Сколько стоит лада веста в европе

Лада атакует Германию. Репортаж с места событий

Свершилось: 21 февраля АвтоВАЗ выпустил Весту на рынок Германии. Экспортные Лады отвечают нормам Евро-6, у них есть датчики давления в шинах и плафоны подсветки над задним диваном, но цена — от 12,5 тысячи евро. Столько же стоят Volkswagen Polo и Dacia Duster. На презентацию в Гамбурге я отправился на машине из Берлина, чтобы по пути заглянуть в дилерские салоны АвтоВАЗа и понять, кто, где и зачем покупает и продает Лады в Европе?

Страна Тайги

Веб-сайт Lada.de похож на ожившую мечту советского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов ­Нью-Йорка. В Германии Лада до этой зимы предлагала только Гранту, Калину и классическую Ниву, однако цены от 7000 евро делали их доступнее автомобилей Dacia, а если верить карте дилерских центров, то купить русские автомобили можно почти в любом уголке Германии.

Но только не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В крупных городах дилеров АвтоВАЗа нет — это было первое откровение от Лады ­по-немецки.

Навигатор уводит меня с автобана ­Берлин—Гамбург, чтобы окунуть в уютную глушь немецкого севера. Сначала шоссе истончится до одной-единственной полосы, затем исчезнут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжая брусчатка лучше подходит этим открыточным домикам из красного кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.

Через полчаса я торможу в ­бизнес-оазисе возле коммуны Брюзевитц. Если верить все тому же сайту Lada.de, где-то здесь — по соседству с мебельной фабрикой, станцией водоочистки и компанией под названием «Счастливый бетон» — работает автосалон Лады.

Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет внутрь, первым делом встретит у дверей голубую Калину. Это — один из самых успешных новых дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал пять автомобилей.

— За Ладу мы взялись, потому что чувствуем спрос на самые дешевые машины, — говорит Мартин, сын совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтобы стать дилером марки Dacia, нужны новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.

Лада не требует от дилера ничего, кроме желания. Одинокая Калина в шкодовском ­шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме гласит, что это просто Lada 2192, — так в Германии называется самая бедная версия хэтчбека.

У других дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к автомобилям Seat, Toyota, Hyundai или Kia. И это откровение номер два: вазовские машины выступают в роли наживки, чтобы в салон заглянули те, кто ищет автомобиль почти задаром. А если такой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто сильно и не расстроится.

Видимо, этим отчасти объясняются результаты продаж. Вдумайтесь: в Германии сейчас работают 264 официальных дилера Лады, в России их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вместе дилеры Германии смогли продать лишь 2272 машины — в среднем по восемь на салон.

Дилеры говорят, что на продажах Лады много не заработать, а вот обслуживание — неплохой бизнес. По официальной статистике, парк вазовских автомобилей в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, то есть сейчас их должно быть около 24 тысяч — и это, как мы понимаем, не самые беспроблемные машины на свете. К тому же 70% этого парка — классические Нивы, которые немцы не только ремонтируют, но и увлеченно тюнингуют.

У Лады в Германии есть имя, ее помнят и любят. И не только за цену. «Нива — это эмоции», говорят немцы, а за эмоции не жалко платить. Лада 4х4 одновременно и самая дорогая, и самая популярная Лада. Во всяком случае, так было до появления Весты. Базовая версия стоит 10490 евро, то есть примерно 650 тысяч рублей, а Urban — 12 тысяч евро! Правда, полноприводный Duster все равно на четыре—пять тысяч евро дороже

Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.

— Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский ­дилер-ас, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.

Источник: autoreview.ru

Наши за границей: сколько стоит Lada Vesta в Германии

В Германии готовятся к началу продаж седана Lada Vesta. Есть прайс и комплектации. А вот конкурентов — поди найди. Но козырь ли это?

