Снять панель приборов на рено сандеро

Как снять панель приборов Рено Логан

При установке сигнализации и не только лишь на Рено Логан, Сандеро (Renault Logan, Sandero) нередко появляются вопросцы, как верно снять щиток приборов и ничего не сломать. В данной для нас статье я расскажу для вас как это создать.

Внимание! Все работы по разборке и сборке частей салона рекомендуется созодать в теплую погоду либо отлично прогрев салон!

  • Отвертка Torx — Т20
  • Набор для демонтажа панелей — приобрести можно тут.

Для начала нужно снять накладку центральной части панели приборов. Для этого подцепляем в нижней части панель и тянем на себя. Тянуть нужно с усилием и не страшиться, сломать её нужно попытаться. Переключатели печки снимать НЕ требуется.

Подцепить панель за нижнюю часть. Тянем панель на себя.

Панель держится на металических клипсах зажимах. Клипсы крепления панели.

Дальше откручиваем футляр управляющий колонки отверткой TORX T20.

2 болта крепления кожуха управляющий колонки

Разъединяем высшую часть обшивки управляющий колонки с нижней. Они соединяются при помощи вот таковых защелок.

Защелки высшей части обшивки управляющий колонки

Дальше аккуратненько подцепляем и тянем на себя левую и правую накладку панели. Крепятся таковыми же клипсами как и центральная.

Левая накладка Защелки на левой накладке Правая накладка Правая накладка с клипсами

Дальше откручиваем 2 шурупа козырька щитка приборов. При снятии козырька направьте внимание на белоснежный разъем подрулевого переключателя, он незначительно мешает.

Шурупы козырька щитка приборов

Снимаем козырек резким движением на себя попеременно с каждой стороны. Держится он все на таковых же защелках как и остальные накладки.

Срываем щиток приборов с фиксаторов.

Сейчас откручиваем 4 шурупа Torx — T20 и снимаем панель приборов.

Щиток приборов Рено Логан.

Источник: cardops.ru

Renault Sandero Stepway Фильтро Продулли › Бортжурнал › Снятие и разборка щитка приборов

Добра для тебя, драйвочитатель!

Сей пост в помощь тем, кто захотит пересветить главные приборы.

Внимание! Все работы по разборке и сборке частей салона рекомендуется созодать в теплую погоду либо отлично прогрев салон!

Для работы нам пригодятся отвертки TORX T10 и T20.

Откручиваем два шурупа отверткой T20 в нижней части кожуха управляющий колонки. 1-ый раз в их тяжело попасть с непривычки, необходимо заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно.

Отщелкиваем высшую часть кожуха, она держится на 4 вот таковых защелках.

Сходу практически до конца выворачиваем шурупы из нижней части кожуха, чтоб при сборке они нам не мешали.

Аккуратненько со всех вероятных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки.
Я это делаю просто руками. На фото показаны защелки на этих щитках.

Дальше я снимаю кольцо иммобилайзера, чтоб не мешалось, оно держится на одной защелке (показана на фото).

Той же отверткой T20 откручиваем два шурупа которые держат козырек. Тут же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белоснежный разъем правого подрулевого переключателя (показано желтоватой стрелкой).

Сейчас, чтоб снять козырек необходимо сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягеньким, маленьким скачком по направлению против движения кара. Потом также сорвать правую часть козырька, не запамятывая о разъеме правого подрулевого переключателя.

На последующем фото показаны защелки и направляющая (в центре), на которых держится козырек.

Вот и добрались до щитка приборов. Откручиваем 4 шурупа той же отверткой T20.

Внимание! До отключения щитка приборов и всех остальных манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккума.

Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красноватым). Тут же мы лицезреем защелки и направляющую, в которые заходит козырек щитка приборов.

Разборка щитка приборов
Аккуратненько снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках.

Перед снятием стрелок необходимо зафиксировать их изначальное положение, чтоб при сборке поставить их на пространство. Я просто делаю отметки на фронтальном лицевом черном пластике обычным мягеньким карандашом.
Для снятия стрелок их необходимо аккуратненько поворачивать против часовой стрелки и лаского тянуть на себя.
Одеваем стрелки также вращая лишь против часовой стрелки и слегка нажимая, чтоб они сели на свое пространство. Обычно приходится создать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. Опосля установки стрелок стираем отметки карандаша мокроватым ватным тампоном либо мягенькой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы).

