Спорт ресивер на ваз 2112 16 клапанов

Lada 2112 16 valve Heart › Logbook › Установка ресивера Стингер

Ресивер лежал с января. Вот дошли руки его поставить. Естественно, поначалу я его отмыл. Особенное “удовольствие” доставило мытье рогов. Из любопытства прикинул прокладку на фланец. Совпадают все каналы:

А, да! Если ресивер ставить на 124 двиг с пластмассовым ресивером, необходимо докупить прокладку впускного коллектора и прокладку дроселя от 1,5 16кл.
От всей души Ваш

Lada 2112 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 89 h. p., Front drive, Manual — tuning

Recommendations

Comments 26

Что бы не ставить дерьмо-нулевик, развернул нижнюю часть короба фильтра и отрезал одно ухо где мешают трубки либо проводка.Держиться на 2-ух винтах.Для надёжности верхний короб фильтра затянул 2-мя резиновыми ремнями, хотя не надо.Брал гофру от Хантера, они его на шноркель ставят для бродов и протянул забор воздуха под фару.в области бампера.Гофру для фильтра брал от 8-и клапанного.разрезал на сгибе и вставил поворот трубы из алюминия.Но рес поставил от”ОКБ Ресивер”.Всё встало без колхоза.С 1500 о/мин. 10-12 кг.Во всех спектрах подхват, в пике 16,5 кг .

Можно и так. От описанного тут варианта я скоро отказался. Заместо фильтра от Интегры, встал корпус от шеви-нивы под сток фильтр. Корпус был закреплен к растяжке стоек. Гофра укорочена по месту.

Как трудно трубки к дросселю переносить ? И тросик газа как ?

Длины всех шлангов и тросика хватает. Шланги обогрева я совершенно не цеплял, а шланг сапуна необходимо приобрести подлинее либо поставить небольшой фильтр на его пространство

Спасибо, тоже желаю поставить задумывался трудно самому либо нет

а разница есть электрическая педаль либо рядовая желаю заказать рессивер и не могу отыскать где как отыскать не под электрическую педаль

Вот этот, под механику, всё встаёт на свои места, вкупе со щупом.А свойства сногсшибательные.Он маленький, но во всех спектрах подрыв и на верхах тоже.Применено сопло Лаваля.Езжу на нём.Можно ставить на сток.без переделок и прошивок и не влезая в мотор, стоит недёшево.
.www.drive2.ru/o/mehanis/blog/

а дросель сколько мм должен на этом рессивере? и стоит компьютер настраивать опосля его установки?

У меня 52 стоял, можно и сток бросить. Если рес на сток движке, можно и не настраивать. Настройка это постоянно отлично, но приход по сопоставлению с затратами слабенький. Лучше все железо собрать и отстроиться один раз.

У меня 52 стоял, можно и сток бросить. Если рес на сток движке, можно и не настраивать. Настройка это постоянно отлично, но приход по сопоставлению с затратами слабенький. Лучше все железо собрать и отстроиться один раз.

ну родной дросель

тож нужно брать таковой)на данный момент пока с перекрытиями играюсь, но думаю что на верхах не хватает воздуха.

Если у тебя те же валы, что в описании (нуждики 8,7/264), я для тебя этот ресивер НЕ рекомендую. В смысле, совершенно маленький ресивер не рекомендую. Потеряешь тяговитость посреди, а какого-то подрыва на верхах не получишь, поэтому что фаза валов не широкая. Со стингером мне было отлично на валах 8,9/288, вот там забавно винтилось.

