Смазка для рулевой рейки ваз 2114

Какую смазку употреблять для рулевой рейки

Рулевой механизм — один из главных частей автотранспорта, который несет на для себя большую ответственность за жизнь, здоровье и сохранность водителя. Особенное внимание просит к для себя смазка для рулевой рейки, без которой невозможна передача управляющего вращения на колеса. Ведь в процессе трения железные детали кара повсевременно подвергаются нагреванию и изнашиваются до негожего состояния. Обработка деталей упрощает поворот управляющего колеса, а в случае наличия электронного либо гидравлического усилителей продлевает их срок службы.

Управляющая рейка – это устройство, позволяющее при помощи управляющего колеса управлять синхронной работой фронтальных колес.

Чем смазать управляющую рейку?

В магазинах продается огромное обилие смазок. Но как избрать ту, которая более подступает.

Все смазочные материалы различаются собственной основой, которую задает загуститель. Исходя из этого характеристики, делят последующие виды смазок:

  • кальциевая и графитовая (солидол). Этот тип смазки владеет удовлетворяющими почти всех автолюбителей эксплуатационными чертами и относительно низкой ценой. Но при всем этом солидол не терпит пониженных температур;
  • всеохватывающая кальциевая. Данный смазывающий материал наиболее устойчив к пониженным температурам, но впитывает воду и склонен к термоупрочнению;
  • натриевая и натриево-кальциевая. К огорчению, этот вид смазки совершенно не устойчив к влаге, потому не так всераспространен. Зато выдерживает высочайший спектр температур;
  • литиевая. Набирает популярность, за счет литола, который применяется на всех деталях и узлах кара и имеет невысокую стоимость на рынке. Единственным недочетом смазки является ее постепенное выдавливание из деталей в итоге разжижения. Конкретно этому материалу лучше дать предпочтение при обработке рулевой рейки;
  • бариевая и углеводородная. Устойчивы к действию воды, владеют хорошими консервационными качествами, но содержат огромное количество мыла, тяжело выполняются в промышленных масштабах и плохо выдерживают низкие температуры;
  • медная. Выдерживает экстремально высочайшие температуры и работает при большенном давлении, нередко применяется при шиномонтажных работах. Но плохо выдерживает воду.

Как смазать управляющую рейку?

Поменять масло либо смазку рейки нереально без ее демонтажа. И для этого совсем не непременно отправлять машинку в сервис. До этого чем использовать новейшую смазку для деталей механизма, нужно для начала избавиться от старенькой, за ранее разобрав деталь. Необходимо заблаговременно приготовить саму смазку и пару хомутов, а потом приступать к работе. Принципиально, чтоб смазочный материал подступал к тому же для материалов, из которых сделаны пыльники.

  1. Для начала необходимо поднять левую часть машинки, выкрутить руль на право и снять колесо.
  2. Потом незначительно отчистить прилегающую местность.
  3. Ослабить многоразовую малую стяжку на правом пыльнике и разрезать большенный внутренний разовый хомут.
  4. Сдвинув гофру ввысь по валу, можно узреть наличие смазки.
  5. Дальше смазать, не жалея материала, рейку и сам пыльник изнутри. Повернуть руль до упора несколько раз и добавить еще смазки. Установить назад с применением заблаговременно приобретенного хомута.
  6. Провести ту же самую операцию с левой стороны.

Функцию смены смазки следует повторять часто, чтоб механизм руля прослужил Для вас долгие годы. Для обработки деталей необходимо употреблять лишь рекомендованные производителем смазки и масла.

Основным условие для долголетия и надежности работы рейки является ее плотность, потому что в случае нарушения защитных уплотнений, ни свойства, ни характеристики смазки не сыграют особенной роли в работе узла.

