Сравнить лада х рей и ниссан кашкай

Лада XRAY против конкурентов: асфальтом и грязью

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

  • Еще один выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном исполнении Кросс, с 16‑клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Ну а разбавит российский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

    Пятьдесят оттенков серого

    45-lifan_zr-02_16

    Lifan X50

    • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
    • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).

    Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

    Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

    Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

    53-lifan_zr-02_16

    Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

    Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

    В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

    Вывод? Китайские автомобили вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

    Оранжевое настроение

    27-kalina_zr-02_16

    Lada Kalina Cross

    • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
    • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

    После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

    Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

    По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

    38-kalina_zr-02_16

    Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

    И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

    В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

    Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

    Источник: www.zr.ru

    Лада Х-Рей и Ниссан Кашкай

    Лада Х-Рей – новая машина от отечественного производителя, с улучшенными характеристиками.

    Ниссан Кашкай – новое авто от Японского производителя.

    Экстерьер Lada X-Ray и Nissan Qashqai

    Внешний облик Лада Х-Рей похож на Лада Х-Рей Концепт 2. В передней части видим модные фонари со светодиодами дневных ходовых огней. Стильная радиаторная решетка с хромированными вставками и массивный, модный бампер, снизу которого проходит защитный обвес. Дополнительное освещение в виде бумерангов. На внешних зеркалах имеются «поворотники». Лобовое стекло наклонено по максимуму.

    Подоконная линия устремляется к задней части, а окна большой площади. На задней части простая оптика. Сверху заднего стекла козырек с доп. подсветкой.

    Читайте также:  Каталог запчастей иж 2717


    Что касается экстерьера Ниссан Кашкай, то облик его преобразился. На передке светотехника сейчас несколько уже, которая плавно переходит в решетку радиатора. А бампер имеет обновленные угловатые очертания. В общем, образ сейчас стильный и новый. Облик обновленной машины носит спортивный характер. Сейчас вид авто стал более аэродинамичен, многие элементы кузова обтекаемы, улучшились передний, задний и боковой вид.

    Интерьер Лада Х-Рей и Ниссан Кашкай

    Внутреннее убранство Лада Х-Рей тоже выглядит отлично. Рулевое колесо сделано в виде трезубца – оно из высококачественных изделий и излишних клавиш. Панель спереди также односложна, без каких-либо излишеств. Главной частью управления сейчас является борткомпьютер с сенсорным дисплеем, благодаря ему воспроизводятся все функции. Любая информация отображается на дисплее компьютера.


    Обычно авто оснащается подогревом и вентиляцией. Рукоятка КПП сделана стильно и модно. Спереди салон обит высококачественным пластиком, он разной расцветки. Кресла кожаные и достаточно удобные. На заднем ряду с удобством рассядутся 3 человека.

    В оснащение входят: обогрев стекол, рулевого колеса, передних кресел, 2 ПБ, функция мягкого старта, кресло водителя с регулировкой, функция стабильной устойчивости по курсу, структура блокировки всех колес во время торможения, много разного места для хранения чего-либо.

    Пространство салона Ниссан Кашкай осталось таким же, но стилистика приближает авто к люксовому классу. Все сиденья обиты замшей, а пластиковые вставки прочные и высококачественные. К достоинствам можно отнести:

    • Более комфортные подголовники
    • На всех креслах есть боковая поддержка
    • Шумоизоляция улучшена
    • Обогрев кресел, система круиз-контроль
    • Мультируль, комфортный сенсорный монитор
    • Имеются регуляторы сидений
    • 8 ПБ и камера сзади авто

    Видео

    Старт продаж у нас в России

    Продажи Лада Х-Рей у нас начнутся в феврале. Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом.

    Комплектации

    • Optima — мотор 1.6 л. 106 «кобыл», разгон – 11.8 с, скорость – 171 км/ч, расход: 7.7 л. коробка – МТ.
    • Optima Advanced – мотор 1.6 л. 110 «кобыл», разгон – 11.5 с, скорость – 173 км/ч.
    • Optima Comfort – мотор 1.8 л. 122 «кобылы», разгон – 10.8 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.9 л. коробка – АТ.
    • Top – в данную комплектацию входят 2 мотора: 1.6 л. 110 «кобыл» с МТ, разгон – 11.5 с, скорость – 173 км/ч. и 1.8 л. 122 «кобылы», разгон – 10.8 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.9 л. коробка – АТ.

    • XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
    • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
    • SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
    • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
    • Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
    • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3

    Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.

