Сколько лет автовазу в 2018 году

SergiusN › Блог › Количество выпущенных каров на ВАЗе и АЗЛК

Всем привет! Что-то заинтриговала меня тема с количеством выпущенных каров в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и Рф. Вот что удалось накопать.

2101 и модификации (1970-1988) — 4 850 000
2102 (1971-1985) — 666 989
2103 (1972-1984) — 1 304 899
2106 (1976-2006) — 4 397 000(132 995 — ижмаш)
2105 (1979-2010) — 2 091 000
2104 (1984-2012) — 1 142 000 (167 419 — ижмаш)
2107 (1982-2012) — 3 123 000 (43 405 — ижмаш)

2108 (1984-2003) — 884 657
2109 (1987-2004) — 1 615 995
21099 (1990-2004) — 1 040 475

2113 (2005-2013) — 73 039
2114 (2003-2013) — 923 930
2115 (1997-2012) — 752 957

Всего — ок. 5,3 млн.

2110 (1995-2007) — 1 035 400
2111 (1998-2009) — 291 900
2112 (1999-2008) — 545 300

Всего — ок. 2 млн.

1118 (2004-2011) — ?
1119 (2006-2013) — ?
1117 (2007-2013) — ?

2192 Калина (2013- ) — ?
2194 Калина (2013- ) — ?

2170 (2007-2018) — ?
2172 (2008-2015) — ?
2171 (2009-2015) — ?

Всего — ок. 1 млн. (на 2017 год)

2190 Гранта (2011- ) — ?
2191 Гранта (2013 — ) — ?

2121 (1977- ) — ок. 2 млн.
2131 (1993 — ) — 100 000 (на 2009 год)

1111 Ока (1988-2008) — 700 000

1973 — миллионный кар
1975 — 2-миллионный
1976 — 3-миллионный
1978 — 4-миллионный
1979 — 5-миллионный
1981 — 6-миллионный
1982 — 7-миллионный
1984 — 8-миллионный
1985 — 9-миллионный
1986 — 10-миллионный
1988 — 11-миллионный
1989 — 12-миллионный
1990 — 13-миллионный
1992 — 14-миллионный
1993 — 15-миллионный
1995 — 16-миллионный
1997 — 17-миллионный
1998 — 18-миллионный
2000 — 19-миллионный
2001 — 20-миллионный
2002 — 21-миллионный
2004 — 22-миллионный
2005 — 23-миллионный
2007 — 24-миллионный
2008 — 25-миллионный
2010 — 26-миллионный
2012 — 27-миллионный
2014 — 28-миллионный
*Сборку 29-миллионного кара не отмечали в связи с предбанкротным состоянием завода*

Москвич-400 (1946-1954)
Москвич-401 (1954-1956)
*Всего было выпущено 212 655 машин*
Москвич-402 (1956-1958) — 86 416
Москвич-407 (1958-1963) — 383 333
Москвич-403 (1962-1965) — 114 633
Москвич-408 (1964-1976) — 703 119
Москвич-426 (1967-1976) — 48 586
Москвич-433 (1966-1975) — 51 928
Москвич-412 (1967-1976) — 329 234
Москвич-427 (1969-1976) — 32 849
Москвич- 434 (1969-1976) — 30 724
Москвич-2140 (1976-1988) + Москвич-2140 SL (1981-1987) — 818 096
Москвич-2138 (1976-1982) — 55 741
Москвич-2137 (1976-1984) — 85 670
Москвич-21406 (1978-1988) — 94 628
Москвич-2141 (1986-1998) + Москвич-2141-02 Святогор (1998-2002) — 716 831

1967 — миллионный кар
1974 — 2-миллионный
1980 — 3-миллионный
1986 — 4-миллионный
1998 — 5-миллионный

Выходит, что за всегда на ВАЗе (за практически 50 лет) было выпущено в 6 раз больше машин, чем на АЗЛК (за 70 лет). Наиболее того, одной ВАЗ-2101 и ее модификаций было выпущено как всех Москвичей — без малого 5 000 000.