Весьма принципиально наполнить рейку смазывающим веществом до самого конца, это обеспечит четкость управления и длинный срок службы механизма и самой смазки. Стоит также набить вещество и в пыльники, заодно проверив их целостность. В случае обнаружения мельчайших трещинок и разрывов на их, необходимо срочно заняться их подменой. В неприятном случае управляющая рейка будет «течь». Ведь прямое предназначение пыльников заключается в защите управляющего механизма от грязищи, пыли, воды и вытекания смазки из картера. Такое повреждение может повлечь за собой скорый износ и выход устройств из строя.

Даже на новеньком каре рекомендуется проверить инспектировать наличие нужного количества вещества.

Когда стоит вопросец чем лучше смазать управляющую рейку, то весьма принципиально уделять свое внимание на устойчивость к перепадам температур. Замерзшее смазывающее вещество не повлечет за собой никаких положительных последствий.

Ремонт рулевой рейки — занятие не признательное. Если поменять какие-то ее составляющие, то эффект будет недолгим. Потому наилучшим решением при износе механизма будет установка стопроцентно новейшей рулевой рейки.

Тревожные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)

Вроде бы нередко Вы не меняли смазку рулевой рейки, продлить жизнь всех деталей механизма до бесконечности, к огорчению, она не способен. Потому при обнаружении последующих причин, рекомендуется немедленно закончить эксплуатацию тс и обратиться в сервис.

  1. Повышение управляющего свободного хода.
  2. Поворот руля просит большего усилия, чем ранее.
  3. Обнаружены следы протечки смазки рулевой рейки.

Стук и посторонние звуки в управляющем механизме. Обычно появляются при резком повороте либо выворачивании руля, или при наезде на выступающие части дороги. Чтоб буквально убедиться в том, что причина конкретно в рейке, нужно:

  • установить кар на ровненькую поверхность;
  • выйти из машинки и открыть капот;
  • выкручивать колесо до упора в обе стороны;
  • пристально слушать откуда исходит звук при резком повороте руля.

Своевременная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) убережет Ваш кар от вероятных будущих суровых поломок и неожиданных трат.

Все смазки владеют разным набором черт (состав, характеристики, стоимость). И если возникает вопросец о том, какую смазку употреблять, то предпочтение лучше дать литиевой. Наилучшими на рынке числятся Литол-24, Фиол, Циатим и Северол. Они влагоустойчивые, владеют долгим интервалом обработки, понижают вибрацию, не смываются, имеют в составе антиокислительные и износостойкие присадки. Смазка для рулевой рейки обязана владеть высочайшей несущей способностью, чтоб избежать выдавливания.

Если в эксплуатации употребляется плохое смазывающее вещество, которое не отвечает перечисленным качествам, то в скором времени это приведет к износу отдельных деталей и узлов управляющего механизма. Принципиально постоянно прислушиваться к собственному кару, впору уделять свое внимание на тревожные знаки, кропотливо выбирать какой смазкой смазывать, вовремя проводить смазку рулевой рейки и трепетно относиться к выбору смазывающего материала.

Источник: automorum.ru

Чем смазать управляющую рейку? Сервис – святое дело

Довольно некого времени эксплуатации машинки, чтоб её обладатель начал интересоваться, чем смазать управляющую рейку. Почаще с данной неувязкой сталкиваются обладатели машин с пробегом, как российских, так и иномарок. Если эту операцию делать не впору, это приведёт к ускоренному износу этого узла. Уделять подабающее внимание этому механизму, означает обеспечить сохранность дорожного движения, потому что конкретно на этом узле лежит большущая ответственность за устойчивость и поведение машинки на дорогах.

Чем смазать управляющую рейку, будет любопытно знать обладателям не только лишь российских каров, да и иномарок, потому что механизм работы и конструктивные индивидуальности этих узлов почти во всем подобные. В этих узлах имеются детали из пластических масс и лёгких сплавов, которые нуждаются в смазке, по другому они стремительно придут в негодность. Но не считая осознания того, что необходимо смазать узел, нужно знать ещё и какую смазку можно для этого употреблять.