Стоит ставить таковой же? приметной различия я так сообразил ты не увидел? просели ли низы? на верхах я думаю был должен увидеть разницу…

Стоят валы 9.0/290, 8.7/264, прямоток, дросель 54. вертятся 7.5 до 3.5 сток, позже пинок и до 6.4 — 6.5, позже плавный спад

Это прошлогодняя запись, тогда еще стояли 8,6/272. С ними особенного экстаза от недлинного реса я не испытал, вертятся до 7500 но без подрыва. Так они и до 8000 могут вертеться, лишь толку нет. На данный момент стоят 8,9/288 на этом ресе без всяких опций достаточно любопытно выкрутились в 8000, лог по МРВ есть в БЖ, да и движутся наиболее наименее с 4000. На данный момент рес и 8,6/272 продаю и буду брать рес М-пауэр.
Твои валы от кита оживленный, им сток реса не много. Маленький либо длиннющий рес решай под свои запросы. На турбобазаре был отзыв твои валы в 1,5 литра с приоропоршневой и ресом М-пауэр дали 130 л.с., ровненькую тягу до 7500 и приемлемый расход.

как вариант советую поглядеть еще про кар (тож хвалят). Еслиб бабки были яб буквально -либо м павер, или про кар, но как досадно бы это не звучало( скорей всего у меня из вариантов лишь стингер)( потому про него и спрашивал -интересно низы просядут?
Тяга ровненькая, а наибольшая она гдет в районе 6.0-6.3 но видать из-за сток реса позже сбавляет. Прикол еще в том, что опосля их установки чиповку не менял) (чипованая была еще до установки)) пробовали чиповать но безуспешно, решил сберечь на он лаин. в итоге выбросил 3т.р.(

Прокар для меня не вариант, только из-за цены. В два раза дороже мпауэра, не думаю что в два раза лучше.

а абсорбером как обстоят дела?

Как стоял, так и стоит.

А прокладка специально под это ресивер продается, либо как?

Источник: www.drive2.com

Спортивный ресивер. Дышите – не дышите.

Ссылки по теме:

Характеристики впускного тракта оказывают ог­ромное воздействие на нрав конфигурации мощности и вращающего момента. за счет наибо­лее правильного опре­деления размера трубо­провода и опции впуска можно достигнуть рационального наполне­ния цилиндров, чем, например, методом совер­шенствования извивов трубопровода системы выпуска

Наверняка, тупо было бы много­стью модернизировать систему выпуска и напрочь запамятовать о впус­ке. Ведь установленный нами за длительное время ранее фильтр понижен­ного сопротивления много­стью не решил эту делему. Вывод один: поменяли выпускную систему – нужно модернизировать впуск – установить спортивный ресивер, по другому нестыковочка выходит. Кар не дышит полной грудью, это чувство обострилось опосля установки прямоточного выхлопа. Создается воспоминание, что движок непробудно болен приобретенным гайморитом. Капли в нос не посодействуют, нужен высококачественный ингаля­тор. Спортивный ресивер был разработан и омологирован только для спорта, а в предстоящем стал применяться и на стан­дартных аппаратах. В отличие от эталона «дудки» патрубков, примыкающих непосред­ственно к «банке», имеют недлинные огромные каналы, осязаемо расширяю­щиеся при входе в большой полый «цилиндр» впускного коллектора. Ведь необходи­мым итогом данной имплантации является повышение количества воздуха, подаваемо­го в цилиндры. Опосля дросселя воздух поступает в ресивер, размер которого суще­ственно превосходит серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длинны, которые в свою очередь изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Больший, чем у обычного размер, дозволяет сгладить пульсации воздуха (ведь любой цилиндр только один раз их 4 находится на такте впуска), также в таковой геометрии длина впускного тракта еще короче, что дозволяет получить доп момент на средних и больших оборотах. Спортивный ресивер значительно улучшает динамику разгона на средних и в особенности больших оборотах, с ним до 7000 оборотов за минуту движок раскручивается достаточно стремительно и с не малым наслаждением. Обычный мотор с заводским ресивером опосля 5000 о/мин мотор практически «погибает» от нехватки воздуха. Дави – не дави на педаль газа – итог нулевой. С установленным спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль акселератора, он «дышит». Ма­шина реально движется. Не напрасно все-же докторы прописывают захворавшим клиентам ингаляции.

