Скрежет при выжатом сцеплении

Honda Цивик Blue Bullet › Logbook › Подмена диска сцепления, корзины, подшипников первички и т.д. (железный скрежет при трогании, пропадали передачи)

Помните, я для вас писал сначала прошедшего поста, что был железный треск.
Итак вот, при трогании с места и включении 1,2, задней передачи ПРОИСХОДИЛ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ мама его СКРЕЖЕТ, это бля**ь ой какое противное явление. Позже стали пропадать ОПЯТЬ ПЕРЕДАЧИ, сделалось еще с*ка намного увлекательнее.
Этот железный скрежет был не неизменный и на диагностике его не выявить.
Но звук этот исходил от фронтального левого колеса (время от времени шуршал как подшипник первички), а огромную часть ДИКИЙ железный СКРЕЖЕТ.

Мои гипотезы падали на коробку.

Много к кому ездил —- много с кем общался, ответ был один– МАШИНА ездитДА; если есть излишние средства можем разобрать и поглядеть, а так ездит—вот и катайся пока очевидные признаки не вылезут (потому что на диагностики такового ужасающего звука не было, лишь был звук как шуршания подшипника первички).

Забил я на все это дело (потому что звук мог не появляться недельками) и уехал в рейс в конце сентября, оставив машинку супруге.
Супруга благополучно ездила, скрежет не возникал

Приехав сначала декабре, естественно начал машине давать под хвост.
Как ни удивительно, скрежетов не было, лишь при заводке — такое чувство как шуршал подшипник первички (но выжав 1 раз сцепление —- звук пропадал).

И вот одним красивым деньком при трогании со светофора —– ДИКИЙ СКРЕЖЕТ —- передача не втыкается (но мы то знаем что нужно для этого создать). Опосля этого в протяжении всего денька при трогании вперед-назад ИЗДАВАЛСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКРЕЖЕТ и передачи втыкались .

Т.е 2 варианта происходило:

1. При трогании издавался железный скрежет сопровождающийся не включением передачи
2. При трогании издавался железный скрежет, передачи переключались. Звук был на 1, переключения на 2 и на задней передаче.

Брал пивка в магазине, сигарет, приехал и начал курить Drive2, civic-club и остальные веб-сайты.
Упор был на темы по подмене сцепления, вскрытия коробки и т.д.
Прочитав фактически все посты на Drive2 о ремонте МКПП на цивик 4d (время ушло куча) и Я НАШЕЛ то что ИСКАЛ в одном мама его предложении из всего поста вот здесь.

Быстренько списался с t123ue описав свою проблемку, на что получил ответ: у него был данный железный скрежет лишь 1 раз (передачи не пропадали) и он сходу полез в коробку, где диск сцепления у него начал двигаться по ПЗДЕ оставив бороздну на нем

Опосля этого фото, я уже 10000% знал, что у меня там с диском все намного ужаснее будет и начал находить какие из запчастей приобрести.
Огромное спасибо желаю сказать вот этому человеку CivcABurcA, в Екатеренбурге время от времени бываю (ожидай сообщения/звонка).
Потому что Александр тоже планировал залезть в коробку и он уже прикупил фактически все, что там изменяться может.
Я у него уточнял какой бы мне взять минимальнй набор ( потому что порядка 70 тыс. км вспять уже вскрывалась коробка, были явыне признаки УМИРАНИЯ подшипника ПЕРВИЧКИ, но вскрытие коробки показало, что там все новое с наименьшим пробегом (перед продажей, всунули контрактную МКПП и поменяли диск, корзину, выжимной по пробегу было видно)
.

Вот мой малый набор:

NP47SCRN40P4 — Nachi — Выжимной подшипник
HA28PHC — ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
HAC28PHC — КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ (пришла PHC Valeo)
087989031Honda — Масло трансмиссионное — 2 штуки
91002-RPF-003 — Подшипник первичного вала
91004-RPF-003 — Подшипник первичного вала задний
91216-PHR-003 — Сальник первичного вала
22103-RNA-004 — Втулка маховика
K91214PY3003Nok — CАЛЬНИК КОЛЕНВАЛА, ЗАДНИЙ (ОРИГИНАЛ, СТОИТ у НАС, просто по этому номеру — ДЕШЕВЛЕ) —-его я НЕ МЕНЯЛ, мой в неплохом состоянии.

