Москва (м. Владыкино)
ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1
- Магазины запчастей: Митсубиши, BMW, Nissan, Хэндэ, Honda, Acura, Ауди, Alfa Romeo, Опель, Cadillac, Шевроле, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Ягуар, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Мазда, Мерседес-Benz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Субару, Suzuki, Тоета, Volkswagen, Volvo, Buick, Daihatsu, Lancia, Mercury, Феррари, MG, Mini, Smart, Черри, Great Wall, BYD, Hafei, Ford, Bentley, Brilliance, Geely, Iran Khodro, Saturn, ZX auto, JAC, Maybach, Lifan, Scion, Haima, TagAZ, FAW, Vortex, Foton, Luxgen, GAC, LADA, ИЖ, DongFeng, Datsun, GAZ, Aston Martin, UAZ, Changan, Haval, Ravon, Rolls-Royce, Tesla, Lamborghini, Maserati, DW HOWER, Zotye, Genesis
|
Карфикс.рф
Продажа автозапчастей на авто Мерседес-Benz, BMW, Land Rover. Новейшие/бу, оригинал/неоригинал.В наличии наиболее 2000 наименований и под заказ от 1дня. Уникальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новейшие детали под заказ
мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1
- Разборки: Nissan, Renault, LADA
- ДВС и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): Nissan, Renault, LADA
- Магазины запчастей: Nissan, Renault, LADA
|
Рено-Маркет77
Предлагаем большой ассортимент Б/У запчастей марки Рено для каров всего модельного ряда. В наличии новейшие и Б/У автозапчасти, уникальные и не уникальные, агрегаты, продукция для ТО. Скидки автосервисам, оптовым покупателям. Установка движков, установка АКПП с гарантией мотора на весь модельный ряд Рено, Логан, Дастер, Сандеро, Симбол, Меган 2, Меган 3, Клио, Клио 2. Гарантируем высочайшее свойство всех работ и продукции.
ул. Южнопортовая, д. 7, стр. 27
- Магазины запчастей: Renault, LADA
|
RenaultVE
Спец магазин авто запчастей. Продажа новейших автозапасных частей для каров марок: Renault Logan, Sandero, Sandero Stepway, Duster, Fluence, Megane, LADA Largus. Самый большенный ассортимент автозапчастей, агрегатов и аксессуаров, также продукции для ТО. Продажа оптом и в розницу. Сотрудничаем с большими автосервисами Москвы. Неизменным клиентам предоставляем скидки.Для наших клиентов возможность оставлять запросы круглые сутки через VIBER и WhatsApp ! Высочайшее свойство всех изделий гарантированно.
ул. Южнопортовая, дом 7, стр. 9
- Магазины запчастей: Renault, LADA
|
avto-dizayn
Новейшие высококачественные запчасти оригинал и аналог в наличии и под заказ. Имеются кузовные детали, оптика, двс, ходовая часть, запчасти для ТО
Источник: www.ferio.ru
Подмена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора
Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта)
Комплектация кара как время от времени пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.
Контроллер электропакета — это устройство, созданное для установки на авто ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет почти всеми функциями кара, к примеру, таковыми как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели устройств, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, подогрев заднего стекла.
Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия нужно снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.
Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Размещение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Предназначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
ПОС — плафон освещения салона
ЗПТО — задние противотуманные огни
БС — ближний свет
ПТФ — противотуманные фары
МДВ — модуль двери водителя
ПУП — переключатель указателя поворотов
ПАС — переключатель аварийной сигнализации
ППД — передняя правая дверь
ПЛД — передняя левая дверь
ЗПД — задняя правая дверь
ЗЛД — задняя левая дверь
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира
ПОБ — плафон освещения багажника
ЗП — зеркало правое
ЗЛ — зеркало левое
ГО — габаритные огни
УП — указатели поворотов
По данной ссылке можно поглядеть доп информацию по обозначенному выше блоку и остальным:
www.chiptuner.ru/content/usp_norma
Неувязка с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старенькый
Опосля включения подогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не может быть.
Опосля отключения подогрева не стали работать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок не стал работать, как с ключа, так и с клавиш в салоне, погасла приборка, не стали работать стеклоподъёмники.
Установлен новейший блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
Блок управления электропакетом 2170-3763040 новейший
Процедура снятия и установки блока простая.
Переобучать ключ не надо, всё работает.
Единственно одно, но закончила работать 2-ух уровневая система открытия дверей.
Сейчас одно нажатие — открываются две двери.
либо одно нажатие и торцевания лишь водительская дверь, 2-ое нажатие и пассажирская не раскрывается… Удивительно.
Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
В древнем блоке ради опыта произведена подмена 2-ух микросхем
VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)
Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.
Перепаяна микросхема:
MCZ33972EW
Микросхема MCZ33972EW под подмену.
Что такое КАН-шина и для что она в Ладе Приора
Современный кар, к огорчению, либо к счастью — решать Для вас, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками
Источник: www.spike.su
Черта блока комфорта на Приоре: от что зависит удобство езды?
Фактически все современные авто сейчас оснащаются электронными стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием клавиши. И русские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, с помощью которого осуществляется поднятие и опускание стекол, также производятся почти все остальные функции, зовется блок комфорта Приора. Подробнее о его устройстве, также ремонте вы можете выяснить из данной нам статьи.
Описание блока управления электропакетом
Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности тс. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электронных стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы подогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что кар оборудуется сиим устройством, это делает его еще наиболее удобным.
Приоровский контроллер управления электропакетом
Местопребывание
Управляющее устройство на Приоре размещено над электрическим блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение аксессуара в этом случае осуществляется с помощью 2-ух разъемов — силового и информационного. Силовой выход употребляется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций аксессуара. Также необходимо подчеркнуть, что управляющий блок защищен от наружного действия грязищи и воды.
В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Конкретно сама плата содержит в себе 15 чипов, при всем этом любой из их делает определенные функции. Это — вся электронная часть авто, включая электронные стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления внешними электрозеркалами (создатель видео — канал CompsMaster).
Условия эксплуатации
Для того, чтоб узел работал в обычном режиме, должны быть соблюдены определенные условия:
- уровень температуры воздуха в салоне авто должен составлять от -45 до +40 градусов;
- уровень влажности воздуха в салоне должен быть не наиболее 90%;
- параметр напряжения для обычной работы должен варьироваться в районе 9-15 вольт;
- уровень атмосферного давления должен составлять до 800 мм рт.ст.
Как указывает практика, часто неисправности в работе данного устройства возникают в итоге его перегрева либо отсоединения проводов либо контактов снутри конструкции. Если вы столкнулись с неувязкой выхода из строя аксессуара, сначала необходимо произвести его визуальную диагностику. Полностью может быть, что причину можно будет найти, лишь посмотрев на аксессуар.
Фотогалерея «Схема соединений и обозначение частей платы контроллера»
Вероятные неисправности и методы их устранения
Какие неисправности могут появиться в работе контроллера электропакета:
- Отказ работы поворотников. Сначала необходимо произвести диагностику исправности предохранителя, лампочек, также подрулевого переключателя. Полностью может быть, что нарушен контакт в самом переключателе, неувязка решается методом перепайки контактов либо его подмены. Если это не посодействовало и неувязка вправду кроется в плате, то здесь есть два варианта — или ее перепайка в согласовании со схемой, или подмена. Обычно поначалу делается пайка, а если она не посодействовала, то изменяется сам контроллер.
- Не работают стеклоподъемники. Перед тем, как лезть в схему, необходимо удостовериться в том, что неувязка кроется не в остальных элементах. Как и в прошлом случае, поначалу проверьте предохранитель, опосля что произведите диагностику блока управления стеклоподъемниками, он встроен в обшивку водительской двери. Если не работает лишь один стеклоподъемник, то скорее всего, на блоке просто отошел контакт и его необходимо поновой подсоединить. Время от времени неувязка кроется в обрыве либо переломе проводов, в этом случае цепь необходимо вернуть.
Если это не посодействовало, то делается перепайка контроллера DA7VN5016A либо DA6VN5016A. 1-ый отвечает за работу стеклоподъемников и центрального замка на правых дверях, а 2-ой — за те же элементы, лишь на левой двери. Оба элемента для наглядности отмечены на схеме. Аналогичным образом решается неувязка и с центральным замком, если он не работает. Также направьте внимание на контроллер DA11L9848 — он отвечает за работоспособность реле управления подъемниками. Так что если не работает реле, а контакты его посадочного места целые, то может быть, неувязка заключается в этом контроллере.
- Сразу не стали работать габаритные огни, фронтальные и задние противотуманки, свет в салоне авто, освещение заднего хода, также система подогрева заднего стекла. Если эти составляющие не стали работать сразу, то колебаний нет, неувязка кроется в блоке управления электропакетом. В этом случае делается перепайка контроллера DA1 MC33972EW, так как конкретно он отвечает за работу этих составляющих. Если перепайка не посодействовала, то изменяется вся схема.
- В этом случае, если не работают задние противотуманные фонари, также подсветка приборной панели, то скорее всего, виновником является контроллер DA9 VND5025AK. Этот компонент также можно испытать перепаять, но если перепайка не отдала результатов, то его необходимо будет на сто процентов поменять.
Видео «Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) контроллера управления электропакетом»
Как в гаражных критериях произвести диагностику работоспособности контроллера электропакетом — смотрите на видео ниже (создатель ролика — Вячеслав Кравченко).
Источник: avtozam.com
Как отремонтировать блок управления электропакетом на Ладе-Приоре
«Лада-Приора» движется по городку. Вот перекрёсток. Подходящий сигнал светофора. И совершается запланированный поворот. Рука водителя обычно надавила на подрулевой переключатель. Но мерцания сигнальной лампы нет. Со всех сторон возмущённые гудки и клики. Повернул не подав сигнал! Шофер смущённо надавливает на клавишу аварийной сигнализации, чтоб тормознуть и разобраться. Но и тут никакого отклика. Ага! Это, наверное, реле поворотов! Необходимо поменять, и всё! Благо магазины авто запчастей сейчас всюду. Да и тут не всё так просто. Похоже, вышел из строя «электропакет» либо как его ещё именуют — блок комфорта «Приоры».
Главные функции выполняемые блоком управления электропакетом (блоком комфорта)
Практически это устройство является функциональным компом управления. В его обязанности заходит обеспечение работоспособности огромного количества функций «Приоры»:
- Электронные стеклоподъёмники.
- Регулировка боковых зеркал.
- Поворотная и аварийная сигнализация.
- Противоугонная система.
- Блокировка дверей с дверного пульта водителя.
- Модуль освещения.
Столько опций, требуют четкой работы контролёра комфорта «Приоры».
Размещение в салоне контролера комфорта
Нужно знать, что тут имеются два варианта расположения этого устройства:
- На первых моделях «Приоры» он под «бородой».
- На следующих, слева от монтажного блока.
Когда возникли эти авто, блок комфорта установили в районе электрического блока управления . Другими словами, под «бородой». Если открыть декоративную пластмассовую крышку, находящуюся у левой ноги пассажира, то будет виден управляющий блок «Приоры» с приданными реле. Прямо над ними размещается блок комфорта (электропакет).
На следующих карах этот узел расположили несколько по-иному. У левой ноги водителя, при снятой крышке панели устройств под управляющим колесом, находится узел предохранителей и реле. Либо — монтажный блок. И уже за ним, у стены кузова смонтирован электропакет. Доступ к нему достаточно затруднён.
Снятие блока комфорта на новейших моделях
Если следовать технологической аннотации завода изготовителя, это весьма непростой и трудоёмкий процесс. Довольно сказать, что по данной нам схеме необходимо отчасти демонтировать всю панель устройств «Приоры». Естественно, бывалые слесаря этого не делают.Процесс происходит последующим образом. Снимается минусовая клемма аккума.
Опосля этого снять декоративную панель под рулём. Она закреплена снизу 3 пластмассовыми поворотными запорами. Станет доступен монтажный блок. А вот сейчас более тяжелое. Пригодится ключ-колокольчик на 10. Это самый удачный вариант для данной нам работы.
Придётся лезть и нащупывать рукою. Как уже говорилось, контролёр электропакета прикручен за монтажным. Он ему перпендикулярен. Закреплён он 2-мя болтами с
головками на 10. Перед тем как их выкручивать, нужно отсоединить три жгута проводки присоединенные к блоку. Это нетрудно. И перепутать их при установке нереально. У их различные варианты входа. Опосля этого можно выворачивать крепёжные болты. Потому что ушки на устройстве не замкнутые, а имеют вольный выход, один из болтов можно лишь отпустить на 3—4 оборота. И позже достать блок.
Буквально так же установить и новейший.
Подмена на первых Приорах
Это, совершенно, обычная операция. Снимается щиток с нижней части «торпеды» со стороны пассажира. Контролёр комфорта отлично доступен. Аналогично вывернуть крепёж, и извлечь устройство. Поменять новеньким. Единственно, жгуты проводов находятся со стороны водителя. Но там так же просто снять боковую панель, крепящуюся 1 болтом.
О ремонте блока комфорта
Это весьма скользкий вопросец. Сходу стоит объяснить, обыкновенному автолюбителю, даже нечего и пробовать это создать . Для таковой операции, необходимо иметь под рукою как минимум проф набор для пайки микросхем. А лучше — паяльную станцию. Никакая станция технического обслуживания не возьмётся за эту работу. Так что проще всё-таки поменять вышедший из строя узел на новейший.
На приведённом ниже видео спец инспектирует исправность блока комфорта «Приоры».
Источник: mashintop.ru
Adblock
detector