Скрипит сайлентблок что делать

Что делать, если если скрипят сайлентблоки? Выход есть

Нередки такие ситуации, когда шофер не понимает, что делать если скрипят сайлентблоки, да так, что время от времени заглушают негромко работающую аудиосистему. В особенности на неровной дороге слышны эти внезапные производителем и совсем ненадобные юзеру кряхтения. Длительно игнорировать такое звучание, наверняка, никто из нас не в состоянии: никаких нервишек не хватает даже у самого сдержанного человека.

И хотя почти все из опытных шоферов молвят, что, дескать, ничего особо военного в этом нет: колесо не отлетит, машинка двигаться не не станет – чинить подобные огрехи поскорее стремится всякий, даже неопытный новичок в авто деле.

Содержание

Износ сайлентблоков

Это одна из более возможных обстоятельств возникновения противного скрипа. Ведь что собою по большенному счету представляет данная деталь? Кусочек плотной резины с металлическими вставками. А хоть какой резине характерно рассыхаться. К тому же сайленты повсевременно подвергаются механическим и иным действиям (например, зимою свою роль в разрушении играют дорожные химреагенты). В итоге ресурс исчерпывается ранее запланированных сроков.

Скрип новейших сайлентблоков

Если вы не так давно поменяли эти детали, и увидели, что они издают звуки, быть может, дело в том, что они еще не встали на пространство. Для убыстрения обоюдной притирки стоит пролить узел силиконовой смазкой.

  • Если вы уже проехали около тыщи км, а скрип не ушел, быстрее всего, слабо затянуты крепежные болты. Убирается сторонний звук последующим образом;
  • Машинка загоняется на яму и поддомкрачивается;
  • Крепеж на сайлентблоках ослабляется;
  • Под рычаги подставляются надежные упоры, и домкрат аккуратненько отпускается;
  • Болты до упора подтягиваются в положении проседания авто под своим весом;
  • Если скрип не пропадет, быстрее всего, сайлентблоки попались для вас с заводским браком. В этом случае придется возвратиться к их подмене.

Конструкционные индивидуальности

Никакие из обрисованных выше подходов не посодействуют обладателям Шевроле Aveo. Уникальные сайлентблоки на данной нам модели выполнены с прорезями в резиновой составляющей. Такое выполнение на теоретическом уровне обязано обеспечить наиболее мягенький ход, хотя хозяева Aveo считают, что особенных различий по этому параметру таковая система не дает. А вот скрип прорези дают неизменный: в их забивается грязюка, препятствующая штатной работе детали. Временный выход из положения: постоянная мойка узла и щедрый пролив его WD-40.

Но блаженная тишь держится от силы 3-4 денька, а в влажную погоду скрип ворачивается практически одномоментно. Кардинальный выход один: поменять недоработанные конструкторами сайленты на детали от иной машинки без излишних вырезов.

Один из испытанных вариантов – сайлентблок с Ford’а Mondeo 2000 года рождения. По размерам он схож соответственной детали Aveo, ставится без усилий и не поскрипывает до момента естественного износа. А чтоб пореже думать, что делать, если скрипят сайлентблоки, необходимо пристально относиться к этому узлу. Во-1-х, ставить их по правилам либо воспользоваться услугами испытанного сервиса. Во-2-х, временами обрабатывать проникающим маслом – это понизит степень неминуемого трения. И, в-3-х, время от времени инспектировать, в котором они состоянии, и не пора ли их поменять.

Источник: autoflit.ru

СКРИПИТ САЙЛЕНТБЛОК – КАК СМАЗАТЬ?

Функции темы
Поиск по теме

СКРИПИТ САЙЛЕНТБЛОК – КАК СМАЗАТЬ?

И стоит это делать совершенно, хороший денек. Скрипит по холоду (лето отъездил – ничего не слышал). По звуку – резинки.

Вывесил машинку – у меня Corolla – нашел причину скрипа: задние сайлентбоки фронтальных рычагов.

Мастер произнес, что резинки хорошие ;), но скрипеть будут. Стоимость работ + две резинки = 2000 рублей.

Друг произнес: плюнь и забудь. Возьми шприц, и загони под резинки маслица, так все делают.

Вопросец:
Какое маслице куда конкретно вгонять?

Топлёное. Вгонять в выхлопную трубу.

Сколько там сайленты на Короллу стОят, рублей по 100? И как могут скрипеть “отличные” сайленты?

Весьма посодействовал, дуруг!

А я-то старенькый глупец, не веровал, что в сети есть толковые советчики.

Мои сайленты совместно с железной скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

А “отличными” их именовал дядя Ваня ремонтник.

Так для тебя есть что сказать по существу, юморист?