Источник: www.drive2.ru

LADA – исключительный фуррор в 2018 году

Всего в 2018 году в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) продано 360 204 кара LADA. Это на 16% больше, чем год назад, и, по своей оценке Компании, опережает рост рынка в целом. Марка является бесспорным фаворитом русского рынка.

В декабре 2018 года продано 35 407 каров LADA, что превосходит прошлогодние характеристики на 8,7% и является наилучшим результатом продаж в месяц за крайние 4 года.

Четыре модели LADA часто входят в 10-ку наилучших по продажам в Рф. Возглавляют рейтинг авто семейства LADA Vesta с результатом в 108 364 кара, что на 40% превосходит характеристики прошедшего года. В том числе было реализовано 43 282 LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

Обычно фаворитные позиции принадлежат семейству LADA Granta, которое было вполне обновлено в 2018 году и завлекло в дилерские центры LADA новейших клиентов. Собственных покупателей отыскали 106 325 машин данной модели, что составляет 13% прироста.

Бесспорным фуррором воспользовались легковые и легкие коммерческие авто LADA Largus, продан 53 691 кар. Реализации семейства LADA XRAY, которые были укреплены пуском новейшего XRAY Cross, составили 34 807 штук.

Необходимо подчеркнуть, что в 2018 году 32% LADA были приобретены с внедрением своей программки автокредитования – LADA Finance. Также для корпоративных клиентов в 2018 году была запущена собственная программка денежного лизинга – LADA Leasing. За год по программке LADA Leasing было продано 13 156 каров.

В 2018 году продолжилось активное обновление дилерской сети LADA, являющейся самой большенный на местности Рф – 288 центров продаж и сервисного обслуживания. За прошедший год открыли свои двери 16 новейших автомобильных салонах, а результатом активной работы по обновлению эталонов внутреннего и наружного дизайна стали 150 центров, достигших 100% соответствия новеньким эталонам Марки.

Послепродажное сервис и бизнес по реализации запасных частей также проявили положительную динамику. Рост товарооборота составил 7%.

Отдельного внимания заслуживает экспортная политика – авто LADA в 2018 году продавались в 34 странах. За год было реализовано 38 052 кара, а общий рост продаж на забугорных рынках составил 57% по сопоставлению с 2017 годом. Необходимо подчеркнуть особенный фуррор Бренда на рынках государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), в Казахстане LADA стала фаворитом рынка, а в Беларуси заняла вторую строку рейтинга продаж.

Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО ”АВТОВАЗ”, отметил: ”2018-й был исключительным годом для LADA. По внутренней оценке компании, мы смогли достигнуть 20% толики рынка, а итог продаж LADA является наилучшим за крайние 7 лет. Мы вывели на рынок новейшие модели и продолжили работу по высококачественному обновлению дилерской сети. У нас принципиальные планы. В 2019 году мы будем стремиться к новеньким победам, открывая впереди себя новейшие горизонты в истории LADA”.

Источник: www.lada.ru

Толика АвтоВАЗа на русском рынке достигнула максимума за 6 лет

По итогам 2017 года реализации АвтоВАЗа составили 311,6 тыс. машин, из которых 45% продано по программкам господдержки, сказал исполнительный президент по продажам и маркетингу автоконцерна Ян Птачек на итоговой пресс-конференции в среду.

По подготовительным оценкам АвтоВАЗа, русский авторынок за 2017 год вырос на 12%, до 1,6 млн машин. Прогноз Ассоциации евро бизнеса (АЕБ) на 2017 год предугадывал рост на 10,8%, до 1,58 млн (отчет по итогам года АЕБ представит 12 января).

Толика компании на рынке, по своим данным, составила 20,5% (в 2016-м — 19,6%). По словам Птачека, это большая толика Lada за крайние 6 лет; любой 5-ый проданный кар в Рф был изготовлен на АвтоВАЗе.

