Сколько стоит кпп на гранту

Оригинальный детали трансмиссии Лада Гранта по лучшей цене

Коробка передач, сцепление Лада Гранта

Оригинальная вилка включения 5 передачи для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Веста, XRAY (с коробк..

Оригинальная вилка выключения сцепления для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Приора с роботиз..

Оригинальная штатная вилка переключения 1-2 передачи для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Веста, И..

Оригинальная вилка переключения 3 и 4 передач для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Веста, XRAY (с ..

Вилка сцепления Лада Гранта / Калина-2, Датсун для тросовой КПП. ..

Втулка нажимная педали сцепления Лада Гранта / Калина-2 / Датсун ..

Заглушка отверстия в кузове под троса коробки передач для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Приора..

Комплект сцепления LUK 620331900 для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Приора, Веста (только 1,6 МК..

Муфта выжимного подшипника в сборе Лада Гранта / Калина-2 для тросовой КПП, стандартный подшипник VB..

Муфта выключения сцепления (выжимной подшипник) в сборе АвтоВАЗ, штатная, с пластиковой муфтой..

Оригинальная штатная муфта синхронизатора 1-2 передачи КПП в сборе для автомобилей Лада Гранта, Кали..

Опора вилки сцепления с пружиной для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Приора, Веста, Иксрей с АМТ ..

Опора вилки сцепления с пружиной для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Приора, Датсун с тросовой МК..

Ось педали сцепления в сборе с втулками и стопором для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Да..

Оригинальный поддон АКПП для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Датсун и других с коробкой Jatco JF4..

  • Гарантии
  • О нас
  • Политика безопасности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Бесконтатная доставка
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)

Интернет-магазин “АвтоСтолица63” работает в штатном режиме, принимает и комплектует заказы.

Мы делаем все возможное для скорейшей отправки всех заказов. Вы можете уточнить срок отправки вашего заказа, написав нам на почту info@autostol63.ru

С 6 по 10 апреля Почта России работает в штатном режиме . Вы можете получить вашу посылку. Соблюдайте осторожность при посещении отделений Почты России, выбирайте время, когда там меньше клиентов, соблюдайте социальную дистанция не менее 1,5 метров.

Если ваша посылка оплачена полностью, вы можете заказать доставку посылки домой за 100р, нажмите сюда, чтобы узнать подробно. Сроки хранения посылок продлены с 30 до 60 дней.

Источник: autostol63.ru

Коробки передач гранта

Коробка передач ВАЗ 2181 Granta, тросовая

Коробка передач ВАЗ 2190 Granta

Трос переключения передач X60 (S1703200)

Рукоятка рычага переключения передач 2190 Гранта (черна.

Трос переключения передач VISION (1064000075)

Гарант Консул 23009.F для LADA GRANTA c 2011 по 2018 го.

Сцепление в сборе компл. для а/м ВАЗ 2194 Granta КПП с.

Трос переключения передач комплект SMILY (F1703500C1)

Ручка КПП с чехлом для Лада Гранта АвтоБра

Блокиратор коробки передач Гарант Консул 23009.F для La.

Коробка переключения передач 157FMI (125CC)

Fortus Замок кпп (mtl) 2175 int для lada 2190granta 201.

Чехол рычага КПП штатный 2190 Гранта 2190-5109070

Подвеска, автоматическая коробка передач; подвеска, сту.

Подлокотник Lada Granta 2011- / Lada Kalina 2014- / Lad.

Блокиратор коробки передач на автомобиль Лада 2190 Гран.

Рычаг переключения передач КПП в сборе 2190 Гранта (под.

Двухскоростная коробка передач – HSP06034

Fortus Замок кпп (mtl) 2175 int для lada 2190granta 201.

Пыльник Вилки Сцепления 2190 Granta Калина 2 2170 Prior.

Синхронизатор Кпп 3-4 Передачи 433844A001 Porter Портер

14-1703246 -Рычаг переключения передач КПП ОАО КАМАЗ

Мехатроник автоматическая коробка передач Swag 10932342.

Ручка КПП с чехлом ВАЗ 2190 Гранта модель сфера кожзам.

