Сколько стоит замена гранаты на приоре
Lada Priora sedan “Снежка” › Logbook › Замена внешнего (наружного) ШРУСа либо как ещё именуют гранаты на Приоре
Какое то время вспять (длительное) нашел свойственное похрустывание правого фронтального колеса, диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) шрус пришел в негодность. Залез под машинку и нашел что пыльник на внешнем шрусе порвался. Принято решение было провести подмену без помощи других, оставалось дождаться тепла и определенного количества вольного времени. И сейчас был конкретно таковой денек.
Всё нужное было уже куплено и возил с собой в машине.
Загнав машинку в гараж приступил к подмене.
Сперва нужно было ослабить ступичную гайку.На первом же шаге появились определенные трудности с ключём, на 30 ключ был незначительно не тот что нужен, и пришлось снимать литье, потому что ключ не пролазил, и ставить штамповку, благо в багажнике запаска есть. Расконтрогаив её приступил к ослаблению, для большего усилия пользовался еще трубой (ассистента при всем этом выслал в салон, на тормоза надавить чтоб крепче стояла, хотя и без этого откручивается).
Потом снимаем фронтальное колесо, лезем под машинку и выкручиваем болты ключём на 17 крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, при всем этом все заблаговременно обильно побрызгал WDшкой.
Дальше выкручиваем колеса на лево и вытаскиваем наружный ШРУС из ступицы (либо ступицу с шруса, как поглядеть)
Далее снимаем хомуты с пыльника и сам пыльник. Хомуты снял с помощью отвертки, пыльник разрезал ножиком и всё выбросил что бы не мешалось.
Сначало планировалось произвести подмену не вытаскивая привод из коробки, но шрус упирался и не поддавался снятию. В итоге принято решение было снять привод вполне. Сперва сливаем масло с коробки, и дальше вынимаем привод.
Используя молоток, старенькый шрус был сбит с привода.
Новейший набиваем смазкой, на привод одеваем пыльник и с помощью плоскогубцев закрепляем хомут. Для удобства пыльник выворачиваем, одеваем новое стопорное кольцо и забиваем шрус, с помощью кияночки, местами молотка и доски, на пространство. И одеваем пыльник фиксируя огромным хомутом.
Дальше дело осталось за не огромным собрать все на пространство. С помощью кияночки Возвратили привод в коробку. Чтоб возвратить ступицу и поворотный кулак на пространство пользовались монтировкой
Потом наживляем ступичную гайку, при всем этом не запамятовать поставить под неё широкую шайбу что сняли сначала. Одеваем колесо и отпускаем машинку. Ключем на 30 протягиваем ступичную гайку с очень-очень огромным усилием, потом берем тупое зубило либо бородок и контрагаим ее.
И основное не запамятовать протянуть колеса и добавить масло в коробку, и все можно двигаться.
Источник: www.drive2.com
Как производится замена гранаты на каре Лада Приора?
По советы производителя, замена гранаты на Приоре значит установку новейшего привода фронтальных колес в сборе — 2 ШРУСа и полуось с каждой стороны. Потому что новейший узел стоит больших средств, то вкупе с работой выходит очень большая сумма. Потому на практике меняют лишь изношенную часть данного узла — внешную или внутреннюю гранату, а то и обе сходу. Если же знать, как поменять эти детали без помощи других, то можно существенно сберечь на услугах автосервиса.
Когда требуется замена?
Шарнирные механизмы кара Лада Приора, передающие вращение от мотора на фронтальные колеса, числятся достаточно надежными и в неких вариантах проходят 100-150 тыс. км. Поменять гранаты следует в таковых вариантах:
- пробег кара составляет наиболее 100 тыс. км;
- детали узла пришли в негодность, о чем свидетельствуют хрустящие звуки при повороте фронтальных колес.
1-ый тип подмены — профилактический. Рекомендуется автомобилистам, для которых машинка — инструмент заработка средств, долженствующий повсевременно находиться в боевой готовности и служить безотказно. Замена из-за износа — наиболее всераспространенный вариант, его практикует большая часть хозяев Приоры.
