Сколько стоит ремонт кпп ваз 2110

Обмен КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ от 3000 р.
– это резвый ремонт

Стоимость на обмен неисправной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ на перебранную коробку

Необходимо стремительно поменять изношенную коробку на ВАЗ без излишних издержек, но не желаете растрачивать время на ремонт? Воспользуйтесь нашим особым предложением. Резвый ремонт это обмен КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ – рациональное решение, позволяющее сберечь время на ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ авто и средства. Наша мастерская располагает своим складом б/у коробок передач для воплощения оперативного и прибыльного обмена. У нас вы сможете подобрать агрегат на всякую модель ВАЗ.

Обмен КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ предугадывают неотклонимую диагностику узла. При обмене такая гарантирует установку на ваше авто исправного агрегата с достаточным припасом рабочих ресурсов. Обмен КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2112, 2110 16 клапанов и 8 кл., остальных моделей в нашей мастерской включает демонтаж изношенной коробки, установка исправной, регулировку узла. Таковой ремонт занимает минимум времени.

Стоимость обмена коробок переключения ВАЗ

Класика ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 3000 1000 уст. Нива и Нива Chevrolet 4000 2000 уст. Семейство Самара 2108, 2109, 21099, 2115, 2113, 2114 4000 1000 уст. Десятое семейство ремонт кпп 2110, 2111, 2112 и некие 2113, 2114 5000 1000 уст. Лада Калина, Приора (старенькый и новейший эталон) 5000 1000 уст. Лада Гранта, Датсун (Datsun) Калина 2 – тросиковые КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 8000 4000 уст.

* масло в коробку в стоимость не заходит и оплачивается раздельно либо вы приезжаете со своим трансмиссионным маслом
* Время подмены КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с установкой занимает 2-3 часа зависимо от марки машинки
* Стоимость обмена реальна при целом корпусе вашей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Стоимость ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) смотрите на данной нам страничке

Скупка неисправных КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ, ГАЗ, Портер и остальных моделей. Покупаем сломанные коробки Русского и забугорного автопрома.

Обмен КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) лучше чем ремонт либо переборка?

Мы хотим предложить обмен КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107 и остальных моделей с гарантией свойства до 1-го года. Спецами мастерской кропотливо проверяются бывшие в употреблении агрегаты. Коробки восстанавливаются, опосля переборки либо серьезного ремонта с подменой всех изношенных и неисправных деталей предлагаются к обмену. Стоят такие агрегаты на порядок дешевле новейших, а работают никак не ужаснее.

В нашей мастерской вы сможете подобрать как типовую модель КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), так и альтернативную. Обмен 2114, к примеру, предугадывает возможность установки на авто коробки 2109 либо 2110. Обозначенные модели постоянно в наличии на нашем складе. Если вас интересует обмен КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2109 в Москве, сотрудничество с профильной мастерской – наилучшее решение. Мы хотим предложить испытанные КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для «девяток» и остальных моделей на очень прибыльных для клиента критериях. Также в спец мастерской вы сможете получить ответы на интересующие вопросцы по эксплуатации агрегата. Соблюдение критерий использования коробки значительно продлевает ее жизнь.

Выяснить стоимость и приобрести КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ можно на данной нам страничке

Телефон для связи

Адреса представленны во вкладке контакты

Адреса мастерских по ремонту КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) г. Москва: ул. Москворечье, м. Каширское;
ул. Дорожная, м. Анино;
ул. Бакинская, м. Царицыно;
Проезд Одоевского, м. Теплый Стан, м. Ясенево;
ул. Краснополянская, м. Ховрино, м. Речной Вокзал;
Северянинский проезд, м. Ростокино

Источник: obmenkpp.ru

Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ. Коробка 5-ступка обмен и установка, б.у. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ

Опосля изобретения мотора внутреннего сгорания изобрели КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для каров. Цель данного устройства изменение оборотов колес и передача вращающего момента в огромных границах, чем это может обеспечить движок. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) обеспечивает лучший режим работы мотора при различных скоростях кара.

Какие коробки переключения передач есть?

  • С ручным механическим переключением передач — передачу переключает сам шофер.
  • Автоматические — зависит от наружных характеристик (частоты вращения мотора и перегрузке мотора). В таковых коробках передачи переключаются автоматом, в их система управления работает без роли водителя.
  • Роботизированая (похоже на автоматическую) работает фактически, как и автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), но управляется компом.

