Сколько весит машина девятка
Сколько весит машина девятка
скачать фото на телефон
Содержание:-
управление технического обслуживания и
ремонта каров ваз 2108, 2109, 21099
габаритные размеры, технические свойства кара ваз 2109
Кар малого класса ваз 2109, имеющий то же заглавие, что и кар ваз 2108, с 5-и дверным кузовом типа комби / хэтчбек (по интернациональной систематизации класс С) оснащают движком 21083 рабочим объемом 1,5 л, мощностью 79 л.с, размещенным поперек моторного отдела (рис. 1.3 и 1.4).
Создание ваз 2109 началось в 1988 году, кар ваз 2109 является предстоящей модернизацией кара ваз 2108 и различается от крайнего наличием 2-ух задних дверей. Наличие багажника и способности его роста за счет складывания заднего ряда сидений делают «девятку» семейным каром.
Пореже встречаются авто ваз 2109 (в главном первых выпусков), снаряженные движком 2108 рабочим объемом 1,3 л, мощностью 64 л.с. Значимым недочетом мотора будет то, что обрыв ремня привода механизма газораспределения приводит к суровому повреждению мотора и дорогостоящему ремонту.
На экспорт предназначена также модификация кара ваз 2109 1.1 с 1,1-литровым движком 21081 мощностью 54 л.с.
С 1997 года начато создание модификации кара ваз 2109-20 с движком, снаряженным системой распределенного впрыска, что улучшает экономичность, тяговые и экологические характеристики кара. Индивидуальности устройства кара ваз 2109 с системой впрыска горючего рассмотрены в разд. 11.
Рис. 1.3. Габаритные размеры кара ваз 2109
Рис. 1.4. Компоновочная схема кара ваз 2109:
1 – радиатор; 2 – движок; 3 – карбюратор; 4 – запасное колесо; 5 – глушитель; 6 – барабанный тормоз; 7 – стойка задней подвески;
8 – опора задней подвески; 9 – топливный бак; 10 – резонатор; 11 – управляющий механизм; 12 – дисковый тормоз; 13 – амортизаторная стойка
Технические свойства каров семейства ваз 2109
Характеристики | ваз 2109 | ваз 21093 | ваз 21091 | ваз 21093-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число мест, включая водителя Масса перевозимого груза, кг: при одном пассажире при 4 пассажирах Допустимая масса прицепа без тормозов/ с тормозами, кг |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оснащенная масса, кг | 920 | 940 | 920 | 935 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | 4006x1620x1402 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радиус поворота по колее наружного колеса, м | 5,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наибольшая скорость, км/ч | 148 | 156 | 140 | 156 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время разгона с места до 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек | 16 | 13 | 17 | 12,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозной путь со скорости 80 км/ч, м: при использовании рабочей тормозной системы при использовании запасной тормозной системы (один контур) Выбег со скорости 50 км/ч, м Наибольший преодолеваемый подъем, % |
38 85 500 36 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условный расход горючего, л/100 км: при неизменной скорости 90 км/ч при неизменной скорости 120 км/ч городской цикл |
5,8 7,9 8,6 |
6,0 8,1 8,6 |
5,8 8,0 8,3 |
5,8 7,8 8,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Движок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 2108 | 21083 | 21081 | 2111-80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 4-х цилиндровый бензиновый рядный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания | Карбюратор ДААЗ типа «Солекс» | Распределенный впрыск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм Рабочий размер, см3 Степень сжатия Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения, мин Вращающий момент, Н-м/ частота вращения, мин |
76×71 1295 9,9 47,5 (64,6)/ 5600 94,8/3400 |
82×71 1499 9,9 52,6 (71,5)/5600 106,4/3400 |
76 х 60,6 1100 9,0 38,9 (52,9)/5600 77,9/4000 |
82×71 1499 9,8 55,9 (76,0)/ 5600 118,0/2800 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление Привод выключения сцепления Коробка Привод фронтальных колес Однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходовая часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска
Колеса Рабочая тормозная система Фронтальный тормозной механизм Задний тормозной механизм Стояночный тормоз |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема электрооборудования
Аккумуляторная батарея Источник: car-exotic.com Сколько весит машина девятка скачать фото на телефон габаритные размеры, технические свойства кара ваз 2109Кар малого класса ваз 2109, имеющий то же заглавие, что и кар ваз 2108, с 5-и дверным кузовом типа комби / хэтчбек (по интернациональной систематизации класс С) оснащают движком 21083 рабочим объемом 1,5 л, мощностью 79 л.с, размещенным поперек моторного отдела (рис. 1.3 и 1.4). Технические свойства каров семейства ваз 2109
ВАЗ-2109 «Спутник»/Samara (другое неоф. заглавие «Девятка») — легковой переднеприводный кар с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском авто заводе в 1987 — 2006 годах. С 2007 до конца 2011 г. вариант ВАЗ-21093 собирался из машинокомплектов на Украине на заводе «ЗАЗ». Представляет собой 5-дверную модификацию ВАЗ-2108 в семействе моделей Лада «Спутник». СодержаниеИсторияКар начали выпускать в 1987 году. Сначало кар оснащался рядными 4-цилиндровыми 8-клапанными карбюраторными бензиновыми движками объёмом 1100, 1300 и 1500 см³. В 1991 году был разработан новейший дизайн «передка» машинки. Авто с таковым фронтальным оформлением начали выпускать сходу опосля начала выпуска седана ВАЗ-21099. С 1994 года на эти машинки также стали устанавливаться 4-цилиндровые 8-клапанные бензиновые движки ВАЗ-2111 1500 см³, в каких применялась инжекторная система подачи горючего с распределённым впрыском горючего. МодификацииВ протяжении выпуска ВАЗ 2109 было выпущено несколько модификаций: ВАЗ-2109 — базисная модель, карбюраторный движок 1,3 литра (1987—1997) В кино
В выпусках киножурнала «Ералаш»
В культуре
В игровой и сувенирной промышленностиМасштабная модель ВАЗ-2109 в масштабе 1:43 делается на саратовском заводе «Тантал», сейчас «Моссар». Когда модель лишь начинала выпускаться на «Тантале», модель имела недлинные крыло и капот другие узенькие покрышки и диски, поближе к середине 90-х модель уже выпускалась как ВАЗ-21093 и комплектовалась длинноватыми крыльями и капотом, колеса стали обширнее и возрос ассортимент дисков, их сделалось три типа. Так же ранешние модели имели прозрачные стопы и фронтальные поворотники. Сейчас же фары обычно непрозрачные из мутного красноватого пластика. 27 сентября 2011 г. в рамках проекта Автолегенды СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) издательства DeAgostini вышел в свет выпуск № 69, посвященный кару ВАЗ-2109. Выпуск содержит модель кара тёмно-вишнёвого цвета в масштабе 1:43. В Харькове завод Хартрон в конце 80-х выпускал радиоуправляемые девятки с ПДУ ГНОМ. Источник: dic.academic.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|