Содержание

Незначительно о устройстве этого узла

Главной задачей для хоть какой конструкции устройств, управляющих каром, является передача и трансформирование вращательного движения руля в поступательные подвижки управляющих наконечников. В качестве головного элемента таковых устройств выступают управляющие рейки. В её систему входят в неотклонимом порядке зубчатая рейка и шестерня. Конкретно с помощью их вероятна и происходит передача вращательного движения руля на колёса.

Шестерня связана с рулем, при его вращении она цепляется своими зубцами за такие же зубья на рейке и толкает её в том направлении, куда необходимо водителю. От рейки эти движения передаются управляющим тягам, они инсталлируются на обоих концах этого устройства. Эти тяги соединены с управляющими наконечниками. Конкретно они предусмотрены для передачи движения руля шкворням фронтальных колёс.

Лишь исследовав и осознав, как работает этот механизм, реально избежать выхода его из строя, ранее установленного срока.

Принципиально знать и осознать принцип проведения обслуживания, какие сроки для этого отводятся, какие смазки для этого можно употреблять без боязни навредить этому устройству. На сроки проведения регламентных работ влияет пробег кара на момент проведения обслуживания, состояние деталей этого узла. Чем наиболее долгий срок использования этого механизма, тем тщательнее должен быть подход к обслуживанию.

Несколько слов о видах устройств

Для что она нужна?

Почти все устройства, в том числе и управляющие, имеют узлы, в каких ведут взаимодействие детали, сделанные из различных материалов. Такое связь никогда не обходится без трения. Наверняка, почти все водители помнят из школьного курса физики, что в местах трения постоянно имеет пространство увеличение температуры в зоне работы трущихся пар. В этих местах происходит убыстрение процесса износа деталей.

Чтоб как-то понизить этот износ и существенно продлить срок службы таковых узлов используют разные виды смазок.

Не считая этого смазкой миниатюризируется величина усилия для проворачивания управляющего управления. Это полностью относится и к механизмам с электро и гидроприводом. В неких вариантах для проведения таковой работы приходится демонтировать её с машинки, стопроцентно разобрать, очистить, помыть и лишь опосля этого заложить новейшую смазку.

Что употребляют для смазки?

Советы по выполнению схожих операций, обычно кропотливо прописываются в инструкциях по эксплуатации машинки. При всем этом учитываются конструктивные индивидуальности узла, регион использования кара, остальные принципиальные моменты его эксплуатации. Более действенными смазками для схожих устройств является продукция, которая сделана на литиевой базе.

К таковой продукции относят Литол-24, Фиол, Циатим, для районов с сильными морозами отлично подступает Северол. При их изготовлении в состав добавляются присадки для увеличения гидростойкости, износостойкости, противодействию окислительным действиям, сохранению ограниченного характеристики. Чем смазать управляющую рейку мы поведали, но не считая пополнения смазки, следует уделить внимание состоянию защитных чехлов управляющего управления. В разрывы и трещинкы попадает песок, грязюка и остальные посторонние предметы, что очень ускоряет износ трущихся пар.

Источник: autoflit.ru

Смазка рулевой рейки Лада Калина без снятия — пошаговая {инструкция}

О признаках неисправности рулевой рейки я уже писал в статье: “Признаки неисправности рулевой рейки. Диагностика гур своими руками”, потому особо зацикливаться на данном шаге не буду. Необходимость смазки рулевой рейки возникает в случае нехороший либо затрудненной работы крайней. Чтоб осознать необходимо ли смазывать управляющую рейку, довольно заглянуть под пыльники, которые крепятся на хомутах в торцах рейки. В моем случае шток рейки был сухим и смотрелся вот так (см. фото.):

Непременно, лучше было бы стопроцентно снять управляющую рейку и произвести ревизию всех ее деталей, но эта работа отбирает намного больше времени и нужна только в последних вариантах, когда рейка не попросту нуждается в смазке, а стопроцентно неисправна. К слову, о том, как поменять управляющую рейку написано в данной статье.

Что будет нужно для работы?