Последнюю запчасть я забрал 23.12.2019. Естественно хотелось все поменять в уходящем году, потому что скрежет все почаще и почаще давал о для себя знать но передачи не пропадали.
Позвонил одному товарищу который занимается коробками 9 лет и который вскрывал ее несколько годов назад и для меня отыскали вольную дату на 26.12.2019, потому что у меня уже были все запчасти на руках и я не как все, решил рискнуть и мог от этого риска остаться без авто на новогодние празднички ( но я решил СДЕЛАТЬ авто на НОВЫЙ ГОД подарок).

Пока запчасти шли, заехал к другу в гараж побеседовать, выкурить сигаретку, ну и просто загнать машинку на яму и создать осмотр понизу, а там сюрприз

Коробка оказалась в масле совершенно чуть, а на фото кошмар вышло (больше фоток нет, но видно с боку масло), здесь я аху***л еще более, ведь пару дней вспять осматривал машинку с ямы и там было все сухо.
Дальше мы открутили пластинку и узрели железную стружку и мало накинутое масло снутри, И ТУТ Я БОЛЬШЕ а***ел.
Далее по периметру коробка всюду сухая была, чисто малюсенькое скопление масло в углу на стыке.

Обрисовывать снятия не вижу смысла, отчетов куча по этому поводу (удостоверился сам лично) + мануал, так что просто ФОТО работы. Подрамник скинули, рейку оставили на машине подвязав на веревки

Источник: www.drive2.com

Диагностируем и устраняем скрип педали сцепления

Сцепление – один из самых принципиальных устройств в каре. Данный механизм обеспечивает передачу вращающего момента мотора кара на ведомый диск через корзину сцепления. Диск сцепления повсевременно контактирует с маховиком при помощи пружинного механизма. На него осуществляется действие выжимного подшипника, функция которого в том, чтоб при нажатии на педаль отсоединять вращающий момента мотора от ведомого диска. Как и все элементы тс, сцепление подвержено износу и различного рода неполадкам.

Автовладельцы нередко не берут во внимание имеющийся скрип педали сцепления. На самом деле это может свидетельствовать о ряде суровых дефектов. Фото: autoskipper.ru

Предпосылки скрипа педали сцепления

Источником скрипа педали является привод сцепления. На наиболее дорогих моделях каров привод сцепления – гидравлический. В карах российского производства устанавливается механический привод. Различие устройств состоит в том, что в первом типе усилие, передаваемое с педали на вилку сцепления, осуществляется через гидравлическую систему, который дополняется усилителем. Работа механического привода обеспечивается тросовым механизмом и компенсационного механизма.

Выделяют два типа дефектов, связанных со скрипом сцепления:

  • Незначимый скрип. Он возникает при нажатии и отпускании педали сцепления. Таковой тип появления сторонних звуков, не несет никаких угроз, как кару, так и сохранности водителя и пассажирам. Возможно только надоедание неизменного противного звука и раздражение нервной системы обладателя кара. Следствием появления скрипа сцепления данного типа могут быть грозные зимние погодные условия, характеризующиеся сильными морозами. Но скрип имеет непостоянный нрав. При прогревании мотора и салона кара, педаль и весь механизм сцепления приходит в размеренное исправное состояние.
  • Неисправность сопровождается твердым и звучным скрипом сцепления во время работы. Педаль сцепления туго нажимается и ворачивается рывками либо весьма медлительно. Таковая неисправность несет опасность обрыва тросика привода сцепления либо выводу из строя его вилки. При данных симптомах нужно немедля обращаться на станцию технического обслуживания, для диагностики и починки неисправности высококвалифицированными автомеханиками.

