Спортивный ресивер на приору
Что даст установка ресивера от 1.8 на движок 1.6 на LADA
Один из хозяев Lada Priora собрался сделать тюнинг мотора, установив на 1.6-литровый мотор ВАЗ 21126 ресивер (модуль впуска) от 1.8-литрового ВАЗ 21179 (от Lada XRAY либо Lada Vesta, артикул 21177-1008600-00). Эффективность таковой доработки он обусловил несколькими методами.
Почему был избран ресивер от ВАЗ 21179:
- он очень идентичен с ресивером ВАЗ 21126;
- он пластмассовый, означает не так очень будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
- по бессчетным тестам он демонстрировал результаты практически ТОПовых ресиверов.
Тест №1
Для наибольшей точности замеры проводились в один денек. Поначалу на штатном ресивере, потом его поменяли на 21179 ресивер, и опять на испытания. Результаты испытаний представлены на графике (темный – ресивер 21126; красноватый – ресивер 21179):
Ни Цикловое {наполнение} (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не поменялись. ЦН лишь сместилось мало к верхам (4500-7000 обмин), и это разумно, поэтому что по сопоставлению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются мало короче (460 мгц на 4600 обмин и 5200 обмин соответственно). Обладатель считает, что низы (ХХ-2500 обмин) и середина (2500-4500 обмин.) остались таковыми же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машинка движется наиболее уверенно.
Тест №2
Замеряли разгон особым устройством Drag-On. В итоге заездов была составлена таблица замеров на различных конфигурациях (крайний застыл на ресивере делался на легких кованых дисках, все другие на обыкновенной штамповке):
На штатном ресивере разгон до 100 кмч был 9.2 сек, на 21179 ресивере – 9.1 сек (на результата могли сказаться различные диски). Приметная разница ощущается на дистанции в 400 м. Ресивер 21126 – 16.5 секунд, а на 21179 – 16.0 сек.
Тест №3
Иной обладатель Приоры тоже решил проверить цикловое {наполнение} ресиверов 21126 и 21177 при иных равных критериях.
График объясняет так:
Вывод
- Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как кандидатура штатном – это хороший вариант.
- Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
- Адекватная стоимость 21179 ресивера – 3500 рублей (на данный момент его продают за 5000 р.).
- С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали акселератора. При легком нажатии на педаль акселератора тяга стала лучше (ощущается убыстрение, нет необходимости как ранее нажимать педаль сильнее), стали ярче верха.
Напомним, ранее мы ведали про дешевый тюнинг мотора ВАЗ 21179, который дозволяет прирастить мощность на 13%.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Установка ресивера на Приору
Провести без помощи других установку ресивера на авто Лада Приора можно с внедрением дрели, водянистой сварки, трубки и набора ключей. До этого чем ставить ресивер на Приору, нужно подобрать сверло к дрели поперечником не наиболее 2-3 мм и полотно по сплаву. Все деяния придется проводить с силовым агрегатом, потому сначала нужно снять воздушный фильтр, а потом провести демонтаж трубок дроссельной заслонки.
Опосля демонтажа нужно при помощи прохладной сварки заделать горловину сопуна и собрать всю разобранную систему. При всем этом стоит знать, что установка ресивера на Приору осуществляется только с помощью прохладной сварки по сплаву, в неприятном случае крепко закрепить элементы не получится.
Опосля работ нужно оглядеть клапанную крышку и при необходимости очистить её, потому что опосля использования дрели там часто остаются опилки. Если устанавливается ресивер на Приору своими руками, то употребляется только воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, а не штатный. Трубки нужно подключать от дросселя к адсорберу в четкой последовательности.
Если адсорбера нет, то отверстие придется заглушить, потому что в неприятном случае покажется ряд проблем. Трубка от картера обязана присоединяться к дроссельному узлу, опосля что будет нужно отлично затянуть все стяжки и хомуты во избежание последующих заморочек с мотором.
Ранее спортивного плана ресиверы разрабатывались для машин спортивных типов, но опосля того, как их начали использовать на обычных моделях, почти все стали думать над тем, что поставить ресивер на Приору. Что касается ресиверов, устанавливаемых на Ладу Приору, то они владеют отличительной чертой в виде больших каналов, которые при входе в мощный полный цилиндр впускного механизма могут очень расширяться.
Таковым образом, установка ресивера на свою машинку дозволяет повысить количество воздуха поступающего в цилиндры. Пройдя через дроссель, воздух распределяет через трубки по цилиндрам, которые за счет конфигурации направления воздуха поднимают динамику разгона на завышенных оборотах.
Обыденный ресивер опосля установки способен разогнать мотор машинки до 5 тыщ оборотов в минуту, но из-за того, что движку позже не будет хватать воздуха, рекомендуется употреблять конкретно спорт ресивер на Приору.
Источник: priorapro.ru
Тюнинг мотора приоры 5 методов
В прошлой статье мы обсуждали плюсы и недочеты приоровского мотора. В данной статье мы узнаем про тюнинг мотора приоры. Разглядим 5 методов. Преимущество мотора приоры заключается в том, что он имеет довольно неплохой потенциал для тюнинга и при большенном желании можно наделить этот движок мощностью 300 лошадиных сил. Сначала разглядим самые обыкновенные методы потом будем перебегать к наиболее сложным и накладным способам.
Этот метод неплох тем, что не востребует особенных денежных издержек. При определенных способностях и умениях его можно выполнить самому для этого будет нужно только особый переходник, комп и программка для прошивки. Но почти всегда эти процедуры доверяют спецам. При помощи определенных опций можно достигнуть маленького роста мощность до 10%. Если это любопытно тогда игра стоит свеч, но лучше избрать последующий метод.
2) выхлопная 4-2-1
3) увеличенная дроссельная заслонка 54-56 мм
С таковой маленькой доработкой мотор приоры будет наиболее свободно дышать и мощность мотора будет в районе 120-130 л.с
Будет нужно все, что выше плюс ко всему:
1) облегченные клапана
2) распиловка каналов ГБЦ
3) наиболее производительные форсунки к примеру 440сс
4) спортивные распредвалы
С таковой конфигурацией движок приоры сумеет выдавать 150-160 лошадок.
Система 4 дроссельного впуск дает ряд преимуществ так, как любой цилиндр имеет свою воздушную заслонку. Из-за этого мотор работает ровно на всех оборотах от низов до верхов без резонансного колебания воздуха. Недочетом этого метода это высочайший расход горючего и ускоренный износ мотора.
Есть два метода создать приоровский движок на дросселях. 1-ый это приобрести систему 4 дроссельного впуска от Тоета Levin. 2-ой метод это отыскать готовый набор который походит.
1) система 4 дроссельного впуска
2) коллектор переходник
5) форсунки bosch 360cc
6) датчик абсолютного давления
7) регулятор давления горючего
9) расширенные каналы ГБЦ
10) легкие клапана
11) выброс 4-2-1 на 63 трубе
С таковым тюнингом движок способен выдавать около 200 лошадиных сил.
Этот метод неплох тем, что в продаже можно отыскать готовый установочный набор Авто Турбо кит. Но до этого чем его установить будет нужно снизить степень сжатия.
1) нужна толстая прокладка ГБЦ от двенашки(для снижения степени сжатия)
2) узко фазные валы
4) форсунки волга
6) распиловка каналов ГБЦ
Таковой конфигураций полностью довольно для простого компрессора давлением в 0,5 бар. Мощности будет приблизительно около 180 лошадок. Если это не поражает тогда можно читать далее.
Будет нужно нивовская поршневая с лужей под турбо, можно также употреблять набор СLUBTURBO. В таком случае можно будет без опасений поставить наиболее производительный компрессор с давлением в 1,5 бара и получить мощность 230-250 лошадок. Что полностью довольно.
Так же как и при установке компрессора будет нужно снизить степень сжатия.
1) турбина типа TD04L
2) нива поршни с проточкой
3) наиболее брутальные валы
4) форсунки 440сс
6) 56 дроссельная заслонка
Со всем сиим мы имеем мощность в районе 300 лошадиных сил и ездим до того времени пока один из поршней не вылетит через выхлопную трубу.
Если Вы понимаете остальные метода тюнинга мотора приоры непременно поделитесь ими в комментах.
Источник: germanyworld.ru
Подмена ресивера на Stinger в Ладе Приора
В конце концов дошли руки до подмены обычного пластмассового ресивера на ресивер от Stinger. Желал не попросту поставить ресивер, а создать замеры, сопоставить результаты.
Установка:
Снятие обычного ресивера прошло довольно гладко. Пришлось снимать генератор, но эту функцию я делал в прошедший раз и уже установил нижний болт удобнее, задом на перед.
Дальше примерил новейший ресивер, вставать на шпильки он не желал, упирался в кронштейн генератора, пришлось поработать болгаркой.
Ресивер от Stingera не комплектовался шпильками для крепления дросселя, но взять их со штатного ресивера не удалось, на нем оказалась лишь одна шпилька, а вторым оказался болт.
Пришлось сделать шпильку из пригодного болта.
Врезал штуцеры ГБО в вольные места. Сейчас ближе к цилиндрам, как мне и рекомендовали.
Когда начал притягивать ресивер на пространство, нашел, что последние болты оказались очень длинноватые, они не притягивали края, их шайбы свободно вращались. Подложил под их доп шайбы и гроверы.
Когда уже начал ставить генератор, нашел, что он упирается в один из рогов ресивера. Снимать ресивер снова, не было никакого желания, оставил так, генератор на данный момент закреплен лишь на нижний болт и притянут приводным ремнем.
Последующая неувязка, появилась с корпусом воздушного фильтра, со штатной гофрой он сдвигался очень вспять, где для него совершенно не было места. Удалось впихнуть его ввысь ногами и подключить через старенькую, обрезанную гофру от девятки.
Масляный щуп мне так и не удалось засунуть на свое пространство даже изогнув трубку. Временно заткнул дырку пробкой, а в предстоящем собираюсь поставить туда маленький щуп от 8кл. Инспектировать уровень масла сейчас будет весьма неловко.
Сопоставление результатов:
Сделал замеры Массового Расхода Воздуха и Циклового Заполнения на штатном ресивере и потом на Stingere. Я решил взять не отдельные, пиковые значения, а средние значения в спектрах по 500 оборотов, думаю так будет поточнее. Замеры выполнялись в различные деньки, погода была практически схожей, а вот положение корпуса воздушного фильтра и его воздухопоглотителя сделалось иным, думаю это занесет погрешности в измерения.
Как лицезреем, эффект от ресивера есть, но лишь в верхнем спектре, опосля 5000 оборотов. На средних же оборотах, вышел провал.
По ощущениям, я доволен, машинка стала еще быстрее на верхах, тяга стала наиболее равномерной во всем спектре (нет подхвата посреди и провала в конце).
Дальше желаю создать таковой же застыл по 52 дросселю, а то кто-то гласит, что ставить необходимо непременно, кто-то гласит, что толку от него нет.
Сходу предупреждаю, чтоб не было вопросцев по абсолютным цифровым значениям, нас заинтересовывают только относительные результаты. А ассоциировать числа, измеренные на различных машинках, в различное время, различными ДМРВ — не корректно.
Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора
1-ое ценное вложение в новейшую машинку, было приобретение обычных мозгов, Январь 7.2 Я могу прошивать их сам,
Источник: www.spike.su
Что дает ресивер на ваз 8 клапанов
Для что нужен ресивер?
Есть кто с Тулы в Нашей группе:
by Adminrive · Published 01.04.2016
Куплю усилитель для саба
by Adminrive · Published 12.05.2017
А мы с ниво вентиляторами
by Adminrive · Published 22.06.2015
30 объяснений
- Comments 30
- Pingbacks 0
Для таковых вопросцев есть google
воздух через него в цилиндры засасывается
Сергей, Если на сток мотор спортивный ресивер ставить это что то дает?
Роман, совершенно мало покажется надбавка мощности на больших оборотах, но на низах чуток ужаснее будет динамика. Лучше все в комплекте ставить и позже прошивку откатывать
Роман, Спорт ресс дает смещение мощности в зону больших о … честно я для тебя скажу херня это все … наилучший тюнинг который быть может для твоей 14 . это 16 клап) мотор … совершенно круто когда широкая полка момента .. если 16 клап не достаточно будет … тогда валы + программка . и будет для тебя счастье 9 сек до 100км-ч)
Игорь, лол. Восьмиклоп на ресивере и распреде объезжает стоковый 126й мотор как нехуй.
Игорь, ну и широкая полка на небольшом объеме это быстрее мечты, нежели действительность.
Виктор, никогда не лицезрел что бы 8 клап … с ресом обходил 16 клап .
Игорь, я для тебя про восьмиклоп на валу и СТОК 16кл.
Виктор, сток 16 объезжает приору,я не представляю что необходимо создать с 8 клапанным чтобы она его обошла,сам пересел с 16 сток на 8 с прошивкой,выхлопом
Ислам, Бля, да когда же вы поймете, что там толку от выхлопа ноль? Нахуя о нем пиздеть на любом углу?
Виктор, ну паук и на сто процентов 51труба стоит,движется по бодрее,но я ему гласил о том что 8 клапанов не сумеют обойти шеснарь
Сообщения: 275 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00 Откуда: Местный Стаж: 2004 Авто: Honda ACCORD VIII
Рейтинг: 1 034 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение jugholley » 18 окт 2009, 17:31
Pasha72 , это впуск !
Добавлено спустя 7 минут:
Доработка системы впуска ориентирована на понижение сопротивления воздуху на впуске и повышение размера воздуха, поступающего в цилиндры. Наращивает мощность, отдачу и вращающий момент мотора.
Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Заслуги: 3
Рейтинг: 5 580 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза
Сообщение Psion » 18 окт 2009, 18:12
будут тока плюсы. дышать будет лучше машина.. но на сток я бы не рекомендовал. не большенный приход.
а если валы, ресивер, большенный дросель и нулевик плюс грамотная онлайн прошивка то будет самое оно
выходит бюджетно и в движку можно сказать не лезешь практически
Добавлено спустя 1 минутку 20 секунд:
ну а позже нужно будет выброс созодать все равно:)
Ссылки по теме:
Характеристики впускного тракта оказывают огромное воздействие на нрав конфигурации мощности и вращающего момента. за счет наиболее правильного определения размера трубопровода и опции впуска можно достигнуть рационального наполнения цилиндров, чем, например, методом совершенствования извивов трубопровода системы выпуска
Наверняка, тупо было бы многостью модернизировать систему выпуска и напрочь запамятовать о впуске. Ведь установленный нами за длительное время ранее фильтр пониженного сопротивления многостью не решил эту делему. Вывод один: поменяли выпускную систему — нужно модернизировать впуск – установить спортивный ресивер, по другому нестыковочка выходит. Кар не дышит полной грудью, это чувство обострилось опосля установки прямоточного выхлопа. Создается воспоминание, что движок непробудно болен приобретенным гайморитом. Капли в нос не посодействуют, нужен высококачественный ингалятор. Спортивный ресивер был разработан и омологирован только для спорта, а в предстоящем стал применяться и на стандартных аппаратах. В отличие от эталона «дудки» патрубков, примыкающих непосредственно к «банке», имеют недлинные огромные каналы, осязаемо расширяющиеся при входе в большой полый «цилиндр» впускного коллектора. Ведь необходимым итогом данной имплантации является повышение количества воздуха, подаваемого в цилиндры. Опосля дросселя воздух поступает в ресивер, размер которого существенно превосходит серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длинны, которые в свою очередь изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Больший, чем у обычного размер, дозволяет сгладить пульсации воздуха (ведь любой цилиндр только один раз их 4 находится на такте впуска), также в таковой геометрии длина впускного тракта еще короче, что дозволяет получить доп момент на средних и больших оборотах. Спортивный ресивер значительно улучшает динамику разгона на средних и в особенности больших оборотах, с ним до 7000 оборотов за минуту движок раскручивается достаточно стремительно и с большим наслаждением. Обычный мотор с заводским ресивером опосля 5000 о/мин мотор практически «погибает» от нехватки воздуха. Дави – не дави на педаль газа – итог нулевой. С установленным спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль акселератора, он «дышит». Машина реально движется. Не напрасно все-же докторы прописывают захворавшим клиентам ингаляции.
ВАЗ 2112. движок 1500 16V. Из необычной комплектации лишь:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.
3. Модифицированная программка ЭБУ (чип-тюнинг).
Наибольшая мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 о/мин.
Вращающий момент 134,5 Nm. при 5520 о/мин.
Обратите, пожалуйста внимание на ровненькую, горизонтальную характеристику вращающего момента с 3200 до 6200об/мин.
ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ
Спортивный ресивер для ВАЗ 8V. Литой. (к огорчению, снят с производства)
ВАЗ 2109. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ
Спортивный ресивер для ВАЗ 16V. Литой.
ВАЗ 2112. Спортивный ресивер ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ
Спортивные ресиверы «M-Power» для ВАЗ 16V и 8V. Литые.