тогда сними эти сайленты, обмотай изолентой, тока в обяз красноватой, голубая тож поскрипывает, и поставь вспять. когда дядя Ваня-ремонтник оценит, читай ох. еет, скажи – дурузья порекомендовали. недорого и сурово – не нужно 740 руб. за шт. отдавать и дядю Васю подкармливать ни за что.

Про масло -1. Обычный с/б скрипеть никогда не будет

Сайлент начинает скрипеть, когда от времени задубевает резина, перестает быть эластичной и в итоге проворачивается в посадочном месте. как уже дали подсказку, скрип устраняется закреплением его на собственном месте. Правда это временное решение, т.к. резина все равно грубая и рано либо позно всеравно заскрипит. Т.е. как вариант, пока нет средств пойдет. А пока можно и не дорогие резинки находить.

ВД-ха помогает на два-три денька, либо до первой лужи.
Реально: два раза менял сайленты на какие-то супер-пупер тайваньские, по холоду оба начинали скрипеть через 1-2 месяца и сдыхали через 6 мес. Пока не плюнул и не купил контрактный рычаг с сайлентблоками. Сейчас ничего не поскрипывает

“Друг сказал: плюнь и забудь. Возьми шприц, и вгони под резинки маслица, так все делают”

чему там скрипеть ? если он поскрипывает, означает проворачивается, а это означает он просит подмены. Либо он поскрипывает из-за касания подвижной и недвижной части по железу ( замята щека )

Весьма посодействовал, дуруг!

А я-то старенькый глупец, не веровал, что в сети есть толковые советчики.

Мои сайленты совместно с железной скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

А “отличными” их именовал дядя Ваня ремонтник.

Так для тебя есть что сказать по существу, юморист?

Блин если бы мои сайленты 740 руб стоили я бы про припас штук 5 брал по стоимости 1-го неразборного рычага.

На exist.ru взгляни стоимость, может быть они там дешевле будут. Закажешь, привезут, поменяешь. Весь этот колхоз с маслом и хорошими сайлентами оставь для дяди Вани и друга. Не делается так с нормальными машинками.

Блин если бы мои сайленты 740 руб стоили я бы про припас штук 5 брал по стоимости 1-го неразборного рычага.

На exist.ru взгляни стоимость, может быть они там дешевле будут. Закажешь, привезут, поменяешь. Весь этот колхоз с маслом и хорошими сайлентами оставь для дяди Вани и друга. Не делается так с нормальными машинками.

740 – это все четыре, быстрее всего. Во всяком случае я для себя заказал на existе за стока. опосля скрипа проездил месяца 4. застучало. рычаг о кузов. скоро соберусь поменять. А 2 рубля за работу – жаба не задавит? Я сам поменять собираюсь. ничё сложного ИМХО. Основное затяжку создавать на опущенной машине (в рабочем положении рычага). Фортуны!

В том-то и засада, что подмена на новейший тайваньский
– один хрен ничего не дает, пару месяцев – и они, молвят, снава скрипят.

Не растресканные, не дубовые – поменять толькро из-за скрипа ? ;( Видно, придется. Просто не хотелось быучиться на собственных ошибках, поучиться бы на чужих 😉

Поменять рычаг в сборе – кардинальное решение. ;*(

Спасибо за ответы, если есть остальные советы – буду оч. благодарен. .

у меня на грации заскрипело сзаду.
чтоб осознать, где непосредственно скрепит, по-очереди прыскал на все резинки. оказалось резинка стабилизатора поперечной стойкости.
это было 2 (ДВА) года вспять.
с того времени НЕ СКРИПИТ.

а ты меняй резинки. все-же ВДха весч финансово накладная. и страшная, т.к. если не получится ею решить делему – машинка трестнет напополам и провалится в преисподнюю.

как детки малые, добросовестное слово.

Идет речь о ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКАХ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА.
Стоимость КАЖДОГО (1 штю)
на Ехiste
от 21 бакса и выше.

За 7 баксов дают продукцию конторы “Асва”.
Увольте 😉 – отстой редчайший.

Они может и скрипят, но не разбитые, не порванные, не разболтанные. Подмена РОДНОГО на неродное в этом случае вызывает вопросцы. Ибо неродные конкретно ЗАДНИЕ с-блоки, по отзывам, недолго живут.

Я его не снимал, не понимаю, что там как завтулено, но скрип таковой “резиновый”, не как петля дверная несмазанная.

Хрен бы с ними, смажу, наверняка, а там посмотрим.

Мы еще длительно можем юмотрить по поводу моей автобезграмотности, и тупости моего компаньона. Мы и правда, под капот изредка заглядываем 😉
как, вообщем, и все мы, японоводы 😉

но лишь вот жители страны восходящего солнца из магазина “Самурай” (порт Ванино) как-то поулыбались над товарищем, когда он заикнулся о покупке з/ч к подвеске “Марка”.

