Скрип дверей рено логан

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне кара

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Разглядим предпосылки этого обидного явления и способы борьбы с ним.

Шевроле > Lacetti

LADA > Granta

LADA > Kalina

Renault > Logan

Скрип — это звук довольно высочайшей частоты, порожденный, обычно, обоюдным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение может быть из-за непредусмотренных обоюдных микроперемещений деталей панели устройств и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные осветительные приборы, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то издавна, когда деревья были большенными, я не осознавал, за что автолюбители ценят мягенькие панели устройств. Ведь не ощупывает же их обладатель повсевременно — а на взор мягкость и не определишь.

У моего самого первого кара — Москвича-2140, который я заполучил новеньким, мягенькими были и панель устройств, и обивки дверей, потому особенных скрипов я что-то не припомню. А вот когда через 6 лет сменил его на М-2141, вот здесь и началось. В один прекрасный момент подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из бессчетных кочек Москвы начала 90-х панель устройств так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок ужаснулся, а мать наставительно произнесла: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь дама была права: издавать посторонние звуки кар, по-хорошему, не должен.

Ну а сейчас, с высоты скопленного опыта и беря во внимание, что 2-ое десятилетие 20 первого века потихоньку идет к окончанию, все таки разглядим, почему зловредные «сверчки» до сего времени не покидают наши авто.

Естественно, и на данный момент скрипы слышишь, в главном, или в подержанных экономных машинках, или в моделях с твердой и звонкой пластмассой. Производители наиболее дорогих каров используют пластики с шероховатой поверхностью либо с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В карах с большенными пробегами неприятный скрип может издавать и сиденье, почаще водительское. Направьте внимание, что завышенной скрипучестью владеют машинки, побывавшие в трагедии и некачественно отремонтированные. И хотя обыденный сверчок поет свои песенки в летнюю пору, в каре подобные звуки еще почаще можно услышать в прохладную погоду, когда пластмассовые панели совсем дубеют — как, вообщем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Методов борьбы со зловредными «сверчками» по большенному счету всего три:

  • отправиться в сервис к экспертам, не вникая в детали;
  • заняться их поиском и устранением своими силами;
  • создать музыку в каре погромче.

Если вы «человек с руками», тогда для вас подойдет 2-ой метод. Займемся поиском источников звука. При всем этом учтите, что акустика — наука узкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же иногда кажется, что шумит подшипник фронтального колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзаду.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, локотнике, кармашках дверей и всех иных хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) отлично закреплены. Прокатитесь — может быть, противные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Наиболее тщательный поиск лучше проводить с ассистентом, который на ходу начинает прижимать руками различные панели кара, лишая их подвижности либо хотя бы изменяя частоту колебаний. Почаще всего таковым образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Дальше можно просто испытать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне кара

Не исключено, на этом весь скрип и завершится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук закончится. Правда, только на время. Если же вы желаете решить задачку конструктивно, то для вас предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и узким слоем товаров износа — пластмассовой пыли. Сейчас, увидев неприятеля в лицо, начинайте борьбу. Можно на пространство контакта приклеить двухсторонний скотч: соединение стихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим обоюдное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. В почти всех источниках советуют применять разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что настолько нередко разбираемых соединений в каре нет.

Какие авто конструктивно наиболее склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Шевроле Lacetti

Двери кара испытывают перегрузки не только лишь при движении, да и в тот момент, когда пассажиры не совершенно аккуратненько их закрывают. Потому обивки дверей могут начать скрипеть даже при маленьком пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери приклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже не один раз снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать подабающего прижима обивки, да к тому же сами могут скрипеть в собственных отверстиях. Такие пистоны подлежат подмене. Самым конструктивным методом крепления обивки двери является установка 1-го либо нескольких шурупов. Следует применить шурупы по сплаву, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строй магазинах.

Как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли совершенно? Поделитесь опытом, коллеги!

Источник: www.zr.ru

Скрип дверей рено логан

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Разглядим предпосылки этого обидного явления и способы борьбы с ним.