Источник: www.drive2.ru

Снять панель приборов на рено сандеро

Работу проводим при подмене композиции приборов, также при снятии панели приборов и управляющий колонки.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем верхний футляр управляющий колонки (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля»).
Снимаем наладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей»).

Отверткой поддеваем левую декоративную накладку панели приборов…

…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Поддеваем пальцем правую декоративную накладку панели приборов…

…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления накладки композиции приборов с правой стороны.
Аналогично отворачиваем винт крепления накладки с левой стороны.

Отверткой поддеваем козырек композиции приборов…

…и снимаем козырек, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Поддеваем отверткой край накладки композиции приборов…

…и выводим из зацепления фиксатор накладки с правой стороны.
Аналогично выводим из зацепления фиксатор накладки с левой стороны.

Снимаем накладку композиции приборов.

Ключом Torx T-20 отворачиваем четыре шурупа крепления композиции приборов.

Выводим комбинацию приборов из панели приборов…

…и нажав на фиксатор, отсоединяем от нее колодку проводов сероватого цвета.

Аналогично отсоединяем колодку проводов темного цвета…
…и снимаем комбинацию приборов.
Светодиодные сигнализаторы, установленные в композиции приборов, впаяны в плату и подмене не подлежат. При выходе из строя сигнализатора, стрелочного устройства либо монитора следует поменять комбинацию приборов новейшей.
Устанавливаем комбинацию приборов в оборотной последовательности.

Источник: zinref.ru

Снятие приборной панели Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Пошаговый порядок действий

Для того, чтоб снять панель приборов нужно действовать аккуратненько и строго придерживаться последующему порядку действий:

  1. Сначала снимаем футляр на управляющий колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинноватых болтов.
  2. Опосля этого, нужно снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, довольно только аккуратненько потянуть панель на себя.

Для того, чтоб сорвать его с места придётся приложить усилия.

Отодвинуть его необходимо ровно на столько, на сколько будет нужно чтоб не мешал.

Фиксатор отмеченный маркером, нужно буквально демонтировать.

Откручиваем винты с помощью шестигранника.

Установку проводим в оборотном порядке снятию.

Основная часть торпеды: система и демонтаж

Консоль на Рено Сандеро представляет собой футляр многофункционального блока управления «печкой» и стеклоподъемниками и представляет собой пластиковую накладку. Консоль состоит из 4 главных частей:

  • Щиток дефлекторов воздуховодов;
  • Окно магнитолы;
  • Щиток управления стеклоподъемниками и аварийной сигнализацией;
  • Щиток климатической установки.

Нередко бывает так, что при демонтаже и установке на Renault Sandero акустики, очистке вентиляционной системы и ремонте климатической установки требуется на сто процентов снять консоль. На самом деле таковая процедура оказывается никак не сложной и занимает не больше пары минут.

Поддев пластик за нижнюю часть карточкой, нужно ее отделить от блока управления отопителем

Опосля этого осторожно уже при помощи руки происходит ее полное снятие методом вытягивания на себя. Дальше по мере необходимости отсоединяются клеммы, обеспечивающие работу кнопок стеклоподъемников и аварийной сигнализации

Основное — уяснить, к чему была подсоединена любая клемма, так как их конфигурация на Renault Sandero приблизительно однообразная, и их можно просто перепутать меж собой.

Описание и размещение индикаторов

На фото вы видите щиток приборов с помеченными на нем главными указателями.

  1. Тахометр. Снять панель приборов Рено Флюенс Имеет электрическое устройство, показывает показания с датчика вращения коленвала. Размер 1-го деления 2,5, спектр значений от 0 и до 70. Для получения реального значения вращений за одну минутку необходимо значение помножить на 100.
  2. Экран БК. Как снять фронтальный бампер Рено Сандеро — видео Имеет несколько отдельных индикаторов. Слева – индикатор количества бензина, в центре вверху указатель общего пройденного каром расстояния. Справа находится индикатор температуры ОЖ. В центре снизу размещаются часы. Как снять фронтальный бампер Рено Сандеро — видео. Настройка делается при включенном зажигании, обусловьте режим показа времени и пробега, позже клавишей 8 установите необходимое значение.
  3. Спидометр. Показывает скорость движения машинки. Верхний уровень – 200 км/ч, каждое деление равно 5 км/ч.
  4. Лампа, отображающая включение противотуманок.
  5. Сигнальная лампочка обозначает, что двери не закрыты.
  6. Резерв.
  7. Этот индикатор обозначает задние противотуманные фонари.
  8. Клавиша сброса дневного пробега. Как снять крыло на рено сандеро Для активации необходимо ее незначительно зажать.
  9. Сигнальная лампа стояночного тормоза и индикатор общего состояния тормозной системы. Может загореться при активации зажигания, если уровень тормозной воды в системе небезопасно низок.
  10. Резерв для дизельных моделей Логан.
  11. Сигнальная лампа перегрева мотора.
  12. Сигнальная лампа блокировки мотора. Хорошего времени суток, подскажите пожалуйста, как снять фронтальный бампер, РеноСандеро 2011 года выпуска, цель снятия поставить его поровнее, от старенького владельца осталась щель, меж бампером и крылом в итоге наезда на столбик, так же желал установить сетку в бампер, чтоб защитить радиатор. Обязана угасать через 3 секунды опосля зажигания. Если продолжает пылать, означает, в системе критическая неисправность.
  13. Указатели поворота. Если индикатор начинает мигать, означает в каком-то из поворотников сломалась лампочка.
  14. Индикатор малого резерва горючего, начинает повсевременно пылать, когда в баке остается около 5 л..
  15. Индикатор аварийного падения уровня пасла.
  16. Индикатор разряда аккума, краткосрочно зажигается при зажигании, опосля пуска мотора обязано погаснуть.
  17. Лампа системы управления движком. В норме обязана зажигаться опосля зажигания и продолжать пылать до полного запуска мотора. Анонсы Как снять крыло на рено сандеро Если она пылает, а движок работает, означает с системой его управления что-то в порядке. Вы можете продолжить движение на запасной программке, но машинка просит ремонта.
  18. Подогрев заднего стекла.
  19. Индикатор далекого света.
  20. Сигнал о выключении подушек сохранности фронтального пассажира.
  21. Сигнал о не пристегнутом ремне водителя, загорает на скорости наиболее 10 км/ч.
  22. Лампа о неисправности подушечки сохранности.
  23. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  24. Лампа включения близкого света фар.

Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Снятие панели (торпеды) на Рено Логан. Кайфовые познания о Рено ВКонтакте

Панель приборов — неподменная часть хоть какого кара. В современных иномарках она способна не только лишь приводить самые принципиальные характеристики скорости и уровня горючего, да и показывать температуру за окном, время, расход горючего и даже данные о дефектах агрегатов. Центральная консоль также таит внутри себя огромное количество функций, труднодоступных до этого. Ниже вы узнаете, как устроены эти два неподменных элемента салона на Рено Сандеро, их индивидуальности и методику снятия и установки на этот кар.

{Инструкция} по монтажу

Чтоб демонтировать старенькую деталь и установить новейшую для вас нужно выполнить последующий порядок действий:

  • сначала отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
  • отчасти снять дверной уплотнитель;
  • демонтировать декоративную панель с левой фронтальной стойки;
  • вывернуть болты с обеих сторон на панели;
  • дальше снять маленькие крышки, расположенные понизу по бокам панели приборов;
  • под ними болты, выверните их, потом снимите ручку корректора фар;
  • выверните болты, которые находятся под ручкой корректора;
  • снять верхний футляр управляющий колонки;
  • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а потом удалите подрулевые переключатели;
  • сейчас выверните болты над колонкой;
  • снимите козырек щитка;
  • выверните болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
  • демонтируйте радиоприемник;
  • сейчас отцепите снизу и на сто процентов снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
  • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
  • сейчас демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выверните один болт наверху и два понизу;
  • дальше отсоедините диагностический разъем;
  • снимите на сто процентов панель приборов, отсоедините колодку проводов;
  • открутите болты крепления подушечки сохранности фронтального пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
  • дальше снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
  • установка новейшей панели делается в оборотном порядке.

Как снять приборный щиток?

При демонтаже щитка основное — сохранять строгую последовательность действий из данного описания и делать работу в теплом помещении, во избежание повреждения пластика. Вооружившись ключами типа «Торкс» Т10 и Т20, можно начинать работу:

  1. Открутить ключом Т20 нижнюю часть управляющий колонки.
  2. Снять высшую часть защитного кожуха.
  3. Снять щитки по обе стороны от нее.
  4. Вытащить на себя защитное кольцо иммобилайзера.
  5. Вывернуть болты, крепящие козырек панели приборов.
  6. Демонтировать козырек.
  7. Открутить крепежные болты панели.
  8. Снять щиток.

Сам щиток присоединяется к проводке средством 2-ух клемм. Вытащив их, щиток можно снимать совсем.

Источник: loganlogan.ru

Снятие панели приборов Renault Sandero

Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, подмене жгута проводов.
Операции показываем на каре, снаряженным 2-мя подушечками сохранности.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем управляющее колесо.
Снимаем подрулевые переключатели вкупе с соединителем.
Снимаем комбинацию приборов.
Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера.
Снимаем облицовку туннеля пола.

Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления центральной части панели приборов к кузову.
Снимаем накладку консоли панели приборов.
Отворачиваем два шурупа крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием и проталкиваем блок вовнутрь панели приборов.
С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушечки сохранности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

Поддев и приподняв отверткой фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушечки сохранности.

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два шурупа крепления регулятора направления пучков света фар.

Проталкиваем регулятор направления пучков света фар вовнутрь панели приборов.

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с иной стороны панели приборов.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой фронтальной стойки…

…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой фронтальной стойки.
Аналогично снимаем обивку правой фронтальной стойки.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с иной стороны панели приборов.

Отводим панель приборов…

…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.
Вынимаем панель приборов из салона.
Устанавливаем панель приборов в оборотной последовательности.

Точки крепления панели приборов:
1 – боковое крепление;2 – верхнее крепление;
3 – центральное крепление;
4 – нижнее крепление;
(А – внешняя сторона панели приборов;
В – внутренняя сторона панели приборов)

Источник: carpedia.club

Снятие и установка центральной консоли Renault Sandero

Задачка : снять центральную консоль на Renault Sandero

Ход работ по снятию центральной консоли на Renault Sandero

Для начала изучим саму накладку, чтобы осознавать где находятся клипсы, которые мы будем отщелкивать.

Задняя сторона центральной консоли, выделены клипсы

Снизу находится еще одна защелка, у меня она вроде как защелкнута не была. Но если она будет мешать, то уже можно додуматься в какую сторону сдвигать консоль, чтоб ее отцепить.

Защелка понизу консоли

Сверху находятся две зацепки, которые входят в отверстия торпеды.

Может быть будет мешать снятию рамка вокруг магнитолы (в простонародье “шоколадка”), тогда необходимо будет ее снять. В моем случае я ее не снимал, т.к. снимал консоль уже не впервой. Шоколадка в притирку посиживает, но не мешает. Она крепится на 4 защелках, заходящих под корпус магнитолы.

Принципиальный момент. Если будете снимать в прохладную погоду, то нужно прогреть салон до комнатной температуры и отдать пластику нагреться, чтобы от холода он не был хрупким.

Итак, поддеваем центральную консоль снизу в центре. Мне для этого было довольно ногтей, можно пользоваться пластмассовой карточкой (лучше не подходящей). Дальше понемногу просовываем пальцы и перебегаем к краям, пока не отщелкнутся 1-ые две нижние клипсы. Потом выше и выше: по очереди отщелкивая клипсы снизу ввысь. Необходимо держать в голове про две верхние зацепки, на которые мы не должны прикладывать никакого усилия.

Потом тихо освобождаем верхние зацепки и вынимаем консоль.

Дальше отсоединяем разъемы переключателей. В разъеме аварийной сигнализации есть фиксатор, нужно надавить на него и потом отсоединять.

Фиксатор на переключателе аварийной сигнализации

Переключатели снимаются, надавливая на их с задней стороны — они просто выходят с лицевой.

Сборку производим в оборотном порядке. Не забываем при сборке так же прогреть салон. Опосля подсоединения переключателей рекомендую их проверить и потом ставить центральную консоль на свое пространство. При сборке, может быть, будет незначительно мешать разъем переключателя аварийной сигнализации. Там необходимо будет незначительно отогнуть рукою перегородку в торпеде.

Итог : работы по снятию центральной консоли на Renault Sandero выполнены.

Установка подсветки в багажник Renault Sandero

Задачка: провести проводку в багажник Renault Sandero, потому что в базисной комплектации в багажнике подсветки нет. Запитал

Источник: www.spike.su