ВАЗ 2112. движок 1500 16V. Из необычной комплектации лишь:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.
3. Модифицированная программка ЭБУ (чип-тюнинг).

Наибольшая мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 о/мин.
Вращающий момент 134,5 Nm. при 5520 о/мин.

Обратите, пожалуйста внимание на ровненькую, горизонтальную характеристику вращающего момента с 3200 до 6200об/мин.

ВАЗ 2112. Спортивный ресивер (*16*) Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 8V. Литой. (к огорчению, снят с производства)

ВАЗ 2109. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 16V. Литой.

ВАЗ 2112. Спортивный ресивер ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

Спортивные ресиверы «M-Power» для ВАЗ 16V и 8V. Литые.

Спортивный ресивер для ВАЗ 8V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивные ресиверы для ВАЗ

Источник: www.kartuning.ru

Спортивный ресивер Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада 10-ка

Самостоятельная установка заняла 2 денька при этом огромную часть времени заняли набеги на магазины запчастей. Так снимая клапанную крышку лада 2110 у меня ушло 4!ключа на8 (крайний мне подарили как неизменному покупателю )

Итак, нигде не сказано что при установке ресивера придется удлинять имеющиеся трубки идущие:

от ресивера до ВУ
от ресивера до РД
от дроссельной заслонки до адсорбера, жидкостное остывание и клапанной крышки(вентиляция картерных газов.

Пригодится:

дрель и сверло на 2−3мм
полотно по сплаву
водянистая сварка
и 300−400 рублей на трубки и ключи на 8.
Passik 3литра

имеем в наличии 16 клапанный мотор

снимаем трубки от ресивера и дроссельной заслонки, минус высоковольтные провода ваз 2110

снимаем дроссель ваз 2111 и ресивер в сборе

с горем попалам снимаем клапанную крышку

вариант 1 (ниже) куда перенести сопун (имеет пространство быть но не советую тем наиболее если ваш ресивер наиболее 3л)

вариант 2 советую так подойдет для всех ресиверов лада 2111

дальше прохладной сваркой сакрепляем гортань сопуна, а его бывшее месторасположение заглушаем прохладной сваркой, ставим на пространство и собираем в оборотном порядке

подводные камешки:

вот нехорошая сварка (мне не понравилась- плохо ложится на сплав)
придется отгибать щуп масла поближе к блоку, по другому ресивер не встает.
непременно помойте клапанную крышку лада 2112 там остаются опилки опосля сверления
обычный фильтр не войдет, так что сходу покупайте нулевик
одним ключом врядли все 15 болтов открутите берите очередной с припасом (хотя быстрее всего это как с пивом чколько не бери все равно снова бегать- не за ключом так за хомутом и тп)

все трубки должны быть установлены на пространство в эталоне (можно исключить остывание дроссельного узла ваз 2112)
Непременно подключить трубку от дросселя до атсорбера(если крайний есть, если нет заглушить отверстие) по другому будут ПРОБЛЕМЫ с холостым ходом либо его отсутствие

ну и трубку от картера до дросс.узла тоже не забываем.
Все хомуты должны быть совершенно затянуты по другому будет неувязка с движком.
короче в итоге вы должны получить что0то схожее

Источник: vazclub.com

Спортивный ресивер Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада 10-ка

Самостоятельная установка заняла 2 денька при этом огромную часть времени заняли набеги на магазины запчастей. Так снимая клапанную крышку лада 2110 у меня ушло 4!ключа на8 (крайний мне подарили как неизменному покупателю )

Итак, нигде не сказано что при установке ресивера придется удлинять имеющиеся трубки идущие:

от ресивера до ВУ
от ресивера до РД
от дроссельной заслонки до адсорбера, жидкостное остывание и клапанной крышки(вентиляция картерных газов.