Вал первичный коробки передач YX140-150-160 в сборе

Коробка переключения передач 1P47FMD,1P47FME,1P52FMH (7.

Корпус Коробки Передач 431504A024 Porter Портер

Сцепление в сборе LADA Granta Kalina II Vesta 1.6 МТ Du.

Вал переключения передач Минск

Гайка Коробки Переключения Передач Кпп 432384A000 Porte.

Тяга рычага переключения передач 2190 Гранта 2190-17031.

Ручка КПП TORINO ручка+пыльник+накладка Самара 2110

Комплект коробки передач CMX Deceleration gear box set.

Коробка переключения передач 157FMI (125CC)

Гайка Коробки Переключения Передач Кпп 432164A000 Porte.

Fortus Замок кпп (mtl) 2157 int для datsun on-do 2014-.

Сцепление в сборе lada priora kalina granta 1.6 кпп с т.

Стартер 2190 Granta 1118 2170 С Мкпп Кзатэ 5702.3708-07.

Блок коробки передач BS709-023 – SBS-0688-01

Диск сцепления нажимной корзина сцепления OTAKA (108600.

Гайка Коробки Переключения Передач Кпп 432374A010 Porte.

Конверсионный комплект для 1-скоростной коробки передач.

Источник: yavitrina.ru

Коробка передач ВАЗ 2181 КПП Гранта, Калина-2 тросиковая 21810-1700014-00

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: АВТОВАЗ ОАО
Артикул: 21810-1700014-00
Каталожный : 21810170001400, 2181-1700014
Название: Коробка передач ВАЗ 2181 КПП Гранта, Калина-2 тросиковая 21810-1700014-00
Применяемость: Прим-сть: ВАЗ 2190, 2191, 2192, 2193, 2194
Товар из категории: В категориях: Запчасти коробки передач ВАЗ
Наличие:

Габаритные размеры: 47х60х35 см
Тип: механическая 5-ти ступенчатая (МКПП)
Вес: 33.00 кг
Материал: чугун (корпус, картер), сталь и высокопрочный чугун (детали трансмиссии)
Упаковка: фирменная картонная коробка (ВАЗ), упаковочная пленка

Заводская оригинальная механическая коробка передач от «АвтоВАЗ» 21810-1700014 (КПП) для ВАЗ 2181 тросиковая применяется на а/м «Lada Гранта» и «Lada Калина 2» (ВАЗ 2190-2192б ВАЗ 2192-2194). Интервал передаточных чисел соответствуют диапазону: 3.63 – 0.784 и 3.7 для главной пары. В конструкции КПП добавлен ряд принципиальных новшеств. Вместо однотягового привода переключения используется тросовый привод. Это дает отсутствие вибрации рычага и уменьшение люфтов. Уменьшен объем масла на 1/3. Может использоваться полусинтетическое масло, которое в отличие от минерального сохраняет свои рабочие характеристики при морозе –40ºС. Не предусмотрена частая смена смазки в КПП, теперь она не требует полной замены в течение 5-ти лет.

Дополнительные характеристики новой КПП 2181-1700014:

  • Установлены многоконусные синхронизаторы
  • Повышена надежность узлов трансмиссии
  • Наличие селекторной решетки для четкой схемы момента переключения передач
  • Блокировка от неосторожного включения заднего хода.

КПП ВАЗ 2181 стала первым изделием «АвтоВАЗ» для которой выполнен компьютерный расчет каждой детали, испытывающей нагрузки (картер, рычаг, алюминиевые вилки, трансмиссия). Сборная конструкция КПП испытана на обкаточном стенде «АвтоВАЗ» для соответствия ГОСТ 27435, в т.ч. и по уровню шума.

Предлагаем купить новую КПП 21810170001400 в наших пунктах самовывоза или с доставкой в любой регион России. Телефон для справок: 8-800-550-85-06 (бесплатный).

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Новая коробка передач «Гранты» и «Калины»: тяга к тросу

Многие знают, что у новой КП ВАЗ-2181 тросовый привод, кто-то слышал про многоконусные синхронизаторы. А некоторые утверждают, что это старая коробка «Рено», которую отдали на растерзание инженерам АВТОВАЗа. Автор собрал достаточно информации, чтобы развеять мифы и рассказать об интересных подробностях нового агрегата. Компьютерная графика Дмитрия Горева.

LADA > Granta

LADA > Kalina

ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В основе новинки, которую устанавливают на версии «Норма» и «Люкс», — прежняя коробка передач, появившаяся еще на ВАЗ-2108 и с небольшими модернизациями дожившая до сегодняшних дней. Ее слабые места хорошо известны: затрудненное включение, большие ходы рычага, размазанная схема переключения, низкий виброкомфорт.

Прикидывая, что и как можно улучшить, условились об одном: не трогать редукторную часть, а именно валы, шестерни, синхронизаторы. Иначе потребуются огромные финансовые затраты, необходимые для запуска в серию новой коробки, — без высокоточного оборудования не обеспечить должного качества зацепления, работы и синхронизации.

Так что же нового в коробке с индексом ВАЗ-2181?

Основные элементы коробки передач ВАЗ-2181:

1_no_copyright

1 — ведущая шестерня главной передачи;

2 — вторичный вал;

3 — первичный вал;

4 — вилка включения пятой передачи;

5 — вилка включения третьей и четвертой передач;

6 — выключатель фонарей заднего хода;

7 — картер сцепления;

8 — механизм переключения передач;

9 — центральный фиксатор.

НАША СПРАВКА

Объем масла, заливаемого в коробку ВАЗ-2181, уменьшился на треть. Более того, с запуском в серию перешли с минералки на полусинтетику, которая сохраняет рабочие свойства до —42 ºС. Причем это касается и новой коробки, и старой (ее пока устанавливают на дешевые модификации «Стандарт»). Смазка не требует замены весь срок службы автомобиля, то есть в течение пяти лет или 200 тыс. км пробега.

СИНХРОНИЗАТОР

Итак, редукторная часть осталась прежней. Почти прежней: на первой и второй передачах все-таки пришлось установить многоконусные синхронизаторы. Во-первых, ради надежности: вторая ступень наиболее нагружена, а многоконусник, несомненно, продлит ей жизнь. Во-вторых, чтобы снизить усилие при включении передач. Кроме того, коробку ВАЗ-2181 планируют устанавливать и на модели с более мощными двигателями. Поэтому необходимо сцепление увеличенного диаметра (215 мм), у которого, естественно, больший момент инерции. Это дополнительный аргумент в пользу многоконусного синхронизатора. Более мощное сцепление потребовало иного картера, ведь прежний вмещал максимум 200-миллиметровый диск. Пришлось перенести и стартер, теперь он расположен не вдоль коробки, а вдоль двигателя.

На первые образцы устанавливали трехконусный синхронизатор. Но расчеты показали, что двухконусные, более дешевые, с запасом выдерживают требуемый крутящий момент (см. рисунки). Помимо прочих достоинств они позволили избавиться от проблемного конуса на шестернях первой и второй передач, контактирующего с кольцом синхронизатора и требующего высокой точности при изготовлении. Теперь набор колец создает две поверхности трения, обеспечивая мягкую и эффективную синхронизацию. Кроме того, изготовитель — немецкая фирма «Хёрбигер» (Ho¨rbiger) — наносит на промежуточное кольцо дополнительное покрытие, снижающее износ и обеспечивающее стабильные рабочие параметры, в том числе необходимый коэффициент трения.

Чтобы облегчить переключения, уменьшили угол скоса зубьев синхронизаторов (со 125 до 100º) и усилие предварительного поджатия (со 150 до 70 Н). Оставь разработчики при этих изменениях прежний одноконусный узел, не исключено, что появился бы хруст при быстром вживлении второй ступени (особенно при низких температурах) — так называемый пробой синхронизатора. С многоконусным этого не случится благодаря большей рабочей поверхности.

Устройство синхронизаторов коробок ВАЗ-2110 (А) и —2181 (Б):

2_no_copyright

1 — шестерня первой передачи;

2 — промежуточные кольца;

3 — блокирующее кольцо;

4 — муфта синхронизатора;

5 — ступица муфты синхронизатора;

6 — фиксатор;

7 — шестерня второй передачи.

МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

У старой коробки он расположен внизу и купается в масляной ванне. После ночевки на морозе масло густело, оттого переключать передачи первые несколько километров было трудно. Кроме того, в нижней части коробки находились фиксаторы штоков и вилки заднего хода, выключатель фонарей заднего хода, сальник выбора передач — всё это потенциальные источники течи. Герметики и прочие материалы, конечно, помогали, но радикально проблему удалось решить только переносом механизма наверх.

Новый механизм — это отдельный модуль. Его можно установить в последнюю очередь и демонтировать при необходимости без разбора коробки. Это технологично не только в производстве, но и при ремонте. Уже на стадии концепции, разработанной вазовцами, в нем появилась селекторная решетка, четко повторяющая схему переключения передач и задающая ход рычага при выборе передач. В механизме предусмотрели блокировку от случайного включения заднего хода, который доступен только из «нейтрали».

Воплотив концепцию в металле и заставив правильно работать, узел отдали на доводку немецкой фирме «Шеффлер» (Scha¨ffler), издавна занимающейся инжинирингом и производством деталей двигателей, трансмиссий и шасси. Одно из самых любопытных изменений, предложенных иностранными специалистами, — так называемая трехмерная центральная пластина вместо нескольких возвратных пружин и блокировок. Ее пространственная форма рассчитана сложной компьютерной программой, а оборудование для изготовления требует высокой точности. Ведь по этой пластине гуляет шарик центрального фиксатора, именно она задает необходимые усилия при включении и выборе скоростей.

Характеристики механизма подбирали на оригинальном симуляционном стенде. Испытатель усаживается на сиденье и начинает перебирать передачи, автоматика же имитирует схему переключения, усилия и ходы рычага, реализованные на конкретном серийном автомобиле. Можно подгрузить и свой вариант настроек. Не нравится излишне тугой рычаг? Пара ударов по клавиатуре — и усилия снижены. Так, шаг за шагом, подобрали оптимальные настройки для «восемьдесят первой». Компьютер обработал данные и выдал параметры для построения точной математической модели, по которой изготовили те самые хитрые центральные пластины.

3_no_copyright

В фиксаторе (позиция 9 на первом рисунке), который ходит по центральной пластине и передает усилия на рычаг, нет ни одного подшипника скольжения. Шарики, установленные между всеми контактирующими поверхностями, сводят на нет механические потери, повышая информативность привода.

ТРОСОВЫЙ ПРИВОД

Несмотря на простоту и низкую цену, от привода тягами, как на старой коробке, отказались почти все производители. Сегодня применяют конструкции из нескольких тяг со сложными кулисами, чтобы гасить вибрации на рычаге, либо более дорогой и удобный тросовый привод. С последним АВТОВАЗ экспериментировал еще на «Самаре», закупив детали у фирмы «Морзе». Но с нижним расположением механизма переключения работоспособность такой схемы проблематична, да и цена комплектующих тогда пугала. Работы над коробкой с тросовым приводом продолжали и в рамках других проектов, но серийный образец смогли реализовать лишь сейчас.

4_no_copyright

На смену приводу переключения передач с одной тягой пришел трос. Ушли неприятные вибрации на рычаге, меньше стали люфты, четче переключения.

Любопытно, что в приводе сцепления, наоборот, планировали отказаться от троса в пользу гидравлики. К сожалению, по экономическим соображениям оставили прежнюю конструкцию, хотя у гидравлического привода характеристики лучше. В частности, педаль сцепления с ним работает логичнее и понятнее. Очевидны и преимущества в компоновке: проще прокладывать трубки и шланги. А ведь трос для новой коробки пришлось удлинить. Это лишние механические потери, а значит, дополнительное усилие на педали и худшая информативность.

6_no_copyright

Легкие алюминиевые вилки включения передач немецкой фирмы «Шеффлер» снабжены противоизносными башмаками из пластика. Прежние детали отливали из стали, а для снижения износа на отдельные части наносили бронзирующий слой, который со временем истирался и колеровал масло золотистым порошком.

НАША СПРАВКА

ВАЗ-2181 — первая коробка передач АВТОВАЗа, для которой выполнили компьютерный расчет всех деталей, подвергающихся нагрузкам: картеров, вилок, рычагов и др. Таким образом конструкцию удалось не только оптимизировать, но и сделать надежнее.

Механизм выбора передач:

7_no_copyright

1 — рычаги выбора передач;

2 — штифт селекторной решетки;

3 — селекторная решетка;

4 — механизм блокировки заднего хода;

5 — центральная трехмерная пластина.

Впрочем, разработчики не откладывают далеко документацию по гидравлическому приводу и планируют запустить его в серию. Как, кстати, и прочие улучшения, которые по разным причинам не реализовали в этот раз. Например, многоконусный синхронизатор на третьей передаче и не менее интересное решение, позволяющее сделать переход на четвертую и пятую ступени четче и приятнее. Не иначе, аппетит приходит во время еды. Кстати, еда получается вкусной — сам пробовал. Главное, чего хочется пожелать разработчикам, — не опаздывать с переменой блюд. А потребителям — приятного аппетита!

Благодарим за помощь в подготовке материала

Источник: www.zr.ru

Автомат Лада Гранта: цена новой машины с АКПП

Удобство управления и слаженная работа мотора во многом зависит от установленной коробки. Многие автомобилисты, владеющие отечественными машинами, отдают предпочтение механике: она надежней, проще в обслуживании. Но современный автомат Лада Гранта обладает не меньшим количеством положительных отзывов среди владельцев. Именно поэтому при выборе подходящей комплектации нужно знать, насколько хороша автоматическая коробка моделей от АвтоВАЗа, чем она лучше и чем хуже механического аналога.

Основные преимущества покупки Гранты с автоматической коробкой

Электронная система привлекает легкостью переключения скоростей. Передача команд к двигателю производится на пару секунд медленней, чем у механики, но данная особенность является плюсом при езде в городе. Еще одним достоинством АКПП является и простота эксплуатации в условиях езды на трассе. К другим положительным качествам Лада Гранта автомат относятся:

1. Точность управления позволяет надолго сохранить ресурс двигателя.

2. Плавность перехода к другому скоростному режиму исключает перегрузку мотора.

3. Отлично работает в любых погодных условиях (даже при минусовых температурах).

4. Присутствует повышенная пассивная безопасность при неправильном переключении (исключает “рывки” авто при переводе селектора в неподходящее положение “D” или “R”).

5. Плавность торможения и разгона транспорта.

Но получаемые плюсы управление напрямую сказываются на стоимости комплектаций. Например, для модели Лада Гранта автомат цена новой машины 2016 составляет около 480 тысяч рублей. Для сравнения аналог с МКПП будет обладать более низкой стоимостью в 440 тысяч рублей. Именно поэтому многие водители предпочитают покупку проверенной механики. Но такое приобретение будет оправдано только частично.

Достоинства Лады Гранта автомат оптимальны для новичков. Электронная система позволяет аккуратно и бережно расходовать ресурс установленных элементов. Поэтому неопытные водители в большинстве случаев приобретают транспорт с автоматической коробкой. Перейти с механики на автомат не менее просто: буквально за полгода можно хорошо освоить новую систему управления.

Что касается диагностики и ремонта, то АКПП требует в данном плане большего внимания. Современный автомат Гранта должен своевременно тестироваться в специализированных мастерских. Правильное восстановление установки обеспечит ее корректную работу на долгие годы. Соответственно и цена проверки и починки требует больших затрат.

Устройство АКПП у новой Лады Гранта

Новая АКПП Гранта разрабатывалась японскими инженерами компании Jatco. Поэтому она отлично работает и хорошо подходит для эксплуатации на отечественных дорогах. Срок службы установки, по мнению поставщиков, составит не меньше 10 лет. На протяжении этого срока лишь нужно учитывать правила обслуживания и своевременно заменять изношенные детали.

Для нормального функционирования автовазовских двигателей и новой трансмиссии были внесены корректировки в конструкцию соединяющих элементов. Так, картер мотора стал литым, а полуоси теперь обладают разной толщиной. Такие изменения позволили избавить авто от вероятности заноса в сторону на больших скоростях. Поэтому модель Лада Гранта АКПП полностью соответствует требованиям и практичности, и безопасности.

Еще одним важным дополнением стал тонкий стальной диск, заменяющий маховик. Он имеет толщину всего 1,8 мм и разрабатывается непосредственно на заводе АвтоВАЗа. Поэтому современная АКПП Лада Гранта полностью адаптирована в отечественные авто. Также модель получила шарниры нового поколения для полуосей.

Отличительные особенности автоматической коробки у Гранты: сложности в обслуживании

Самостоятельно провести диагностику и ремонт новой коробки нельзя. Попытки проверки системы могут повлечь ее повреждение или выход из строя. Для новой модели Лада Гранта АКПП обслуживание должно проводиться исключительно в специализированных СТО. Механики сервиса будут проверять работу установки с помощью профессиональных сканеров.

За счет новой конструкции установки немаловажной становится своевременная замена расходников. Так, смена масла (и масляного фильтра) должна проводиться каждые 70 000 км. Благодаря плановому обслуживанию Лада Гранта с автоматом будет работать четко и корректно. Правда, затраты водителя несколько возрастут.

Но максимальное количество проблем с АКПП связано с гидротрансформатором. Основной узел быстро изнашивается и выходит из строя. Проблемы с ним приводят к появлению вибраций, ухудшению разгона и появлению шума при переключении передач. При возникновении подобных факторов Лада Гранта с автоматом должна быть сдана в ремонт для замены элемента.

Соотношение цены новой Гранты к получаемому удобству управления авто

Получаемые преимущества в управлении авто не так уж и сильно повлияли на конечную стоимость моделей. Большее влияние на цену оказало само оснащение, наличие вспомогательных систем безопасности и комфорта. Именно поэтому Лада Гранта лифтбек АМТ и версия в кузове седан доступны любому желающему. Приобрести ее могут и новички, и опытные водители.

Получаемое удобство вождения, отсутствие рывков при разгоне и плавность езды авто – достойное дополнение за незначительную плату. Доступные цены Гранта автомат позволяют получить полностью укомплектованное авто, не уступающее заграничным аналогам. А дополнительная защита двигателя за счет новой трансмиссии значительно снижает вероятность его поломки. Поэтому считается неоспоримым плюсом покупки современной модели.

Устанавливаемые на модель Лада Гранта автомат цены варьируются от 450 до 530 тысяч рублей. Самая высокая стоимость позволяет приобрести современное авто для комфортабельной и безопасной езды как в пределах города, так и за населенными пунктами.

Единственным минусом является сложность езды по бездорожью. Правда, приобретая качественный транспорт, большинство автомобилистов не будут использовать его для поездок на природу, рыбалку. Поэтому и проблем с особенностями эксплуатации модели при соблюдении всех правил и рекомендаций не возникнет.

Источник: la-granta.ru

Механическая коробка ВАЗ 2190

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2190 либо коробка Лада Гранта производилась с 2011 по 2013 годы и ставилась только на соответствующую модель АвтоВАЗа, которая выпускалась в кузове седан. Трансмиссия быстро уступила место современной кпп 2181 с тросовым приводом управления.

В переходное семейство также входят 5-мкпп: 1118 и 2170.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 2190

Тип механика
Количество передач 5
Для привода передний
Объем двигателя до 1.6 литра
Крутящий момент до 150 Нм
Какое масло лить Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Объем смазки 3.1 литра
Замена масла раз в 70 000 км
Замена фильтра каждые 70 000 км
Примерный ресурс 150 000 км

Передаточные числа мкпп Лада Гранта

На примере Lada Granta 2012 года с двигателем 1.6 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.706 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.530

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2190

Лада

Гранта седан 2190 2011 – 2013
Гранта Спорт 2011 – 2013

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Гранты

Эта трансмиссия обладает невысокой надежностью, к тому же она весьма шумная

Четкость переключений мкпп оставляет желать лучшего и ухудшается со временем

Течи масла нередко появляются еще на малом пробеге и лучше их не игнорировать

Износ пластиковых втулок не позволит вам с первого раза зафиксировать передачу

Активная эксплуатация быстро отражается на синхронизаторах, а затем шестернях

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник: otoba.ru