Сколько стоит кпп на гранту

Уникальный детали коробки Лада Гранта по наилучшей стоимости

Коробка, сцепление Лада Гранта

Уникальная вилка включения 5 передачи для каров Лада Гранта, Калина-2, Веста, XRAY (с коробк..

Уникальная вилка выключения сцепления для каров Лада Гранта, Калина-2, Приора с роботиз..

Уникальная штатная вилка переключения 1-2 передачи для каров Лада Гранта, Калина-2, Веста, И..

Уникальная вилка переключения 3 и 4 передач для каров Лада Гранта, Калина-2, Веста, XRAY (с ..

Вилка сцепления Лада Гранта / Калина-2, Датсун для тросовой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). ..

Втулка нажимная педали сцепления Лада Гранта / Калина-2 / Датсун ..

Заглушка отверстия в кузове под троса коробки для каров Лада Гранта, Калина-2 и Приора..

Набор сцепления LUK 620331900 для каров Лада Гранта, Калина-2, Приора, Веста (лишь 1,6 МК..

Муфта выжимного подшипника в сборе Лада Гранта / Калина-2 для тросовой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), обычный подшипник VB..

Муфта выключения сцепления (выжимной подшипник) в сборе АвтоВАЗ, штатная, с пластмассовой муфтой..

Уникальная штатная муфта синхронизатора 1-2 передачи КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в сборе для каров Лада Гранта, Кали..

Опора вилки сцепления с пружиной для каров Лада Гранта, Калина-2, Приора, Веста, Иксрей с АМТ ..

Опора вилки сцепления с пружиной для каров Лада Гранта, Калина-2, Приора, Датсун с тросовой МК..

Ось педали сцепления в сборе с втулками и стопором для каров Лада Калина, Калина-2, Гранта, Да..

Уникальный поддон АКПП для каров Лада Гранта, Калина-2, Датсун и остальных с коробкой Jatco JF4..

  • Гарантии
  • О нас
  • Политика сохранности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)
  • Контракт купли-продажи
  • Политика обработки индивидуальных данных
  • Бесконтатная доставка
  • Написать нам
  • Карта веб-сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Нередко задаваемые вопросцы
  • Производители
  • Статьи и анонсы
  • Проверка статуса заказа

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)

Веб-магазин “АвтоСтолица63” работает в штатном режиме, воспринимает и комплектует заказы.

Мы делаем все вероятное для скорейшей отправки всех заказов. Вы сможете уточнить срок отправки вашего заказа, написав нам на почту [email protected]

С 6 по 10 апреля Почта Рф работает в штатном режиме . Вы сможете получить вашу посылку. Соблюдайте осторожность при посещении отделений Почты Рф, выбирайте время, когда там меньше клиентов, соблюдайте социальную дистанция не наименее 1,5 метров.

Если ваша посылка оплачена вполне, вы сможете заказать доставку посылки домой за 100р, нажмите сюда, чтоб выяснить тщательно. Сроки хранения посылок продлены с 30 до 60 дней.

Источник: autostol63.ru

Коробки гранта

Коробка ВАЗ 2181 Granta, тросовая

Коробка ВАЗ 2190 Granta

Трос переключения передач X60 (S1703200)

Ручка рычага переключения передач 2190 Гранта (черна.

Трос переключения передач VISION (1064000075)

Гарант Консул 23009.F для LADA GRANTA c 2011 по 2018 го.

Сцепление в сборе компл. для а/м ВАЗ 2194 Granta КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с.

Трос переключения передач набор SMILY (F1703500C1)

Ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с чехлом для Лада Гранта АвтоБра

Блокиратор коробки Гарант Консул 23009.F для La.

Коробка переключения передач 157FMI (125CC)

Fortus Замок кпп (mtl) 2175 int для lada 2190granta 201.

Чехол рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) штатный 2190 Гранта 2190-5109070

Подвеска, автоматическая коробка; подвеска, сту.

Локотник Lada Granta 2011- / Lada Kalina 2014- / Lad.

Блокиратор коробки на кар Лада 2190 Гран.

Рычаг переключения передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в сборе 2190 Гранта (под.

Двухскоростная коробка – HSP06034

Fortus Замок кпп (mtl) 2175 int для lada 2190granta 201.

Пыльник Вилки Сцепления 2190 Granta Калина 2 2170 Prior.

Синхронизатор Кпп 3-4 Передачи 433844A001 Porter Портер

14-1703246 -Рычаг переключения передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) КАМАЗ

Мехатроник автоматическая коробка Swag 10932342.

Ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с чехлом ВАЗ 2190 Гранта модель сфера кожзам.

Вал первичный коробки YX140-150-160 в сборе

Коробка переключения передач 1P47FMD,1P47FME,1P52FMH (7.

Корпус Коробки Передач 431504A024 Porter Портер

Сцепление в сборе LADA Granta Kalina II Vesta 1.6 МТ Du.

Вал переключения передач Минск

Гайка Коробки Переключения Передач Кпп 432384A000 Porte.

Тяга рычага переключения передач 2190 Гранта 2190-17031.

Ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) TORINO ручка+пыльник+накладка Самара 2110

Набор коробки CMX Deceleration gear box set.

Коробка переключения передач 157FMI (125CC)

Гайка Коробки Переключения Передач Кпп 432164A000 Porte.

Fortus Замок кпп (mtl) 2157 int для datsun on-do 2014-.

Сцепление в сборе lada priora kalina granta 1.6 кпп с т.

Стартер 2190 Granta 1118 2170 С Мкпп Кзатэ 5702.3708-07.

Блок коробки BS709-023 – SBS-0688-01

Диск сцепления нажимной корзина сцепления OTAKA (108600.

Гайка Коробки Переключения Передач Кпп 432374A010 Porte.

Конверсионный набор для 1-скоростной коробки.

Источник: yavitrina.ru

Коробка ВАЗ 2181 КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Гранта, Калина-2 тросиковая 21810-1700014-00

в наличии поглядеть наличие в остальных городках

Производитель: АВТОВАЗ ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество)
Артикул: 21810-1700014-00
Каталожный : 21810170001400, 2181-1700014
Заглавие: Коробка ВАЗ 2181 КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Гранта, Калина-2 тросиковая 21810-1700014-00
Применяемость: Прим-сть: ВАЗ 2190, 2191, 2192, 2193, 2194
Продукт из группы: В категориях: Запчасти коробки ВАЗ
Наличие:

Габаритные размеры: 47х60х35 см
Тип: механическая 5-ти ступенчатая (МКПП)
Вес: 33.00 кг
Материал: чугун (корпус, картер), сталь и прочный чугун (детали коробки)
Упаковка: фирменная картонная коробка (ВАЗ), упаковочная пленка

Заводская уникальная механическая коробка от «АвтоВАЗ» 21810-1700014 (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) для ВАЗ 2181 тросиковая применяется на а/м «Lada Гранта» и «Lada Калина 2» (ВАЗ 2190-2192б ВАЗ 2192-2194). Интервал передаточных чисел соответствуют спектру: 3.63 – 0.784 и 3.7 для главной пары. В конструкции КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) добавлен ряд принципных новшеств. Заместо однотягового привода переключения употребляется тросовый привод. Это дает отсутствие вибрации рычага и уменьшение люфтов. Уменьшен размер масла на 1/3. Может употребляться полусинтетическое масло, которое в отличие от минерального сохраняет свои рабочие свойства при морозе –40ºС. Не предусмотрена частая смена смазки в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), сейчас она не просит полной подмены в течение 5-ти лет.

Доп свойства новейшей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2181-1700014:

  • Установлены многоконусные синхронизаторы
  • Повышена надежность узлов коробки
  • Наличие селекторной сетки для точной схемы момента переключения передач
  • Блокировка от неосмотрительного включения заднего хода.

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2181 стала первым изделием «АвтоВАЗ» для которой выполнен компьютерный расчет каждой детали, испытывающей перегрузки (картер, рычаг, дюралевые вилки, коробка). Сборная система КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) испытана на обкаточном щите «АвтоВАЗ» для соответствия ГОСТ 27435, в т.ч. и по уровню шума.

Предлагаем приобрести новейшую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 21810170001400 в наших пт самовывоза либо с доставкой в хоть какой регион Рф. Телефон для справок: 8-800-550-85-06 (бесплатный).

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Новенькая коробка «Гранты» и «Калины»: тяга к тросу

Почти все знают, что у новейшей КП ВАЗ-2181 тросовый привод, кто-то слышал про многоконусные синхронизаторы. А некие говорят, что это древняя коробка «Рено», которую дали на растерзание инженерам АВТОВАЗа. Создатель собрал довольно инфы, чтоб развеять легенды и поведать о увлекательных подробностях новейшего агрегата. Компьютерная графика Дмитрия Горева.

LADA > Granta

LADA > Kalina

ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В базе новинки, которую устанавливают на версии «Норма» и «Люкс», — прежняя коробка, показавшаяся еще на ВАЗ-2108 и с маленькими модернизациями дожившая до нынешних дней. Ее слабенькие места отлично известны: затрудненное включение, огромные ходы рычага, размазанная схема переключения, маленький виброкомфорт.

Прикидывая, что и как можно сделать лучше, договорились о одном: не трогать редукторную часть, а конкретно валы, шестерни, синхронизаторы. По другому потребуются большие денежные издержки, нужные для пуска в серию новейшей коробки, — без высокоточного оборудования не обеспечить подабающего свойства зацепления, работы и синхронизации.

Так что все-таки новейшего в коробке с индексом ВАЗ-2181?

Главные элементы коробки ВАЗ-2181:

1_no_copyright

1 — ведущая шестерня главной передачи;

2 — вторичный вал;

3 — первичный вал;

4 — вилка включения пятой передачи;

5 — вилка включения третьей и четвертой передач;

6 — выключатель фонарей заднего хода;

7 — картер сцепления;

8 — механизм переключения передач;

9 — центральный фиксатор.

НАША СПРАВКА

Размер масла, заливаемого в коробку ВАЗ-2181, уменьшился на третья часть. Наиболее того, с пуском в серию перебежали с минералки на полусинтетику, которая сохраняет рабочие характеристики до —42 ºС. При этом это касается и новейшей коробки, и старенькой (ее пока устанавливают на дешевенькие модификации «Эталон»). Смазка не просит подмены весь срок службы кара, другими словами в течение 5 лет либо 200 тыс. км пробега.

СИНХРОНИЗАТОР

Итак, редукторная часть осталась прежней. Практически прежней: на первой и 2-ой передачах все-же пришлось установить многоконусные синхронизаторы. Во-1-х, ради надежности: 2-ая ступень более нагружена, а многоконусник, непременно, продлит ей жизнь. Во-2-х, чтоб понизить усилие при включении передач. Не считая того, коробку ВАЗ-2181 планируют устанавливать и на модели с наиболее массивными движками. Потому нужно сцепление увеличенного поперечника (215 мм), у которого, естественно, больший момент инерции. Это доп аргумент в пользу многоконусного синхронизатора. Наиболее массивное сцепление потребовало другого картера, ведь прежний вмещал максимум 200-миллиметровый диск. Пришлось перенести и стартер, сейчас он размещен не вдоль коробки, а вдоль мотора.

На 1-ые эталоны устанавливали трехконусный синхронизатор. Но расчеты проявили, что двухконусные, наиболее дешевенькие, с припасом выдерживают требуемый вращающий момент (см. картинки). Кроме иных плюсов они дозволили избавиться от проблемного конуса на шестернях первой и 2-ой передач, контактирующего с кольцом синхронизатора и требующего высочайшей точности при изготовлении. Сейчас набор колец делает две поверхности трения, обеспечивая мягенькую и эффективную синхронизацию. Не считая того, изготовитель — германская компания «Хёрбигер» (Ho¨rbiger) — наносит на промежуточное кольцо доп покрытие, снижающее износ и обеспечивающее постоянные рабочие характеристики, в том числе нужный коэффициент трения.

Чтоб облегчить переключения, уменьшили угол скоса зубьев синхронизаторов (со 125 до 100º) и усилие подготовительного поджатия (со 150 до 70 Н). Оставь создатели при этих конфигурациях прежний одноконусный узел, не исключено, что возник бы хруст при резвом вживлении 2-ой ступени (в особенности при низких температурах) — так именуемый пробой синхронизатора. С многоконусным этого не случится благодаря большей рабочей поверхности.

Устройство синхронизаторов коробок ВАЗ-2110 (А) и —2181 (Б):

2_no_copyright

1 — шестерня первой передачи;

2 — промежные кольца;

3 — блокирующее кольцо;

4 — муфта синхронизатора;

5 — ступица муфты синхронизатора;

6 — фиксатор;

7 — шестерня 2-ой передачи.

МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

У старенькой коробки он размещен понизу и купается в масляной ванне. Опосля ночевки на морозе масло густело, оттого переключать передачи 1-ые несколько км было тяжело. Не считая того, в нижней части коробки находились фиксаторы штоков и вилки заднего хода, выключатель фонарей заднего хода, сальник выбора передач — всё это потенциальные источники течи. Герметики и остальные материалы, естественно, помогали, но конструктивно делему удалось решить лишь переносом механизма наверх.

Новейший механизм — это отдельный модуль. Его можно установить в последнюю очередь и демонтировать по мере необходимости без разбора коробки. Это технологично не только лишь в производстве, да и при ремонте. Уже на стадии концепции, разработанной вазовцами, в нем возникла селекторная сетка, верно повторяющая схему переключения передач и задающая ход рычага при выбирании передач. В механизме предусмотрели блокировку от случайного включения заднего хода, который доступен лишь из «нейтрали».

Воплотив теорию в сплаве и заставив верно работать, узел дали на доводку германской фирме «Шеффлер» (Scha¨ffler), давно занимающейся инжинирингом и созданием деталей движков, трансмиссий и шасси. Одно из самых любознательных конфигураций, предложенных зарубежными спецами, — так именуемая трехмерная центральная пластинка заместо нескольких возвратимых пружин и блокировок. Ее пространственная форма рассчитана сложной компьютерной программкой, а оборудование для производства просит высочайшей точности. Ведь по данной нам пластинке гуляет шарик центрального фиксатора, конкретно она задает нужные усилия при включении и выборе скоростей.

Свойства механизма подбирали на уникальном симуляционном щите. Испытатель усаживается на сиденье и начинает перебирать передачи, автоматика же имитирует схему переключения, усилия и ходы рычага, реализованные на определенном серийном каре. Можно подгрузить и собственный вариант опций. Не нравится лишне тугой рычаг? Пара ударов по клавиатуре — и усилия снижены. Так, шаг за шагом, подобрали рациональные опции для «восемьдесят первой». Комп обработал данные и выдал характеристики для построения четкой математической модели, по которой сделали те же хитрые центральные пластинки.

3_no_copyright

В фиксаторе (позиция 9 на первом рисунке), который прогуливается по центральной пластинке и передает усилия на рычаг, нет ни 1-го подшипника скольжения. Шарики, установленные меж всеми контактирующими поверхностями, сводят на нет механические утраты, повышая информативность привода.

ТРОСОВЫЙ ПРИВОД

Невзирая на простоту и малую стоимость, от привода тягами, как на старенькой коробке, отказались практически все производители. Сейчас используют конструкции из нескольких тяг со сложными кулисами, чтоб гасить вибрации на рычаге, или наиболее дорогой и удачный тросовый привод. С крайним АВТОВАЗ экспериментировал еще на «Самаре», закупив детали у компании «Морзе». Но с нижним расположением механизма переключения работоспособность таковой схемы проблематична, ну и стоимость девайсов тогда пугала. Работы над коробкой с тросовым приводом продолжали и в рамках остальных проектов, но серийный эталон смогли воплотить только на данный момент.

4_no_copyright

На замену приводу переключения передач с одной тягой пришел трос. Ушли противные вибрации на рычаге, меньше стали люфты, более четко переключения.

Интересно, что в приводе сцепления, напротив, планировали отрешиться от троса в пользу гидравлики. К огорчению, по экономическим суждениям оставили прежнюю систему, хотя у гидравлического привода свойства лучше. А именно, педаль сцепления с ним работает логичнее и понятнее. Явны и достоинства в компоновке: проще прокладывать трубки и шланги. А ведь трос для новейшей коробки пришлось удлинить. Это излишние механические утраты, а означает, доп усилие на педали и худшая информативность.

6_no_copyright

Легкие дюралевые вилки включения передач германской компании «Шеффлер» снабжены противоизносными ботинками из пластика. Прежние детали отливали из стали, а для понижения износа на отдельные части наносили бронзирующий слой, который с течением времени истирался и колеровал масло золотистым порошком.

НАША СПРАВКА

ВАЗ-2181 — 1-ая коробка АВТОВАЗа, для которой выполнили компьютерный расчет всех деталей, подвергающихся перегрузкам: картеров, вилок, рычагов и др. Таковым образом систему удалось не только лишь улучшить, да и создать надежнее.

Механизм выбора передач:

7_no_copyright

1 — рычаги выбора передач;

2 — штифт селекторной сетки;

3 — селекторная сетка;

4 — механизм блокировки заднего хода;

5 — центральная трехмерная пластинка.

Вообщем, создатели не откладывают далековато документацию по гидравлическому приводу и планируют запустить его в серию. Как, к слову, и остальные улучшения, которые по различным причинам не реализовали в сей раз. К примеру, многоконусный синхронизатор на третьей передаче и не наименее увлекательное решение, позволяющее создать переход на четвертую и пятую ступени более четко и приятнее. Не по другому, аппетит приходит во время пищи. К слову, пища выходит смачной — сам пробовал. Основное, чего же охото пожелать разрабам, — не опаздывать с переменой блюд. А пользователям — приятного аппетита!

Благодарим за помощь в подготовке материала

Источник: www.zr.ru

Автомат Лада Гранта: стоимость новейшей машинки с АКПП

Удобство управления и слаженная работа мотора почти во всем зависит от установленной коробки. Почти все автомобилисты, владеющие русскими машинками, отдают предпочтение механике: она надежней, проще в обслуживании. Но современный автомат Лада Гранта владеет не наименьшим количеством положительных отзывов посреди хозяев. Конкретно потому при выбирании пригодной комплектации необходимо знать, как хороша автоматическая коробка моделей от АвтоВАЗа, чем она лучше и чем ужаснее механического аналога.

Главные достоинства покупки Гранты с автоматической коробкой

Электрическая система завлекает легкостью переключения скоростей. Передача установок к движку делается на пару секунд медленней, чем у механики, но данная изюминка является плюсом при езде в городке. Еще одним достоинством АКПП является и простота эксплуатации в критериях езды на трассе. К остальным положительным качествам Лада Гранта автомат относятся:

1. Точность управления дозволяет навечно сохранить ресурс мотора.

2. Плавность перехода к другому высокоскоростному режиму исключает перегрузку мотора.

3. Непревзойденно работает в всех погодных критериях (даже при минусовых температурах).

4. Находится завышенная пассивная сохранность при неверном переключении (исключает “рывки” авто при переводе селектора в неподходящее положение “D” либо “R”).

5. Плавность торможения и разгона транспорта.

Но получаемые плюсы управление впрямую сказываются на цены комплектаций. К примеру, для модели Лада Гранта автомат стоимость новейшей машинки 2016 составляет около 480 тыщ рублей. Для сопоставления аналог с МКПП будет владеть наиболее низкой стоимостью в 440 тыщ рублей. Конкретно потому почти все водители предпочитают покупку испытанной механики. Но такое приобретение будет оправдано лишь отчасти.

Плюсы Лады Гранта автомат оптимальны для новичков. Электрическая система дозволяет аккуратненько и заботливо расходовать ресурс установленных частей. Потому неопытные водители почти всегда получают транспорт с автоматической коробкой. Перейти с механики на автомат не наименее просто: практически за полгода можно отлично освоить новейшую систему управления.

Что касается диагностики и ремонта, то АКПП просит в данном плане большего внимания. Современный автомат Гранта должен вовремя тестироваться в специализированных мастерских. Правильное восстановление установки обеспечит ее корректную работу на долгие годы. Соответственно и стоимость проверки и починки просит огромных издержек.

Устройство АКПП у новейшей Лады Гранта

Новенькая АКПП Гранта разрабатывалась японскими инженерами компании Jatco. Потому она непревзойденно работает и отлично подступает для эксплуатации на российских дорогах. Срок службы установки, по воззрению поставщиков, составит не меньше 10 лет. В протяжении этого срока только необходимо учесть правила обслуживания и вовремя подменять изношенные детали.

Для обычного функционирования автовазовских движков и новейшей коробки были внесены корректировки в систему соединяющих частей. Так, картер мотора стал литым, а полуоси сейчас владеют разной шириной. Такие конфигурации дозволили освободить авто от вероятности заноса в сторону на огромных скоростях. Потому модель Лада Гранта АКПП вполне соответствует требованиям и практичности, и сохранности.

Еще одним принципиальным дополнением стал узкий металлической диск, заменяющий маховик. Он имеет толщину всего 1,8 мм и разрабатывается конкретно на заводе АвтоВАЗа. Потому современная АКПП Лада Гранта вполне приспособлена в российские авто. Также модель получила шарниры новейшего поколения для полуосей.

Отличительные индивидуальности автоматической коробки у Гранты: трудности в обслуживании

Без помощи других провести диагностику и ремонт новейшей коробки недозволено. Пробы проверки системы могут повлечь ее повреждение либо выход из строя. Для новейшей модели Лада Гранта АКПП сервис обязано проводиться только в специализированных СТО. Механики сервиса будут инспектировать работу установки при помощи проф сканеров.

За счет новейшей конструкции установки важной становится своевременная подмена расходников. Так, смена масла (и масляного фильтра) обязана проводиться любые 70 000 км. Благодаря плановому обслуживанию Лада Гранта с автоматом будет работать верно и корректно. Правда, издержки водителя несколько вырастут.

Но наибольшее количество заморочек с АКПП соединено с гидротрансформатором. Главный узел стремительно изнашивается и выходит из строя. Препядствия с ним приводят к возникновению вибраций, ухудшению разгона и возникновению шума при переключении передач. При появлении схожих причин Лада Гранта с автоматом обязана быть сдана в ремонт для подмены элемента.

Соотношение цены новейшей Гранты к получаемому удобству управления авто

Получаемые достоинства в управлении авто не так и очень воздействовали на конечную стоимость моделей. Большее воздействие на стоимость оказало само оснащение, наличие вспомогательных систем сохранности и удобства. Конкретно потому Лада Гранта лифтбек АМТ и версия в кузове седан доступны хоть какому желающему. Приобрести ее могут и новенькие, и бывалые водители.

Получаемое удобство вождения, отсутствие рывков при разгоне и плавность езды авто – достойное дополнение за незначимую плату. Доступные цены Гранта автомат разрешают получить вполне укомплектованное авто, не уступающее зарубежным аналогам. А доборная защита мотора за счет новейшей коробки существенно понижает возможность его поломки. Потому считается бесспорным плюсом покупки современной модели.

Устанавливаемые на модель Лада Гранта автомат цены варьируются от 450 до 530 тыщ рублей. Самая высочайшая стоимость дозволяет приобрести современное авто для комфортабельной и неопасной езды как в границах городка, так и за населенными пт.

Единственным минусом является сложность езды по бездорожью. Правда, приобретая высококачественный транспорт, большая часть автомобилистов не будут применять его для поездок на природу, рыбалку. Потому и заморочек с чертами эксплуатации модели при соблюдении всех правил и советов не возникнет.

Источник: la-granta.ru

Механическая трансмиссия ВАЗ 2190

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2190 или коробка Лада Гранта выполнялась с 2011 по 2013 годы и ставилась лишь на подобающую модель АвтоВАЗа, которая выпускалась в кузове седан. Коробка стремительно уступила пространство современной кпп 2181 с тросовым приводом управления.

В переходное семейство также входят 5-мкпп: 1118 и 2170.

  • Свойства
  • Числа
  • Применение
  • Препядствия

Технические свойства кпп ВАЗ 2190

Тип механика
Количество передач 5
Для привода фронтальный
Размер мотора до 1.6 литра
Вращающий момент до 150 Нм
Какое масло лить Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Размер смазки 3.1 литра
Подмена масла раз в 70 000 км
Подмена фильтра любые 70 000 км
Примерный ресурс 150 000 км

Передаточные числа мкпп Лада Гранта

На примере Lada Granta 2012 года с движком 1.6 литра:

Основная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.706 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.530

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2190

Лада

Гранта седан 2190 2011 – 2013
Гранта Спорт 2011 – 2013

Недочеты, поломки и препядствия коробки Лады Гранты

Эта коробка владеет низкой надежностью, к тому же она очень гулкая

Четкость переключений мкпп оставляет желать наилучшего и усугубляется с течением времени

Течи масла часто возникают еще на малом пробеге и лучше их не игнорировать

Износ пластмассовых втулок не дозволит для вас с первого раза зафиксировать передачу

Активная эксплуатация стремительно отражается на синхронизаторах, а потом шестернях

  • Связаться с админом веб-сайта Вы сможете по электрической почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сходу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас наиболее 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник: otoba.ru