    Габариты

    • Д*Ш*В Лада Х-Рей – 4315*1750*1625 мм
    • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4380*1840*1600 мм
    • База колес Лада Х-Рей – 2600 мм, Ниссан Кашкай – 2646 мм
    • Клиренс Лада Х-Рей – 195 мм, Ниссан Кашкай – 180 мм

    Цена всех комплектаций

    Цена Лада Х-Рей от 590000 до 829000 р. Цена Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р.

    Двигатель Lada X-Ray и Nissan Qashqai

    На данный момент Lada X-Ray оснащается такими двигателями:

    1. 6 л. 106 «кобыл», крутящий момент – 148 Ньютон на метр, пяти диапазонная «механика», наибольшая скорость – 171 км/ч. Разгон – 11.8 с.
    2. Следующий – 1.6 л. 110 «кобыл», крутящий момент – 155 Ньютон на метр, пяти диапазонная «механика», наибольшая скорость – 173 км/ч. Разгон – 11.5 с.
    3. 8 л. 122 «кобылы», крутящий момент – 175 Ньютон на метр, пяти диапазонный «автомат», наибольшая скорость – 187 км/ч, разгон – 10.8 с.

    Ниссан Кашкай располагает тремя моторами – 4-х цилиндровый турбомотор: 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость его достигает 185 км/ч.

    Следующий – атмосферный мотор 2.0 литра, 144 «лошадки», разгон составит примерно 10 с, скорость с этим мотором равняется — 195 км/ч.

    Дизельный мотор – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

    Багажник Лада Х-Рей и Ниссан Кашкай

    Багажник Лада Х-Рей рассчитан на 1207 л. Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л.

    Итоговое заключение

    Представленные машины с хорошим оснащением, есть как плюсы, так и минусы. Ценовая категория Ниссан Кашкай, конечно же, выше. Выбор из данных автомобилей сделаете только вы. Обновление, конечно, пошло на пользу машинам.

    Источник: chtocar.ru

    Сравнить лада х рей и ниссан кашкай

    Lada Xray против Рено Duster

    Многие автовладельцы отмечают сходства в практически всех подробностях меж Ладой Икс Рей и Ренаулт Дастер, из этого громадный энтузиазм публики к доскональному сопоставлению этих 2-ух машин и обнаружению добрейшего из их. Авто имеют неспециализированное происхождение, поскольку АвтоВАЗ тоже имеется частью объединения «Альянс Рено Ниссан». Lada Икс Рей и Ренаулт Дастер изготовлены в согласовании с новыми разработками автопромышленности и приспособлены для русских дорог, исходя из этого борьба меж ними будет сверхсложный.

    В статье рассказывается про сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

    Xray и Ренаулт Дастер являются прямыми соперниками, поскольку вычислены на неспециализированную клиентскую аудиторию. Автовладельцы, берущие кроссовер, нечайно сталкиваются с неувязкой выбора меж этими 2-мя машинами.

    габариты и Наружность

    • Ренаулт Дастер имеет наружность простого паркетника, что был сделан в качестве легкого, не статусного городского автомобиля. В переделанном варианте Ренаулт Дастер смотрится достаточно современно и модно. Авто имеет брутальные очертания, дутые формы смотрятся достаточно органично. Форма крыльев присваивает Дастеру объемности совершает очертания автомобиля неподражаемыми и узнаваемыми. Фирменная эмблема, которая знакома всему миру, находится в фронтальной части автомобиля и окружена огромным числом хромовых вставок. Хромовые полосы медлено перетекают в фары, каковые дополняют образ и правильно вписываются в концепцию дизайна Ренаулт Дастер. Образ дополняют прямоугольные двери и потрясающие рейлинги. Автомобиль имеет огромной клиренс, огромную осмотрительный бампер и крышку багажника.
    Читайте также:  Тюнинг зил 157 своими руками

    Свежие новости про сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

    • Lada Икс Рей имеет более резкие и брутальные черты. Смотря на этот автомобиль, думается, что он хищник, затаившийся перед потрясающим скоростным скачком. Передок Xray обустроен соответствующими чертами, придающими ему особенности. Фары в купе с воздухопоглотителем и радиаторной решёткой образуют Х-образный символ, что имеется фирменной чертой последних моделей АвтоВАЗа. Диски поперечником в шестнадцать дюймов смотрятся слишком не довольно много огромными, большинство критиков отмечают этот момент и говорят, что на семнадцать дисках Lada Икс Рей смотрелась бы лучше.

    Информационное и увликательно видео про сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай, лучшие моменты и коментарии ведущих.

