Сколько весит передний мост уаз

Сколько весит передний мост уаз

Главные отличия этих каров от базисного.
Кузов – цельнометаллический, 5-и дверный, разбитый на два отсека; число мест – 6(7) в том числе в фронтальном отсеке 5(2), в заднем 4(2). Задний отсек имеет отопление и вентиляцию от главный отопительновентиляционной системы. Запасное колесо размещено в заднем отсеке. Кар обустроен доп освещением, сигнализацией и спецоборудованием. Полная масса – 2210 кг, габаритная высота – 2500 мм.

Грузоподъемность:
с 9-листовыми рессорами 600 кг груза плюс 2 чел. либо 100 кг плюс 2 чел
с 7-листовыми рессорами 400 кг груза плюс 2 чел. либо лишь 7 чел.

31512 3151
Оснащенная масса, кг 1590 1680
В том числе:
на переднюю ось 870 900
на заднюю ось 720 780
Полная масса, кг 2150 2480
В том числе:
на переднюю ось 920 1020
на заднюю ось 1230 1460
Допустимая масса прицепа, кг 850 1460
Макс.скорость кара, км/ч 115 110
Макс. преодолеваемый подъем каром, град. 31 31
Контрольный расход горючего кара, л/100 км:
при 60 км/ч 10,5 11,6
при 80 км/ч 13 14,5
Тормозной путь с 80 км/ч, м 43,2 43,2
Радиус поворота, м:
по наружному колесу 6,3 6,5
габаритный 6,8 7
Движок.
Мод.4178 (УАЗ-31512) и 4179 (УАЗ-3151), бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 о/мин, вращающий момент 171,6 Н*м (17,5 кгс*м) при 2200-2500 о/мин; карбюратор К-151В либо К-126ГУ; воздушный фильтр – инерционно-масляный.

Коробка.
Сцепление – однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения – гидравлический. Коробка – 4-ступ., с синхронизаторами на всех передачах фронтального хода; передат. числа для синхронизированной коробки: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,12; передат. числа для коробки с синхронизаторами на III и IV передачах: I-4,124; II-2,641; III-1,58; IV-1,00; ЗХ-5,224. Раздаточная коробка – двухступенчатая, передат. числа: высшая – 1,00; низшая – 1,94. Карданная передача – из 2-ух валов. Основная передача – коническая со спиральными зубьями; передат. числа: на УАЗ-31512 – 4,625, на УАЗ-3151-2,77 и колесных редукторов – 1,94 (общее передат. число – 5,38).

Колеса и шины.
Колеса – с неразъемным ободом 6L-15. Шины – 8,40-15, давление воздуха в фронтальных шинах 1,7-1,9; задних – 1,9- 2,1 кгс/см. кв. , Число колес 4+1.

Подвеска.
Передняя и задняя – на 2-ух полуэллиптических 7- либо 9-листовых рессорах с телескопическими амортизаторами.

Тормоза.
Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (любая колодка фронтальных колес приводится в действие от отдельного цилиндра, обе колодки задних колес – от 1-го цилиндра), двухконтурным гидроприводом (раздельным по осям) и вакуумным усилителем. Вариант-гидропривод без усилителя. Стояночный тормоз – трансмиссионный, с барабанным тормозным механизмом и механическим приводом.

Управляющее управление.
Управляющий механизм – глобоидальный червь с двухгребневым роликом, передат. число – 20,3.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2, регулятор напряжения РР132-А, стартер 42.3708, прерыватель-распределитель ( на УАЗ-3151) – Р132, датчик-распределитель (на УАЗ-31512) – 3302.3706, катушки зажигания: на УАЗ-31512 – Б116, на УАЗ-31251 – Б102-Б, транзисторный коммутатор (на УАЗ-31512) – 1302.3734, свечки зажигания: на УАЗ-31512 – All, на УАЗ-3151 – СН302-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак – 2×39 л, бензин А-76;
система остывания (с подогревателем) – 13л, вода либо тосол А-40, А-65;
система смазки мотора – 5,8 л, M-8B, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В);
Картер коробки – 1,0 л, ТСп-15К (заменитель ТАП-15В), при температурах минус 20-45°С масло ТСп-10;
картер раздаточной коробки – 0,7 л,
картер управляющего механизма – 0,25 л,
картеры ведущих мостов – 2×1,0 л (УАЗ-31512), – 2×0,85 л (на УАЗ-3151);
картеры колесных редукторов – 2×0,3 л, кругом масла для коробки;
система гидропривода тормозов – 0,52 л;
система гидропривода выключения сцепления – 0,18л; тормозная жидкость “Томь”;
рессоры – 4×0,32 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т либо веретенное масло АУ;
бачок смывателя ветрового стекла – 2л, вода либо жидкость НИИСС-4 в консистенции с водой.

