Спойлер своими руками чертежи

Поделки своими руками для автолюбителей

Делаем спойлер своими руками на авто

Не во всех случаях купленный в автомагазине спойлер подойдет именно к вашему автомобилю. Иногда несколько сантиметров могут значить многое. Некоторые умельцы распиливают абсолютной новый спойлер и делают вставку необходимого размера .

Но лучше сделать этот элемент собственными руками. Это снизит его стоимость примерно в 2 раза. Еще одним плюсом такого решения является возможность придания спойлеру нужной формы. Приступ непосредственно к описанию процесса.

Для изготовления спойлера нужен пенопласт или полиуретановый пеногерметик. Мы рекомендуем отдать предпочтение первому материалу ввиду его низкой стоимости. Идем в любой строительный магазин и покупаем лист пенопласта размером 1х1 метр и толщиной 5 см. Лезвие антикрыла нужно вырезать по диагонали иначе вам может не хватить листа. После этого переходим к изготовлению подставки под номер.

Всем известно, что размеры японских номеров несколько меньше, чем российских. Из-за этого наши номера не очень хорошо смотрятся в местах, предназначенных для них. В первую очередь вырезаем болванку. Заранее необходимо позаботиться о наличии эпоксидного клея.

Стеклоткань можно заменить шелковыми тканями из старых вещей. Склейка подставки занимает около двух полных рабочих дней и еще два дня уйдет на шлифовку и покраску. Мы рекомендуем купить краску в баллонах. После полного высыхания краски поверхность подставки покрывается лаком.

Далее, переходим к изготовлению губы .

Эта задача даже легче предыдущей. Понадобится полный демонтаж бампера. Переходим к поклейке пенопластовой болванки. Силиконовый герметик держал ее не очень надежно. После демонтажа ей нужно придать необходимые формы. После выполнения этих работ она обворачивается полиэтиленом или женскими колготками.

Они натягиваются на форму в два слоя и промазываются эпоксидным клеем. После того как клей высохнет болванка достается из губы. На этом этапе могут возникнуть проблемы, если не использовать пакеты. Полная полимеризация наступает по истечении недели. Высохший внешний вид спустя сутки является обманчивым. Сократить время высыхания можно с помощью добавления отвердителя.

Его количество прямым образом влияет на время полимеризации эпоксидного клея. Чем больше отвердителя используется, тем хрупче будет эпоксидка. Для придания дополнительной гибкости добавляется пластификатор.

Но даже после выполнения всех вышеописанных процедур прочность склеенной губы недостаточна. Для решения этой проблемы внутри прокладывается армировочная сетка и двойной слой шелковой ткани. Предотвратить крошение губы поможет использование углеволокна или стеклоткани вместо шелка. После этого переходим к шлифовке. Далее, выполняются грунтовочные и покрасочные работы.

Вот наконец-то мы добрались и до самого спойлера. Для изготовления элементов крепления нам понадобится лист стали толщиной 1,5 мм. Вырезаем пластины и сверлим в них отверстия с шагом 2 мм. С помощью сварочного аппарата привариваем две гайки в основании. Готовые пластины нужно вклеить в заранее подготовленные пенопластовые заготовки.

Следующий этап – оклеивание лезвия антикрыла. Для этого нам понадобится ткань. После выполняется сборка. Клей наносится кисточкой, после чего ее нужно отмочить в растворителе или горячей воде. Нам понадобится не более 200 мл клея, поэтому его приготовление в большом количестве будет лишним.
Во время работы к вам могут прилипать крошки пенопласта. Это происходит из-за статики.

Снять ее можно дотронувшись, например, до водопроводного крана. В идеале должно быть 3 слоя стеклоткани. Между поклейкой слоев нужно делать небольшие интервалы, чтобы смола успевала полимеризироваться. Для ускорения процесса можно поднять температуру до 120 С.

Настала очередь склеивания спойлера. Следом выполняется шпаклевка и покраска. Для последней процедуры понадобиться 3 баллончика краски.

Спойлер можно снабдить стоп-планкой. В качестве материала для стеклышка отлично подойдет плекс или оргстекло.

Спойлер готов и установлен!