Предпосылкой появления скрипов при работе педалью сцепления может стать и недостающее количество смазочных материалов на всех поверхностях передвигающихся и трущихся друг о друга работающих частей. Фото: avtodelkino.ru

Устранение скрипа педали сцепления

Сначала, для устранения скрипа педали сцепления нужно провести ряд мероприятий, связанных со смазкой всего педального узла кара. Их может выполнить хоть какой автовладелец. При смазывании педального узла, необходимо направить внимание на втулки сцепления. В их, при помощи шприца прокапывается моторное масло. Кроме этого, необходимо уделить внимание возвратимой пружине. Для ее смазки отлично подойдет пользующаяся популярностью WD-40. 2-ой вариант, не худший – смазка, созданная для ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей).


Подробности о новости от Мицубиси – Эклипс Кросс – вы узнаете в этом материале.

Также у нас вы отыщите видео тест-драйва KIA Mohave.

Для наиболее уверенных автолюбителей, имеющих большенный опыт в починке каров, рекомендуется произвести разборку всего педального узла и добраться до вилки выключения сцепления. Ее нужно оглядеть на предмет изъянов. Если они выявлены, то вилка подлежит подмене на новейшую. Не считая того, необходимо смазать трос, который находится под резиновой прокладкой, за ранее очистив его от накопившегося мусора. В особенности это становится принципиально, если трос устарел. Новейший трос, находящийся в неплохом состоянии не нуждается в смазочных материалах. Для того чтоб смазать трос непревзойденно подступают разные водоотталкивающие консистенции, а именно литиевые.

Существует две точки зрения относительно эксплуатации тросика сцепления. Одни автовладельцы считают, что при скрипе педали сцепления, нужно просто взять и поменять трос на новейший. Но они запамятывают, что перед установкой он подлежит смазке. Остальные водители молвят о том, что тросы сцепления смазывать ни при каких обстоятельствах недозволено. Аргументируют они это тем, что на тросе с течением времени типо появляется слой пыли и песка, который его разрушает. Невзирая на эти заявления, на практике трос, который смазан служит длительно и безотказно.

Необходимо оглядеть пыльник вилки сцепления, при необходимости его поменять. Фото: blogspot.com

Не считая того, необходимо оглядеть вилку сцепления на наличие вертикальных движений, которые объясняются конструктивной недоработкой механизма. Последствием таковой задачи окажется смещение вилки вниз, из-за что начнет изнашиваться подшипник, трение которого будет происходить о первичный вал. Данная неувязка решается установкой вилки на пространство, используя круглые прокладки.

Если опосля воплощения смазки троса и починки вилки выключения сцепления, скрип при работе педали не устраняется, то следует изучить компенсационный механизм. Он быть может размещен как рядом с сцеплением (под капотом), так и около педали. Это зависит от модели кара. При помощи шприца, следует нанести на компенсаторный механизм несколько капель.

Невнимательная эксплуатация кара, а именно игнорирование таковой неисправности, как скрип педали сцепления – ровная угроза водителю и пассажирам. Потому следует вовремя решать меры по выявлению обстоятельств и проведению ремонта. Так, неисправная вилка ведет к выходу из строя всего механизма сцепления. Фрикционные накладки, которые находятся на диске сцепления, с течением времени будут ускоренно стираться. При полном износе накладок, кар просто не сумеет тронуться с места. То же касается и троса сцепления. Если не производить своевременный уход за механизмом сцепления, в один миг при переключении передач с одной на другую, трос сцепления может порваться. При всем этом сама педаль сцепления проваливается в пол, а шофер может утратить контроль над неуправляемым каром.

Один из вариантов устранения скрипа педали сцепления вы отыщите в этом видео:

Сцепление – важная часть кара, без которой нереально настоящее его функционирование. Любые признаки проблем в нем должны сходу привлечь внимание автовладельца. Скрип при работе педали сцепления, может свидетельствовать о износе троса, необходимости смазывания педального узла, неисправности вилки выключения сцепления.