Пригодится:

дрель и сверло на 2−3мм
полотно по сплаву
водянистая сварка
и 300−400 рублей на трубки и ключи на 8.
Passik 3литра

имеем в наличии 16 клапанный мотор

снимаем трубки от ресивера и дроссельной заслонки, минус высоковольтные провода ваз 2110

снимаем дроссель ваз 2111 и ресивер в сборе

с горем попалам снимаем клапанную крышку

вариант 1 (ниже) куда перенести сопун (имеет пространство быть но не советую тем наиболее если ваш ресивер наиболее 3л)

вариант 2 советую так подойдет для всех ресиверов лада 2111

дальше прохладной сваркой сакрепляем гортань сопуна, а его бывшее месторасположение заглушаем прохладной сваркой, ставим на пространство и собираем в оборотном порядке

подводные камешки:

вот нехорошая сварка (мне не понравилась- плохо ложится на сплав)
придется отгибать щуп масла поближе к блоку, по другому ресивер не встает.
непременно помойте клапанную крышку лада 2112 там остаются опилки опосля сверления
обычный фильтр не войдет, так что сходу покупайте нулевик
одним ключом врядли все 15 болтов открутите берите очередной с припасом (хотя быстрее всего это как с пивом чколько не бери все равно снова бегать- не за ключом так за хомутом и тп)

все трубки должны быть установлены на пространство в эталоне (можно исключить остывание дроссельного узла ваз 2112)
Непременно подключить трубку от дросселя до атсорбера(если крайний есть, если нет заглушить отверстие) по другому будут ПРОБЛЕМЫ с холостым ходом либо его отсутствие

ну и трубку от картера до дросс.узла тоже не забываем.
Все хомуты должны быть совершенно затянуты по другому будет неувязка с движком.
короче в итоге вы должны получить что0то схожее

Источник: vazclub.com

Установка спортивного ресивера на ВАЗ-2110,2111,2112 (Lada 110)

Установка спортивного ресивера на ВАЗ-21102112 востребует:

дрель и сверло на 2-3 мм,

полотно по сплаву,

набор ключей и трубок (нужно будет удлинить трубки от ресивера до ВУ, от ресивера до РД, от заслонки дросселя до адсорбера, остывания и крышки клапанов.,

Доработку испытывает 16-клапанный инжекторный движок.

Снимаем воздушный фильтр,

Отсоедияем высоковольтные провода и все трубки от ресивера и заслонки дросселя,

Демонтируем ресивер и дроссель (не разбирая),

  • Сейчас нужно снять крышку клапанов это не так просто, как кажется. Нужен крепкий ключик на 8, а лучше несколько.
  • Опосля того как сняли, сверлим дырки и выпиливаем отверстие достаточной длины под сапун.
  • Замазываем горловину сапуна прохладной сваркой. Ставим все на пространство и собираем назад. Ничего сложного.

    И все таки незначительно советов.

    Перед покупкой прохладной сварки направьте внимание, для каких она материалов. Естественно, обязана быть по сплаву. Чтоб ресивер лег на свое пространство, нужно отогнуть щуп масла чуток поближе к блоку.

    Клапанную крышку необходимо прочистить перед установкой. Возвращение стационарного воздушного фильтра имеет не много толку он просто не вмещается, нужен малогабаритный фильтр-нулевик. Установка всех трубок не поменялся, но можно избавиться от дроссельного остывания. Зато трубку от дросселя до адсорбера подключать непременно. При отсутствии крайнего дырку необходимо отменно заглушить, по другому возникнут трудности с режимом холостого хода. Картерную трубку соединяем с дроссельным узлом. Все хомуты и стяжки необходимо отменно затянуть, по другому вероятны препядствия с движком.

