Скрежет при выжатом сцеплении

Honda Civic Blue Bullet › Logbook › Замена диска сцепления, корзины, подшипников первички и т.д. (металлический скрежет при трогании, пропадали передачи)

Помните, я вам писал в начале прошлого поста, что был металлический треск.
Так вот, при трогании с места и включении 1,2, задней передачи ПРОИСХОДИЛ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ мать его СКРЕЖЕТ, это бля**ь ой какое неприятное явление. Потом стали пропадать ОПЯТЬ ПЕРЕДАЧИ, стало еще с*ка намного интереснее.
Этот металлический скрежет был не постоянный и на диагностике его не выявить.
Но звук этот исходил от переднего левого колеса (иногда шуршал как подшипник первички), а большую часть ДИКИЙ металлический СКРЕЖЕТ.

Мои догадки падали на коробку.

Много к кому ездил —- много с кем общался, ответ был один– МАШИНА ездитДА; если есть лишние деньги можем разобрать и посмотреть, а так ездит—вот и катайся пока явные признаки не вылезут (так как на диагностики такого ужасающего звука не было, только был звук как шуршания подшипника первички).

Забил я на все это дело (так как звук мог не появляться неделями) и уехал в рейс в конце сентября, оставив машину жене.
Жена благополучно ездила, скрежет не появлялся

Приехав в начале декабре, естественно начал машинке давать под хвост.
Как ни странно, скрежетов не было, только при заводке — такое чувство как шуршал подшипник первички (но выжав 1 раз сцепление —- звук пропадал).

И вот одним прекрасным днем при трогании со светофора —– ДИКИЙ СКРЕЖЕТ —- передача не втыкается (но мы то знаем что надо для этого сделать). После этого на протяжении всего дня при трогании вперед-назад ИЗДАВАЛСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКРЕЖЕТ и передачи втыкались .

Т.е 2 варианта происходило:

1. При трогании издавался металлический скрежет сопровождающийся не включением передачи
2. При трогании издавался металлический скрежет, передачи переключались. Звук был на 1, переключения на 2 и на задней передаче.

Взял пивка в магазине, сигарет, приехал и начал курить Drive2, civic-club и другие сайты.
Акцент был на темы по замене сцепления, вскрытия коробки и т.д.
Прочитав практически все посты на Drive2 о ремонте МКПП на civic 4d (время ушло куча) и Я НАШЕЛ то что ИСКАЛ в одном мать его предложении из всего поста вот тут.

Быстренько списался с t123ue описав свою проблемку, на что получил ответ: у него был данный металлический скрежет только 1 раз (передачи не пропадали) и он сразу полез в коробку, где диск сцепления у него пошел по ПЗДЕ оставив бороздну на нем

После этого фото, я уже 10000% знал, что у меня там с диском все намного хуже будет и начал искать какие из запчастей купить.
Большое спасибо хочу сказать вот этому человеку CivcABurcA, в Екатеренбурге иногда бываю (жди сообщения/звонка).
Так как Александр тоже планировал залезть в коробку и он уже прикупил практически все, что там меняться может.
Я у него уточнял какой бы мне взять минимальнй набор ( так как порядка 70 тыс. км назад уже вскрывалась коробка, были явыне признаки УМИРАНИЯ подшипника ПЕРВИЧКИ, но вскрытие коробки показало, что там все новое с минимальным пробегом (перед продажей, всунули контрактную МКПП и заменили диск, корзину, выжимной по пробегу было видно)
.

Вот мой минимальный набор:

NP47SCRN40P4 — Nachi — Выжимной подшипник
HA28PHC — ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
HAC28PHC — КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ (пришла PHC Valeo)
087989031Honda — Масло трансмиссионное — 2 штуки
91002-RPF-003 — Подшипник первичного вала
91004-RPF-003 — Подшипник первичного вала задний
91216-PHR-003 — Сальник первичного вала
22103-RNA-004 — Втулка маховика
K91214PY3003Nok — CАЛЬНИК КОЛЕНВАЛА, ЗАДНИЙ (ОРИГИНАЛ, СТОИТ у НАС, просто по этому номеру — ДЕШЕВЛЕ) —-его я НЕ МЕНЯЛ, мой в хорошем состоянии.