Для выполнения всех работ понадобятся следующие материалы:

Пенопласт (1 лист).
Стеклоткань (2 м).
Сварочный аппарат.
Светодиоды (2 шт).
Неоновая подсветка.
Грунтовка (3 банки).
Краска (3 баллончика).
Эпоксидный клей (2 кг).
Проводка (2 м).
Кисточки (3 шт).
Наждачная бумага.
Сетка.

Средняя продолжительность работ составляет 2 месяца. И в конце хотелось бы посоветовать не красить спойлер самостоятельно, а воспользоваться услугами профессиональных маляров.

Источник: xn--100–j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Тюнинг своими руками или как убить свободное время

Началось всё с похода в автомагазин; зайдя как-то раз, увидел ассортимент спойлеров самых разных форм, изготовленных из стеклоткани и по приемлемым ценам (1400-2000 руб.), и, естественно, один мне приглянулся. Оставляю залог, выхожу, примеряю на машине. невезуха, длина спойлера оказалась на 10 см меньше желаемой. Обидно, но хочется, и тут начинают лезть разные мысли. Одна была такая – взять этот спойлер, распилить, сделать вставку 10 см, минимум затрат по времени, но к стоимости спойлера прибавляется еще рублей 200, в итоге получаем 2200 (понравившийся спойлер стоил 2000 руб.) плюс еще покраска. Вторая мысль – полностью сделать самому, при этом навскидку получаем себестоимость в пределах 700-1000 руб. плюс форму спойлера можно сделать абсолютно по своему вкусу. Так как мой график работы позволяет спокойно заниматься своими делами и на лицо явная экономия, то решился взяться за это дело.

К сожалению первый мой шаг был сделан в сторону мусорных контейнеров, а всё потому что прочитав, что можно взять полиуретановый пеногерметик и из него выдавить форму, я отправился в магазин. На баллончике прочитал, что объем выдутой пены около 20 литров, прикинув, сколько мне потребуется на спойлер, взял один баллончик.

Настелил на пол газеты и давай выдувать из пеногерметика заготовку. Оказалось то, что там написано – “выход пены 20 литров” на практике лишь 5 :(. Пришлось еще прикупить пару больших, на которых написано 40 литров. Выдувал, как написано в прилагаемой инструкции, лучший результат – максимум 10 л. Причем самый большой недостаток – чем сильнее разогреваешь баллон, тем потом крупнее поры в застывшей массе; доходило до 5 см. Потратив 5 баллонов, я плюнул на это дело и сделал вывод, что если нужно немного вылепить, то способ неплохой и лучше чтобы баллон был холодным, и делалось всё это не в жаре. Так я выкинул в мусор 500 руб.

Что ж, пришлось взять пенопласт; кстати, сначала я именно его хотел использовать, но тогда отказался от этой мысли из-за большого количества мусора, который замечательно электризуется и потом прилипает ко всему.

Итак, был прикуплен лист пенопласта 1х1 м толщиной 5 см (правда на самом деле 4.5 см, но это так, мелочи). По диагонали вырезал лезвие антикрыла, иначе не хватало ширины листа. Далее изготовление спойлера я отложил и взялся за более простое – подставку под номер. Все знают, что японские номера более квадратные и помельче российских, поэтому наши номера в предусмотренных для них местах не смотрятся.

Вырезал болванку, купил эпоксидного клея, но не того, что в шприцах по 40-150 руб за 30 мл, а в бумажной коробочке. Количество и производитель у него разные, но коробочка одна. Стеклоткани у меня не было, где взять её на тот момент, я не знал. И тут пригодились старые рубашки “под шелк”. В общем, через пару дней я склеил эту подставку, еще несколько дней ушло на шлифовку и покраску. Краску брал в баллончиках по 70 руб, сверху покрывал таким же лаком (написано корейская).

Такая вот получилась штука:

Далее. нет, не спойлер, а губа, она проще в изготовлении (по крайней мере та, которая получилась 🙂 ). Снял бампер, перевернул, и склеил из пенопласта болванку, которая на бампере держалась слабенько на силиконовом автогерметике. Оторвал болванку и давай придавать ей форму. После этого обвернул её полиэтилевыми мешочками. У подруги забрал последние колготки, натянул их и промазал эпоксидкой. После высыхания двух слоев колготок вытащил болванку из губы (чтобы она вытащилась как раз пакеты и нужны, к ним эпоксидка не клеится). Эпоксидка окончательно полимеризуется только через несколько дней. Она, конечно, через сутки вроде твердая, но это не всегда так (губа сохла у меня больше недели). Хотя все зависит от количества отвердителя, чем его больше, тем она быстрее полимеризуется, но и более хрупкая при этом получается, и лучше еще добавить платификатор для гибкости. Далее, склееная губа еще не прочна, поэтому я опять взял рубашку и проклеил изнутри, 2 слоя. На губу ушло две рубашки. Для прочности в стройматериалах купил армировочную сетку и проклеил еще ей. Ну а потом была шлифовка, грунтовка, покраска.

Читайте также:  Лада гранта wtcc обвес

По части цепляемости губой. при первой загородной поездке я её обновил 🙂 (большая скорость + вздутия на дороге), на 3-м фото она как раз уже в ремонте.

Ну вот дошло и до спойлера. крепления делал так: вырезал из листовой стали 1.5 мм пластины, насверлил отверстий 3 мм с шагом 2-3 см, для лучшего приклеивания и уменьшения веса загнул буквой L, в основании приварил две гайки на 6 мм. Затем вклеил их в пенопластовые заготовки, обклеил парой слоев ткани лезвие антикрыла и всё собрал. И тут – о чудо, человек известный под ником Paperman, сообщил где есть стеклоткань, а я вам скажу, что лучше стеклоткани только углеволокно 🙂 (если сможете его найти), оно легче и прочнее.

Немного советов: как показала практика, губа склеенная не из стеклоткани, при ударах просто крошится, как печенюшка, и не помогает армировочная сетка :(, поэтому обязательно ищите стеклоткань или углеволокно, иначе все ваши труды пойдут насмарку после небольшого удара. Клей наносил кисточкой, он потом замечательно отмывается в растворителе, но дешевле и без запаха можно отмыть под струей горячей воды. Не готовьте сразу много клея, можете не успеть его весь израсходовать (у меня самые большие порции были по 200 мл). Чтобы пенопластовые опилки не прилипали к вам, по чаще прикасайтесь к водопроводному крану на кухне для снятия электричества.

Советую клеить не менее трех слоев стеклоткани (на спойлере получилось 4 + два слоя колготок и сетка). Естественно, не все сразу, а с интервалами, необходимыми хотя бы для небольшой полимеризации смолы. Кстати, эпоксидный клей именно полимеризуется, а не сохнет. Причем этот процесс ускоряется в несколько раз при более высокой температуре (вплоть до 120 C, если я не ошибаюсь), поэтому для него главное – время и температура.

Склеив спойлер, я заново прокинул в нем провода, потому как кроме стоп-планки захотелось еще габаритные огни. Потом я пропустил операцию шпаклевания, а зря, выводить плоскости одной лишь грунтовкой очень долго, да и слишком толстый слой получается. Ну в общем промучившись почти месяц со шлифовкой, я приступил к покраске. Тут вообще два варинта, отдать спецам или покрасить самому. Конечно у специалистов получится лучше, но раз всё своими руками, то почему бы не покрасить. Купил 3 баллончика черной краски и покрасил.

Стеклышко для стоп-планки сделал из эпоксидки. Лучше, конечно, найти пруток соответствующего размера из оргстекла или плекса (чего-нибудь прозрачного и обрабатываемого напильником), но я не смог найти таковой.

Машина до и после:

Затраты следующие (на губу, подставку для номера и спойлер) руб:

Пенопласт – уложился в один лист, еще и осталось =70.
Стеклоткать – ушло примерно 2 м по 55 руб =110.
Крепления и сварка – металлолом и кислород у знакомых за пиво = 20.
Рубашки – хотел выкинуть, рука не поднималась = 0.
Светодиоды 12 мм – 2х7=14.
Неоновая подсветка в спойлер = 300 *.
Краска – ушло два баллона = 140.
Грунтовка, 3 баночки по 65= 195.
Эпоксидный клей – точно не скажу, но примерно 2 кг (пусть 8 бутыльков по 60) = 480.
Пеногерметик = 540*.
Провода – 2 метра = 10.
Кисточки китайские – 3 штуки = 15.
Сетка = 20.
Наждачная бумага = 100

Итого 2014 руб., правда если не считать пеногерметик и стоп-планку, то 1174. Всё это я делал 3 (три) месяца. Итак, если у вас очень много энтузиазма и терпения грузовой состав, тогда вперед 🙂 А я всё же собираюсь сделать задний и передний бампера (не очень красивая губа получилась, как говорится, первый блин комом), уши и можно еще накладку на капот, но красить сам не буду.

Источник: www.drom.ru

Спойлер своими руками чертежи

Н ашел однажды в сети статью, про то, как товарищу в магазине спойлер понравился, но он ему не подошел, на 10 см был короче и решил он сделать спойлер своими руками. Я тоже реши замутить спойлер, на ваз 2110. Путем проб и многочисленных ошибок получился вот такой чудо спойлер. Для его изготовления использовал: эпоксидную смолу, старые простыни, метоллопластиковую трубу, деревяшку, около1кг. автомобильной стеклошпаклевки, с пол кг. простой авто. шпаклевки, краску.

рис.1

Как он манил взоры прохожих. Было очень забавно наблюдать, как случайные прохожие останавливались и тщательно его изучали.

Через некоторое время мне захотелось что-то новенькое и более качественное. Набрав в поисковике слово “спойлер” просмотрел немало картинок с изображением спойлеров, в итоге был выявлен победитель. Нечто похожее я собрался сделать.

рис.2

Из своего прошлого опыта я знал, что качественная матрица будущего спойлера сэкономит мне время, силы и небольшую кучку денег. Для матрицы было куплено 10-12кг. гипса, квадрат 5-ти сантиметрового пенопласта, канцелярский нож, скотч, шлифовальный брусок и наждачная бумага. Отрезал кусок пенопласта шириной сантиметров 30 и нарастил с помощью клея ПВА сантиметров по 15 с каждой стороны в длину. Канцелярским ножом вырезал углубления, края и изгибы, после чего бруском и кусочками наждачной бумаги отшлифовал. Получилась такая вот болванка из пенопласта.

рис.3

рис.4

Затем, скотчем аккуратно обклеил всю поверхность болванки, это нужно для того, чтобы достать ее из гипса. Развел гипс и обмазал болванку, после того как гипс высох, извлек больше ненужную пенопластовую болванку.

рис.5

рис.6

Теперь в отпечаток от болванки тоже очень аккуратно уложил тонкую целлофановую клеенку, приготовил порцию гипса пожиже и залил до верха. Гипс высох, извлек матрицу.

рис.7

бруском произвел конечную шлифовку.

Дальше предстояла оклейка матрицы стеклотканью. Купил 15 коробочек по 285мл. эпоксидной смолы, тонер (краска-порошок для заправки лазерного принтера), пару кисточек, резиновый шпатель, пищевую пленку (пленка которой в магазине заворачивают сыр и колбасу на срезе), стеклоткань я не нашел, пришлось купить рулон стеклохолста это конечно не гуд, но на худой конец пойдет, на совсем худой. На матрицу уложил в один слой пищевую пленку, нарезал лоскутов стеклохолста шириной 5-7см., развел эпоксидку, добавив в нее тонер для того, чтобы спойлер был черным и приступил к оклейке, на рисунке с низу показано как наклеиваются лоскутки. Лоскуты стеклохолста при помощи кисточки или резинового шпателя пропитываются эпоксидкой и укладываются.

рис.8

Нужную толщину необходимо выклеить за один раз, нельзя растягивать оклейку на несколько дней, деталь в процессе эксплуатации может расслоиться.

рис.9

Когда нужная толщина была наклеена, положил сверху пленку, присыпал песком и оставил высыхать дня на три. Песок послужил в качестве пресса, это необходимо для получения более плотной, и соответственно качественной детали.

рис.10

Для боковушечек из картона вырезал шаблон, по нему нарезал необходимое кол-во лоскутков, склеил и спрессовал при помощи двух дощечек и кирпича в качестве груза. Прорези сделал при помощи дрели, наждачки и напильника.

Читайте также:  Цвет краски по вин коду ваз

рис.11

Прислонив к первой детали, сделал насечки для сверления отверстий под крепление. Совместил для симметрии две боковушки и высверлил три отверстия.

рис.12

Крепить боковушки я решил при помощи саморезов для этого я сделал по три утолщения с каждой стороны.

рис.13

Крепления для ножек спойлера выклеивались в форме буквы Т на фото №18 можно разглядеть получше.

рис.14

На машине подобрал высоту спойлера, затем из картона вырезал шаблон будущих ножек.

рис.15

По технологии изготовления боковушек сделал ножки, только толще в два раза.

рис.16

А вот с креплением ножек к крышке багажника пришлось поломать голову. В итоге сделал деталь длинной сантиметров 25 фото№17 красными линиями показано как укладывались слои рис 1 , потом при помощи болгарки разрезал на 4 части, обточил, просверлил отверстия рис 2.

рис.17

С самого начала, я планировал сделать спойлер, полностью разборным, и с регулируемым углом атаки (наклон спойлера), для чтобы в дальнейшем можно было изменить внешний вид, поменяв ножки или боковушки, а также для установки на крышку багажника разных автомобилей. Таким образом, по плану должен был получиться универсальный спойлер, что у меня и получилось.

рис.18

Заключающая фаза шлифовка, покраска, установка на авто и испытания скоростью. Ну вот в принципе и все. Самодельный спойлер готов!

рис.19

рис.20

рис.21

Чуть не забыл, по моему плану спойлер красится черной краской, а краске свойственно со временем облазить, поэтому в эпоксидку добавлял тонер. Благодаря тонеру, даже если спойлер глубоко поцарапать это будет мало заметно.

Сделать спойлер своими руками, не так уж и трудно, главное в этом деле, желание, прямые руки и немного свободного времени. По финансам вышло меньше 2000 р..

Источник: xn—-7sbbce1bhcohohb2cfm1mqa.xn--p1ai

Как сделать спойлер своими руками

Далеко не всегда спойлеры из автомагазина подходят для вашей машины. Бывает, что не хватает нескольких сантиметров. Можно, конечно, распилить новенький спойлер, сделав необходимой длины вставку, но можно самому сделать спойлер, снизив при этом его себестоимость почти в два раза! А приятным бонусом плюс станет то, что можно придать спойлеру форму на свой собственный вкус. Запасаемся временем, и – за дело.

Выбирая между полиуретановым пеногерметиком и пенопластом, склоняемся в пользу последнего, ввиду очевидно низкой сравнительной стоимости. Нам потребуется лист пенопласта, толщиной 5 см и размером 1×1 м. Вырезаем по диагонали лезвие антикрыла, в противном случае, ширины листа просто не хватит. Далее делаем подставку под номер.

Как известно, японские номера мельче российских и более квадратные, потому-то наши номера и не смотрятся в отведенных для них местах. Вырезаем болванку, берем эпоксидный клей в бумажной коробочке. Вместо стеклоткани подойдут старые шелковые ткани из ненужный вещей. Пара дней уйдет у вас на склеивание подставки и на шлифовку с покраской тоже понадобится несколько дней. При этом краску лучше брать в баллончиках, сверху покроем лаком.

В результате вышло вот что:

Затем… не спойлер – губа. Ее проще сделать. Снимаем и переворачиваем бампер, клеим болванку из пенопласта. Она слабенько держалась на бампере с помощью силиконового автогерметика. Снимаем ее и придаем форму. Затем оборачиваем ее мешочками из полиэтилена. Можно использовать женские колготки. Просто натягиваем их в два слоя на форму и промазываем эпоксидным клеем. По их полном высыхании, вытаскиваем из губы болванку.

А для того, чтобы с этим не было проблем, как раз и нужны пакеты, поскольку эпоксидка к ним не клеится. Только спустя несколько дней или даже неделю, она полностью полимеризуется, хотя и кажется подсохшей уже через сутки. Впрочем, многое здесь зависит от отвердителя, точнее, от его количества: чем его больше, тем быстрее полимеризуется эпоксидка, но при этом получается более хрупкой. Хорошо еще, для гибкости, добавить платификатор.

Даже после этого склееная губа не имеет нужной прочности, поэтому изнутри проклеиваем еще два слоя шелковой ткани и армировочную сетку для прочности. Но вместо шелка лучше использовать стеклоткань или углеволокно, чтобы губа не крошилась! Даже армировочная сетка не помогает! Затем приступаем к шлифовке, после чего наносим грунтовку, и приступаем к покраске.

Приступаем к спойлеру. Делаем крепления, вырезая пластины из 1.5 мм листовой стали, сверлим отверстия с шагом 2-3 см, шириной 3 мм, привариваем в основании две гайки на 6 мм. После этого вклеиваем их в имеющиеся у нас пенопластовые заготовки.

Затем обклеиваем лезвие антикрыла двумя слоями ткани и делаем сборку. Наносим клей кисточкой, после чего отмываем его в растворителе или под струей горячей воды. Не стоит сразу готовить много клея, более 200 мл, его сложно весь израсходовать за один прием.

Чтобы к вам не прилипали пенопластовые крошки, почаще дотрагивайтесь до водопроводного крана – это поможет снять статику. Лучше всего клеить до 3 слоев стеклоткани с интервалами для полимеризации смолы. Этот процесс в несколько раз ускоряется при температуре до 120 С.

Склеиваем спойлер, выполняем шпаклевание и покраску тремя баллончиками черной краски.

Можно сделать стеклышко для стоп-планки из оргстекла или плекса, но в данном случае, оно выполнено из эпоксидки.

Новый спойлер установлен. Подводим итоги по затраченным материалам:

Источник: xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Как сделать спойлер своими руками?

Установить спойлер на багажник – мечта каждого второго автомобилиста. Это изделие подходит к любой модели машины, делая ее экстерьер более спортивным и динамичным. Многим оно известно под названием «антикрыло», а внешне напоминает ворота в футболе.

Установленное на багажник «антикрыло» своими руками будет выполнять массу полезных функций, а именно:

  • повышать аэродинамические качества машины;
  • улучшать устойчивость и управление, особенно при поворотах;
  • изменять свойства потока воздуха;
  • исключать попадание загрязнений на стекло машины.

Спойлер улучшает устойчивость и управление, особенно при поворотах

Чаще всего приспособление ставится на заднюю дверь или же на крышку багажного отделения, однако не редкостью является и передний спойлер, выполняющий те же функции, что и задний. Он эффективнее справляется со своей работой, когда автомобиль разгоняется до 80 км/ч. На спойлер своими руками чертежей в сети имеется немало, и решение, какую форму и размер будет иметь элемент тюнинга, его расположенеие – заднее или переднее, остается за вами.

Создание

Узнав про хорошие аэродинамические свойства этого элемента тюнинга, многие водители задаются вопросом, как сделать спойлер своими руками.

Для начала найдите в интернете схему, как самому сделать элемент тюнинга. Вооружитесь картоном и карандашом, сделайте чертеж на нем, чтобы потом вам было удобно вырезать по шаблону составляющие изделия.

Для изготовления спойлера на ВАЗ 2114 или любое другое авто вам понадобится:

  • пенопласт 1м х 1м с толщиной 50 мм;
  • автоэмаль под цвет машины;
  • лист стали с толщиной не больше 15 мм;
  • шпатлевка и грунт (2-3 банки);
  • эпоксидный клей (до 2 кг) с кистями для нанесения;
  • линейка или рулетка;
  • наждачная бумага с разной зернистостью;
  • стеклоткань (углеволокно);
  • светодиоды (по желанию).

Принцип того, как сделать спойлер на Газель Некст, одинаков для любого автомобиля и предусматривает проведение следующих работ:

  • Используя пенопласт, вырежьте будущую острую часть спойлера по подготовленной схеме. Делайте это по диагонали, чтобы размер изделия соответствовал требуемому.
  • Изготовьте крепежи для элемента тюнинга. Для этого вырежьте из стального листа пластины, просверлите 3-миллиметровые дырки в них на расстоянии не больше 30 мм. Далее сгибайте пластинки в форме буквы L – таким образом удобно закрепить пластинки. В качестве основы под козырек установите гайки с диаметром 6 мм. Приклейте гайки к заготовкам из пенопласта и оклейте стеклотканью, нанося ее в 2-3 слоя. После наклеивания каждого слоя дождитесь высыхания состава, а потом наносите следующий для успешной полимеризации клея. По этой же причине не готовьте сразу много клея – замешивайте его по мере нанесения. Чтобы смыть состав, достаточно горячей воды. Для предотвращения возникновения статического напряжения, которое характерно для мелкой крошки пенопласта при нарезании, во время работы контактируйте с заземленными поверхностями.
Читайте также:  Ключ зажигания не заводит машину

Спойлер на Газель Некст

  • Если в заднем спойлере будет стоп-сигнал или другая оптика, заранее проложите внутри проводку и установите подсветку.
  • Нанесите на поверхность грунтовку и шпатлевку, чтобы выровнять ее. Зачистите изделие при помощи мелкозернистой наждачной бумаги для подготовки к окрашиванию.
  • Нанесите на заготовку автоэмаль из баллончика или воспользуйтесь кисточкой.
  • Следующий этап того, как сделать спойлер на ВАЗ, – нанесение на заготовку лака. Перед лакировкой обработайте поверхность обезжиривателем.

После того как вам удалось сделать обтекатель, установите его на заранее подготовленное место кузова.

Источник: okuzove.ru

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Спойлер или антикрыло — это практически синонимы слов — “автомобильный тюнинг”, многие автомобилисты установив на своем “тазике” нечто больше похожее на футбольные ворота, относят свои “шедевры” к классу прокачанных авто.

Но если вам не по душе такой сценарий и вы решили основательно подойти к этому вопросу — рекомендую вам данную статью в качестве пособия, при помощи которого можно создать правильное антикрыло своими руками, потратив минимум средств и своего свободного времени.

Задача антикрыла — прижимать заднюю ведущую часть, увеличивая таким образом сцепление с дорогой, и улучшая управляемость автомобилем.

Моя сегодняшняя статья о том, как сделать задний спойлер своими руками, не прибегая к помощи специалистов, используя подручные средства и необходимый для этого материал.

Создание спойлера происходило прямо на модели, был сконструирован жесткий каркас спойлера, после чего по черновой матрице (шаблону) происходила лепка и склеивание детали. На все про все уходит порядка десяти дней при условии, что руки прямые и времени валом. Дизайн был подсмотрен на какой-то из моделей, честно сказать даже не знаю на какой именно я увидел нечто похожее, но как это часто бывает, руки просто воспроизводят какие-то обрывки или фрагменты из памяти, в результате выходит что-то свое.

Спойлер своими руками: шаблон

Первым делом я прикинул приблизительную ширину антикрыла, после чего отрезал необходимый кусок оргалита. Выпуклость крыши была воспроизведена посредством лекальной направляющей из ДСП.

Затем я выпилил рейку в форме дуги и прикрутил к нижней части к полосе оргалита, после этого из-за нагрузки оргалит сам сформировал внешнюю поверхность будущего спойлера.

Помогал фиксировать крыло в пространстве — пластилин. При помощи скотча заклеил все места, на которых будут размещены горки из пластилина. При помощи толстых слоев сформировал стойки-опоры спойлера, затем установил на них полосу крыла из ДСП. Кстати, пластилин прекрасно позволяет регулировать угол наклона плоскости спойлера, а также его симметрию.

Следующий этап выпиливание кронштейнов из оргалита, которые устанавливаются по бокам антикрыла впритык к стойкам кузова автомобиля. Осталось зафиксировать их при помощи пластилина с внутренней стороны. Завершительный этап создания матрицы-шаблона – проклейка оргалита лоскутами стекловолокна, несколько часов ушло на полимеризацию (высыхание) смолы, после чего мой каркас был готов.

Снятие каркаса было успешным — не было никаких деформаций и перекосов, модель спойлера снялась легко. Таким образом, у меня получилась верхняя часть будущего шаблона, по которому можно будет лепить матрицу и антикрыло.

Матрица спойлера, которую я создавал разделена на две части. Вся прелесть изготовления спойлера «по-быстрому» заключается в том, что первым делом создается верхняя часть модели, с нее снимается матрица и уже после этого долепливается низ.

Чтобы сформировать матрицу спойлера необходимо: использовать тонкий и толстый стекломат. Поверху шерстисотого стекломата укладывается слой стеклорогожи для подстраховки и укрепления матрицы.

Второй этап изготовления спойлера своими руками подгонка макета спойлера.

После того как смола порядком отвердела, перевернутое антикрыло можно переворачивать и проверять, что получилось внутри. Далее выстроил симметрию и сформировал боковые стойки (опоры).

Затем поправил углы модели — подлепил и почистил вместе с фланцем матрицы.

Залепил нижнюю часть спойлера при помощи стеклопластика и сделал отверстия для болтов, они должны быть расположены максимально близко к модели спойлера, это позволит полуформам матрицы лучше и плотнее прижаться.

Подрезал “волосатые” края матрицы при помощи болгарки, поскольку толщина пластика состоящего из 2-х полуформ имеет толщину примерно 6-7 мм. По окончанию подрезки края нужно немного зачистить, это избавит вас от неприятных стеклянных заноз.

Открывать образовавшуюся матрицу спойлера оказалось крайне неудобно, пришлось сначала использовать лезвие ножа. Им провел между полуформами с легкими приоткрывающими движениями. После этого в образовавшуюся тоненькую щель вставил клинья и всяческие щепки. Спустя какое-то время после не совсем приятных манипуляций, полуформы матрицы все же раскрываются.

Чтобы очистить матрицу от остатков пластилина я использовал пластмассовые скребки, после чего все как следует продул горячим промышленным феном и снял остатки при помощи губки.

Деталь формируется с обязательным применением гелькоута, не использовать вовсе внешний, защитный слой на спойлере не рекомендуется. Дело в том, что после окрашивания есть вероятность того, что фактура стекловолокна начнет проступать. Также не забудьте нанести разделительным слоем матрицу и гелькоут, используя широкую кисть.

Хочу отметить, что гелькоут из алюминиевой пудры не лишен недостатков, главным из которых является – база из полиэфирной смолы для формования. Парафин, который входит в состав этой смолы, при полимеризации способен подниматься на поверхность геля… Когда все затвердевает гелькоут приходится слегка зашкуривать.

Пока гелькоут подсыхает, есть время нарезать стекломат и развести густую “баланду”, состоящую из аэросила и “полиэфирки”, эта субстанция понадобится для наполнения острых углов матрицы.

Понять, что такое контактное формование можно посмотрев пример моего спойлера. Гелькоут покрывается полиэфирной смолой, затем накрывается стекломатом. Первый слой я делаю из трехсотого. Потом по поверхности стекломата наносится смола, после чего при помощи кисти прибивается к гелькоуту. Чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые крайне нежелательны, воспользуйтесь специальным валиком с поперечной насечкой или изготовьте свой.

Рекомендую края свежесформированной детали обрезать, используя острый нож, до тех пор пока полиэфирная смола не перешла из желеобразного состояния в твердое. Это важно, поскольку эта на первый взгляд несущественная деталь позволяет экономить массу времени. Образовавшиеся половинки спойлера необходимо извлечь из матрицы и немного доработать края “наждачкой”.

Кульминация.

Спойлер своими руками — готов! Кроме того, в процессе у меня получилось создать матрицу, по которой я в будущем смогу сделать еще не одно такое антикрыло в случае такой необходимости. Процесс склеивания двух половинок происходит следующим образом: на кромки половинок спойлера, которые установлены в полуформы матрицы, небольшой горкой выкладываются полоски кашицы состоящей из аэросила и полиэфирной смолы. При сложении двух половинок воедино, эти полоски каши соприкасаются, прочно склеивая две детали в одну.

Теперь можно достать готовое антикрыло и приступить к финальной стадии: шлифовке затвердевшей каши и подготовке поверхности спойлера к покраске.

Ну вот как-то так… Отныне вам известно, как сделать спойлер своими руками, более того, теперь вы сможете сами создавать матрицы и шаблоны с последующей отливкой антикрыла любой формы. Кстати, разобравшись однажды с тем, как сделать матрицу своими руками, в будущем можно использовать этот опыт не только для спойлеров, но и для изготовления деталей кузова, таких как аэродинамические обвесы, юбки, воздухозаборники и о многое другое.

Источник: www.autoposobie.ru