Снятие потолка ваз 2107
Меняем потолок ваз 2107
Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошедшем гордость и красота волжского автозавода. В истинное время этот устаревший морально и на техническом уровне кар уже закончил выпускаться, но совершенно до недавнешнего времени он не только лишь продавался автозаводом, да и что самое необычное находил собственных покупателей!
На самом же деле отгадка ординарна – простота конструкции, типичный наружный вид и стоимость кара не оставляли иным моделям из данной группы огромных шансов на победу в борьбе за покупателя.
Обычно, владельцем «семерки» являлся не весьма обеспеченный автовладелец, который может своими руками не только лишь перебрать все «потроха» собственного стального друга среди поля, «на коленке», да и существенно сделать лучше его наружный вид и технические свойства.
Другими словами, не флегмантичный к собственному кару владелец рано либо поздно все равно начинал тюнинговать собственный кар в той либо другой степени.
Что все-таки представляет собой данная операция и что прячется за словом тюнинг?
- Во-1-х. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, другими словами, на самом деле, подгонка изделия под себя;
- Во-2-х.
Тюнинг условно делится на 3 шага:
- Движок.
- Наружный вид.
- Салон.
Данная процедура была, как никогда нужна конкретно на российском авто рынке. Спросите почему?
Да поэтому что новейший российский кар это как новенькая квартира – ни ремонта, ни критерий. На теоретическом уровне воспользоваться можно, а вот комфортно ли?
Обычно все работы по улучшению начинаются с мотора, это:
- Усовершенствование карбюратора;
- Подмена клапанов, свеч и бронепроводов на зарубежные
- Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
- Установка лямбда-зонда;
- Повышение камеры сгорания.
Салон «семерки» так не привлекателен, что тут можно переделывать практически все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, подмена потолка ваз 2107 является обычной процедурой для хозяев подержанных каров.
Так же одними из самых всераспространенных работ являются:
- Перетяжка кресел, салона;
- Установка электронных стеклоподъемников;
- Усовершенствование отопителя, а именно левого патрубка;
- Звукоизоляция;
- Установка наименьшего по поперечнику управляющего колеса, солидной акустики.
К наружному тюнингу относятся:
- Покраска кузова;
- Установка литых дисков, обвесов;
- Тонировка.
Необходимо ли мне это? Любой решает себе сам.
На самом деле огромных денежных вложений тюнинг «семерки» не просит, а вот «геморроя» исполнителю этого трюка приносит довольно. В общем, данное занятие квалифицируется как хобби, увлечение, приблизительно как марки собирать…
Большая часть автовладельцев уделяют очень много внимания весеннему виду «стального жеребца» запамятывая при всем этом про салон кара. А ведь свойство и материалы интерьера салона впрямую влияют на удобство от вождения кара.
Потому от того в котором состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все воспоминание от тюнинга салона.Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять управляющее колесо на наиболее современную модель, опосля чего же можно перебегать на сам салон.
К примеру, приобрести доп комплекты аксессуаров для торпедо, потому что обычную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые карманы и выемки как недозволено лучше подступают для хранения различной мелочи.
Лишь взглянув на традиционные Жигули, у меня сходу возникает неодолимое желание чего-нибудть в ней поменять. И потому в данной статье предлагаю разобрать таковой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который заходит подмена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков.
Дальше вашему вниманию представляется подробная {инструкция} — Ваз 2107 тюнинг потолка.
Начнем с демонтажа
Снятие солнцезащитного козырька
- Вытягиваем ось козырька из держателя потянув ее в свою сторону.
Источник: masteravaza.ru
Про твердый потолок на ВАЗ 2107
Обладатели российского кара марки ВАЗ 2107, известного под заглавием «семерка», нередко прибегают к необходимости не только лишь ремонта, да и тюнинга. В модернизации нуждается большая часть частей и узлов этого кара, система которого быдла разработана еще в 80-х годах прошедшего века. Одним из таких частей, нуждающихся в тюнинге, является потолок. Как создать твердый потолок на ВАЗ 2107, и для чего же нужна таковая модернизация, тщательно разглядим в материале.