Последнюю запчасть я забрал 23.12.2019. Конечно хотелось все заменить в уходящем году, так как скрежет все чаще и чаще давал о себе знать но передачи не пропадали.
Позвонил одному товарищу который занимается коробками 9 лет и который вскрывал ее несколько лет назад и для меня нашли свободную дату на 26.12.2019, так как у меня уже были все запчасти на руках и я не как все, решил рискнуть и мог от этого риска остаться без авто на новогодние праздники ( но я решил СДЕЛАТЬ авто на НОВЫЙ ГОД подарок).

Пока запчасти шли, заехал к другу в гараж поговорить, выкурить сигаретку, да и просто загнать машину на яму и сделать осмотр внизу, а там сюрприз

Коробка оказалась в масле совсем чуток, а на фото ужас получилось (больше фоток нет, но видно с боку масло), тут я аху***л еще больше, ведь пару дней назад осматривал машину с ямы и там было все сухо.
Далее мы открутили пластинку и увидели металлическую стружку и немного накинутое масло внутри, И ТУТ Я БОЛЬШЕ а***ел.
Дальше по периметру коробка везде сухая была, чисто маленькое скопление масло в углу на стыке.

Описывать снятия не вижу смысла, отчетов куча по этому поводу (убедился сам лично) + мануал, так что просто ФОТО работы. Подрамник скинули, рейку оставили на машине подвязав на веревки

Источник: www.drive2.com

Диагностируем и устраняем скрип педали сцепления

Сцепление – один из самых важных механизмов в автомобиле. Данный механизм обеспечивает передачу крутящего момента двигателя автомобиля на ведомый диск через корзину сцепления. Диск сцепления постоянно контактирует с маховиком при помощи пружинного механизма. На него осуществляется воздействие выжимного подшипника, функция которого в том, чтобы при нажатии на педаль отсоединять крутящий момента мотора от ведомого диска. Как и все элементы транспортного средства, сцепление подвержено износу и различного рода неполадкам.

Читайте также:  Масло в коробку и раздатку уаз патриот

Автовладельцы часто не берут во внимание существующий скрип педали сцепления. На деле это может свидетельствовать о ряде серьезных неисправностей. Фото: autoskipper.ru

Причины скрипа педали сцепления

Источником скрипа педали является привод сцепления. На более дорогих моделях автомобилей привод сцепления – гидравлический. В автомобилях отечественного производства устанавливается механический привод. Различие механизмов заключается в том, что в первом типе усилие, передаваемое с педали на вилку сцепления, осуществляется через гидравлическую систему, который дополняется усилителем. Работа механического привода обеспечивается тросовым механизмом и компенсационного механизма.

Выделяют два типа неисправностей, связанных со скрипом сцепления:

  • Незначительный скрип. Он возникает при нажатии и отпускании педали сцепления. Такой тип возникновения посторонних звуков, не несет никаких угроз, как автомобилю, так и безопасности водителя и пассажирам. Вероятно лишь надоедание постоянного неприятного звука и раздражение нервной системы владельца автомобиля. Следствием возникновения скрипа сцепления данного типа могут быть суровые зимние погодные условия, характеризующиеся сильными морозами. Однако скрип имеет непостоянный характер. При прогревании двигателя и салона автомобиля, педаль и весь механизм сцепления приходит в стабильное исправное состояние.
  • Неисправность сопровождается жестким и громким скрипом сцепления во время работы. Педаль сцепления туго нажимается и возвращается рывками или очень медленно. Такая неисправность несет угрозу обрыва тросика привода сцепления или выводу из строя его вилки. При данных симптомах необходимо немедленно обращаться на станцию технического обслуживания, для диагностики и починки неисправности высококвалифицированными автомеханиками.

