Сколько ходят опорные подшипники
Как верно проверить опорный подшипник в каре
Если в фронтальной подвеске кара возникла какая-либо неисправность, 1-ое, что должен в неотклонимом порядке проверить хоть какой автомобилист, – это опорный подшипник. Он находится меж верхней чашечкой пружины и фактически опорой. Для этого довольно взяться рукою за «чашечку» стойки и незначительно пошатать кар.
Содействуют износу подшипника повсевременно резко меняющиеся перегрузки, также ударные перегрузки и абразивные частички пыли. В итоге все это может стать предпосылкой полного выхода из строя. Как следствие, шток амортизатора начинает отклоняться от собственной оси, а подшипник будет скрипеть, стучать, люфтить и пищать. Износ опорного подшипника тянет нарушение углов установки колес. Как следствие, падает маневренность машинкой и ускоряется износ шин.
Признаки поломки опорного подшипника
Первым тревожным сигналом того, что с опорным подшипником что-то не то, почаще всего является стук исходящий из области фронтального правого и левого лонжеронов. Скрипеть и стучать могут почти все детали подвески, но проверку идеальнее всего начать конкретно с опорного подшипника. Самые противные звуки при всем этом будут появляться при езде по неровным поверхностям, при значимой загруженности кара, также при резких поворотах. Также шофер наверное увидит общее падение маневренности авто. В управляющем управлении возникает инертность. Машинка может начать «рыскать» по дороге.
Стоит добавить, что почаще всего производители определяют ресурс опорных подшипников в 100 тыщ км. Но, если машинка эксплуатируется в сложных критериях, подмена деталей может пригодиться уже опосля 50 тыщ. Бывают случаи, когда опорный подшипник «летит» и опосля 10 тыщ км.
Предпосылки поломки подшипника
Главный предпосылкой поломки опорного подшипника остается пыль и вода, которые безизбежно попадают вовнутрь. Не наилучшим образом сказывается отсутствие смазки. Не добавят срока эксплуатации и резкие удары в стойку. Во внимание стоит принимать свойство дорог, ведь они оказывают прямое воздействие на естественный износ опорного подшипника. Конкретно потому у нас, деталь может изнашиваться резвее, чем утверждает ее производитель.
Грязюка и песок наносят один из наисильнейших ударов по подшипнику. Помним, что опорный подшипник является разновидностью подшипника качения, и в нем нет никаких устройств защиты от вредных причин. Езда на завышенной скорости и резкие тормоза, в особенности на нехороших дорогах, также не добавляют срока службы рассматриваемой детали. Вообщем, от этого мучается не только лишь сам подшипник, да и все другие элементы подвески в целом в скором времени потребуют ремонт.
Как выполнить проверку опорного подшипника
Есть три способа проверки опорного подшипника в домашних критериях:
Снимаем защитные колпаки и прижимаем верхний элемент штока фронтальной стойки пальцами. Сейчас начинаем качать машинку из стороны в сторону за крыло. Делаем это как в продольном, так ив поперечном направлении. Если подшипник вышел из строя, можно будет услышать таковой же стук, как во время езды. Кузов машинки при всем этом будет качаться, а вот стойки либо будет стоять на месте либо будет качаться с наименьшей амплитудой.
Можно положить руку на виток фронтальной амортизационной пружины. Потом необходимо покрутить рулем в различные стороны. Для этого пригодится ассистент. Если рука ощутит отдачу и зазвучит железный стук – с подшипником дела плохи.
Также можно проехаться поначалу по ровненькой дороге, а потом по не ровненькой и слушать, какие звуки издает кар. Если придельных отягощениях из фронтальных арок послышится стук сплава, то дело, быстрее всего, в опорном подшипнике.
Стоит осознавать, что частичный и даже полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой для кара. Но, это не означает, что на таковой машине можно смело ездить. Не считая того, диагностику в российских реалиях лучше проводить любые 10-20 тыщ км пробега. И не принципиально, есть ли признаки неисправности либо нет. Таковой подход дозволит сначала сберечь на ремонте остальных частей подвески кара. Касается это амортизаторов, пружин, протекторов, наконечников управляющих тяг и самих тяг. Для того, чтоб замедлить износ, необходимо держать в голове о своевременной подмене масла.
Проводить техобслуживание собственного авто необходимо часто, по другому можно стать примером безалаберной и небезопасной «заботы» о своём каре. А это не весьма забавно.