Для работы для вас потребуются: несколько пластмассовых хомутов; смазка (“Литол” либо “Фиол” либо какая-нибудь другая); шприц и кусочек трубки от мед “системы” (лучше); бокорезы либо ножик (для срезания старенького хомута).

Как смазать управляющую рейку не снимая — пошаговая {инструкция}

1. Итак, сперва подбираемся к пыльникам и откусываем бокорезами либо срезаем ножиком старенькые хомуты, которыми крепятся пыльники рулевой рейки.

2. Дальше оцениваем состояние смазки и ее наличие, у меня, как вы лицезрели на фото выше, рейка была стопроцентно сухой. Также произведите осмотр пыльника рейки, если он поврежден либо потрескался, его нужно поменять.

3. Поворачиваем руль очень на лево либо на право (зависит от того с какой стороны вы работаете), чтоб шток ушел внутрь рейки и не мешал набивать смазку, потом берем шприц с удлинителем (кусочек трубки от мед “системы”), если есть естественно, набиваем туда смазки и выдавливаем содержимое шприца в полость рулевой рейки. Если же шприца нет, набиваем вручную, используя отвертку либо что-то схожее на лопатку.

4. Когда смазка набита, берем пыльник и одеваем его на пространство, опосля что закрепляем его пластмассовым хомутом.

5. Сейчас все вышеперечисленные деяния повторяем с иной стороны, снимаем пыльник, крутим руль в оборотную сторону и набиваем в рейку смазки.

6. Одеваем пыльник и крепим его стяжками.

7. Для больщей надежности можно покрутить рулем на лево/на право, тем вроде бы прокачивая смазку, опосля что опять повторить функцию. Но, если вы выворачивали руль до упора и воспользовались шприцом с удлинителем, то думаю в повторной смазке нет никакой необходимости.

Опосля того как смазка рулевой рейки Лада Калина будет завершена, собираем весь инструмент, моем руки и проверяем работу. Ход руля должен стать наиболее плавным и мягеньким. Если же смазка ни к чему не привела, придется находить неисправность в другом месте. Может быть она кроется в критичном износе деталей рейки либо связана с управляющими наконечниками, которые нужно поменять.

Источник: vaz-remont.ru

ЧЕМ СМАЗАТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ

Рулевой механизм хоть какого кара несет на для себя гигантскую ответственность. От его исправности зависит жизнь и сохранность, как участников движения, так и окружающих. Как и большая часть механических узлов, управляющая система просит кропотливого обслуживания. В особенности принципиально знать, чем смазать управляющую рейку.

Что собой представляет управляющая рейка и для что она нужна.

Сущность работы управляющего механизма заключается в трансформации вращающего момента руля в линейное перемещение управляющих тяг. Главным элементом этого механизма является управляющая рейка. В ней при помощи шестерни и зубчатой рейки происходит передача управляющего вращения на колеса. Шестерня крепится конкретно на рулевой вал. При его вращении она своими шлицами цепляется за зубья рейки, толкая ее в определенном направлении. Рейка, в свою очередь, приводит в движение управляющие тяги, которые агрессивно закреплены на ее концах. На обратных концах тяг закреплены управляющие наконечники, которые и передают поворотное усилие на колеса.

Осознав механизм работы механизма управления каром легче предупредить его ранний выход из строя. Также принципиально знать, какое сервис нужно, чем смазать управляющую рейку, и как ухаживать за ней. Нужно учесть и общий срок службы вашего кара. Ведь с каждой пройденной тыщей км уязвимость его деталей и узлов становится все ощутимее. А соответственно и внимания ему требуется уделять больше.

Для что нужна смазка рулевой рейки.

Как и в всех механизмах, в рулевой рейке имеют пространство процессы взаимодействия железных деталей. Таковой контакт не происходит без появления эффекта трения. В итоге этого увеличивается температура деталей, также усиливается их износ. Для того, чтоб уменьшить нехороший эффект трения, и применяется смазка. Также, смазанная управляющая рейка упрощает водителю поворот управляющего колеса. Если же рулевой механизм дополнен электронным либо гидравлическим усилителем, то их ресурс приметно продлевается. Но до этого чем смазать управляющую рейку, ее нужно разобрать и кропотливо удалить остатки старенькой смазки. Лишь опосля этого рейку можно заполнять новеньким смазывающим веществом и собирать назад. Постоянное повторение вышеперечисленной процедуры обеспечит долгосрочную и безотказную работу рулевой рейки.

