Спорт ресивер на ваз 2112 16 клапанов

Lada 2112 16 valve Heart › Logbook › Установка ресивера Стингер

Ресивер лежал с января. Вот дошли руки его поставить. Конечно, сначала я его отмыл. Особое “удовольствие” доставило мытье рогов. Из любопытства прикинул прокладку на фланец. Совпадают все каналы:

А, да! Если ресивер ставить на 124 двиг с пластиковым ресивером, нужно докупить прокладку впускного коллектора и прокладку дроселя от 1,5 16кл.
Искренне Ваш

Lada 2112 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 89 h. p., Front drive, Manual — tuning

Recommendations

Comments 26

Что бы не ставить дерьмо-нулевик, развернул нижнюю часть короба фильтра и отрезал одно ухо где мешают трубки или проводка.Держиться на двух винтах.Для надёжности верхний короб фильтра затянул двумя резиновыми ремнями, хотя не нужно.Взял гофру от Хантера, они его на шноркель ставят для бродов и протянул забор воздуха под фару.в области бампера.Гофру для фильтра взял от 8-и клапанного.разрезал на сгибе и вставил поворот трубы из алюминия.Но рес поставил от”ОКБ Ресивер”.Всё встало без колхоза.С 1500 об/мин. 10-12 кг.Во всех диапазонах подхват, в пике 16,5 кг .

Можно и так. От описанного здесь варианта я вскоре отказался. Вместо фильтра от Интегры, встал корпус от шеви-нивы под сток фильтр. Корпус был закреплен к растяжке стоек. Гофра укорочена по месту.

А как сложно трубки к дросселю переносить ? И тросик газа как ?

Длины всех шлангов и тросика хватает. Шланги подогрева я вообще не цеплял, а шланг сапуна нужно купить подлинее или поставить маленький фильтр на его место

Спасибо, тоже хочу поставить думал сложно самому или нет

а разница есть электронная педаль или обычная хочу заказать рессивер и не могу найти где как найти не под электронную педаль

Вот этот, под механику, всё встаёт на свои места, вместе со щупом.А характеристики обалденные.Он короткий, но во всех диапазонах подрыв и на верхах тоже.Использовано сопло Лаваля.Езжу на нём.Можно ставить на сток.без переделок и прошивок и не влезая в мотор, стоит недёшево.
.www.drive2.ru/o/mehanis/blog/

а дросель сколько мм должен на этом рессивере? и стоит ли комп настраивать после его установки?

У меня 52 стоял, можно и сток оставить. Если рес на сток двигателе, можно и не настраивать. Настройка это всегда хорошо, но приход по сравнению с затратами слабый. Лучше все железо собрать и отстроиться один раз.

У меня 52 стоял, можно и сток оставить. Если рес на сток двигателе, можно и не настраивать. Настройка это всегда хорошо, но приход по сравнению с затратами слабый. Лучше все железо собрать и отстроиться один раз.

ну родной дросель

тож надо брать такой)сейчас пока с перекрытиями играюсь, но думаю что на верхах не хватает воздуха.

Если у тебя те же валы, что в описании (нуждики 8,7/264), я тебе этот ресивер НЕ рекомендую. В смысле, вообще короткий ресивер не рекомендую. Потеряешь тяговитость в середине, а какого-то подрыва на верхах не получишь, потому что фаза валов не широкая. Со стингером мне было хорошо на валах 8,9/288, вот там весело винтилось.

Стоит ли ставить такой же? заметной разницы я так понял ты не заметил? просели ли низы? на верхах я думаю должен был заметить разницу…

Стоят валы 9.0/290, 8.7/264, прямоток, дросель 54. крутятся 7.5 до 3.5 сток, потом пинок и до 6.4 — 6.5, потом плавный спад

Это прошлогодняя запись, тогда еще стояли 8,6/272. С ними особого восторга от короткого реса я не испытал, крутятся до 7500 но без подрыва. Так они и до 8000 могут крутиться, только толку нет. Сейчас стоят 8,9/288 на этом ресе без всяких настроек довольно интересно вывернулись в 8000, лог по МРВ есть в БЖ, но и едут более менее с 4000. Сейчас рес и 8,6/272 продаю и буду брать рес М-пауэр.
Твои валы от кита динамичный, им сток реса мало. Короткий или длинный рес решай под свои запросы. На турбобазаре был отзыв твои валы в 1,5 литра с приоропоршневой и ресом М-пауэр дали 130 л.с., ровную тягу до 7500 и приемлемый расход.

