Спортивный выхлоп на ваз 2107

Прямоток на Ваз 2107

Термин “прямоток”, известный в среде любителей тюнинга, обозначает особую конструкцию выхлопной системы машины, призванную максимально снизить сопротивление выпуска отработанных газов. Для этой цели в выхлопной трубе прямоточного глушителя отсутствуют перегородки, которые меняют траекторию прохождения выхлопных газов и рассеивают их внутри трубы, чтобы снизить шум работы двигателя. За звукопоглощение отвечает лишь внешний звукопоглощающий слой трубы, изготавливаемый из базальтовой ваты или иного материала с похожими свойствами. Владельцам “семерки” небезынтересно будет знать для чего устанавливают прямоток на ВАЗ 2107 и как можно сделать его своими руками.

Для чего ставят прямоток

Отсутствие перегородок в глушителе обеспечивает “рычащий” звук работы двигателя, характерный для спортивных автомобилей. Поэтому прямоточный глушитель часто ставят при “спортивном” тюнинге ВАЗ. Но есть и другой аспект.
Перегородки в глушителе не только снижают шум, но и препятствуют свободному выходу выхлопных газов и поршням приходится “выталкивать” их из цилиндров. Это снижает мощность двигателя на 10-15%. Соответственно, установка прямотока позволяет увеличить мощность, что важно при спортивном тюнинге, например, для драгрейсинга.
Те, кто предпочитают “ручную” доводку своего авто, изготавливают прямотоки самостоятельно.

Что нужно для изготовления прямотока на ВАЗ 2107

Самостоятельного изготовление прямотока требует минимальных слесарных навыков и знаний о том, как сделать прямоток на ВАЗ 2107. Сделать прямоток можно несколькими способами. Всех их можно разделить на две категории: переделка старого глушителя и изготовление прямотока “с нуля”.
Если вы собираетесь переделать штатный глушитель “семерки” под прямоток, перед началом работ следует запастись такими приспособлениями и материалами:

  • труба диаметром 52 мм;
  • металлические приспособления для очистки пригоревшей посуды (металлические губки), которых понадобится около 50 штук;
  • угловая шлифовальная машинка (“болгарка”);
  • круги для резки металла;
  • сварочный аппарат;
  • набор слесарного инструмента.

Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, понадобится такой набор инструмента и материалов:

  • два фланца 130/42 миллиметра;
  • две трубы аналогичных диаметров с толщиной стенок не менее 2 мм;
  • асбестовая ткань, минвата или другой огнестойкий звукопоглощающий материал;
  • болгарка;
  • дрель;
  • сварочный аппарат.

Переделка глушителя ВАЗ 2107 под прямоток

Сделать прямоток на ВАЗ 2107 из штатного глушителя можно следующим образом:

  • демонтировать глушитель и резонатор с автомобиля или взять б/у деталь;
  • “болгаркой” распилить резонатор вдоль, чтобы открыть внутреннюю начинку узла и снять крышку;
  • выпилить и удалить расположенные в резонаторе 3 ребра жесткости и 2 отрезка трубы, препятствующие свободному ходу выхлопных газов;

Внимание: необходимо удалять детали аккуратно, оставив небольшие поверхности для нового сварочного шва.

  • обрезать трубу диаметром 52 мм так, чтоб ее длина соответствовала расстоянию между концами отрезков труб, которые находились в резонаторе;
  • при помощи “болгарки” сделать в отрезке трубы пропилы с шагом полтора-два сантиметра так, чтобы узор напоминал “елочку” (вместо этого можно взять дрель и просверлить множество отверстий в трубе);
  • приварить трубу с отверстиями к краям обрезанных труб в резонаторе (от входа до выхода);
  • заполнить внутреннюю полость резонатора металлическими губками;
  • установить срезанную крышку резонатора и приварить ее, тщательно заварив продольный шов;
  • отрезать шумоподавляющий элемент глушителя, вварив вместо него отрезок 52-миллиметровой трубы (необходима труба длиной около полуметра);
  • нанести термостойкое лакокрасочное покрытие, защищающее элементы глушителя и резонатора от коррозии;
  • установить глушитель и резонатор на автомобиль.