Молвят: вы, де, российские, тугие. Наша-де подвеска изготовлена с ТАКИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ, а запчасти имеют ТАКОЙ РЕСУРС, что проще хорошо все опрессовать и хватит еще на 30 тыс. км, чем брать тайваньские шаровые, которых тоже хватает на 30 тыс.

Поэтому и задумался я о том, чтоб довести до разума (если может быть) имеющиеся с-блоки, а не поменять их на новые-хреновые.

Так что если кто сталкивался – напишите, в жеребца ли корм.

у меня скрипели месяца 3, позже тоже застучали, решил опосля длительных размышлений поменять рычаг в сборе. Заказал на exist германский на карину е (компания – Mapco), должен на корону подойти. Стоимость вопросца 1400. если приедет к выходным, поменяю, позже расскажу как чувства.

Источник: forums.drom.ru

Предпосылки и устранение скрипа сайлентблоков

Нередко можно следить ситуации, в каких шофер не понимает, из-за что скрипят сайлентблоки. Время от времени они способны даже заглушить негромкую музыку в салоне, чем вызывают ряд неудобств. В особенности очень «кряхтения» осязаемы на неровных дорогах. Даже у самого сдержанного водителя нервишки не выдержат слушать часами подобные скрипы, как их не игнорируй.

Иногда почти все бывалые автовладельцы могут утверждать, что скрип сайлентблоков не несет чего-то стратегически принципиального: колеса не отвалятся, ну и машинка не не станет двигаться. Но в остальных вариантах даже самые неопытный новичок старается очень стремительно локализовать и убрать причину душераздирающего скрежета.

Так что делать, чтоб не скрипели блоки? Тут последовательность манипуляций впрямую зависит от предпосылки появления звука. Таких не так и много, потому установить и устранить противный фактор достаточно просто своими руками, не прибегая к дорогостоящему осмотру на СТО. А если вы привыкли чинить кар сами, то и совсем отыщите процесс смешным и увлекательным.

Износ деталей

Более возможная и тривиальная причина – износ. Что делать в таковой ситуации? Для начала незначительно матчасти: сайлентблок представляет собой плотный кусочек резины с металлическими проставками. Резина с течением времени рассыхается и это обычный процесс. Также они систематически подвергаются механическому и хим действию. Более критический период – зима, когда дороги часто-густо посыпаются реагентами, разъедающими даже самую плотную резину.

Скрип – 1-ая ласточка. Шофер может следить ухудшение маневренности вместе с возникновением вибраций в салоне. На теоретическом уровне, один сайлентблок способен выдерживать порядка 100 тыщ км пробега, но подсчеты велись на западе, где дороги несравненно лучше. Беря во внимание состояние нашего покрытия, смело сокращайте ресурс блока в два раза. Поменять стоит на смотровой яме, либо ее аналоге:

  1. выверните все гайки, которыми закреплены фронтальные рычаги;
  2. демонтируйте гайку, которая фиксирует стабилизатор на рычаге;
  3. достаньте болт, аккуратненько постукивая по нему молотком, так как руками он выходит очень без охоты;
  4. ослабьте все болты на колесе, за ранее поддомкратив подходящую сторону. Опосля колесо снимается стопроцентно;
  5. открутите гайки на растяжках, но перед сиим кропотливо «продуйте» их WD-40;
  6. шаровая отодвигается от поворотного кулака, потом откручивается еще 2 болта и рычаг совсем снимается с кара;
  7. сейчас сайлентблоки извлекаются с помощью съемника, который ни при каких обстоятельствах недозволено поменять на кувалду;
  8. зачистите проушины от всех наслоений;
  9. нужно кропотливо смазать сайлентблоки перед запрессовкой хоть каким веществом с высочайшим содержанием мыла. Масло и смазка противопоказаны, так как они наверное разъедят резину;
  10. процедура сбора производится строго в оборотном порядке.

Скрип новейших блоков

Часто можно повстречать последующий момент: новейшие составляющие, которые лишь были установлены, издают противный звук. Может быть, они толком не встали на положенное пространство. Для убыстрения притирки их нужно смазать. Предусмотрена особая силиконовая смазка для сайлентблоков. Но перед тем как смазывать сделайте последующую проверку:

  • загоните кар на смотровую яму и поддомкратьте проблемное колесо (колеса);
  • ослабьте крепежи на блоках;
  • подставьте надежные древесные упоры под рычаги и отпустите домкрат;
  • когда кар просядет под тяжестью своей массы, подтяните все болты до упора.

Если скрип все равно ощущается, означает компонент вначале владел заводским браком. В этом случае просто смазать сайлентблоки не выйдет. Их придется поменять стопроцентно.

Конструктивные индивидуальности

Но вопросец «чем смазать, чтоб не скрипели?» совсем не поможет в этом случае, если у вас Шевроле Aveo. Уникальные блоки кара изготовлены по-хитрому: в их резиновой части имеются особые прорези. На теоретическом уровне таковая конструктивная изюминка обязана дозволить машине двигаться наиболее мягко, но на практике особенных различий нет, как отмечают хозяева тс.