Чем можно смазать управляющую рейку.

Смазывать узлы и детали авто устройств нужно маслами и смазками, рекомендованными производителем тс. Но даже при безупречных смазках основным фактором надежности узла являются условия, в каких он работает. Если шарнир защищен герметично от проникания воды и грязищи, то он будет работать длительно. И свойство смазки влиять принципно на срок службы не будет.
Если же защитные уплотнения нарушены, то даже при безупречной смазке ресурс деталей будет очень ограничен. Попадающая под защиту вода и грязюка превратят смазку в абразивную массу.

Одним из критерий надежной работы рулевой рейки является ее плотность. Так же, нужно наполнить ее смазывающим веществом до отказа. Сиим самым продлевается срок службы и реечного механизма, и самой смазки. Потому, лучше инспектировать наличие достаточного количества смазывающего вещества даже на новеньком каре. Еще одним из принципиальных требований, предъявляемых к управляющим смазкам, является их стойкость к низким температурам. Ведь отвердевшая смазка в управляющем механизме может плохо сказаться на маневренности кара.

Видео о смазке рулевой рейки

На рулевой рейке лежит большая ответственность за неопасное вождение. Потому мастера рекомендуют уделять ей особенное внимание. Своевременная смазка рулевой рейки продлевает срок ее службы, но не до бесконечности. Также, износ вероятен и в остальных деталях управляющего управления. Завышенное беспокойство у водителя должны вызвать последующие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), показавшиеся в управляющем механизме:

— Возрос свободный ход управляющего колеса;

— Показавшийся стук в руле;

— Возросло усилие, требуемое для поворота руля;

— Приметны протекания смазки из рулевой рейки.

В таковых вариантах необходимо немедленно обращаться в автосервис для проведения диагностики управляющего управления. Это мероприятие дозволит вовремя выявить проблемный участок и убрать неисправность. Сиим самым вы предупредите наиболее небезопасные последствия вероятных заморочек.

Какие бывают смазки.

Разные смазки имеют различные физико-химические, механические, смазочные, противоизносные и остальные характеристики. Для управляющего механизма, обычно, подступают литиевые смазки. Их эксплуатационные свойства отвечают требованиям, которые предъявляют к безупречным смазкам. К данной группе смазывающих материалов относятся Литол-24, Фиол, Северол (для особо низких температур), Циатим и остальные. Эти смазки владеют неплохой водостойкостью, консервационными качествами, имеют антиокислительные присадки.

Источник: awtolub.ru

Подтягиваем верно управляющую рейку на ВАЗ-2114 своими руками: советы и сам процесс

Никто не станет опровергать тот факт, что исправное управляющее управление в любом каре гарантирует не только лишь сохранность водителя и пассажиров, да и безаварийную эксплуатацию в принципе. Независимо от типа управляющего привода, будь то червячный рулевой механизм, зубчатая рейка с усилителем либо без, они все требуют повторяющегося обслуживания. ВАЗ-2114 и все Самары второго поколения получили достаточно надёжный и обычной в ремонте и регулировке рулевой механизм. Он не имеет гидравлического усилителя, тем проще его сервис и регулировка.

Для чего подтягивать рейку на ВАЗ-2114

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) рулевой рейки и управляющего механизма

Перед тем как на ВАЗ-2114 подтянуть управляющую рейку, стоит разглядеть предпосылки, которые подскажут, что настало время заняться её ремонтом либо подтяжкой.

В принципе, АвтоВАЗ гарантирует довольно долгое время эксплуатации управляющего механизма, а конкретно 10 лет. Но нужно осознавать, что речь идёт о безупречных критериях эксплуатации. Это подразумевает ровненькие асфальтовые дороги, неизменное наличие высококачественной смазки в картере рейки и щадящий стиль вождения.