Как сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками

Изготовление прямотока на “семерку” не сильно отличается по сложности от переделки штатного глушителя. Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, следует выполнить такие действия:

  • отрезать кусок трубы диаметром 42 миллиметра и длиной, равной длине глушителя;
  • просверлить в более тонкой трубе множество отверстий, оставив целыми только 5-7 сантиметров с ее краев;
  • на краях трубы установить и приварить пару фланцев так, чтобы с каждого края выступало по 5-6 сантиметров трубы;
  • обмотать поверхность заготовки между фланцами минватой, асбестовой тканью, затем минватой;
  • надеть сверху минваты трубу большего диаметра, обрезав ее так, чтоб ее длина совпадала с межфланцевым расстоянием;
  • приварить края толстой трубы к фланцам, сделав герметичный шов;
  • покрасить прямоток жаростойкой краской.

Совет: чтобы усилить звук выхлопа, подчеркнув его низкочастотные характеристики, необходимо отрезать небольшой кусок 130-миллиметровой трубы и приварить его на конец глушителя.

При переделке штатной системы выхлопа или самостоятельном изготовлении прямотока необходимо внимательно отнестись к качеству сварных швов, обеспечивающих герметичность конструкции, и уделить особое внимание антикоррозийному покрытию изделия. В противном случае дождевая вода и солевой раствор с зимних дорог приведут к быстрому появлению сквозной коррозии.

Источник: semerkavaz.ru

Глушитель на ВАЗ 2107 и устройство выхлопной системы

Вдруг, ни с того, ни с сего, при полном комфорте при езде на любимой «семёрке» возникает непонятный «рык» на подгазовке. Водитель выключает магнитолу и прислушивается. После каждого нажатия на педаль газа машина рычит и ревёт, как танк. После залезания под днище обнаруживается, что глушитель ВАЗ 2107 полностью распаялся, труба отошла от резонатора, нарушено крепление. Если же внутри выхлопной трубы «замялось», и отвод выхлопных газов нарушен из-за уменьшения диаметра, то двигатель «задыхается» и возникает потеря мощности.

Что делать? Глушитель горячий, и просто подсоединить и «примотать» чем-то не получается, так как любая обмотка прогорит. Главной проблемой становится как-то наладить временное крепление, чтобы глушитель не воткнулся в кочку, когда придётся съехать на дачный тракт. В результате водитель плетётся со скоростью 45-50 км/ч, оглушая встречных, и думает с тоской о том, как он будет на танковом дизеле въезжать в спящий дачный посёлок. Итак, нужна замена части выхлопной системы.

Выше описана обычная ситуация: многие автолюбители не думают об уязвимости системы выхлопа,

на исправный глушитель в автомобиле мало кто обращает внимание, до тех пор, пока при плановом осмотре ходовой части или заднего моста не обнаружится пробоина, или распайка по шву, или более серьёзная поломка.

Для чего нужен глушитель?

Естественно, делать звук автомобиля более тихим. Физически сгорание смеси воздуха с бензином выдаёт колебания разных частот, от низких до высоких. Звук из выпускного коллектора уносит всю энергию звуковых колебаний в глушитель, который оборудован несколькими специальными камерами. Как и любая волна, звук от работы мотора обладает энергией, или амплитудой. Чем она выше, тем шумнее работает мотор. При попадании в камеры, звук «запутывается» и отдаёт свою энергию, превращаясь в тепло. Вот почему детали глушителя такие горячие, хотя находятся далеко от двигателя, а сам выхлоп из выпускной трубы чуть тёплый. Итак, первая функция – сделать работу двигателя более тихой.

Читайте также:  Рено сандеро или лада гранта лифтбек

Вторая важная функция – отвод продуктов сгорания, иначе в зоне повышенного содержания углекислого газа смесь не воспламенится.

Третья функция – это поддержание цилиндров в чистоте, их вентиляция.

Нужно помнить, что выхлопная система принимает на себя очень большие термические и химические нагрузки, и детали способны «прогорать», так как токсичные газы выхлопа, смешиваясь с конденсатом, образуют сложные кислоты, которые при высокой температуре очень агрессивны.