    Copyright © 2016-2019 Официальный сайт автомобиля Лада Храй

    Источник: lada-vesta.jacrein-club.ru

    «Идеальный» Lada Xray Cross с мотором от Nissan: на месяц побывали в шкуре владельца

    Lada Xray создана на платформе Global Access концерна Renault-Nissan — это ни для кого не секрет. В своё время проект российской версии машины на «тележке» Logan/Sandero мог и не состояться: говорят, руководивший тогда ВАЗом Бу Андерссон настоял на том, чтобы эту машину сделали именно такой. Что я имею в виду?

    Lada Xray Cross AT. Цена: от 846 900 руб. В продаже: c 2019 г.

    На различных версиях Xray за последние три года я ездил раз десять. Были и обычные версии с механикой, и противоречивое сочетание бодрого 1,8‑литрового мотора и неторопливого робота АМТ. Показанная чуть больше года назад версия Cross заинтересовала меня с новой силой: я считаю, ничего лучше Стив Маттин для нашего автигиганта пока не нарисовал. И вот, спустя всего четыре года после дебюта, Xray получил версию, которую я могу назвать по-настоящему гармоничной.

    Кроссовер (а именно к этому классу его стоит относить) получил надёжный ниссановский мотор 1.6 и — о, небеса, неужели — вариатор. Это — серьёзнейшая веха как в биографии конкретно взятой модели, так и в истории всего ВАЗа. Наконец-то тольяттинцы предлагают удобный, современный автомобиль, на который приятно смотреть (особенно мне) и на котором приятно ездить тем, кто не любит три педали под ногами. Я — именно такой. На мой взгляд, механическая коробка в наше время оправдана только на сверхмощных трековых машинах. Если надо контролировать тягу самому и от этого зависит время прохождения круга. В остальных ситуациях МКП — атавизм.

    И вот «идеальный» Xray в моём распоряжении на месяц. За это время вполне можно влезть в шкуру владельца. Машину я использовал в среднем режиме: ежедневный рутинный маршрут дом-редакция-дом и дежурные выходные выезды в магазины и на рынок.

    Ручной режим вариатора включается рычагом, подрулевых «лепестков» нет.

    Динамикой двухпедальная версия не блещет. Из-за настроек акселератора и коробки передач паспортные 12,3 секунды разгона до сотни растягиваются в сознании минимум втрое. И как бы вазовцы ни гордились настройками вариатора Jatco, который умеет переключать виртуальные, то есть фиксированные, передачи, беда всех «бесступенчатых» в Xray Cross AT проявляется в полной мере: мотор воет, на уши давит, а разгон будто кто-то отправил «Почтой России»… Он, набор скорости, есть, но придётся подождать.

    К форме сидений претензий нет, а вот качество обивки и дизайн — на любителя. Бокс в подлокотнике вместит смартфон, но не планшет.

    Если продавить длинноходную педаль газа почти до кик-дауна, алгоритм смены передаточных отношений клиноременной трансмиссии явно меняется — уже можно не отставать от потока. Так и ездил, накачивая гашетку, будто велосипедный насос. И ведь привык за пару дней. И даже несколько штрафов за превышение словил!

    Мелкие предметы вроде щётки для снега можно спрятать под двойным дном багажника.

    Первые пару недель я думал, что электронный указатель уровня топлива врёт: как с первого дня шкала показывала полный бак, так и продолжалось. Но нет, расход у бензинового двигателя «японского подданства» составил менее 8 литров на 100 км. Вполне в рамках приличий, я считаю.

    Дорожный просвет Cross-версии Xray больше стандартного на 20 мм.

    Несколько раз, когда разгонялся на вечернем пустом МКАДе, ловил себя на мысли, что «неплохо так» еду: на магистральных скоростях Xray Cross очень устойчив, а тяжеловатый руль транслирует мне в ладони ровно столько информации, сколько нужно для спокойствия и уверенности. Правда, обивку «баранки» я бы заменил: очень уж эта экокожа напоминает кирзу по фактуре, и когда руль приходится крутить интенсивно — на парковке, например — недалеко и до шофёрских мозолей.

    Продолжу ворчать: обивка вполне удачных по форме передних сидений смотрится… не так уж фирменно. Больше похоже на дешёвые китайские чехлы с рынка в Кунцево. Сзади — та же беда. Стандартные сиденья выглядят аккуратнее, а в версии Cross игра с разными фактурами и тканями технологам явно не далась.