как вариант советую посмотреть еще про кар (тож хвалят). Еслиб бабки были яб точно -либо м павер, либо про кар, но увы( скорей всего у меня из вариантов только стингер)( поэтому про него и спрашивал -интересно низы просядут?
Тяга ровная, а максимальная она гдет в районе 6.0-6.3 но видать из-за сток реса потом сбавляет. Прикол еще в том, что после их установки чиповку не менял) (чипованая была еще до установки)) пробовали чиповать но неудачно, решил сэкономить на он лаин. в итоге выкинул 3т.р.(

Прокар для меня не вариант, исключительно из-за стоимости. Вдвое дороже мпауэра, не думаю что вдвое лучше.

а абсорбером как обстоят дела?

Как стоял, так и стоит.

А прокладка специально под это ресивер продается, или как?

Источник: www.drive2.com

Спортивный ресивер. Дышите – не дышите.

Ссылки по теме:

Параметры впускного тракта оказывают ог­ромное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. за счет наибо­лее правильного опре­деления размера трубо­провода и настройки впуска можно добиться оптимального наполне­ния цилиндров, чем, к примеру, путем совер­шенствования изгибов трубопровода системы выпуска

Читайте также:  Скрутить пробег ваз 2114 своими руками

Наверное, глупо было бы полно­стью модернизировать систему выпуска и напрочь забыть о впус­ке. Ведь установленный нами задолго до этого фильтр понижен­ного сопротивления полно­стью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную систему – надо модернизировать впуск – установить спортивный ресивер, иначе нестыковочка получается. Автомобиль не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного выхлопа. Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингаля­тор. Спортивный ресивер был разработан и омологирован исключительно для спорта, а в дальнейшем стал применяться и на стан­дартных аппаратах. В отличие от стандарта «дудки» патрубков, примыкающих непосред­ственно к «банке», имеют короткие большие каналы, ощутимо расширяю­щиеся при входе в огромный полый «цилиндр» впускного коллектора. Ведь необходи­мым итогом данной имплантации является увеличение количества воздуха, подаваемо­го в цилиндры. После дросселя воздух поступает в ресивер, объем которого суще­ственно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длинны, которые в свою очередь изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Больший, чем у стандартного объем, позволяет сгладить пульсации воздуха (ведь каждый цилиндр лишь один раз их четырех находится на такте впуска), а также в такой геометрии длина впускного тракта гораздо короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах, с ним до 7000 оборотов в минуту двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально «умирает» от нехватки воздуха. Дави – не дави на педаль акселератора – результат нулевой. С установленным спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он «дышит». Ма­шина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

ВАЗ 2112. двигатель 1500 16V. Из нестандартной комплектации только:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.
3. Измененная программа ЭБУ (чип-тюнинг).

Максимальная мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 об/мин.
Крутящий момент 134,5 Nm. при 5520 об/мин.

Обратите, пожалуйста внимание на ровную, горизонтальную характеристику крутящего момента с 3200 до 6200об/мин.

ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 8V. Литой. (к сожалению, снят с производства)

ВАЗ 2109. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 16V. Литой.

ВАЗ 2112. Спортивный ресивер ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

Спортивные ресиверы «M-Power» для ВАЗ 16V и 8V. Литые.

Спортивный ресивер для ВАЗ 8V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивные ресиверы для ВАЗ

Источник: www.kartuning.ru

Спортивный ресивер Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Самостоятельная установка заняла 2 дня причем большую часть времени заняли набеги на магазины запчастей. Так снимая клапанную крышку лада 2110 у меня ушло 4!ключа на8 (последний мне подарили как постоянному покупателю )

Итак, нигде не сказано что при установке ресивера придется удлинять имеющиеся трубки идущие:

от ресивера до ВУ
от ресивера до РД
от дроссельной заслонки до адсорбера, жидкостное охлаждение и клапанной крышки(вентиляция картерных газов.