Источник: 2drive.ru
У кого сколько прослужили опорные подшипники
Приехал к гарантийшикам со стуком в левой фронтальной стойке при повороте руля. Произнесли, что это накрылся опорный подшипник. Но ведь мне никогда не приходилось за 12000 км попадать в суровые ямы. Мне удавалось их аккуратненько объезжать. На что гарантийшики произнесли, что опорные подшипники на Приорах и Калинах сами по для себя служат не наиболее 15000 км. Они естественно поменяли его по гарантии. Но меня изумил таковой небольшой срок их эксплуатации.
Вот мне и хотелось выяснить кто-либо уже менял опорный подшипник и при каком пробеге.
Является ли это заболеванием Приор?
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
Да я тоже поменял уже два опорника, один на 14000 иной на 15000 где то, это у их болезнь.
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
уже 22000 – все пока в норме (тьфу-тьфу-тьфу. и по голове
постучать. ) – хотя и был мощный удар по колесу, которым погнул диск и убил шаровую.
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
У меня на 42х тышшах втарая пара погибла, на то буду поменять. Незнаю по гарантии либо за наличный сасчед.
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
Левый – 12000км, левый + правый – 20500км. О как 😛
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
Правый застучал на 1500км, но поменял я его лишь на 5500. (Менял не по гарантии, а на сервисе – и мне произнесли что и старенькый мой норальный. Так и не сообразили, что там может стучать. Предложили подсунуть резинку под вогнутую шайбу, но т.к. новейший был куплен поставил его и звук пропал.) А совершенно стук опорных подшипников каким-либо образом сказывается на работе подвески?
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
пробег 29500, совершенно ничего не менял в машине , лишь перегоревшие лампочки :biggrin: Приора руллллеееззззззззз !
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
31000 км и все нормально, и при том не кланяюсь каждой ямке. В один прекрасный момент даже диск колесный погнул.
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
Сейчас поменял оба опорных подшипника по гарантии. Пробег 22000 км. При этом на необходимость подмены подшипников указали спецы
автосервиса :JC_ThankYou: Молвят на Калинах и Приорах меняют нередко.
Дороги у нас дерьмо, в ямы попадал нередко, может быть причина в этом.
Проявляется как пружинные щелчки при повороте руля.
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
5500 левый поменял. Начал стучать где то на 3500-3800, буквально не помню. На данный момент 10000, вроде нормально, правый еще живёт
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
правый накрылся на 20тыс с маленьким,поменяли по гарантии без
заморочек.они пластмассовые и такие слабые с виду.ИПГ произнес что
французские.,уже наверное есть аналоги отвечающие русским
реалиям!пробег в наст.время 40305 км левый опорник живет!!
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
У меня 17т. Чуток чуток балаболят (езжу нередко по нехороший грунтовке на
солидной скорости), но пока поменять не буду. По ребру резинки трещинки,но вертикального свободного хода, в подшипниках, не приметно.
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
купил от 10-ки, т.к. нет приоровских. не пошевелил мозгами о резинке проставке, потому пришлось разбирать старенькую.
Разобрал-промыл-почистил (как говориться: дунул-плюнул) -собрал. УРА! стуков больше нет. пробег 26ххх с маленьким
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
Хорошего всем суток! вопросец, а что подступает от 10-ки опорники, кто гласит что не подступают!
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
с правой стороны в 30000км, на данный момент 35600 снова застучал этот же 🙁
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
пробег 1500 на 1300 стала греметь правая сторона в районе поворотного подшипника, грустно что делают таковой калл(((
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
Что означает накрылся опорный подшипник, какие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) этого? Сам менял на 18 тыс( по нехорошим дорогам ездию не не много и не медлительно), но не увидел что они в нехорошем состоянии. Разбирал обе подвески из-за щелчков пружин при повороте руля от центрального положения, нашел правая пружина смещена незначительно была и всё. А то что повеска стучит, мне кажется повинет саленблок, стойка в нём довольно свободна, как раз на неровной дороге может издавать такие звуки, или вогрутые шайбы стучат о саленблок. Больше на мой взляд стучать там нечему, так подшипники стучать не могут которые там стоят(корпус пласмассовый).