Шевроле > Lacetti

LADA > Granta

LADA > Kalina

Renault > Logan

Скрип — это звук довольно высочайшей частоты, порожденный, обычно, обоюдным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение может быть из-за непредусмотренных обоюдных микроперемещений деталей панели устройств и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные осветительные приборы, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то издавна, когда деревья были большенными, я не осознавал, за что автолюбители ценят мягенькие панели устройств. Ведь не ощупывает же их обладатель повсевременно — а на взор мягкость и не определишь.

У моего самого первого кара — Москвича-2140, который я заполучил новеньким, мягенькими были и панель устройств, и обивки дверей, потому особенных скрипов я что-то не припомню. А вот когда через 6 лет сменил его на М-2141, вот здесь и началось. В один прекрасный момент подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из бессчетных кочек Москвы начала 90-х панель устройств так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок ужаснулся, а мать наставительно произнесла: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь дама была права: издавать посторонние звуки кар, по-хорошему, не должен.

Ну а сейчас, с высоты скопленного опыта и беря во внимание, что 2-ое десятилетие 20 первого века потихоньку идет к окончанию, все таки разглядим, почему зловредные «сверчки» до сего времени не покидают наши авто.

Естественно, и на данный момент скрипы слышишь, в главном, или в подержанных экономных машинках, или в моделях с твердой и звонкой пластмассой. Производители наиболее дорогих каров используют пластики с шероховатой поверхностью либо с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В карах с большенными пробегами неприятный скрип может издавать и сиденье, почаще водительское. Направьте внимание, что завышенной скрипучестью владеют машинки, побывавшие в трагедии и некачественно отремонтированные. И хотя обыденный сверчок поет свои песенки в летнюю пору, в каре подобные звуки еще почаще можно услышать в прохладную погоду, когда пластмассовые панели совсем дубеют — как, вообщем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Методов борьбы со зловредными «сверчками» по большенному счету всего три:

  • отправиться в сервис к экспертам, не вникая в детали;
  • заняться их поиском и устранением своими силами;
  • создать музыку в каре погромче.

Если вы «человек с руками», тогда для вас подойдет 2-ой метод. Займемся поиском источников звука. При всем этом учтите, что акустика — наука узкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же иногда кажется, что шумит подшипник фронтального колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзаду.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, локотнике, кармашках дверей и всех иных хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) отлично закреплены. Прокатитесь — может быть, противные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Наиболее тщательный поиск лучше проводить с ассистентом, который на ходу начинает прижимать руками различные панели кара, лишая их подвижности либо хотя бы изменяя частоту колебаний. Почаще всего таковым образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Дальше можно просто испытать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне кара

Не исключено, на этом весь скрип и завершится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук закончится. Правда, только на время. Если же вы желаете решить задачку конструктивно, то для вас предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и узким слоем товаров износа — пластмассовой пыли. Сейчас, увидев неприятеля в лицо, начинайте борьбу. Можно на пространство контакта приклеить двухсторонний скотч: соединение стихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим обоюдное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. В почти всех источниках советуют применять разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что настолько нередко разбираемых соединений в каре нет.

Какие авто конструктивно наиболее склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Шевроле Lacetti

Двери кара испытывают перегрузки не только лишь при движении, да и в тот момент, когда пассажиры не совершенно аккуратненько их закрывают. Потому обивки дверей могут начать скрипеть даже при маленьком пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери приклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже не один раз снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать подабающего прижима обивки, да к тому же сами могут скрипеть в собственных отверстиях. Такие пистоны подлежат подмене. Самым конструктивным методом крепления обивки двери является установка 1-го либо нескольких шурупов. Следует применить шурупы по сплаву, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строй магазинах.

Как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли совершенно? Поделитесь опытом, коллеги!

