 «лошадей», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

    Багажник Лада Х-Рей и Ниссан Кашкай

    Багажник Лада Х-Рей рассчитан на 1207 л. Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л.

    Итоговое заключение

    Выставленные машинки с неплохим оснащением, есть как плюсы, так и минусы. Ценовая категория Ниссан Кашкай, естественно же, выше. Выбор из данных каров сделаете лишь вы. Обновление, естественно, пошло на пользу машинкам.

    Источник: chtocar.ru

    Сравнить лада х рей и ниссан кашкай

    Lada Xray против Рено Duster

    Почти все автовладельцы отмечают сходства в фактически всех подробностях меж Ладой Икс Рей и Ренаулт Дастер, из этого огромный интерес публики к доскональному сравнению этих 2-ух машин и обнаружению наидобрейшего из их. Авто имеют неспециализированное происхождение, так как АвтоВАЗ тоже имеется частью объединения «Союз Рено Ниссан». Lada Икс Рей и Ренаулт Дастер сделаны в согласовании с новенькими разработками автомобилестроения и адаптированы для российских дорог, исходя из этого борьба меж ними будет сверхсложный.

    В статье рассказывается про сопоставить Лада Х Рей и ниссан кашкай, составленое из представления и опыта автовладельцев.

    Xray и Ренаулт Дастер являются прямыми конкурентами, так как вычислены на неспециализированную клиентскую аудиторию. Автовладельцы, берущие кроссовер, нечайно сталкиваются с неувязкой выбора меж этими 2-мя машинками.

    габариты и Внешность

    • Ренаулт Дастер имеет внешность обычного паркетника, что был изготовлен в качестве легкого, не статусного городского кара. В переделанном варианте Ренаулт Дастер смотрится довольно современно и стильно. Авто имеет агрессивные очертания, дутые формы смотрятся довольно органично. Форма крыльев присваивает Дастеру объемности совершает очертания кара неповторимими и узнаваемыми. Фирменная эмблема, которая знакома всему миру, находится в передней части кара и окружена не малым числом хромовых вставок. Хромовые полосы медлено перетекают в фары, каковые дополняют образ и верно вписываются в теорию дизайна Ренаулт Дастер. Образ дополняют прямоугольные двери и потрясающие рейлинги. Кар имеет большой клиренс, гигантскую осмотрительный бампер и крышку багажника.

    Свежайшие анонсы про сопоставить Лада Х Рей и ниссан кашкай Вы можете прочитать на нашем веб-сайте в наиблежайшее время.

    • Lada Икс Рей имеет наиболее резкие и агрессивные черты. Глядя на этот кар, думается, что он хищник, затаившийся перед классным высокоскоростным скачком. Передок Xray обустроен надлежащими чертами, придающими ему индивидуальности. Фары в сочетании с воздухозаборником и радиаторной решёткой образуют Х-образный знак, что имеется фирменной чертой крайних моделей АвтоВАЗа. Диски поперечником в шестнадцать дюймов смотрятся очень не достаточно много большущими, большая часть критиков отмечают этот момент и молвят, что на семнадцать дисках Lada Икс Рей смотрелась бы лучше.

    Информационное и увликательно видео про сопоставить Лада Х Рей и ниссан кашкай, наилучшие моменты и коментарии ведущих.

    Copyright © 2016-2019 Официальный веб-сайт кара Лада Храй

    Источник: lada-vesta.jacrein-club.ru

    «Безупречный» Lada Xray Cross с мотором от Nissan: на месяц побывали в шкуре обладателя

    Lada Xray сотворена на платформе Global Access концерна Renault-Nissan — это ни для кого не тайна. В своё время проект русской версии машинки на «телеге» Logan/Sandero мог и не состояться: молвят, управляющий тогда ВАЗом Бу Андерссон настоял на том, чтоб эту машинку сделали конкретно таковой. Что я имею в виду?

    Lada Xray Cross AT. Стоимость: от 846 900 руб. В продаже: c 2019 г.

    На разных версиях Xray за крайние три года я ездил раз 10. Были и обыденные версии с механикой, и противоречивое сочетание бодренького 1,8‑литрового мотора и неторопливого бота АМТ. Показанная чуток более одного года вспять версия Cross заинтриговала меня с новейшей силой: я считаю, ничего лучше Стив Маттин для нашего автигиганта пока не нарисовал. И вот, спустя всего четыре года опосля дебюта, Xray получил версию, которую я могу именовать по-настоящему гармонической.

