Сколько весит нива 3 двери

Технические характеристики ( 3-дв, 5-дв и Urban)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

Параметры

ВАЗ-21213

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

  • до поперечины передней подвески

221/228

  • до балки заднего моста

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

  • не оборудованного тормозами

400

  • оборудованного тормозами

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

Максимальная скорость*, км/ч:

  • с водителем и пассажиром

137

  • с полной нагрузкой

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

  • с водителем и пассажиром

19

  • с полной нагрузкой

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

Источник: lada-niva.ru

Лада 4×4 3D карб › Бортжурнал › Технические характеристики!

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен». Бензиновый двигатель с центральным впрыском и дизельный в России практически не встречаются и в настоящем руководстве не описаны.

На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

до поперечины передней подвески
221/228

до балки заднего моста
213/220

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

не оборудованного тормозами
400

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

Максимальная скорость*, км/ч:

с водителем и пассажиром
137

с полной нагрузкой
135

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

с водителем и пассажиром
19

с полной нагрузкой
21

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

при использовании рабочей системы
40

при использовании одного из контуров рабочей системы
90

Расход топлива* на 100 км пути не более, л:
на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче
8,3
8,3
на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче
11,5
11,2
в городском цикле
10,3
10,2
Двигатель

Число и расположение цилиндров

Порядок работы цилиндров

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1

Бензин с октановым числом 92–95

Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95

Начальный угол опережения зажигания, градус

Регулировке не подлежит

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы

Передаточные числа коробки передач:

1-я передача
3,67
2-я передача
2,1
3-я передача
1,36
4-я передача
1
5-я передача
0,82
задний ход
3,53
Раздаточная коробка

Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой

Передаточные числа раздаточной коробки:

повышенная передача
1, 2
пониженная передача
2, 135
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)

С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам)

Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками

Главная передача (переднего и заднего мостов)

Передаточное число главной передачи

Привод передних колес

Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

Привод задних колес

Полуосями, проходящими в балке заднего моста

Подвеска, ходовая часть

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Дисковые штампованные или из легких сплавов

127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов)

Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм

58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов)

Диагональные или радиальные

175-406 (6,95-16) – диагональные;
175/80R16 или 185/75R16 – радиальные

Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Передаточное число рулевого механизма 16,4
Рулевой привод Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом
Тормозная система

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная
Передний тормоз Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой
Задний тормоз Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз С тросовым приводом на колодки заднего тормоза
Электрооборудование

Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумулятор Емкостью 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда
Генератор Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1
Стартер Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт
* Замеряется по специальной методике.
** Существуют различные модификации.

Читайте также:  Чехол для кпп калина

Технические характеристики
Идентификационные номера
Моменты затяжки
Данные для регулировок
Схема электрооборудования ВАЗ–21213
Электросхема управления двигателем ВАЗ-21214
Электросхема для ВАЗ 2121
Применяемые жидкости и заправочные объёмы
Применяемые сальники
Применяемые подшипники
Применяеиые лампы
Применяемые свечи
Двери, капот
Сиденья
Органы управления
Панель приборов
Противоугонная система АПС-4
Езда на автомобиле
Обкатка нового автомобиля
Особенности ЭСУД
Замена предохранителей
Замена ламп

Источник: www.drive2.ru

Технические характеристики нивы 21214

ВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка. Тип кузова — «Хетчбек», морально и технически устаревшую «четырехступку», которой оснащались прошлые модели, на 21214 сменила более современная и функциональная пятиступенчатая КПП.

Описание

Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32, съезда — 37) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы.

ВАЗ-21214 (Lada 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011 под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления).

21214

От общего описание переходим к конкретике. Итак, нива 21214 технические характеристики:

  1. При трёх дверях, одной из которых считается люк багажника, автомобиль готов принять четырех пассажиров.
  2. Тип кузова — универсал.
  3. Снаряженная масса — 1210 килограмм, при этом полный вес — 1610 кг.
  4. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль — 137 км/ч.
  5. Для разгона с 0 до 100 километров модели потребуется 17 секунд.
  6. Минимальный объем багажника — 260, а максимальный — 980 литров.

Характеристика ваз 2121 нива также вызывает большой интерес автолюбителей, поэтому ознакомимся с ней прямо сейчас. Кузов — цельнометаллический, несущего типа. Считается трехдверным, если принимать во внимание люк багажного отсека. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены подголовниками, возможна регулировка по высоте и углу наклона. Если нужно увеличить объем багажника, можно сложить спинку заднего дивана. По желанию владельца, автомобиль уже с завода может быть оснащен омывателем и подогревом заднего стекла.

Любопытная особенность этой модели состоит в том, что многие узлы и агрегаты для неё были заимствованы с ВАЗовской «шестерки».

Эта «Нива» комплектовалась 4-х ступенчатой КПП, которая в свою очередь оснащалась синхронизаторами для передних передач, позже была добавлена 5-ая ступень. РК двухшаговая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

Также предлагаем вашему вниманию технические характеристики нива 2131 пятидверка:

  1. Вес этого автомобиля -1425 килограмм.
  2. Габариты — 4240 x 1680 x 1640.
  3. Машина готова «принять на борт» 5 взрослых человек.
  4. Объем багажного отсека — 420 литров.
  5. Эта модель — полноприводная, то есть колёсная формула 4*4.
  6. Клиренс 220 мм.
  7. Расход топлива Лада 4×4 2131 Нива составляет от 9.9 до 13.8 л на 100 км в зависимости от качества дорожного полотна, манеры езды и других вспомогательных факторов.
  8. Впечатляет объем топливного бака — целых 65 литров, что на 10 литров больше, чем у прославленной 24-ой «Волги» сеё «прожорливым» мотором.
  9. Время разгона до 100 км/ч Лада 4×4 2131 Нива — от 19 до 20 сек.
  10. Продолжая тему силовых агрегатов скажу, что данный автомобиль оснащен бензиновым мотором, объем которого составляет 1.7 литра, при мощности в 83 «кобылы».

Полезное видео

Источник: expertniva.ru

Трёхдверная Lada 4×4 (ВАЗ-2121)

Обзор ВАЗ 2121 (21214М) и фотографии. Технические характеристики 3-х дверной Лада 4х4 (Нива) и цены.

Культовый советский и российский внедорожник ВАЗ 2121 «Нива», известный с 2006 года как Lada 4×4, встал на конвейер 5 апреля 1977 года и серийно производится до сих пор. За это время автомобиль претерпел несколько модернизаций, однако от начальной концепции недорогой и сугубо утилитарной машины уйти так и не смог. Но может это и к лучшему, ведь именно за эти качества «Нива» и полюбилась россиянам и продолжает пользоваться спросом и сейчас.

Трехдверная Lada 4×4 имеет простой внешний вид, который начисто лишен каких-либо дизайнерских изысков. Сущность автомобиля проявляется моментально – этакий небольшой внедорожник с «квадратными» формами, круглой оптикой головного света, компактными задними фонарями, небольшими и практичными бамперами, а также солидным дорожным просветом, готовый сходу штурмовать бездорожье. Но все-таки выглядит «Нива» морально устаревшей. Поэтому ни большие зеркала, позаимствованные у Chevrolet Niva, ни дневные ходовые огни (к сожалению, не светодиодные), расположенные в «надфарниках» и загорающиеся при включении зажигания, не способны осовременить машину.

Ну а теперь о конкретных цифрах. При снаряженной массе 1210 кг, длина трехдверной Lada 4×4 насчитывает 3720 мм, в то время как в высоту и ширину автомобиль простилается на 1640 и 1680 мм соответственно. Ширина передней колеи у «Нивы» составляет 1430 мм, задней – на 30 мм меньше. Благодаря небольшой колесной базе (2200 мм), солидному дорожному просвету (220 мм) и коротким свесам она отлично приспособлена для поездок за пределами дорог.

Внутри российского внедорожника все старомодно и бесхитростно, но ведь дизайн интерьера не столь важен для сугубо утилитарной модели. Салон автомобиля выполнен из дешевых и дубовых пластиков, хотя сиденья обшиты достаточно приятной тканью. Сборка заметно хромает, о чем свидетельствуют зазоры между деталями и дребезжания со сверчками, которые имеют место быть во время движения.

Интерьер Lada 4×4 родом из прошлого века. Приборная панель позаимствована у Samara-2, отличается она неплохой информативностью, а показания отменно считываются практически при любых условиях. Для центральной панели можно применить такой термин, как минимализм. Кроме дефлекторов и «ползунков» системы вентиляции и отопления да нескольких кнопок, ничего на торпедо и нет. Но даже в этой ситуации не обошлось без эргономических просчетов – замок зажигания расположен по левую сторону от рулевой колонки, а справа на его привычном месте базируется кнопка активации аварийной сигнализации.

Передние сиденья не назовешь эталоном эргономики, однако они достаточно удобны. Руль не регулируется вообще, поэтому с размещением у некоторых людей могут возникнуть проблемы. А вот с размещением задних пассажиров у трехдверной Lada 4×4 имеются серьезные проблемы – во-первых, залазить на второй ряд через передние двери не совсем удобно, во-вторых, диван наделен не удачным профилем и пространства в ногах очень мало, в-третьих, сидеть сзади не безопасно из-за отсутствующих подголовников.

Читайте также:  Люк на буханку своими руками

«Нива» с тремя дверьми имеет скромное багажное отделение – его объем в стандартном состоянии составляет всего 265 литров. Заднее сиденье трансформируется, благодаря чему «трюм» увеличивается до 585 литров, при этом получается ровная грузовая площадка и достаточно широкий проем для перевозки крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. На Lada 4×4 устанавливается бензиновый 8-клапанный «атмосферник» с четырьмя рядно расположенными цилиндрам, рабочий объем которого равен 1.7 литра. Двигатель отвечает экологическим требованиям Евро-4, а рассчитан на применение топлива АИ-95. Он генерирует 83 лошадиные силы при 5000 об/мин и 128 Нм предельной тяги при 4000 об/мин. Сочетается мотор с 5-скоростной «механикой».

«Нива» доступна исключительно с полноприводной трансмиссией. Межосевой дифференциал направляет крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 50:50. В угоду проходимости автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Ни для кого не секрет, что трехдверная Lada 4×4 не предназначена для покорения скоростных рекордов, о чем говорят и цифры. Чтобы ускориться с места до 100 км/ч, внедорожнику необходимо 19 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 137 км/ч. При скромной мощности, аппетит «Нивы» умеренным не назовешь – в смешанном цикле она кушает 10.8 литров бензина, а в городском режиме расход топлива может достигать 13 литров.

На передних колесах применена независимая подвеска с многорычажной схемой, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задних – зависимая подвеска с жесткой скручиваемой балкой, телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами. Конструкция тормозной системы представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Для облегчения управления на Lada 4×4 установлен гидравлический усилитель.

Комплектации и цены. На российском рынке трехдверная «Нива» продается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Люкс». Автомобиль в базовой версии стоит от 364 500 до 375 200 рублей, а список его оснащения включает в себя лишь тканевый салон, усилитель руля, складывающееся заднее сиденье, крепления Isofix, штатный иммобилайзер и стальные диски. «Нива 2121» в топовом исполнении оценена в 385 500 рублей, при этом она дополнительно щеголяет кондиционером.

Источник: auto.ironhorse.ru

Внедорожник Lada 4×4: легендарный вездеход

Автомобиль ВАЗ-2121, более известный как «Нива», сошел с конвейера в 1977 г. В две тысячи пятом состоялся ребрендинг легендарного вездехода, и он официально сменил название на LADA 4×4. Но что изменилось со времен первого внедорожника?

На самом деле, под сменой названия не подразумевалось кардинальных технических изменений, не коснулись они и внешнего вида автомобиля. Машина сохранила простой силуэт кузова, где преобладают прямые строгие линии, углы скруглены и выделяются обширные колесные арки.

Комплектации и цены Lada 4×4 3D 2020

Прайс от 01.04.2020 Цена, руб.
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5 559 900
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5 576 900
1.7 (83 л.с.) Luxe с кондиционером 4×4 MT5 615 900
1.7 (83 л.с.) Urban Luxe 4×4 MT5 635 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Спереди на Лада 4х4 2018-2019 сохранена классическая компоновка с круглой оптикой, интегрированной в прямоугольную решетку радиатора. Как надбровные дуги, над фарами нависают сигналы поворота. Сзади обширная дверь открывает доступ к багажнику. Новые пластиковые бамперы обращают на себя внимание только при детальном изучении внешности.

Автомобиль выпускается в двух модификациях: с тремя и пятью дверями, причем обе версии со временем обзавелись версией Urban. По задумке конструкторов, этот вариант должен был стать более комфортной версией, лучше адаптированной под городские условия. Цена трехдверной модификации начинается от 518 900 рублей за начальную версию, тогда как машина в комплектации «Люкс» стоит от 537 900 руб., а пятидверка в среднем на 44 000 р дороже.

Технические характеристики

Начинка обновленному внедорожнику досталась от «Нивы». Он комплектуется 1,7-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем мощностью 83 л.с. (129 Нм). До сотни на спидометре Лада 4х4 ускоряется за долгие 17,0 — 19,0 секунд, а максималка достигает 142 км/ч. При этом агрегат отличается «прожорливостью» и потребляет:

  • в городе — 12,1 литра;
  • в смешанном режиме — 9,9 л;
  • на трассе — 8,3 л.

Производитель рекомендует заливать в бак объемом 42 литра топливо АИ-95. После 60 км/ч салон внедорожника наполняется неприятным шумом. Габаритные размеры вездехода, мм:

  • длина — 3 740;
  • ширина — 1 680;
  • высота — 1 640;
  • колесная база — 2 700;
  • дорожный просвет — 205.

Пятидверная модификация рассчитана на 5 человек, онв на 400 мм длиннее, объем багажника здесь равен 420 литров, а топливного бака — 65 л (багажный отсек трехдверки варьируется от 265 до 585 л). Масса Urban — 1 425 кг, грузоподъемность — 425 кг.

Интерьер

В салоне Lada 4×4 Niva 2018 все предельно просто: концепцию его компоновки можно отнести к экстремальному минимализму. Отделка — сочетание ткани, кожзама и жесткого пластика, из него сделана и оплетка руля.

Прямо перед глазами водителя располагается аналоговая панель приборов с подсветкой. На центральной консоли размещаются рычаги управления печкой и вентилятором, ряд переключателей и «шахта» для установки магнитолы.

Владельцам самим придется устанавливать аудиосистему, поскольку она не входит в стандартное оснащение. Еще один удивительный момент — механическое управление зеркалами заднего вида и боковыми стеклами.

В центральном тоннеле размещается рычаг 5-ступенчатой механической трансмиссии и две рукоятки раздатки, которая повышает проходимость «обновленной» «Нивы». Единственное, чем отличаются 5- и 3-дверная модификации — удобство посадки пассажиров в варианте.

В салоне Нивы 4х4 нет и намека на прогресс, не говоря уже о современные элементы комфорта. Радует отсутствие борта в багажном отделении — в первых модификациях он сильно затруднял погрузку вещей. Не коснулся прогресс и сидений — их можно только отодвигать, придвигать и менять угол наклона спинки — ни о какой поддержке поясницы речи не идет.

Отличия версии Urban

Лада 4×4 с пятью дверями получила продвинутую антикоррозийную обработку кузова. На него наносится катафорезный и полиэфирный грунт технологией полного погружения. Улучшилась и герметизация салона.

Внедорожник получил новые пружины, работающие в паре с газовыми амортизаторами. Авто оснастили редуктором от Chevrolet Niva и сделали его независимым от двигателя. Это все технические отличия от 3-дверного варианта. Версия Убран предлагает покупателям:

  • обогрев сидений;
  • стеклоподъемники;
  • электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
  • кондиционер, который мало чем отличается от стандартного вентилятора.

Элементами комфорта можно считать подстаканники, размещенные возле рычага трансмиссии. Отказались создатели обновленной «Нивы» от хромированных вставок бокового и лобового остекления.

Специальные версии LADA 4×4

Читайте также:  Трубка водяного насоса 2110

Периодически ВАЗ радует фанатов «Нивы», выпуская ограниченными сериями нестандартные модификации, среди которых за последнее время вышли следующие:

  • Elbrus Edition — предлагает легкосплавные диски диаметром 16 дюймов и три новые расцветки кузова.
  • Вариант Bronto щеголяет расширенными колесными арками под «зубастые» покрышки, а также улучшенной шумоизоляцией и кондиционером.
  • Модель 40 Anniversary, выпущенная к 40-летнему юбилею вездехода.
  • LADA 4×4 Urban получила несколько эксклюзивных цветовых оформления: Orange Edition, Black Edition, Snow Queen.

Ходовые качества

Комплектации и цены Lada 4×4 5D

Комплектация Цена, руб.
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5 602 900
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5 619 900
1.7 (83 л.с.) Luxe с кондиционером 4×4 MT5 658 900
1.7 (83 л.с.) Urban Luxe 4×4 MT5 678 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Систему ABS на Ладе 4х4 заменяет блокиратор межосевого дифференциала. Водитель самостоятельно решает, когда им воспользоваться. У вездехода полностью отсутствуют электронные системы-помощники, поэтому полагаться нужно на водительский опыт и навыки.

При умелом обращении авто дарит владельцу отличную проходимость и управляемость. Это стабильное рулевое управление, которому машина быстро и беспрекословно подчиняется — его не нужно ловить с помощью размашистых движений. Педаль сцепления упругая, не утомляет при частом переключении передач — они включаются четко и не вылетают.

И если снаружи Лада 4×4 Нива смотрится как раритет в городе среди иномарок, то на размытых проселках и разбитых трассах она даст фору полноразмерным рамным внедорожникам. Простая конструкция подвески без проблем выдерживает огромные нагрузки.

Неоспоримым плюсом модели является простота и дешевизна обслуживания и ремонта. Еще один плюс — небольшая стоимость. По сути, перед нами самый дешевый внедорожник на российском и рынках ближнего зарубежья — его стоимость едва превышает 600 000 руб.

Из 2 500 000 выпущенных экземпляров «Нив» и их модификаций пятая часть ушла на экспорт. Это отличный автомобиль для фанатов сафари, длительных экстремальных пробегов, а также для жителей сельской местности и любителей тюнинга.

Представители АвтоВАЗ сообщили, что в 2020 году планируется внести серьезные изменения в Ладу 4×4. Будет ли это простая смена названия, рестайлинг с легкой модернизацией или полноценное новое поколение вездехода, который уже более 40 лет не видел кардинальных изменений, неизвестно.

Источник: www.allcarz.ru

1.2. Технические характеристики автомобилей

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

  • до поперечины передней подвески

221/228

  • до балки заднего моста

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

  • не оборудованного тормозами

400

  • оборудованного тормозами

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

Максимальная скорость*, км/ч:

  • с водителем и пассажиром

137

  • с полной нагрузкой

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

  • с водителем и пассажиром

19

  • с полной нагрузкой

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

  • при использовании рабочей системы

40

  • при использовании одного из контуров рабочей системы
Расход топлива* на 100 км пути не более, л:
  • на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче
  • на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче
  • в городском цикле

Число и расположение цилиндров

Порядок работы цилиндров

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1

Бензин с октановым числом 92–95

Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95

Начальный угол опережения зажигания, градус

Регулировке не подлежит

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы

Передаточные числа коробки передач:

  • 1-я передача
  • 2-я передача
  • 3-я передача
  • 4-я передача
  • 5-я передача
  • задний ход

Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой

Передаточные числа раздаточной коробки:

  • повышенная передача
  • пониженная передача

Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)

С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам)

Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками

Главная передача (переднего и заднего мостов)

Передаточное число главной передачи

Привод передних колес

Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

Привод задних колес

Полуосями, проходящими в балке заднего моста

Подвеска, ходовая часть

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Дисковые штампованные или из легких сплавов

127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов)

Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм

58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов)

Диагональные или радиальные

175-406 (6,95-16) – диагональные;
175/80R16 или 185/75R16 – радиальные

Рулевой механизм Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом Передаточное число рулевого механизма 16,4 Рулевой привод Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом

Рабочая тормозная система Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная Передний тормоз Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой Задний тормоз Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном Стояночный тормоз С тросовым приводом на колодки заднего тормоза

Схема электрооборудования Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная батарея Емкостью 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда Генератор Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1 Стартер Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт

* Замеряется по специальной методике.
** Существуют различные модификации.

« предыдущая страница
1.1. Идентификационные номера автомобиля и двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3. Техника безопасности при ремонте

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник: www.autoprospect.ru