Смазка для суппортов vmpauto

Смазка для суппортов МС 1600

Высокотемпературная смазка для тормозных систем каров. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, уменьшает тормозной путь.

При изготовлении продукта применены
составляющие из различных государств:

– Широкий спектр температур: от -50°С до +1000°С;
– Противокоррозионные характеристики;
– Защита деталей тормозной системы от пригорания;
– Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
– Устойчивость к вымыванию водой;
– Защита от действия соли и грязищи;
– Не ведет взаимодействие с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

ИНСТРУКЦИЯ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ПРИМЕНЕНИЮ:

Не применять с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Смазка прослужит до последующей подмены колодок.

При смене колодок нужно смазать:

1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок

Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предутверждает скрип тормозов. Наносится узким слоем на за ранее очищенную поверхность и её торцевые части.

Внимание: Не использовать на рабочих поверхностях тормозных колодок и дисков тормозов!

2. Направляющие

Обработка направляющих защищает от коррозии, предутверждает заклинивание и упрощает установка и демонтаж. .

Смазка МС1600 — это проф инструмент,
требующий соблюдения правил внедрения: наносится узким слоем на незапятнанные поверхности.

3. Поршень

Обработка поршня защищает от коррозии и предутверждает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на высшую часть поршня под манжету при помощи мед шприца.

РАСХОД 5 г МС 1600 довольно для обработки 1-го набора колодок.

Узлы внедрения:

-направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
-нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
-поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
-эластомерные манжеты суппортов (!)
-соединительные элементы системы выхлопа, повергающиеся действию больших температур

Тормозная система: секреты обслуживания

Скрип тормозов

При нанесении узким слоем на нерабочую сторону колодок МС 1600 сдвигает частотный спектр скрипа в область труднодоступную для людского уха. Скрип остается, но его больше не слышно.

Для чего нужна смазка для суппортов?

Если поршень кара смазан, это делает работу тормозов наиболее отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.

Предутверждает подклинивание направляющих. За счет что? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают либо вымываются. А утрата подвижности направляющей приводит к завышенному износу одной колодки, а поменять необходимо четыре. МС 1600 прошла тесты и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского авто и автомоторного института «НАМИ».

Расход смазки на каждую деталь суппорта

Видео по применению МС 1600

Смазка для суппортов МС 1600 – убивает скрип тормозов Субару Forester

Меняешь колодки – смажь суппорт

Смазка, которая уменьшает остановочный путь.

Митсубиши Ланцер щелкал суппорт. МС 1600 посодействовал.

{Инструкция} по нанесению смазки на детали суппорта.

Как верно разобрать и смазать суппорт: женская версия

Видео от блогеров МС 1600

MC 1600 на защите реактивных движков от Игоря Негоды

Тюнинг в Гараже – Тормозная система

Ревазов применяет МС 1600 в тюнинге тормозов на “Волке”

Источник: smazka.ru

Смазка ООО “ВМПАВТО” для направляющих суппорта с резиновыми втулками МС 1630 – отзыв

Кашу маслом не испортишь! Обычная смазка от российского производителя.

Залог здоровья кара это отменная и своевременная смазка. Потому я с сиим делом не затягиваю и все ТСМ меняю даже ранее чем просит регламент кара.

Если дело касается тормозов, то один из важных частей является суппорт с поршнем. Вот их сервис впрямую зависит от пробега и эксплуатации авто.

Для обслуживания суппорта была куплена смазка ООО “ВМПАВТО” для направляющих суппорта с резиновыми втулками МС 1630.

В виду того, что данная смазка наносится узким слоем, то ее хватит на обработку всех направляющих авто.

Новенькая смазка МС 1630 непревзойденно подступает для смазывания направляющих суппорта, в том числе с резиновыми втулками. Температурные и вязкостные свойства разрешают смазке работать в экстремальных критериях – от -50⁰С до +200⁰С. МС 1630 защищает от залипания, закоксовывания и присыхания направляющих, обеспечивая равномерный износ колодок и неопасное торможение.