Мы же будем разглядывать лишь коробки с механическим переключением передач, сокр. МКПП 5-ступки, как более самые распространённые, пореже бывают 6 ступенчатые. На грузовых авто употребляют даже 8-10-12 ступенчатые коробки. Коробки время от времени именуют коробкой.

Специфика МКПП ВАЗ

  • Первичный (он же ведущий) вал связывается через сцепление с маховиком мотора.
  • Вторичный (он же ведомый) вал повсевременно соединён с карданным валом либо приводами.
  • Промежный вал предназначается для передачи вращающего момента от первичного вала к вторичному.

На первичном валу размещается ведущая шестерня, передающая вращение на промежный вал. На пром. валу находится блок шестерён. На вторичном валу находятся ведомые шестерни на шлицах вала и передвигаться по нему, либо вращаются на ступицах, в то тогда их продольное перемещение по валу исключено, то тогда передачи переключается путём скользящей муфтой, снабженные синхронизатором. В спортивных МКПП каров нередко употребляются кулачковые муфты.

Виды поломок КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ

Приведем главные виды дефектов механических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта):

  1. шум в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) б/у при включенном нейтральном положении быть может предпосылкой большенный выработкой подшипника ведущего вала либо малым уровень масла;
  2. шум (хруст) в момент включении передач возникает в итоге износа синхронизатора либо муфты. Могут быть ослаблены болты крепления коробки либо недовыключение сцепления;
  3. шум во время работы коробки возникает износом неких подшипников, выработкой муфт синхронизаторов либо низким/отсутствующим уровнем масла;
  4. тяжелое включение передач возникает износом муфт синхронизаторов, шестеренок, малым уровнем масла, недовыключение сцепления, повреждения тяги, ослабление крепления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) к кузову авто.
  5. самопроизвольное выключение передач быть может ослабление крепление коробки, заеданием тяги привода, выработкой муфт синхронизаторов и самих синхронов, износом шестеренок либо штока переключения, вилки переключения, а так же быть может из-за выработки подшипников промежного вала;
  6. подтекание масла обычно происходит из-за износа сальников либо ослабление резьбовых соединений КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Диагностирование коробки, ремонт и подмена КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ

Что касается диагностики работы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ б.у. то в неких вариантах ее можно провести без помощи других, но почти всегда здесь не обойтись без спеца. К слову мы выполним диагностику коробки безвозмездно и выявим причину. Нередко причина кроется не в самой коробке, а к примеру редукторе, сцеплении, тяги и т.д. Чем могут пользоваться нечестные ремонтные мастерские. Потому мы постоянно спрашиваем клиентов, в чем неувязка и делаем сами диагностику.

Опосля диагностики предлагаем ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ либо другого агрегата вышедшего из стоя. Ремонт коробок в нашей спец мастерской производится мастерами, которые чинят только механические КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), что исключает вероятные ошибки в сборке и разборке. Стоимость ремонта постоянно фиксированная и зависит от модели вашего ВАЗа:

2107, 2102, 2101, 2106, 2103, 2105, 2104

Лада Нива 4х4, Chevrolet нива

Источник: remontkppgazel.ru

Сколько стоит ремонт кпп ваз 2110

Все запчасти в наличии.
Переборка вашей кпп осуществляется в течение 2 часов (время с установкой), по подготовительной записи:

Для Ваз 2108-21099

3000р. +запчасти по факту износа
Без установки, 2500р. (1.5ч.)

Для Ваз 2110-2115, Лада PRIORA

3000р. +запчасти по факту износа
Без установки, 2500р. (1.5ч.)

Для ОКА 11113

3000р. +запчасти по факту износа
Без установки, 2500р. (1.5ч.)

Для Lada Kalina

3300р. +запчасти по факту износа
Без установки, 2500р.

Для Lada Гранта, Ларгус

3300р. +запчасти по факту износа
Без установки, 2500р.

Для ВАЗ 2101-2107 “классика”

3000р. +запчасти по факту износа
Без установки, 2000р.

Для 2121-2131 Niva

4000р. +запчасти по факту износа
Без установки, 2000р.