Для чего нужен таковой потолок
С завода все авто марки ВАЗ 2107 оснащаются натяжным потолком, который имеет некие недочеты. Согласно сиим недочетам, некие автовладельцы стремятся поменять его на твердую крышу ВАЗ 2107. Создать это можно без помощи других, и совсем не пригодится двигаться на автосервис, чтоб выполнить легкий тюнинг салона.
Для начала разглядим, почему почти все обладатели семерок стремятся произвести подмену мягенького потолка на твердый. Предпосылки для этого самые различные:
- Штатный натяжной потолок имеет не симпатичный вид, потому при модернизации салона, принципиально произвести обновление крыши.
- С течением эксплуатации кара перетяжка очень желтеет, что весьма очень портит интерьер кара.
- Узкий слой материи никак не влияет на обесшумливание крыши кара.
- Мягенькая обшивка просто повреждается, потому довольно зацепить ее острым предметом, чтоб нарушить интерьер салона кара.
Не считая того, на твердый потолок можно закрепить добавочно разные элементы, к примеру, плафоны для подсветки салона кара. Приняв решение о модернизации крыши, не пригодится ничего изобретать. Готовые варианты крыш имеются в авто магазинах либо их можно отыскать в вебе. Установка таковой крыши занимает минимум времени, а в итоге салон семерки становится наиболее современным. При проведении такового рестайлинга потолка своими руками советуем сразу произвести обесшумливание крыши.
Но даже установка готового твердого основания — это обычный вариант, на который соглашаются далековато не все автовладельцы. Ведь если создавать модернизацию, то целенаправлено создать ее так, чтоб крыша на сто процентов удовлетворяла обладателя кара. Для этого пригодится сделать потолок в салон кара ВАЗ 2107 своими руками. Для этого пригодится больше времени и сил, чем с покупным вариантом твердого потолка, но ожидания и труд на сто процентов стоят того.
Установка твердого потолка на кар
Установка жесткой крыши промышленного производства не представляет никаких проблем. Крепление осуществляется средством штатных мест, и при всем этом не пригодится выполнение доп доработок и проведения конфигураций. Подробная {инструкция} о том, как осуществляется установка твердого потолка ВАЗ 2107, описана ниже.
- Сперва непременно необходимо отключить от аккума клемму минус, чтоб исключить возможность недлинного замыкания.
- Сначало осуществляется снятие обшивки, что можно создать без демонтажа фронтального и заднего стекла. Но снять стекло сзаду либо впереди пригодится для того, чтоб переместить новейшую систему в салон кара. Рекомендуется снимать заднее стекло. Некие умельцы прибегают к тому, что всовывают систему в салон через дверь, слегка изгибая ее, но этот вариант очень рискованный, потому что можно ее разрушить.
- Опосля снятия мягенькой обшивки, нужно произвести чистку внутренней поверхности крыши с следующим приклеиванием шумоподавляющих материалов.
- Основа можно оклеить карпетом либо иными материалами, используя особый клей.
- Опосля этого можно приступать к установке твердого потолка. Если употребляется твердая крыша на ВАЗ 2107, то процесс ее установки состоит в том, что нужно попеременно зафиксировать систему по периметру пистонами.
- Резиновые накладки дверей заводятся за новейшую обшивку.
- Прикручиваются ручки, используя для этого болты M6х30.
- На пространство устанавливается подсветка салона, а потом фиксируется зеркало заднего вида и козырьки.