Производитель отдельным пт отметил, что смазка не ведет взаимодействие с резинками втулок. Ну, это больше маркетинговый ход т.к. все смазки данного типа не влияют на резинки т.к. резиновые манжеты стоят фактически на всех суппортах, а на почти всех авто резинок на втулках и совсем нет.

Упаковка выполнена в незамудреной манере и изготовлена по принципу тюбика. Отрезаешь край и выдавливай сколько нужно.

  • Устойчива к вымыванию водой
  • Не коксуется
  • Не вызывает деформации и разрушения резиновых пыльников
  • Защищает направляющие от коррозии
  • Термо- и морозоустойчива

К слову, на упаковке есть положительный набросок и он показывает на то, что направляющая конкретно с резиновой втулкой.

Произведена смазка в Питере на ООО “ВМПАВТО”. Это достаточно известное создание по производству смазок.

Как заявляет производитель, эта смазка работает даже при 10 кратном загрязнении цементом.

Не коксуется даже при десятикратном добавлении цемента за счет PTFE в составе. Подступает для направляющих в том числе с резиновыми втулками.

Как я обусловил что пора поменять смазку?

Всё просто, опосля торможения (в особенности в повороте) возник “цепляющий” звук. Просто плохо стала отходить внутренняя колодка. Не сложно, смазка не изменялась с завода, а на улице жара 33 градуса.

По личному опыту одной из наилучших смазок является TRW PFG110 (арт. PFG110), но в магазине ее не отыскал и эту брал как временный вариант т.к. в осеннюю пору запланирована подмена колодок и вот там уже можно вполне разобрать суппорт и всё создать как следует.

Перебегаем к применению.

Метод работы примерно однообразный для всех авто. Откручиваем направляющие (ключ на 14 и 17). Единственное это необходимо созодать аккуратненько, что бы не разорвать пыльник.

Серьгу можно снять вполне либо отодвинуть, кому как нравится. Если снимаем вполне, то основное не перепутать направляющие местами т.к. одна с резиновой втулкой а 2-ая без.

Колодки вынимал, что бы комфортно было снимать окалину с диска (всё равно же разобрал, попутно и эту функцию можно сделать).

Дальше зачищаем направляющие от старенькой смазки и тоненьким слоем наносим новейшую.

Всё собираем в оборотной последовательности.

Всё, колодки отходят нормально и диск тормоза не нагревается.

К слову, не все знают, но перед установкой колодок их заднюю часть необходимо промазать противоскрипной смазкой. Вот лишь в этом случае всё будет изготовлено хорошо и даже лучше чем в автосервисе.

В виде антискрипной смазки употреблял МС 1620 от этого же производителя.

Что в итоге?

Почти все опосля проделанной работы пишут, что смазка классная и т.д. Я же этого не могу сказать т.к. свойство смазки покажет лишь время. Плохие смазки просто осыпаются от завышенных температур. Потому, сейчас у меня нет претензий к смазке, но ее свойство покажет только время . Из испытанных смазок отменная TRW.

Источник: irecommend.ru

Смазка ООО “ВМПАВТО” для направляющих суппорта с резиновыми втулками МС 1630 – отзыв

Кашу маслом не испортишь! Обычная смазка от российского производителя.

Залог здоровья кара это отменная и своевременная смазка. Потому я с сиим делом не затягиваю и все ТСМ меняю даже ранее чем просит регламент кара.

Если дело касается тормозов, то один из важных частей является суппорт с поршнем. Вот их сервис впрямую зависит от пробега и эксплуатации авто.

Для обслуживания суппорта была куплена смазка ООО “ВМПАВТО” для направляющих суппорта с резиновыми втулками МС 1630.

В виду того, что данная смазка наносится узким слоем, то ее хватит на обработку всех направляющих авто.