Где то месяц вспять добавлял запись, в какой описывал, что при проклейке дверей строительным D-образным профилем в районе водосточных уплотнителей скрип теряется.
Способ оказался действующим, правда действовал он всего денька 4-5=) Позже пошли маленькие скрипы, которые позже увеличелись.
Я сообразил, что это не по фэншую и отодрал всё нафиг, запись в БЖ удалил, чтобы никто не повторял моих ошибок.
Вспомянул один из вторых советов из логан клуба, что неувязка вроде как в замках дверей.
Некие люди заказывают у токарей новейшие вставки из наиболее твердого пластика, кто то вроде даже из сплава точил, но с токарями я не знаком, ну и не любитель такие маленькие трудности решать таковыми большенными силами, решил по-своему решить.

Как я всё делал:
1. Сначала снял штырь замка, на который крепится именно эта пластмассовая вставка
2. Превышая приблизительно на 1мм ширину вставки, вырезал полосу жести
3. Загнул полосу под размер вставки и одел на неё
4. Установил всё на пространство

Полосу делал чуток пошире вставки для того, чтобы при финишной установке жестяное кольцо было обжато и плотно держалось, не вертелось и не загнулось о края замком.
Для больщей надежности можно запаять стык.

Данные операции я успел сделать лишь с фронтальными дверьми, но на моё мощное удивление скрипы пропали ПОЛНОСТЬЮ!
Как длительно они пропали покажет время. Надеюсь хватит навечно, потому что это большущее наслаждение ездить без сторонних скрипов.

Видите ли данный метод прост занимает незначимое количество времени и денег, крайние так совершенно не мучаются=)

Что можно создать, чтоб при открывании и закрывании дверей не было этого страшного скрипа? Такое чувство, что УАЗик некий, а не благопристойная машинка… ВДшкой и силиконом петли поливал — хватает на пару дней.

В главном поскрипывает фиксатор/ограничитель. Его мазать нужно. И, лучше — консистентной смазкой (Хватает гооораздо подольше, чем силикона).

Фиксатор положений (плоская фигурная пластинка на шарнире, торчащая из отверстия в фронтальном торце двери и прикрепленная к просвету) снутри оснащен роликом, который и плавает по фигурному краю. Вот его имеет смысл промазать на оси.

Была схожая неувязка:
Вчера снимал ограничитель. Тяга почему-либо сползает по роликам вниз и трется по нижнему краю корпуса ограничителя. Сглаживание и протягивание не помогают — тяга вновь сползает. Думаю создать фторопластовый вкладыш и закрепить его нижней гайкой крепления ограничителя. Он не должен позволять сползать тяге. Совершенно система странноватая.

А одолел эту делему последующим методом:
Одолел сейчас эту делему. Вырезал прямоугольный вкладыш из полистирола (фторопласт непрочен) и закрепил на нижней шпильке крепления. Резьбы там незначительно по длине — пришлось создать новейшую гайку с проточкой. Резьба на шпильке M6, гайка “на 10”. Расстояние от центра отверстия до верхнего (рабочего) края вкладыша 17 мм. Дверь работает как новенькая.

Cкрип из-за трения тяги ограничителя о его корпус. а трение происходит из-за перекоса ролика неподпружиненного. так-как разбивает посадочное пространство оси ролика. корпус ограничителя мягок.

Источник: avsu-pitanie.ru

Почему поскрипывает дверь в каре Renault Logan New?

Хороший денек. Скажу сходу: у меня универсал, пригнанный из Европы. Увидел таковой косяк: при движении на первой передачи, по кочкам, скрипят правая и левая водительские двери. Поточнее не скрипят, а похрустывают как снег. Когда мыл стекло и надавил на дверь, сообразил что поскрипывает уплотнитель двери. Я одинок с таковой неувязкой?

Дверная петля скрепит — Форум Эксплуатация Renault Logan…

Одним из распространённых недочетов данного кара обнаруживаемых в процессе использования является появляющееся при езде по кочкам дребезжание дверей. В данном ролике описывается метод резвого и не сложного исправления данной неисправности, что приметно сделает лучше удобство Вашего кара и скрасит воспоминание от его эксплуатации.