Иномарки см. отдельный прайс

Советуем: см. Цены на запчасти при ремонте кпп , а так же полный прайс на наши работы

Обращаем ваше внимание:

При установке спортивных запчастей, стоимость ремонта не изменяется! *

исключение
: установка 6-ой передачи + 800р.

При установки 6-ой передачи требуется:
разборка ходовой части авто: +500р.
для моделей 010 семейства и их модификаций, слесарные работы 1500р

Работа по переборке проходит строго по записи

Наличие спортивных з/ч., обговаривается заблаговременно

Гарантия даётся лишь на свойство сборки и на менянные детали (обретенные у нас) – 1год, на сальники- 1 мес. (см. гарантия на обычные кпп)

Гарантия на весь тюнинг-14 дней. (см. гарантия на тюнинг з/ч. и кпп)

Подмена сцепления, обретенного у нас, при снятой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)безвозмездно!

Модель машинки ВАЗ Ремонт снятой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) без запчастей Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) со снятием и установкой без запчастей Стоимость на ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с запчастями и установкой либо обмен коробки
of your page –>

Услуга “день в день”: 8 926 209-02-02, без выходных, с 8-20.00, звоните и приезжайте!

Вы сможете записаться и произвести денек в денек: экспресс подмену кпп (40мин.), переборку (ремонт кпп) 2ч., ремонт ходовой, диагностику и прочее.

Звоните и запишитесь на хоть какой удачный вам денек и время: 8 (495) 741-88-50; 740-30-50

Наши цены:


Советуем!

Внимание!
Нужная информация о Мкпп по адресу:
КППВАЗ.рф

Источник: 7418850.ru

Сколько стоит ремонт кпп ваз 2110

Для ремонта коробки ВАЗ либо ГАЗ, нужно доставить агрегат в нашу мастерскую, или приехать на машине и мы ее без помощи других снимем и позже установим назад. Снятую коробку ремонтируем согласно прайс листа, запчасти оплачиваются раздельно, если их у вас нет. Снятие и установка оплачивается раздельно и не заходит в стоимость ремонта. Если же вы желаете отремонтировать коробку с нашими запчастями, то мы готовы предложить вам низкие цены на запчасти. Опосля ремонта для вас в неотклонимом порядке выдадим гарантий талон. Масло в коробку оплачивается раздельно!

Как поменять свою сломанную коробку на отремонтированную?

Если время нет ожидать ремонта кпп, то в таком случае предлагаем обмен коробки. Цены на обмен указаны без учета установки на ваш кар. Если вы привезли снятую коробку ВАЗ ГАЗ и установка не нужна, то это будет обмен КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) без установки и обойдется для вас дешевле. Обмену подлежат агрегаты у каких целый корпус! Стоимость обмена для газель, портер указана при условии целых валов кпп. Целый вал – это который можно употреблять далее не меняя его. Сломанный вал быть может на физическом уровне целый, но иметь огромную выработку, в таком случае его необходимо будет поменять. Если этого не создать, то будет завышенный шум при езде. Так же бывают случаи, когда не уследили за уровнем масла в кпп и ездили без него. То тогда остаётся целый корпус, а все шестерни, подшипники, синхронизаторы на выброс, то к прайсовой стоимость обмена прибавляется стоимость валов. Так же масло не заходит в стоимость обмена и оплачивается раздельно!

Как продлить ресурс КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ГАЗ Газель

Для того,что бы продлить ресурс КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нужно соблюдать правила: эксплуатации и обслуживания. При эксплуатации коробки недозволено переключать рывками не дождавшись полного отключения сцепления, даже стоя на месте при заглушенном моторе необходимо выдавить сцепление, что переключить, к примеру на нейтралку. Ни при каких обстоятельствах не допускается резкий старт с места, это чревато поломкой дифференциала либо шестеренок, к тому же увеличивается перегрузка на сцепление. Ездить на каждой скорости необходимо в собственном спектре скоростей. В особенности это касается Газель с дизельным мотором камминз! Нередкие поломки на таковых коробках вызваны неверной эксплуатацией и неправильным высокоскоростным режимом. Так категорически недозволено ездить на 5-й передачи со скоростью меньше 90 км/ч. Почти все ездят на пятой передачи со скоростью 50-60 км, тем сберегают бензин и не думают, что это приведет к дорогостоящему ремонту и потере времени. А ведь газель обязана работать и приносить прибыль, а не стоять убытком на ремонте! Под правильном тех обслуживании КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) предполагается подмена масла не пореже, чем это предвидено заводом изготовителем, а лучще поменять масло приблизительно любые 30 тыс. км. На грузовых газелях лучше это созодать почаще. Так же не стоит забывать инспектировать уровень масла в коробке и масляных подтеков. В случае выявления такового сходу же обратиться в нашу мастерскую для устранения подтекания масла.