Новенькая смазка МС 1630 непревзойденно подступает для смазывания направляющих суппорта, в том числе с резиновыми втулками. Температурные и вязкостные свойства разрешают смазке работать в экстремальных критериях – от -50⁰С до +200⁰С. МС 1630 защищает от залипания, закоксовывания и присыхания направляющих, обеспечивая равномерный износ колодок и неопасное торможение.

Производитель отдельным пт отметил, что смазка не ведет взаимодействие с резинками втулок. Ну, это больше маркетинговый ход т.к. все смазки данного типа не влияют на резинки т.к. резиновые манжеты стоят фактически на всех суппортах, а на почти всех авто резинок на втулках и совсем нет.

Упаковка выполнена в незамудреной манере и изготовлена по принципу тюбика. Отрезаешь край и выдавливай сколько нужно.

  • Устойчива к вымыванию водой
  • Не коксуется
  • Не вызывает деформации и разрушения резиновых пыльников
  • Защищает направляющие от коррозии
  • Термо- и морозоустойчива

К слову, на упаковке есть положительный набросок и он показывает на то, что направляющая конкретно с резиновой втулкой.

Произведена смазка в Питере на ООО “ВМПАВТО”. Это достаточно известное создание по производству смазок.

Как заявляет производитель, эта смазка работает даже при 10 кратном загрязнении цементом.

Не коксуется даже при десятикратном добавлении цемента за счет PTFE в составе. Подступает для направляющих в том числе с резиновыми втулками.

Как я обусловил что пора поменять смазку?

Всё просто, опосля торможения (в особенности в повороте) возник “цепляющий” звук. Просто плохо стала отходить внутренняя колодка. Не сложно, смазка не изменялась с завода, а на улице жара 33 градуса.

По личному опыту одной из наилучших смазок является TRW PFG110 (арт. PFG110), но в магазине ее не отыскал и эту брал как временный вариант т.к. в осеннюю пору запланирована подмена колодок и вот там уже можно вполне разобрать суппорт и всё создать как следует.

Перебегаем к применению.

Метод работы примерно однообразный для всех авто. Откручиваем направляющие (ключ на 14 и 17). Единственное это необходимо созодать аккуратненько, что бы не разорвать пыльник.

Серьгу можно снять вполне либо отодвинуть, кому как нравится. Если снимаем вполне, то основное не перепутать направляющие местами т.к. одна с резиновой втулкой а 2-ая без.

Колодки вынимал, что бы комфортно было снимать окалину с диска (всё равно же разобрал, попутно и эту функцию можно сделать).

Дальше зачищаем направляющие от старенькой смазки и тоненьким слоем наносим новейшую.

Всё собираем в оборотной последовательности.

Всё, колодки отходят нормально и диск тормоза не нагревается.

К слову, не все знают, но перед установкой колодок их заднюю часть необходимо промазать противоскрипной смазкой. Вот лишь в этом случае всё будет изготовлено хорошо и даже лучше чем в автосервисе.

В виде антискрипной смазки употреблял МС 1620 от этого же производителя.

Что в итоге?

Почти все опосля проделанной работы пишут, что смазка классная и т.д. Я же этого не могу сказать т.к. свойство смазки покажет лишь время. Плохие смазки просто осыпаются от завышенных температур. Потому, сейчас у меня нет претензий к смазке, но ее свойство покажет только время . Из испытанных смазок отменная TRW.

Источник: irecommend.ru

Смазка ВМПАВТО МС 1600: артикулы, свойства, отзывы

Большая часть автомобилистов не думают над тем, что тормозные системы также требуют неизменного ухода, как и остальные узлы тс. Густой лубрикант ВМПАВТО МС 1600 предназначен для ухода конкретно за таковыми механизмами. Формула обеспечивает нужную защиту систем от ранешнего старения и окислений.