    А в остальном… Неплохой автомобиль, надо признать. За свои деньги, как мне кажется, очень даже. Вполне нормальная мультимедийная система, неплохой звук из динамиков (даже басовитая электроника звучала вполне достойно), а в плане эргономики я бы взял за шкирку пару ребят из Renault, посадил в Xray и строго спросил, почему в их «Логанах» и «Дастерах» куда меньше запаса для коленей, например? В самой «упакованной» версии Prestige есть подогрев руля — это вообще моя любимая опция, причём я её использую не только зимой.

    Горловина бачка омывающей жидкости расположена чуть ниже лобового стекла.

    Источник: 5koleso.ru

    Журналисты замерили реальную мощность Xray Cross, Logan Stepway, X-trail и Haval H6. У всех недобор как “лошадей” так и момента

    По итогам замеров можно сказать, что заводские данные скорее относятся к бумажным, которые на дороге не получить.

    Далеко не всегда заявленная мощность двигателя соответствует реально выдаваемой. Журналисты “За рулем” решили загнать на динамометрический стенд автомобили, считающиеся «народными». В тесте участвовали Лада Икс Рей Кросс, Renault Logan Stepway, Kia Ceed и Nissan X‑Trail. Также решено было измерить показатели китайца Haval H6: интересно было выяснить, действительно ли производители из Поднебесной завышают показатели мощности для красивых брошюр. По крайней мере об этом говорят чуть ли не на каждом форуме.

    . Про методику измерений подробно писать не будем: она стандартная, погрешность в 5% от значений производителя допустима.

    Лада XRAY Cross

    В серии зачетных выбегов Икс Рей Кросс с мотором 1.8 л продемонстрировал 118 «лошадок» при том, что в паспорте указаны 122. Учитывая погрешность измерений, можно сделать выводы, что отдача соответствует заявленной мощности. Хотя не обошлось и без ложки дегтя: крутящий момент все-таки не тот, что заявлен «по заводу» – в реальности всего 152 Нм, хотя АвтоВАЗ обещает 170. Это в первую очередь скажется на разгоне, но об этом чуть ниже.

    Читайте также:  Кронштейн зеркала заднего вида калина

    Renault Logan Stepway

    Невзирая на старания, 1.6-литровому мотору так и не удалось выдать обещанные 113 л.с.: замеры показали 101,5 л.с., но крутящий момент практически тот же, что и в заводских данных (145,8 при заявленных 153 Нм). На средних оборотах наблюдается некоторый провал, который при разгоне довольно чувствителен.

    Kia Ceed

    График соотношения мощности/момента подтверждает субъективные впечатления – неплохая эластичность, на высоких неплохой подхват. Пик момента и мощности наблюдается только при раскрутке более 5 тыс.оборотов. Результаты замеров по мощности: 116 л.с. при заявленных 127,5 л.с. По крутящему моменту: 142,5 Нм при заводских значениях в 154,6 Нм.

    Nissan X-Trail

    Модель самая мощная из рассматриваемых, но и просадка в крутящем моменте у нее самая большая. Пик приходится на 2.5 тыс.оборотов, далее характеристики ухудшаются, причем периодически с провалами, что не может сказываться на динамике.

    Результаты замеров не радуют: реальные 157,3 л.с при заявленных 171 л.с. По крутящему моменту ситуация еще печальней: X-Trail недосчитался аж 40 Нм! (194,4 при заводских 233 Нм).

    Haval H6

    Удивительно, но именно китаец показал себя лучше всех. Момент, как и мощность, приближаются к заявленным: по паспорту 210 Нм момента, на самом деле – 206, но нет «яркой полки», а пик приходится на 4 тыс.оборотов. Как ни удивительно, но сомнений по поводу H6 было много, однако его показатели оказались более честными чем у других протестированных автомобилей. Есть потеря мощности на 10 л.с. (заводские 143 л.с. при реальных 133 л.с.), но она близка к значению погрешности.

    Сравнение результатов замеров с заводскими данными

    Замеры динамики: разгон до 100 км/ч

    На самом ли деле в разгоне автомобиля важен крутящий момент, а не мощность? Замеры происходят по стандартному алгоритму: потребители, способные ухудшить разгон, отключаются, окна закрываются, масса приближена к снаряженной, дорога выбирается прямой, ровной и горизонтальной. В данном случае использовались тестовые экземпляры, со всем причитающимися опциями, что увеличивает их массу, ведь производитель обычно проводит тесты на базовых пустых версиях.