    Кроссовер (а конкретно к этому классу его стоит относить) получил надёжный ниссановский мотор 1.6 и — о, небеса, неуж-то — вариатор. Это — серьёзнейшая веха как в биографии непосредственно взятой модели, так и в истории всего ВАЗа. В конце концов-то тольяттинцы дают удачный, современный кар, на который приятно глядеть (в особенности мне) и на котором приятно ездить тем, кто не любит три педали под ногами. Я — конкретно таковой. На мой взор, механическая трансмиссия в наше время оправдана лишь на сверхмощных трековых машинках. Если нужно надзирать тягу самому и от этого зависит время прохождения круга. В других ситуациях МКП — атавизм.

    И вот «безупречный» Xray в моём распоряжении на месяц. За этот период времени полностью можно влезть в шкуру обладателя. Машинку я употреблял в среднем режиме: каждодневный рутинный маршрут дом-редакция-дом и дежурные выходные выезды в магазины и на рынок.

    Ручной режим вариатора врубается рычагом, подрулевых «лепестков» нет.

    Динамикой двухпедальная версия не блещет. Из-за опций акселератора и коробки паспортные 12,3 секунды разгона до сотки растягиваются в сознании минимум в три раза. И вроде бы вазовцы ни гордились опциями вариатора Jatco, который умеет переключать виртуальные, другими словами фиксированные, передачи, неудача всех «бесступенчатых» в Xray Cross AT проявляется полностью: мотор вопит, на уши давит, а разгон как будто кто-то выслал «Почтой Рф»… Он, набор скорости, есть, но придётся подождать.

    К форме сидений претензий нет, а вот свойство обивки и дизайн — на любителя. Бокс в локотнике вместит телефон, но не планшет.

    Если продавить длинноходную педаль акселератора практически до кик-дауна, метод смены передаточных отношений клиноременной коробки очевидно изменяется — уже можно не отставать от потока. Так и ездил, накачивая гашетку, как будто велосипедный насос. И ведь привык за пару дней. И даже несколько штрафов за превышение словил!

    Маленькие предметы вроде щётки для снега можно упрятать под двойным дном багажника.

    1-ые пару недель я задумывался, что электрический указатель уровня горючего врёт: как с первого денька шкала демонстрировала полный бак, так и длилось. Но нет, расход у бензинового мотора «японского подданства» составил наименее 8 л. на 100 км. Полностью в рамках приличий, я считаю.

    Дорожный просвет Cross-версии Xray больше обычного на 20 мм.

    Пару раз, когда разгонялся на вечернем пустом МКАДе, ловил себя на мысли, что «хорошо так» пищу: на магистральных скоростях Xray Cross весьма устойчив, а тяжеловатый руль передает мне в ладошки ровно столько инфы, сколько необходимо для спокойствия и убежденности. Правда, обивку «баранки» я бы поменял: весьма уж эта экокожа припоминает кирзу по фактуре, и когда руль приходится крутить активно — на парковке, к примеру — неподалеку и до шофёрских мозолей.

    Продолжу ворчать: обивка полностью успешных по форме фронтальных сидений смотрится… не так фирменно. Больше похоже на дешёвые китайские чехлы с рынка в Кунцево. Сзаду — та же неудача. Обычные сиденья смотрятся аккуратнее, а в версии Cross игра с различными фактурами и тканями технологам очевидно не далась.

    А в остальном… Хороший кар, нужно признать. За свои средства, как мне кажется, весьма даже. Полностью обычная мультимедийная система, хороший звук из динамиков (даже басистая электроника звучала полностью достойно), а в плане эргономичности я бы брал за шкирку пару ребят из Renault, посадил в Xray и строго задал вопрос, почему в их «Логанах» и «Дастерах» куда меньше припаса для коленей, к примеру? В самой «упакованной» версии Prestige есть обогрев руля — это совершенно моя возлюбленная функция, причём я её использую не только лишь в зимнюю пору.

    Горловина бачка омывающей воды размещена чуток ниже лобового стекла.