В обыденных критериях эксплуатации этот срок фактически недостижим. Неважные дороги, неважное свойство запчастей и часто жёсткий режим эксплуатации кара приводят к тому, что механизм даёт о для себя знать еще ранее.

1-ые симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности управляющего механизма на ВАЗ-2114

1-ые симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности рейки либо необходимости подтяжки понятны:

    Стук под капотом в районе моторного щитка, в особенности при проезде неровностей.

На ВАЗ-2114 стук при проезде неровных участков дороги может возникнут из-за ослабшей гайки на болту, который сжимает хомут кардана

Крайнее может рассматриваться, как возмутительный сигнал о неисправности и может привести к серьёзным неприятностям во время движения.

В этом случае, быстрее всего, подтяжкой уже ситуацию не поправить, тем не наименее созодать выводы рано, можно испытать её отрегулировать. Создать это можно 2-мя методами — как на каре, так и при снятой рейке.

Полная разборка рулевой рейки и подмена ремкомплекта

Во 2-м случае регулировка делается уже опосля подмены ремкомплекта и полного ремонта механизма. Мы же попытаемся обойтись малой кровью (внутренней средой организма) и просто отрегулировать зазор в зацеплении шестерня-зубчатая рейка, тем ликвидировав люфты и стуки.

Подтягиваем рейку ВАЗ-2114 своими руками

Почаще всего все работы по подтяжке рейки сводятся лишь к выбору свободного хода в зацеплении и регулировке свободного хода управляющего колеса. В этом случае, если износ деталей механизма (втулки, сама зубчатая рейка, шестерня, сальники и пыльники) критичный, без ремонта и установки ремкомплекта не обойтись. Тем не наименее самый обычной метод это проверить — подтяжка рейки прямо на каре.

Для регулировки рейки пригодится особый ключ, который вставляется в регулировочную гайку в корпусе управляющего механизма. Этот ключ можно создать самому, но он продаётся в любом магазине, стоит копейки, а иметь его в арсенале инструментов никогда не помешает. К тому же он значительно облегчит работу не только лишь при регулировке, да и при разборке рейки по мере необходимости.

Регулируется рейка ВАЗ-2114 последующим образом:

    Лучше установить кар или на эстакаду, или на подъёмник. Можно отрегулировать рейку и из-под капота, но придётся работать фактически наощупь.

Устанавливаем кар на подъёмники либо эстакаду

Проверяем свободный ход на рулевой рейке и управляющих тягах

Затягиваем регулировочную гайку особым ключем

Видео о регулировке рулевой рейки

Выбрав свободный ход, не прячем инструмент, а делаем пробную поездку, в процессе которой оцениваем работу управляющего механизма. Если руль вращается свободно, а свободного хода нет, регулировку можно считать законченной. Если вращение руля очень тугое, лучше регулировочную гайку незначительно ослабить, провернув на несколько градусов против часовой стрелки.

Заключение

Управляющая рейка просит за собой ухода не меньше, чем управляющие наконечники

Источник: carfrance.ru

Смазка для рулевой рейки ваз 2114

Troye Sivan – Take Yourself Home

Take Yourself Home – Single

Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

Лей не жалей [MB remix] – Single

Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

Natan – Розовые косы

Розовые косы – Single

Bahh Tee & Turken – Обожай меня

John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

Ночные Снайперы – гопник

10AGE – Питерское такси

Питерское такси – Single

JANAGA – В дыме сигарет

Юля Паршута – Лучше

Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

Little Things – Single

Biig Piig – Switch

Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)

WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)

Midnight (feat. Liam Payne) – Single

Tesla Boy – Андропов

Lady Gaga – Chromatica

OneRepublic – Human (Deluxe)

ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

Даша и Серёжа – Чудо

dvsn – A Muse In Her Feelings

Kelly Lee Owens – Inner Song

The Other – Haunted

Vader – Solitude in Madness

Witchcraft – Black Metal

Grey Daze – Amends

Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

Paul van Dyk – Guiding Light

Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

БАЗАР – Лингва франка

SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

The Killers – Imploding the Mirage

HAIM – Women In Music Pt. III

Asking Alexandria – Like a House On Fire

Moby – All Visible Objects

The 1975 – Notes On a Conditional Form

Bicycles For Afghanistan – Прятки

Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

Trivium – What the Dead Men Say

Alicia Keys – ALICIA

Lamb of God – Lamb of God

KALEO – Surface Sounds

The Strokes – The New Abnormal

Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

GROZA – Гроза Твоей Печали

Naruto En Danmachi Capitulo 4

Sasusaku Y Naruhina Joyas Raras Pero Hermosas Cap 3

Гараж 54 На Чемпионате Мира По Дрифту

Today S Promise 17 01 2020

Потаенны Века 1992 Магия Рейха 5 Символ Сатаны

Pathfinder Best Finder Apex Legends Live Stream

Lego Technic 42024 Container Truck Motorized Rc

Shakira Waka Waka This Time For Africa The Official 2010 Fifa World Cup Song

Saiyan Arena Online Code

How To Skip Mobs In Arah P1 Mesmer

Shaiya Pt Ks Lixo C

Qhps Si Yo Reencarnaba En Boku No Hero 4

Сектор Газа Наилучшие Песни Сборник The Best

Naruto Alas Del Firmamento Capitulo 1

Vyka 90K Shaiya Pt Pvp 15 30 06 2019 Agentmode

Guild Wars 2 Mesmer Pve Cursed Shore

Naruhina Sasusaku Tu Hermano Mayor Cap 24

Amor Imposible Sasusaku Naruhina Gruvia Nalu Capitulo 1

Sasuhina Mi Hermana Y Yo Capitulo 36

Como Toda Familia 10 Sasusaku

Mi Amor Por Una Apuesta Naruhina Sasusaku Nalu Gruvia Cap 1

Narusaku Menmasaku O Sasusaku Cap 5 Wmp

Sasuhina Y Narusaku Amor Sin Compasion Capitulo 1

Закон О Хостелах Дискуссия На Телеканале Рбк

Que Hubiera Pasado Si Naruto Tenia La Mentalidad De Gaara Parte 1

Cryptic Shiaya Pvp 15Gear Event In Wc Мейд By Patraclus

Gw2 Pvp Shatter Chronomancer 8 Conquest Solo Ranked Legacy Of The Foefire

Sasuhhina O Naruhina La Chica Perfecta Cap 6

Ikonic Hack Shaiya Part 2

Capitulo 8 Volviendo A Encontrarte Jabami Sasusaku Naruhina

Dekker Orb Prime Steal Paragon

Sasuhina Todavia Te Quiero En Silencio Mc Richix

Sasuhina O Naruhina En La Chica Perfecta Cap 1

Guild Wars 2 False Lake Vista Point Stonescatter Wash Vista Point Lornar S Pass

Naruhina Ready For Love

Onyx Lodestone Hours Of Work Gift Of Darkness

Opening Kibahina Amigos Con Derechos

Amores De Escuela 51

Sasusaku Saiino Kibahina Delincuentes Enamorados Cap 2

Marriage Concert Complete Season 1 2 Destiny Etiko 2020 Latest Nigerian Movie

Sister Why Complete Season 3 4 New Movie Mercy Johnson 2020 Latest Nigerian Nollywood Movie

Naruhina Y Sasusaku Tu Y Yo Cap 5

Doujinshi Narusaku Sasuhina Cap 1

Sasosaku Vs Sasusaku Sentimientos Fuera De Control Capitulo 13

Narusaku Sasusaku Itasaku Amor Imposible Cap2

Guild Wars 2 Farming Guides Cursed Shore Gathering Route

Narusaku Y Sasuhina El Amor Es Una Guerra Cap 1

Источник: musicmix.ru