Ремонт проема двери | ЛоганМашина

Рено Логан. Простите может за глуповатый вопросец, но начала скрипеть дверь когда открываешь потому решил все смазать. Завесы, замки, ограничители открывания (либо как там его) и т.д. Но вопросец чем? Понимаю что можно просто солидолом / маслом, ВД-40, но может быть есть что-то специально для этого. И еще чем смазать уплотнители?

Ремонт проема двери | ЛоганМашина

По мере эксплуатации Рено Логан кара, начинают появляться различного рода скрипы, стуки и противные дребезжания, раздражающие его авто обладателя требующий ремонта. Большая часть из их «лежит», как говориться, «вверху», стоит только пристально вдуматься делему. Как понятно хоть какой стук – это неприятно. Зазоры предусмотрены специально инженерами при разработке деталей, необходимы для продления службы совмещенных деталей.

Сверчки, скрипы и посторонние шумы в каре — Страничка 11 — Общий технический раздел

А у меня когда холодно сделалось на кочка дребезжать в фронтальной панели, в районе того где находится решеточка воздуховодов для стекла. Когда машинка прогрета то вроде звук исчезает. Любопытно как с сиим биться, как то не охото панель разбирать. У кого нибудь схожее было?

Скрипы и сверчки в салоне, вибрации на каре…

Re: Сверчки и стуки, Логан [Re: illay@Zaбияка] 6 октября 2008 в 17:26 Ветвями Редактировать Ответить Цитировать Форма резвого ответа походу ему необходимо просто приобрести машинку выше классом. По другому рискует всю жизнь провести за вылавливанием поскрипываний и постукиваний, Eli Достоевский 42 года (24 года за рулем), Киев Сообщения: 7495 С нами с 09.07.2001 Renault Fluence 2012

Как биться со скрипами в салоне кара? — журнальчик За рулем

Скрип — это звук довольно высочайшей частоты, порожденный, обычно, обоюдным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение может быть из-за непредусмотренных обоюдных микроперемещений деталей панели устройств и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные осветительные приборы, и задние полки.

Скрип в дверях / RENAULT DACIA LOGAN ТЮНИНГ — RENAULT…

В главном наша Лаборатория защищает от угона новейшие авто стоимостью выше 800 000 руб., большая часть которых возглавляет рейтинги угонов. Но, нам не принципиальна марка кара и его стоимость. Мы работаем только для автовладелецев, знающих стоимость собственного кара, на который пришлось зарабатывать (а может к тому же предстоит, если авто кредитный).

Скрипят фронтальные двери — Megane-III — Форум Клуба Рено

Свойства кара: Габариты авто последующие, длина — 3917, ширина — 1100, высота — 1121 мм. Колесная база составляет 2239 мм. Дорожный просвет 190 мм. Кар оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На любой цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 5000 оборотов за минуту. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 2000 оборотов за минуту.

Устранение дребезжания дверей на Renault Logan

Есть неувязка с задней боковой дверью стала скрипеть дверная петля чем смазать лучше её либо можно еще как то убрать скрип? 2-ая дверь чувствую задняя тоже скоро начнет раздражать сиим звуком. Horobin

Авто:
Renault Logan

Москва
C нами с 15.06.11
Cообщений: 82
Полезности: +1

Сможете вдкошкой смазать, еще есть правда куча целая разных смазок, у меня не скрипела , но молвят силиконом можно промазать.

Устранение дребезжания дверей на Renault Logan

Некие обладатели Renault Logan сетуют на дребезг дверей при езде по неровностям либо кочкам, из данной статьи Вы узнаете как избавится от данной нам трудности. Для начала отворачиваем и снимаем болт крепления держателя двери (отворачивается ключом «звездочкой»). Разбираем держатель и лентой (можно изолентой либо приобрести ленту для труб в отделе сантехники) обматываем трубку, которая находится под темной резинкой.