    Источник: 5koleso.ru

    Журналисты замерили настоящую мощность Xray Cross, Logan Stepway, X-trail и Haval H6. У всех недобор как “лошадей” так и момента

    По итогам замеров можно сказать, что заводские данные быстрее относятся к картонным, которые на дороге не получить.

    Далековато не постоянно заявленная мощность мотора соответствует реально выдаваемой. Журналисты “За рулем” решили загнать на динамометрический щит авто, считающиеся «народными». В тесте участвовали Лада Икс Рей Кросс, Renault Logan Stepway, Kia Ceed и Nissan X‑Trail. Также принято решение было измерить характеристики китайца Haval H6: любопытно было узнать, вправду ли производители из Поднебесной завышают характеристики мощности для прекрасных брошюр. По последней мере о этом молвят чуток ли не на любом форуме.

    . Про методику измерений тщательно писать не будем: она обычная, погрешность в 5% от значений производителя допустима.

    Лада XRAY Cross

    В серии зачетных выбегов Икс Рей Кросс с мотором 1.8 л показал 118 «лошадей» при том, что в паспорте указаны 122. Беря во внимание погрешность измерений, можно создать выводы, что отдача соответствует заявленной мощности. Хотя не обошлось и без ложки дегтя: вращающий момент все-же не тот, что заявлен «по заводу» – в действительности всего 152 Нм, хотя АвтоВАЗ обещает 170. Это сначала скажется на разгоне, но о этом чуток ниже.

    Renault Logan Stepway

    Несмотря на старания, 1.6-литровому мотору так и не удалось выдать обещанные 113 л.с.: замеры проявили 101,5 л.с., но вращающий момент фактически этот же, что и в промышленных данных (145,8 при заявленных 153 Нм). На средних оборотах наблюдается некий провал, который при разгоне достаточно чувствителен.

    Kia Ceed

    График соотношения мощности/момента подтверждает личные воспоминания – хорошая упругость, на больших хороший подхват. Пик момента и мощности наблюдается лишь при раскрутке наиболее 5 тыс.оборотов. Результаты замеров по мощности: 116 л.с. при заявленных 127,5 л.с. По вращающему моменту: 142,5 Нм при промышленных значениях в 154,6 Нм.

    Nissan X-Trail

    Модель самая мощная из рассматриваемых, но и просадка в вращающем моменте у нее наибольшая. Пик приходится на 2.5 тыс.оборотов, дальше свойства ухудшаются, при этом временами с провалами, что не может сказываться на динамике.

    Результаты замеров не веселят: настоящие 157,3 л.с при заявленных 171 л.с. По вращающему моменту ситуация еще печальней: X-Trail недосчитался аж 40 Нм! (194,4 при промышленных 233 Нм).

    Haval H6

    Умопомрачительно, но конкретно китаец показал себя лучше всех. Момент, как и мощность, приближаются к заявленным: по паспорту 210 Нм момента, по сути – 206, но нет «броской полки», а пик приходится на 4 тыс.оборотов. Как ни умопомрачительно, но колебаний по поводу H6 было много, но его характеристики оказались наиболее добросовестными чем у остальных тестированных каров. Есть утрата мощности на 10 л.с. (заводские 143 л.с. при настоящих 133 л.с.), но она близка к значению погрешности.

    Сопоставление результатов замеров с заводскими данными

    Замеры динамики: разгон до 100 км/ч

    На самом ли деле в разгоне кара важен вращающий момент, а не мощность? Замеры происходят по обычному методу: пользователи, способные усугубить разгон, отключаются, окна запираются, масса приближена к оснащенной, дорога выбирается прямой, ровненькой и горизонтальной. В этом случае использовались тестовые экземпляры, со всем причитающимися опциями, что наращивает их массу, ведь производитель обычно проводит испытания на базисных пустых версиях.

    К огорчению, результаты H6 не с чем ассоциировать: нет официальных данных о динамике и наибольшей скорости «китайца», но до 100 км/ч удалось разогнать кроссовер за 12,5 секунды. С учетом хороший мощности и оснащенной массы порядка 1,5 тонны, итог можно именовать среднестатическим и ожидаемым.