Гарантия на отремонтированные КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Любая нами отремонтированная механическая коробка ВАЗ ГАЗ Хендай находится на гарантии до 1-го года. Четкий период гарантии для вас напишут в гарантийном талоне, опосля ремонта либо обмена КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). У нас на веб-сайте так же есть информация по гарантии на любой агрегат. Гарантийные работы производятся нами при соблюдении правил эксплуатации и советов нашего мастера, а так же прописанных в гарантийном талоне на каждую коробку.

Источник: serviskpp.ru

Сколько стоит новенькая коробка на ВАЗ 2110

Сходу стоит ответить на интересующий вас вопросец — средняя стоимость на коробку для кара «ВАЗ» 2110 приблизительно 15 000 рублей.

Что такое коробка?

Коробка – один из более принципиальных устройств хоть какого кара. Основная функция её – смена частот и вращающих моментов, что передаются от мотора к ведущей паре колес. И поломка данного механизма может привести к грустным последствиям как для кара, так и для его водителя.

Для нынешнего разбора возьмём кар марки «ВАЗ» модель 2110 либо же, как её именуют в народе, «10-ка». В данном каре механизм коробки имеет 5 ступеней, управляется всё средством рычага переключения, который, в свою очередь, находится в салоне кара. Коробка для данной модели кара ставилась также на «ВАЗ» 2111 и «ВАЗ» 2112.

Сколько стоит сам механизм КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (коробка переключения передач)?

Например, «б/у» запчасти стоят до 5000 рублей. Брать «б/у» коробку весьма рискованно. Непонятно, по какой причине она продаётся и что с ней станет через нескольких недель. Потому, давайте разглядим цены на новейшие коробки.

А вот цены на обычные коробки различаются не шибко очень. Самая дешёвая из отысканных вариантов стоит 13 900 рублей — рядовая пятиступная коробка с одним только условием: стартер у данной модели крепится на 2 шпильки. А рядом с данным предложением — стоимость 14 200 рублей, но стартер уже крепится на 3 шпильки. Также стоит направить внимание какой на каре спидометр — механический либо электрический. Например обычная коробка с механическим приводом спидометра стоит 13 900 рублей, а, к примеру, с электрическим приводом спидометра — 15 100 рублей.

В чём же различия меж 2-мя типами коробок?

Обычная коробка весит на один килограмм меньше спортивной, работает тише чем спортивная, но, не только лишь сиим они различаются. Принципиально другое – передаточное число. Кто-то, может быть, спросит — что это? Передаточное число — это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей. Давайте сравним числа обычной и спорт коробки:

Передаточное число обычной коробки:

  • 1 передача — 3,636.
  • 2 передача — 1,95.
  • 3 передача — 1,357.
  • 4 передача — 0,941.
  • 5 передача — 0,784.
  • Передача заднего хода — 3,53.

Передаточное число спортивной коробки:

  • 1 передача — 2.92.
  • 2 передача — 1.81.
  • 3 передача — 1.27.
  • 4 передача — 0.96.
  • 5 передача — 0.78.
  • Передача заднего хода — 3,53.

Из данных характеристик можно осознать, что спорт коробка резвее разгоняется на первых передачах, нежели обычная. У обычной коробки 1-ая передача маленькая, а 2-ая длинноватая. Из-за что иногда, случается провал при разгоне, что также наращивает износ КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Можно, естественно, установить иной ряд и это может решить делему провала. Но, все спортивные ряды больше гремят при работе.

Где же можно приобрести КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)?