Понадобится:

дрель и сверло на 2−3мм
полотно по металлу
жидкая сварка
и 300−400 рублей на трубки и ключи на 8.
Passik 3литра

имеем в наличии 16 клапанный мотор

снимаем трубки от ресивера и дроссельной заслонки, минус высоковольтные провода ваз 2110

снимаем дроссель ваз 2111 и ресивер в сборе

с горем попалам снимаем клапанную крышку

вариант 1 (ниже) куда перенести сопун (имеет место быть но не советую тем более если ваш ресивер более 3л)

вариант 2 советую так подойдет для всех ресиверов лада 2111

далее холодной сваркой сакрепляем горло сопуна, а его бывшее месторасположение заглушаем холодной сваркой, ставим на место и собираем в обратном порядке

подводные камни:

вот плохая сварка (мне не понравилась- плохо ложится на металл)
придется отгибать щуп масла ближе к блоку, иначе ресивер не встает.
обязательно промойте клапанную крышку лада 2112 там остаются опилки после сверления
стандартный фильтр не войдет, так что сразу покупайте нулевик
одним ключом врядли все 15 болтов открутите берите еще один с запасом (хотя скорее всего это как с пивом чколько не бери все равно еще раз бегать- не за ключом так за хомутом и тп)

все трубки должны быть установлены на место в идеале (можно исключить охлаждение дроссельного узла ваз 2112)
Обязательно подключить трубку от дросселя до атсорбера(если последний есть, если нет заглушить отверстие) иначе будут ПРОБЛЕМЫ с холостым ходом или его отсутствие

ну и трубку от картера до дросс.узла тоже не забываем.
Все хомуты должны быть идеально затянуты иначе будет проблема с движком.
короче в итоге вы должны получить что0то похожее

Читайте также:  Помпа на ваз калина 8 клапанов

Источник: vazclub.com

Спортивный ресивер Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Самостоятельная установка заняла 2 дня причем большую часть времени заняли набеги на магазины запчастей. Так снимая клапанную крышку лада 2110 у меня ушло 4!ключа на8 (последний мне подарили как постоянному покупателю )

Итак, нигде не сказано что при установке ресивера придется удлинять имеющиеся трубки идущие:

от ресивера до ВУ
от ресивера до РД
от дроссельной заслонки до адсорбера, жидкостное охлаждение и клапанной крышки(вентиляция картерных газов.

Понадобится:

дрель и сверло на 2−3мм
полотно по металлу
жидкая сварка
и 300−400 рублей на трубки и ключи на 8.
Passik 3литра

имеем в наличии 16 клапанный мотор

снимаем трубки от ресивера и дроссельной заслонки, минус высоковольтные провода ваз 2110

снимаем дроссель ваз 2111 и ресивер в сборе

с горем попалам снимаем клапанную крышку

вариант 1 (ниже) куда перенести сопун (имеет место быть но не советую тем более если ваш ресивер более 3л)

вариант 2 советую так подойдет для всех ресиверов лада 2111

далее холодной сваркой сакрепляем горло сопуна, а его бывшее месторасположение заглушаем холодной сваркой, ставим на место и собираем в обратном порядке

подводные камни:

вот плохая сварка (мне не понравилась- плохо ложится на металл)
придется отгибать щуп масла ближе к блоку, иначе ресивер не встает.
обязательно промойте клапанную крышку лада 2112 там остаются опилки после сверления
стандартный фильтр не войдет, так что сразу покупайте нулевик
одним ключом врядли все 15 болтов открутите берите еще один с запасом (хотя скорее всего это как с пивом чколько не бери все равно еще раз бегать- не за ключом так за хомутом и тп)

все трубки должны быть установлены на место в идеале (можно исключить охлаждение дроссельного узла ваз 2112)
Обязательно подключить трубку от дросселя до атсорбера(если последний есть, если нет заглушить отверстие) иначе будут ПРОБЛЕМЫ с холостым ходом или его отсутствие

ну и трубку от картера до дросс.узла тоже не забываем.
Все хомуты должны быть идеально затянуты иначе будет проблема с движком.
короче в итоге вы должны получить что0то похожее

Источник: vazclub.com

Установка спортивного ресивера на ВАЗ-2110,2111,2112 (Lada 110)

Установка спортивного ресивера на ВАЗ-21102112 потребует:

дрель и сверло на 2-3 мм,

полотно по металлу,

набор ключей и трубок (необходимо будет удлинить трубки от ресивера до ВУ, от ресивера до РД, от заслонки дросселя до адсорбера, охлаждения и крышки клапанов.,

Доработку испытывает 16-клапанный инжекторный двигатель.