Описание продукта

Консистентная смазка ВМПАВТО МС 1600 сотворена по технологии. Разработка обеспечивает сохранение подвижности рабочих зон суппортов, отсутствие слышимого скрипа тормозных колодок. Крайнее является доказанным фактом. При нанесении лубриканта на оборотную сторону колодок слоем 0,1 мм, звук {перемещается} в спектр, который не принимает человеческое ухо – звук есть, но его не слышно.

Раздельно выделяется способность сокращения тормозного пути машинки. Высокотемпературная мазь устойчива к выгоранию, вымыванию, что сохраняет подвижность направляющих скоб. Это продлевает срок эксплуатации колодок и провоцирует равномерное распределение перегрузки на все накладки.

Применение

Густая смазка МС 1600 от VMPAUTO предназначена для обслуживания современных и традиционных каров, велосипедов с дисковыми тормозами, легкомоторной техники. Также имеется сопоставимость с критериями эксплуатации строй, сельскохозяйственных и узкоспециализированных машин, независимо от мотивированного предназначения либо прикладываемой перегрузки.

Метод нанесения

Для заслуги предельной эффективности, смазка ВМПАВТО МС 1600 наносится последующим образом:

  • отдать остыть тормозной системе;
  • очистить поверхности от грязищи, штыба и следов масла;
  • демонтировать колодки для большего удобства работы;
  • нанести на сухую, чистую поверхность смазку, слоем не наиболее 0,1 мм;
  • собрать механизм в оборотном порядке.

Повторное сервис производится по необходимости.

Технические свойства

Тормозная смазка ВМПАВТО МС 1600 имеет характеристики, неповторимые для собственной группы.

Параметр Значение
Окрас Бежевый
Малая температура каплепадения ˚С +250
Пенетрация при +25 ˚С 310
Пенетрация при -40 ˚С 200
Стабильность коллоидная % 10,00
Защита от коррозии 100%
Утрата полезной массы при смывании водой +35 ˚С (%) Не наиболее 5,0

Форма выпуска и артикулы

Смазка VMPAUTO поставляется на рынок в 4 разновидностях упаковок. Компания старается обеспечить нужный удобство юзеру при обслуживании единичных каров и в работе станций технического обслуживания. Для удобства поиска любая емкость МС 1600 соответствует неповторимому артикулу.

Тара, л Каталожный номер
0,003 1505
0,03 1507
0,05 1502
0,1 1503

Плюсы и недочеты

Лубрикант МС 1600 от компании ВМПАВТО имеет ряд преимуществ перед соперниками.

  1. Стойкость к действию критичных перепадов температур, паста выдерживает разогрев до 1000 градусов Цельсия.
  2. Экономный расход. Формула наносится слоем 0,1 мм, что довольно для действенной работы.
  3. Умеренная стоимость – российская компания может соперничать с ввезенными брендами благодаря использованию «домашнего» сырья.
  4. Долгий срок эксплуатации. Отсутствие смывания и резвой выработки наращивает межсервисный интервал.
  5. Уменьшение тормозного пути и износа колодок. Сохранение подвижности направляющих и цилиндров гарантирует равномерное распределение тормозного усилия.

Аналоги

Поменять лубрикант VMPAUTO 1600 можно смазками:

  • ABRO BG-200-R;
  • AXIOM;
  • PAG ВМПАВТО;
  • FELIX;
  • TOYOTA Rubber Grease;
  • Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube;
  • Liqui Moly Keramik-Paste;
  • Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • Slipkote 220-R DBC;
  • HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature;
  • DONE DEAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NGLI-2;
  • TOYOTA MP Grease №3;
  • LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste;
  • PENNZOIL Multi-Purpose 302 EP Grease With Moly.

Стоимость лубриканта ВМПАВТО МС 1600 в 2020 году:

  • 0,003 литра – 245 руб;
  • 0,03 литра – 369 руб;
  • 0,05 литра – 425 руб;
  • 0,1 литра – 790 руб.

Как отличить подделку

Оригинал ВМПАВТО МС реально отличить по наружным признакам.

  1. Заводской стикер сделан из мягенького целофана завышенной плотности. Материал выдерживает температурные перепады, механические действия.
  2. Этикетка печатается конкретно на емкости. Разработка проработана конкретно, что исключает наличие перекосов либо нарушений структуры рисунка, шрифта.
  3. Дата производства нанесена на корешке тюбика способом тиснения. Наличие рисованной надписи исключено.

Видео

Смазка суппортов ВМПАВТО МС 1600 представляет собой передовое решение для ухода за подвижными частями тормозов. Характеристики продукта минимизируют износ тормозных колодок и понижают тормозной путь кара.

Отзывы покупателей

Мировоззрение автомобилистов о продукте.

Павел

Очень скрипели колодки. На СТО порекомендовали МС 1600. Намазал на тормоза и все сделалось нормально.

Владислав

Повсевременно лежит в машине на всякий пожарный. Раз в три месяца обрабатываю тормоза и заморочек не понимаю.

Пользуюсь в автомастерской. Заевшие цилиндры паста расклинить не в состоянии (не предназначена), но окисление предупреждает отлично.

Источник: antifreezka.ru

VMPauto VMP-1502 Смазка для суппортов, туба 50 г

  • Бренд VMPauto
  • Артикул VMP-1502
  • Код продукта g-100000000000035801
  • Вес, кг 0.06
  • Размер, м³ 0.0002295

Описание

ИНСТРУКЦИЯ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ПРИМЕНЕНИЮ:
Не применять с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
Смазка прослужит до последующей подмены колодок.

При смене колодок нужно смазать:

  • 1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок
    Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предутверждает скрип тормозов. Наносится узким слоем на за ранее очищенную поверхность и её торцевые части.
    Внимание: Не использовать на рабочих поверхностях тормозных колодок и дисков тормозов!
  • 2. Направляющие
    Обработка направляющих защищает от коррозии, предутверждает заклинивание и упрощает установка и демонтаж. .
    Смазка МС1600 — это проф инструмент, требующий соблюдения правил внедрения: наносится узким слоем на незапятнанные поверхности.
  • 3. Поршень
    Обработка поршня защищает от коррозии и предутверждает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на высшую часть поршня под манжету при помощи мед шприца.

УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
  • нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
  • поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
  • эластомерные манжеты суппортов (!)
  • соединительные элементы системы выхлопа, повергающиеся действию больших температур

Скрип тормозов
При нанесении узким слоем на нерабочую сторону колодок МС 1600 сдвигает частотный спектр скрипа в область труднодоступную для людского уха. Скрип остается, но его больше не слышно.

Для чего нужна смазка для суппортов?
Если поршень кара смазан, это делает работу тормозов наиболее отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.

Предутверждает подклинивание направляющих. За счет что? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают либо вымываются. А утрата подвижности направляющей приводит к завышенному износу одной колодки, а поменять необходимо четыре. МС 1600 прошла тесты и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского авто и автомоторного института «НАМИ».

СВОЙСТВА:

    Широкий спектр температур: от -50°С до +1000°С; Противокоррозионные характеристики; Защита деталей тормозной системы от пригорания; Защита резиновых деталей суппорта от деформации; Устойчивость к вымыванию водой; Защита от действия соли и грязищи; Не ведет взаимодействие с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

ИНСТРУКЦИЯ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ПРИМЕНЕНИЮ:
Не применять с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
Смазка прослужит до последующей подмены колодок.

При смене колодок нужно смазать:

  • 1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок
    Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предутверждает скрип тормозов. Наносится узким слоем на за ранее очищенную поверхность и её торцевые части.
    Внимание: Не использовать на рабочих поверхностях тормозных колодок и дисков тормозов!
  • 2. Направляющие
    Обработка направляющих защищает от коррозии, предутверждает заклинивание и упрощает установка и демонтаж. .
    Смазка МС1600 — это проф инструмент, требующий соблюдения правил внедрения: наносится узким слоем на незапятнанные поверхности.
  • 3. Поршень
    Обработка поршня защищает от коррозии и предутверждает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на высшую часть поршня под манжету при помощи мед шприца.

УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
  • нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
  • поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
  • эластомерные манжеты суппортов (!)
  • соединительные элементы системы выхлопа, повергающиеся действию больших температур

Скрип тормозов
При нанесении узким слоем на нерабочую сторону колодок МС 1600 сдвигает частотный спектр скрипа в область труднодоступную для людского уха. Скрип остается, но его больше не слышно.

Для чего нужна смазка для суппортов?
Если поршень кара смазан, это делает работу тормозов наиболее отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.

Предутверждает подклинивание направляющих. За счет что? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают либо вымываются. А утрата подвижности направляющей приводит к завышенному износу одной колодки, а поменять необходимо четыре. МС 1600 прошла тесты и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского авто и автомоторного института «НАМИ».

Источник: garagetools.ru

Смазка для суппортов МС 1600

  • Обзор
  • Свойства
  • Отзывы 3
  • О компании «ВМПАВТО»
  • Подменяет смазки
  • Видео

Достоинства МС 1600

ИНСТРУКЦИЯ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ПРИМЕНЕНИЮ

Просите у вашего мастера обработку всего суппорта при подмене колодок. При смене колодок нужно смазать:

1. Торцы колодок
2. Нерабочую сторону
3. Поршень
4. Направляющие

Не применять с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Смазка прослужит до последующей подмены колодок.

Расход смазки на каждую деталь суппорта

Подтверждено: смазка МС 1600 уменьшает тормозной путь до 7%

Смазка обеспечивает наилучшую подвижность деталей суппорта, за счет что тормозной путь кара миниатюризируется

Смазка МС-1600 уменьшает тормозной путь в программке “Коробка передач”.

Кирилл Цивинюк о смазке, которая уменьшает остановочный путь.

Высокотемпературный тест смазок для суппортов.

Тормозная система: секреты обслуживания

Бренд МС
Упаковка Туба, Стик-пакет
Вес 5 г, 30 г, 50 г, 150 г

Смазка для суппортов МС 1600 отзывы

Средняя оценка покупателей: ( 3 ) 5.00 из 5 звезд

без оценки

Комментарий:
смазываю направляющие суппорта. при постоянном обслуживании нет заморочек с подклиниванием.
смазка улучшает скольжение деталей и дозволяет избежать прикипание деталей.

Плюсы:
отменная не финансово накладная

Комментарий:
отменная смазка суппортов. на пару хватает. меня все устроило.

Хорошая смазка для тормозных устройств, совместима с тормозными жидкостями при прямом контакте. Пользуюсь не один год, доволен. Ничем не ужаснее наилучших привезенных из других стран аналогов, да-да, это правда. Фактически не вымывается в течении полугода. Сделано в Санкт-Петербурге, испытано в деле. Рекомендую.

Научно-производственная компания «ВМПАВТО» базирована в 1996 году группой профессионалов, заинтересованных в разработке принципно новейших смазочных материалов, в базе деяния которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.

  • Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube
  • Liqui Moly Keramik-Paste
  • Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
  • Slipkote 220-R DBC
  • HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature
  • DONE DEAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NGLI-2

Видео по применению МС 1600

Смазка для суппортов МС 1600 – убивает скрип тормозов Субару Forester

Меняешь колодки – смажь суппорт

Смазка, которая уменьшает остановочный путь.

Митсубиши Ланцер щелкал суппорт. МС 1600 посодействовал.

{Инструкция} по нанесению смазки на детали суппорта.

Как верно разобрать и смазать суппорт: женская версия

Видео от блогеров МС 1600

MC 1600 на защите реактивных движков от Игоря Негоды

Тюнинг в Гараже – Тормозная система

Ревазов применяет МС 1600 в тюнинге тормозов на “Волке”

Источник: vmpauto.ua