Спортивный выхлоп на ваз 2107
Прямоток на Ваз 2107
Термин “прямоток”, узнаваемый в среде любителей тюнинга, обозначает необыкновенную систему системы выхлопа машинки, призванную очень понизить сопротивление выпуска отработанных газов. Для данной нам цели в выхлопной трубе прямоточного глушителя отсутствуют перегородки, которые меняют линию движения прохождения выхлопных газов и рассеивают их снутри трубы, чтоб понизить шум работы мотора. За звукопоглощение отвечает только наружный звукопоглощающий слой трубы, изготавливаемый из базальтовой ваты либо другого материала с схожими качествами. Обладателям “семерки” небезынтересно будет знать для чего же устанавливают прямоток на ВАЗ 2107 и как можно создать его своими руками.
Для чего же ставят прямоток
Отсутствие перегородок в глушителе обеспечивает “рычащий” звук работы мотора, соответствующий для спортивных каров. Потому прямоточный глушитель нередко ставят при “спортивном” тюнинге ВАЗ. Но есть и иной нюанс.
Перегородки в глушителе не только лишь понижают шум, да и препятствуют вольному выходу выхлопных газов и поршням приходится “выталкивать” их из цилиндров. Это понижает мощность мотора на 10-15%. Соответственно, установка прямотока дозволяет прирастить мощность, что принципиально при спортивном тюнинге, к примеру, для драгрейсинга.
Те, кто предпочитают “ручную” доводку собственного авто, изготавливают прямотоки без помощи других.
Что необходимо для производства прямотока на ВАЗ 2107
Самостоятельного изготовка прямотока просит малых слесарных способностей и познаний о том, как создать прямоток на ВАЗ 2107. Создать прямоток можно несколькими методами. Всех их можно поделить на две группы: переделка старенького глушителя и изготовка прямотока “с нуля”.
Если вы собираетесь переработать штатный глушитель “семерки” под прямоток, перед началом работ следует запастись таковыми приспособлениями и материалами:
- труба поперечником 52 мм;
- железные приспособления для чистки пригоревшей посуды (железные губы), которых пригодится около 50 штук;
- угловая шлифовальная машина (“болгарка”);
- круги для резки сплава;
- сварочный аппарат;
- набор слесарного инструмента.
Чтоб создать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, пригодится таковой набор инструмента и материалов:
- два фланца 130/42 мм;
- две трубы подобных поперечников с шириной стен не наименее 2 мм;
- асбестовая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), минвата либо иной огнестойкий звукопоглощающий материал;
- болгарка;
- дрель;
- сварочный аппарат.
Переделка глушителя ВАЗ 2107 под прямоток
Создать прямоток на ВАЗ 2107 из штатного глушителя можно последующим образом:
- демонтировать глушитель и резонатор с кара либо взять б/у деталь;
- “болгаркой” распилить резонатор вдоль, чтоб открыть внутреннюю начинку узла и снять крышку;
- выпилить и удалить расположенные в резонаторе 3 ребра жесткости и 2 отрезка трубы, препятствующие вольному ходу выхлопных газов;
Внимание: нужно удалять детали аккуратненько, оставив маленькие поверхности для новейшего сварочного шва.
- обрезать трубу поперечником 52 мм так, чтобы ее длина соответствовала расстоянию меж концами отрезков труб, которые находились в резонаторе;
- с помощью “болгарки” создать в отрезке трубы пропилы с шагом полтора-два сантиметра так, чтоб узор напоминал “елочку” (заместо этого можно взять дрель и просверлить огромное количество отверстий в трубе);
- приварить трубу с отверстиями к краям купированных труб в резонаторе (от входа до выхода);
- заполнить внутреннюю полость резонатора металлическими губами;
- установить срезанную крышку резонатора и приварить ее, кропотливо заварив продольный шов;
- отрезать шумоподавляющий элемент глушителя, вварив заместо него отрезок 52-миллиметровой трубы (нужна труба длиной около полметра);
- нанести теплостойкое лакокрасочное покрытие, защищающее элементы глушителя и резонатора от коррозии;
- установить глушитель и резонатор на кар.