Снаружи также износу способствуют влага, удары гравия, соль в зимнее время и другие причины. Именно тем, кто эксплуатирует автомобиль зимой, замена глушителя нужна гораздо чаще.

Каково устройство глушителя ВАЗ 2107

Глушитель – это лишь часть выхлопной системы. Её устройство таково:

  • Выхлопные газы через выпускной коллектор проникают в так называемые «штаны» 12, которые именуются приёмной трубой. От выпускного коллектора «штаны» отделены специальной прокладкой 11, которая предназначена для того, чтобы герметизировать их крепление.
  • Труба с помощью кронштейна 15 крепится к коробке передач.
  • Затем идёт серия дополнительных резонаторов, или глушителей, передний и задний, которые крепятся с помощью хомутов 7 к «штанам» и 6 к основному глушителю. Эти глушители отсекают определённые звуки повышенных частот двигателя. Вместе они называются «дополнительный глушитель» 13.
  • Главный глушитель (основной) 3 фиксирован к днищу подвижно, чтобы его частота не передавалась на кузов. Это крепление способно дополнительно гасить колебания за счёт «раскачки» самого глушителя. Оно производится с помощью деталей 1-4.
  • Далее следует выхлопная труба.

Здесь следует сказать, что по цвету выхлопа и состоянию трубы можно сделать определённые выводы о работе двигателя, как по анализу кала врачи делают выводы о работе кишечника. Например, если провести пальцем внутри трубы и останется жирный, маслянистый налёт, то маслосъёмные кольца пришли в негодность, и двигатель «ест» масло, об этом говорит и чёрный цвет выхлопа. В норме внутренняя поверхность выхлопной трубы сухая.

Ниже показано устройство выхлопной системы в сборе:

В основном глушителе находятся многочисленные камеры, состоящие из перфорированных труб.

На рисунке показана также подушка крепления и растяжки основного глушителя. Важной особенностью глушителя ВАЗ 2107 является его полная «взаимозаменяемость» с остальной классикой. Если вы приобретёте детали от ВАЗ 2101, или какой либо другой модификации, вы не ошибётесь.

Если вашему глушителю нужна замена, то лучше это делать в сервисном центре, там же и приобретать запчасти, чтобы была гарантия на установку. Просто замена глушителя – это грязное дело, особенно если нужно начинать со «штанов». Не исключено, что нужно будет срезать «болгаркой» прикипевшие соединения.

Несколько слов о спортивных модификациях глушителя ВАЗ 2107

Обычный глушитель является непрямоточным, это повышает давление в выпускном коллекторе, и могут снижать мощность двигателя. В то время прямоточный, спортивный глушитель, наполненный керамоволокном способен увеличить мощность двигателя за счёт более быстрой очистки цилиндров от отработанных выхлопных газов. Следует сказать, что спортивный глушитель прямоточной системы никогда не будет «орать», и громкость работы двигателя будет вполне приемлемой.

Источник: 7vaz.ru

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Выхлоп СТТ на Ваз 2105

Чет стрельнуло мне тут внезапно- Хочу выхлоп прямой себе), к тому же все для установки давным давно пылилось дома)) И погода в сибири радует нас теплыми днями в ноябре, что не характерно вообще для нашей местности)
И пока тепло и был выходной решил поставить выхлоп)

Список ништяков:
1. Выпускной коллектор Паук 4-2-1 Стт
2. Резонатор прямоточный Стт D-51мм)—- заказывал с официального сайта производителя. СТТ -Спортивные технологии и Тюнинг.
3. Термолента Billion SuperThermo 950 C — приехала почтой россии из Владивостока—- Все эти вещи лежали дома почти год- предназначались изначально для моей 2104, но не судьба, будут стоять на Пятаке)
4. Глушитель PRO SPORT 2101-2107 c флейтой для приглушения звука и гибом через мост- Подарок родного брата давностью 3 года)))
Все на 51 трубе)

Первым делом, дома накануне обмотал паука термолентой- делать в перчатках -иначе чесаться будете, мотать мокрой, предварительно смочить в воде, так она легче наматывается, и запаситесь хомутами- я совсем про них забыл и пришлось крепить ленту просто проволочкой, что минус к красоте, но функциональность от этого не испортится)
зачем вообще паука мотать термолентой- по этому поводу написано куча статей-повторяться не будем)

Во всем помогал отец, за что ему огромное спасибо) Делалось у деда в гараже)

Пока он в яме снимал стоковый выхлоп я все разбирал под капотом)
Снялось все на удивление легко, беспроблемно)
Но вот чтоб снять старый коллектор пришлось повозиться, вся сложность заключалась открутить гайки в труднодоступных местах, и если у вас скудный набор ключей и нет торцевика с головками и удлинителями, то даже не стоит вообще сюда лезть.