Чтоб поменять дорогостоящие детали ШРУСов как можно пореже, принципиально впору обнаруживать порванные пыльники, через которые в механизм попадает грязюка и пыль. Гранаты отремонтировать нереально, их необходимо лишь поменять. Куда проще и дешевле поменять дырявые пыльники, чтоб узел прослужил как можно подольше.
Подготовка к работе
Для проведения подмены гранат нужен авто подъемник либо смотровая канава, так как часть работ по разборке делается снизу. Будет нужно последующий инструментарий и приспособления:
- обычный набор накидных головок с воротком;
- монтировка;
- ключи рожковые;
- инструмент слесарный, куда входят отвертки, молоток и пассатижи;
- приспособление, помогающее выпрессовать шаровой палец управляющий тяги из гнезда в стойке.
Если съемника для управляющий тяги у вас нет, то его несложно отыскать у знакомых автолюбителей или просто приобрести, он стоит дешево. Это металлической цилиндр с прорезью и дном, куда вкручен выдавливающий болт. Для проведения подмены на смотровой яме также пригодится домкрат с колесным ключом, чтоб подымать кар. Для полной разборки узла лучше иметь тиски и приобрести густую смазку «ШРУС-4».
Порядок проведения разборки
1-ая операция — не снятие колеса, а откручивание большенный гайки подшипника ступицы. Она зачеканена, так что на поднятой машине ее ослабить будет существенно труднее. Опосля этого ослабляются колесные болты, и кар поднимается домкратом.
Не забудьте подсунуть под задние колеса надежные упоры для фиксации авто.
Если на Приоре установлена железная защита поддона картера, то ее тоже необходимо демонтировать заранее. Не считая того, не помешает отчасти освободить масляный картер КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), чтоб избежать вытекания водянистой смазки через открытое отверстие опосля снятия привода.
Последующие шаги выполняются по такому методу:
Когда привод в сборе снят с кара, его нужно разобрать до конца и поменять износившиеся элементы, в том числе пыльники. С их и начинается разборка, для что нужно ослабить хомуты крепления и двинуть резиновый пыльник, а опосля зажать полуось в тиски поближе к тому концу, с которым будет вестись работа.
Когда понятно, что лимонка подлежит подмене, с ней не стоит церемониться и необходимо просто сбить со шлицев молотком, придерживая рукою с другого конца, следом снять пыльник. 2-ая лимонка демонтируется таковым же образом, лишь полуось нужно передвинуть в тисках и зажать ближе к шарниру. Если по различным суждениям гранату нужно сохранить в обычном состоянии, то сбивать ее необходимо аккуратненько, пользуясь наставкой из дерева.
Установка новейших шарниров
Опосля разборки привода нужно поставить новейшие детали и собрать коробку в оборотном порядке. Замена делается таковым образом:
- Первым на полуось надевается малый хомут, а следом — новейший пыльник. Хомутом нужно охватить конец кожуха и затянуть его. Пыльник лучше выкрутить в другую сторону, чтобы не мешал монтажу шарнира.
- Добавить в шарнирный механизм смазки «ШРУС-4». Согласно аннотации, в внешной гранате обязано быть не наименее 40 см³, а во внутренней — 80 см³ густой смазки.
- Насадить гранату на вал, следя за совпадением шлицев. Используя древесную наставку, запрессовать ее до максимума несильными ударами молотка.
- Натянуть пыльник на гранату, наложить большенный хомут и затянуть его. В том же порядке операция производится с иной стороны полуоси.
Сейчас привод в сборе можно ставить на пространство. Чтоб не перепутать местами шарниры, следует ориентироваться по метке, поставленной на оси при разборке. Узел устанавливается на пространство из смотровой канавы, первой вставляется шлицевая часть внутренней гранаты. Чтоб усадить ее в шлицы до упора, придется опереть ось на нижний рычаг и нанести с иной стороны несколько ударов молотком через деревяшку. Предстоящая сборка идет в оборотной последовательности.