Недостатка коробок на ВАЗ нет, так что два типа этих коробок можно тихо приобрести у разных продавцов автозапчастей. Тем наиболее, как было описано выше, цены не очень различаются друг от друга. Естественно, стоит выбирать испытанных продавцов и испытанных производителей. Испытанным производителем для АвтоВАЗа принято считать «Тольятти». Но, если вы не понимаете, каким торговцам можно довериться, стоит выискать в вебе. Предложений в вебе много, отыскать труда не составит. Когда выберете торговца, если у вас возникнут сомнения в его товаре, непременно почитайте отзывы о нём. Любой торговец бьётся за свою репутацию, так что отыскиваете у кого она лучше.

Основное — не запамятовывайте впору поменять масло в коробке. Создавать подмену масла в коробки на «ВАЗ» 2110, следуя документации, необходимо любые 15 тыщ км. Или, хотя бы, раз в год.

Источник: skolkos.ru

Сколько стоит ремонт кпп ваз 2110

1. вида кпп (б/у кпп, кпп с переборки и кпп с серьезного ремонта – это полностью различные кпп)

2. от вида автосервиса (“ара” сервис, “джамшут” сервис, “гаражный” сервис, спец сервис).

3. от свойства применяемых запчастей и уровня накрутки

4. от цены работы по снятию и установке кпп

5. от типа цен (фиксированная стоимость либо же она складывается опосля калькуляции ремонта вашей кпп)

Для того, что бы осознать, сколько же стоит вправду рабочая кпп на обмен, вы должны осознать, во сколько же для вас может обойтись ремонт конкретно вашей кпп, с вашими дефектами по формуле :

средняя стоимость ремонта кпп с установкой +средняя рыночная стоимость запчастей, которые требуется поменять.

Стоит знать, что кпп на обмен не приходят в безупречном состоянии, а, обычно, имеют завышенный пробег и износ всех запчастей (ну либо почти всех)+ обычно, имеют даже не одну, а несколько очевидных заморочек. И исходя из этого, и осознания того, что люди не могут работать безвозмездно, стоит осознавать последующее:

кпп на обмен не могут стоить недорого, или быть отменно собранными, т.к. почти всегда нуждаются конкретно в серьезном ремонте!

Т.е. вроде бы то ни было, стоимость обмена это средняя стоимость ремонта кпп!

Повторюсь, но надеюсь не зря:

для облегчения просчета по формуле, могу привести неисправности кпп, по данным обученных мастеров, которые более нередко встречаются в кпп при обмене:

– “вылетает” либо не фиксируется либо “выбивает” 2 передачу (самая всераспространенная неувязка, вызванная неуввязками высокоскоростного режима на штатных рядах кпп+трудности манеры езды водителя)

Требуется подмена: шестерни 2 передачи+муфты (она одна идет на 1 и 2-ю передачи)+синхронизатор. А в реальном желании сберечь, подмены всех синхронизаторов, т.к. конкретно они сначала получают износ потом что, идет перегрузка на блок шестеренок, т.е. шестерню и муфту передачи, которую “вышибает”. Советую поменять сальники, плюс, естественно, прокладки кпп.

– “вылетает” 1 и 2 передачи+гремят подшипники+подвывает 5-я передача + износ иных запчастей (к примеру, механизм выбора).

Требуется подмена: шестеренок 1 и 2 передач, муфты включения 1шт. (на 1-2 передачу), подшипников, шестерни (1 либо обеих) -5-ой передачи + расходники (синхронизаторы, сальники, прокладки). А так же может быть и как пример, механизма выбора.

===================================================
Посчитав, вы поймете, что кпп не может с таковыми дефектами стоить ни 3000, ни 4000 и даже изредка может стоить 5000 руб.

Средняя стоимость обмена с включенной стоимостью снятия и установки кпп сейчас (конец 2010года) доходит до 6000-6500-7000 руб.

Это безусловн ниже, чем покупка новейшей кпп. Стоимость которых, сейчас, от 15.000-18.000, а о кпп, которые ниже этих цен, я уже писал тут.

Выбор за вами, но не запамятовывайте, что процедура обмена подступает только при её проведении в испытанном сервисе либо же при желании реализации авто. На качестве, а как следует и надежности не сберегают. Это того не стоит!

В итоге, я бы для вас пожелал, в случае колебаний, избрать ремонт собственной кпп. Что пока, если исходить из экономии и разглядывать аспект цена-качество, более разумный вариант.

___
нередкие неисправности кпп
НОВОСТИ


Ура, мы в зоне РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)!

Источник: xn--80adqjza.xn--p1ai

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]