Сильно мешалась трубка идущая от термостата до патрубка печки- полчаса наверно откручивал одну гайку)- с горе пополам все открутили- начали снимать коллектор и как хлынет Тосол из ГБЦ- вот же бля совсем про него забыл- быстренько кинул в яму тазик- да вот только мимо литра 3 ушло(
Слил с блока тосол еще потом) -не забывайте сливать его перед началом работ)

сфоткал рядом старый стоковый выхлоп и новый прямоточный)- новый кстати даже легче чувствуется)

Паук состоит как и старый коллектор из двух частей- собственно сам паук и приемная труба(“штаны”)- соединяется между собой на 6 болтов М10.
Вот чтоб поставить паука пришлось изрядно потрудиться- мешалось буквально все, то в стартер упрется, то в патрубок термостата, то в лонжерон, а очень сильно мешается центральная длинная шпилька, та- которая соединяет в стоке впускной и выпускной коллектора, вот если вы сможете ее выкрутить- все встанет без проблем- мы же так и не смогли ее выкрутить, и шпильковерта не было под рукой, но каким то чудом нам удалось паука поставить на место, только кстати перед этим обязательно заменили старую прокладку- оказалось порванная- возможно из за нее летом при открытых окнах в салоне пахло газами.
Пока вертели паука туда сюда -беленькая термолента превратилась в черно-серую и приобрела совсем не презентабелый вид- но мне было пофиг уже.
Дальше были мучения как прикрутить штаны- ставили снизу и тоже ни туда ни сюда, хапнули геморроя.- сильно мешался опять же стартер и рулевая тяга. Совсем уже отчаявшись хотели опять скидывать паука и сперва засовывать штаны сверху через капот или либо скидывать тягу, но в голову пришла блестящая идея повернуть руль, крутим влево и все встает как надо) опять кстати не очень удобно было крепить паука к штанам, но и с эти справились) Был замечен еще один косяк- при полном вывороте вправо тяга находится в миллиметре от штанов.

Читайте также:  Ключ зажигания не заводит машину

Но термолента наверно снизит вибрацию я думаю)

Дальше крепится резонатор через специальное графитовое кольцо с подпружиненными болтами.

Удачно прикрутив резонатор начал примерять гиб через мост вот тут то и все пошло не так, гиб просто не встает, упирается в кузов, скидываю резонатор на него одеваю гиб и всю конструкцию в сборе ставлю- теперь не стыкуется рез со штанами- часа 3 наверно туда сюда все снимал ставил и так и сяк, ну вообще никак не подходило, плюсом ко всему сорвал и потянул резьбу на резонаторе и болтах)

Короче плюнул на все пошел домой, на след день поехал к Диме favorit1new, взял у него гиб Стингер так как он по фотографии точно такой же как и гиб от СТТ, я думал в этом все дело, что если выхлоп от стт то и гиб должен быть от одной фирмы, ну или близко похожий, чтоб все подошло, но не тут то было, все равно гиб от стингера не подошел, да и он не сильно то отличался от про спортовского гиба, только длиннее)

Хотелось все сделать без сварки на родных соединениях)
Опять повесил резонатор, только прошелся метчиком М8 1,5, взял обычные болтики и скрепил, мне кажется так даже лучше все соединилось, хотя на вид мне вообще не внушал доверие этот крепеж.