Эти самые прорези систематически издают противный скрип, поэтому вовнутрь их повсевременно забивается грязюка, препятствующая обычной работе элемента конструкции. Временно выручает только постоянная мойка узла и кропотливый пролив компонент WD-40. Эффект держится около 3-4 суток, если погода сухая. Во время дождика либо снега эффект теряется практически одномоментно. Единственный метод убрать заводской недостаток – стопроцентно поменять блоки на аналоги без вырезов.

В этом случае хорошим вариантом будут составляющие от Ford Mondeo 2000 года выпуска. По размерам они стопроцентно совпадают с такими у Aveo, при всем этом ставятся без мельчайшего труда.

Служат верой-правдой до момента естественного износа. Если желаете закончить мыслить о возможном скрипе агрегатов, относитесь к узлу с очень вероятным вниманием:

  • ставьте их в точном согласовании с правилами монтажа, либо пользуйтесь услугами лишь испытанных сервисных центров;
  • временами поливайте блоки проникающим маслом, чтоб предупредить трение;
  • делайте плановую проверку механизма на момент естественного износа. Лучше поменять деталь чуток ранее и не «услаждаться» скрипом.

Советы по смазке

Смазывать можно далековато не любой элемент, при всем этом состав смазки для каждой детали индивидуален. Если новейший сайлент лишен внешной обоймы, то применение смазки полностью оправдано. Резиново-металлические детали выдерживают лишь силикон либо мыльный раствор для наиболее комфортного впрессовывания на штатное пространство.

Принципиально! Изделия из полиуретана способны контактировать лишь с литолом и другой смазкой, в базе состава которой лежит литий.

Для резиновых компонент, по-хорошему, следует употреблять что-то нейтральное. Таковая смазка существенно продлевает эксплуатационные характеристики. Броским представителем можно именовать ШРБ-4, которая владеет волокнистой структурой.

Смазка замечательно противоборствует хоть какого рода забиякам и имеет неплохую гидростойкость. Спектр рабочих температур колеблется в границах от -10 до +130 градусов. Основное условие – резина при всем этом не возбухает. Из этого следует, что смазка в неких вариантах не попросту не плохое дополнение, а естественная необходимость.

Итоги

Подмена изношенного сайлентблока – не только лишь устранение сторонних изнуряющих скрипов, да и предпосылка к тому, что с ходовой кара что-то не так. Износ провоцирует некорректную стираемость покрышек, что чревато их ранним износом даже при безупречном вождении. Усугубляется маневренность на любом участке трассы и увеличивается риск вызвать аварийную ситуацию.

Если у вас Aveo, найдете аналоги от Mondeo. Хотя General Motors уже официально представило линейку сайлентблоков новейшего эталона, без отверстий, потому есть смысл выискать уникальные запчасти.

Источник: autochainik.ru

Скрипит сайлентблок что делать

Что делать если скрипят сайлентблоки?

размещено 13.09.2017

Скрип сайлентблоков возникает довольно нередко. Обычно сайлентблок «припоминает о для себя» во время езды, в особенности при движении по неровной дороге, вследствие что противный скрип ясно слышится даже в салоне кара. И, не глядя на то, что скрип сайлентблока не является суровой неполадкой, неувязка может доставить осязаемые неудобства при вождении, и в данной нам статье мы поведаем о методах ее решения.

Почему скрипят сайлентблоки?

Чтоб избавиться от препядствия скрипа сайлентблоков, нужно поначалу найти ее причину. И создать это можно своими руками, не прибегая к услугам автомехаников.

1. Износ сайлентблоков — более возможная причина возникновения скрипа. В процессе работы материал детали подвергается суровому механическому действию, также наружным действиям, к примеру, дорожных реагентов, и в итоге неизбежен ранешний износ элемента. Если производственный ресурс высококачественного сайлентблока составляет около 100 тыс. км. пробега, то под воздействием негативных причин он может сократиться в два раза. Износ сайлентблока также сопровождается ухудшением маневренности тс и появлениям вибрации во время езды. В этом случае неувязка решается полной подменой изношенных деталей.

Для проведения подмены сайлентблока за ранее нужно загнать кар на смотровую яму, также снять защиту картера, если такая имеется, опосля что:

  • выкрутите гайки фронтальных рычагов, также гайку рычага стабилизатора и достаньте болт
  • ослабьте болты колеса, стопроцентно демонтируйте колесо
  • выверните гайки растяжек, за ранее пролив WD-40
  • отодвиньте шаровую от поворотного кулака, выкрутите еще 2 болта и демонтируйте рычаг
  • извлеките сайлентблоки при помощи съемника, не используйте кувалду либо подобные инструменты
  • стопроцентно зачистите проушины
  • запрессуйте новейшие сайлентблоки и соберите узел в оборотном порядке.