Источник: korchim.ru
Сколько стоит новенькая лимонка на Приору и от что зависит стоимость?
Лимонка – часть ходовой системы авто. Под воздействием высочайшей перегрузки деталь часто приходится поменять. Новейшую гранату на Приору можно взять за 1100-1600 рублей.
Что это?
Под гранатой автомастера и автомобилисты соображают механизм, который обеспечивает передачу вращающего момента при повороте колеса до 70 градусов вокруг собственной оси. Гранату еще именуют гомокинетическим шарниром и ШРУСом.
Лимонка состоит из таковых частей:
- Нижняя часть.
- Канавки.
- Корпус.
- Сепаратор с шариками.
О том, что пора заняться поиском новейшей гранаты на Приору, просто осознать по последующим изменениям в состоянии авто:
- Возникновение скрежета, хруста, щелчков при езде в каре (шум усиливается при резких убыстрениях, поворотах, преодолении препятствий на дороге).
- Незначимые рывки при трогании машинки с места.
Причины, от которых зависит стоимость
Гранаты на Приору продаются в различных точках реализации. Автомобилисты отмечают большенный разброс цен на данную запчасть. Широкий стоимостной спектр торговцы разъясняют воздействием на стоимость таковых причин:
- Свойство.
- Оригинальность.
- Тип детали.
- Известность изготовителя.
- Популярность реализатора.
- Пространство совершения покупки.
- Потребность в заказе доставки, установки.
Разновидности
ШРУСы классифицируются по конструкционным особенностям на четыре разновидности:
- Шариковые (более всераспространены, находятся во всех типах легковых заднеприводных авто).
- Спаренные (используются очень изредка, имеют сложную систему).
- Сухариковые (ими оснащаются в большей степени автобусы и грузовые машинки).
- Трипоидные (употребляются во внутренних системах, характеризуются осевым перемещением).
По месту нахождения гранаты можно поделить на два типа:
- Наружные (соединяют ступицы колеса и полуоси).
- Внутренние (соединяют полуоси и коробку).
Зависимо от конструкции гранаты могут иметь:
По производителю все ШРУСы на Приору можно поделить на два типа:
Крайние являются наиболее дешевенькими. Они представлены последующими марками:
Существует систематизация и по месту приобретения детали. Согласно ей ШРУСы бывают:
- С интернет-магазина автодеталей.
- С авторынка.
- С магазина, который практикуется на продаже запчастей для машин.
Приблизительные цены
В Рф автомобилист может приобрести ШРУС на машинку марки Приора по стоимости от 1100 до 1600 рублей.
Приблизительные цены зависимо от разновидности автозапчасти:
- Внешняя лимонка – от 1100 рублей за набор.
- Внутренняя – от 1200 рублей за набор.
Примерные цены на продукцию различных фирм-изготовителей:
- АвтоВАЗ – около 1600 рублей.
- Pilenga – около 1200 рублей.
- LGR Holding – около 1300 рублей.
- Hofer – около 1280 рублей.
- GKN – около 1500 рублей.
Где лучше совершать покупку?
Если вышла из строя лимонка в машине марки Приора, то необходимо заняться поиском новейшей запчасти. Мест реализации таковой детали в Рф много. Потому у автомобилиста не обязано появиться заморочек с выбором.
Заблаговременно рекомендуется обусловиться с местом приобретения. Всего у обладателя Приоры есть три варианта:
- Посетить магазин, который занимается продажей запчастей российского и ввезенного производства.
- Пойти на авторынок.
- Разглядеть предложения интернет-магазинов автозапчастей.
Выбор места зависит от предпочтений касательно производителя и денежного состояния. Если есть желание приобрести необычную деталь завода АвтоВАЗ, то лучше совершать покупку в спец магазине. Сейчас почти все заказывают автозапчасти в интернет-магазинах. Но необходимо осознавать все опасности, которые появляются у автомобилиста при выбирании этого места покупки:
- Могут выслать бракованную деталь.