Источник: avtovei.ru

K444OT › Блог › Вес Агрегатов и Кузовщины

Вот шаря по просторам инэта отыскал такую инфу думаю будет всем полезна.

Агрегат в сборе (с КП и раздаткой)

Движок ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Движок ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Движок ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Движок ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Движок УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг
Движок

Движок ГАЗ-66 — 275 кг
Движок ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Движок УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Движок Митсубиши 4D56 — 215 кг
Движок Митсубиши 4G64 — 195 кг
Движок Митсубиши 4M40 — 270 кг
Движок Митсубиши 6G72 — 225 кг
Движок Nissan TD27 — 250 кг
Движок Nissan RD28 — 255 кг
Движок Nissan TD42 — 365 кг
Движок Тоета 1HDFTE — 365 кг
Движок HUYNDAI D4BH — 220 кг
Движок ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Движок ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Движок ВАЗ 2121 — 114 кг

Коробка ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка Митсубиши V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка Митсубиши V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг

Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг

Радиатор системы остывания

Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг

Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112

Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель, ГАЗ-3307, ГАЗ-66 100л всепригодный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг

кузов в сборе (1 комплектация)

Кузов ГАЗ-69 — 409
кабина ГАЗ-66 в сборе — 360
кузов ВАЗ-2121 в сборе — 520
кузов УАЗ-3151 в сборе — 475
кузов УАЗ Patriot в сборе — 760
Кузов УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) в сборе — 590
Кузов УАЗ-31514-84 (с железной крышей, мягенькими сиденьями, задний борт откидной) — 587 кг
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) в сборе (с сиденьями) — 268
Кузов УАЗ-3741 (промтоварный не застекленный фургон) — 592
Кабина УАЗ-39094 Крестьянин (5-местная сдвоенная кабина) — 610
Кузов УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 765
кузов нагой (основа, 3 комплектация)

Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (основа, 3 комплектация) -415 кг
Основа кузова крашеный УАЗ Patriot — 420
Лодка УАЗ 31512 (469), под тент — 249
Основа кузова УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) — 241
Основа кузова УАЗ-31514 (задний борт откидной) — 249
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) основа — 160
Основа кузова УАЗ-3741 (промтоварный не застекленный фургон) — 400
Кабина УАЗ-39094 Крестьянин (5-местная сдвоенная кабина, основа) — 180
Основа кузова УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 400
Крыша съёмная

Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг

Капот без звукоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг
Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг

Крыло фронтальное MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло фронтальное ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг

Дверь багажника ВАЗ-21214 (нагая) — 8,5 кг
Дверь багажника УАЗ-3162 (нагая) — 22 кг

Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (нагая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (нагая) — 14,4 кг
Стекло лобовое

Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг

Мост задний в сборе с тормозами

Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8″ (пружинная подвеска) — 95
Мост задний MMMC Pajero 8″ (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг

Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Мост передний ГАЗ-69 120 кг
Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг
Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом фронтальных колес) — 32 кг

карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг

Колесо (штатное, завод)

Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21

диск колёсный (завод)

металлической ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15″ — 9,0 кг
металлической УАЗ-452-3101015-01 15″ — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16″ — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7×15″ — 9,5 кг

Источник: www.drive2.ru

Технические свойства УАЗ 469

Технические свойства УАЗ 469 — тема, интересующая почти всех, но начиная о их гласить, сначала, нужно осознавать, что данная модель выпускалась в нескольких модификациях и почти все свойства в их отличались. Потому, для внесения ясности, поначалу коротко разглядим модификации УАЗ 469.

  • УАЗ 469 – традиционная армейская версия. Главными различительными чертами являются двухступенчатая основная передача, дорожный просвет 300мм и, так именуемые, военные мосты.
  • УАЗ 469Б – самая всераспространенная штатская версия с одноступенчатой главной передачей. Дорожный просвет, по сопоставлению с военной модификацией уменьшен и составляет 220мм.
  • УАЗ 469БИ – аналог УАЗ 469Б, но с экранированным электрооборудованием.
  • УАЗ 469Г – мед вариант.
  • УАЗ 469РХ – предназначен для проведения радиохимической разведки.
  • УАЗ 469АП – милицейский УАЗик с железной крышей, добавочно оборудован сеткой, отделяющей главный салон от боковых сидений, находящихся в задней части кара. Задняя дверь зарешечена и снабжена замком с наружной стороны.