Как создать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками
Изготовка прямотока на “семерку” не очень различается по трудности от переделки штатного глушителя. Чтоб создать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, следует выполнить такие деяния:
- отрезать кусочек трубы поперечником 42 мм и длиной, равной длине глушителя;
- просверлить в наиболее узкой трубе огромное количество отверстий, оставив целыми лишь 5-7 см с ее краев;
- на краях трубы установить и приварить пару фланцев так, чтоб с всякого края выступало по 5-6 см трубы;
- обмотать поверхность заготовки меж фланцами минватой, асбестовой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), потом минватой;
- надеть сверху минваты трубу большего поперечника, обрезав ее так, чтобы ее длина совпадала с межфланцевым расстоянием;
- приварить края толстой трубы к фланцам, сделав герметичный шов;
- выкрасить прямоток жаростойкой краской.
Совет: чтоб усилить звук выхлопа, выделив его низкочастотные свойства, нужно отрезать маленький кусочек 130-миллиметровой трубы и приварить его на конец глушителя.
При переделке штатной выхлопной системы либо самостоятельном изготовлении прямотока нужно пристально отнестись к качеству сварных швов, обеспечивающих плотность конструкции, и уделить особенное внимание антикоррозийному покрытию изделия. В неприятном случае дождевая вода и солевой раствор с зимних дорог приведут к резвому возникновению сквозной коррозии.
Источник: semerkavaz.ru
Глушитель на ВАЗ 2107 и устройство системы выхлопа
Вдруг, ни с того, ни с этого, при полном уюте при езде на возлюбленной «семёрке» возникает непонятный «рык» на подгазовке. Шофер выключает магнитолу и прислушивается. Опосля всякого нажатия на педаль акселератора машинка рычит и ревёт, как танк. Опосля залезания под днище находится, что глушитель ВАЗ 2107 стопроцентно распаялся, труба отошла от резонатора, нарушено крепление. Если же снутри выхлопной трубы «замялось», и отвод выхлопных газов нарушен из-за уменьшения поперечника, то движок «задыхается» и возникает утрата мощности.
Что созодать? Глушитель жаркий, и просто подсоединить и «примотать» кое-чем не выходит, потому что неважно какая обмотка прогорит. Главной неувязкой становится как-то сделать временное крепление, чтоб глушитель не воткнулся в кочку, когда придётся съехать на дачный тракт. В итоге шофер плетётся со скоростью 45-50 км/ч, оглушая встречных, и задумывается с тоской о том, как он будет на танковом дизеле въезжать в спящий дачный посёлок. Итак, нужна подмена части системы выхлопа.
Выше описана рядовая ситуация: почти все автолюбители не задумываются о уязвимости выхлопной системы,
на исправный глушитель в каре не достаточно кто направляет внимание, до того времени, пока при плановом осмотре ходовой части либо заднего моста не обнаружится пробоина, либо распайка по шву, либо наиболее серьёзная поломка.
Для чего же нужен глушитель?
Естественно, созодать звук кара наиболее тихим. На физическом уровне сгорание консистенции воздуха с бензином выдаёт колебания различных частот, от низких до больших. Звук из выпускного коллектора уносит всю энергию звуковых колебаний в глушитель, который оборудован несколькими особыми камерами. Как и неважно какая волна, звук от работы мотора владеет энергией, либо амплитудой. Чем она выше, тем шумнее работает мотор. При попадании в камеры, звук «запутывается» и отдаёт свою энергию, превращаясь в тепло. Вот почему детали глушителя такие жаркие, хотя находятся далековато от мотора, а сам выхлоп из выпускной трубы чуток тёплый. Итак, 1-ая функция – создать работу мотора наиболее тихой.
2-ая принципиальная функция – отвод товаров сгорания, по другому в зоне завышенного содержания углекислого газа смесь не воспламенится.
3-я функция – это поддержание цилиндров в чистоте, их вентиляция.
Необходимо держать в голове, что система выхлопа воспринимает на себя весьма огромные тепловые и хим перегрузки, и детали способны «прогорать», потому что ядовитые газы выхлопа, смешиваясь с конденсатом, образуют сложные кислоты, которые при высочайшей температуре весьма агрессивны.
Снаружи также износу содействуют влага, удары гравия, соль в зимнее время и остальные предпосылки. Конкретно тем, кто эксплуатирует кар в зимнюю пору, подмена глушителя нужна еще почаще.
Каково устройство глушителя ВАЗ 2107
Глушитель – это только часть системы выхлопа. Её устройство таково:
- Выхлопные газы через выпускной коллектор попадают в так именуемые «брюки» 12, которые называются приёмной трубой. От выпускного коллектора «брюки» разделены специальной прокладкой 11, которая создана для того, чтоб герметизировать их крепление.
- Труба при помощи кронштейна 15 крепится к коробке.
- Потом идёт серия доп резонаторов, либо глушителей, фронтальный и задний, которые крепятся при помощи хомутов 7 к «брюкам» и 6 к основному глушителю. Эти глушители отсекают определённые звуки завышенных частот мотора. Вкупе они именуются «доп глушитель» 13.
- Основной глушитель (главный) 3 фиксирован к днищу подвижно, чтоб его частота не передавалась на кузов. Это крепление способно добавочно гасить колебания за счёт «раскачки» самого глушителя. Оно делается при помощи деталей 1-4.
- Дальше следует выхлопная труба.
Тут следует сказать, что по цвету выхлопа и состоянию трубы можно создать определённые выводы о работе мотора, как по анализу кала докторы делают выводы о работе кишечного тракта. К примеру, если провести пальцем снутри трубы и остается жирный, маслянистый налёт, то маслосъёмные кольца пришли в негодность, и движок «ест» масло, о этом гласит и чёрный цвет выхлопа. В норме внутренняя поверхность выхлопной трубы сухая.
Ниже показано устройство системы выхлопа в сборе:
В главном глушителе находятся бессчетные камеры, состоящие из перфорированных труб.
На рисунке показана также подушечка крепления и растяжки основного глушителя. Принципиальной индивидуальностью глушителя ВАЗ 2107 является его полная «взаимозаменяемость» с остальной классикой. Если вы приобретёте детали от ВАЗ 2101, либо какой или иной модификации, вы не ошибётесь.
Если вашему глушителю нужна подмена, то лучше это созодать в сервисном центре, там же и получать запчасти, чтоб была гарантия на установку. Просто подмена глушителя – это грязное дело, в особенности если необходимо начинать со «штанов». Не исключено, что необходимо будет срезать «болгаркой» прикипевшие соединения.
Несколько слов о спортивных модификациях глушителя ВАЗ 2107
Обыденный глушитель является непрямоточным, это увеличивает давление в выпускном коллекторе, и могут снижать мощность мотора. В то время прямоточный, спортивный глушитель, заполненный керамоволокном способен прирастить мощность мотора за счёт наиболее резвой чистки цилиндров от отработанных выхлопных газов. Следует сказать, что спортивный глушитель прямоточной системы никогда не будет «кричать», и громкость работы мотора будет полностью применимой.
Источник: 7vaz.ru
Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Выхлоп СТТ на Ваз 2105
Чет стрельнуло мне здесь внезапно- Желаю выхлоп прямой для себя), к тому же все для установки давным издавна пылилось дома)) И погода в сибири веселит нас теплыми деньками в ноябре, что не типично совершенно для нашей местности)
И пока тепло и был выходной решил поставить выхлоп)
Перечень ништяков:
1. Выпускной коллектор Паук 4-2-1 Стт
2. Резонатор прямоточный Стт D-51мм)—- заказывал с официального веб-сайта производителя. СТТ -Спортивные технологии и Тюнинг.
3. Термолента Billion SuperThermo 950 C — приехала почтой рф из Владивостока—- Все эти вещи лежали дома практически год- предназначались вначале для моей 2104, но не судьба, будут стоять на Пятаке)
4. Глушитель PRO SPORT 2101-2107 c флейтой для приглушения звука и гибом через мост- Подарок родного брата давностью 3 года)))
Все на 51 трубе)
Сперва, дома намедни обмотал паука термолентой- созодать в перчатках -иначе почесываться будете, мотать влажной, за ранее смочить в воде, так она легче наматывается, и запаситесь хомутами- я совершенно про их запамятовал и пришлось укреплять ленту просто проволочкой, что минус к красе, но функциональность от этого не испортится)
для чего совершенно паука мотать термолентой- по этому поводу написано куча статей-повторяться не будем)
Во всем помогал отец, за что ему большущее спасибо) Делалось у деда в гараже)
Пока он в яме снимал стоковый выхлоп я все разбирал под капотом)
Снялось все на удивление просто, беспроблемно)
Но вот чтобы снять старенькый коллектор пришлось повозиться, вся сложность заключалась открутить гайки в недоступных местах, и если у вас скудный набор ключей и нет торцевика с головками и удлинителями, то даже не стоит совершенно сюда лезть.
Очень мешалась трубка идущая от термостата до патрубка печки- полчаса наверное откручивал одну гайку)- с горе напополам все открутили- начали снимать коллектор и как хлынет Тосол из ГБЦ- вот же бля совершенно про него забыл- быстренько кинул в яму тазик- да вот лишь мимо литра 3 ушло(
Слил с блока тосол еще позже) -не запамятовывайте сливать его перед началом работ)
сфоткал рядом старенькый стоковый выхлоп и новейший прямоточный)- новейший к слову даже легче ощущается)
Паук состоит как и старенькый коллектор из 2-ух частей- фактически сам паук и приемная труба(“штаны”)- соединяется меж собой на 6 болтов М10.
Вот чтобы поставить паука пришлось значительно потрудиться- мешалось практически все, то в стартер упрется, то в патрубок термостата, то в лонжерон, а весьма очень мешается центральная длинноватая шпилька, та- которая соединяет в стоке впускной и выпускной коллектора, вот если вы можете ее выкрутить- все встанет без проблем- мы же так и не смогли ее вывернуть, и шпильковерта не было под рукою, но каким то чудом нам удалось паука поставить на пространство, лишь к слову перед сиим непременно поменяли старенькую прокладку- оказалось порванная- может быть из за нее в летнюю пору при открытых окнах в салоне пахло газами.
Пока крутили паука туда сюда -беленькая термолента перевоплотился в черно-серую и заполучила совершенно не презентабелый вид- но мне было пофиг уже.
Далее были мучения как прикрутить штаны- ставили снизу и тоже ни туда ни сюда, хапнули геморроя.- очень мешался снова же стартер и управляющая тяга. Совершенно уже отчаявшись желали снова скидывать паука и сначала засовывать брюки сверху через капот либо или скидывать тягу, но в голову пришла блестящая мысль повернуть руль, крутим на лево и все встает как следует) снова к слову не весьма комфортно было укреплять паука к брюкам, да и с эти совладали) Был увиден очередной косяк- при полном вывороте на право тяга находится в миллиметре от штанов.
Но термолента наверное понизит вибрацию я думаю)
Далее крепится резонатор через особое графитовое кольцо с подпружиненными болтами.
Успешно прикрутив резонатор начал примерять погибпл через мост вот здесь то и все пошло не так, погибпл просто не встает, упирается в кузов, скидываю резонатор на него одеваю погибпл и всю систему в сборе ставлю- сейчас не стыкуется рез со штанами- часа 3 наверное туда сюда все снимал ставил и так и сяк, ну совершенно никак не подступало, плюсом ко всему сорвал и потянул резьбу на резонаторе и болтах)
Короче плюнул на все начал двигаться домой, на след денек поехал к Диме favorit1new, брал у него погибпл Стингер потому что он по фото буквально таковой же как и погибпл от СТТ, я задумывался в этом все дело, что если выхлоп от стт то и погибпл должен быть от одной конторы, ну либо близко схожий, чтобы все подошло, но не здесь то было, все равно погибпл от стингера не подошел, ну и он не очень то различался от про спортовского гиба, лишь длиннее)
Хотелось все создать без сварки на родных соединениях)
Снова повесил резонатор, лишь прошелся метчиком М8 1,5, брал обыденные болтики и скрепил, мне кажется так даже лучше все объединилось, хотя на вид мне совершенно не внушал доверие этот крепеж.
Короче снова брал погибпл от проспорта и начал глядеть как его все таки поставить, прикинул, узрел на свежайшую голову что резонатор длиннющий. и если его укоротить то обязано все подойти, не неудача когда под рукою есть ножовка, отрезаем от резонатора избыточное, )
Сейчас все подошло как следует, но сейчас не вставал глушитель на родные крепления и совершенно глядел в сторону,
Режем на сей раз уже погибпл:
и незначительно его гнем чтобы угол загиба был равен 90 градусам, чтоб глядел прямо параллельно кузову, и насаживаем на него глушитель, сейчас все подошло совершенно)
опосля всего фиксируем погибпл с резонатором на самодельный хомут:
всюду все протягиваем, заливаем тосол, пришлось еще докупить 3 литра)
Погибпл от Стингера возвратил Дмитрию за ненадобностью, ему спасибо что отдал мне его 1-ый раз примерить просто так, не взяв средств даже)
И вот он волнующий момент-запуск)
Завелась сразу- незначительно поработав начал двигаться дым из под капота- паук начал греться, лента влажная еще-это начал двигаться пар- пока машинка прогревалась шел пар и все было в капельках пара, когда лента высохла начала обгорать- начал двигаться опять дым и была вонь неприятная, как как будто пылает тряпка)
Выехал аккуратненько, я просто ошалел от того как сейчас низковато висит резонатор- он просто практически лежит на земле.
самое основное звук- он вышел совершенно не звучным как я ожидал- в меру звучный, на холостых просто приятное бубнение- под перегрузкой ощущается моща под капотом-только откуда там ей взяться- там все так же стоковые 70 лошадок, ну а совершенно приход естественно есть, лишь где то на средних оборотах, т.е нужно выкручивать движок, тахометра нет в машине- по ощущениям где то опосля тыщ 3 подхват посильнее, и звук реально суровый таковой, не как у машин у каких просто банка в конце висит) Короче звук что надо- мне нравится-зря так ругают проспортовские банки, их нужно ставить лишь в комплекте с резом и пауком именно тогда не будет никакого пердежа и пуканья, из за которых глушители проспорт получили дурную славу, колхоз и все такое)
А сейчас незначительно вернемся назад- про обмотку паука термолентой. потому что его мотал я- это было в корне некорректно. Паук изготовлен из стали 08 холоднокатной- обмотав его лентой через годик два мы получим прогоревший коллектор,
Как следует: незапятнанный паук покрываем теплостойкой краской, мотаем, и снова покрываем краской- именно тогда он будет накрепко защищен, тоже самое относится и к остальным деталям выхлопа изготовленным из стали- но я надеюсь на мой век хватит, вот если трубы выполнены их нержавейки то заморочек не обязано появиться.)
Ну ах так то так все) Езжу без флейты)
Всем полный грамотный выхлоп без пердежа)))
Источник: www.drive2.ru
Доработка выхлопа на Ладе 2107 двойной глушитель NEX фото и видео!
Тут мы говорим о разводке труб на две стороны, согласно двойным банкам NEX.
В общем рассчитывал на некоторые трудности при установке данного аксессуара, но все прошло более-менее нормально. Исключением можно считать лишь отсутствие доп крепления под вторую банку, также прямой низ задней юбки. Но дело то поправимое — крепление можно придумать вместе со сварным, а вот создать аналогичную правой арочку это лишь к кузовным мастерам. Самому можно напортачить и иметь неизменные препядствия с появляющейся ржавчиной и т.д.
Для установки трубы заполучил два новейших хомута за 30 руб. новейшую резинку, которая держит банку подарил товарищ. 2 ключа на 13″, 2 шурупа (временное решение — весьма хотелось уже сейчас опробовать NEXa)
По этому прошу очень не браниться, а просто поглядеть что из этого вышло.
К слову, с родным резонатором, звук весьма великодушный, урчащий двойной выхлоп. не рычит и не разрезает слух. что еще веселит не напрягает в дороге. в общем смотрите. пишите.
сорри за плохие фото — спешил.
З.Ы. для интересующихся: не рычит, сигналки у машин на парковках не срабатывают, не до конца доделал, по этому таковой, ночкой не мешаю спящим.
Итак, что было приобретено: брюки (нов), средняя часть с одним резонаторм (нов), пару-тройку креплений для глушителя, набор навесных креплений для глушителя (традиционные). Разводить решил сходу со штанов.
Для этого они (брюки) были беспощадно распилены в месте соединения в оду общую трубу (V-образный соединитель). От вторых штанов, нам пригодилась только часть опосля V-образного соединителя и часть до извива в колено. Эти части нам понадобились при наращивании и выпрямлении самих разводных труб. Средняя часть левого глушителя подверглась так же изменениям — в месте загиба через мост, нужно было создать зеркальный загиб (в отличие от правой трубы), в итоге ее порезали и соединили под необходимым нам углом
. Выход в первой банке заглушили, а во 2-ой сделали прямым. На рисунке отрезанная часть отсутствует.
Банку подвесили на традиционные крепления.
Установленные двойные трубы NEX добивались маленьких кузовных работ. Итак, был приобретен задний фартук на ваз 2105-07, с него, как с донора, был вырезан маленький фрагмент нижней части юбки под вывод трубы. Аналогично был вырезан таковой же фрагмент на фартуке машинки с левой стороны. Потом вырезанную часть от новейшего фартука приварили на пространство вывода левой банки, прошли грунтом, антигравием, зашлифовали и покрасили
. Дальше на шов в дуге была прикреплена резинка по размеру (часть от уплотнителя двери либо багажника — все равно)
Добавлено пару обычных креплений для банки
Ну и в самих банках были просверлены маленькие (сверло на 2″) отверстия, для слива воды. Молвят, что с таковым дренажем отработают подольше.
Вот в принципе и все.
Много сварки, много резки и нервишек. Делал всю эту работу Марат, ему спасибо!
Заводим и лицезреем, что трубы выпускают газы ПОПЕРЕМЕННО! Таковой эффект нам был нужен. Другими словами любая труба работает лишь на 2 горшка. Звук совершенно полный Original, как байк «Днепр», но роскошно. Весьма понравилось.
Кому нравится тыкаем пальчик!
Источник: tuningtaza.ru
Выхлопные системы ВАЗ 2107 инжекторы в Балашихе
Глушитель ВАЗ 2115 (закатной) LADA 21150-1200010-81
Глушитель ВАЗ 2106 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTER 11.03AL
Глушитель ВАЗ 2172 нерж. покр. Универсал TR 1.6i V8/ 1.6i V16 с 2012 г.
Глушитель ВАЗ 2123 c 2003г. (закатной) Ижорский глушитель 135951
Глушитель ВАЗ 2110 c 2008г. (закатной) Ижорский глушитель 136208
Глушитель ВАЗ 2121 (закатной) Ижорский глушитель 135956
Ресивер турбо ВАЗ 2101 – 2107 16v
Глушитель ВАЗ 2170 закатной LADA 21700-1200010-81
Глушитель ВАЗ 2172 закатной LADA 21720-1200010-81
Резонатор ВАЗ 21073 инжектор Евро-2 нерж. TRANSMASTER 11.59AL
Резонатор ВАЗ 2170 с гофрой (закатной) LADA 21700-1200020-81
Ремкомплект Подвески Глушителя Ваз-2101-2107
Резонатор ВАЗ 2110 (закатной) LADA 21100-1200020-81
Глушитель в сборе 178F
Глушитель ВАЗ 2115 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTER 11.26AL
Глушитель главный алюм. для а/м ВАЗ 2104 (инжектор) TRIALLI
Резонатор ВАЗ 21074 инжектор евро-3
Глушитель ВАЗ 2170 нерж. покр. Универсал TR
Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ-2107 под катализатор TRIALLI
Ремкомплект крепления глушителя ВАЗ 2101-07 АвтоВАЗ LADA 21010-1200800-86
Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (закатной) Ижорский глушитель 135858
Держатель глушителя ВАЗ 2101-07 набор
Труба приемная ВАЗ 21073 инжектор LADA 21073-1200030-81
Компенсатор системы выхлопа в тройной оболочке гофра 44.9-45.5×100-102 VK TECHNOLOGY VT 35491
Глушитель ВАЗ 21099 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTER 11.17AL
Источник: balashiha.compumir.ru
Крутой Выхлоп На Ваз 2107 – Скачать mp3 безвозмездно
Обезумевший Выхлоп ТАЗОБУДНИ Ваз 2105
В ЧЕМ СЕКРЕТ ВЫХЛОПА НА ЭТОЙ СЕМЕРКЕ AMG ОТДЫХАЕТ
Лучший высококачественный выхлоп ВАЗ 2107 за ДЁШЕВО Stinger на ЖИГУЛИ
ВАЗ 2107 Stinger Apexi что влияет на неплохой звук подробное описание
Выборка Безумных выхлопов на ВАЗ
Гелик выхлоп на ВАЗ ваз гелик выхлоп уфа
выхлоп дёшево сурово прикольно
Выхлоп на ВАЗ Классику
Как создать прямоток из сток глушителя ваз 2107
САМАЯ ГРОМКАЯ ЖИГА ШОТГАН НА КЛАССИКУ ВАРИМ ПРЯМОЙ ВЫХЛОП НА ВАЗ 2101
Выхлоп Прямоток Дроссель Ваз Классика Обычный звук жигулей преобразуется в Звучный Сочный Спорт
Спортивный выхлоп 2106
ВАЗ выхлоп subaru 2107
Выхлоп как у AMG На две 51мм трубы из нержавейки
Конкурс на самый звучный выхлоп БпаN
ВАЗ выхлоп subaru 2106
Глушитель ваз классика Советы
Subaru звук на ВАЗ 2108
Как создать самый верный выхлоп на атмосферную ваз классику Жигули
САМЫЙ ГРОМКИЙ ВЫХЛОП
ВАЗ 2107 16V выхлоп Субару Sound
Эксклюзивный выхлоп на ваз 2114 Самый прекрасный выхлоп и дорогой
Боевая Классика МОЩНЫЙ ВЫХЛОП 10к БКВл Наилучшие ЖИГУЛИ Выиграл крутую футболку
Прямоточный выхлоп на 51 й трубе для шестнаря на классику
ДОРАБОТКИ ДЛЯ ЗАНИЖЕНИЯ ПРО ВЫХЛОП ИЗ ОПЕРА НА ЛАЙТ ПОСАДКУ НЕОТРАЗИМЫЙ ВЛОГ
Прикол Звук выхлопа Субару на каре ВАЗ 2115 2114 2113 2199 2109 2108
Точный выхлоп своими руками банка Prosport НА ВАЗ приятный выхлоп
Турбина на выхлопе Как звучит верный глушитель
Как стремительно создать спортивный басистый звук выхлопа на жигулях
Паук 4 2 1 51 на классику ваз 2103 от Clubturbo Выхлоп на жигули от клубтурбо
Глушитель своими руками
ставлю НЕВЕРОЯТНО крутой ВЫХЛОП на БОЕВУЮ КЛАССИКУ ПАУК 4 2 1 SUBARU Sound выхлоп на 200
Варим тихий ВЫХЛОП ПРЯМОТОК паук 4 2 1 СВОИМИ РУКАМИ Весьма просто и просто делаем глушитель ваз
ШОК ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 НА АЛИЭКСПРЕСС
Обезумевший выхлоп на ВАЗ 2107
ВЫХЛОП из ОГНЕТУШИТЕЛЯ
Управляемый выхлоп своими руками колхоз Кастом Не повторяйте такового
ВЫХЛОП СУБАРУ САУНД StinGer НА ВАЗ 2105
АКРАПОВИЧ НА ДВЕНАШКУ Пушка 38 серия
Выхлоп от Армена на ваз 2107
глушитель своими руками
Отвалился глушитель замовилил дно ВАЗ 2107 ОБРАБОТКА СВОИМИ РУКАМИ ГРАМОТНЫЙ АНТИКОР
Прямоток из термоса своими руками НЕ НАСАДКА БомжТюнинг
Ваз 2107 Жигули Выхлоп Прострелы Лаунч
КРУТОЙ ВЫХЛОП СУПЕРКАРА НА ВАЗ Своими руками
ШОТГАН ЗА 500 р на ВАЗ 2107 и ЗЕРКАЛА от 2109
Прямой выхлоп ВАЗ 2107
Спортивный выхлоп своими руками
Stinger Субару Sound subaru звук subaru выхлоп ваз классика
Точный выхлоп на ваз своими руками прямоток точный звук и надбавка 20 л с ваз 2109
Тут Вы сможете прослушать и скачать песни по запросу Крутой Выхлоп На Ваз 2107 в высочайшем качестве. Для того чтоб прослушать песню нажмите на клавишу «Слушать», если Вы желаете скачать песню либо поглядеть клип нажмите на клавишу «Скачать» и Вы попадете на страничку с возможностью скачать песню, прослушать ее и поглядеть клип. Советуем прослушать первую композицию Обезумевший Выхлоп ТАЗОБУДНИ Ваз 2105 продолжительностью 13 мин и 9 сек, размер файла 17.31 MB.
Источник: mp3raxs.ru