Соболь инжектор не пускается холодный

Соболь инжектор не пускается холодный

Проблемы с автомобилями бывают разные, но не заводиться Газель 405 инжектор почему-то чаще всего. Водители начинают ломать себе головы, но иногда решение проблемы все равно невозможно найти.

Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее вероятных поломок, во время которых автомобиль не заводиться.

Когда это случилось нужно в первую очередь посмотреть все провода, свечи, давление в рампе и форсунки. Чаще всего не заводиться Газель 405 инжектор именно из-за свечей, поэтому просто замените их. Но иногда возникают проблемы серьезнее, нежели свечи.

Содержание

Некоторые, когда не заводиться Газель 405 сразу же меняют датчик температуры охлаждения жидкости. Дело в том, что двигатель может перегреваться и именно из-за этого не хочет заводиться.

Попробуйте поменять датчик и охлаждение придет в норму. В любом случае самый надежный вариант отвезти ее в автосервис. Там квалифицированные специалисты быстро разберутся с поломкой и подскажут вам, что было не так с автомобилем. Будете знать в будущем, что именно придется ремонтировать.

Распространенные причины

Не заводиться Газель 405 инжектор по разным причинам. Их может быть сотня, а то и больше, поскольку деталей просто нереально много. Тем не менее чаще всего ломаются все-таки форсунки и свечи. Если вторые можно купить в любом магазине автозапчастей, а заменить их сможет даже не слишком опытный водитель, то вот с первыми могут возникнуть проблемы.

Дело в том, что очень сложно определить, что в такой ситуации в Газели 405 поломались именно форсунки.

Автосервис в помощь

Если вы решитесь все-таки обратиться в автосервис, то прежде всего проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель 405 может не заводиться по разным причинам и некоторые из них решаются на месте.

Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в автосервис, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут вам в чем проблема.

Очень важно знать про свою машину абсолютно все, чтобы обезопасить себя на дороге и заниматься лишней работой. Рано или поздно сломаться может любая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы.

Частные случаи

Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью 405 случаются еще и другие приключения. Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте.

Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка, если нет, то поставить ее на место. Эта процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель 405 инжектор из-за других проблем.

Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки. Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис.

Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.

Вообщем соболь сегодня не завелся, крутил крутил и нефига . Щас отогреюсь и пойду дальше кавыряться, свечи, свежая батарейка и комп с диагностикой, за все время что машинка у меня с ним вообще первые раз такие проблемы . Если не справлюсь на готове “тяжёлая артиллерия” электрик и слесарь приедут и помогут .

FakeHeader

Comments 43

Эх ! помню учился в институте и ездил на 2410 с 402 дв и в сильные морозы ходили люди поздно вечером и прогревали машины что бы не замерзли аккумуляторы .

распишу процесс . При слабой батарейке залило свечи плюс свечи были уже старые и как мне рассказали не подходили для 406 мотора (ставили на ТО) плюс залило бензом сами цилиндры поехал купил ещё комплектик и перед тем как менять погонял мотор на двух батареях (подогнал патриот проводами соединил отключил бензонасос и гонял так раз 6 по минуте +- с педалью нажатой в пол, потом закрутил свечи подождал минут 20 пока батарея снова зарядится и соболь завелся . Хрен знает сколько щас на улице градусов ниже нуля но капец там холодно .

Кстати… У инжектора аварийный режим — при полностью нажатой педали газа, двигатель должен завестись с 5-го оборота КВ. При всяких сложных ситуациях пользуюсь этим…

не знал, но у меня не чистый инжектор а переделанный может поэтому не сработало

4 оборота — мозги считают, что залило свечи. Искры нет. На 5-м обороте включаются форсунки и свечи. Все должно завестись. Всегда помогало.