Короче опять взял гиб от проспорта и начал смотреть как его все же поставить, прикинул, увидел на свежую голову что резонатор длинный. и если его укоротить то должно все подойти, не беда когда под рукой есть ножовка, отрезаем от резонатора лишнее, )

Вот сейчас все подошло как надо, но теперь не вставал глушитель на родные крепления и вообще смотрел в сторону,
Режем на этот раз уже гиб:

и немного его гнем чтоб угол загиба был равен 90 градусам, чтобы смотрел прямо параллельно кузову, и насаживаем на него глушитель, вот сейчас все подошло идеально)

после всего закрепляем гиб с резонатором на самодельный хомут:

везде все протягиваем, заливаем тосол, пришлось еще докупить 3 литра)
Гиб от Стингера вернул Дмитрию за ненадобностью, ему спасибо что дал мне его первый раз примерить просто так, не взяв денег даже)

И вот он волнующий момент-запуск)

Завелась сразу- немного поработав пошел дым из под капота- паук начал нагреваться, лента мокрая еще-это пошел пар- пока машина прогревалась шел пар и все было в капельках пара, когда лента высохла начала обгорать- пошел снова дым и была вонь противная, как будто горит тряпка)
Выехал аккуратно, я просто ошалел от того как теперь низко висит резонатор- он просто почти лежит на земле.

самое главное звук- он получился совсем не громким как я ожидал- в меру громкий, на холостых просто приятное бубнение- под нагрузкой чувствуется моща под капотом-только откуда там ей взяться- там все так же стоковые 70 лошадей, ну а вообще приход конечно есть, только где то на средних оборотах, т.е надо выкручивать двигатель, тахометра нет в машине- по ощущениям где то после тысяч 3 подхват сильнее, и звук реально серьезный такой, не как у машин у которых просто банка в конце висит) Короче звук что надо- мне нравится-зря так ругают проспортовские банки, их надо ставить только в комплекте с резом и пауком вот тогда не будет никакого пердежа и пуканья, из за которых глушители проспорт получили дурную славу, колхоз и все такое)

А теперь немного вернемся назад- про обмотку паука термолентой. так как его мотал я- это было в корне неправильно. Паук сделан из стали 08 холоднокатной- обмотав его лентой через годик два мы получим прогоревший коллектор,
Как надо: чистый паук покрываем термостойкой краской, мотаем, и опять покрываем краской- вот тогда он будет надежно защищен, тоже самое относится и к остальным деталям выхлопа сделанным из стали- но я надеюсь на мой век хватит, вот если трубы выполнены их нержавейки то проблем не должно возникнуть.)

Ну вот как то так все) Езжу без флейты)

Всем полный грамотный выхлоп без пердежа)))

Источник: www.drive2.ru

Доработка выхлопа на Ладе 2107 двойной глушитель NEX фото и видео!

Здесь мы говорим о разводке труб на две стороны, согласно двойным банкам NEX.

В общем рассчитывал на некие сложности при установке данного девайса, однако все прошло более-менее нормально. Исключением можно считать только отсутствие дополнительного крепления под вторую банку, а также прямой низ задней юбки. Но дело то поправимое — крепление можно придумать совместно со сварным, а вот сделать аналогичную правой арочку это только к кузовным мастерам. Самому можно напортачить и иметь постоянные проблемы с появляющейся ржавчиной и т.д.
Для установки трубы приобрел два новых хомута за 30 руб. новую резинку, которая держит банку подарил товарищ. 2 ключа на 13″, 2 самореза (временное решение — очень хотелось уже сегодня опробовать NEXa)
По этому прошу сильно не ругаться, а просто посмотреть что из этого вышло.
Кстати, с родным резонатором, звук очень благородный, урчащий двойной выхлоп. не рычит и не режет слух. что еще радует не напрягает в дороге. в общем смотрите. пишите.
сорри за неудачные фото — торопился.

З.Ы. для интересующихся: не рычит, сигналки у машин на парковках не срабатывают, не до конца доделал, по этому такой, ночью не мешаю спящим.

Итак, что было приобретено: штаны (нов), средняя часть с одним резонаторм (нов), пару-тройку креплений для глушителя, комплект подвесных креплений для глушителя (классические). Разводить решил сразу со штанов.