В Германию Lada будет поставлять Весты, оснащённые двигателем 1.6 литра и мощностью 106 л.с. В России можно купить седан с мотором 1.8 литра, но для экспортных рынков его пока не сертифицировали. Коробки передач — пятискоростная “механика” и роботизированная трансмиссия АМТ на её базе. Автомобили отвечают нормам “Евро-6”.

Vesta с АМТ обойдётся на 760 евро дороже

В базовую комплектацию Весты в Германии входят: наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом; обогрев лобового стекла; полный пакет электростеклоподъёмников; датчики дождя и света; аудиосистема; задние датчики парковки; круиз-контроль; мультифункциональный руль; передние сиденья с подогревом; кондиционер; фронтальные и боковые подушки безопасности; ABS; ESP; датчик давления в шинах; 16-дюймовые колёса на “литье” и ЛКП с эффектом “металлик”.

Цена такой Лады — 12 490 евро (почти 783 000 рублей). В России Веста с аналогичным силовым агрегатом и почти таким же списком опций, за исключением датчика давления в шинах (для российской спецификации автомобиля в принципе не предусмотрен), боковых эйрбегов, круиз-контроля и мультируля, — обойдётся в 621 900 рублей (Comfort/Image).

Есть альтернативный вариант — Comfort/Multimedia за 622 900 рублей, который предлагает мультимедиа с тачскрином, камеру заднего вида, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо, но лишает обогрева лобового, 16-дюймовых литых дисков, запасного колеса.

Цена на Vesta в исполнении Luxe с мотором 1.6 и МКП начинается от 661 900 рублей.

В Германию отправляют Лады с другой комбинацией приборов — с оранжевой подсветкой

Топовая версия Vesta Luxus в Германии обойдётся в 13 490 евро (около 845 600 рублей), она дополнена противотуманными фарами, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, а место кондиционеру уступил климат-контроль.

В Европе бюджетные седаны не предлагает практически ни один производитель — все переключились на хэтчбеки и универсалы. Исключение составляет Skoda Rapid, но он стоит ощутимо дороже Весты: за 90-сильный лифтбек просят минимум 15 590 евро (почти 977 300 рублей). То, что нет конкурентов, это хорошо, но седаны у европейского покупателя не в фаворе — это минус. Конечно, АВТОВАЗ, выпуская новую Ладу, прежде всего рассчитывал на внутренний рынок, иначе Vesta SW появилась бы первой. Напомним, старт серийного производства универсала модели запланирован на лето 2017 года.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Провал Весты ГАРАНТИРОВАН. Мало того что это седан так он еще и бензиновый в то время как экономные европейцы предпочитают дизельные хэтчбеки. Убогий робот и до сих пор воющая механическая коробка от 2108 тоже не подарок. Мультимедиа в Весте барахло на давно устаревшей виндоуз СЕ – все производители софта забросили эту систему в том числе и разработчик Ситигид чей навигационный софт установлен в Весте. Тыщу максимум две тыс. Вест продадут за год.

Ты из тех кто ныл про “провал” год назад? Дачия Логан 2 – тоже седан, тоже бензиновый, примерно тех же размеров и цены, тоже с роботом и тоже со стремной магнитолой. За 2016 год – 50 тысяч проданных в Европе машин. Это только седаны, без учета всяких Сандеро. И робот у Весты просто отличный, если сравнивать его с другими роботами.

Читайте также:  Ремонт трещин ветрового стекла

Ноешь тут только ты, чучело колхозное. Дачия давно продается в Европе, а поделки ВАЗопрома там уже забыли как страшный сон. И да у Дачии есть дизель, а еще в Европе предпочитают МКПП так что робот там не берут.

Так она и есть с МКПП, в чем проблема?)

Адски пинающийся робот стал отличным? И не будем забывать что хуже репутацию автопроизводителя в Европе, чем у Лада сложно представить.