Спортивный ресивер для ВАЗ 8V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивные ресиверы для ВАЗ
Источник: automotocity.com
Как установить ресивер на Ладу-Приору
Мощность хоть какого мотора внутреннего сгорания зависит от верно установленного соотношения воздух/горючее. В инжекторных карах бензин в камеры сгорания подаётся через форсунки, управляемые компом. А что все-таки воздух? А он проходит через специальную систему, одной из важных деталей которой является ресивер. Что все-таки это такое?
Для что нужен ресивер
В инжекторных карах, воздух, до этого чем попасть в камеру сгорания проходит длиннющий путь. Порядок его движения смотрится так:
3)Сопло с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).
5)Узел дросселя с заслонкой.
Самым принципиальным и драгоценным в этом наборе является ДМРВ. Он описывает количество попавшего в движок воздушного состава. По его свидетельствам бортовой комп регулирует время открытия форсунок, согласно заложенной установке. Сиим создаётся лучшая топливовоздушная смесь. Узел дросселя открывает и закрывает поток воздуха для роста и уменьшения оборотов. А верно установленный ресивер делит общий поток на рукава, посылая однообразные струи в любой из цилиндров.
Для чего меняют ресивер
В принципе, ресивер очень долговременная деталь. Он не имеет трущихся частей, не очень подвержен высочайшим температурам либо ударам. Но всё-таки и его время от времени меняют. По двум причинам.
- Повреждение.
- Увеличение мощности мотора.
Повреждение всё же может произойти. К примеру, при трагедии, от мощного сотрясения поломаются крепёжные ушки. Либо во время снятия произойдёт ЧП. Хоть и изредка, но такое случается. Может показаться трещинка, если самоотпустится крепёж. В таком случае требуется установка новейшего узла.Ну и 2-ой вариант, это тюнинг. Почти все обладатели «Приоры» грезят поднять мощность её мотора до «спортивных» высот. Для этого применяется тюнинг, либо как молвят «зарядка» мотора. Заходит туда много операций, и одна из их установка новейшего разделителя. Дело в том, что заводской делитель, рассчитан на строго определённые объёмы, записанные в программке компа. А для роста мощности, необходимо увеличивать эти объёмы. Вот и устанавливают ресиверы на «Приору» несколько иной конфигурации.
Как снять и установить ресивер
Работа эта полностью доступна и начинающему автолюбителю. Прочитать наставления, приготовить инструменты и вперёд за снятие и установку. А приготовить необходимо таковой набор:
- Вороток и удлинитель для головок.
- Головки № 13, 10.
- Отвертки.
- Плоскогубцы (на всякий вариант).
И можно начинать работу. По устоявшейся традиции обычных слесарей, сперва отключить клемму аккума. И лишь тогда начать разборку.
Сперва отключить все датчики и модули зажигания. И убрать жгуты проводов от их в стороны, чтоб не разрушить. Отвернуть отвёрткой хомуты на резиновом переходнике, от ДМРВ к дросселю и снять переходной рукав с узла заслонки. Вывернуть две гайки на 13 фиксирующую узел дросселя с ресивером «Приоры».
Головкой на 10 отвернуть болты крепления модулей зажигания. Извлечь их. Отвернуть 2 гайки на 10 прижимные ресивер «Приоры» к головке. Сейчас переход к фронтальной части. Начать необходимо с патрубка для масленого щупа. Он прикручен болтом под шуруп к ресиверу. Опосля этого, чехол щупа вынуть ввысь и убрать. Настало время откручивать главные крепёжные болты устройства. Их 5. Поточнее, это 2 гайки на 13 и 2 болта. Выкручивать их достаточно трудно. В особенности если машинка оборудована кондюком. Придётся употреблять кардан для головки. Но когда они все откручены, остается лишь подать на себя ресивер и извлечь его.
Установка ресивера
Здесь ничего сложного. Просто при установке действовать строго в оборотном порядке. Основное перед установкой проверить состояние уплотнительных колец из резины. Они установлены прямо в тело детали, вокруг выходных отверстий в головку. И на соединении для установки дроссельной заслонки.
Тюнинговый вариант
Тут необходимо быть весьма внимательным. Перед тем как избрать ресивер, к примеру, для «спортивного» варианта, необходимо непременно посоветоваться со спецом по поводу прошивки и других доработок мотора.
Полезное видео по установке «спортивного» ресивера на «Приору»
Источник: mashintop.ru