Спортивный распредвал на ниву
распредвалы, часть 1
Тема статьи — распредвалы для нивы. В любом втором письме задаются вопросцы: что вы называете взрослыми распределительными валами? Какой вы порекомендуете поставить распредвал для нивы? и.т.д. Я всегда ожидал когда меня посетит муза, для изложения материала, и вот она меня посетила ))))
Распределительный вал, теория
Некие люди попросили по способности создать какое или сопоставление. С чем можно сопоставить распредвал, если движок это аналог сердца человека. Наверняка, с натренированностью определенных групп мускул. Для тех, кто занимался когда или спортом, либо хотя бы глядел его на диванчике по телеку, не нужно разъяснять, что фигуры у спортсменов различные. Штангист, марафонец, пловец, многоборец – это совсем различные физические перегрузки и группы мускул. Распредвалы, делятся приблизительно также. Есть низовые валы, на их движку комфортно месить грязюка и тащить что то тяжелое, но скорость на шоссе будет не наиболее 90км.ч. Есть «высочайшие» валы, движок «поет» когда обороты поднимаются выше 4000 и машинка летит к горизонту. Есть «универсалы», это маленькое повышение эластичности мотора во всем спектре его работы. Есть узкодиапазонные спецы, это когда вал «крутит» в определенном спектре оборотов (обычно это спортивные варианты).
По сути в данной для нас области, как и в почти всех остальных весьма огромное количество секретов. Раскрою один из их ))) На почти всех нивовских форумах дискуссируются вопросцы что РВ 3-х производителей ну весьма похожи по своим чертам, лишь наименования различные. За всеми этими РВ стоит один конструктор, который переходил из конторы в фирму. А данные «производители» до сего времени движутся на его «наследии» ))).
Конкретика
Работал с распредвалами для нивы, практически от всех производителей. Почаще всего подход у людей последующий: желаю распредвал, на форумах читал, что это отлично. Но не понимаю какой. Какого подхода я придерживаюсь. Все что касается РВ это уже незапятнанный тюнинг и подход должен быть иной нежели на серийных машинках. Я избрал из ассортимента РВ два «обычных» вала, под болты и под гидрики. Данные валы не требуют доработок гбц, их можно установить на стоковые гбц. Человек катается на собственной машине в настоящих критериях, соображает разницу с заводским валом и решает себе вопросец, или он идет далее в этом вопросце, или можно тормознуть. Плюсики заключаются в том, что стоимость на данные распреды весьма демократична, и данный опыт постоянно можно для себя дозволить. Если человек решил, что желает продвигаться далее, у него уже есть личный чувства на своей машине с 2-мя различными РВ, и он уже может сказать, делая упор на это и настоящие условия работы авто, в какую сторону работать далее. Вспомяните абзац в самом начале (штангист, марафонец, стайер).
Очередной момент, про который умалчивают производители распредов и «спецы» на форумах. Если вы ставите распред на стоковую гбц, то в наилучшем случае вы получите 50-70% того, что задумано конструктором РВ. Как минимум требуется доработка гбц, как максимум — выхлопной системы и калибровки ЭБУ.
Что еще из научно-популярного можно поведать. Пожалуй то, что по производству РВ могут изготавливаться 3-мя различными методами. Из цельной болванки, наплавкой и перешлифовкой из другого вала. Обычно производители РВ из целых заготовок весьма сиим гордятся. Все зависит от того, где, кто и основное как, это делает. Тотчас перешлифованные неполнобазные валы имеют еще больший срок эксплуатации, нежели целиковые. Приведу в качестве примера валы ОКБ «Движок». Два 44 вала из различных партий развалились на машинках клиентов. И если в одном случае просто разорвался распред, то в другом гбц пришлось стопроцентно выбросить гбц, там просто был «фарш». Буду честен, вал был выслан в ОКБ «Движок» и опосля обоюдных обвинений друг дружку в «уме и сообразительности» был мне заменен на иной. Со вторым я даже не стал заморачиваться. Но больше их продукцией я стараюсь не воспользоваться.
Распредвалы для нивы. Выбор производителя.
Производителем предлагаемых мной валов является НПК «Колобок», по другому говоря это Нуждинские валы. Почему конкретно этот производитель? По одной обычной причине. Решение вопросцев в режиме он-лайн и подробные ответы на вопросцы, которые задаются по мере работы. Короче говоря, обычное инженерно-техническое общение и нужные консультации. Два РВ, которые я предлагаю для начала работы. Под болты – это РВ «Эстонец». Под гидрики – это вал «Трофи». Оба вала ставятся на штатные звезды, по штатным меткам. Валы не требуют доработок гбц и имеют довольно размеренный холостой ход. Для нивоводов это оказалось весьма принципиальное понятие, как это не забавно. Для огромного количества широкодиапазонных РВ это трудновыполнимое условие, просто в силу их черт и конструкции, в которые тут я вдаваться не буду. Но люд то желает и рыбку съесть и …..далее сами догадаетесь. Основной плюс данных валов на мой взор это их установка. Если вы не скажете мотористу о том, что это тюнинговые распредвалы, он просто поставит их «по меткам» и они будут работать. Данные валы я не могу именовать «совершенно взрослыми», быстрее, я бы их именовал усовершенствованными базисными валами.