Обшивку козырьков также рекомендуется поменять, потому что они будут очень и безобразно выделяться. Для обшивки употребляется аналогичный материал, которым обшивается твердый потолок на семерке. Если заместо натяжного потолка принято решение создать твердую систему своими руками, то для этого пригодится стекловолокно. Для обшивки употребляется карпет, потому что он является безупречным вариантом, на котором не заметны грязные пятна, и он устойчив к механическим действиям. Оклеить крепкий основа из стекловолокна можно также кожзаменителем и иными схожими материалами. Твердый потолок на ВАЗ 2107 можно дополнить плафоном освещения, к примеру, от кара Лада Калина.
Принцип установки плафона на крышу семерки обычный, и заключается в выполнении последующих действий:
- Из ДСП вырезать круглое основание, на которое и будет крепиться в последствии сам плафон.
- Закрепить основание из ДСП к твердому скелету потолка шурупами(пригодными по длине) в месте, где планируется установить плафон.
- Свободное место, образовавшееся меж каркасом и шаблоном из ДСП, следует заполнить монтажной пеной, и отдать ей подсохнуть в течение 24 часов.
- Слезать остатки пены, и произвести оклеивание поверхности крыши карпетом либо иными материалами.
При установке твердой крыши на ВАЗ 2107 нужно подвести проводку, а в конце, когда будет закреплено основание, установить плафон с его подключением. На этом процедура установка твердой крыши на ВАЗ 2107 завершена, и как видно, процесс этот не тяжелый, и занимает от 2-3 часов времени. Зависимо от предпочтений и фантазии, твердую крышу можно также добавочно оснастить иными элементами, что полностью под силу любому автовладельцу.
Источник: provaz07.ru
Установка твердого потолка ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика
Желаю поведать о установке твердого потолка на ВАЗ 2101. Потолок был куплен с экспортной машинки, конкретно таковой я и находил, он толстый, крепкий и основное — не гнется как сопли. Сперва подклеил его незначительно, потому что один край потолка хранился в сырости, а так потолок в неплохом состоянии. Дальше предстоит создать подий под калино люстру, без подия к огорчению, не становится. И так преступим:
Берем ОСБ либо фанеру шириной 8мм, скажем, что есть подойдет и тоньше. Берем высшую часть калино люстры и обводим ее
Вырезаем и примеряем по плафону, все обязано быть верно
Дальше прикидываем на потолок
Примерка по потолку
Потом по контуру вырезаем отверстие в потолке, как и в заготовке канцелярским ножиком, и через проставки прикручиваем к потолку шурупами
Все это дело заливаем пеной, потому что на улице не лето брал зимнею пену. Спустя денек все это дело я обрезал, подогнал форму
опосля придания формы залил все эпоксидкой
Заливка эпоксидкой
Было принято решение тот плафон что по центру сдвинуть его поближе к задним пассажирам, чтобы сзаду было светлее.
Старенькое отверстие залепил эпоксидной смолой
Потолок с новеньким отверстием
Друзья, вот пришли выходные и как задумал-доделал потолок. Сперва перетянул его
, козырьки и калинолюстру покрасил в темный цвет, козырьки — матовой краской, люстру — глянцевой
позже все это дело примерял
Пока потолок откладываем. Для начала растянул заднее стекло и снял старенькый потолок и испугался
Потолок почистил, обезжирил и проклеил как полагается
Заводим потолок через заднее стекло, как завели, прикинули для удобства я сходу установил стекло назад. Укреплять потолок начинаем с ручек, потом стекло заднего вида, потом пистоны у заднего стела в последнею очередь плафон и козырьки. Пистоны брал с газели, темные
Друзья, будьте аккуратны, когда укрепляйте рамку плафона не просверлите крышу! Когда делаем проводку для плафона не забываем все кропотливо изолировать
Установка дефлекторов воздуховодов ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика
Издавна задумывался/ планировал, установить дефлекторы от Логана. Имеем два дефлектора Renault Logan. Мало различного цвета
Источник: www.spike.su
Твердый потолок Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
К сожелению натяжная крыша никогда меня не веселила Т.к. у меня универсал и нередко проходится запихивать в него всякие сумасшедшие вещи (типа холодильников, стиральных машин, лыж…), а это естественно безо всяких следов не проходит, в итоге на потолке возникли порезы, дырочки, через которые видно что-то схожее на стекловату. Ну с сиим еще можно смириться т.к. неособо заостряешь на этом внимание, ну и на скорость не влияет) Но вот смериться с тем – когда любой пассажир, садясь в машинку, говорит-”ОООО…. у тебя тут дырка” В это время, тыча, в неё пальцем и рассматривая что там снутри – просто нереально. Как-то мне “на халяву” досталась твердая крыша от 07. Я ее закинул в далекий угол гаража- с понтом “когда-нибудь пригодится”. И понадобилась.