Источник: procrossover.ru

Скрип при выжиме педали сцепления

Boxer 3. Коробка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Boxer 3. Коробка ⇒ Скрип при выжиме педали сцепления

Сообщение Андрос » 06 июн 2014, 11:01

Сообщение Петров Саша » 06 июн 2014, 15:08

Сообщение Андрос » 06 июн 2014, 22:32

Сообщение Петров Саша » 07 июн 2014, 08:28

Сообщение Неофилия » 07 июн 2014, 12:44

Сообщение Петров Саша » 07 июн 2014, 15:31

Сообщение Sarynin Alexander » 08 июн 2014, 11:22

Сообщение Андрос » 08 июн 2014, 20:10

Сообщение Sarynin Alexander » 08 июн 2014, 21:18

Сообщение Андрос » 08 июн 2014, 22:01

Сообщение Петров Саша » 09 июн 2014, 08:35

Сообщение Ilya Zapevalov » 25 июн 2014, 16:50

Сообщение predator77 » 25 июн 2014, 19:39

При выжиме сцепления вибрация не теряется. На данный момент полез топливный фильтр поменять и нашел сломанное крепление мотора справа по ходу движения если( со стороны топливного фильтра). На данный момент попробую показать на фото.

Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
IMG-20181020-WA0003.jpg

Отправлено спустя 16 минут 36 секунд:
Кронштейн головки цилиндров.

Источник: mikrob.ru

Скрежет при выжатом сцеплении

Конкретно скрежет, рокочущий таковой, появился нежданно без каких или начинающих тихих звуков.Елена у вас же мицубиси, а там сцепление понадежнее,
на прошлом паджерике 180 тыс откатал на родном сцеплении

Хм, тада к нужно лечитьсся

Коллеги – вопросец ,- сколько протянет км машинка по городку на испорченом маховике, и как воздействует это на остальные детали сцепления.

287км – 314км. При аккуратной езде.

У тебя маховик наелся.

287км – 314км. При аккуратной езде.

я проехал 7000 км на убитом маховике (сколько до меня проехали не понятно)- 3 раза машинку садил непосредственно – газовал и т.д. 1 раз утопил – машинка плавала часов 7 – пока не вынули – на маховик в момент вытаскивания (1 раз трактором 2 раза уазиком) в любом случае перегрузка была определенная.
пока ездит (3 раза тьфу)
сколько проедет – самому любопытно.
симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) плавающие, стук то на выжатом сцеплении, то без сцепления, скрежет в момент выжимания практически постоянно – время от времени мощный – но машина движется. Крайний раз по трассе 170.

Скрежет бывает различным.
Скрежет не только лишь от маховика.

Состояние маховика лишь вскрытием.
Или по ощущениям, но нужен опыт.

Маховик кончился и продолжаем ездить- это 2 масса + дизбаланс + это 100% вибрация.
= – сальники , подшипники и.т.д.

Вибрация в которой момент?
При начале движения , при включении на 1 – это сцепа, корзина.
Если при отпускании педали и движении, то +маховик.

Исключите все вероятное, не относящиеся к сцеплению подвесные части.
Если нет, то снимать коробок и глядеть сцепу и маховик.
Завтра собираю собственного жеребца , ставлю новейшую корзину, новейший мощный диск, новейший выжимник.
Маховик еще пригодный.
Три денька вспять диск сцепы развалился без предупреждения и насилия.

В припас жду маховик+ набор сцепы.
Пусть будет в гараже.
А-то гемор, если ” вдруг” крякнет”
приблизительно в конце ноября получу.
Как придет, все сообщу что и как

В припас жду маховик+ набор сцепы.
Пусть будет в гараже.
Как придет, все сообщу что и как

Заблаговременно можно сказать что и как? желаю заказать маховик-

консульство ЛЮК в Рф . и не только лишь – произнесли, что 415041010 официально и не официально в Россию не поставляется.
(с) цитировать про комплоты не буду.
ЗЫ Мне нужно заказать маховик Лючок – где, почём?

Лишь ожидать!
Наиболее не могу сказать ничего, потому что результата пока нет.
Будет итог, здесь же все обнародую и расскажу.
А пока – лишь ожидать.
Процесс не убыстрить.