- Могут прислать б/у запчасть заместо новейшей.
- Могут попросить перечислить средства и ничего не прислать.
Если охото сберечь, не принципиальна популярность производителя, то можно посетить авторынок. Здесь продаются детали малоизвестных компаний. Можно натолкнуться на китайскую подделку под именитый бренд. Потому при выбирании авторынка в качестве места покупки необходимо соблюдать осторожность.
Источник: skolkos.ru
Замена гранаты на Приоре
Лада Приора — довольно надежный кар посреди российскей продукции, но, как досадно бы это не звучало, чинить приходится и эту машинку. Ну и дороги у нас, мягко говоря, не наилучшего свойства. Потому в особенности мучается ходовая часть — рессоры, пружины, шаровые опоры и, естественно, ШРУСы.
Если требуется замена гранаты на Приоре, то по аннотации АвтоВАЗа нужно поменять весь привод полностью, для что предполагается двигаться на станцию технического обслуживания. Но сей механизм стоит много средств, ну и есть ли смысл в данной операции? Может, довольно поменять только сами ШРУСы и отремонтировать все самому?
Как найти, что требуется новенькая лимонка на Приору? Любой вариант, естественно, индивидуален, но 1-ый и самый нередко встречающийся признак — хруст, который в особенности проявляется при повороте руля. Но стоит направить внимание, что если создать вид, что ничего не замечаешь, и ездить с таковым симптомом (одним, отдельным признаком заболевания) далее, то полностью вероятен нехороший вариант развития событий — привод просто вырвет, что может привести к чрезвычайно грустным последствиям. Потому чинить необходимо как можно резвее.
Детали для ремонта лучше брать в спец магазине — так намного меньше шансов напороться на подделку, по сопоставлению с авторынком, и есть определенная гарантия на запчасти. Сколько стоит лимонка на Приору? Точную цифру именовать трудно (она повсевременно изменяется), ну и на рынке запчастей находится много различных производителей.
Можно приобрести как дешевенькую китайскую гранату непонятного свойства, так и запчасть под известным брендом (пускай даже русским), которая стоит, естественно, больше китайского аналога, но срок службы — очевидно выше. В общем можно сказать, что стоимость на лимонка на Приору довольно маленькая, по сопоставлению с подобными деталями для почти всех иномарок.
Обращаем внимание, что лимонка внешняя на Приору изменяется парой. Можно, естественно, приобрести и одну — но лучше сходу две. В неприятном случае износ будет неравномерным и все равно опосля подмены одной гранаты рано либо поздно придет в негодность и 2-ая.
Поддомкрачиваем кар, снимаем нужные колеса и производим наружный осмотр. Пыльники ШРУСов (они смотрятся как резиновые «гармошки») тоже повсевременно изнашиваются и требуют подмены. Если видны трещинки (пускай даже микроскопичные) — лучше поменять сходу, не забыв «набить» смазку (она имеется в комплекте со ШРУСом, также продается раздельно).
Если пыльники вовремя не поменять, то попавшими через их пылью либо мусором «приговорить» гранату можно чрезвычайно стремительно. Стоят пыльники сравнимо дешево, а изменяются достаточно просто. В особенности, если есть доступ к яме либо, что еще лучше, подъемнику. С земли поменять пыльники и ШРУСы куда проблематичнее.
Источник: priorapro.ru
Как производится замена гранаты на каре Лада Приора?
По советы производителя, замена гранаты на Приоре значит установку новейшего привода фронтальных колес в сборе — 2 ШРУСа и полуось с каждой стороны. Потому что новейший узел стоит больших средств, то вкупе с работой выходит очень большая сумма. Потому на практике меняют лишь изношенную часть данного узла — внешную или внутреннюю гранату, а то и обе сходу. Если же знать, как поменять эти детали без помощи других, то можно существенно сберечь на услугах автосервиса.
Когда требуется замена?