Источник: snegohodow.ru

Почему поскрипывает дверь в каре Renault Logan New?

Хороший денек. Скажу сходу: у меня универсал, пригнанный из Европы. Увидел таковой косяк: при движении на первой передачи, по кочкам, скрипят правая и левая водительские двери. Поточнее не скрипят, а похрустывают как снег. Когда мыл стекло и надавил на дверь, сообразил что поскрипывает уплотнитель двери. Я одинок с таковой неувязкой?

Дверная петля скрепит — Форум Эксплуатация Renault Logan…

Одним из распространённых недочетов данного кара обнаруживаемых в процессе использования является появляющееся при езде по кочкам дребезжание дверей. В данном ролике описывается метод резвого и не сложного исправления данной неисправности, что приметно сделает лучше удобство Вашего кара и скрасит воспоминание от его эксплуатации.

Ремонт проема двери | ЛоганМашина

Рено Логан. Простите может за глуповатый вопросец, но начала скрипеть дверь когда открываешь потому решил все смазать. Завесы, замки, ограничители открывания (либо как там его) и т.д. Но вопросец чем? Понимаю что можно просто солидолом / маслом, ВД-40, но может быть есть что-то специально для этого. И еще чем смазать уплотнители?

Ремонт проема двери | ЛоганМашина

По мере эксплуатации Рено Логан кара, начинают появляться различного рода скрипы, стуки и противные дребезжания, раздражающие его авто обладателя требующий ремонта. Большая часть из их «лежит», как говориться, «вверху», стоит только пристально вдуматься делему. Как понятно хоть какой стук – это неприятно. Зазоры предусмотрены специально инженерами при разработке деталей, необходимы для продления службы совмещенных деталей.

Сверчки, скрипы и посторонние шумы в каре — Страничка 11 — Общий технический раздел

А у меня когда холодно сделалось на кочка дребезжать в фронтальной панели, в районе того где находится решеточка воздуховодов для стекла. Когда машинка прогрета то вроде звук исчезает. Любопытно как с сиим биться, как то не охото панель разбирать. У кого нибудь схожее было?

Скрипы и сверчки в салоне, вибрации на каре…

Re: Сверчки и стуки, Логан [Re: illay@Zaбияка] 6 октября 2008 в 17:26 Ветвями Редактировать Ответить Цитировать Форма резвого ответа походу ему необходимо просто приобрести машинку выше классом. По другому рискует всю жизнь провести за вылавливанием поскрипываний и постукиваний, Eli Достоевский 42 года (24 года за рулем), Киев Сообщения: 7495 С нами с 09.07.2001 Renault Fluence 2012

Как биться со скрипами в салоне кара? — журнальчик За рулем

Скрип — это звук довольно высочайшей частоты, порожденный, обычно, обоюдным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение может быть из-за непредусмотренных обоюдных микроперемещений деталей панели устройств и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные осветительные приборы, и задние полки.

Скрип в дверях / RENAULT DACIA LOGAN ТЮНИНГ — RENAULT…

В главном наша Лаборатория защищает от угона новейшие авто стоимостью выше 800 000 руб., большая часть которых возглавляет рейтинги угонов. Но, нам не принципиальна марка кара и его стоимость. Мы работаем только для автовладелецев, знающих стоимость собственного кара, на который пришлось зарабатывать (а может к тому же предстоит, если авто кредитный).

Скрипят фронтальные двери — Megane-III — Форум Клуба Рено

Свойства кара: Габариты авто последующие, длина — 3917, ширина — 1100, высота — 1121 мм. Колесная база составляет 2239 мм. Дорожный просвет 190 мм. Кар оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На любой цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 5000 оборотов за минуту. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 2000 оборотов за минуту.

Устранение дребезжания дверей на Renault Logan

Есть неувязка с задней боковой дверью стала скрипеть дверная петля чем смазать лучше её либо можно еще как то убрать скрип? 2-ая дверь чувствую задняя тоже скоро начнет раздражать сиим звуком. Horobin

Авто:
Renault Logan

Москва
C нами с 15.06.11
Cообщений: 82
Полезности: +1

Сможете вдкошкой смазать, еще есть правда куча целая разных смазок, у меня не скрипела , но молвят силиконом можно промазать.