2. Если вы не так давно установили новейшие сайлентблоки и увидели скрип, может быть они еще не встали на пространство.

Чтоб избавиться от препядствия нужно убыстрить притирку детали, использовав на узле силиконовую смазку. Не рекомендуется употреблять для данной нам цели бензин либо смазку WD-40, потому что брутальные составы могут разрушить материал сайлентблока.

3. Если деталь новенькая, но уже успела пройти около 1 тыс.км, нужно проверить довольно ли отлично затянуты крепежные болты.

Для устранения препядствия следуйте аннотации:

  • загоните кар на смотровую яму и поддомкратьте
  • ослабьте крепеж сайлентблоков
  • поставьте рычаги под упоры и отпустите домкрат
  • подтяните болты до упора.

Если проведения процедуры скрип сохранился, быстрее всего неувязка в качестве детали и нужно будет произвести подмену.

4. Если вы обладатель кара Шевроле Aveo, неувязка решается постоянной мойкой узла и внедрением на нем воды WD-40 – система сайлентблоков для данного кара подразумевает наличие прорезей, которые дают скрип при попадании в их грязищи. Некие автомеханики советуют ставить на кар сайлентблоки от Ford Mondeo ’00, т. к. они стопроцентно схожи заводской детали Шевроле, кроме прорезей, которые отсутствуют.

Чтоб избежать заморочек в работе сайлентблоков, автомеханики советуют употреблять лишь высококачественные детали от производителей, которые уже успели с неплохой стороны зарекомендовать себя на рынке авто запчастей. Один из таковых производителей, специализирующихся на производстве надежных и износостойких авто сайлентблоков, — Точка Опоры. Главный плюс деталей производства Точка Опоры — высококачественный полиуретан, из которого делаются детали. Крепкий материал дозволяет сайлентблокам выдерживать высочайшие температурные перепады, интенсивное механическое действие, также действие воды, озоносодержащих препаратов, масла и бензина. Эти детали не теряют собственных параметров почти все годы, что делает их победителем посреди русских автовладельцев.

Производитель Номер детали Наименование Применяемость*
TOCHKA OPORY 106081 Сайлентблок продольной тяги фронтальный для Тоета Camry Тоета Camry
TOCHKA OPORY 206158 Сайлентблок заднего продольного рычага для Nissan Terrano Nissan Terrano
TOCHKA OPORY 003021 Втулка заднего амортизатора для Nissan Patrol Nissan Patrol
TOCHKA OPORY 1062005 Сайлентблок задней балки для Тоета CorollaVerso Тоета Королла
TOCHKA OPORY 106859 Сайлентблок продольной тяги задний для Kia Cerato Kia Cerato, Spectra
TOCHKA OPORY 106120 Сайлентблок фронтального рычага TOYOTA ALTEZZA TOYOTA ALTEZZA
TOCHKA OPORY 206982 Сайлентблок заднего рычага для Шевроле AVEO Шевроле AVEO
TOCHKA OPORY 106466 Сайлентблок заднего продольного рычага для Тоета Land Cruise Тоета Land Cruise
TOCHKA OPORY 1061727 Сайлентблок задней балки для Тоета Ярис Тоета Ярис
TOCHKA OPORY 9062846 Сайлентблок задней подвески для SUZUKI SWIFT SUZUKI SWIFT
TOCHKA OPORY 26062642 Сайлентблок задней подвески для GREAT WALL HOVER GREAT WALL HOVER
TOCHKA OPORY 1202270 Сайлентблок рычага фронтальной подвески для Тоета Ярис Тоета Ярис
TOCHKA OPORY 3062275 Сайлентблок редуктора для Митсубиши Space Gear Митсубиши Space Gear
TOCHKA OPORY 7063003 Сайлентблок задней подвески для VW Golf VW Golf
TOCHKA OPORY 12062845 Сайлентблок заднего рычага для Ford C-MAX Ford C-MAX
TOCHKA OPORY 4063284 Сайлентблок заднего нижнего рычага для HYUNDAI IX-35 HYUNDAI IX-35
TOCHKA OPORY 18062683 Сайлентблок фронтальной подвески для BMW 3 BMW 3
TOCHKA OPORY 206492 Сайлентблок задней реактивной тяги для Nissan Bluebird Nissan Bluebird
TOCHKA OPORY 17062024 Сайлентблок заднего рычага для ВАЗ-2109 ВАЗ-2109
TOCHKA OPORY 18062683 Сайлентблок фронтальной подвески для BMW 3 BMW 3

* Применяемость деталей непосредственно для Вашего кара уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по Рф бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе продукта и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросцам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по Рф бесплатный).