Шарнирные механизмы кара Лада Приора, передающие вращение от мотора на фронтальные колеса, числятся достаточно надежными и в неких вариантах проходят 100-150 тыс. км. Поменять гранаты следует в таковых вариантах:
- пробег кара составляет наиболее 100 тыс. км;
- детали узла пришли в негодность, о чем свидетельствуют хрустящие звуки при повороте фронтальных колес.
1-ый тип подмены — профилактический. Рекомендуется автомобилистам, для которых машинка — инструмент заработка средств, долженствующий повсевременно находиться в боевой готовности и служить безотказно. Замена из-за износа — наиболее всераспространенный вариант, его практикует большая часть хозяев Приоры.
Чтоб поменять дорогостоящие детали ШРУСов как можно пореже, принципиально впору обнаруживать порванные пыльники, через которые в механизм попадает грязюка и пыль. Гранаты отремонтировать нереально, их необходимо лишь поменять. Куда проще и дешевле поменять дырявые пыльники, чтоб узел прослужил как можно подольше.
Подготовка к работе
Для проведения подмены гранат нужен авто подъемник либо смотровая канава, так как часть работ по разборке делается снизу. Будет нужно последующий инструментарий и приспособления:
- обычный набор накидных головок с воротком;
- монтировка;
- ключи рожковые;
- инструмент слесарный, куда входят отвертки, молоток и пассатижи;
- приспособление, помогающее выпрессовать шаровой палец управляющий тяги из гнезда в стойке.
Если съемника для управляющий тяги у вас нет, то его несложно отыскать у знакомых автолюбителей или просто приобрести, он стоит дешево. Это металлической цилиндр с прорезью и дном, куда вкручен выдавливающий болт. Для проведения подмены на смотровой яме также пригодится домкрат с колесным ключом, чтоб подымать кар. Для полной разборки узла лучше иметь тиски и приобрести густую смазку «ШРУС-4».
Порядок проведения разборки
1-ая операция — не снятие колеса, а откручивание большенный гайки подшипника ступицы. Она зачеканена, так что на поднятой машине ее ослабить будет существенно труднее. Опосля этого ослабляются колесные болты, и кар поднимается домкратом.
Не забудьте подсунуть под задние колеса надежные упоры для фиксации авто.
Если на Приоре установлена железная защита поддона картера, то ее тоже необходимо демонтировать заранее. Не считая того, не помешает отчасти освободить масляный картер КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), чтоб избежать вытекания водянистой смазки через открытое отверстие опосля снятия привода.
Последующие шаги выполняются по такому методу:
Когда привод в сборе снят с кара, его нужно разобрать до конца и поменять износившиеся элементы, в том числе пыльники. С их и начинается разборка, для что нужно ослабить хомуты крепления и двинуть резиновый пыльник, а опосля зажать полуось в тиски поближе к тому концу, с которым будет вестись работа.
Когда понятно, что лимонка подлежит подмене, с ней не стоит церемониться и необходимо просто сбить со шлицев молотком, придерживая рукою с другого конца, следом снять пыльник. 2-ая лимонка демонтируется таковым же образом, лишь полуось нужно передвинуть в тисках и зажать ближе к шарниру. Если по различным суждениям гранату нужно сохранить в обычном состоянии, то сбивать ее необходимо аккуратненько, пользуясь наставкой из дерева.
Установка новейших шарниров
Опосля разборки привода нужно поставить новейшие детали и собрать коробку в оборотном порядке. Замена делается таковым образом:
- Первым на полуось надевается малый хомут, а следом — новейший пыльник. Хомутом нужно охватить конец кожуха и затянуть его. Пыльник лучше выкрутить в другую сторону, чтобы не мешал монтажу шарнира.
- Добавить в шарнирный механизм смазки «ШРУС-4». Согласно аннотации, в внешной гранате обязано быть не наименее 40 см³, а во внутренней — 80 см³ густой смазки.