    Вначале спортивный ресивер разрабатывался только для спортивных машин, но с течением времени его стали все почаще использовать на обычных агрегатах. Спортивный ресивер для ВАЗ-2110 владеет маленькими каналами огромного поперечника, которые еще более расширяются при входе в главный цилиндр впускного коллектора. Основная цель такового тюнинга прирастить количество подаваемой в цилиндры воздушной массы. Опосля штатного дросселя воздух устремляется в новейший ресивер, который существенно превосходит обычный по размеру, а опосля этого распространяется по цилиндрам через впускные патрубки, изменяющие направление движения воздуха ровно на девяносто градусов.

    Благодаря большему размеру ресивера спортивного типа сглаживаются пульсации воздуха, и миниатюризируется сопротивление его движению. Плюс длина тракта стала короче. В совокупы эти причины разрешают почувствовать высококачественное увеличение динамики разгона на средних и, в особенности, на больших оборотах. Движок в неплохом темпе развивает до 7000 оборотов за минуту. В то время как штатный ресивер ВАЗ-2110 не способен разгонять мотор выше 5 тыщ. Приблизительно опосля данной для нас отметки он задыхается воздуха совершенно не хватает. Давишь на педаль акселератора а эффекта нет. Со спортивным ресивером работа мотора совершенно другая, хоть какое нажатие педали газа отрабатывается лучшим образом.

    Естественно, что все другие узлы кара должны быть исправны и отлично настроены.

    Источник: portalvaz.ru

    Спорт ресивер на ваз 2112 16 клапанов

    Спортивный ресивер “Stinger” с коническими (точенными) дудками, устанавливается на Приору и семейство ВАЗ 2110-2111-2112. Комфортен тем, что при установке не будет нужно дорабатывать головку блока, установка вполне схожа штатному ресиверу. Не надо переносить шланги сапуна, крышка выполнена в наклонном варианте, что обеспечивает равномерное распределение воздуха меж цилиндрами.

    Размер составляет 3,31 л.
    Сдвигает полку момента в верхний диапозон работы мотора.

    Ресивер лежал с января. Вот дошли руки его поставить. Естественно, поначалу я его отмыл. Особенное “удовольствие” доставило мытье рогов. Из любопытства прикинул прокладку на фланец. Совпадают все каналы:

    А, да! Если ресивер ставить на 124 двиг с пластмассовым ресивером, необходимо докупить прокладку впускного коллектора и прокладку дроселя от 1,5 16кл.
    От всей души Ваш

    FakeHeader

    Comments 26

    Что бы не ставить дерьмо-нулевик, развернул нижнюю часть короба фильтра и отрезал одно ухо где мешают трубки либо проводка.Держиться на 2-ух винтах.Для надёжности верхний короб фильтра затянул 2-мя резиновыми ремнями, хотя не надо.Брал гофру от Хантера, они его на шноркель ставят для бродов и протянул забор воздуха под фару.в области бампера.Гофру для фильтра брал от 8-и клапанного.разрезал на сгибе и вставил поворот трубы из алюминия.Но рес поставил от”ОКБ Ресивер”.Всё встало без колхоза.С 1500 о/мин. 10-12 кг.Во всех спектрах подхват, в пике 16,5 кг .

    Можно и так. От описанного тут варианта я скоро отказался. Заместо фильтра от Интегры, встал корпус от шеви-нивы под сток фильтр. Корпус был закреплен к растяжке стоек. Гофра укорочена по месту.

    Как трудно трубки к дросселю переносить ? И тросик газа как ?

    Длины всех шлангов и тросика хватает. Шланги обогрева я совершенно не цеплял, а шланг сапуна необходимо приобрести подлинее либо поставить небольшой фильтр на его пространство

    Спасибо, тоже желаю поставить задумывался трудно самому либо нет

    а разница есть электрическая педаль либо рядовая желаю заказать рессивер и не могу отыскать где как отыскать не под электрическую педаль

    Вот этот, под механику, всё встаёт на свои места, вкупе со щупом.А свойства сногсшибательные.Он маленький, но во всех спектрах подрыв и на верхах тоже.Применено сопло Лаваля.Езжу на нём.Можно ставить на сток.без переделок и прошивок и не влезая в мотор, стоит недёшево.
    .www.drive2.ru/o/mehanis/blog/

    а дросель сколько мм должен на этом рессивере? и стоит компьютер настраивать опосля его установки?