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
На 23 тыс. поменял правый подшипник, возник глухой стук передающийся на кузов и загорелась ошибка мотора,с мясяц приблизительно так ездил. Приехал на диагнастику с неувязкой ошибка мотора (на стуки как то даже не обращял внимания, ездил акуратно) но когда мастер произнес что ошибку выдают не датчики мотора, а датчик не ровнй дороги, и с подменой подшипника отважились сходу две трудности.
К стати, дорогие приоровские опорные подшипники 1200р. за 1шт.
- Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты
Что-то весьма недешево, я брал за 450, опора в сборе лицезрел 700.
Источник: bezone.ru
Как проверить опорный подшипник фронтальной и задней стойки
Принципиальным элементом подвески кара являются стойки и опорный подшипник (ОП). Он устанавливается в фронтальной либо задней стойке, а поточнее в верхней опоре. Подшипник обеспечивает подвижность и сразу твердость соединения амортизатора с кузовом авто.
Стойка отлично гасит колебания, возникающие при движении кара по неровной дороге. Это дозволяет снижать нагрузку на управляющее управление, ходовую часть, подвеску, коробку.
Соединение амортизатора с кузовом кара обязано оставаться подвижным при повороте колеса. Для этого меж амортизатором и стаканом кузова нужно установить промежный элемент качения, который подвергается высочайшим перегрузкам и через определенный период времени выходит из строя.
Заглавие «опорный» показывает на основное функциональное назначение детали. Конкретно эта созодать, находящаяся снутри опоры, опирается о кузов кара.
Узел обеспечивает плавность хода, подобающую маневренность машинкой. Не считая того, задние колеса получают огромную устойчивость по дороге. Система и устройство опорного подшипника дозволяет выдерживать довольно высочайшие осевые, круговые перегрузки.
Главные признаки неисправности опорного подшипника
- Скрипы, стуки «пробои» подвески, район стойки.
- Повышение свободного хода меж корпусом кузова, деталью, седлом.
- При преодолении круглых неровностей (к примеру, лежачий полицейский), скрипа нет, проявляется лишь на ямах.
- Износ резинок меж нижней чашечкой, пружиной.
Стуки в подвеске сзаду – подмена опоры
- Пробитая опора. Это когда шток пробивает резину (см.фото).
- Износ резинового основания опорника.
- Возникновение стуков при повороте управляющего колеса;
- Резкий типичный хруст, проявляющийся момент преодоления какого-нибудь препятствия колесом.
- Железный стук.
- Ухудшение маневренности машинкой.
- Утрата маневренности.
- Нарушение ходовых свойств, стуки, хруст фронтальной части кузова тс.
- Изменение направления движения фронтальных колес при постоянном положении руля.
- Раскачивание кузова по ходу движения.
- Расстояние от опоры до чашечки выше допустимого (см.фото).
Как стучат опорные подшипники
Щелчки при повороте руля
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..
Я Запамятовал про штрафы и Yandex-Навигатор. Здесь и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости всего за несколько тыщ ТУТ
Предпосылки неисправности опорного подшипника
Беря во внимание специфику русских автодорог, также сложные климатические условия, можно найти, что перегрузка на элементы подвески выпадает высочайшая. Для хоть какого «опорника» ресурс эксплуатации в среднем 100 000 км. Но при езде по нехорошим дорогам этот показатель понижается в 1,5-2 раза.
Задняя опора
Неисправность заднего опорного подшипника и его выход из строя вероятен в последующих вариантах:
- Износ по пробегу;
- Попадание воды вовнутрь;
- Несвоевременное сервис подвески;
- Езда по нехорошим дорогам, действие пыли, грязищи;
- Мощные удары (пробои) подвески при попадании глубокую яму;
- Превышение очень допустимого веса груза, размещаемого в багажнике и заднем сиденье.
Передняя опора
Брутальный стиль вождения, нехорошее состояние дорог либо бракованная деталь почаще всего становится предпосылкой поломки. Поломка случается ранее по последующим причинам:
- Езда по пыльным дорогам.
- Низкое свойство запчасти.
- Естественный износ.
- Резкие повороты руля, дрифт;
- Резкое торможение конкретно перед препятствием.
- Износ резинового эластичного уплотнителя.
- Ослабление болтов крепления.
- Неисправность частей стойки (пружина, амортизатор, буфер и т.д).
3 способа проверки подшипника фронтальной стойки
Дальше представлены три испытанных, надежных способа, как проверить опорный подшипник. Они одобрены специалистами, автомеханиками, работающими на СТО.