Я уверен на сто процентов, что ты не ездил на этом роботе и трындишь насмотревшись обзоров. По сравнению с адовыми тормозными реношным или тойотовским роботом вазовский АМТ просто пуля, трогается с места с пробуксовкой, переключается вовремя и быстро, умеет тормозить передачами. По скорости переключения он примерно как средний водитель переключает механику. Настроен он на обычную езду, бережёт коробку и сцепление, не рвёт передачи, чтобы все ходило долго. А когда тупоголовые обзорщики давят гашетку в пол и вопят, как он долго переключается, сравнивая очевидно с двухсцепленчатым роботом типа DSG, рука сама собой прилипает ко лбу. Для того чтоб резко топнуть в экстренной ситуации, там есть ручной режим переключения, которым ни один из обзорщиков не пользовался. Причём с технической точки зрения АМТ – обычная механика, и запчасти на него идут те же самые, сцепление стоит те же 5 тысяч. Я без тени сомнения возьму машину с АМТ, ездил на приоре и весте с этой коробкой. Отличие в том, что для более тяжелой Весты переключения сделали чуть более бережными, Приора едет порезче. Тойотовский же робот на королле в разы медленнее переключается, секунды 3, да ещё и невовремя, ездить с ним крайне неприятно, обгонять опасно, а сцепа стоит 80 тысяч. Так что иногда лучше жевать, чем говорить.

Источник: www.kolesa.ru

АВТОВАЗ на дальних рубежах: кому нужны Лады за границей?

АВТОВАЗ одной из своих стратегических задач ставит увеличение экспорта и выход на новые внешние рынки. Правда, речь идет, в основном, о странах «третьего мира», где вазовскую продукцию помнят еще с советских времен. Однако российский автогигант не оставляет амбиций покорить и европейский рынок, для чего тратится на омологацию своих моделей под жесткие экологические стандарты.

LADA > Vesta

Вести для Европы

АВТОВАЗ начинает экспорт в Европу универсала Lada VestaSW и его внедорожной версии Vesta SW Cross. Напомним, в прошлом году на рынках Германии, Венгрии, Австрии, Болгарии и Литвы стартовали продажи седана этой модели. И как заявляют на АВТОВАЗе, новинка была очень хорошо принята европейскими покупателями. Так, по итогам 2017 года европейцы купили 5,2 тыс. автомобилей российской марки — на 29% больше, чем годом ранее. И этот рост во многом обеспечила Веста, реализация которой составила более 900 машин, согласно данным JATO Dynamics. Более половины из этого количества пришлось на Германию (470 шт.), еще четверть — на Венгрию (230 шт.). Как известно, эти страны являются для АВТОВАЗа крупнейшими рынками в Европе, хотя рыночная доля российской марки там остается ничтожной. С выходом универсала Lada Vesta в компании рассчитывают, что новинка будет пользоваться лучшим спросом за счет своей принадлежности к одному из самых популярных сегментов.

«С появлением новых моделей Vesta SW и Vesta SW Cross АВТОВАЗу, возможно, удастся немного поднять продажи Lada в Европе — максимум на несколько тысяч автомобилей в год. Даже несмотря на популярность универсалов среди европейских потребителей, конкуренция в этом сегменте очень высока. Думаю, что в перспективе Vesta станет бестселлером АВТОВАЗа в Европе в связи с неизбежным сокращением спроса на морально устаревшую Lada 4×4», — комментирует консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко.

По мнению автомобильного аналитика исследовательской компании JATO Dynamics Фелипе Муньоса, универсал Lada Vesta станет более востребованным в Европе, чем седан. Он будет представлен между такими популярными компактными универсалами, как Ford Focus , Opel Astra , Hyundai i 30, Fiat Tipo и Dacia Logan MCV . И в случае правильного ценового позиционирования модели Vesta SW у АВТОВАЗа есть шансы улучшить свои позиции на европейском рынке.