P.S.
Сам эту делему изучаю с апреля -мая этого года.
Пока все идет по плану.

Не надо шума в этом вопросце.

Легкая вибрация чувствуется в движении, а при отпускании педали сцепления вибрация сильнее и скрежет,в особенности когда трогаешься с места. На ходу не так очень скрежещет при переключении передач.

П.С. 2 akz18 Алексей спасибо за исчерпывающюю информацию.

Источник: www.pickupclub.ru

Honda Цивик Blue Bullet › Logbook › Подмена диска сцепления, корзины, подшипников первички и т.д. (железный скрежет при трогании, пропадали передачи)

Помните, я для вас писал сначала прошедшего поста, что был железный треск.
Итак вот, при трогании с места и включении 1,2, задней передачи ПРОИСХОДИЛ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ мама его СКРЕЖЕТ, это бля**ь ой какое противное явление. Позже стали пропадать ОПЯТЬ ПЕРЕДАЧИ, сделалось еще с*ка намного увлекательнее.
Этот железный скрежет был не неизменный и на диагностике его не выявить.
Но звук этот исходил от фронтального левого колеса (время от времени шуршал как подшипник первички), а огромную часть ДИКИЙ железный СКРЕЖЕТ.

Мои гипотезы падали на коробку.

Много к кому ездил —- много с кем общался, ответ был один– МАШИНА ездитДА; если есть излишние средства можем разобрать и поглядеть, а так ездит—вот и катайся пока очевидные признаки не вылезут (потому что на диагностики такового ужасающего звука не было, лишь был звук как шуршания подшипника первички).

Забил я на все это дело (потому что звук мог не появляться недельками) и уехал в рейс в конце сентября, оставив машинку супруге.
Супруга благополучно ездила, скрежет не возникал

Приехав сначала декабре, естественно начал машине давать под хвост.
Как ни удивительно, скрежетов не было, лишь при заводке — такое чувство как шуршал подшипник первички (но выжав 1 раз сцепление —- звук пропадал).

И вот одним красивым деньком при трогании со светофора —– ДИКИЙ СКРЕЖЕТ —- передача не втыкается (но мы то знаем что нужно для этого создать). Опосля этого в протяжении всего денька при трогании вперед-назад ИЗДАВАЛСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКРЕЖЕТ и передачи втыкались .

Т.е 2 варианта происходило:

1. При трогании издавался железный скрежет сопровождающийся не включением передачи
2. При трогании издавался железный скрежет, передачи переключались. Звук был на 1, переключения на 2 и на задней передаче.

Брал пивка в магазине, сигарет, приехал и начал курить Drive2, civic-club и остальные веб-сайты.
Упор был на темы по подмене сцепления, вскрытия коробки и т.д.
Прочитав фактически все посты на Drive2 о ремонте МКПП на цивик 4d (время ушло куча) и Я НАШЕЛ то что ИСКАЛ в одном мама его предложении из всего поста вот здесь.

Быстренько списался с t123ue описав свою проблемку, на что получил ответ: у него был данный железный скрежет лишь 1 раз (передачи не пропадали) и он сходу полез в коробку, где диск сцепления у него начал двигаться по ПЗДЕ оставив бороздну на нем

Опосля этого фото, я уже 10000% знал, что у меня там с диском все намного ужаснее будет и начал находить какие из запчастей приобрести.
Огромное спасибо желаю сказать вот этому человеку CivcABurcA, в Екатеренбурге время от времени бываю (ожидай сообщения/звонка).
Потому что Александр тоже планировал залезть в коробку и он уже прикупил фактически все, что там изменяться может.
Я у него уточнял какой бы мне взять минимальнй набор ( потому что порядка 70 тыс. км вспять уже вскрывалась коробка, были явыне признаки УМИРАНИЯ подшипника ПЕРВИЧКИ, но вскрытие коробки показало, что там все новое с наименьшим пробегом (перед продажей, всунули контрактную МКПП и поменяли диск, корзину, выжимной по пробегу было видно)
.