1 метод – на площадке
- Нужно установить машинку на ровненькую площадку;
- Зафиксировать недвижное положение с помощью стояночного тормоза, также установить под колеса каблуки;
- Открыть капот;
- Снять верхний защитный колпак стакана;
- Нажать рукою на опорник, придавить верхний элемент;
- Напарник должен раскачать машинку в различные стороны.
- Если слышен стук либо скрип – будет нужно подмена подшипника.
2 метод – во время движения
В этом случае проверка опорного подшипника делается во время движения авто. Проверка осуществляется на ходу:
- Преодолеваем на различных скоростях выпуклости дороги;
- Переезжаем через «лежачий полицейский»;
- Делаем резкие повороты управляющим колесом, момент преодоления преграды;
3 метод – вращаем руль
Сиим способом проверяем ОП уже наиболее детально, используя яму.
- Произвести деяния из первого способа, прижав рукою деталь.
- Напарник должен вращать руль.
Как найти неисправность:
Стук амортизатора и опоры:
2 Метода диагностики заднего опорного подшипника
Стук, который проявляется по ходу при преодолении неровных участков дороги, показывает вероятную неисправность элемента качения. Но чтоб убедиться в этом наверное, рекомендуется провести доп оценку состояния. Тем наиболее, что создать это легко. Для проверки опорного подшипника можно пользоваться выбор, одним из вариантов действий, приведенных ниже:
1 метод – во время движения ТС
Проще всего при проверке ориентироваться на звук. Для этого производятся последующие деяния:
- На машине с разной скоростью преодолевают неровные участки дороги;
- Можно пару раз переехать через лежачего полицейского;
- Основная задачка – сделать завышенную, неравномерную нагрузку к элементам подвески;
- Применяется также и резкое начало движения, критическое торможение.
2 метод – прикладываем нагрузку на стойку
Тут все деяния производятся напротив. Стойка обязана оставаться недвижной, а раскачивать нужно заднюю часть кузова. Порядок действий:
- Авто устанавливаем на ровненькую площадку;
- Закрепляем стояночным тормозом;
- Устанавливаем под колеса упоры;
- Дальше следует отыскать размещение ОП, это зависит от устройства вашей машинки. Смотрите в задней части авто за сиденьями либо багажнике;
- Открыть доступ у «опорнику», снять пластмассовые накладки, если имеются.
- Потом прикладываем руку к левой либо правой опоре;
- Напарник раскачивает резкими сильными движениями кузов вперёд-назад, влево-вправо.
Источник: zamena-podshipnikov.ru
Опорный подшипник фронтальной стойки: признаки неисправности и подмена
Здрасти, дорогие друзья! Разрешите мне конкретно так вас именовать. Сейчас нам предстоит обсудить довольно животрепещущую тему фактически для хоть какого кара и его обладателя. Мы побеседуем про опорный подшипник фронтальной стойки.
Как досадно бы это не звучало, свойство наших дорог оставляет желать лишь самого наилучшего. Иногда, выезжая за границы центра городка либо уезжая в пригород, я поражаюсь, как там совершенно можно ездить без того, чтоб каждую недельку посещать СТО.
Конкретно с состоянием дорог почти во всем связана необходимость довольно нередко поменять опорный подшипник. Деталь не самая финансово накладная, но повозиться с ней придется, если она выйдет из строя.
Знакомимся с опорным подшипником
Для начала предлагаю самое обычное — знакомство с устройством. Опорный подшипник (ОП) нужен для того, чтоб сделать подвижное соединение меж корпусом машинки и амортизатором. На карах ВАЗ 2110, 2114, моделях типа Гранта, Калина, Приора, также на различных иномарках Митсубиси, Фольксваген, Фиат либо Тойота, например, размещение ОП приблизительно однообразное — высшая часть стойки. Устанавливают подшипник меж опорой и верхней чашей (кому угодно, чашечкой) пружины амортизатора.
Если поглядеть чисто с конструктивной точки зрения, то перед нами вариация подшипников качения. Но от их ОП различается большенный шириной внешнего кольца. Телами качения выступают ролики цилиндрической формы. Их располагают перпендикулярно и делят меж собой. За счет схожей конструкции узел может принимать на себя перегрузки с различных сторон.