Источник: ixora-auto.ru

Скрипит сайлентблок что делать

Обычно, большая часть плавающих сайлентблоков в задней подвеске кара имеют низкую несущую нагрузку, потому если делать определенные правила, такие составляющие могут исправно прослужить от 100 до 300 тыс.км при должном обслуживании, подмене пыльников и смазке.

Самая всераспространенная причина, по которой к примеру, через 5-15 тыс.км выходят из строя шаровые опоры китайского производства – это нарушение целостности пыльников. Обычно резина на таковых запчастях имеет низкое свойство и не способна противостоять неизменному присутствию смазки в контакте с материалом пыльника, резина размягчается и рвется при механических и динамических отягощениях, такие пыльники, если их взять в руки, просто разрываются, резина как как будто сырая и просто рвется. Это маленькое отступление я сделал для того, чтоб вы соображали как важен материал пыльника сайлентблока либо шаровой и состояние пыльника.

Если пыльник и запчасть уникальные, возникает иная ситуация – механическое разрушение либо повреждения с течением времени либо под действием причин, к примеру неаккуратный ремонт, последствия которого – порванный отверткой пыльник при диагностики подвески, при всем этом обладатель о этом не понимает и если не осматривает без помощи других подвеску и состояние пыльников шаровых опор и плавающих сайлентблоков, обладатель выяснит уже постфактум в виде скрипов либо стуков, что уже тянет за собой полную подмену компонента).

Итак мы разобрались, что брать дешевенькие китайски составляющие, неприемлимо – в случае сплава – он просто ломается (примеров отвалившихся шаровых и порванных тяг много со сводок ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)), а в случае резины – она теряет все свои характеристики, дубеет – теряет упругость, рвется, потому поставленный китайский дешевенький пыльник на необычную шаровую, через 5-15 тыс.км уничтожит для вас саму шаровую, которая нередко изменяется лишь совместно с рычагом, а это уже огромные средства на ремонт. Потому я не буду в данной нам статье разглядывать сервис дешевеньких китайских шаровых и сайлентблков – их просто не надо ставить, если вы собираетесь ездить на каре сами и для вас не плевать на жизни пассажиров и остальных участников дорожного движения.

Смазывание (шприцевание) сайлентблоков глицерином

Это самый всераспространенный вариант, как спастись от скрипов “телеги” – стремительно, недорого и без помощи других, который представлен на бессчетных форумах. Но я очень не делю таковой подход, по нескольким причинам.

Во-1-х, глицерин не предназначен для внедрения в качестве смазки для механических трущихся узлов и шарниров. По собственному хим составу глицерин это трехатомный спирт, который не имеет ничего общего с составом консистентных смазок.

Во-2-х, применение глицерина в качестве смазки шаровых – это на самом деле самообман, это скрытие симптомов, без устранения предпосылки – пока вокруг шарнира есть жидкость (пусть даже вода) он не будет скрипеть, потому скрип можно убрать на определенный просвет времени полностью хоть какой жидкостью. Я правда не совершенно понимаю, для чего рекомендовать людям шприцевать глицерином, почему не взять трансмиссионное масло, оно также будет просто вытекать, через иглу как глицерин и любой сумеет наполнить место под пыльников смазывающим маслом созданным для больших нагрузок.

Мой вердикт – ни при каких обстоятельствах не использовать глицерин, а если все таки для вас весьма охото, не советуйте это иным людям и не пишите на форумах похвальные отзывы, что вы набили глицерином и полгода ничего не поскрипывает… лучше залейте для себя в движок подсолнечное масло, оно тоже на ощупь скользкое, какая разница движку, неправда ли?

Смазывание (шприцевание) сайлентблоков литолом

Литол, шрус, вымпел, также завезенные из других стран смазки, многокомпонентные предназначенные специально для шаровых соединений, подшипников и узлов трения, которые содержат в собственном составе металлоплакирующие составы, дозволяющие очень понизить трение меж деталями и очень защитить поверхность сплава от коррозии и износа, достигается крайнее применением в составе смазок мелкодисперсных порошков металлов, оксидов и остальных составов, которые покрывают поверхность металлов тончайшим защитным слоем, который стоек к износу и коррозии. Конкретно такие смазки используются в шаровых опорах, шрусах, подшипниках и шаровых соединениях, к которым относятся и плавающие сайлентблоки задней подвески с пассивным подруливанием.

Возникает вопросец, почему в вебе все рекомендуют глицерин, а не литол? Верно, глицерин водянистый, а литол густой и из шприца его не выжать, не выжать на 1-ый взор! Если взять шприц мед на 5 мл с узкой иглой, ты вы вправду резвее поломаете для себя пальцы, чем выжмите каплю смазки, но что, если взять шприц на 20 мл с наиболее толстой иглой?