Устранение дребезжания дверей на Renault Logan

Некие обладатели Renault Logan сетуют на дребезг дверей при езде по неровностям либо кочкам, из данной статьи Вы узнаете как избавится от данной нам трудности. Для начала отворачиваем и снимаем болт крепления держателя двери (отворачивается ключом «звездочкой»). Разбираем держатель и лентой (можно изолентой либо приобрести ленту для труб в отделе сантехники) обматываем трубку, которая находится под темной резинкой.

Источник: snegohodow.ru

На Рено Логан при повороте руля слышны скрипы и хруст, что созодать?

Передняя подвеска весьма принципиальная часть хоть какого кара и Рено Логан, а именно. Конкретно на эту часть приходятся главные перегрузки по управлению и маневрированию кара в целом. И не тайна, что через определённый просвет времени работающие детали изнашиваются и начинают издавать стршный скрежет и скрип.

В данной нам статье мы разглядим главные предпосылки возникновения сторонних шумов, таковых как скрипы и стуки в фронтальной подвеске на Рено Логан при поворотах руля.

Что же это все-таки за скрипы и стуки?

По сути обстоятельств по которым может появиться сторонний шум в фронтальной подвеске величавое огромное количество и для начала попытаемся осознать, какой конкретно звук беспокоит ваши нервишки и слух.

Шум – схожий звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются вместе.

Стук – возникает от деталей у каких в узлах образовался свободный ход. Таковая неисправность возникает почаще всего от естественного износа.

Бывает и так, что оба этих противных звука издаются от деталей синхронно, и осознать, что пришло в негодность будет чуток труднее.

Отыскиваем источник звука в фронтальной подвеске

Сначала с чем нужно обусловится, так это с тем, с какой стороны доносится этот самый звук. Создать это не составит труда, поэтому что звуки будут появляться или при повороте в одну сторону, или в другую.

Когда сторона найдена, на вывернутых колесах осмотрите целостность пыльников на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), и при наличии разрывов вовнутрь уже наверное успела попасть грязюка и песок которая смешалась со смазкой, потому (зависимо от состояния самого ШРУСа) может потребоваться их подмена.

Наружный шрус. Пыльник должен быть без повреждений и без следов масла

Неисправность конкретно ШРУСа найти довольно просто. На стопроцентно вывернутых колёсах сначала движения издаётся специфичный треск, который прекращается при остановке либо при изменении угла поворота.

Скрипы из-за сайлентблоков, шаровой опоры либо опорного подшипника

Если причина состоит совсем не в этом, то снова же таки при вывернутых колёсах с «гулкой» стороны осмотрите состояние сайлентблоков, шаровой опоры, опорного подшипника.

Для наглядности рычаг снят с кара (на картинке отмечены места скрипов)

Нехитро, что он поскрипывает. Опорный подшипник поломан

Не считая всего вышеназванного направьте внимание на то, что неисправность быть может комбинирована и состоять из нескольких поломок. Потому, всю систему управляющего управления Рено Логан нужно инспектировать полностью.

Скрип опоры чашечки (болезнь Рено Логан)

Достаточно распространённая ситуация когда сторонний скрип исходит из под резиновых уплотнителей опоры стоек (чашечки). В этом случае нужно проверить их состояние, быстрее всего вышла смазка. В таком случае нужно забить новейшую смазку в этот элемент. По другому, лишь подмена с проверкой состояния стоек амортизаторов.

Делается это последующим образом.

  1. Вывесите одну сторону на домкрате. Это дозволит обратной стороне (чашечке) приподняться.
  2. В получившийся зазор забейте новейшей смазки. Мы советуем силиконовую смазку на густой базе.