Вот мой малый набор:

NP47SCRN40P4 — Nachi — Выжимной подшипник
HA28PHC — ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
HAC28PHC — КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ (пришла PHC Valeo)
087989031Honda — Масло трансмиссионное — 2 штуки
91002-RPF-003 — Подшипник первичного вала
91004-RPF-003 — Подшипник первичного вала задний
91216-PHR-003 — Сальник первичного вала
22103-RNA-004 — Втулка маховика
K91214PY3003Nok — CАЛЬНИК КОЛЕНВАЛА, ЗАДНИЙ (ОРИГИНАЛ, СТОИТ у НАС, просто по этому номеру — ДЕШЕВЛЕ) —-его я НЕ МЕНЯЛ, мой в неплохом состоянии.

Последнюю запчасть я забрал 23.12.2019. Естественно хотелось все поменять в уходящем году, потому что скрежет все почаще и почаще давал о для себя знать но передачи не пропадали.
Позвонил одному товарищу который занимается коробками 9 лет и который вскрывал ее несколько годов назад и для меня отыскали вольную дату на 26.12.2019, потому что у меня уже были все запчасти на руках и я не как все, решил рискнуть и мог от этого риска остаться без авто на новогодние празднички ( но я решил СДЕЛАТЬ авто на НОВЫЙ ГОД подарок).

Пока запчасти шли, заехал к другу в гараж побеседовать, выкурить сигаретку, ну и просто загнать машинку на яму и создать осмотр понизу, а там сюрприз

Коробка оказалась в масле совершенно чуть, а на фото кошмар вышло (больше фоток нет, но видно с боку масло), здесь я аху***л еще более, ведь пару дней вспять осматривал машинку с ямы и там было все сухо.
Дальше мы открутили пластинку и узрели железную стружку и мало накинутое масло снутри, И ТУТ Я БОЛЬШЕ а***ел.
Далее по периметру коробка всюду сухая была, чисто малюсенькое скопление масло в углу на стыке.

Обрисовывать снятия не вижу смысла, отчетов куча по этому поводу (удостоверился сам лично) + мануал, так что просто ФОТО работы. Подрамник скинули, рейку оставили на машине подвязав на веревки

Источник: www.drive2.com

Скрежет при выжатом сцеплении

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 169
Репутация: 0

Скрежет при выжимании сцепления.

Сообщение SagitariuS » 09 апр 2011, 23:05

машинка – Ниссан альмера Н16
неувязка – при выжимании педали сцепления идет скрежет (в морозы теряется, когда тепло возникает)
Весьма много про это написано на форумах ниссана, но никто так ничего определенного сказать и не сумел
Кто то гласит что это выжимной подшипник, кто гласит стопроцентно меня сцепление.

Может кто сталкивался с данной нам неувязкой. и что поменять. . уж весьма не приятный звук.

. отменно. гарантия. -8-922-267-54-00

Сообщения: 3025 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007

Рейтинг: 4 446
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 10 апр 2011, 01:28

SagitariuS , глядя какая машинка(на сколько она стара), т. е. какой пробег.

Добавлено спустя 2 минутки 1 секунду:

SagitariuS , купил новейшую не новейшую. может жижу поменять. вариантов много.

Рейтинг: 23 313
Репутация: +33

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 191 раз

Сообщение Mauzer » 10 апр 2011, 03:04

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Заслуги: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 10 апр 2011, 10:20

Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: отсюда Стаж: не помню. Авто: да не принципиально..

Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение ШПМ » 10 апр 2011, 10:27

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 169
Репутация: 0

Сообщение SagitariuS » 10 апр 2011, 10:50

. Переключаются плавненько передачи..ничего не заедает. лишь при выжимании самой педали идет скрежет. ну и маленькая дрожь в педель передается от этого скрежета.
Машинка с декабря 2005, пробег 80000 км.
Вот на счет вскрытия тожде думаю лучше около магазина. а то был вариант. находили делему – отыскали. а детали нигде рядом нет)))

В принципе то разница большая..или выжимной подшипник, или вся коробка )))

Источник: www.car72.ru