Означает так…
Для переделки нам пригодится:
1. Твердая крыша от 2107
2. Карпет 3м
3. Клей «88» и клей-аэрозоль
4. Плафон для данной крыши
5. Оргалит
6. Шумка (по желанию)
7. Эпоксидная смола
8. Два шурупа
поехали:
Снимаем (я срывал с ненавистью и без всякой жалости) старенькую крышу…
Далее замеряем всё и отрезаем сколько необходимо. Впереди я отрезал так, чтоб 1-2 см заходили под козырьковую базу (можно впереди и не отрезать, а просто приобрести родные козырьки к данной крыше и бросить все как есть. Меня не прикололо так…). Сзаду отрезал по ту часть, где участок становится наиболее ровненьким, т.е. крыша закругляется в конце и вот по это закругление и обрезал.
Так! Обрезать, то мы обрезали, а сейчас нужно наростить стоко-скоко необходимо. Для этого я употреблял обычный оргалит! Шириной кое-где мм 4. Итак, замеряем снова подходящий кусочек, лишь так чтоб он входил под пластиковую общивку у петлей! Опосля этого, нужно концы отрезанного кусочка омочить, а поточнее размочить (лучше созодать это кипяточком). Когда оргалит размокнет, можно положить его на нашу будущую крушу и чем-нибуть прижать, чтоб он принял подходящую форму и в это время помогаем ему высохнуть строительным феном.
Опосля того как оргалит высохнет, в том кусочке от которого мы всё отрезали -делаем углубление, с толщину оргалита. Чтоб вышло стык в стык!
Далее берем эпоксидку и склеиваем эти два куска. Когда смола высохнет, незначительно ее подшкуриваем.
Дальше берем клей с карпетом и начинаем обтягивать.
Старенькую звукоизоляцию я выбросил и приклеил новейшую
Далее – устанавливаем крышу. Делается это в течении 5 минут. Прикручиваем ручки, позже накладку с козырьками, и все другие пластмаски. Вот впринцепи и все.
Как показала практика, из-за того что крыша стала длиннее и тяжелее- она начала прогибаться по центру! Это просто поправили 2 шурупа, вкрученные у плафона в ребра жесткости
Источник: vazclub.com
Клуб хозяев каров ВАЗ
Устройство, ремонт и эксплуатация
Тюнинг крыши ваз 2104 (установка жёсткого потолка)
Всем тем — кому надоела нятяжная крыша- посвящается!
К сожелению натяжная крыша никогда меня не веселила Т.к. у меня универсал и нередко проходится запихивать в него всякие сумасшедшие вещи (типа холодильников, стиральных машин, лыж…), а это естественно безо всяких следов не проходит, в итоге на потолке возникли порезы, дырочки, через которые видно что-то схожее на стекловату. Ну с сиим еще можно смириться т.к. неособо заостряешь на этом внимание, ну и на скорость не влияет) Но вот смериться с тем – когда любой пассажир, садясь в машинку, говорит-”ОООО…. у тебя тут дырка” В это время, тыча, в неё пальцем и рассматривая что там снутри – просто нереально.
Как-то мне “на халяву” досталась твердая крыша от 07. Я ее закинул в далекий угол гаража- с понтом “когда-нибудь пригодится”. И понадобилась….
Для переделки нам пригодится:
Снимаем (я срывал с ненавистью и без всякой жалости) старенькую крышу…
Далее замеряем всё и отрезаем сколько необходимо. Впереди я отрезал так, чтоб 1-2 см заходили под козырьковую базу (можно впереди и не отрезать, а просто приобрести родные козырьки к данной крыше и бросить все как есть. Меня не прикололо так…). Сзаду отрезал по ту часть, где участок становится наиболее ровненьким, т.е. крыша закругляется в конце и вот по это закругление и обрезал.
Так! Обрезать, то мы обрезали, а сейчас нужно наростить стоко-скоко необходимо. Для этого я употреблял обычный оргалит! Шириной кое-где мм 4. Итак, замеряем снова подходящий кусочек, лишь так чтоб он входил под пластиковую общивку у петлей! Опосля этого, нужно концы отрезанного кусочка омочить, а поточнее размочить (лучше созодать это кипяточком). Когда оргалит размокнет, можно положить его на нашу будущую крушу и чем-нибуть прижать, чтоб он принял подходящую форму и в это время помогаем ему высохнуть строительным феном.
Опосля того как оргалит высохнет, в том кусочке от которого мы всё отрезали -делаем углубление, с толщину оргалита. Чтоб вышло стык в стык!
Далее берем эпоксидку и склеиваем эти два куска. Когда смола высохнет, незначительно ее подшкуриваем.
Дальше берем клей с карпетом и начинаем обтягивать.
Старенькую звукоизоляцию я выбросил и приклеил новейшую
Далее — устанавливаем крышу. Делается это в течении 5 минут. Прикручиваем ручки, позже накладку с козырьками, и все другие пластмаски. Вот впринцепи и все.
Как показала практика, из-за того что крыша стала длиннее и тяжелее- она начала прогибаться по центру! Это просто поправили 2 шурупа, вкрученные у плафона в ребра жесткости
Для тех у кого седаны — незначительно поординарнее будет, т.е. не нужно будет обрезать заднюю часть (переднюю по желанию) крыши и увеличивать ее же, а просто обтянуть карпетом и поставить. Но заднее стекло снимать придется 100%
Источник: vaz2101spb.ru
Жесткий потолок ваз 2107
К сожелению натяжная крыша никогда меня не веселила Т.к. у меня универсал и нередко проходится запихивать в него всякие сумасшедшие вещи (типа холодильников, стиральных машин, лыж…), а это естественно безо всяких следов не проходит, в итоге на потолке возникли порезы, дырочки, через которые видно что-то схожее на стекловату. Ну с сиим еще можно смириться т.к. неособо заостряешь на этом внимание, ну и на скорость не влияет) Но вот смериться с тем – когда любой пассажир, садясь в машинку, говорит-”ОООО…. у тебя тут дырка” В это время, тыча, в неё пальцем и рассматривая что там снутри – просто нереально. Как-то мне “на халяву” досталась твердая крыша от 07. Я ее закинул в далекий угол гаража- с понтом “когда-нибудь пригодится”. И понадобилась.
Означает так…
Для переделки нам пригодится:
- 1. Твердая крыша от 2107
- 2. Карпет 3м
- 3. Клей «88» и клей-аэрозоль
- 4. Плафон для данной крыши
- 5. Оргалит
- 6. Шумка (по желанию)
- 7. Эпоксидная смола
- 8. Два шурупа
поехали:
Снимаем (я срывал с ненавистью и без всякой жалости) старенькую крышу…
Замеряем всё и отрезаем сколько необходимо. Впереди я отрезал так, чтоб 1-2 см заходили под козырьковую базу (можно впереди и не отрезать, а просто приобрести родные козырьки к данной крыше и бросить все как есть. Меня не прикололо так…). Сзаду отрезал по ту часть, где участок становится наиболее ровненьким, т.е. крыша закругляется в конце и вот по это закругление и обрезал.
Так! Обрезать, то мы обрезали, а сейчас нужно наростить стоко-скоко необходимо. Для этого я употреблял обычный оргалит! Шириной кое-где мм 4. Итак, замеряем снова подходящий кусочек, лишь так чтоб он входил под пластиковую общивку у петлей! Опосля этого, нужно концы отрезанного кусочка омочить, а поточнее размочить (лучше созодать это кипяточком). Когда оргалит размокнет, можно положить его на нашу будущую крушу и чем-нибуть прижать, чтоб он принял подходящую форму и в это время помогаем ему высохнуть строительным феном.
Опосля того как оргалит высохнет, в том кусочке от которого мы всё отрезали -делаем углубление, с толщину оргалита. Чтоб вышло стык в стык!
Берем эпоксидку и склеиваем эти два куска. Когда смола высохнет, незначительно ее подшкуриваем.
Клей с карпетом и начинаем обтягивать.
Старенькую звукоизоляцию я выбросил и приклеил новейшую
Далее — устанавливаем крышу. Делается это в течении 5 минут. Прикручиваем ручки, позже накладку с козырьками, и все другие пластмаски. Вот впринцепи и все.
Как показала практика, из-за того что крыша стала длиннее и тяжелее- она начала прогибаться по центру! Это просто поправили 2 шурупа, вкрученные у плафона в ребра жесткости
В процессе звукоизоляции кара про крышу нередко запамятывают, а напрасно. Эта большущая поверхность заносит значимый вклад в общий шум, от которого необходимо избавляться.
Если гласить о традиционных моделях АвтоВАЗа, то существует два вида потолков – мягенькие и твердые. От этого впрямую зависит трудозатратность звукоизоляции крыши этих каров, ведь потолок придется на сто процентов либо отчасти снимать. С мягеньким потолком проще – его довольно отогнуть по бокам, а твердый может быть так не отогнется. Тогда придется вытаскивать его из салона, а для этого нужно снимать фронтальное либо заднее стекло… Перспектива не из приятных, но звукоизоляция крыши на классике того стоит!
Звукоизоляция крыши с мягеньким потолком
Тут все довольно просто. Мягенький потолок представляет собой кусочек дермантина, который натянут по периметру потолку и держится на железных крючках, также скобках. Крючки размещены под уплотнителями фронтального и заднего стекол, потому, чтоб снять потолок на сто процентов, необходимо демонтировать эти стекла. Но мягенький потолок можно и не снимать – для звукоизоляции крыши довольно отогнуть его по бокам.
Для этого необходимо отсоединить уплотнители дверей в высшей части дверных просветов и отверткой снять скобы, держащие потолок. Не считая этого нужно открутить ручки над дверями. Опосля этого края потолка окажутся вольными и их можно отогнуть, получив доступ к сплаву крыши.
С завода, на традиционных ВАЗах меж потолком и крышей уже проложена «звукоизоляция» в виде стекловаты, толку от которой, очевидно, нет. Потому необходимо вынуть лист стекловаты из места меж потолком и крышей и выкинуть его. Эта стекловата весьма колющаяся! Потому вытаскивать ее лучше в толстых перчатках и очень осторожно, так как колющиеся частицы могут попасть на одежку и доставить в последствии огромное количество «приятных» чувств.
Звукоизоляция крыши на классике ничем не различается от такового же деяния над иными частями кузова, другими словами предполагает виброизоляцию и лишь позже – оклейку шумоизолирующими материалами. В примере звукоизоляции крыши на ВАЗ-2106, употребляется виброизоляция Вибропласт шириной 2 мм и полосы шумоизоляционного материала Сплэн шириной 10 мм. Оба вида материалов имеют клеевой слой, потому устанавливаются просто и стремительно.
Перед тем, как приступить к оклейке крыши вибро- и шумоизоляционными материалами, необходимо создать некие выкройки. В эталоне, необходимо взять пригодный по размеру лист бумаги, примерить его на крышу и создать шаблон, но можно и «приблизительно». Основное, чтоб не осталось много излишних обрезков.
В согласовании с порядком монтажа шумоизоляционных материалов, поначалу приклеиваем кусочки виброизоляции, а поверх их полосы звукоизоляции. Основная трудность тут – ограниченный доступ к крыше, из-за неснятого потолка. Клеить неловко, и есть большая возможность, что материалы прилипнут не в том месте, где необходимо, потому требуется большая аккуратность. Это все-же лучше, чем снимать ради звукоизоляции ветровое стекло.
При звукоизоляции крыши принципиально соблюдать общие правила работы с шумоизоляционными материалами для каров: виброизоляцией необходимо покрыть не наиболее 70 процентов поверхности, а звукоизоляцией в эталоне необходимо закрыть всю поверхность крыши. Тут еще удобнее, чтоб звукоизоляция была конкретно полосами, а не листами. Такие полосы комфортно всовывать в просвет меж потолком и крышей. Не считая этого они совершенно закрывают крышу, позволяя без излишних выкроек создавать плотный, фактически бесшовный барьер от шума.
Звукоизоляция крыши с твердым потолком
Твердый потолок устанавливался в классику моделей 2105, 2104 и 2107. Имея у себя в машине таковой потолок, заниматься звукоизоляцией крыши еще труднее – его не отогнешь. Чтоб обработать крышку материалами, твердый потолок необходимо снять, демонтировав для этого фронтальное либо заднее стекло.
Стекло лучше снимать с ассистентом, потому что в одиночку создать это очень трудно. Наиболее того, стекло не заменяется, а просто снимается, потому использовать «традиционные» приемы вроде пинков по стеклу из салона недозволено.
Чтоб снять, к примеру, фронтальное (ветровое) стекло, необходимо отыскать в его уплотнителе так именуемый «замок», вынуть его отверткой и убрать уплотнитель вокруг стекла. Опосля этого из салона необходимо аккуратненько выжать стекло наружу. Очень лучше, чтоб снаружи это стекло кто-то принял, по другому оно может свалиться, поцарапать краску на кузове, разбиться само и т.д.
Опосля снятия стекла, необходимо высвободить потолок. Твердый потолок в классике закреплен в нескольких точках:
— Ручки крепления дверей
— Салонное зеркало заднего вида
Соответственно все перечисленное выше необходимо снять и лишь опосля этого покажется возможность демонтировать потолок. Когда потолок будет снят со собственного места, его необходимо вынуть из машинки через вольный просвет ветрового стекла. Опосля этого можно приступать конкретно к звукоизоляции крыши.
Плюс таковой ситуации в том, что опосля снятия потолка возникает вольный доступ к крыше. Клеить материалы будет еще легче и работу можно создать качественней.
Сейчас о результатах. Независимо от варианта потолка, звукоизоляция крыши на ваз дает результаты. Больше всего это приметно в дождик. В заводском варианте даже маленький моросящий дождь неблагопристойно звучно барабанит по крыше. А опосля вибро- и звукоизоляции даже неплохой ливень тихо шуршит сверху. Будет полезность от звукоизоляции крыши и при резвой езде – обработка материалами скроет огромную часть аэродинамических шумов и сделает поездки наиболее удобными.
ну вот, в конце концов топоставил основную часть потолка. при установке стекла не снимал. поместился через открытые двери.
сходу поставил плафон освещения от 2105 рамку посадил на клепки, а не на шурупы как делают почти все.
провел шумку потолка.
плюсы:
1. темное на черном.
2. тишь.
3. вид.
4.лего почистить даже пылесосом.
5. нет стекловаты !
6. добавилось освещение салона
минусы:
1. не обычные размеры потолка +- 2 см.
2. наиболее длинноватые болты под ручки.
3. остальные клипсы (закрывающие болты ручек)
вроде все.
старенькый натяжной при снятии ломался и трещал. выбросил его с бооольшим наслаждением.
Источник: l2rv.ru