Снимаем воздушный фильтр,

Отсоедияем высоковольтные провода и все трубки от ресивера и заслонки дросселя,

Демонтируем ресивер и дроссель (не разбирая),

  • Теперь необходимо снять крышку клапанов это не так просто, как кажется. Нужен крепкий ключик на 8, а лучше несколько.
  • После того как сняли, сверлим дырки и выпиливаем отверстие достаточной длины под сапун.
  • Замазываем горловину сапуна холодной сваркой. Ставим все на место и собираем обратно. Ничего сложного.

    И все же немного рекомендаций.

    Перед покупкой холодной сварки обратите внимание, для каких она материалов. Естественно, должна быть по металлу. Чтобы ресивер лег на свое место, необходимо отогнуть щуп масла чуть ближе к блоку.

    Клапанную крышку нужно прочистить перед установкой. Возвращение стационарного воздушного фильтра имеет мало толку он попросту не вмещается, необходим компактный фильтр-нулевик. Монтаж всех трубок не изменился, но можно избавиться от дроссельного охлаждения. Зато трубку от дросселя до адсорбера подключать обязательно. При отсутствии последнего дырку нужно качественно заглушить, иначе возникнут сложности с режимом холостого хода. Картерную трубку соединяем с дроссельным узлом. Все хомуты и стяжки нужно качественно затянуть, иначе возможны проблемы с двигателем.

    Изначально спортивный ресивер разрабатывался исключительно для спортивных машин, но со временем его стали все чаще применять на стандартных агрегатах. Спортивный ресивер для ВАЗ-2110 обладает короткими каналами большого диаметра, которые еще больше расширяются при входе в основной цилиндр впускного коллектора. Главная цель такого тюнинга увеличить количество подаваемой в цилиндры воздушной массы. После штатного дросселя воздух устремляется в новый ресивер, который значительно превышает стандартный по объему, а после этого распространяется по цилиндрам через впускные патрубки, изменяющие направление движения воздуха ровно на девяносто градусов.

    Благодаря большему объему ресивера спортивного типа сглаживаются пульсации воздуха, и уменьшается сопротивление его движению. Плюс длина тракта стала короче. В совокупности эти факторы позволяют ощутить качественное повышение динамики разгона на средних и, особенно, на высоких оборотах. Двигатель в хорошем темпе развивает до 7000 оборотов в минуту. В то время как штатный ресивер ВАЗ-2110 не способен разгонять мотор свыше пяти тысяч. Примерно после этой отметки он задыхается воздуха совсем не хватает. Давишь на педаль газа а эффекта нет. Со спортивным ресивером работа двигателя совсем иная, любое нажатие педали акселератора отрабатывается наилучшим образом.

    Естественно, что все остальные узлы автомобиля должны быть исправны и хорошо настроены.

    Источник: portalvaz.ru

    Спорт ресивер на ваз 2112 16 клапанов

    Спортивный ресивер “Stinger” с коническими (точенными) дудками, устанавливается на Приору и семейство ВАЗ 2110-2111-2112. Удобен тем, что при установке не потребуется дорабатывать головку блока, установка полностью идентична штатному ресиверу. Не нужно переносить шланги сапуна, крышка выполнена в наклонном варианте, что обеспечивает равномерное распределение воздуха между цилиндрами.

    Читайте также:  Чем открутить болт с сорванными гранями

    Объем составляет 3,31 л.
    Смещает полку момента в верхний диапозон работы двигателя.

    Ресивер лежал с января. Вот дошли руки его поставить. Конечно, сначала я его отмыл. Особое “удовольствие” доставило мытье рогов. Из любопытства прикинул прокладку на фланец. Совпадают все каналы:

    А, да! Если ресивер ставить на 124 двиг с пластиковым ресивером, нужно докупить прокладку впускного коллектора и прокладку дроселя от 1,5 16кл.
    Искренне Ваш

    FakeHeader

    Comments 26

    Что бы не ставить дерьмо-нулевик, развернул нижнюю часть короба фильтра и отрезал одно ухо где мешают трубки или проводка.Держиться на двух винтах.Для надёжности верхний короб фильтра затянул двумя резиновыми ремнями, хотя не нужно.Взял гофру от Хантера, они его на шноркель ставят для бродов и протянул забор воздуха под фару.в области бампера.Гофру для фильтра взял от 8-и клапанного.разрезал на сгибе и вставил поворот трубы из алюминия.Но рес поставил от”ОКБ Ресивер”.Всё встало без колхоза.С 1500 об/мин. 10-12 кг.Во всех диапазонах подхват, в пике 16,5 кг .