Для этого они (штаны) были нещадно распилены в месте соединения в оду общую трубу (V-образный соединитель). От вторых штанов, нам понадобилась лишь часть после V-образного соединителя и часть до изгиба в колено. Эти части нам пригодились при наращивании и выпрямлении самих разводных труб. Средняя часть левого глушителя подверглась так же изменениям — в месте загиба через мост, необходимо было сделать зеркальный загиб (в отличие от правой трубы), в итоге ее порезали и соединили под нужным нам углом

Читайте также:  Подшибники в переднее колесо ваз 2106

. Выход в первой банке заглушили, а во второй сделали прямым. На рисунке отрезанная часть отсутствует.

Банку подвесили на классические крепления.

Установленные двойные трубы NEX требовали небольших кузовных работ. Итак, был приобретен задний фартук на ваз 2105-07, с него, как с донора, был вырезан небольшой фрагмент нижней части юбки под вывод трубы. Аналогично был вырезан такой же фрагмент на фартуке машины с левой стороны. Затем вырезанную часть от нового фартука приварили на место вывода левой банки, прошли грунтом, антигравием, зашлифовали и покрасили

. Далее на шов в дуге была прикреплена резинка по размеру (часть от уплотнителя двери или багажника — все равно)

Добавлено пару нормальных креплений для банки

Да и в самих банках были просверлены небольшие (сверло на 2″) отверстия, для слива воды. Говорят, что с таким дренажем отработают дольше.

Вот в принципе и все.
Много сварки, много резки и нервов. Делал всю эту работу Марат, ему спасибо!
Заводим и видим, что трубы выпускают газы ПОПЕРЕМЕННО! Такой эффект нам был необходим. То есть каждая труба работает только на 2 горшка. Звук вообще полный Original, как мотоцикл «Днепр», но шикарно. Очень понравилось.
Кому нравится тыкаем пальчик!

Источник: tuningtaza.ru

Выхлопные системы ВАЗ 2107 инжекторы в Балашихе

Глушитель ВАЗ 2115 (закатной) LADA 21150-1200010-81

Глушитель ВАЗ 2106 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTER 11.03AL

Глушитель ВАЗ 2172 нерж. покр. Универсал TR 1.6i V8/ 1.6i V16 с 2012 г.

Глушитель ВАЗ 2123 c 2003г. (закатной) Ижорский глушитель 135951

Глушитель ВАЗ 2110 c 2008г. (закатной) Ижорский глушитель 136208

Глушитель ВАЗ 2121 (закатной) Ижорский глушитель 135956

Ресивер турбо ВАЗ 2101 – 2107 16v

Глушитель ВАЗ 2170 закатной LADA 21700-1200010-81

Глушитель ВАЗ 2172 закатной LADA 21720-1200010-81

Резонатор ВАЗ 21073 инжектор Евро-2 нерж. TRANSMASTER 11.59AL

Резонатор ВАЗ 2170 с гофрой (закатной) LADA 21700-1200020-81

Ремкомплект Подвески Глушителя Ваз-2101-2107

Резонатор ВАЗ 2110 (закатной) LADA 21100-1200020-81

Глушитель в сборе 178F

Глушитель ВАЗ 2115 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTER 11.26AL

Глушитель основной алюм. для а/м ВАЗ 2104 (инжектор) TRIALLI

Резонатор ВАЗ 21074 инжектор евро-3

Глушитель ВАЗ 2170 нерж. покр. Универсал TR

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ-2107 под катализатор TRIALLI

Ремкомплект крепления глушителя ВАЗ 2101-07 АвтоВАЗ LADA 21010-1200800-86

Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (закатной) Ижорский глушитель 135858

Держатель глушителя ВАЗ 2101-07 комплект

Труба приемная ВАЗ 21073 инжектор LADA 21073-1200030-81

Компенсатор выхлопной системы в тройной оболочке гофра 44.9-45.5×100-102 VK TECHNOLOGY VT 35491

Глушитель ВАЗ 21099 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTER 11.17AL