Причиной возникновения скрипов при работе педалью сцепления может стать и недостаточное количество смазочных материалов на всех поверхностях движущихся и трущихся друг об друга работающих элементов. Фото: avtodelkino.ru

Устранение скрипа педали сцепления

В первую очередь, для устранения скрипа педали сцепления необходимо провести ряд мероприятий, связанных со смазкой всего педального узла автомобиля. Их может осуществить любой автовладелец. При смазывании педального узла, нужно обратить внимание на втулки сцепления. В них, при помощи шприца прокапывается моторное масло. Помимо этого, нужно уделить внимание возвратной пружине. Для ее смазки хорошо подойдет популярная WD-40. Второй вариант, не худший – смазка, предназначенная для ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей).


Подробности о новинке от Мицубиси – Эклипс Кросс – вы узнаете в этом материале.

Также у нас вы найдете видео тест-драйва KIA Mohave.

Для более уверенных автолюбителей, имеющих большой опыт в починке автомобилей, рекомендуется произвести разборку всего педального узла и добраться до вилки выключения сцепления. Ее необходимо осмотреть на предмет дефектов. Если они выявлены, то вилка подлежит замене на новую. Кроме того, нужно смазать трос, который находится под резиновой прокладкой, предварительно очистив его от накопившегося мусора. Особенно это становится важно, если трос устарел. Новый трос, находящийся в хорошем состоянии не нуждается в смазочных материалах. Для того чтобы смазать трос отлично подходят различные водоотталкивающие смеси, в частности литиевые.

Существует две точки зрения относительно эксплуатации тросика сцепления. Одни автовладельцы считают, что при скрипе педали сцепления, необходимо просто взять и заменить трос на новый. Однако они забывают, что перед установкой он подлежит смазке. Другие водители говорят о том, что тросы сцепления смазывать ни в коем случае нельзя. Аргументируют они это тем, что на тросе со временем якобы образуется слой пыли и песка, который его разрушает. Несмотря на эти заявления, на практике трос, который смазан служит долго и безотказно.

Нужно осмотреть пыльник вилки сцепления, при необходимости его заменить. Фото: blogspot.com

Кроме того, нужно осмотреть вилку сцепления на наличие вертикальных движений, которые объясняются конструктивной недоработкой механизма. Последствием такой проблемы окажется смещение вилки вниз, из-за чего начнет изнашиваться подшипник, трение которого будет происходить о первичный вал. Данная проблема решается установкой вилки на место, используя круглые прокладки.

Если после осуществления смазки троса и починки вилки выключения сцепления, скрип при работе педали не устраняется, то следует изучить компенсационный механизм. Он может быть расположен как рядом с сцеплением (под капотом), так и возле педали. Это зависит от модели автомобиля. С помощью шприца, следует нанести на компенсаторный механизм несколько капель.

Невнимательная эксплуатация автомобиля, в частности игнорирование такой неисправности, как скрип педали сцепления – прямая угроза водителю и пассажирам. Поэтому следует своевременно предпринимать меры по выявлению причин и проведению ремонта. Так, неисправная вилка ведет к выходу из строя всего механизма сцепления. Фрикционные накладки, которые находятся на диске сцепления, со временем будут ускоренно стираться. При полном износе накладок, автомобиль просто не сможет тронуться с места. То же касается и троса сцепления. Если не осуществлять своевременный уход за механизмом сцепления, в один момент при переключении передач с одной на другую, трос сцепления может порваться. При этом сама педаль сцепления проваливается в пол, а водитель может потерять контроль над неуправляемым автомобилем.

Один из вариантов устранения скрипа педали сцепления вы найдете в этом видео:

Сцепление – важнейшая часть автомобиля, без которой невозможно полноценное его функционирование. Любые признаки неполадок в нем должны сразу привлечь внимание автовладельца. Скрип при работе педали сцепления, может свидетельствовать об износе троса, необходимости смазывания педального узла, неисправности вилки выключения сцепления.

Источник: procrossover.ru

Скрип при выжиме педали сцепления

Boxer 3. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Boxer 3. Трансмиссия ⇒ Скрип при выжиме педали сцепления

Сообщение Андрос » 06 июн 2014, 11:01

Сообщение Петров Саша » 06 июн 2014, 15:08

Читайте также:  Усиленные полуоси на ниву 21213

Сообщение Андрос » 06 июн 2014, 22:32

Сообщение Петров Саша » 07 июн 2014, 08:28

Сообщение Неофилия » 07 июн 2014, 12:44

Сообщение Петров Саша » 07 июн 2014, 15:31

Сообщение Sarynin Alexander » 08 июн 2014, 11:22

Сообщение Андрос » 08 июн 2014, 20:10

Сообщение Sarynin Alexander » 08 июн 2014, 21:18

Сообщение Андрос » 08 июн 2014, 22:01

Сообщение Петров Саша » 09 июн 2014, 08:35

Сообщение Ilya Zapevalov » 25 июн 2014, 16:50

Сообщение predator77 » 25 июн 2014, 19:39

При выжиме сцепления вибрация не пропадает. Сейчас полез топливный фильтр поменять и обнаружил сломанное крепление двигателя справа по ходу движения если( со стороны топливного фильтра). Сейчас попытаюсь показать на фото.

Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
IMG-20181020-WA0003.jpg

Отправлено спустя 16 минут 36 секунд:
Кронштейн головки цилиндров.

Источник: mikrob.ru

Скрежет при выжатом сцеплении

Именно скрежет, рокочущий такой, возник неожиданно без каких либо начинающих тихих звуков.Лена у вас же мицубиси, а там сцепление понадежнее,
на предыдущем паджерике 180 тыс откатал на родном сцеплении

Хм, тада к надо лечитьсся

Коллеги – вопрос ,- сколько протянет км машина по городу на испорченом маховике, и как повлияет это на другие детали сцепления.

287км – 314км. При аккуратной езде.

У тебя маховик наелся.

287км – 314км. При аккуратной езде.

я проехал 7000 км на убитом маховике (сколько до меня проехали не известно)- 3 раза машину садил конкретно – газовал и т.д. 1 раз утопил – машина плавала часов 7 – пока не вытащили – на маховик в момент вытаскивания (1 раз трактором 2 раза уазиком) в каждом случае нагрузка была конкретная.
пока ездит (3 раза тьфу)
сколько проедет – самому интересно.
симптомы плавающие, стук то на выжатом сцеплении, то без сцепления, скрежет в момент выжимания почти всегда – иногда сильный – но машинка едет. Последний раз по трассе 170.

Скрежет бывает разным.
Скрежет не только от маховика.

Состояние маховика только вскрытием.
Либо по ощущениям, но нужен опыт.

Маховик кончился и продолжаем ездить- это 2 масса + дизбаланс + это 100% вибрация.
= – сальники , подшипники и.т.д.

Вибрация в какой момент?
При начале движения , при включении на 1 – это сцепа, корзина.
Если при отпускании педали и движении, то +маховик.

Исключите все возможное, не относящиеся к сцеплению навесные части.
Если нет, то снимать коробок и смотреть сцепу и маховик.
Завтра собираю своего коня , ставлю новую корзину, новый сильный диск, новый выжимник.
Маховик еще годный.
Три дня назад диск сцепы развалился без предупреждения и насилия.

В запас жду маховик+ комплект сцепы.
Пусть будет в гараже.
А-то гемор, если ” вдруг” крякнет”
ориентировочно в конце ноября получу.
Как придет, все сообщу чего и как

В запас жду маховик+ комплект сцепы.
Пусть будет в гараже.
Как придет, все сообщу чего и как

Заранее можно сообщить чего и как? хочу заказать маховик-

представительство ЛЮК в России . и не только – сказали, что 415041010 официально и не официально в Россию не поставляется.
(с) цитировать про заговоры не буду.
ЗЫ Мне надо заказать маховик Люк – где, почём?

Только ждать!
Более не могу сказать ничего, так как результата пока нет.
Будет результат, тут же все обнародую и расскажу.
А пока – только ждать.
Процесс не ускорить.

P.S.
Сам эту проблему изучаю с апреля -мая этого года.
Пока все идет по плану.

Не нужно шума в этом вопросе.

Легкая вибрация ощущается в движении, а при отпускании педали сцепления вибрация посильнее и скрежет,особенно когда трогаешься с места. На ходу не так сильно скрежещет при переключении передач.

П.С. 2 akz18 Алексей спасибо за исчерпывающюю информацию.

Источник: www.pickupclub.ru

Honda Civic Blue Bullet › Logbook › Замена диска сцепления, корзины, подшипников первички и т.д. (металлический скрежет при трогании, пропадали передачи)

Помните, я вам писал в начале прошлого поста, что был металлический треск.
Так вот, при трогании с места и включении 1,2, задней передачи ПРОИСХОДИЛ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ мать его СКРЕЖЕТ, это бля**ь ой какое неприятное явление. Потом стали пропадать ОПЯТЬ ПЕРЕДАЧИ, стало еще с*ка намного интереснее.
Этот металлический скрежет был не постоянный и на диагностике его не выявить.
Но звук этот исходил от переднего левого колеса (иногда шуршал как подшипник первички), а большую часть ДИКИЙ металлический СКРЕЖЕТ.

Мои догадки падали на коробку.

Много к кому ездил —- много с кем общался, ответ был один– МАШИНА ездитДА; если есть лишние деньги можем разобрать и посмотреть, а так ездит—вот и катайся пока явные признаки не вылезут (так как на диагностики такого ужасающего звука не было, только был звук как шуршания подшипника первички).

Забил я на все это дело (так как звук мог не появляться неделями) и уехал в рейс в конце сентября, оставив машину жене.
Жена благополучно ездила, скрежет не появлялся

Приехав в начале декабре, естественно начал машинке давать под хвост.
Как ни странно, скрежетов не было, только при заводке — такое чувство как шуршал подшипник первички (но выжав 1 раз сцепление —- звук пропадал).

И вот одним прекрасным днем при трогании со светофора —– ДИКИЙ СКРЕЖЕТ —- передача не втыкается (но мы то знаем что надо для этого сделать). После этого на протяжении всего дня при трогании вперед-назад ИЗДАВАЛСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКРЕЖЕТ и передачи втыкались .

Т.е 2 варианта происходило:

1. При трогании издавался металлический скрежет сопровождающийся не включением передачи
2. При трогании издавался металлический скрежет, передачи переключались. Звук был на 1, переключения на 2 и на задней передаче.

Читайте также:  Чем заделать трещину в бампере

Взял пивка в магазине, сигарет, приехал и начал курить Drive2, civic-club и другие сайты.
Акцент был на темы по замене сцепления, вскрытия коробки и т.д.
Прочитав практически все посты на Drive2 о ремонте МКПП на civic 4d (время ушло куча) и Я НАШЕЛ то что ИСКАЛ в одном мать его предложении из всего поста вот тут.

Быстренько списался с t123ue описав свою проблемку, на что получил ответ: у него был данный металлический скрежет только 1 раз (передачи не пропадали) и он сразу полез в коробку, где диск сцепления у него пошел по ПЗДЕ оставив бороздну на нем

После этого фото, я уже 10000% знал, что у меня там с диском все намного хуже будет и начал искать какие из запчастей купить.
Большое спасибо хочу сказать вот этому человеку CivcABurcA, в Екатеренбурге иногда бываю (жди сообщения/звонка).
Так как Александр тоже планировал залезть в коробку и он уже прикупил практически все, что там меняться может.
Я у него уточнял какой бы мне взять минимальнй набор ( так как порядка 70 тыс. км назад уже вскрывалась коробка, были явыне признаки УМИРАНИЯ подшипника ПЕРВИЧКИ, но вскрытие коробки показало, что там все новое с минимальным пробегом (перед продажей, всунули контрактную МКПП и заменили диск, корзину, выжимной по пробегу было видно)
.

Вот мой минимальный набор:

NP47SCRN40P4 — Nachi — Выжимной подшипник
HA28PHC — ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
HAC28PHC — КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ (пришла PHC Valeo)
087989031Honda — Масло трансмиссионное — 2 штуки
91002-RPF-003 — Подшипник первичного вала
91004-RPF-003 — Подшипник первичного вала задний
91216-PHR-003 — Сальник первичного вала
22103-RNA-004 — Втулка маховика
K91214PY3003Nok — CАЛЬНИК КОЛЕНВАЛА, ЗАДНИЙ (ОРИГИНАЛ, СТОИТ у НАС, просто по этому номеру — ДЕШЕВЛЕ) —-его я НЕ МЕНЯЛ, мой в хорошем состоянии.

Последнюю запчасть я забрал 23.12.2019. Конечно хотелось все заменить в уходящем году, так как скрежет все чаще и чаще давал о себе знать но передачи не пропадали.
Позвонил одному товарищу который занимается коробками 9 лет и который вскрывал ее несколько лет назад и для меня нашли свободную дату на 26.12.2019, так как у меня уже были все запчасти на руках и я не как все, решил рискнуть и мог от этого риска остаться без авто на новогодние праздники ( но я решил СДЕЛАТЬ авто на НОВЫЙ ГОД подарок).

Пока запчасти шли, заехал к другу в гараж поговорить, выкурить сигаретку, да и просто загнать машину на яму и сделать осмотр внизу, а там сюрприз

Коробка оказалась в масле совсем чуток, а на фото ужас получилось (больше фоток нет, но видно с боку масло), тут я аху***л еще больше, ведь пару дней назад осматривал машину с ямы и там было все сухо.
Далее мы открутили пластинку и увидели металлическую стружку и немного накинутое масло внутри, И ТУТ Я БОЛЬШЕ а***ел.
Дальше по периметру коробка везде сухая была, чисто маленькое скопление масло в углу на стыке.

Описывать снятия не вижу смысла, отчетов куча по этому поводу (убедился сам лично) + мануал, так что просто ФОТО работы. Подрамник скинули, рейку оставили на машине подвязав на веревки

Источник: www.drive2.com

Скрежет при выжатом сцеплении

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 :
Награды: 1

Рейтинг: 169
Репутация: 0

Скрежет при выжимании сцепления.

Сообщение SagitariuS » 09 апр 2011, 23:05

машина – Ниссан альмера Н16
проблема – при выжимании педали сцепления идет скрежет (в морозы пропадает, когда тепло появляется)
Очень много про это написано на форумах ниссана, но никто так ничего конкретного сказать и не смог
Кто то говорит что это выжимной подшипник, кто говорит полностью меня сцепление.

Может кто сталкивался с этой проблемой. и что менять. . уж очень не приятный звук.

. качественно. гарантия. -8-922-267-54-00

Сообщения: 3025 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007

Рейтинг: 4 446
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 10 апр 2011, 01:28

SagitariuS , смотря какая машина(на сколько она стара), т. е. какой пробег.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

SagitariuS , купил новую не новую. может жижу поменять. вариантов много.

Рейтинг: 23 313
Репутация: +33

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 191 раз

Сообщение Mauzer » 10 апр 2011, 03:04

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 10 апр 2011, 10:20

Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: отсюда Стаж: не помню. Авто: да не важно..

Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение ШПМ » 10 апр 2011, 10:27

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 :
Награды: 1

Рейтинг: 169
Репутация: 0

Сообщение SagitariuS » 10 апр 2011, 10:50

. Переключаются плавно передачи..ничего не заедает. только при выжимании самой педали идет скрежет. да и небольшая дрожь в педель передается от этого скрежета.
Машина с декабря 2005, пробег 80000 км.
Вот на счет вскрытия тожде думаю лучше около магазина. а то был случай. искали проблему – нашли. а детали нигде рядом нет)))

В принципе то разница большая..то ли выжимной подшипник, то ли вся коробка )))

Источник: www.car72.ru