    Можно и так. От описанного здесь варианта я вскоре отказался. Вместо фильтра от Интегры, встал корпус от шеви-нивы под сток фильтр. Корпус был закреплен к растяжке стоек. Гофра укорочена по месту.

    А как сложно трубки к дросселю переносить ? И тросик газа как ?

    Длины всех шлангов и тросика хватает. Шланги подогрева я вообще не цеплял, а шланг сапуна нужно купить подлинее или поставить маленький фильтр на его место

    Спасибо, тоже хочу поставить думал сложно самому или нет

    а разница есть электронная педаль или обычная хочу заказать рессивер и не могу найти где как найти не под электронную педаль

    Вот этот, под механику, всё встаёт на свои места, вместе со щупом.А характеристики обалденные.Он короткий, но во всех диапазонах подрыв и на верхах тоже.Использовано сопло Лаваля.Езжу на нём.Можно ставить на сток.без переделок и прошивок и не влезая в мотор, стоит недёшево.
    .www.drive2.ru/o/mehanis/blog/

    а дросель сколько мм должен на этом рессивере? и стоит ли комп настраивать после его установки?

    У меня 52 стоял, можно и сток оставить. Если рес на сток двигателе, можно и не настраивать. Настройка это всегда хорошо, но приход по сравнению с затратами слабый. Лучше все железо собрать и отстроиться один раз.

    У меня 52 стоял, можно и сток оставить. Если рес на сток двигателе, можно и не настраивать. Настройка это всегда хорошо, но приход по сравнению с затратами слабый. Лучше все железо собрать и отстроиться один раз.

    ну родной дросель

    тож надо брать такой)сейчас пока с перекрытиями играюсь, но думаю что на верхах не хватает воздуха.

    Если у тебя те же валы, что в описании (нуждики 8,7/264), я тебе этот ресивер НЕ рекомендую. В смысле, вообще короткий ресивер не рекомендую. Потеряешь тяговитость в середине, а какого-то подрыва на верхах не получишь, потому что фаза валов не широкая. Со стингером мне было хорошо на валах 8,9/288, вот там весело винтилось.

    Стоит ли ставить такой же? заметной разницы я так понял ты не заметил? просели ли низы? на верхах я думаю должен был заметить разницу…

    Стоят валы 9.0/290 , 8.7/264, прямоток, дросель 54. крутятся 7.5 до 3.5 сток, потом пинок и до 6.4 — 6.5, потом плавный спад

    Это прошлогодняя запись, тогда еще стояли 8,6/272. С ними особого восторга от короткого реса я не испытал, крутятся до 7500 но без подрыва. Так они и до 8000 могут крутиться, только толку нет. Сейчас стоят 8,9/288 на этом ресе без всяких настроек довольно интересно вывернулись в 8000, лог по МРВ есть в БЖ, но и едут более менее с 4000. Сейчас рес и 8,6/272 продаю и буду брать рес М-пауэр.
    Твои валы от кита динамичный, им сток реса мало. Короткий или длинный рес решай под свои запросы. На турбобазаре был отзыв твои валы в 1,5 литра с приоропоршневой и ресом М-пауэр дали 130 л.с., ровную тягу до 7500 и приемлемый расход.

    Спортивный ресивер для автомобилей ВАЗ с 16-ти клапанным двигателем 2112, 21124 и 21126.

    Объем ресивера 3,8 литра. Установка производится на нижнюю часть ресивера 2112. Требуется перенос трубки вентиляции картера.

    Ресивер рассчитан на работу с моторами объемом от 1.5 литра (соотношение длинны шатуна к радиусу кривошипа желательно RS>1.7), распределительными валами с подъемом от 9.0 и фазой более 280 градусов. Опытная модель ресивера проходила испытания на моторе с геометрией 133*82*75,6 и распределительными валами 10.05 и фазой 308 градусов. Максимальная мощность согласно расчетам по расходу воздуха и загруженностью форсунок составляла 161 л.с. при 8500 об/мин.

    Ресивер имеет прямоугольную форму, что положительно влияет на газодинамические процессы и увеличивает коэффициент наполнения. Ресивер оснащен коническими диффузорами, форма которых способствует увеличению скорости и давления потока и снижает местные газодинамические сопротивления. Возможна регулировка длины впускного канала за счет смены диффузоров. Ресивер имеет съемную нижнюю часть и съемные диффузоры и комплектуется двумя комплектами диффузоров – короткими и длинными.

    вот думаю взять…стоит ли? намного резвее будет?

    Источник: litezona.ru