Источник: balashiha.compumir.ru

Крутой Выхлоп На Ваз 2107 – Скачать mp3 бесплатно

Бешеный Выхлоп ТАЗОБУДНИ Ваз 2105

В ЧЕМ СЕКРЕТ ВЫХЛОПА НА ЭТОЙ СЕМЕРКЕ AMG ОТДЫХАЕТ

Топовый качественный выхлоп ВАЗ 2107 за ДЁШЕВО Stinger на ЖИГУЛИ

ВАЗ 2107 Stinger Apexi что влияет на хороший звук подробное описание

Подборка Сумасшедших выхлопов на ВАЗ

Гелик выхлоп на ВАЗ ваз гелик выхлоп уфа

выхлоп дёшево сердито прикольно

Выхлоп на ВАЗ Классику

Как сделать прямоток из сток глушителя ваз 2107

САМАЯ ГРОМКАЯ ЖИГА ШОТГАН НА КЛАССИКУ ВАРИМ ПРЯМОЙ ВЫХЛОП НА ВАЗ 2101

Выхлоп Прямоток Дроссель Ваз Классика Стандартный звук жигулей превращается в Громкий Сочный Спорт

Спортивный выхлоп 2106

ВАЗ выхлоп субару 2107

Выхлоп как у AMG На две 51мм трубы из нержавейки

Конкурс на самый громкий выхлоп БпаN

ВАЗ выхлоп субару 2106

Глушитель ваз классика Советы

Субару звук на ВАЗ 2108

Как сделать самый правильный выхлоп на атмосферную ваз классику Жигули

САМЫЙ ГРОМКИЙ ВЫХЛОП

ВАЗ 2107 16V выхлоп Subaru Sound

Эксклюзивный выхлоп на ваз 2114 Самый красивый выхлоп и дорогой

Боевая Классика МОЩНЫЙ ВЫХЛОП 10к БКВл Лучшие ЖИГУЛИ Выиграл крутую футболку

Прямоточный выхлоп на 51 й трубе для шестнаря на классику

ДОРАБОТКИ ДЛЯ ЗАНИЖЕНИЯ ПРО ВЫХЛОП ИЗ ОПЕРА НА ЛАЙТ ПОСАДКУ НЕОТРАЗИМЫЙ ВЛОГ

Прикол Звук выхлопа Subaru на автомобиле ВАЗ 2115 2114 2113 2199 2109 2108

Четкий выхлоп своими руками банка Prosport НА ВАЗ приятный выхлоп

Турбина на выхлопе Как звучит правильный глушитель

Как быстро сделать спортивный басовитый звук выхлопа на жигулях

Паук 4 2 1 51 на классику ваз 2103 от Clubturbo Выхлоп на жигули от клубтурбо

Глушитель своими руками

ставлю НЕВЕРОЯТНО крутой ВЫХЛОП на БОЕВУЮ КЛАССИКУ ПАУК 4 2 1 SUBARU Sound выхлоп на 200

Варим тихий ВЫХЛОП ПРЯМОТОК паук 4 2 1 СВОИМИ РУКАМИ Очень легко и просто делаем глушитель ваз

ШОК ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 НА АЛИЭКСПРЕСС

Бешеный выхлоп на ВАЗ 2107

ВЫХЛОП из ОГНЕТУШИТЕЛЯ

Управляемый выхлоп своими руками колхоз Кастом Не повторяйте такого

ВЫХЛОП СУБАРУ САУНД StinGer НА ВАЗ 2105

АКРАПОВИЧ НА ДВЕНАШКУ Пушка 38 серия

Выхлоп от Армена на ваз 2107

глушитель своими руками

Отвалился глушитель замовилил дно ВАЗ 2107 ОБРАБОТКА СВОИМИ РУКАМИ ГРАМОТНЫЙ АНТИКОР

Прямоток из термоса своими руками НЕ НАСАДКА БомжТюнинг

Ваз 2107 Жигули Выхлоп Прострелы Лаунч

КРУТОЙ ВЫХЛОП СУПЕРКАРА НА ВАЗ Своими руками

ШОТГАН ЗА 500 р на ВАЗ 2107 и ЗЕРКАЛА от 2109

Прямой выхлоп ВАЗ 2107

Спортивный выхлоп своими руками

Stinger Subaru Sound субару звук субару выхлоп ваз классика

Четкий выхлоп на ваз своими руками прямоток четкий звук и прибавка 20 л с ваз 2109

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Крутой Выхлоп На Ваз 2107 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Бешеный Выхлоп ТАЗОБУДНИ Ваз 2105 длительностью 13 мин и 9 сек, размер файла 17.31 MB.

Источник: mp3raxs.ru