На фото вы видите, как я набиваю место под пыльником смазкой Вымпел, она густая, но при сильном давлении на шток поршня шприца (думаю усилие 3-7 кг) смазка выходит маленькими количествами. Желаю направить внимание, что чем меньше в шприце будет смазки, тем легче будет выдавливать содержимое. Можно испытать подогреть шприц до 100 градусов, но очень это не скажется на результатах, а корпус пластмассового шприца начнет терять твердость.

Иглу идеальнее всего наклеить на суперклей и ни при каких обстоятельствах не давить на поршень шприца и делать оборотное движение – 99% что игла соскочит и под давлением часть смазки у вас просто вытечет на элементы подвески. Для вас будет казаться, что вы давите со всей силы, но поршень стоит на месте – это лишь кажется, если вы проверили за ранее и видите как выходит смазка из иглы, а потом вставили иглу под пыльник, почувствовав упор в шарнир – знайте, правильно, но медлительно процесс восстановления работоспособности плавающего сайлентблока начался.

Внедрение мед 20мл шприца – это самый простой метод, вернуть работу шарнира и наполнить смазкой, для маленького сайлентблока довольно 0.2 – 0.4 мл на каждую сторону под пыльник и этого хватит до 50 тыс.км и наиболее, если пыльник будет целым без повреждений. Прокол иглой не нарушает целостность пыльника, по очень мере скрипящий сайлентблок можно смело прокалывать и пробовать вернуть его работу, потому что ему по отличному обычно угрожает подмена и вы ничего не теряете, как говорится ужаснее не будет.

В итоге желаю сказать, что принципиально не пробовать накачать литолом обыденные резиновые сайлентблоки, весьма нередко автовладельцы пробуют воткнуть иглу, а она не лезет совершенно никак, помните это признак того, что сайлентблоки стоят обыденные не плавающие, в шаровых сайлентблоках резинки пыльников тонкие, их край просто можно приподнять. Принципиально, когда вы покупаете новейший плавающий сайлентблок, перед его установкой, приподнимите шприцом без иглы край пыльника и набейте его смазкой, не рассчитывайте на заводскую смазку! Также, если рычаг с сайлентблоком снят с кара для вас уже не надо прокалывать иглой, просто шприцом как и в случае новейшей детали, набейте смазку под пыльники с 2-ух сторон и ваш сайлентблок будет обильно смазан, а шарнир защищен от воды и пыли, такое сервис дозволит прослужить детали без стуков и люфтов наиболее 100 тыс.км, а время от времени и до 300 тыс.км пробега зависимо от критерий эксплуатации.

Источник: xn—-gtbdmohbpajtp0j4b.xn--p1ai

Предпосылки и устранение скрипа сайлентблоков

  • 1 Износ деталей
  • 2 Скрип новейших блоков
  • 3 Конструктивные индивидуальности
  • 4 Советы по смазке
  • 5 Итоги

Нередко можно следить ситуации, в каких шофер не понимает, из-за что скрипят сайлентблоки. Время от времени они способны даже заглушить негромкую музыку в салоне, чем вызывают ряд неудобств. В особенности очень «кряхтения» осязаемы на неровных дорогах. Даже у самого сдержанного водителя нервишки не выдержат слушать часами подобные скрипы, как их не игнорируй.

Иногда почти все бывалые автовладельцы могут утверждать, что скрип сайлентблоков не несет чего-то стратегически принципиального: колеса не отвалятся, ну и машинка не не станет двигаться. Но в остальных вариантах даже самые неопытный новичок старается очень стремительно локализовать и убрать причину душераздирающего скрежета.

Так что делать, чтоб не скрипели блоки? Тут последовательность манипуляций впрямую зависит от предпосылки появления звука. Таких не так и много, потому установить и устранить противный фактор достаточно просто своими руками, не прибегая к дорогостоящему осмотру на СТО. А если вы привыкли чинить кар сами, то и совсем отыщите процесс смешным и увлекательным.

Износ деталей

Более возможная и тривиальная причина – износ. Что делать в таковой ситуации? Для начала незначительно матчасти: сайлентблок представляет собой плотный кусочек резины с металлическими проставками. Резина с течением времени рассыхается и это обычный процесс. Также они систематически подвергаются механическому и хим действию. Более критический период – зима, когда дороги часто-густо посыпаются реагентами, разъедающими даже самую плотную резину.