В январе 2017 года, подводя итоги 2016 года, глава концерна Николя Мор сказал, что Lada планирует сохранить долю на русском рынке на уровне 20%, а реализации составят наиболее 300 тыс. машин.

Более пользующимися популярностью моделями Lada, вошедшими в топ-10 по итогам 2017 года, стали Granta — 93,7 тыс. машин (плюс 7%), Vesta — 77,3 тыс. (плюс 40%) и Xray — 33,3 тыс. (плюс 67%).

Корпоративные реализации Lada выросли на 32%, до 42,8 тыс. штук. В 2017 году авто Lada в первый раз возникли у столичного каршеринга «Карусель», также осуществлялись поставки Lada Largus для «Почты Рф».

По состоянию на конец 2017 года дилерская сеть АвтоВАЗа насчитывала 300 центров, за год было открыто 17 новейших автомобильных салонах. По словам Птачека, в 2018 году концерн продолжит развивать дилерскую сеть, но идет речь не о увеличении количества центров, а о качестве обслуживания.

По прогнозу АвтоВАЗа, авторынок в Рф продолжит расти, но медлительнее, чем в 2017 году: компания ждет роста до 10% в 2018 году. «На рынок будет оказывать воздействие скопленный отложенный спрос и программки господдержки», — объяснил Птачек. По его словам, компания планирует «сохранить либо прирастить свою долю на рынке» и в 2018-м.

В декабре сделалось понятно, что Минпромторг уменьшил господдержку спроса на авто на 2018 год до 35 миллиардов руб., сделав упор на адресные программки. Это практически в дважды меньше дотаций 2017 года, когда на господдержку было ориентировано 62,3 миллиардов руб. На просьбу откомментировать сокращение программ господдержки Птачек дал ответ, что пока они продолжают работать и по ним ожидается неплохой спрос. Продление программ зависит от решения правительства, добавил он.

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов отмечает, что даже при сокращении господдержки АвтоВАЗу получится удержать 20% русского рынка, но нарастить свою долю будет трудно. По его словам, все будет зависеть от общей ситуации на рынке: в начале января остальные автопроизводители подняли цены, потому АвтоВАЗ будет более-менее конкурентноспособным со своими ценами и новенькими моделями.

В 2016 году АвтоВАЗ продал в Рф 266,3 тыс. каров, что на 1% ниже показателя 2015 года. Тогда весь рынок сократился на 11%, до 1,4 млн машин. По итогам 2016 года незапятнанный убыток АвтоВАЗа по МСФО снизился на 39,3% и составил 44,8 миллиардов руб. Денежные характеристики за 2017 год компания опубликует в феврале, произнес РБК ее представитель.

Казахстан и новейшие рынки

По итогам 2017 года на экспорт было отправлено 24 тыс. каров Lada, что на 31% больше, чем в 2016 году, когда было продано всего 18 тыс. машин (минус 44,9%). Самой продаваемой экспортной моделью стала Lada 4×4.

В марте Николя Мор сказал журналистам, что в 2017 году автоконцерн планирует прирастить экспорт практически на 75%, до 30 тыс. каров. На главном себе экспортном рынке, в Казахстане, АвтоВАЗ планировал занять не наименее 25%. Но по итогам года толика компании выросла тут только на 1,4 п.п., до 19%.

Страны СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) остались главными экспортными рынками для АвтоВАЗа. В ​2017 году компания также начала поставки в Китай, на Кубу, в Литву и Иорданию. «Мы желаем развивать экспорт. Наши стратегические рынки — это страны СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), и мы желаем увеличивать там свои позиции в 2018 году», — отметил Птачек, затруднившись раскрыть планы по размеру экспорта на 2018 год.

Источник: www.rbc.ru

История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна

20 июля 1966 года было подписано правительственное постановление «О строительстве в городке Тольятти авто завода». С того времени эта дата считается деньком рождения АВТОВАЗа.