    У меня 52 стоял, можно и сток бросить. Если рес на сток движке, можно и не настраивать. Настройка это постоянно отлично, но приход по сопоставлению с затратами слабенький. Лучше все железо собрать и отстроиться один раз.

    У меня 52 стоял, можно и сток бросить. Если рес на сток движке, можно и не настраивать. Настройка это постоянно отлично, но приход по сопоставлению с затратами слабенький. Лучше все железо собрать и отстроиться один раз.

    ну родной дросель

    тож нужно брать таковой)на данный момент пока с перекрытиями играюсь, но думаю что на верхах не хватает воздуха.

    Если у тебя те же валы, что в описании (нуждики 8,7/264), я для тебя этот ресивер НЕ рекомендую. В смысле, совершенно маленький ресивер не рекомендую. Потеряешь тяговитость посреди, а какого-то подрыва на верхах не получишь, поэтому что фаза валов не широкая. Со стингером мне было отлично на валах 8,9/288, вот там забавно винтилось.

    Стоит ставить таковой же? приметной различия я так сообразил ты не увидел? просели ли низы? на верхах я думаю был должен увидеть разницу…

    Стоят валы 9.0/290 , 8.7/264, прямоток, дросель 54. вертятся 7.5 до 3.5 сток, позже пинок и до 6.4 — 6.5, позже плавный спад

    Это прошлогодняя запись, тогда еще стояли 8,6/272. С ними особенного экстаза от недлинного реса я не испытал, вертятся до 7500 но без подрыва. Так они и до 8000 могут вертеться, лишь толку нет. На данный момент стоят 8,9/288 на этом ресе без всяких опций достаточно любопытно выкрутились в 8000, лог по МРВ есть в БЖ, да и движутся наиболее наименее с 4000. На данный момент рес и 8,6/272 продаю и буду брать рес М-пауэр.
    Твои валы от кита оживленный, им сток реса не много. Маленький либо длиннющий рес решай под свои запросы. На турбобазаре был отзыв твои валы в 1,5 литра с приоропоршневой и ресом М-пауэр дали 130 л.с., ровненькую тягу до 7500 и приемлемый расход.

    Спортивный ресивер для каров ВАЗ с 16-ти клапанным движком 2112, 21124 и 21126.

    Размер ресивера 3,8 литра. Установка делается на нижнюю часть ресивера 2112. Требуется перенос трубки вентиляции картера.

    Ресивер рассчитан на работу с моторами объемом от 1.5 литра (соотношение длинны шатуна к радиусу кривошипа лучше RS>1.7), распределительными валами с подъемом от 9.0 и фазой наиболее 280 градусов. Опытнейшая модель ресивера проходила тесты на моторе с геометрией 133*82*75,6 и распределительными валами 10.05 и фазой 308 градусов. Наибольшая мощность согласно расчетам по расходу воздуха и загруженностью форсунок составляла 161 л.с. при 8500 о/мин.

    Ресивер имеет прямоугольную форму, что благоприятно влияет на газодинамические процессы и наращивает коэффициент заполнения. Ресивер обустроен коническими диффузорами, форма которых содействует повышению скорости и давления потока и понижает местные газодинамические сопротивления. Вероятна регулировка длины впускного канала за счет смены диффузоров. Ресивер имеет съемную нижнюю часть и съемные диффузоры и комплектуется 2-мя комплектами диффузоров – маленькими и длинноватыми.

    вот думаю взять…стоит? намного быстрее будет?

    Источник: litezona.ru