В получившуюся щель меж стаканом и корпусом нужно забить смазки

Так смотрится готовый итог

Скрип из управляющих тяг и управляющий рейки

Эту неисправность просто выявить с напарником. Для этого на заглушённом каре нужно вывернуть колесо поначалу на лево до упора, а потом на право. Так нужно создать пару раз. В это время напарник должен испытать услышать источник скрипа. Если это управляющие наконечники, то услышать их не составит труда. О подмене управляющих наконечников здесь, о их выборе тут.

Слушать здесь. Также осмотрите состояние пыльников

Также направьте внимание на резиновый пыльник наконечника, он не должен быть «порепанным». Если на нём есть трещинкы и он «сопливится», то нужна подмена пыльника шруса.

В случае, если звук идёт при вращении руля из рейки, то можно испытать подтянуть саму рейку.

Итоги

Помните, что ремонт ходовой части не стоит откладывать в длинный ящик, поэтому что это является основополагающим фактором для неопасного движения.

Источник: carfrance.ru

FAQ по скрипам Renault Duster

  • Файлы
  • Движок

Почти все обладатели сетуют на скрипы и стуки в салоне Дастер, также в остальных местах.

Не будем создавать для всякого “сверчка” отдельную статью, соберём их в одном месте. Фото не будет, чтоб не путаться, но зато будут ссылки на подробные отчеты в случае, если лаконичного описания недостаточно.

Пожалуйста, комментируйте и добавляйте свои дополнения — будем обновлять копилку с Вашей помощью на пользу остальным обладателям Рено Дастер.

Разглядим последующие трудности со скрипами в салоне Duster и их решения:

  • Скрип и сверчки в фронтальной панели Renault Duster
  • Поскрипывает локотник Рено Дастер
  • Скрип педали тормоза Renault Duster
  • Скрип в районе управляющий колонки Рено Дастер
  • Поскрипывает водительское сиденье Рено Дастер
  • Дребезг в левом воздуховоде Renault Duster
  • Стук под днищем при движении на малой скорости на Duster
  • Дребезг в районе фронтальной правой двери Duster
  • Плохо закреплены рейлинги на крыше Renault Duster
  • Скрипы и стуки в багажнике Дастера
  • Скрип дверных ручек (внутренних)

Запасаемся силиконовой смазкой (спрей), графитовой смазкой и парафиновой, поролоном и иными “антивиброшумо” материалами, также есть особый антискрипный материал – маделин.

Итак, хит-парад “сверчков”, скрипов и стуков Рено Дастер и способы устранения:

Скрип и сверчки в средней панели Дастера

Для устранения скрипа необходимо уложить доп уплотнитель меж верхней частью торпедо и лобовым стеклом – смотрите фотоотчёт. Дальше проверить пластмассовые декоративные накладки снаружи Дастера около лобового стекла – они могут болтаться. Если достал непонятный глухой стук в районе моторного отдела – закрепите бачок омывателя, о этом в отдельной статье. Бачок болтается у всех. Слабенький дребезг в области щитка устройств может вызвать нехорошее крепление козырька, прогуляйтесь силиконовым герметиком в местах соединения клипс и скрип пропадет. Также может скрипеть и дребезжать само стекло щитка.

Скрип локотника в Дастере

Для устранения сверчков в локотнике его нужно стопроцентно разобрать. Крепится он на 4 болтах (торкс). Для снятия крышки вытягиваем её до упора и поддеваем фиксатор и вытянуть крышку ввысь. Позже смазываем все соединения силиконовой либо парафиновой смазкой. Отчасти можно оклеить запчасти локотника звукоизоляцией либо поролоном. Не считая локотника “сверчки” могут “жить” в центральном тоннеле, к примеру скрип накладки, аналогично – снимаем, промазываем, проклеиваем, собираем назад.

Поскрипывает тормозная педаль Duster

Почти всем обладателям Дастер знакомо возникновение скрипа в педальном узле. Поскрипывает пружина педали тормоза. Поможет густая силиконовая смазка, наносим её на возвратимую пружину и механизм оси.

Поскрипывает в районе управляющий колонки

Снимаем кожухи управляющий колонки, оклеиваем изнутри эти кожухи обклеить ее изнутри антискрипным материалом (вибро-шумо-изоляция). Также приводим в порядок проводку подрулевых переключателей, чтоб они не болтались и не бились о футляр. Если имеется подрулевой джойстик – пошевелите его, может быть сверчок живёт и в нём, тогда снимаем и прокладываем виброматериалом.

Срипит фронтальное сиденье Рено Дастер

Довольно частая неувязка – скрип сиденья в нижнем положении. Убираем скрип с помощью графитовой смазки (спрей), которую необходимо нанести на салазки сидений. Её же обрабатываем механизм подъема. Также может дребезжать подголовник, для устранения обработайте механизм силиконовой смазкой.

Дребезг слева в воздуховоде Дастера

Для начала проверяем крышку блока предохранителей, как она крепится, может быть просто болтается и издаёт ненавистные звуки. Приклеиваем “антишумный” материал изнутри крышки. Ещё скрип может “жить” в регуляторе корректора фар – затяните болт крепления ручки регулятора.

Стучит под днищем Дастера, отдаёт в салон

Может быть безуспешно закреплён термический экран резонатора Дастера. Проверяем, подгибаем и подтягиваем его крепления. Также проверяем защитный экран глушителя. А заодно проверяем как там поживает проводка датчика лябмда-зонда, наследная неувязка Renault – болтается фактически на всех моделях.

Стук в фронтальной двери Duster

Самая распространённая причина и источник дребезга – блок стеклоподъемников Дастера. Снимаем дверную обшивку и обклеиваем “антишумным” материалом сам блок стеклоподъемника. Также стоит проверить болт запирания двери – открутился. Могут скрипеть дверные замки в месте соприкосновения с дверью. Также смотрите статью установка “бесшумных” замков двери.

Плохо затянуты рейлинги на крыше

Распространённый вариант – плохо затянуты крепления рейлингов. Для проверки снимаем среднюю заглушку, под ней пластмассовая гайка, которую закручиваем от руки и осторожно, чтоб не лопнула.

Звуки в багажнике и задней части Дастера

Тут быть может много вариантов, разглядим более пользующиеся популярностью.

Скрип пластмассовой крышки механизма стеклоочистителя в месте прикосновения к стеклу и задней двери – откручиваем крышку (два болта) и подтягиваем крышку ввысь для снятия. Оклеиваем места, в каких крышка прикасается к кузову “антискрипной” тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и устанавливаем вспять.

Скрип пенопластовых блоков, расположенных под полом багажника, при трении о кузов. Почаще всего этот скрип слышен при езде по бездорожью, потому что кузов незначительно изгибается. Чтоб избавиться от скрипа, пенопластовые блоки необходимо двинуть вперед по ходу движения и приклеить на места их соприкосновения с кузовом мягенький материал.

Скрип замка задней двери – смазываем силиконом резинку и петлю замка.

Также сверчки могут поселиться в заднем стоп-сигнале.

Скрипеть может пластмассовая крышка, которая закрывает нишу с домкратом – проклеиваем материалом изнутри по периметру.

Сверчок в багажнике Дастера может покажется под запаской, чтоб убрать необходимо проложить ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и затянуть болт крепления запаски.

На вэдовых Дастерах может показаться звук трения троса ручника о карданный вал. Для этого необходимо отогнуть трос в сторону и закрепить.

Задняя дверь из-за нехороший регулировки может скрипеть. Отрегулировать можно при помощи болтов крепления двери, гайками крепления петель и фиксатора замка багажника.

Скрип дверных ручек в салоне

Для устранения скрипа снимите ручки и проклейте места соединения особым материалом либо хотя бы малярным скотчем.

Если у Вас есть, что добавить к статье, либо Вы желаете поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке кара Renault либо рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам о этом

Приглянулась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, клавиши ниже.

Источник: renault-drive.ru