Предприятие сделалось одним из больших производителей легковых каров в Европе. За всю историю автозавода в Тольятти было собрано наиболее 29 млн машин 50 разных серийных моделей. Любая новенькая модель становилась событием не только лишь в масштабах компании, да и всей страны. История АВТОВАЗа – это история российского автопрома.

Предлагаем вспомянуть, с чего же все начиналось 53 года вспять, как появлялись знаковые вазовские модели, которые оказали существенное воздействие на развитие автозавода и страны.

Рождение автогиганта

Русские граждане могли получать авто еще в начале 1950-х годов, но тогда выбор был невелик: самым легкодоступным по стоимости легковым каром являлся «Москвич», самым драгоценным – «Победа». Количество выпускаемых «Москвичей» было недостающим, чтоб покрыть спрос.

Страна нуждалась в по-настоящему «народном каре». В некое время на эту роль претендовал даже «Запорожец». Но почти все слои населения кар, относившийся к микролитражному классу, не устраивал. В итоге правительство предложило выстроить новейший авто завод, который мог бы выпускать выше полумиллиона легковых каров в год и таковым образом удовлетворять авто бум в стране.

Для убыстрения сотворения такового компании было принято решение привлечь зарубежных профессионалов. Выбор пал на итальянский концерн FIAT, легковые авто которого были популярны в Европе. А именно, в 1966 году концерн представил свою новейшую модель FIAT 124, признанную «каром года». Создание конкретно данной машинки и предстояло освоить в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).

Решение о строительстве новейшего авто завода в городке Тольятти было официально принято 20 июля 1966 года. Стройка стала превосходной – оборудование для новейшего компании изготавливали на 844 машиностроительных заводах СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), на 900 заводах остальных государств, в том числе ФРГ, Италии, Англии, Франции.

На такую масштабную стройку было выделено 6 лет, но предприятие было возведено в рекордные сроки – за три с половиной года. Уже в 1970 году с сборочного потока ВАЗа сошли 1-ые 6 каров ВАЗ-2101 «Жигули».

1-ая «копейка» в копилке моделей

1-ая модель была сотворена на платформе FIAT 124, но можно сказать, что это был уже иной кар. Собранный вполне из местных девайсов, он имел по сопоставлению с макетом наиболее 800 доработок, которые были призваны приспособить кар к местным дорогам и климату. А именно, был усилен кузов, увеличен дорожный просвет. Не считая того, ВАЗ-2101 обзавелся новеньким, наиболее массивным, карбюраторным движком объемом 1,2 л.

ВАЗ-2101, либо «копейка», как окрестили этот кар в народе, не только лишь уменьшил авто недостаток в стране, но перевернул представление русских автолюбителей о легковых машинках. Высочайший уровень удобства, отменная динамика, легкость управления, экономичность дозволили в кратчайшие сроки первому кару Волжского авто завода стать по-настоящему «народным» каром.

ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до 1988 года, за этот период времени было выпущено около 4,8 млн «копеек». Да и сейчас, спустя три десятилетия опосля того как с сборочного потока сошла крайняя «копейка», почти все из их в превосходном состоянии бегают по дорогам страны и за рубежом. К слову, с 1971 года авто ВАЗ-2101 поставлялись за предел. Конкретно тогда кар получил экспортное имя LADA, в то время как на внутреннем рынке машинка известна была как «Жигули» (по наименованию гор).

Пользующаяся популярностью «шестерка»: четыре миллиона авто

2-ой самой пользующейся популярностью за всю историю АВТОВАЗа моделью является «шестерка» (ВАЗ-2106). Ее серийное создание началось в 1976 году и длилось прямо до 2006 года. Всего было выпущено наиболее 4 млн «шестерок».

Базой для ВАЗ-2106 стал кар FIAT 124 Speciale 1972 года. «Шестерка» имела сравнимо мощнейший движок объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с. и развивала скорость до 152 км/час.

Это был 4-х дверная 5-местная модель с четырех- либо пятиступной коробкой и кузовом типа «седан». В отделке новейшего кара возникли современные детали: пластмассовая окантовка фронтальных фар, решетка радиатора, подсветка номерного знака. В салонах стала лучше звукоизоляция, фронтальные сиденья снабдили подголовниками, а кресла – рельефностью.

«Нива»: постоянно готова к трудностям

В 1977 году на Волжском автозаводе вышел с сборочного потока 1-ый ВАЗ-2121 «Нива». Эта модель открыла новейшую эру в истории вэдовых машин. На джипах тех времен главный ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. «Нива» в хоть какой момент готова к преодолению тяжелых участков, потому что на ней полный привод задействован постоянно. В первый раз на джипе такового класса были использованы «легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независящая передняя подвеска, фронтальные дисковые тормоза. Также, в отличие от джипов тех пор, «Нива» получила высокооборотный движок.

Ну и, пожалуй, самый приметный факт: ВАЗ-2121 «Нива» стал первым вполне необычным каром, разработанным на Волжском автозаводе.

«Нива» ВАЗ-2121 является более экспортируемым русским и русским каром. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за предел. Праворульная модификация «Нивы» даже продавалась в Стране восходящего солнца, Англии и остальных странах с левосторонним движением.

Всего с 1977 года было выпущено около 2,5 млн джипов ВАЗ-2121. За собственный путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила заглавие на LADA 4х4. Самая современная модификация – Urban. Машинка получила кондюк, электропакет, пластмассовые бамперы в цвет кузова, металлизированную расцветку, литые диски колес, наиболее комфортабельный салон. При всем этом сохранен неизменный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Обновления длятся и в истинное время. К примеру, в 2016 году на LADA 4х4 возникли газонаполненные рессоры и необслуживаемые подшипники фронтальных ступиц.

Новенькая эра: крайние модели с русскими корнями

Опосля распада Союза Волжский автозавод оказался в томном состоянии, как и почти все компании в стране. Но уже к середине 1990-х предприятию удалось сделать собственное создание каров.

Первой моделью АВТОВАЗа в постсоветское время стала «10-ка» – ВАЗ-2110. Из-за проблем переходного периода она вышла с задержкой на три года, только в 1995-м. На русском рынке этот кар полностью мог соперничать с пользующимися популярностью иномарками тех пор, таковыми как Daewoo Nexia, Ауди 80 либо даже Опель Astra. Практически сходу была выпущена так именуемая «одиннадцатая» модель, а еще через несколько лет АВТОВАЗ выпустил ВАЗ-2112. В 2007 году с сборочного потока выходит Priora ‒ крайняя модель АВТОВАЗа с русскими корнями (кроме LADA 4×4).

В 2008 году, в период экономического кризиса, АВТОВАЗ наладил сотрудничество с компанией Renault. Это послужило стимулом для получения денежной поддержки от русского правительства и открыло новейшую страничку в истории развития компании. В партнерстве с французским концерном были сделаны новейшие модели LADA: Largus, Granta и Kalina второго поколения.

Новая история: время «икс»

Новейшие времена востребовали новейших каров. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новенькая платформа, способная соперничать с европейскими и корейскими пользующимися популярностью моделями. Так возникла Vesta, ставшая основой новой истории АВТОВАЗа.

Деньком рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена мысль новейшей платформы АВТОВАЗа, которая обязана к 2020 году обеспечить смену модельного ряда. Изюминка данной машинки не только лишь в конструкции. Возникновение LADA Vesta существенно повысило стиль марки: по статистике, сейчас любой 3-ий клиент LADA Vesta пересаживается на нее с кара иной марки.

Новейшие модели LADA Vesta и LADA XRAY, которые вышли в 2015 году, стали реальным прорывом для марки. Применяемая Х-графика – это отличительная черта современного АВТОВАЗа. Стиль разработан командой дизайнеров завода во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты новейшего стиля LADA – это верно выраженная Х-графика, объединяющая фары, сетку радиатора и нижние воздухопоглотители, подкрепленная 2-мя персональными блестящими элементами буковкы X.

Опосля начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ распространяет новейший стиль LADA и на остальные имеющиеся и многообещающие модели. Формируется наиболее понятный и современный модельный ряд. У всякого потребительского сектора свои модели: семейство LADA Granta – это экономные авто, Vesta и XRAY – авто подороже, и две узкоспециализированные модели – LADA 4×4 и Largus.

Самой пользующейся популярностью LADA по итогам продаж за первую половину 2019 года стала LADA Granta – собственных покупателей отыскали практически 64 тыс. каров этого семейства, что на 40% превосходит характеристики прошедшего года. LADA Vesta заняла вторую строку рейтинга: за полгода продано наиболее 55 тыс. каров.

История не раз обосновывала, что выпуск даже самых успешных каров приходит к концу. Когда-то сборочный поток остановится и для Vesta, как в свое время для пользующейся популярностью «копейки». Но АВТОВАЗ останавливаться не хочет – до 2026 года завод пообещал запустить в серию восемь новейших моделей.

Действия, связанные с сиим

«Нескончаемые движки» и их создатели. Владимир Климов

Источник: rostec.ru

Сколько каров выпустил АвтоВАЗ в 2019 году

АО «АвтоВАЗ» не открывает размер производства на собственных площадках. Но если судить по предшествующим годам, размер продаж приблизительно соответствует размеру производства, с поправкой на заводской припас, который находится в дилерской сети марки. Портал drom.ru посчитали весь вазовский размер продаж за весь 2019 год.

К данным АЕБ они прибавили спортивные Весты, которые собирают на дочернем предприятии «Лада Спорт», модели ВИС-Авто и Супер-Авто, также Шевроле Niva (которая уже не Шевроле, но еще не LADA).

Модель Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Всего
Lada
Kalina 1 1
4×4 2048 2631 3044 2658 2392 2273 2552 2648 3218 2861 2919 2679 31923
Granta 7630 10574 10422 12652 11095 11609 10652 11132 11208 11712 12574 14571 135831
Largus универсал 2375 3075 3981 3646 3204 4381 3718 3446 3837 3691 3678 4091 43123
Largus фургон 448 722 736 829 680 799 811 799 947 988 703 812 9274
XRAY 1853 1924 2674 2284 2427 2567 2651 2532 2670 2531 2489 2365 28967
Granta коммерч. 87 110 93 90 86 116 121 99 168 117 113 201 1401
Vesta Спорт Н. д. Н. д. Н. д. Н. д. Н. д. Н. д. Н. д. Н. д. Н. д. Н. д. Н. д. Н. д. 750
4×4 коммерч. 11 15 21 26 37 76 44 27 16 41 38 25 377
Всего Lada Тольятти 251647
Niva
Niva 1354 1637 2688 1853 1443 1574 1614 1607 1746 1920 1950 1307 (1302) 20693
Datsun
on-DO 921 1484 2383 1185 1625 1703 1623 1647 1739 1483 1776 1884 19453
mi-DO 163 193 304 267 252 264 293 216 252 268 226 275 2973
Всего Datsun 22426
Renault
Logan 2036 2307 3549 3204 2305 2995 2753 2855 3177 3298 3057 3855 35391
Sandero 1797 1796 2988 3263 2588 2464 2163 2301 2742 2887 2471 3036 30496
Nissan
Almera 586 530 272 11 11 10 11 21 15 1467
Lada Vesta Ижевск
Vesta Ижевск 7078 7960 12850 10131 8818 8947 8937 9329 9452 8296 8703 10958 111459
Всего АвтоВАЗ 473579

Результат: Завод АО АвтоВАЗ в Тольятти работает на третья часть мощности, выдав в 2019 году 360 653 кара. На заводе LADA Ижевск было выпущено практически 112-тысяч каров. На данный момент там создают лишь авто семейства Lada Vesta.

В конце 2019 года на АвтоВАЗе прошло совещание с руководителями подразделений компании в формате ТОП-500. В процессе презентации президента компании был показан слайд, на котором указывалось, что на объемы производства Группы АвтоВАЗ в 2019 году воздействовали в основном заказы партнеров.

  • на заводе АвтоВАЗ в Тольятти в 2019 было выпущено 413 тыс. каров (-8,7% к 2018 году)
  • на заводе Lada Ижевск 128 тыс. каров (-2,2% к 2018 году)

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Сколько лет автовазу в 2018 году

Российский автопроизводитель не только лишь как и раньше держит первую позицию на русском рынке, да и сумел нарастить реализации больше, чем рынок в целом — характеристики компании по сопоставлению с 2017 годом выросли на 16 процентов, а размер рынка — на 13 процентов, до 1,8 миллиона машин.

Таковым образом, бренду удалось нарастить долю до рекордных величин за крайние семь лет: по данным компании, толика «Лады» на рынке легковых каров в 2018 году выросла до 20 процентов, а в сумме с легкой коммерческой техникой — до 20,8 процента.

Фаворитом продаж стала модель Lada Vesta. В прошедшем году было реализовано 108 364 машинки, что на 40 процентов превосходит прошлогодние характеристики. Веста заняла 6,4 процента рынка. Одним из основных драйверов роста был универсал Vesta SW вместе c кросс-версией SW Cross. Завод периодически даже не успевал за спросом, и на рынке наблюдался недостаток пятидверок.

По итогам 2017 года реализации АвтоВАЗа составили 311,6 тыс. машин, из которых 45% продано по программкам господдержки, сказал исполнительный президент по продажам и маркетингу автоконцерна Ян Птачек на итоговой пресс-конференции в среду.

По подготовительным оценкам АвтоВАЗа, русский авторынок за 2017 год вырос на 12%, до 1,6 млн машин. Прогноз Ассоциации евро бизнеса (АЕБ) на 2017 год предугадывал рост на 10,8%, до 1,58 млн (отчет по итогам года АЕБ представит 12 января).

Толика компании на рынке, по своим данным, составила 20,5% (в 2016-м — 19,6%). По словам Птачека, это большая толика Lada за крайние 6 лет; любой 5-ый проданный кар в Рф был изготовлен на АвтоВАЗе.

В январе 2017 года, подводя итоги 2016 года, глава концерна Николя Мор сказал, что Lada планирует сохранить долю на русском рынке на уровне 20%, а реализации составят наиболее 300 тыс. машин.

Более пользующимися популярностью моделями Lada, вошедшими в топ-10 по итогам 2017 года, стали Granta — 93,7 тыс. машин (плюс 7%), Vesta — 77,3 тыс. (плюс 40%) и Xray — 33,3 тыс. (плюс 67%).

Корпоративные реализации Lada выросли на 32%, до 42,8 тыс. штук. В 2017 году авто Lada в первый раз возникли у столичного каршеринга «Карусель», также осуществлялись поставки Lada Largus для «Почты Рф».

По состоянию на конец 2017 года дилерская сеть АвтоВАЗа насчитывала 300 центров, за год было открыто 17 новейших автомобильных салонах. По словам Птачека, в 2018 году концерн продолжит развивать дилерскую сеть, но идет речь не о увеличении количества центров, а о качестве обслуживания.

По прогнозу АвтоВАЗа, авторынок в Рф продолжит расти, но медлительнее, чем в 2017 году: компания ждет роста до 10% в 2018 году. «На рынок будет оказывать воздействие скопленный отложенный спрос и программки господдержки», — объяснил Птачек. По его словам, компания планирует «сохранить либо прирастить свою долю на рынке» и в 2018-м.

В декабре сделалось понятно, что Минпромторг уменьшил господдержку спроса на авто на 2018 год до 35 миллиардов руб., сделав упор на адресные программки. Это практически в дважды меньше дотаций 2017 года, когда на господдержку было ориентировано 62,3 миллиардов руб. На просьбу откомментировать сокращение программ господдержки Птачек дал ответ, что пока они продолжают работать и по ним ожидается неплохой спрос. Продление программ зависит от решения правительства, добавил он.

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов отмечает, что даже при сокращении господдержки АвтоВАЗу получится удержать 20% русского рынка, но нарастить свою долю будет трудно. По его словам, все будет зависеть от общей ситуации на рынке: в начале января остальные автопроизводители подняли цены, потому АвтоВАЗ будет более-менее конкурентноспособным со своими ценами и новенькими моделями.

В 2016 году АвтоВАЗ продал в Рф 266,3 тыс. каров, что на 1% ниже показателя 2015 года. Тогда весь рынок сократился на 11%, до 1,4 млн машин. По итогам 2016 года незапятнанный убыток АвтоВАЗа по МСФО снизился на 39,3% и составил 44,8 миллиардов руб. Денежные характеристики за 2017 год компания опубликует в феврале, произнес РБК ее представитель.

Казахстан и новейшие рынки

По итогам 2017 года на экспорт было отправлено 24 тыс. каров Lada, что на 31% больше, чем в 2016 году, когда было продано всего 18 тыс. машин (минус 44,9%). Самой продаваемой экспортной моделью стала Lada 4×4.

В марте Николя Мор сказал журналистам, что в 2017 году автоконцерн планирует прирастить экспорт практически на 75%, до 30 тыс. каров. На главном себе экспортном рынке, в Казахстане, АвтоВАЗ планировал занять не наименее 25%. Но по итогам года толика компании выросла тут только на 1,4 п.п., до 19%.

Страны СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) остались главными экспортными рынками для АвтоВАЗа. В ​2017 году компания также начала поставки в Китай, на Кубу, в Литву и Иорданию. «Мы желаем развивать экспорт. Наши стратегические рынки — это страны СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), и мы желаем увеличивать там свои позиции в 2018 году», — отметил Птачек, затруднившись раскрыть планы по размеру экспорта на 2018 год.

АВТОВАЗ в 2018 воплотил на русском рынке 360204 кара LADA – это на 16% больше по сопоставлению с показателем годовой давности. Рыночная толика LADA в отчетный период, по внутренней оценке компании, составила 20%. В декабре русские дилеры LADA продали 35407 машин (+8,7%), что сделалось наилучшим результатом месячных продаж за крайние 4 года, докладывает пресс-служба АВТОВАЗа.

Блокбастером АВТОВАЗа в 2018 году в первый раз стала LADA Vesta, чья реализация выросла на 40% и составила 108364 кара, включая 43282 универсалов LADA Vesta SW и Vesta SW Cross. 2-ой итог показала LADA Granta – 106325 проданных машин (+13%). Как отмечается, семейство LADA Granta в прошедшем году было вполне обновлено и завлекло в дилерские центры LADA новейших клиентов.

Реализации кроссовера LADA XRAY, которые не так давно были укреплены пуском внедорожной модификации XRAY Cross, составили 34807 штук (+4,5%). Пассажирские универсалы и коммерческие фургоны LADA Largus в прошедшем году отыскали 53691 кара (+28,6%).

Что касается экспорта АВТОВАЗа, в 2018 году авто LADA продавались в 34 странах. На забугорных рынках было реализовано 38052 машинки, что на 57% по сопоставлению с 2017 годом. Необходимо подчеркнуть особенный фуррор АВТОВАЗа на рынках государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), в Казахстане LADA стала фаворитом рынка, а в Беларуси заняла вторую строку рейтинга продаж.

Создатель: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Источник: litezona.ru