Дороже конкурентов

Действительно, перспективы вазовской новинки в Европе во многом будут зависеть от ее стоимости в сравнении с конкурентами. Официальные цены еще не объявлены, но на АВТОВАЗе уверяют, что у универсала Lada Vesta будет «очень хорошее ценовое позиционирование». Тем не менее во время декабрьской премьеры машины на автосалоне в Эссене представители местного дистрибьютора говорили, что обычный универсал Vesta SW ориентировочно будет стоить от 15 тыс. евро, а версия SW Cross — от 17 тысяч. С таким ценником новинка может оказаться абсолютно неконкурентоспособной, ведь прямой соперник пятидверки — универсал Dacia Logan MCV — в Германии стоит от 8 до 14 тыс. евро, а за 16 тыс. предлагается базовый универсал Ford Focus.

Аналогичная ситуация с пятидверной версией Lada 4×4, которая недавно появилась на немецком рынке по цене от 13 тыс. до 14,5 тыс. евро. Для сравнения, Duster предлагается в Германии гораздо дешевле — от 10,7 тыс. евро. Кстати, цены на вазовские модели в Европе значительно выше, чем у нас, несмотря на все еще относительно слабый рубль. К примеру, седан Vesta стоит в Германии от 13 150 до 14 950 евро, что в пересчете на российскую валюту составляет от 930 тыс. до 1 млн 55 тыс. рублей.

Как отмечают на АВТОВАЗе, сравнивать ценовую политику в России и Германии некорректно, поскольку цены на немецком рынке в принципе выше, чем на большинстве других европейских рынков. Кроме того, в Европу поставляются машины, соответствующие европейскому законодательству и эконормам, а технологическая составляющая при подготовке автомобилей в данном случае дороже.

Из-за высоких цен у АВТОВАЗа мало шансов завоевать европейский рынок, где потенциально модели Lada могли бы конкурировать как раз за счет более низкой, чем у конкурентов, стоимости, говорит Иван Кондратенко. По его мнению, АВТОВАЗ может занять в Европе свою небольшую нишу, возможно среди российской диаспоры водителей постарше, ностальгирующих по своим первым автомобилям, которые, скорее всего, были Ладами.

Курс — на «третьи страны»

Впрочем, на самом АВТОВАЗе признают, что европейский рынок на сегодняшний день не является для него приоритетным. Стратегическая задача компании — укрепление и усиление позиций в странах СНГ, за ними по важности следуют рынки Среднего Востока ( Lada уже присутствует в Ливане и Иордании, есть и другие планы по развитию в этом регионе), далее идет Латинская Америка (АВТОВАЗ уже работает в Боливии и Кубе) и, наконец, Африка и Азия. Сегодня Lada присутствует в 30 странах мира, и только в прошлом году российские автомобили появились в Китае, Кубе и Иордании. Всего по итогам 2017 года АВТОВАЗ поставил на экспорт, за исключением стран Таможенного союза, 10,1 тыс. автомобилей, гласят данные агентства «Автостат». При этом 5,7 тыс. из этого количества пришлись на внедорожник Lada 4х4, еще 2,2 тыс. машин — седаны Vesta. А в целом АВТОВАЗ отправил за рубеж 24 тыс. машин, что на 31% больше по сравнению с 2016 годом. Однако в общем объеме реализации предприятия экспорт занимает незначительную часть — порядка 7%.

«Продукция АВТОВАЗа объективно проигрывает ведущим мировым концернам на развитых рынках. К тому же цена автомобилей Lada за рубежом является выше, чем сопоставимых аналогов местного производства, ввиду всевозможных пошлин и акцизов. Не стоит также сбрасывать со счетов геополитическое напряжение между Западом и Россией, что накладывает свой отпечаток на экономические связи, затрудняя выход российскому бизнесу на заграничные рынки. Поэтому АВТОВАЗ и ищет другие возможности и рынки сбыта в развивающихся странах, с которыми у России развитые отношения. Однако опять же в силу высокой цены перспективы продаж Lada и на таких рынках являются довольно ограниченными. Определенный уровень продаж может быть поддержан за счет межправительственных соглашений по госзакупкам, а также таможенных льгот для российских автопроизводителей», — рассуждает Иван Кондратенко.