    К сожалению, результаты H6 не с чем сравнивать: нет официальных данных о динамике и максимальной скорости «китайца», но до 100 км/ч удалось разогнать кроссовер за 12,5 секунды. С учетом неплохой мощности и снаряженной массы порядка 1,5 тонны, результат можно назвать среднестатическим и ожидаемым.

    Хоть Лада Х рей Кросс к заявленной мощности оказалась ближе всех, но до сотни с места разогналась за 12,7 секунды, что стало самым значительным несоответствием среди заявленных данных (10,9 сек по паспорту). Проблема на поверхности: несоответствие крутящего момента привело к провалу в тесте по разгону.

    Можно предположить, что и в Renault с оптимизмом подошли к замерам, поскольку добиться 12 заявленных секунд так и не удалось: минимум 13,5 сек до 100 км/ч.

    «Заводские» параметры больше чем на секунду оказались меньше у Ниссана. Точнее всех Киа – заводские данные говорят о 11,5 секундах, на самом деле 12.

    Выводы

    Соблюсти заявленные показатели не удалось ни одной из тестируемых моделей. Таким образом, в виде налога мы отдаем государству за мощность больше, чем есть реально. Тем не менее, это вовсе не означает, что страдает динамика, ведь за разгон автомобиля в большей степени отвечает крутящий момент, а не столь привычная мощность. К слову, с крутящим моментом у тестовых образцов чуть по лучше.

    Источник: www.lada-vesta2.ru

    Lada XRAY хэтчбек или кроссовер (сравнение с конкурентами)

    Концепт кроссовера Lada XRAY был представлен на Московском автосалоне в августе 2012 года. На официальном сайте АвтоВАЗа тоже указано, что это «Кроссовер». Но по-размерам XRAY оказался на уровне со платформенного Renault Sandero, который можно назвать только компактным хэтчбеком. Так что же это за автомобиль?

    Чтобы понять, к какому классу отнести XRAY мы решили составить сравнительную таблицу конкурентов. Но учитывать стоимость автомобилей мы не будет, а возьмем для анализа только размеры кузова и дорожный просвет (в деталях). Передний или полный привод тоже не имеет значения.

    Название модели Размеры (длина х ширина х высота), мм Клиренс, мм
    Lada XRAY 4165 × 1764 × 1570 195
    Хэтчбеки класса B
    Chery IndiS 3866 × 1622 × 1638 180
    Lada Kalina Хэтчбек 3893 × 1700 × 1500 160
    Geely MK Cross 3999 × 1692 × 1465 175
    Renault Sandero Stepway (сравнение) 4080 × 1757 × 1618 195
    KIA Rio Hatchback Хэтчбек 4120 × 1700 × 1470 160
    Hyundai Solaris hatchback Хэтчбек 4120 × 1700 × 1470 160
    Кроссоверы класса B
    Nissan Juke 4135 × 1765 × 1565 180
    Opel Mokka 4278 × 1777 × 1658 180
    Компактные кроссоверы
    Lifan X50 4100 × 1722 × 1540 185
    Skoda Yeti 4222 × 1793 × 1691 180
    Suzuki SX4 4300 × 1765 × 1590 180
    Renault Duster 4315 × 1822 × 1625 205
    Nissan Qashqai 4377 × 1837 × 1595 200
    Chery Tiggo 4390 × 1765 × 1705 190
    Volkswagen Tiguan 4426 × 1809 × 1703 200
    KIA Sportage 4440 × 1885 × 1635 172

    Зеленым цветом – значение больше, чем у XRAY; Красным – значение меньше, чем у XRAY; Черным цветом – примерно одинаковые значения с XRAY.

    Изучая таблицу можно сказать, что Lada XRAY этот автомобиль, который находится на стыке классов между хэтчбеком и компактным кроссовером. Для хэтчбека он слишком большой, а для кроссовера маловат. Вместе с этим дорожный просвет XRAY больше, чем у Лада Калина Кросс (183 мм против 195 мм), он выше, чем все конкуренты из хэтчбеков и опережает в клиренсе даже некоторых кроссоверов.

    А к какому классу автомобилей отнесете Lada XRAY вы? Участвуйте в опросе и оставляйте свои мнения на этот счет. В этом фотосете есть сравнения размеров XRAY и Нивы Шевроле. Кстати, АвтоВАЗ рассматривает выпуск внедорожной версии с приставкой «Кросс». Не исключено, что в будущем XRAY получит полный привод (4×4), но это будет не раньше 2017 года. Напомним, любая информация о тюнинге, доработкам, ремонту или эксплуатации этого автомобиля находится в содержании.

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb