Сколько весит нива 3 двери
Технические свойства ( 3-дв, 5-дв и Urban)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)
ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214
ВАЗ-21213 и его модификации – легковые авто завышенной проходимости. Все колеса – повсевременно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Движок – 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; размещение – фронтальное, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный движок мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – движок 21214 такого же размера с распределенным впрыском горючего. (Ранее на авто ВАЗ-21214 устанавливался движок 21214 с центральным впрыском горючего и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) обустроен дизельным движком XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».
На карах ВАЗ-21214 установлена система понижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих каров на этилированном бензине.
Характеристики
ВАЗ-21213
Цельнометаллический, несущий, двухобъемный
Количество мест (при сложенных задних сиденьях)
Оснащенная масса, кг
Полная масса, кг
Дорожный просвет кара с полной перегрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не наименее, мм:
- до поперечины фронтальной подвески
221/228
- до балки заднего моста
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
- не оборудованного тормозами
400
- оборудованного тормозами
Меньший радиус поворота по следу внешнего фронтального колеса, м
Наибольшая скорость*, км/ч:
- с водителем и пассажиром
137
- с полной перегрузкой
Время разгона* с места до 100 км/ч, с:
- с водителем и пассажиром
19
- с полной перегрузкой
Наибольший подъем, преодолеваемый каром с полной перегрузкой без разгона на первой передаче, %
Источник: lada-niva.ru
Лада 4×4 3D карб › Бортжурнал › Технические свойства!
ВАЗ-21213 и его модификации – легковые авто завышенной проходимости. Все колеса – повсевременно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Движок – 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; размещение – фронтальное, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный движок мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – движок 21214 такого же размера с распределенным впрыском горючего. (Ранее на авто ВАЗ-21214 устанавливался движок 21214 с центральным впрыском горючего и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) обустроен дизельным движком XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен». Бензо двигатель с центральным впрыском и дизельный в Рф фактически не встречаются и в реальном руководстве не описаны.
На карах ВАЗ-21214 установлена система понижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих каров на этилированном бензине.
Цельнометаллический, несущий, двухобъемный
Количество мест (при сложенных задних сиденьях)
Оснащенная масса, кг
Полная масса, кг
Дорожный просвет кара с полной перегрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не наименее, мм:
до поперечины фронтальной подвески
221/228
до балки заднего моста
213/220
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
не оборудованного тормозами
400
Меньший радиус поворота по следу внешнего фронтального колеса, м
Наибольшая скорость*, км/ч:
с водителем и пассажиром
137
с полной перегрузкой
135
Время разгона* с места до 100 км/ч, с:
с водителем и пассажиром
19
с полной перегрузкой
21
Наибольший подъем, преодолеваемый каром с полной перегрузкой без разгона на первой передаче, %
Тормозной путь кара при критическом торможении с разрешенной наибольшей массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровненького асфальтированного шоссе, не наиболее, м:
при использовании рабочей системы
40
при использовании 1-го из контуров рабочей системы
90
Расход горючего* на 100 км пути не наиболее, л:
на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче
8,3
8,3
на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче
11,5
11,2
в городском цикле
10,3
10,2
Движок
Число и размещение цилиндров
Порядок работы цилиндров
Поперечник цилиндра и ход поршня, мм
Рабочий размер, л
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1
Наибольший вращающий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)
Частота вращения коленчатого вала при наивысшем вращающем моменте, мин –1
Малая частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1
Бензин с октановым числом 92–95
Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95
Исходный угол опережения зажигания, градус
Регулировке не подлежит
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления
Механическая; 5 передач фронтального хода, одна – заднего; все передачи фронтального хода синхронизированы
Передаточные числа коробки:
1-я передача
3,67
2-я передача
2,1
3-я передача
1,36
4-я передача
1
5-я передача
0,82
задний ход
3,53
Раздаточная коробка
Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой
Передаточные числа раздаточной коробки:
завышенная передача
1, 2
пониженная передача
2, 135
Промежный вал (от коробки к раздаточной коробке)
С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей
Фронтальный и задний карданные валы (от раздаточной коробки к фронтальному и заднему мостам)
Трубчатого сечения, с 2-мя карданными шарнирами на игловатых подшипниках с пресс-масленками
Основная передача (фронтального и заднего мостов)
Передаточное число главной передачи
Привод фронтальных колес
Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей
Привод задних колес
Полуосями, проходящими в опоре заднего моста
Подвеска, ходовая часть
Независящая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной стойкости
Зависимая (твердая опора), на 4 продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Дисковые штампованные либо из легких сплавов
127J-406 (5Jх16) либо 51/2Jх16 (лишь для колес из легких сплавов)
Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм
58 либо 48–58 (лишь для колес из легких сплавов)
Диагональные либо круговые
175-406 (6,95-16) – диагональные;
175/80R16 либо 185/75R16 – круговые
Глобоидальный червь с двухгребневым роликом
Передаточное число управляющего механизма 16,4
Управляющий привод Трехзвенный: с одной средней и 2-мя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом
Тормозная система
Рабочая тормозная система
Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная
Фронтальный тормоз Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой
Задний тормоз Барабанный, с автоматической регулировкой зазора меж колодками и барабаном
Стояночный тормоз С тросовым приводом на колодки заднего тормоза
Электрооборудование
Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумулятор Емкостью 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда
Генератор Переменного тока со интегрированным выпрямителем и регулятором напряжения, наибольший ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1
Стартер Неизменного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой вольного хода. Мощность 1,3 кВт
* Замеряется по специальной методике.
** Есть разные модификации.
Технические свойства
Идентификационные номера
Моменты затяжки
Данные для регулировок
Схема электрооборудования ВАЗ–21213
Электросхема управления движком ВАЗ-21214
Электросхема для ВАЗ 2121
Используемые воды и заправочные объёмы
Используемые сальники
Используемые подшипники
Применяеиые лампы
Используемые свечки
Двери, капот
Сиденья
Органы управления
Панель устройств
Противоугонная система АПС-4
Езда на каре
Обкатка новейшего кара
Индивидуальности ЭСУД
Подмена предохранителей
Подмена ламп
Источник: www.drive2.ru
Технические свойства нивы 21214
ВАЗ 21214 — легковой кар, отличающийся завышенной проходимостью, снаряженный пятиступной коробкой, коробкой с неизменным полным приводом. Не считая того, тут есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка. Тип кузова — «Хетчбек», морально и на техническом уровне старую «четырехступку», которой оснащались прошлые модели, на 21214 сменила наиболее современная и многофункциональная пятиступная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Описание
Геометрические характеристики проходимости отличные за счёт довольно огромного дорожного просвета (220 мм), маленьких свесов кузова (угол заезда 32, съезда — 37) и сравнимо недлинной 2,2-метровой колёсной базы.
ВАЗ-21214 (Lada 4×4) — модификация модели 21213 с движком ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м) снаряженным центральным впрыском горючего. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается движок ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском горючего, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, в конце концов, в 2011 под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего употребления).
21214
От общего описание перебегаем к конкретике. Итак, нива 21214 технические свойства:
- При трёх дверях, одной из которых считается лючок багажника, кар готов принять 4 пассажиров.
- Тип кузова — универсал.
- Оснащенная масса — 1210 килограмм, при всем этом полный вес — 1610 кг.
- Наибольшая скорость, которую способен развить кар — 137 км/ч.
- Для разгона с 0 до 100 км модели будет нужно 17 секунд.
- Малый размер багажника — 260, а наибольший — 980 л..
Черта ваз 2121 нива также вызывает большенный энтузиазм автолюбителей, потому ознакомимся с ней прямо на данный момент. Кузов — цельнометаллический, несущего типа. Считается 3-х дверным, если принимать во внимание лючок багажного отсека. Кресла водителя и фронтального пассажира обустроены подголовниками, вероятна регулировка по высоте и углу наклона. Если необходимо прирастить размер багажника, можно сложить спинку заднего дивана. По желанию обладателя, кар уже с завода быть может обустроен омывателем и обогревом заднего стекла.
Любознательная изюминка данной нам модели заключается в том, что почти все узлы и агрегаты для неё были взяты с ВАЗовской «шестерки».
Эта «Нива» комплектовалась 4-х ступенчатой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), которая в свою очередь оснащалась синхронизаторами для фронтальных передач, позднее была добавлена 5-ая ступень. РК двухшаговая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.
Также предлагаем вашему вниманию технические свойства нива 2131 пятидверка:
- Вес этого кара -1425 килограмм.
- Габариты — 4240 x 1680 x 1640.
- Машинка готова «принять на борт» 5 взрослых человек.
- Размер багажного отсека — 420 л..
- Эта модель — вэдовая, другими словами колёсная формула 4*4.
- Клиренс 220 мм.
- Расход горючего Лада 4×4 2131 Нива составляет от 9.9 до 13.8 л на 100 км зависимо от свойства дорожного полотна, манеры езды и остальных вспомогательных причин.
- Впечатляет размер топливного бака — целых 65 л., что на 10 л. больше, чем у прославленной 24-ой «Волги» сеё «прожорливым» мотором.
- Время разгона до 100 км/ч Лада 4×4 2131 Нива — от 19 до 20 сек.
- Продолжая тему силовых агрегатов скажу, что данный кар обустроен бензиновым мотором, размер которого составляет 1.7 литра, при мощности в 83 «кобылы».
Полезное видео
Источник: expertniva.ru
Трёхдверная Lada 4×4 (ВАЗ-2121)
Обзор ВАЗ 2121 (21214М) и фото. Технические свойства 3-х дверной Лада 4х4 (Нива) и цены.
Культовый русский и русский джип ВАЗ 2121 «Нива», узнаваемый с 2006 года как Lada 4×4, встал на сборочный поток 5 апреля 1977 года и серийно делается до сего времени. За этот период времени кар перетерпел несколько модернизаций, но от исходной концепции дешевый и чисто утилитарной машинки уйти так и не сумел. Но может это и к наилучшему, ведь конкретно за эти свойства «Нива» и полюбилась россиянам и продолжает воспользоваться спросом и на данный момент.
3-х дверная Lada 4×4 имеет обычной наружный вид, который начисто лишен каких-то дизайнерских изысков. Суть кара проявляется мгновенно – такой маленький джип с «квадратными» формами, круглой оптикой головного света, малогабаритными задними габаритами, маленькими и удобными бамперами, также приличным дорожным просветом, готовый слету атаковать бездорожье. Но все-же смотрится «Нива» морально устаревшей. Потому ни огромные зеркала, позаимствованные у Шевроле Niva, ни дневные ходовые огни (к огорчению, не светодиодные), расположенные в «надфарниках» и загорающиеся при включении зажигания, не способны осовременить машинку.
Ну а сейчас о определенных цифрах. При оснащенной массе 1210 кг, длина 3-х дверной Lada 4×4 насчитывает 3720 мм, в то время как в высоту и ширину кар простилается на 1640 и 1680 мм соответственно. Ширина фронтальной колеи у «Нивы» составляет 1430 мм, задней – на 30 мм меньше. Благодаря маленький колесной базе (2200 мм), приличному дорожному просвету (220 мм) и маленьким свесам она непревзойденно адаптирована для поездок за пределами дорог.
Снутри русского джипа все старомодно и бесхитростно, но ведь дизайн интерьера не настолько важен для чисто утилитарной модели. Салон кара выполнен из дешевеньких и дубовых пластиков, хотя сиденья обшиты довольно приятной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы). Сборка приметно хромает, о чем свидетельствуют зазоры меж деталями и дребезжания со сверчками, которые имеют пространство быть во время движения.
Интерьер Lada 4×4 родом из прошедшего века. Приборная панель позаимствована у Samara-2, различается она хороший информативностью, а показания отменно считываются фактически при всех критериях. Для центральной панели можно применить таковой термин, как миниатюризм. Не считая дефлекторов и «ползунков» системы вентиляции и отопления да нескольких клавиш, ничего на торпедо и нет. Но даже в данной нам ситуации не вышло без эргономических просчетов – замок зажигания размещен по левую сторону от управляющий колонки, а справа на его обычном месте базируется клавиша активации аварийной сигнализации.
Фронтальные сиденья не назовешь образцом эргономичности, но они довольно комфортны. Руль не регулируется совершенно, потому с размещением у неких людей могут появиться препядствия. А вот с размещением задних пассажиров у 3-х дверной Lada 4×4 имеются суровые препядствия – во-1-х, залазить на 2-ой ряд через фронтальные двери не совершенно комфортно, во-2-х, диванчик наделен не удачным профилем и места в ногах весьма не достаточно, в-3-х, посиживать сзаду не неопасно из-за отсутствующих подголовников.
(*3*)
«Нива» с 3-мя дверьми имеет скромное багажное отделение – его размер в обычном состоянии составляет всего 265 л.. Заднее сиденье трансформируется, по этому «трюм» возрастает до 585 л., при всем этом выходит ровненькая грузовая площадка и довольно широкий просвет для перевозки крупногабаритных предметов.
Технические свойства. На Lada 4×4 устанавливается бензиновый 8-клапанный «атмосферник» с 4-мя рядно расположенными цилиндрам, рабочий размер которого равен 1.7 литра. Движок отвечает экологическим требованиям Евро-4, а рассчитан на применение горючего АИ-95. Он генерирует 83 лошадиные силы при 5000 о/мин и 128 Нм предельной тяги при 4000 о/мин. Смешивается мотор с 5-скоростной «механикой».
«Нива» доступна только с вэдовой коробкой. Межосевой дифференциал направляет вращающий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 50:50. В угоду проходимости кар обустроен понижающей передачей в раздаточной коробке и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
Ни для кого не тайна, что 3-х дверная Lada 4×4 не создана для покорения высокоскоростных рекордов, о чем молвят и числа. Чтоб ускориться с места до 100 км/ч, джипу нужно 19 секунд, а его наибольшая скорость ограничена на отметке 137 км/ч. При умеренной мощности, аппетит «Нивы» умеренным не назовешь – в смешанном цикле она ест 10.8 л. бензина, а в городском режиме расход горючего может достигать 13 л..
На фронтальных колесах использована независящая подвеска с мультирычажной схемой, винтообразными пружинами и стабилизатором поперечной стойкости, а на задних – зависимая подвеска с твердой скручиваемой опорой, телескопическими амортизаторами и винтообразными пружинами. Система тормозной системы представлена дисковыми механизмами впереди и барабанными сзаду. Для облегчения управления на Lada 4×4 установлен гидравлический усилитель.
Комплектации и цены. На русском рынке 3-х дверная «Нива» продается в 2-ух комплектациях – «Эталон» и «Люкс». Кар в базисной версии стоит от 364 500 до 375 200 рублей, а перечень его оснащения содержит в себе только тканевый салон, усилитель руля, складывающееся заднее сиденье, крепления Isofix, штатный иммобилайзер и железные диски. «Нива 2121» в лучшем выполнении оценена в 385 500 рублей, при всем этом она добавочно щеголяет кондюком.
Источник: auto.ironhorse.ru
Джип Lada 4×4: знаменитый вездеход
Кар ВАЗ-2121, наиболее узнаваемый как «Нива», сошел с сборочного потока в 1977 г. В две тыщи 5-ом состоялся ребрендинг знаменитого вездехода, и он официально сменил заглавие на LADA 4×4. Но что поменялось со времен первого джипа?
По сути, под сменой наименования не предполагалось кардинальных технических конфигураций, не задели они и наружного вида кара. Машинка сохранила обычной силуэт кузова, где преобладают прямые строгие полосы, углы скруглены и выделяются необъятные колесные арки.
Комплектации и цены Lada 4×4 3D 2020
Прайс от 01.04.2020 | Стоимость, руб. |
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5 | 559 900 |
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5 | 576 900 |
1.7 (83 л.с.) Luxe с кондюком 4×4 MT5 | 615 900 |
1.7 (83 л.с.) Urban Luxe 4×4 MT5 | 635 900 |
MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод
Впереди на Лада 4х4 2018-2019 сохранена традиционная сборка с круглой оптикой, встроенной в прямоугольную сетку радиатора. Как надбровные дуги, над фонарями нависают сигналы поворота. Сзаду широкая дверь открывает доступ к багажнику. Новейшие пластмассовые бамперы обращают на себя внимание лишь при детализированном исследовании наружности.
Кар выпускается в 2-ух модификациях: с 3-мя и пятью дверями, при этом обе версии с течением времени обзавелись версией Urban. По задумке конструкторов, этот вариант был должен стать наиболее удобной версией, лучше приспособленной под городские условия. Стоимость 3-х дверной модификации начинается от 518 900 рублей за исходную версию, тогда как машинка в комплектации «Люкс» стоит от 537 900 руб., а пятидверка в среднем на 44 000 р дороже.
Технические свойства
Внутренность освеженному джипу досталась от «Нивы». Он комплектуется 1,7-литровым бензиновым 4-цилиндровым движком мощностью 83 л.с. (129 Нм). До сотки на спидометре Лада 4х4 ускоряется за долгие 17,0 — 19,0 секунд, а максималка добивается 142 км/ч. При всем этом агрегат различается «прожорливостью» и потребляет:
- в городке — 12,1 литра;
- в смешанном режиме — 9,9 л;
- на трассе — 8,3 л.
Производитель советует заливать в бак объемом 42 литра горючее АИ-95. Опосля 60 км/ч салон джипа заполняется противным шумом. Габаритные размеры вездехода, мм:
- длина — 3 740;
- ширина — 1 680;
- высота — 1 640;
- колесная база — 2 700;
- дорожный просвет — 205.
5-и дверная модификация рассчитана на 5 человек, онв на 400 мм длиннее, размер багажника тут равен 420 л., а топливного бака — 65 л (багажный отсек трехдверки варьируется от 265 до 585 л). Масса Urban — 1 425 кг, грузоподъемность — 425 кг.
Интерьер
В салоне Lada 4×4 Niva 2018 все максимально просто: теорию его компоновки можно отнести к экстремальному минимализму. Отделка — сочетание ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), кожзама и твердого пластика, из него изготовлена и оплетка руля.
Прямо перед очами водителя размещается аналоговая панель устройств с подсветкой. На центральной консоли располагаются рычаги управления печкой и вентилятором, ряд переключателей и «шахта» для установки магнитолы.
Обладателям самим придется устанавливать аудиосистему, так как она не заходит в обычное оснащение. Очередной умопомрачительный момент — механическое управление зеркалами заднего вида и боковыми стеклами.
В центральном тоннеле располагается рычаг 5-ступенчатой механической коробки и две ручки раздатки, которая увеличивает проходимость «освеженной» «Нивы». Единственное, чем различаются 5- и 3-дверная модификации — удобство высадки пассажиров в варианте.
В салоне Нивы 4х4 нет и намека на прогресс, не говоря уже о современные элементы удобства. Веселит отсутствие борта в багажном отделении — в первых модификациях он очень затруднял погрузку вещей. Не коснулся прогресс и сидений — их можно лишь отодвигать, придвигать и поменять угол наклона спинки — ни о какой поддержке поясницы речи не идет.
Отличия версии Urban
Лада 4×4 с пятью дверями получила продвинутую антикоррозийную обработку кузова. На него наносится катафорезный и полиэфирный грунт технологией полного погружения. Стала лучше и герметизация салона.
Джип получил новейшие пружины, работающие в паре с газовыми амортизаторами. Авто оснастили редуктором от Шевроле Niva и сделали его независящим от мотора. Это все технические отличия от 3-дверного варианта. Версия Убран дает покупателям:
- подогрев сидений;
- стеклоподъемники;
- электропривод и подогрев зеркал заднего вида;
- кондюк, который не достаточно чем различается от обычного вентилятора.
Элементами удобства можно считать подстаканники, размещенные около рычага коробки. Отказались создатели освеженной «Нивы» от блестящих вставок бокового и лобового остекления.
Особые версии LADA 4×4
Временами ВАЗ веселит фанатов «Нивы», выпуская ограниченными сериями неординарные модификации, посреди которых за крайнее время вышли последующие:
- Elbrus Edition — дает легкосплавные диски поперечником 16 дюймов и три новейшие раскраски кузова.
- Вариант Bronto щеголяет расширенными колесными арками под «зубастые» покрышки, также усовершенствованной звукоизоляцией и кондюком.
- Модель 40 Anniversary, выпущенная к 40-летнему юбилею вездехода.
- LADA 4×4 Urban получила несколько эксклюзивных цветовых дизайна: Orange Edition, Black Edition, Snow Queen.
Ходовые свойства
Комплектации и цены Lada 4×4 5D
Комплектация | Стоимость, руб. |
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5 | 602 900 |
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5 | 619 900 |
1.7 (83 л.с.) Luxe с кондюком 4×4 MT5 | 658 900 |
1.7 (83 л.с.) Urban Luxe 4×4 MT5 | 678 900 |
MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод
Систему ABS на Ладе 4х4 подменяет блокиратор межосевого дифференциала. Шофер без помощи других решает, когда им пользоваться. У вездехода стопроцентно отсутствуют электрические системы-помощники, потому полагаться необходимо на водительский опыт и способности.
При опытном воззвании авто дарует обладателю хорошую проходимость и маневренность. Это размеренное управляющее управление, которому машинка стремительно и безоговорочно подчиняется — его не надо ловить при помощи размашистых движений. Педаль сцепления упругая, не утомляет при нередком переключении передач — они врубаются верно и не вылетают.
И если снаружи Лада 4×4 Нива смотрится как раритет в городке посреди иномарок, то на размытых проселках и разбитых трассах она даст фору полноразмерным рамным вседорожникам. Обычная система подвески без заморочек выдерживает большие перегрузки.
Бесспорным плюсом модели является простота и дешевизна обслуживания и ремонта. Очередной плюс — маленькая стоимость. На самом деле, перед нами самый дешевенький джип на русском и рынках близкого зарубежья — его стоимость чуть превосходит 600 000 руб.
Из 2 500 000 выпущенных экземпляров «Нив» и их модификаций 5-ая часть ушла на экспорт. Это хороший кар для фанатов сафари, долгих экстремальных пробегов, также для обитателей сельской местности и любителей тюнинга.
Представители АвтоВАЗ сказали, что в 2020 году планируется внести суровые конфигурации в Ладу 4×4. Будет ли это обычная смена наименования, рестайлинг с легкой модернизацией либо настоящее новое поколение вездехода, который уже наиболее 40 лет не лицезрел кардинальных конфигураций, непонятно.
Источник: www.allcarz.ru
1.2. Технические свойства каров
Цельнометаллический, несущий, двухобъемный
Количество мест (при сложенных задних сиденьях)
Оснащенная масса, кг
Полная масса, кг
Дорожный просвет кара с полной перегрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не наименее, мм:
- до поперечины фронтальной подвески
221/228
- до балки заднего моста
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
- не оборудованного тормозами
400
- оборудованного тормозами
Меньший радиус поворота по следу внешнего фронтального колеса, м
Наибольшая скорость*, км/ч:
- с водителем и пассажиром
137
- с полной перегрузкой
Время разгона* с места до 100 км/ч, с:
- с водителем и пассажиром
19
- с полной перегрузкой
Наибольший подъем, преодолеваемый каром с полной перегрузкой без разгона на первой передаче, %
Тормозной путь кара при критическом торможении с разрешенной наибольшей массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровненького асфальтированного шоссе, не наиболее, м:
- при использовании рабочей системы
40
- при использовании 1-го из контуров рабочей системы
- на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче
- на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче
- в городском цикле
Число и размещение цилиндров
Порядок работы цилиндров
Поперечник цилиндра и ход поршня, мм
Рабочий размер, л
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1
Наибольший вращающий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)
Частота вращения коленчатого вала при наивысшем вращающем моменте, мин –1
Малая частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1
Бензин с октановым числом 92–95
Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95
Исходный угол опережения зажигания, градус
Регулировке не подлежит
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления
Механическая; 5 передач фронтального хода, одна – заднего; все передачи фронтального хода синхронизированы
Передаточные числа коробки:
- 1-я передача
- 2-я передача
- 3-я передача
- 4-я передача
- 5-я передача
- задний ход
Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой
Передаточные числа раздаточной коробки:
- завышенная передача
- пониженная передача
Промежный вал (от коробки к раздаточной коробке)
С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей
Фронтальный и задний карданные валы (от раздаточной коробки к фронтальному и заднему мостам)
Трубчатого сечения, с 2-мя карданными шарнирами на игловатых подшипниках с пресс-масленками
Основная передача (фронтального и заднего мостов)
Передаточное число главной передачи
Привод фронтальных колес
Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей
Привод задних колес
Полуосями, проходящими в опоре заднего моста
Подвеска, ходовая часть
Независящая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной стойкости
Зависимая (твердая опора), на 4 продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Дисковые штампованные либо из легких сплавов
127J-406 (5Jх16) либо 51/2Jх16 (лишь для колес из легких сплавов)
Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм
58 либо 48–58 (лишь для колес из легких сплавов)
Диагональные либо круговые
175-406 (6,95-16) – диагональные;
175/80R16 либо 185/75R16 – круговые
Управляющий механизм
Рабочая тормозная система
Схема электрооборудования
* Замеряется по специальной методике.
** Есть разные модификации.
« предшествующая страничка 1.1. Идентификационные номера кара и мотора |
^ к оглавлению |
последующая страничка » 1.3. Техника сохранности при ремонте |
Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все марки являются собственностью их хозяев.
Источник: www.autoprospect.ru
detector