Самыми всераспространенными модификациями являются УАЗ 469 и УАЗ 469Б. Их свойства мы и будем тщательно разглядывать в дельнейшей статье.

Габаритные размеры УАЗ 469

УАЗ 469 УАЗ 469Б
Тип кузова Металлической рамный кузов, открытый, универсал
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4025 мм.
Ширина 1805 мм. 1785 мм.
Высота 2050 мм. 2015 мм.
База 2380 мм.
Дорожный просвет (клиренс) 300 мм. 220 мм.

Главные технические свойства УАЗ 469

УАЗ 469 УАЗ 469Б
Масса без перегрузки 1600 кг. 1540 кг.
Масса с полной перегрузкой 2400 кг. 2280 кг.
Размер топливного бака 78 л.
Привод Полный подключаемый
Большая скорость при полной массе 90 км / час. 120 км / час.
Контрольный расход горючего при скорости 30 км/ч. 10,6 л. / 100 км.
Припас хода по шоссе при контрольном расходе 10,6 л/100 км 730 км.
Путь торможения с полной перегрузкой с исходной скорости 70 км/ч Не наиболее 44,8 метров.
Глубина преодолеваемого брода 0,7 метра
Наибольший преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром 57 градусов
Наибольший преодолеваемый подъем при полной загрузке 31 градус
Большая полная масса буксируемого прицепа 760 кг.

Свойства мотора УАЗ 469

Тип Бензиновый, 4-х тактный
Размещение Впереди, продольно
Размещение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Порядок работы 1-2-4-3
Поперечник цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатья 6,7
Мощность 75 л.с.
Рабочий размер 2,5 л.
Вращающий момент 166.7/2200 н*м
Система питания Карбюратор
Количество клапанов на цилиндр 2

Несколько подробнее стоит тормознуть на расходе бензина: При контрольном расходе в 10,6 литра по трассе, средний расход бензина УАЗ 469 около 10,75/л. на 100 км по трассе. А наибольший расход бензина на бездорожье составляет приблизительно 17,25 л. На 100 км.

Свойства коробки, ходовой и систем управления УАЗ 469

Коробка

УАЗ 469 оборудован 4-х ступенчатой механической коробкой с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Масса КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) без смазки – 33,5 кг. Размер масла – 1л.

Передаточные числа:
1-ая передача – 4,12
2-ая передача – 2,64
3-я передача – 1,58
4-ая передача – 1,00
Задняя передача – 5,22

Раздаточная коробка

УАЗ 469 обустроен 2-х ступенчатой механической раздаточной коробкой. Она агрессивно крепится к коробке без промежного карданного вала. Ее масса совместно с ручным тормозом составляет 37,4 кг. Размер заливаемого масла – 0,7 л.

Передаточные числа:
Ровная передача – 1,00
Пониженная передача – 1,94
Отбор мощности – до 40%

УАЗ 469Б имеет одноступенчатую раздаточную коробку.

Мосты УАЗ 469

Одно из базисных различий УАЗ 469 и УАЗ 469Б – мосты. Они могут быть военными и колхозными соответственно.

Источник: 4x4funclub.ru

Мост Передний (3741-2300011) УАЗ-452. Вес -132кг. Ширина -0,45 м, Высота

Описание

Вес -132кг. Ширина -0,45 м, Высота -0,35 м, Длинна -1,77м.

Мост передний (3741-2300011) УАЗ-452, УАЗ 469 (3151-2300011).

Мост передний (3741-2300011) УАЗ-452, УАЗ 469 (3151-2300011 ) от компании “МОСТат”

На карах инсталлируются два типа фронтальных мостов — с одинарной главной передачей либо с доп колесными редукторами.

Мост с одинарной главной передачей состоит из разъемного в вертикальной плоскости металлического картера и запрессованных в него железных трубчатых кожухов полуосей, добавочно зафиксированных сваркой. Половины картера стянуты болтами через прокладку. Основная передача с дифференциалом размещена в левой половине картера и образует редуктор моста.

Ведущая шестерня главной передачи установлена в картере на роликовом радиально-упорном сдвоенном и роликовом круговом подшипниках, расположенных по обе стороны ее зубчатого венца. Ведомая шестерня болтами прикреплена к коробке сателлитов. Шестерни — конические со спиральным зубом, передаточное число редуктора — 4,625.

Коробка сателлитов состоит из 2-ух половин, соединенных болтами. Она установлена в картере на 2-ух роликовых конических подшипниках. В коробке установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две полуосевые шестерни с упрямыми шайбами.

Регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи делается конфигурацией толщины прокладок меж внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб у внутренних колец подшипников коробки сателлитов.

У моста без колесных редукторов к фланцу всякого из кожухов полуосей болтами прикреплена шаровая опора с 2-мя отверстиями, в которые запрессованы бронзовые втулки. Во втулки входят два шкворня, запрессованные в поворотный кулак. К нему болтами крепится пустотелая цапфа, на которой установлены два схожих конических роликовых подшипника ступицы колеса. В ступицу запрессованы 5 болтов, к которым конусными гайками крепится железное штампованное колесо с посадочным поперечником 15 либо 16 дюймов. Подшипники ступицы регулируются гайками, установленными на резьбовом конце цапфы.

Любая полуось состоит из ведущей и ведомой частей, соединенных шариковым шарниром равных угловых скоростей Вейсса. Шарнир располагается снутри шаровой опоры и состоит из 2-ух профилированных кулаков, сцепляющихся вместе средством 4 шариков, размещенных в их канавках. 5-ый (центральный) шарик размещен в центре шарнира на одной оси со шкворнями. Ведомая часть полуоси проходит снутри цапфы и соединяется с ведущим фланцем ступицы через шлицевую муфту отключения колеса. Фланец шпильками через прокладку крепится к торцу ступицы.

Передний мост с колесными редукторами различается тем, что:

к корпусу поворотного кулака присоединен редуктор с прямозубой цилиндрической передачей внутреннего зацепления и передаточным числом 1,94;
ведущая шестерня главной передачи установлена консольно на 2-ух роликовых конических подшипниках с распорной втулкой меж ними;
передаточное число главной передачи уменьшено до 2,77, и соответственно, уменьшены габариты картера главной передачи.

Ведущая шестерня редуктора установлена на шлицах ведомой части полуоси.

Благодаря применению колесных редукторов клиренс кара возрастает на 80 мм, что увеличивает его проходимость.

Основная передача и колесные редукторы смазываются трансмиссионным маслом, залитым в их картеры. Картер главной передачи и колесные редукторы имеют отверстия для смены масла, закрытые пробками с конической резьбой. Подшипники ступиц, шарниры равных угловых скоростей и шкворни смазываются пластичной смазкой.

Для предотвращения вытекания масла и смазки, также для защиты от проникания грязищи вовнутрь, передний мост оснащен прокладками меж недвижными деталями, манжетами в ступицах и на валу ведущей шестерни, также комбинированными войлочно-резиновыми сальниками, скользящими по сферической поверхности шаровых опор. Для того, чтоб масло из редукторов не проникало в полость шаровых опор, на полуосях установлены манжеты, а у шарикоподшипника колесного редуктора имеется маслоотражатель.

Источник: www.pkmostat.ru

Мосты от УАЗ на Rocky-дизель (F70). Поделитесь опытом установки и использования.

Функции темы
Поиск по теме

Перебирать старенькые мосты небезопасно) В таком состоянии, они может и походят. А вот когда приобретешь за деньги на их “новые” детали. Им буквально кранты придут. Я совершенно как уазоводов послушаю у их одна неувязка, где приобрести нормальную запчасть чтоб хотя бы на 1-2 покатушки хватало!)
Ну а так на колхозах 33 тапки самый оптимал. Можно и 35, но уже без блокировок ибо полуоси как семена будут лететь)
И в плане ремонтности в лесу колхозы очень круче молвят. У вояк там пока все открутишь сколько времени пройдет)
Мне вот любопытно, Николай позже скажи хотя бы приблизительно, вес мостов Рокки и колхозов для сопоставления.

передний военный около 200 кг..колхозник меньше но не на много..

у прадо 70-ки мосты вроде бы тоже на 29.5 расчитаны, при всем этом полуось толще колхозной (33 vs 32), не говоря уже про сплав, с учетом того что на бензинке полуоси на 30, не думаю что в руггере они тоньше колхозных

такое чувство что все собрались ставить мосты от уазика..

Задний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГ
Задний мост М 412 весит 55 кГ
Задний мост ГАЗ 24 весит 85 кГ
Задний мост ГАЗ 13 весит 95 кГ
Задний мост “Нива” весит 61 кГ
Задний мост УАЗ 469Б весит 100 кГ
Задний мост УАЗ 469 весит 125 кГ
Задний мост Газ 66 весит 250 кГ(передаточное число 5.5 и 6.8)
Мост задний ВАЗ-21213 – 62 кг
мост ГАЗ-21 – 89кг,
мост УАЗ колхозный – 100 кг,
мост УАЗ военный – 121кг.
Мост передний Нива-41 кг
Опора подвески фронтальной ВАЗ-2121-24 кг
подвески передняя в сборе ВАЗ-2121-135кг
Мост передний УАЗ-452 обычной – 131,2 кг

поставить то можно вот неувязка как впереди управляющее переработать что бы гидрач остался,

90% с учета не снять будет , Техосмотр за бабки тока с закрытыми очами )))

Не сообразил вопросца. Гидрач и так остаётся, ничего переделывать не нужно. Не достаточно того. на данный момент у меня в Управляющую сошку Роки УАЗовский наконечник вставлен.

Длинна тяги отлично изменяется вваркой кусочка трубы.
Разработка установки мостов от УАЗа впринципе то отработана на почти всех авто. Самое ходовое .
Уж сколько САМИКОВ на вояках в ТР3 рассекает. А Рокки на вояках и на колхозах в вебе выложены.

Прости, да и на Роки 1991 года ТО лишь за бабки 🙂
А на данный момент когда это отдано страховым компаниям совершенно не неувязка.

Так ради этих ГП 4,63 в колхозных мостах всё и делается.
Роковские пары 3,36 никуда не годятся для бездорожья.

У вас да на дизиле занижение а у нас будет увеличение на ферозе да еще с ее то дохлым мотором капец будет наверняка

Николай да здесь некий люд фары не врубает и тему ветки не читает 😉 иван примеряет колхозмосты на собственный F300, daff его пробует постебать вопросцем про ГП.

Совершенно, да. Начиная с некого момента технические темы начинаешь разглядывать с другого ракурса :)))

Так про вашу Ферозу и речи то нет. Хотя мост впереди много дучше чем независящая подвеска.
Впендюривай либо колхозы с 5,125 ГП . шли такие по первости либо вояки. один в один по ГП Ферозовским.

П.С.
Люд, я чувствую что скучновато для вас. пошиздить не о чем 🙂 🙂 🙂 🙂
Видимо темы про какие рессоры и масло в движок уже по десятому кругу пересосали 🙂 🙂 🙂

А это уже не принципиально. основное что бы люд “уверовал” что вся ложь что ими шиздится и есть верно 🙂 🙂 🙂

Да не, люд здесь не разговорчивый)))))))))))))))

Что там крепкого в колхозных мостах,пока новейшие прогуливаются,если не буксовать и в грязищи не лазить,позже несколько раз переберёшь,гнёзда подшипников разё. ет, а регулировать пару вообщё тот ещё гемор.

Рокиевские ещё хлипче. а уж ГП отрегулировать так совершенно никогда. УАЗовский хоть новейший редуктор прикупить можно. а вот Новейший Рокиевский я даже и не понимаю каких средств стоить будет.

А так . начинку Рокиевских кулаков любой год перетряхивать приходится . и это всего только на 31″ резине в щадящем режиме эксплуатации.

Не думается что с УАЗами много почаще.

любопытно, что мы делаем не так. :))))
ты, деда Коля, хоть бы уточнял, что о непосредственно собственных рокиевских мостах говоришь. :))))

Для чего? Тема как раз лишь про РОки дизель.
Говорю я про свою РОККИ 2.8 ТД . так на хрена мне уточнять что то.
А у кого фронтальные мосты дизельной Роки не требуют каждогодней переборки это означает лишь одно, они катаются на 28″ колёсах не наиболее.

если кто здесь произнесет что у него 31″ и выше на Рокиевских мостах годами прогуливаются и он в их не лазиет – ВРЁТ. Либо на машине не ездит.

началось, мля. :)))
у меня руггер, на родных мостах, до меня как минимум 5 лет прогуливался на 31 тапках. изменялись ступичные и поджимались шкворневые. у меня прогуливается на 30, за 2,5 года поменял одну сторону ступичных, ща 2-ая загудела (ступичные стояли прежнего обладателя). полуоси на местах, ГП в эталоне.
потому насчЁт “врЁт” – поаккуратнее. на водичке меньше ездить нужно. и масло обычное впору лить. :)))

Вадим, я здесь относительно не так давно сообразил одну вещь! Почему некие на Джимниках на 33 умудряются с штатными задними подшипниками по 2-3 сезона ездить. А я на 29х 1раз в пол года их менял.
Вода это понятно, но еще есть таковая штука как пробег. У меня он был в среднем 30 000 км. в год при условии, что машинка и в лес и в город. А кто на 33х так они только по лесам на ней гоняли.

Здесь может быть есть аспект, либо я опосля воскресных водяных луж позже по трассе гоняю туда-сюда, живу за городом в 15км. Либо они поставили машинку во двор опосля поездки, и стоит она ожидает последующих выходных!

Я Николая не защищаю, УАЗ мосты это *****, уж извините. Пробую раскрыть свет конкретно на то как так, кому то на пол года подшипников ,а кто-то по 2-3 года ездит, и вроде все по лесам катаются)
Видимо необходимо отталкиваться, сначала от пробега, а не от срока владения авто!

Источник: forums.drom.ru

Кар УАЗ-31512

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Столичного авто завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, авто ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив создание джипа ГАЗ-69, завод официально рассматривается как спец на разработке и производстве каров завышенной проходимости малой тоннажности.

Предназначение и история модели

Это грузопассажирский кар с приводом на обе оси, имеющий завышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии хоть какого типа.

В армии обширно применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машинки, легкого тягача, для остальных целей и задач.

Употреблялся правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного кара в сельской местности, отдаленных, недоступных районах.

В 1972 году завод запустил создание УАЗа-469 в 2-ух модификациях.

Армейская модель имеет последующие характеристики:

  • клиренс 300 мм;
  • двойная основная передача на ведущих мостах;
  • на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
  • рессоры из 9 листов.

Штатская модификация имеет последующие свойства:

  • клиренс 220 мм;
  • на ведущих мостах одинарная основная передача;
  • рессоры из 7 листов.

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий отличные технические свойства.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Сравнительные технические свойства

Модель УАЗ-469 УАЗ-469Б УАЗ-31512
Тип кузова открытого типа открытого типа открытого типа
Полное количество дверей 4 4 4
Число мест 7 7 7
База, мм 2380 2380 2380
Длина, мм 4025 4025 4025
Высота, мм 2050 2015 1990
Ширина, мм 1805 1785 1805
Малый дорожный просвет, мм 300 220
Оснащенная масса, кг 1600 1540 1590
Допустимая полная масса, кг 2400 2280 2350
Размер обычных шин 8,40-15 8,40-15 225/75R16
Условный расход горючего, л/100 км при 80км/ч 10,6 10,6 10,6
Марка горючего 76 76 76
Рабочий размер мотора, куб.см 2445 2445 2445
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при о/мин 75(55)/4000 75(55)/4000 77(56)/4000
Наибольший вращающий момент, Нм при о/мин 167/2200 167/2200 160/2200
Число ступеней коробки 4 4 4

Движок

В различные годы на кар устанавливали моторы, имевшие общего предка – движок ГАЗ-21. Мотор с 4-мя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.

Система питания – карбюраторная, размещение клапанов верхнее, остывание жидкостного типа, инерционно-масляная система воздушного фильтра.

С 1985 года на машинку устанавливались карбюраторные устройства К-131А заместо К-129В с системой запуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что понизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи фронтального хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение доп понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из 2-ух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными либо эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игловатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических характеристик подобраны остальные свойства на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла применены наиболее действенные характеристики зацепления шестерен моста.Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Рама и буксирное устройство

Делается из 2-ух коробчатых железных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в фронтальной части имеет узлы установки пружинной подвески, у других модификаций рамные устройства предугадывают установка рессор листового типа впереди и сзаду.

Штатное буксирное устройство твердого типа, не допускает долговременной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на фронтальном и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Впереди узел набран из 7 листов, сзаду – из 9. Для увеличения удобства и улучшения маневренности машинки на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску впереди.

Для понижения передачи ударных действий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств обоестороннего деяния.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и фронтальной осей схожи по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес железные, штампованные с размерностью 6Lx15 либо 6Lх16. Использованы диагональные на 15 дюймов либо круговые на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккума на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На крайних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Габаритные размеры

Что касается размеров кара то их можно изучить на схеме ниже

Источник: spectekhnika.info

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]