Скрип – 1-ая ласточка. Шофер может следить ухудшение маневренности вместе с возникновением вибраций в салоне. На теоретическом уровне, один сайлентблок способен выдерживать порядка 100 тыщ км пробега, но подсчеты велись на западе, где дороги несравненно лучше. Беря во внимание состояние нашего покрытия, смело сокращайте ресурс блока в два раза. Поменять стоит на смотровой яме, либо ее аналоге:

  • выверните все гайки, которыми закреплены фронтальные рычаги;
  • демонтируйте гайку, которая фиксирует стабилизатор на рычаге;
  • достаньте болт, аккуратненько постукивая по нему молотком, так как руками он выходит очень без охоты;
  • ослабьте все болты на колесе, за ранее поддомкратив подходящую сторону. Опосля колесо снимается стопроцентно;
  • открутите гайки на растяжках, но перед сиим кропотливо «продуйте» их WD-40;
  • шаровая отодвигается от поворотного кулака, потом откручивается еще 2 болта и рычаг совсем снимается с кара;
  • сейчас сайлентблоки извлекаются с помощью съемника, который ни при каких обстоятельствах недозволено поменять на кувалду;
  • зачистите проушины от всех наслоений;
  • нужно кропотливо смазать сайлентблоки перед запрессовкой хоть каким веществом с высочайшим содержанием мыла. Масло и смазка противопоказаны, так как они наверное разъедят резину;
  • процедура сбора производится строго в оборотном порядке.

    Скрип новейших блоков

    Часто можно повстречать последующий момент: новейшие составляющие, которые лишь были установлены, издают противный звук. Может быть, они толком не встали на положенное пространство. Для убыстрения притирки их нужно смазать. Предусмотрена особая силиконовая смазка для сайлентблоков. Но перед тем как смазывать сделайте последующую проверку:

    • загоните кар на смотровую яму и поддомкратьте проблемное колесо (колеса);
    • ослабьте крепежи на блоках;
    • подставьте надежные древесные упоры под рычаги и отпустите домкрат;
    • когда кар просядет под тяжестью своей массы, подтяните все болты до упора.

    Если скрип все равно ощущается, означает компонент вначале владел заводским браком. В этом случае просто смазать сайлентблоки не выйдет. Их придется поменять стопроцентно.

    Конструктивные индивидуальности

    Но вопросец «чем смазать, чтоб не скрипели?» совсем не поможет в этом случае, если у вас Шевроле Aveo. Уникальные блоки кара изготовлены по-хитрому: в их резиновой части имеются особые прорези. На теоретическом уровне таковая конструктивная изюминка обязана дозволить машине двигаться наиболее мягко, но на практике особенных различий нет, как отмечают хозяева тс.

    Эти самые прорези систематически издают противный скрип, поэтому вовнутрь их повсевременно забивается грязюка, препятствующая обычной работе элемента конструкции. Временно выручает только постоянная мойка узла и кропотливый пролив компонент WD-40. Эффект держится около 3-4 суток, если погода сухая. Во время дождика либо снега эффект теряется практически одномоментно. Единственный метод убрать заводской недостаток – стопроцентно поменять блоки на аналоги без вырезов.

    В этом случае хорошим вариантом будут составляющие от Ford Mondeo 2000 года выпуска. По размерам они стопроцентно совпадают с такими у Aveo, при всем этом ставятся без мельчайшего труда.

    Служат верой-правдой до момента естественного износа. Если желаете закончить мыслить о возможном скрипе агрегатов, относитесь к узлу с очень вероятным вниманием:

    • ставьте их в точном согласовании с правилами монтажа, либо пользуйтесь услугами лишь испытанных сервисных центров;
    • временами поливайте блоки проникающим маслом, чтоб предупредить трение;
    • делайте плановую проверку механизма на момент естественного износа. Лучше поменять деталь чуток ранее и не «услаждаться» скрипом.

    Советы по смазке

    Смазывать можно далековато не любой элемент, при всем этом состав смазки для каждой детали индивидуален. Если новейший сайлент лишен внешной обоймы, то применение смазки полностью оправдано. Резиново-металлические детали выдерживают лишь силикон либо мыльный раствор для наиболее комфортного впрессовывания на штатное пространство.

    Принципиально! Изделия из полиуретана способны контактировать лишь с литолом и другой смазкой, в базе состава которой лежит литий.

    Для резиновых компонент, по-хорошему, следует употреблять что-то нейтральное. Таковая смазка существенно продлевает эксплуатационные характеристики. Броским представителем можно именовать ШРБ-4, которая владеет волокнистой структурой.

    Смазка замечательно противоборствует хоть какого рода забиякам и имеет неплохую гидростойкость. Спектр рабочих температур колеблется в границах от -10 до +130 градусов. Основное условие – резина при всем этом не возбухает. Из этого следует, что смазка в неких вариантах не попросту не плохое дополнение, а естественная необходимость.

    Итоги

    Подмена изношенного сайлентблока – не только лишь устранение сторонних изнуряющих скрипов, да и предпосылка к тому, что с ходовой кара что-то не так. Износ провоцирует некорректную стираемость покрышек, что чревато их ранним износом даже при безупречном вождении. Усугубляется маневренность на любом участке трассы и увеличивается риск вызвать аварийную ситуацию.

    Если у вас Aveo, найдете аналоги от Mondeo. Хотя General Motors уже официально представило линейку сайлентблоков новейшего эталона, без отверстий, потому есть смысл выискать уникальные запчасти.

    Источник: masakra.ru