    Хоть Лада Х рей Кросс к заявленной мощности оказалась поближе всех, но до сотки с места разогналась за 12,7 секунды, что сделалось самым значимым несоответствием посреди заявленных данных (10,9 сек по паспорту). Неувязка на поверхности: несоответствие вращающего момента привело к провалу в тесте по разгону.

    Можно представить, что и в Renault с оптимизмом подошли к замерам, так как достигнуть 12 заявленных секунд так и не удалось: минимум 13,5 сек до 100 км/ч.

    «Заводские» характеристики больше чем на секунду оказались меньше у Ниссана. Поточнее всех Киа – заводские данные молвят о 11,5 секундах, по сути 12.

    Выводы

    Соблюсти заявленные характеристики не удалось ни одной из тестируемых моделей. Таковым образом, в виде налога мы отдаем государству за мощность больше, чем есть реально. Тем не наименее, это совсем не значит, что мучается динамика, ведь за разгон кара в основном отвечает вращающий момент, а не настолько обычная мощность. К слову, с вращающим моментом у тестовых образцов чуток по лучше.

    Источник: www.lada-vesta2.ru

    Lada XRAY хэтчбек либо кроссовер (сопоставление с соперниками)

    Концепт кроссовера Lada XRAY был представлен на Столичном автомобильном салоне в августе 2012 года. На официальном веб-сайте АвтоВАЗа тоже обозначено, что это «Кроссовер». Но по-размерам XRAY оказался на уровне со платформенного Renault Sandero, который можно именовать лишь малогабаритным хэтчбеком. Так что все-таки это за кар?

    Чтоб осознать, к какому классу отнести XRAY мы решили составить сравнительную таблицу соперников. Но учесть стоимость каров мы не будет, а возьмем для анализа лишь размеры кузова и дорожный просвет (в деталях). Фронтальный либо полный привод тоже не имеет значения.

    Заглавие модели Размеры (длина х ширина х высота), мм Клиренс, мм
    Lada XRAY 4165 × 1764 × 1570 195
    Хэтчбеки класса B
    Черри IndiS 3866 × 1622 × 1638 180
    Lada Kalina Хэтчбек 3893 × 1700 × 1500 160
    Geely MK Cross 3999 × 1692 × 1465 175
    Renault Sandero Stepway (сопоставление) 4080 × 1757 × 1618 195
    KIA Rio Hatchback Хэтчбек 4120 × 1700 × 1470 160
    Хэндэ Solaris hatchback Хэтчбек 4120 × 1700 × 1470 160
    Кроссоверы класса B
    Nissan Juke 4135 × 1765 × 1565 180
    Опель Mokka 4278 × 1777 × 1658 180
    Малогабаритные кроссоверы
    Lifan X50 4100 × 1722 × 1540 185
    Skoda Yeti 4222 × 1793 × 1691 180
    Suzuki SX4 4300 × 1765 × 1590 180
    Renault Duster 4315 × 1822 × 1625 205
    Nissan Qashqai 4377 × 1837 × 1595 200
    Черри Tiggo 4390 × 1765 × 1705 190
    Volkswagen Tiguan 4426 × 1809 × 1703 200
    KIA Sportage 4440 × 1885 × 1635 172

    Зеленоватым цветом – значение больше, чем у XRAY; Красноватым – значение меньше, чем у XRAY; Черным цветом – приблизительно схожие значения с XRAY.

    Изучая таблицу можно сказать, что Lada XRAY этот кар, который находится на стыке классов меж хэтчбеком и малогабаритным кроссовером. Для хэтчбека он очень большенный, а для кроссовера маловат. Вкупе с сиим дорожный просвет XRAY больше, чем у Лада Калина Кросс (183 мм против 195 мм), он выше, чем все соперники из хэтчбеков и опережает в клиренсе даже неких кроссоверов.

    А к какому классу каров отнесете Lada XRAY вы? Участвуйте в опросе и оставляйте свои представления на этот счет. В этом фотосете есть сопоставления размеров XRAY и Нивы Chevrolet. К слову, АвтоВАЗ разглядывает выпуск внедорожной версии с приставкой «Кросс». Не исключено, что в дальнейшем XRAY получит полный привод (4×4), но это будет не ранее 2017 года. Напомним, неважно какая информация о тюнинге, доработкам, ремонту либо эксплуатации этого кара находится в содержании.

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb