|
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.
В данной статье мы желаем задать вопросец обладателям Лада Калина, также ВАЗ 2113, 2114, 2115, в каких установлена электрическая педаль акселератора. Понимаете ли Вы, что такое система EVAP и для чего же предназначена разработанная для неё схема работы? Если нет, то разрешите поначалу предложить Для вас приобрести адсорбер, а опосля разъяснить, что же это все-таки за зверек и с чем его едят, и почему он для вас нужен.
Система улавливания паров горючего -EVAP- предусмотрена для движков с инжекторами, а её основная функция и задачка – передача паров горючего из бака во впускной коллектор при запуске ДВС, и это фактически нереально выполнить адсорбера. Он состоит из пластмассового корпуса с заполнением из активированного угля, который во время пуска мотора всасывает образующиеся пары топливно-воздушной консистенции. Данное устройство системы EVAP, как и вся система, отвечает за то, чтоб вредные пары бензина не попадали в атмосферу. К огорчению, адсорбер накрепко спрятан в районе бензобака, так что поменять его самому выйдет навряд ли.
Источник: motorring.ru
Адсорбер ВАЗ 2114: система и индивидуальности работы
Что такое адсорбер ВАЗ 2114 и для какой цели он установлен на каре? А стоит вспомянуть такую штуку, как евростандарты по токсичности каров. С каждым годом они ужесточаются, на дороги выпускаются лишь те авто, которые выбрасывают в атмосферу допустимое количество вредных веществ. Кто-то произнесет, что Европа малая, и ей это реально необходимо, чтоб в смоге не задохнуться (а в Великобритании сумел и без машин постоянно был). А для РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) это неактуально – большая земля и большущее количество лесов, которым требуется для жизни углекислый газ.
Но вот лишь для того чтоб поставлять авто в остальные страны, приходится усовершенствовать их и подгонять под эталоны, в том числе и экологические. И сходу необходимо выделить два главных момента:
- Абсорбер – это вещество, которое поглощает пары. В этом случае мы имеем дело с активированным углем. Он же применяется и в противогазах.
- Адсорбер – это устройство, в каком протекает процесс поглощения паров.
Это в общих чертах, применимо конкретно к карам. По сути абсорберы могут быть нескольких видов, как и адсорберы. Но если для вас это будет нужно, обратитесь к учебникам химии.
Для чего же нужен адсорбер ВАЗ 2114
А сейчас давайте устроим маленький ликбез, легкую пробежку по теории, чтоб избавиться от вопросцев. Как ни удивительно, но не любой автомобилист понимает, что в его машине под капотом есть такое устройство, как адсорбер. Кар ВАЗ 2114 соответствует эталонам токсичности ЕВРО-3, а это значит, что у него не только лишь из выхлопной трубы малый выброс, но даже из бака все пары бензина проходят фильтрацию и не попадают в атмосферу. В качестве фильтра для паров и выступает адсорбер, впитывающий компонент в нем – это активированный уголь, который можно отыскать даже в аптеке.
Система адсорбера ВАЗ 2114 содержит в себе последующие элементы:
- Трубки паропровода.
- Клапан для продувки.
- Сливные бензиновые трубки.
- Шланги.
- Сепаратор для паров бензина.
- Гравитационный клапан.
- Абсорбирующий элемент (активированный уголь).
Также в конструкции имеется датчик абсорбера ВАЗ 2114, который отправляет сигнал о правильной работе на электрический блок управления движком. Необходимо отметить одно принципиальное отличие от каров, у каких нет адсорбера – в баке установлена пробка без дренажного отверстия! Этот момент запомните, к нему еще вернемся в нашей статье.
Принцип функционирования
Как вы осознаете, наибольшее количество паров горючего в баке, и накапливаются они в высшей части, поближе к заливной горловине. Если б мы разглядывали карбюраторные авто, то смогли бы узреть в пробке отверстие, через которое пары уходят в атмосферу. Но в нашем случае они попадают в сепаратор и перебегают в водянистую форму, ворачиваются назад в топливный бак. Но часть паров все таки не конденсируется и уходит в адсорбер через трубки и гравитационный клапан.
А дальше активированный уголь все пары вбирает в себя. В таком режиме происходит работа устройства при выключенном зажигании. Когда оно включено, электрический блок управления подает сигнал на электроклапан и он раскрывается. При всем этом происходит продувка адсорбера, а все пары уходят в топливную систему и сгорают. Как следует, есть две полезные черты у этого механизма:
- Улучшение экологичности за счет уменьшения вредных выбросов в атмосферу.
- Понижение расхода горючего. Правда, этот показатель очень мал.
Поломки адсорбера
Невзирая на простоту конструкции, адсорбер ВАЗ 2114 может сломаться и определяется это по нескольким признакам. Повышение давления в топливном баке – один из их. Ранее было сказано, что пары поступают в адсорбер, но при его поломке они просто накапливаются в баке. Это может привести к деформации крайнего. Выявить поломку можно чрезвычайно просто – при выкручивании пробки с заливной горловины слышно шипение, как будто воздух выходит изнутри.
И наименее очевидный признак – это нестабильные холостые обороты. Правда, таковой симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) проявляется несколько пореже. Наилучший метод решения заморочек – это полная подмена устройства, благо стоимость его относительно низкая. Стоимость, зависимо от производителя, колеблется в интервале 600-1200 рублей. Но некие автомобилисты решаются на то, чтоб убрать адсорбер ВАЗ 2114 вполне. Что все-таки для этого необходимо?
Как избавиться от адсорбера?
Сперва ответьте на один вопросец: «А нужно от него избавляться?». Достоинства у этого устройства имеются, пусть и незначимые. Но чтоб «операция» прошла удачно, для вас будет нужно:
- Приобрести пробку заливной горловины бензобака.
- Заглушить трубки, идущие от бака к адсорберу.
- В неких вариантах поменять прошивку.
Дело в том, что при поломке возникает оповещение «Check Engine», сигнализирующее о наличии поломки в системе кара. Чтоб она не появлялась, необходимо прописать в методе работы ЭБУ, что опрос датчика адсорбера проводить не требуется. Лишь в этом случае работа всех систем кара будет обычной.
Естественно, стоит упомянуть и экономию бензина – пусть, она маленькая, но все таки есть. При прохождении технического осмотра заморочек не возникнет, потому что газоанализатор проводит застыл лишь уровня СО в выхлопе. Сколько паров бензина из бака выходит – это не фиксируется, техники могут лишь зрительно найти, что адсорбер отключен либо демонтирован.
Источник: vaz-remzona.ru
Для чего же нужен адсорбер в каре ВАЗ-2114
На вышеуказанном каре адсорбер возник довольно издавна, опосля введения экологической нормы Евро-3. Благодаря данной норме, авто должны были быть оборудованы особым устройством, которое могло бы задерживать внутри себя испаряющееся горючее, до этого чем оно попадет в атмосферу.
На каре ВАЗ-2114 абсорбер имеет форму темного цилиндра, который установлен в моторном отделе с правой стороны, недалеко от радиатора.
Механизм работы адсорбера на ВАЗ-2114
Для начала следует осознавать, что все-таки такое адсорбция. Итак вот, это некоторый процесс, за счет которого осуществляется поглощение водянистых и жестких газообразных веществ. Броским примером этому могут послужить 1-ые в мире противогазы, где в роли адсорбера выступал Активированный уголь. В каре ВАЗ-2114 адсорбером выступает приблизительно такое же устройство, лишь его система стала намного труднее. Авто адсорбер сейчас – это пластмассовый корпус, снутри которого имеется особый наполнитель, способный улавливать пары бензина, защищая тем атмосферу от загрязнения. Но данная деталь на ВАЗ-2114 сиим не ограничивается. Дело в том, что в состав адсорбера также входят разные клапаны и патрубки.
Адсорбер не оказывает совершенно никакого воздействия на расход горючего, так как главный ее целью является увеличение экологичности кара. По мере того, как опустошается бензобак, пары горючего поднимаются ввысь по горловине, опосля чего же попадают в сепаратор. В этом месте она снова получают жидкое состояние, в итоге чего же ворачиваются в бак. Часть паров, которой так и не удалось конденсироваться, попадает в вышеуказанный адсорбер. Крайний, к слову, заполнен все этим же Активированным углем, созданным для поглощения вредных газов. Очень броско, что этот процесс происходит при выключенном движке.
Дело в том, что во время работы мотора адсорбер повсевременно продувается за счет специального клапана, а означает, в системе выхлопа сжигаются полностью все газы. Отсюда следует, что главный целью адсорбера является нейтрализация паров бензина.
Вероятные поломки адсорбера
Адсорбер, как, вообщем, и хоть какое другое устройство, работающее на каре, в некий определенный момент может оказаться неисправным. А в случае с адсорбером в этом совершенно нет ничего необычного, так как он подвержен засорению.
Найти, что адсорбер вышел из строя, довольно тяжело. Создать это можно только по второстепенным симптомам, к примеру, по увеличенному давлению в бензобаке. В случае засорения адсорбера, пары бензина так и остаются замкнутыми в пространстве бака, в связи с чем давление на его стены существенно увеличивается. Но найти тот факт, что в баке очень подросло давление, можно только механическим методом. Для этого следует открыть крышку бака и в случае завышенного давления услышать свойственное шипение.
Но бывает и так, что давление в баке так увеличивается, что крышка уже не может устоять на месте, в итоге чего же просто выстреливает. Это свидетельствует о том, что давление в баке достигнуло собственной критичной точки в итоге неисправности адсорбера, который, в свою очередь, просит срочной подмены.
К слову, почти все автолюбители свято веруют в тот факт, что, сняв адсорбер на ВАЗ-2114, ничего отвратительного не произойдет. Но на самом деле это далековато не так. Тем наиболее не стоит забывать, что производители каров никогда не оснащают авто излишними деталями. Им это просто нерентабельно.
Потому очевидного удаления адсорбера будет недостаточно. Его необходимо чинить. Более проблемным местом данного агрегата является продувочный клапан, ремонт которого, к слову, можно произвести своими руками. Единственный инструмент, который будет нужно для данного деяния – это плоская отвертка. Но при его извлечении следует быть максимально усмотрительным. Дело в том, что крепление данного клапана изготовлено из пластика, а означает, просто ломается.
Для того чтоб найти неисправность клапана, его нужно продуть. Если в этот момент из него не пойдет воздух – клапан сломан. Если неувязка вправду в клапане, то при запуске жаркого мотора кар может испытывать некие препядствия. Не считая всего остального, быть может значительно повышен расход бензина.
Если не убрать данную делему, на приборной панели кара повсевременно сияет лампочка Check Enginе, а обычная динамика движения будет потеряна. Наиболее того, проблемы в работе адсорбера или клапана могут являться предпосылкой нестабильной работы мотора на холостом ходу.
Существует всего только две предпосылки засорения клапана адсорбера:
- Бензин низкого свойства.
- Частички наполнителя адсорбера, забившие клапан.
К слову, существует очередной вариант диагностики неисправности адсорбера. Если он существенно засорен, но крышка бензобака все еще стоит на месте, то в салоне временами можно услышать устойчивый запах бензина, который то возникает, то исчезает сам по для себя.
Индивидуальности удаления адсорбера
Если вы все-же приняли решение совершенно удалить адсорбер, для вас будет нужно:
- поменять пробку бензобака на негерметичную;
- поменять прошивку электронного блока управления;
- заглушить отводящие и подающие патрубки.
Как уже говорилось ранее, до этого чем удалить адсорбер, следует поразмыслить о необходимости такового поступка, так как излишних деталей в каре не существует. Но даже если вы приняли решение о его удалении, к данному процессу следует отнестись со всей серьезностью. Сначала нужно позаботиться о вентиляции бензобака, которая просто нужна при отсутствии адсорбера. У тех собственников каров, которые переделывают карбюраторный мотор на инжекторный, имеется бесспорное преимущество. В случае если они не прикасаются к патрубкам бака, то нарушить карбюраторную систему его вентиляции у их не получится. В данной ситуации в наличии адсорбера в таковых карах нет никакой необходимости.
В случае с каром ВАЗ-2114, имеющим инжекторный мотор, все еще труднее. Тем не наименее удалять адсорбер также не надо. Необходимо подчеркнуть, что единственным положительным моментом в наличии адсорбера является понижение количества вредных выбросов в атмосферу нашей планетки. К бесспорным «минусам» данной нам детали можно отнести довольно высшую стоимость, также очень огромное место, занятое под капотом адсорбером. Конкретно крайние два факта, обычно, стают предпосылкой принятия решения о его удалении.
Но почаще всего автолюбители убирают адсорбер опосля того, как он вышел из строя. Его стоимость велика так, что собственники кара приходят к выводу о том, что их не очень и тревожит состояние атмосферы Земли. Тем наиболее что удалить эту деталь довольно просто. Для этого нужно надеть фильтр узкой чистки на шланг сепаратора. Сейчас все пары бензина будут уходить конкретно в атмосферу. При всем этом шланг от клапана перекрывать не надо. Зато если для вас мешает Check Engine, то следует подкорректировать программку управления ЭБУ для того, чтоб данная лампочка закончила сиять на приборной панели.
Совместно с тем не стоит забывать о том, что на местности Русской Федерации есть определенные нормы относительно количества вредных выбросов в атмосферу, которые производит кар. Потому при прохождении технического осмотра кара тс, лишенное адсорбера, быть может не допущено к езде на местности страны.
Источник: ladaautos.ru
Адсорбер ВАЗ 2114: применение и ремонт
Адсорбер, пришедший с британского термин, обозначающий деталь тс, отвечающую за поглощение товаров горения водянистыми (жесткими) телами в специальной емкости. Адсорбер ВАЗ 2114 (кто-то именует абсорбер) в качестве всасывающего элемента употребляет активированный уголь, конкретно им заполнен российский образец.
Адсорбер является всеохватывающим механическим сочленением, продается и ставится на машинку, согласно набора, из последующих частей:
- сам адсорбер;
- клапан продувки;
- гравитационный клапан;
- сепаратор паров;
- трубки: паропровода, клапана, адсорбера;
- трубка слива горючего;
- доп шланги.
Механизмы работы
Горючему типично улетучятся, а в герметичных емкостях, вроде бака, испарения нагнетают давление. Из бака пары идут в сепаратор, конденсируются и ворачиваются вспять в бак, избыток паров отчаливает в адсорбер, где активный элемент их поглощает.
Если вы хоть раз хранили горючее бензин в канистре, вы лицезрели, как ее раздувает при продолжительном хранении, если для вас не так подфартило, то могли созидать как ее «взрывает», обычно на крышке, но на пластмассовых канистрах слабейшая точка не определяется крышкой.
Так данный процесс смотрится, когда движок заглушен, когда движок работает, то система открывает адсорбер клапан (клапан продувки), при открытом клапане пары не доходят до поглотителя, а впрямую выдуваются в впускную трубу, где движок их удачно спаливает.
Таковой метод предназначен для получения 2-ух преимуществ системы:
- Повышение коэффициента экологичности кара, за счет поглощения испарений.
- Экономия горючего при движении (экономия составляет 1%, но находится).
Как мы разобрались пары бензина поглощаются адсорбером, или выдувают в впускной клапан, который отвечает за смену рабочих режимов и контроль системы. Переключается он во время запуска системы, благодаря контроллеру запуска мотора, во время зажигания он включает ресивер, сорбент продувается и не поглощенные пары тотчас отправляются в движок, сберегая любой миллиграмм испаряемого горючего.
Не считая перечисленных выше плюсов, система также не допускает запах бензина в салом машинки, но минусы (хоть и спорные) у таковой системы тоже есть, автомобилисты сетуют, что он:
- занимает пространство под капотом;
- является виновником нестабильной работы, когда сломан;
- дорогой.
Определяем вероятную поломку
Мы разобрались для чего нужен адсорбер, сейчас определимся с признаками, свидетельствующими о его поломке. Беря во внимание свойство горючего, на заправках россии, данная деталь загрязняется нередко, как и выходит из строя.
Всякую неисправность данного механизма просто найти, по естественным признакам:
- Поломка поглотителя – то что у этого механизма вашего авто появились препядствия, можно найти услышав шипение во время открывания бака, оно свидетельствует, о накоплении лишнего количества паров бензина.
В баке возникает излишнее давление, когда вы открываете крышку, есть момент, когда площадь контакта с наружной средой малая, а давление стремительно «сбрасывается» через нее, и бак «шипит», аналогично бутылке с газ-водой.
Если делему не «вылечивать», бак выстрелит крышкой в некий момент, не считая ремонта бака, это сулит суровыми неуввязками ответственности (может быть и уголовной), ведь нереально предсказать куда полетит крышка, скорость которой соизмерима со скоростью пушечного ядра.
- Поломка клапана – о ней напомнит непостоянность работы мотора на холостых оборотах, машинка начнет случайным образом увеличивать (понижать) фактически обороты и глохнуть.
Адсорбер при поломке нередко снимают совсем, как это создать разглядим ниже, но излишних деталей в машине нет, о этом стоит держать в голове. Если не охото удалять и потрошить ЭБУ, можно испытать поправить все без помощи других. В комплекте абсорбции слабейшим местом является клапан ваз 2114.
На ваз 2115 было увидено понижение оборотов во время движения, машинка захлебывалась и глохла на ходу, опосля того как машинка постояла, неувязка временно пропала.
Перед ремонтом, нужно убедится, что неувязка конкретно здесь:
- Плоской отверткой на крышке мотора открутить фиксатор (будьте аккуратны, фиксатор пластмассовый, разламывать его не стоит), опосля чего же чрезвычайно заботливо снять хомуты.
- Снимаем деталь и продуваем клапан. Если воздух не проходит, то клапан работоспособен, а поломка в другом месте, если же воздух проходит через клапан, то вы отыскали делему.
Поломка клапана, не считая нестабильных холостых оборотов скоро «даст» для вас CheckEngine и значительно возросший расход.
«Вылечиваем» адсорбер
Если поломка произошла, делему необходимо решить в самое наиблежайшее время, существует четыре варианта ее решить, зависимо от особенностей, можно: поменять клапан, поменять адсорбер, испытать починить клапан, удалить адсорбер, любой из вариантов разглядим подробнее.
Подмена адсорбера
На ваз 2114 подмена делается чрезвычайно просто, можно поехать и на СТО, но если созодать функцию своими руками это займет минут 20. Демонтируем запчасть:
- отсоединяем шланги от дросселя;
- отключаем провода и колодку;
- снимаем продувной клапан и шланги продува и сепаратора;
- откручиваем три болта кронштейна;
- деталь снята.
- длинноватую трубу крепим к месту подачи паров в продувной клапан;
- маленький шланг подсоединяем к забору из сепаратора;
- ставим запчасть на пространство;
- подключаем шланг подачи к клапану;
- ставим продувной канал (на крышку мотора);
- подключаем проводку и колодку;
- ставим трубку меж клапаном и адсорбером;
- работа окончена, подключаем питание и едем.
Ремонтируем клапан
Клапан засоряется из-за отвратительного бензина, до этого чем приобрести новейший, попробуем починить старенькый. Если в салоне возник соответствующий запах бензина, то неувязка в патрубках клапана, они изменяются обычной подменой, а неувязка выявляется зрительным осмотром, смотрим, какой патрубок разорвался, покупаем новейший и ставим.
Случается так, что поломки нет, осмотрев зрительно патрубки, вы сможете найти, что все целое и работает, просто один патрубок слетел со собственного места, в этом случае, нужно поставить его на пространство и затянуть хомут.
- Выкручиваем регулировочный винт, считая обороты (он залит эпоксидкой, отыскать будет просто).
- Капаем промывку карбюратора в штуцеры.
- Зажав клапан в открытом положении, продуваем компрессором.
- Повторяем пункты 2 и 3.
- Ставим на пространство, регулировочный винт вкручиваем на подсчитанное ранее число оборотов.
Подмена клапана
Если клапан, сломался из-за перегрева радиатора, починить не выйдет, нужна новенькая деталь.
Процедура обычная, разглядим ее по порядку:
- Обесточиваем машинку, отсоединяем штекер КПА.
- Послабляем входной патрубок контроля воздуха, снимаем, отводим в сторону.
- Отгибаем крепление, демонтируем клапан (крепление отводить не наиболее чем на 1 см).
- Поднимаем клапан по пазам (необходимо потянуть ввысь).
- Отключаем штуцер, там две подводящие, 1-ая снимется просто, со 2-ой будут препядствия – на приподнятом штуцере, поддеваются фиксирующие усики, на утопленном фиксаторе (вдвоем делается просто, в одиночку придется «попотеть»).
- Новейший клапан адсорбера монтируем в оборотной последовательности.
Удаляем адсорбер
Этого созодать не рекомендуется, но если нет средств (на новейший) и желания разбираться в дилемме (что-то чинить), его убирают.
Не считая вышеперечисленного демонтажа детали, необходимо создать еще три процедуры:
- покопаться в ЭБУ (перепрошить);
- герметизировать патрубки, ведущие к нему;
- поменять пробку бака (нужна негерметичная).
- Адсорбер ваз 2114 принципиальная деталь, удалять его не стоит.
- Как поменять деталь, найти ее поломку и попробовать отремонтировать вы сейчас понимаете, поэтому лучше создать конкретно это.
- Если решили удалять помните, сейчас экологичность машинки «Евро 1», позднее с сиим могут появиться препядствия.
Полезное видео
Доп информацию о устройстве адсорбера и вариантах его подмены вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Источник: remontvazov.com
Подмена адсорбера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Адсорбер – ставился не на все авто семейства Самара 2, вот например если взять старенькые ВАЗ 2115 с карбюраторными движками ещё, то на их он не употреблялся, но хотя данная деталь можно сказать даже полезна для кара, поэтому что она вправду не пускает пары бензина на улицу, а сходу отправляет их в движок кара на догорание, вот например если брать старенькые авто, ВАЗ 2109 карбюратор к примеру, то там все пары бензина заместо того чтоб уходить в движок на догорание, выходят сходу же на улицу и загрязняя в связи с сиим атмосферу нашей страны.
Примечание!
Чтоб поменять адсорбер, возьмите набор инструментов с собой в каком у вас будет находиться: Отвёртка и маленький гаечный ключ, либо ещё лучше накидную головку найдите вкупе с воротком либо же удлинителем, просто головкой грани сложнее сорвать, ну и резвее болт отвернёте!
Где находится адсорбер?
На Самарах 2 в отличии от каров семейства ВАЗ 2110, адсорбер размещен в правой части кара (По его ходу) и только лишь под капотом, потому если вы желаете данный агрегат узреть, то в таком случае открывайте капот у кара и отыскиваете огромную чёрную бочку, для наглядности посмотрите на фото чуток ниже, на данной фото положение адсорбера обозначено красноватой стрелкой.
Когда необходимо поменять адсорбер?
Его необходимо поменять при выходе его деформации (Уронили его например либо что то попало в него), а так же при естественном выходе его из строя (Имеется ввиду от времени), осознать его выход из строя можно, разглядим все вероятные признаки, во-1-х давление будет накапливаться излишнее в бензобаке (Осознать это чрезвычайно просто, при откручивании крышки у бензобака будет происходить шипение как как будто вы открываете какую то газ-воду, при всем этом обнаружение данного шипения следует сходу же начать находить делему в системе улавливания паров бензина, потому что если не убрать её впору, то бензобак в таком случае может даже повредиться либо же вышибет крышку у него и если вы её не найдёте, то поедете в автомагазин за новейшей), во-2-х плавать обороты может быть будут.
Примечание!
Если все перечисленные выше неисправности с вашим каром наблюдаются, тогда для вас следует проверить работоспособность адсорбера, для этого для вас пригодиться отвёртка и спичка с тряпочкой, с помощью отвёртки для вас необходимо будет ослабить хомут который держит шланг идущий от клапана адсорбера на коллектор и отсоедините опосля этого данный шланг (Отсоединять необходимо лишь с одной стороны, а снимать вполне шланг не надо) и заткните его отверстие при помощи спички и тряпочки и оставьте это всё на 2-3 денька, если симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) не пропадут и обороты плавать всё равно будут, тогда покупайте в автомагазине адсорбер и меняйте его на новейший! (Для наглядности чуток ниже изображена схема, системы улавливания паров бензина и тот шланг который для вас необходимо будет заглушить, указан красноватой стрелкой)
Как поменять адсорбер на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание!
К адсорберу подсоединяется колодка проводов, а с ней для вас придётся работать, вовнутрь колодки не обязана будет попасть грязюка (Смотрите за сиим) а так же влага, потому чтоб защитить данную колодку от недлинного замыкания (Вдруг вода в неё попадёт), советуем для вас сначала операции скинуть клемму минус с АКБ, если вы не понимаете как это создать, то в таком случае прочтите статью под заглавием: «Подмена аккума на ВАЗ», в пт 1 той статьи всё сказано!
Снятие:
В его снятии нет ничего сложного, для вас необходимо будет только с помощью отвёртки ослабить хомуты пригодных к нему шлангов (Всего шланга 2, вы их отлично ещё на фото ниже сможете созидать, они красноватыми стрелками указаны) и опосля чего же отсоединить эти шланги от него, когда шланги будут отсоединены нажмите ещё на защёлку которая держит колодку проводов (Указана голубой стрелкой) и отсоедините колодку, опосля её отсоединения ослабьте мало болт который стягивает хомут который в свою очередь держит адсорбер на одном месте (Болт хомута вы сможете созидать на небольшом фото), ну и опосля чего же вы сможете беспрепятственно снять адсорбер и поменять его на новейший.
Установка:
Установка новейшего агрегата происходит буквально так же как и его снятие, просто все операции для вас необходимо будет сделать в оборотном порядке снятию.
Источник: vaz-russia.com
Adblock
detector