Рекомендация. Весьма нередко ставлю данные валы, когда люди перебегают с гидриков на болты, либо при подмене на «высококачественные» гидрокомпенсаторы. Все равно для данных операций нужно снимать распред с постелью, так почему бы не поменять его, на что то «чуть-чуть наилучшее».
Принципиально. В отличие от Веб магазинов, я отправляю клиентам и сервисам, распредвалы с подобранными под их персональными постельками. Если желаете «нагой» распредвал, это нужно указать раздельно.
Привожу сравнительные свойства по нескольким валам под механические болты. По порядку идут: подъем впускного клапана, подъем выпускного, ширина фазы, перекрытие, база.
2101———-9.59.5. Фаза 232232. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).
21213———10.69.5. Фаза 243229. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).
Эстонец——10.510.5. Фаза 256256. Перекрытие 1.5. База 28.5 (неполнобазный).
СТИ-1——-10.710.7. Фаза 266266. Перекрытие 1.7.
Эстонец М—11.410.6. Фаза 268260. Перекрытие 1.9. База 28.5 (неполнобазный).
Свойства распредвала трофи, под гидрокомпенсаторы:
Источник: niva-fr.ru
Спортивный распредвал на ниву
1. Покупки вероятны без регистрации на веб-сайте.
2. Предоплата 100% за продукты.
3. Малая сумма заказа: 1800 руб
4. Доставка: Транспортными Компаниями и/либо Почтой Рф.
5. Гарантия свойства (малый срок гарантийных обязанностей 6 месяцев ).
6. 100% возврат а средств в соответственных вариантах.
7. Информацию, опосля отгрузки сообщаем на электрическую почту.
8. Бесплатная информационная поддержка по телефону: 8-800-100-14-99.
9. Предоставляем Аннотации и Сертификаты на силовой обвес, багажники и остальные продукты.
10. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: цены доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пт,
перечню заказанных продуктов (артикул, заглавие, кол-во, функции) с Суммой к оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) со всеми вероятными наценками!
11. Информацию по платежам дублируем в СМС на ваш мобильный телефон.
12. Постоянно п одтверждаем поступление средств.
13. Наложенным платежом продукты Не продаём!
14. Время Отгрузки заказа: в среднем 2-3 Рабочих Денька.
15. Расширенная гарантия на некие продукты.
16. Постоянные акции со скидками, акции распродажи!
17. Подпишитесь и смотрите за нашими новостными рассылками на электрической почте!
– 6 лет – основной магазин из Тольятти всех ниваводов Рф
Нам оставили больше 900 Признательных Отзывов:
Юрий Константин, здрасти. Посылки получил. Всё просто замечательно! Большущее спасибо! Желал бросить отзыв на веб-сайте, но что-то не выходит. Надеюсь, будем сотрудничать и далее. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позднее Юрий из Кемерово
Весьма ХОРОШИЙ магазин.Заказывал фронтальные и задние габариты.Всем рекомендую. Выбор неплохой и люди относятся к вашим дилеммам с осознанием. Буду и далее здесь брать
Хороший веб магазин , всё стремительно и отлично!
К слову Константин ! ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) 23-1 просто КЛАСС – гоняю нормально – без прошивки мозгов . Не что не стучит и не гремит машинка (Chevrolet Нива) работает как часы .
Здрасти! Желаю поделиться отзывом о электрической РК. Естественно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и рокот РК. Длительно естественно задумывался на счёт данного аксессуара, вот в конце концов отважился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка достаточно стремительно. Установка заняла мало времени, все весьма просто как оказалась устовить, и 1-ая поездка: поначалу я запамятовал, что нахожусь в ниве. Ожидания затмили себя я даже не задумывался, что ниву можно создать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, неплохой магазин. К слову печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с наслаждением поделюсь опытом.
Ростислав Бондарев Ростислав Бондарев •
Хороший денек! Пришла 2-ая(не малая) посылка! Упаковано классно, стремительно, верно! Веб-сайт рекомендовал на “драйв2” Буду сотрудничать далее!
Константин, груз получил! Огромное спасибо! Сервис хороший ! Привет из Архангельска !!
Андрей Черепахин, Москва *
Константин, хорошего здоровья! Все получил, спасибо огромное! Все как постоянно – на высшем уровне!
Источник: xn—-7sbabjj4atw.xn--p1ai
Тюнингованные распредвалы
1290 сообщений на прошлых страничках | |