Как отмечает заместитель директора аналитического департамента компании «Альпари» Наталья Мильчакова, целевая аудитория Лады — люди с невысокими доходами, для которых автомобиль исключительно средство передвижения, так что покупатели на вазовские машины всегда найдутся. Главное только, чтобы цена на новые модели АВТОВАЗа не оказалась слишком высокой, что сделает их менее популярными по сравнению с китайскими аналогами. Именно завышенная стоимость может стать главным препятствием для экспорта российских автомобилей. Поэтому в тех странах, где потребительский спрос невысок, например, на Кубе, потребители предпочитают автомобили, возможно, более низкого качества, чем российские, но зато более дешевые.

Читайте также:  Метки регулировки клапанов ваз 2107

Lada станет иностранкой

Для того чтобы снизить свои экспортные издержки, АВТОВАЗ обсуждает возможность сборки своих моделей, производимых на платформе В0, на мощностях альянса Renault-Nissan за рубежом. Сегодня на этой платформе выпускаются высокий хэтчбек Lada XRAY и универсал Largus , а также разрабатывается новое поколение внедорожника Lada 4 x 4. Судя по всему, именно эта модель имеет наибольшие шансы получить «иностранное гражданство». Так, по данным бразильских СМИ, производство новой Lada 4 x 4 с 2021 года может быть налажено на местном заводе альянса Renault-Nissan в городе Сан-Жозе-душ-Пиньяйш, хотя на самом АВТОВАЗе эту информацию опровергают. Кстати, автомобили Lada выпускались за рубежом и раньше: география внешней сборки АВТОВАЗа в разные годы охватывала Грецию, Финляндию, Эквадор, Уругвай и Украину. Сегодня из вазовских машинокомплектов выпускаются все модели Lada в Казахстане, а в Египте на местном предприятии производится седан Lada Granta .

Как считает Иван Кондратенко, возможность сборки автомобилей Lada на мощностях концерна Renault-Nissan является хорошей перспективой для АВТОВАЗа, который сможет воспользоваться развитой производственной и дилерской сетью материнского альянса. К тому же локализация производства позволяет сократить временные и финансовые затраты, потенциально понизив цену на автомобили. «Страны БРИКС — это огромные автомобильные рынки, поэтому они являются хорошими площадками для налаживания производства. При этом Renault-Nissan, думаю, не боится конкуренции со стороны АВТОВАЗа ввиду иного позиционирования, возможно, в более бюджетном сегменте. На мой взгляд, Lada Vesta была бы привлекательной моделью для налаживания внешней сборки ввиду популярности сегмента бюджетных компактных автомобилей на рынках развивающихся стран», — полагает эксперт.

Развивая сотрудничество со своим партнером Renault-Nissan, АВТОВАЗ может укрепить свои позиции на зарубежных рынках и улучшить модельный ряд Lada . Однако в этом случае альянс столкнется с проблемой меньшей дифференциации своих брендов у потребителей, предупреждает Фелипе Муньос. По его словам, марка Dacia уже успешно представлена в нижних рыночных сегментах в таких регионах, как Европа, Северная Африка, Южная Америка и Индия. И учитывая, что именно Dacia является основным конкурентом АВТОВАЗа на глобальных рынках, налаживать производство автомобилей Lada имеет смысл только в тех странах, где румынский бренд непопулярен.

Источник: www.zr.ru

Лада атакует Германию. Репортаж с места событий

Свершилось: 21 февраля АвтоВАЗ выпустил Весту на рынок Германии. Экспортные Лады отвечают нормам Евро-6, у них есть датчики давления в шинах и плафоны подсветки над задним диваном, но цена — от 12,5 тысячи евро. Столько же стоят Volkswagen Polo и Dacia Duster. На презентацию в Гамбурге я отправился на машине из Берлина, чтобы по пути заглянуть в дилерские салоны АвтоВАЗа и понять, кто, где и зачем покупает и продает Лады в Европе?

Страна Тайги

Веб-сайт Lada.de похож на ожившую мечту советского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов ­Нью-Йорка. В Германии Лада до этой зимы предлагала только Гранту, Калину и классическую Ниву, однако цены от 7000 евро делали их доступнее автомобилей Dacia, а если верить карте дилерских центров, то купить русские автомобили можно почти в любом уголке Германии.

Но только не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В крупных городах дилеров АвтоВАЗа нет — это было первое откровение от Лады ­по-немецки.

Навигатор уводит меня с автобана ­Берлин—Гамбург, чтобы окунуть в уютную глушь немецкого севера. Сначала шоссе истончится до одной-единственной полосы, затем исчезнут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжая брусчатка лучше подходит этим открыточным домикам из красного кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.

Через полчаса я торможу в ­бизнес-оазисе возле коммуны Брюзевитц. Если верить все тому же сайту Lada.de, где-то здесь — по соседству с мебельной фабрикой, станцией водоочистки и компанией под названием «Счастливый бетон» — работает автосалон Лады.

Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет внутрь, первым делом встретит у дверей голубую Калину. Это — один из самых успешных новых дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал пять автомобилей.

— За Ладу мы взялись, потому что чувствуем спрос на самые дешевые машины, — говорит Мартин, сын совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтобы стать дилером марки Dacia, нужны новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.

Лада не требует от дилера ничего, кроме желания. Одинокая Калина в шкодовском ­шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме гласит, что это просто Lada 2192, — так в Германии называется самая бедная версия хэтчбека.

У других дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к автомобилям Seat, Toyota, Hyundai или Kia. И это откровение номер два: вазовские машины выступают в роли наживки, чтобы в салон заглянули те, кто ищет автомобиль почти задаром. А если такой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто сильно и не расстроится.

Видимо, этим отчасти объясняются результаты продаж. Вдумайтесь: в Германии сейчас работают 264 официальных дилера Лады, в России их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вместе дилеры Германии смогли продать лишь 2272 машины — в среднем по восемь на салон.

Дилеры говорят, что на продажах Лады много не заработать, а вот обслуживание — неплохой бизнес. По официальной статистике, парк вазовских автомобилей в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, то есть сейчас их должно быть около 24 тысяч — и это, как мы понимаем, не самые беспроблемные машины на свете. К тому же 70% этого парка — классические Нивы, которые немцы не только ремонтируют, но и увлеченно тюнингуют.

У Лады в Германии есть имя, ее помнят и любят. И не только за цену. «Нива — это эмоции», говорят немцы, а за эмоции не жалко платить. Лада 4х4 одновременно и самая дорогая, и самая популярная Лада. Во всяком случае, так было до появления Весты. Базовая версия стоит 10490 евро, то есть примерно 650 тысяч рублей, а Urban — 12 тысяч евро! Правда, полноприводный Duster все равно на четыре—пять тысяч евро дороже

Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.

— Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский ­дилер-ас, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.

Источник: autoreview.ru

Цена качества. Сколько будет стоить Lada Vesta в Европе

Стала известна стоимость новой Lada Vesta для европейского авторынка, сообщает Wroom.ru со ссылкой на словацкую компанию, занимающуюся продажей модели.

Базовая Lada Vesta Ice с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой и передними электростеклоподъемниками будет стоить в Словакии 9990 евро (около 650 тыс. руб.). Версия Luxе обойдется в 11990 евро (около 780 тыс. руб.) с доплатой за роботизированную коробку передач в размере тысячи евро.

На европейском авторынке модель будет представлена с бензиновым двигателем, соответствующим нормам «евро-6», объем которого – 1,6 л.

Читайте также:  Скрутить пробег ваз 2114 своими руками

Продажи автомобиля начнутся в Словакии в начале 2017 года, тогда же модель появится в Германии и Венгрии. Также на рынок Европы должен выйти и хетчбэк «Лада XRAY».

Комментировать

Все комментарии (33)

комментирует материал 19.12.2016 #

Красная цена – Лада Веста 300тыс рэ , тогда она будет востребована у потребителя , а так как ельцепутиноиды продали ВАЗ РЕНО – лягушатники будут ставить завышенную цену , чтоб брали их РЕНО .

отвечает Грюн на комментарий 19.12.2016 #

С другой стороны, без Рено не было бы ничего нового-приличного (при путиноидах).
Рено спасибо что из Калины Гранту сделали, это удачно.
Веста же нахрен нужна если есть Логан.

Ну дык наверное бы было от РЕНО подозрительно , что они ужо ухайдокали Москвич и еще ухайдокать сразу ВАЗ – слишком прямолинейно . по-тихому ВАЗ переведут на =отверточное производство= , а потом закроют как нерентабельное .

Дело просто в жадности бизнеса. Не секрет, что себестоимость Приоры всего 65 000. А себестоимость Весты – 125 000. А вот по чем вы ее брать будете – это называется “Рынок”. Тот же самый Логан по себестоимости – 90 000. А вот строительство 1 кв. м жилья –
Полная стоимость кап. строительства (руб. за 1 кв. м, мин-макс)
Эконом
22 000–25 000
Комфорт
25 000–29 000
Бизнес
32 000–45 000
Премиум
45 000–65 000
Элит
56 000–100 000
Так что Женя лох – ты и есть лох! И нечего щеки тут надувать! А если скажу, что самое выгодное – это лохов на зубные щетки разводить! Там такой дикий навар! Ведь стоит-то 2 рубля, а ты ее за 250 покупаешь! Капитализм , однако!

Комментарий удален модератором Newsland

Модераторы что это за приставка -=False = на каждом посте .

отвечает Грюн на комментарий 19.12.2016 #

Она появляется, когда пользователь начинает врать без зазрения совести, так как ты.

Так тебе и рассказали правду про себестоимость, да и не обязаны.
Логан сейчас, даже обновленный, естественно дешевле, т.к. производится давно и о РФ в Румынии. Ну так в автомобилях прогресс вообще заглох.
Чем это я лох, или ты просто не можешь без оскорблений. Кроме рынка брать негде, и я вполне трезво из существующего выбираю по цене, полезности и потребности. Но при СССР цены на всё вообще были волюнтаризм. И не припомню вот зубных щеток за 250 чтоб брал.
А самое выгодное это вообще как я работаю, никаких затрат кроме когда-то образования, поддержания уровня и практики.

Женя! Ну ты сам понимаешь, образование оно каждый день совершенствуется! Я ж тебе о чем говорю – изобретения они все в отрасли зубных щеток, так как навар огромный приносят! Я – не простой , ты сам понимаешь, я все себестоимости всех товаров знаю. Тебе это о чем-то говорит? Я тебе открытым текстом говорю – бюджет это 20% доходов государства! Остальные 80% получают другие! Как ты простых истин понять не можешь, цена продукта, то есть его себестоимость с зарплатой твоей и продажная стоимость – разные вещи! Я сам лично построил свой дом, купил участок по кадастровой стоимости, проект, материалы и построил. Он мне обошелся в 20 000 за кв. метр дома со всеми потрохами! С встроенной кухней, джакузи, крытой стоянкой для авто и вольером для двух собак и 6 сотками земли! Это цена 2х комнатной в Москве! Ты понимаешь, как нас разводят всех, а ты тут про пенсии и прочее! Про свое тупое образование и свою тупую работу, про какой-то рынок и зубные щетки! Ты образование свое совершенствуй! Ты не лох, ты до него еще не дорос.

Видишь ли, с домом собственным у меня та же история, плюс я строю-реконструирую-ремонтирую другим, сейчас в основном как обследователь и проектировщик, отчасти решаю вопросы узаконивания самостроя (не по блату а юридически чисто). С чего это моя работа и образование тупые если ко мне очередь решить чисто технические проблемы из строительных фирм ?
Но если масштабировать такую деятельность эффективность будет неизбежно снижаться, и это не развод. Хотя и развод ТОЖЕ имеет место, но если недавно разводил каждый ловкач, то теперь строго путинские олигархи.
С чем сравнивать ? При СССР тоже цены были от балды и накладные расходы, помню заказывали кое-что нестандартное на заводе официально для лаборатории, выкатили цену с наш бюджет, причем при дружеском отношении, но вот бухгалтерия. ограничились неофициально – мобилизацией имеющегося у нас спирта.

Источник: newsland.com

Как росли цены на седан LADA Vesta?

С момента появления на российском рынке LADA Vesta лишь однажды показала снижение объемов продаж – в феврале текущего года. В остальное время она неизменно оставалась одной из самых продаваемых моделей, а в 2018 году стала лидером автомобильного рынка России. Эксперты сайта «Цена Авто» решили посмотреть, как менялись цены на LADA Vesta в кузове «седан»* с момента начала ее продаж в ноябре 2015 года.

На старте продаж Vesta предлагалась в трех комплектациях – Classic (от 514 тыс. руб.), Comfort (от 570 тыс. руб.) и Luxe (от 609 тыс. руб.). Максимальная же цена на модель составляла 677 тыс. руб. и складывалась из стоимости топовой комплектации, пакетов опций Multimedia (24 тыс. руб.) и XV Line (29 тыс. руб.) и доплаты за фирменный цвет Lime (19 тыс. руб.). В этот период средневзвешенная цена составляла 595 тыс. руб. и отражала реализацию примерно равного числа топовых и базовых комплектаций.

В 2016 году минимальная цена на LADA Vesta изменилась всего однажды, в мае, когда прибавка к цене составила 15 тыс. руб. А вот максимальная цена менялась трижды – в апреле, когда произошло ее снижение на 19 тыс. руб., в мае и июле, когда цена выросла сначала на 14, а потом сразу на 88 тыс. руб. При этом средневзвешенная цена росла не так скачкообразно и к декабрю 2016 года составляла 615 тыс. руб., что всего на 20 тыс. руб. выше средневзвешенной цены на конец 2015 года.

В январе 2017 года минимальная цена подросла на 16 900 руб. и продержалась на этом уровне до сентября, когда прибавка составила еще 9 тыс. рублей. Максимальная цена в марте показала снижение на 24 100 руб., но уже в сентябре снова подросла на существенные 52 500 рублей. Средневзвешенная цена к концу 2017 года показала снижение на 6 200 руб., отражая существенное смещение покупательского спроса в сторону более дешевых комплектаций.

В начале 2018 года обновились ценники как для базовой, так и для топовой комплектации LADA Vesta. Минимальная цена выросла на 15 тыс. руб., максимальная – на 36 тыс. руб. В течение года рост цен отмечался еще дважды, а вот снижения максимальной цены, как в предыдущие годы, зафиксировано не было. В этот период средневзвешенная цена вновь стала приближаться к «золотой середине», и к декабрю количество продаж топовых и базовых комплектаций было практически равным.

Последний рост цен на седан LADA Vesta произошел в январе 2019 года, когда обновленные ценники получил весь модельный ряд LADA. Тогда максимальная стоимость модели выросла на 20 тыс. руб., а средневзвешенная цена вновь снизилась до 685,6 тыс. руб.

В целом, с начала продаж минимальная цена модели выросла на 80 900 руб., максимальная – на 192 400 рублей. Сегодня седан LADA Vesta 2019 года можно приобрести от 594 900 руб. за начальную комплектацию Standard до 869 400 руб. за топовую комплектацию Exclusive.

*Заметим, что помимо классического седана на рынке также существует целое семейство LADA Vesta – от газовой Vesta CNG до Cross- и Sport- версий в кузовах «седан» и «универсал». В данном обзоре учитывались цены только для LADA Vesta в кузове «седан».

Источник: www.autostat.ru