- Насадить гранату на вал, следя за совпадением шлицев. Используя древесную наставку, запрессовать ее до максимума несильными ударами молотка.
- Натянуть пыльник на гранату, наложить большенный хомут и затянуть его. В том же порядке операция производится с иной стороны полуоси.
Сейчас привод в сборе можно ставить на пространство. Чтоб не перепутать местами шарниры, следует ориентироваться по метке, поставленной на оси при разборке. Узел устанавливается на пространство из смотровой канавы, первой вставляется шлицевая часть внутренней гранаты. Чтоб усадить ее в шлицы до упора, придется опереть ось на нижний рычаг и нанести с иной стороны несколько ударов молотком через деревяшку. Предстоящая сборка идет в оборотной последовательности.
Источник: korchim.ru
Замена внешнего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ладе Приора
1. Замена внешнего ШРУСа в Ладе Приора
Начал замечать что при вхождении в левый поворот, возникает рокот, если газку поддать, то постукивать начинает.
Приговор — ШРУС внешний правый к подмене. Поиск ШРУСа вызвал некие трудности. Предпочтение, естественно же, наилучшей германской фирме GKN. Но как я не пробовал, отыскать эту фирму под АБС не увенчалось фуррором.
Может я плохо находил и эта компания делает ШРУСы на ВАЗ с АБС, кто в курсе напишите каталожный номер, буду признателен.
Мой выбор пал ШРУС внешний 2108-2170 GKN SPIDAN каталожный номер — 20817 — 2500р к-т
ШРУС КОМПЛЕКТ И ЕЩЕ ПАРА ДЕТАЛЕК)
Решаем делему АБС. Купил раздельно кольцо АБС, стоимость вопросца — 100р
Легкими ударами насаживаем кольцо на ШРУС
Готово. Для подстраховки по бокам кольца намазал прохладной сваркой, хоть оно и одевалось с усилием, излишним не будет
Замена все по мануалу. В комплекте со ШРУСом идут германские хомуты, для их есть чрезвычайно удачный инструмент, 5 секунд и готово
По ШРУСу: чрезвычайно изумил малый ресурс ШРУСа. На 99 ШРУС в критичных режимых и пробуксовках в поворотах у меня 80 тыщ отходил и до меня еще непонятно сколько. Здесь авто у меня 30 тыщ и можно сказать щадящая эксплуатация, а ему кирдых, неясно как-то.
2. Замена пыльников внешнего ШРУСа Ладе Приора
Снимая фронтальное левое колесо, нашел порванную резинку внешнего ШРУСа. Был оч удивлен и огорчен. Хотя ШРУС и не волновал. Тада решил и правый проверить и не напрасно, трещинка с мм по тому же самому месту.
Вчера поменял на новейший, заводской.
Фото работы нет, т.к. руки в масле были.
Порядок работы:
· снимаем заглушку с гайки ступицы;
· раскерниваем гайку и незначительно раскручиваем.
раскерниваете аккуратненько! мне пришлось править 1-ые 3 витка на ШРУСе
(там резьба М20, шаг не помню). Как как будто сырое железо на резьбе.
· ослабляем болты колесного диска;
· слил масло из коробки;
· включил 1ю скорость и отвернул гайку;
· открутил болты шаровой опоры;
· руль на право до конца (т.к. менял пыльник на левом колесе)
· дергаем стойку на себя, ток без вандализма)
· выводим внешний ШРУС из диска;
· выдернул привод из коробки;
Вышло не с первого раза, но вышло.
· зажал привод в тиски и сбил внешний ШРУС
Дальше мойка, очистка, обследование, одел нов пыльник, заложил смазку ШРУС-4 и одел ШРУС на привод.
Позже собрал в оборотном порядке
полазив по просторам инета нашел что этих резинок хватает года на 2. У меня 4 проходили.
Установка и доработка шарнира тяги привода управления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от Калины в Ладу Приора
Содержание статьи:
1. Установка шарнира тяги привода управления коробки от Калины в Ладу Приора
2.&
Источник: www.spike.su