не работает крутил и больше не завелся

Меня в таких случаях бортовик спасает. Если нет ошибок, то параметры датчиков посмотреть можно. Сегодня так и нашел косяк с ДПДЗ. Но, блин, экран замерз. Пришлось пальцами отогревать, чтобы хоть что-то увидеть)))

Фильтр воздуха нулевик выкини, нормальный поставь, и посмотри ДТОЖ, наверняка накрылся

не с штатным самоваром вообще не удобно, пока пусть будет ))

Он мёрзнет и воздух не пропускает, не заведёшься если замёрз

у меня без пропитки, он аж при прогревочных оборотах свистит

Без пропитки ты чего? Вся пыль и мелкие частицы летят в цилиндры и получается эффект нождачки, срочно выкинь эту дрянь! Если хочешь именно нулевик то лучше родной фильтр от 2110 с низу сверлить 15 отверстий сверлом 12 и то будет лучше чем нулевики все. А лучше всего конечно родной, если конечно не кайф подкинуть новую поршневую группу

это зимний нулевик пыли то зимой меньше, летом с пропиткой

Для чего он вообще? Понимаю на спорт тачках за каждую секунду воюют и перебирают моторы каждых 2 часа, тебе он зачем?))) родной ведь тоже 0 сопротивления, только защищен от влаги и пыли

если внимательно на фотку посмотришь то под нулевиком видно 5 литровый бак омывателья стекол и если поставить штатный самовар то придется вертать обратно штатную омывайку с 2.5 литровым бачком который ну очень быстро кончается, да и место под капотом больше . мне так удобнее !

Ну, хозяин — барин конечно, я вот хочу омывателя бачок с vw поставить в крыло левое становиться и 5.5 объёмом))) и ценник около 1000р, а главное что он не мешает и видно только горловину

Лень снова писать… Копирну…
Заводился сегодня — никак. 8.7 В под нагрузкой. Унес АКБ заряжать. Подзарядил (хотя, скорее просто погрел). Дубль два… Крутит, фыркает, но никак не хочет заводиться. Завел через силу, обороты поднимутся до 1500 и глохнет. И так раз 10 подряд. Явно не в АКБ и не в морозе дело. А БК со своим ЖК ничего не кажет… Оказывается, почему-то, с полностью отпущенной педалью дроссель показывает 8%. То ли что-то примерзло, то ли совковые датчики так на морозе себя ведут. Машина градусов до 40 нагрелась, сразу дроссель на 0 упал и обороты перестали скакать… Одно к одному, блин! Ну почему в мороз-то?!

Зимой запускался с пол тычка.Сейчас приходится долго крутить стартером еще и несколько раз.Сам стартер крутит как надо, но долго не хватает, при чем и на бензе и на газу.Поменял свечи и бензо фильтр.Проверил массу на впускном коллекторе в районе 4-го цилиндра, кто то писал что в этом причина бывает…Подскажите что еще бывает…

Источник: litezona.ru

ГАЗ Соболь БУСИК 161 › Бортжурнал › Плохо запускается двигатель.Какие могут быть причины?

Зимой запускался с пол тычка.Сейчас приходится долго крутить стартером еще и несколько раз.Сам стартер крутит как надо, но долго не хватает, при чем и на бензе и на газу.Поменял свечи и бензо фильтр.Проверил массу на впускном коллекторе в районе 4-го цилиндра, кто то писал что в этом причина бывает…Подскажите что еще бывает…

Читайте также:  Лада веста седан комплектация комфорт

ГАЗ Соболь 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 1997

ГАЗ 2217, 2007

ГАЗ 2217, 2009

ГАЗ 2217, 2007

Смотрите также

Комментарии 22

Решил вопрос, у меня на холодную то же плохо, на горячую с пол пинка.
Диагностику делал K-Line контроллером Все ок!
Температура в норме, все в норме. а запуск плохой, благо подогрев стоит.

У меня редуктор газовый травил…

перебрал на станции редуктор газовый и все стало путем…цена вопроса 2500

Менял фильтр в баке, клапан на рампе форсунок, адсорбер.оказалось газ пропускает.перекрыл кран на мультиклапане, выжег газ и оставил на ночь.с утра запустился с пол оборота…

Вечер добрый посмотри еще датчик холостого хода мне все мозги сделал думал мозги прошивать буду, все поменял, а было дело в боченке датчика холостого хода 1000 руб и проблема решена.

Привет! это который РХХ?какие были симптомы?у меня на холодную долго заводится…на горячую все четко…

Симптомы были такие с утра плохо заводится, с толкоча или галстук, на ходу могла заглохнуть, в морозы долго крутила, поменял и все другая машина.датчик холосотго бачонком который с патрубком.

поменял…изменений пока не заметил, но думаю не зря поменял так как старый гремит как погремушка…причина похоже не в нем…

Симптомы были такие с утра плохо заводится, с толкоча или галстук, на ходу могла заглохнуть, в морозы долго крутила, поменял и все другая машина.датчик холосотго бачонком который с патрубком.

да покупать его не стоит, сразу, достаточно скинуть разьем с него (РХХ) и движок будет работать в аварийном режиме при 1500обм

Если с нажатой педалью газа заводится быстро, то меняй ДТОЖ, который 2-контакта.

это который в термостате стоит?

Они кажется все 3 там стоят. Менять тот, который 2ух-контактный. ДТОЖ все разные, смотри цвет пластика и то, что написано на датчике. Продавцам не верь, что пойдет любой, только строго тот, что у тебя и стоял. Для теста можешь выкрутить такой-же с впускного коллектора снизу, там такой же стоит. Подключить его и попробовтаь запустить двигатель не выкручивая ДТОЖ на термостате

А тосол нужно сливать?

Как хочешь) Можешь пальцем заткнуть отверстие пока менять будешь, но грамм 100 потеряешь всяко)

Спасибо большое!Вроде бы как получилось…Попробую еще на холодную.Поменял эту штуку как сказал, тосол не сливал…

Отпишись потом все-таки, помогло или нет на холодную?

Отпишись потом все-таки, помогло или нет на холодную?

стало получше, но все равно долго цепляет…что еще может быть?

Они кажется все 3 там стоят. Менять тот, который 2ух-контактный. ДТОЖ все разные, смотри цвет пластика и то, что написано на датчике. Продавцам не верь, что пойдет любой, только строго тот, что у тебя и стоял. Для теста можешь выкрутить такой-же с впускного коллектора снизу, там такой же стоит. Подключить его и попробовтаь запустить двигатель не выкручивая ДТОЖ на термостате

Привет! подскажи а тот датчик что в коллекторе стоит не может влиять на запуск двигателя на холодную?

Источник: www.drive2.ru

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Размышления про холодную заводку Газелей

Размышления про холодную заводку Газелей

#1 Сообщение vorden71 » 13.03.2012, 18:18

В принципе, многие на этом форуме, Газель и за машину не считают,а порою и более – их водителей за людей , но , бывают такие машины – я берусь, мне интересно.
Вчера два часа ходил вокруг олной маршрутки. Ситуация такая – на холодную плохая заводка. Двигатель 405 с СОАТЭ – аналогом Микас-7. Прошивка под эжекторное ГБО первого поколения Бутан. С сайта СОАТЭ. Но это мелочи,тк заводим все равно на бензине.
Тут есть предыстория – машина приезжала несколько раз, но теплая. на теплую проблем нет – с пол оборота. Предвосхищая вопрос по ДТОЖ скажу, что сделал переходник под датчик с ВАЗ. ДМРВ меньше года. Живой. После приезда сканер показал 24 ошибки. В принципе,как я понимаю, все какие можно. по опыту знаю, что такое случается при плохой массе к ЭБУ или пробое ВВ.
Ну,хозяина уговорили – оставил на ночь. Заморозили до минус 2,весна все-таки. Манометр в разрыв топливной рейки, сканер на колодку диагностики. С вечера осталось 6 ошибок. Стираю на еще не заведенной,дабы они не мешали чистоте эксперимента.
Начинаем крутить! 6 секунд – вспышек нет. На 7 секунде помощник принажал на газ. сразу же схватила, троение, нормальная работа на 1400 оборотов. сразу же глушим. все, дальше отличный завод с пол тычка. температура ОЖ поднялась до плюс 1,те большой разницы нет.
Осталось много вопросов. При включенном стартере напряжение порою просаживается до плюс 7. Но крутит по сканеру 120 оборотов. Моргает лампа ЧЕК и выскакивает ошибка По низкоому напряжению бортсети.
Сажусь размышлять. То,что АКБ не фонтан – это понятно, но ,ЭБУ с падением напряжения должен увеличивать время накопления катушки. или он и длительность открытия форсунок увеличивает? не думаю. По ощущению,что мало воздуха,но РДВ открыт на 94%. РДВ чистый.
В принципе, все понятно,АКБ надо подменный пробовать,но вот вопрос, почему при нажатии на газ завелась?

ПС Пару человек сказало – “Не парься, Газели утром все не заведешь нормально!”. Неужели это так? (по крайней мере на старых комплектациях) И как на ВАЗ пришел-повернул-завелась без манипуляций с педалью газа это фантастика?
В общем,тема скорее философствовать.

#2 Сообщение jody » 13.03.2012, 18:56

#3 Сообщение jody » 13.03.2012, 18:57

Re: Размышления про холодную заводку Газелей

#4 Сообщение gory » 13.03.2012, 18:58

Re: Размышления про холодную заводку Газелей

#5 Сообщение vorden71 » 13.03.2012, 19:06

Источник: club.motor-master.ru

GAZ Sobol Соболь Баргузин › Logbook › Не завелся

Вообщем соболь сегодня не завелся, крутил крутил и нефига . Щас отогреюсь и пойду дальше кавыряться, свечи, свежая батарейка и комп с диагностикой, за все время что машинка у меня с ним вообще первые раз такие проблемы . Если не справлюсь на готове “тяжёлая артиллерия” электрик и слесарь приедут и помогут .

GAZ Sobol 2000, engine Gasoline 2.5 liter., 89 h. p., Rear drive, Manual — jokes

Recommendations

Comments 43

Эх ! помню учился в институте и ездил на 2410 с 402 дв и в сильные морозы ходили люди поздно вечером и прогревали машины что бы не замерзли аккумуляторы .

распишу процесс . При слабой батарейке залило свечи плюс свечи были уже старые и как мне рассказали не подходили для 406 мотора (ставили на ТО) плюс залило бензом сами цилиндры поехал купил ещё комплектик и перед тем как менять погонял мотор на двух батареях (подогнал патриот проводами соединил отключил бензонасос и гонял так раз 6 по минуте +- с педалью нажатой в пол, потом закрутил свечи подождал минут 20 пока батарея снова зарядится и соболь завелся . Хрен знает сколько щас на улице градусов ниже нуля но капец там холодно .

Кстати… У инжектора аварийный режим — при полностью нажатой педали газа, двигатель должен завестись с 5-го оборота КВ. При всяких сложных ситуациях пользуюсь этим…

Читайте также:  Эстакада в казани бесплатно

не знал, но у меня не чистый инжектор а переделанный может поэтому не сработало

4 оборота — мозги считают, что залило свечи. Искры нет. На 5-м обороте включаются форсунки и свечи. Все должно завестись. Всегда помогало.

не работает крутил и больше не завелся

Меня в таких случаях бортовик спасает. Если нет ошибок, то параметры датчиков посмотреть можно. Сегодня так и нашел косяк с ДПДЗ. Но, блин, экран замерз. Пришлось пальцами отогревать, чтобы хоть что-то увидеть)))

Фильтр воздуха нулевик выкини, нормальный поставь, и посмотри ДТОЖ, наверняка накрылся

не с штатным самоваром вообще не удобно, пока пусть будет ))

Он мёрзнет и воздух не пропускает, не заведёшься если замёрз

у меня без пропитки, он аж при прогревочных оборотах свистит

Без пропитки ты чего? Вся пыль и мелкие частицы летят в цилиндры и получается эффект нождачки, срочно выкинь эту дрянь! Если хочешь именно нулевик то лучше родной фильтр от 2110 с низу сверлить 15 отверстий сверлом 12 и то будет лучше чем нулевики все. А лучше всего конечно родной, если конечно не кайф подкинуть новую поршневую группу

это зимний нулевик пыли то зимой меньше, летом с пропиткой

Для чего он вообще? Понимаю на спорт тачках за каждую секунду воюют и перебирают моторы каждых 2 часа, тебе он зачем?))) родной ведь тоже 0 сопротивления, только защищен от влаги и пыли

если внимательно на фотку посмотришь то под нулевиком видно 5 литровый бак омывателья стекол и если поставить штатный самовар то придется вертать обратно штатную омывайку с 2.5 литровым бачком который ну очень быстро кончается, да и место под капотом больше . мне так удобнее !

Ну, хозяин — барин конечно, я вот хочу омывателя бачок с vw поставить в крыло левое становиться и 5.5 объёмом))) и ценник около 1000р, а главное что он не мешает и видно только горловину

Лень снова писать… Копирну…
Заводился сегодня — никак. 8.7 В под нагрузкой. Унес АКБ заряжать. Подзарядил (хотя, скорее просто погрел). Дубль два… Крутит, фыркает, но никак не хочет заводиться. Завел через силу, обороты поднимутся до 1500 и глохнет. И так раз 10 подряд. Явно не в АКБ и не в морозе дело. А БК со своим ЖК ничего не кажет… Оказывается, почему-то, с полностью отпущенной педалью дроссель показывает 8%. То ли что-то примерзло, то ли совковые датчики так на морозе себя ведут. Машина градусов до 40 нагрелась, сразу дроссель на 0 упал и обороты перестали скакать… Одно к одному, блин! Ну почему в мороз-то?!

оно так всегда бывает, думаешь всеж хорошо и более менее исправно при нормальном минусе проблем нету, а тут раааазззз и минус 25 и привет рвется там где тонко.

Источник: www.drive2.com

Соболь Баргузин не заводится

2 октября 2013, 20:19 #1 + 1

баргузин 406 дв утром незаводится крутит хорошо схватывает

3 октября 2013, 08:33 #3 + 1

89030370328, 2 октября 2013, 20:19, #1

баргузин 406 дв утром незаводится крутит хорошо схватывает

Что значит хорошо схватывает?Вот в этот момент манипулируй заслонками(если карбюраторный)пелалю газа,и т.п.,не жди тупо пока прочихается и заведется.

3 октября 2013, 08:48 #4

Glebz, 3 октября 2013, 08:33, #3

Что значит хорошо схватывает?Вот в этот момент манипулируй заслонками(если карбюраторный)пелалю газа,и т.п.,не жди тупо пока прочихается и заведется.

. Совет! . в подобных случаях. надо сначала – как следует. в-ручную “поработать” бензонасосом. . а затем уже заводить двиг.

Глебовича поздравляю с Днем Рождения.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

3 октября 2013, 11:55 #5

89030370328, 2 октября 2013, 20:19, #1

баргузин 406 дв утром незаводится крутит хорошо схватывает

Насколько я знаю 406 – инжектор, если карбюраторный, то в любом случае с ЭБУ, следовательно и диагностика соответствующая.

А как он заводится без стартера, НА Удавке?

Если нормально, то надо смотреть величину напряжения на ЭБУ, должно быть не менее 11 В при вращении стартером, иначе пропуски искры на двух цилиндрах. (так работает электроника).

30 января 2015, 20:58 #6

89030370328, 2 октября 2013, 20:19, #1

баргузин 406 дв утром незаводится крутит хорошо схватывает

У меня такая же проблема, вот такой ответ нашел на другом форуме,может кто еще так делал?

Покупаеш реле 4-х контактное с колодкой которая в реле вставляется с чтырмя проводами,два провода которые идут на питание рыле подключаеш, один плюсовой на реле стартера, так чтобы при включение стартера на него пошел+, второй на массу под гайку.Оставшиеся два провода подключаем так, один на аккумулятор, второй на желтый провод катушки зажигания.Получается, что при включении стартера, на реле которое мы подключили подается питание и оно замыкается, и по тому проводу, что подключен к аккумулятору подается + через реле прямо на катушку.Мне эту схему один человек с Курска написал.Я поменял всё, что можно от мазгов до праводки и не чего не помогало.Вот теперь заводится с первого раза.Обещал в Курск ради такого случая посылку с призентом отправить.Так что пробуйте, должно помочь, главное концы на реле не путать, а то я изначально перепутал и толку ноль было.

Восточный край Воронежской обл

30 января 2015, 21:34 #7

Ну, а когда стартер не крутится, что бабины питает?. Так и не понял смысл реле.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

31 января 2015, 07:32 #8

ajirkov36, 30 января 2015, 21:34, #7

Ну, а когда стартер не крутится, что бабины питает?. Так и не понял смысл реле.

Смысл в том, что на проводах, идущих к стартеру и втягивающему реле падение напряжения несколько Вольт, значит до катушек зажигания доходит пониженное напряжение (при подаче напряжения непосредственно от аккумулятора через контакты реле на катушки зажигания, напряжение на них равно напряжению на аккумуляторе).У сына на 405 движке замечено, что двигатель “схватывает” и заводится именно в момент отключения стартера, когда возрастает напряжение (при подключенном ПУСКАЧЕ 14В двигатель заводится нормально).

2 февраля 2015, 19:25 #9

Смысл в том, что на проводах, идущих к стартеру и втягивающему реле падение напряжения несколько Вольт, значит до катушек зажигания доходит пониженное напряжение (при подаче напряжения непосредственно от аккумулятора через контакты реле на катушки зажигания, напряжение на них равно напряжению на аккумуляторе).У сына на 405 движке замечено, что двигатель “схватывает” и заводится именно в момент отключения стартера, когда возрастает напряжение (при подключенном ПУСКАЧЕ 14В двигатель заводится нормально).

Все так, но ведь напряжение на катушки выдает блок управления в определенный момент импульсами когда надо искру в конкретный цилиндр, а здесь постоянный + без перерывов?

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

2 февраля 2015, 19:35 #10

ЭБУ на катушки подаёт (-). Вы огород не городите, а ищите, где у Вас слабый контакт плюсового провода идущего на катушки.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

3 февраля 2015, 07:45 #11

Пасичнык, 2 февраля 2015, 19:25, #9

Смысл в том, что на проводах, идущих к стартеру и втягивающему реле падение напряжения несколько Вольт, значит до катушек зажигания доходит пониженное напряжение (при подаче напряжения непосредственно от аккумулятора через контакты реле на катушки зажигания, напряжение на них равно напряжению на аккумуляторе).У сына на 405 движке замечено, что двигатель “схватывает” и заводится именно в момент отключения стартера, когда возрастает напряжение (при подключенном ПУСКАЧЕ 14В двигатель заводится нормально).

Читайте также:  Не работает четвертый цилиндр ваз 2114

Все так, но ведь напряжение на катушки выдает блок управления в определенный момент импульсами когда надо искру в конкретный цилиндр, а здесь постоянный + без перерывов?

Плюс идет через катушку в ЭБУ, и там, в нужный момент времени, через транзисторный ключ подключается “-“, следовательно, если питающее напряжение(т.е. “+” на катушке меньше, то и энергия искры также ниже).

5 февраля 2015, 10:52 #12

Avtoshnik, 3 февраля 2015, 07:45, #11

Плюс идет через катушку в ЭБУ, и там, в нужный момент времени, через транзисторный ключ подключается “-“, следовательно, если питающее напряжение(т.е. “+” на катушке меньше, то и энергия искры также ниже).

RW4HJD, 2 февраля 2015, 19:35, #10

ЭБУ на катушки подаёт (-). Вы огород не городите, а ищите, где у Вас слабый контакт плюсового провода идущего на катушки.

Спасибо за разъяснение, я позже тоже пришел к такому выводу(схему неправильно прочитал ), еще раз спасибо за совет.

9 февраля 2015, 19:30 #13

всем привет соболь не дает раслабится в чом проблема на ходу глохнет 2-3-5 раз и завелся

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

9 февраля 2015, 19:48 #14

Сергей861, 9 февраля 2015, 19:30, #13

в чом проблема на ходу глохнет 2-3-5 раз и завелся

Это как понять?

Источник: wroom.ru

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Плохой холодный пуск змз 406.2

Всем привет. Машина 31105, змз 406, эбу микас 7.1. Прошлую зиму так было, и сейчас началось, как на улице ближе к нулю, не заводится без педали. Сейчас есть один косяк, когда мороз, дпдз показывает 1 % открытия, при прогреве уходит в 0, это ладно, датчик махнём, и с исправным такая же беда была, все показатели в норме, вычитал, что в микас проблема, вернее в прошивке, надо корректировать смесь. Вот вопрос можно её корректировать обычным обд? И какая программа нужна для этого?

Recommendations

Comments 35

Какой ЭБУ — плёнка, нитка? ДТОЖ что кажет? Если плёнка, у Gumel возьми прошивку и залей. Если нитка, то калибровки пуска переносить надо. Можешь ещё и eprom затереть.

А как их отличить плёнку от нитки? Дтож кажеть как положено

Почитай мой бж. Последняя прошивка в мороз неплохо заводит. Если что в ней отключён дтв, можешь включить если хочешь. И в прошивке можешь поставить положение закрытого дросселя 1 процент, хотя там вроде так и есть.
Снимаешь полку у пассажира. Далее откручиваешь полку справа. Там написано какой микас и что с завода залито там. Далее гугл в помощь.

То что залито я по бк вижу

Ну тогда вообще все понятно. Всё равно разбирать

То что залито я по бк вижу

Так какая версия ПЗУ?

Вечером посмотрю. Сегодня увидел такую фигню, утром когда минус был, включил зажигание, а шаги рхх были 110. Хотя читаю, что у всех 230-250. Попробую с помощью бк завтра поставить 230 будет ли результат

Попробуй сними клемму на АКБ на время и перед запуском посмотри шаги РХХ. У меня при сбросе клеммы показывает 180 шагов и заводится лучше. При следующем запуске опять 130-140 шагов и запуск хуже. Долго искал причину и оказалось из-за ДМРВ.

Ну я тоже думаю, что дмрв у меня дохлый, хотя блин расход бензина хороший. Но газ 2 поколения стоит, да и вообще дмрв очень старый.

У моей машине тоже нормальный расход, но запуск не очень на холодную. Покупать новый ДМРВ не вижу смысла один брак. Недавно поставил кислородник и запуск стал идеальный как летом.

Что такое кислородник?

Лямбда зонд, устанавливается в выхлопную трубу. Следит за соотношением воздух топливо.

Я знаю, что такое датчик кислорода, а что такое кислородник нет 🙂. У меня евро 0, я попробую сначала в прошивке подправить количество топлива при низких температурах на запуске, по идее должно помочь.

Конечно будет лучше. Интересно, сколько будет шагов рхх после отключения АКБ. И какой будет запуск.

Ну я думаю не скоро узнаю, сегодня утром уже плюс был, и пока в ближайшее время потепление. Если только часа в 4 утра пойти посмотреть🤔я так и слелаю, наверное с четверга на пятницу, завтра рано вставать, а вечером пьянка, в четверг утром не встану, а вот в пятницу легко.

Конечно будет лучше. Интересно, сколько будет шагов рхх после отключения АКБ. И какой будет запуск.

Хотя может и сегодня утром схожу. А на сколько акум скидывать по времени?

Немного, минут пять десять

Все верно выше написано. Прошивы кривые. Топливоподачу при пуске корректировать надо. А по сути всю прошиву переделывать нужно.

Не, все остальное меня полностью устраивает, едет отлично, расход маленький, только пуск холодный задолбал

Мне кажется все так начинали, здесь подкорректировать, потом вот тут чуточку… здесь по выше, тут по шире… и пошло поехало)

Не, однозначно не на этой машине. Это в четырке игрались, в десятке, но не в волге, хай она и дальше просто ползает

Хоть ты и в ЧС у меня, но вот…

Программа должна быть редактором прошивок, например Чиптюнер
Прошивается Микас 7.1 к-лайн адаптером любым который может ISO9141
Как уменьшить топливоподачу
Как прошить

Спасибо хоть и в чс 😂

Хоть ты и в ЧС у меня, но вот…

Программа должна быть редактором прошивок, например Чиптюнер
Прошивается Микас 7.1 к-лайн адаптером любым который может ISO9141
Как уменьшить топливоподачу
Как прошить

То есть сначала я прошивку сливаю на комп, потом чип тюнером редактирую и заливаю?

Можно не сливая, скачать такую же

То есть сначала я прошивку сливаю на комп, потом чип тюнером редактирую и заливаю?

Можно так, а можно просто прошиву с инета скачать, любую, и свою тоже.

Хоть ты и в ЧС у меня, но вот…

Программа должна быть редактором прошивок, например Чиптюнер
Прошивается Микас 7.1 к-лайн адаптером любым который может ISO9141
Как уменьшить топливоподачу
Как прошить

Только хотел человеку тебя порекомендовать

Угловое положение распределительных валов давно проверяли?
chiptuner.ru/content/gaz_faze/

По инструкциям ЗМЗ с проведения такого ритуала положено искать все неисправности в работе двигателя, потому что эту неисправность невозможно исправить микропроцессорной системой управления впрыском и зажиганием.

2 месяца назад капиталку делал. 3 раза валы выставляли, все чётко там. В прошлом году тоже все в допусках было, а при запуске в мороз заливает свечи

ДМРВ ИВКШ-BOSCH или плёночник Siemens?

Ну микас, должна быть нитка не задавался этим вопросом

При заменах ДМРВ и время от времени в КМПСУД с блоками Микас 7.1 следует корректировать СО-потенциометр по показаниям газоанализатора в выпускных газах.
Это регулировка качества смеси.
Если смесь переобогащённая, то двигатель в холодное время года запускается с затруднением.
Может из-за этого и приходится при запуске немного приоткрывать дроссельную заслонку.

На ИВКШ-BOSCH СО-потенциометр регулируется винтом реостата на крышке датчика, а если плёночник Siemens то вносится поправка и запоминается в ДЗУ блока управления диагностическим сканер-тестером.

Ну я думаю, если бы смесь была переобогащенная всегда, то и расход был бы завышен. А расход в норме, свечи после поездки чистые, проблема именно в запуске, в интернете полно инфы, зачем крутить потенциометры, если можно просто снизить количество топлива при старте в низких температурах ‍♂️

Как знаете.
СО-потенционетр корректирует качество смеси по информации ДМРВ.

Ну микас, должна быть нитка не задавался этим вопросом

Источник: www.drive2.com