Задачка ОП состоит в том, чтоб обеспечить амортизаторам возможность свободно вращаться в опорах. В хоть какой машине, будь то Форд Фокус либо Мондео, Chevrolet Ланос, Круз, Лачетти, Авео, Дэу Нексия, Хендай Упор либо Шкода Октавия, ОП постоянно будет находиться незначительно выше, чем передняя пружина. Амортизаторный шток будет проходить через центральную полость элемента. Корпусы амортизаторов постоянно монтируют к кузову там, где находится ОП. В итоге на опорник действуют два типа нагрузок — осевые и круговые.
Перед тем как поменять и приобрести новейший элемент на подмену старенькому ОП, нужно разобраться в их типах. Конкретно с этого мы и начнем. Согласны? Тогда вперед.
Разновидности ОП
Какие лучше ОП брать, сказать совершенно точно трудно. Почти все зависит от определенного кара. Как проверить, неплохой ОП либо нет? Для начала спросите, сколько стоят подшипники. Отличные детали дешевенькими быть не могут. Да и гнаться за самыми дорогими моделями при наличии экономной машинки не стоит. Пытайтесь выбирать золотую середину.
Кроме того, что для вас необходимо глядеть на производителя, важным моментом будет определенный тип подшипника. Есть несколько разновидностей данного устройства.
- ОП, имеющий встроенное внутреннее либо внешнее кольцо. Для установки употребляют монтажные отверстия на корпусе, поэтому потребность в прижимающих фланцах отпадает.
- ОП, у которого внутреннее кольцо отделяется. Конструктивно внешнее кольцо соединяется с корпусом. Такие устройства животрепещуще брать в тех вариантах, если для вас необходимо достигнуть очень четкого вращения внешнего кольца.
- ОП, имеющий отделяемое внешнее кольцо. Это обратная предшествующему подшипнику версия. Соответственно, берут их по мере необходимости получить четкое вращение внутреннего элемента.
- Одиночно-разделенные подшипники. Внешнее кольцо на таковых ОП разбито в одной буквально. С помощью их достигаются высочайшие характеристики жесткости.
Рано либо поздно неисправность проявит себя. В главном это происходит из-за попадания в узел грязищи, песка и воды. В среднем 1-ые признаки неисправности возникают приблизительно через 50-75 тыщ км. Подмена рекомендуется любые 100 тыщ км.
Что показывает на неисправность
Далековато не постоянно нужна непростая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и визит на СТО, чтоб осознать — опорному подшипнику пришел конец.
На самом деле, тут есть два главных показателя поломки либо, по наименьшей мере, неудовлетворительного состояния устройства, которое просит неотклонимой подмены в наиблежайшее время.
На почти всех машинках возникает стук. Но это животрепещуще не для всех каров, так как стук в стойках может отсутствовать из-за конструктивных особенностей. Поэтому почаще автомобилисты уделяют свое внимание на конфигурации поведения управляющего управления. Машинкой рулить труднее, повсевременно необходимо подруливать, если вы едете по прямой. При этом когда уводит в ту либо иную сторону, можно осознать, с какой конкретно стойкой трудности.
Предпосылки поломки
Про признаки все максимально ясно. Но необходимо знать, почему возникает таковая неисправность, и попробовать предупредить ранний износ опорного подшипника на фронтальных стойках в дальнейшем.
- Естественные разрушительные процессы. У всякого ОП есть собственный ресурс, который обычно вырабатывается через 80-100 тыщ км пробега. Время от времени, если условия эксплуатации трудные, износ происходит резвее. Поэтому лучше любые 20 тыщ км инспектировать состояние ОП.
- Брутальное вождение. Если вы любите гонять, резко заходить в повороты и практически насиловать свою машинку, чего же я категорически не одобряю, тогда ваш ОП и близко не выдержит 100 тыщ км. Схожее пилотирование ускоряет процесс износа в разы.
.
-
Непонятное свойство подшипника. Почти все автовладельцы пробуют сберечь, покупая дешевенькие детали. Но служат они не много, могут подвести в самый неподходящий момент. Поэтому, дорогие автовладельцы, не сберегайте на настолько принципиальных вещах.
Процедура подмены
Если поглядеть на фото, то конструктивно все ОП смотрятся приблизительно идиентично. Схема устройства фронтальных стоек на различных карах тоже имеет незначимые отличия.
Но это не дает оснований применять, например, управление по ремонту Жигули в процессе подмены опорного подшипника на каре Рено Логан, Ниссан Альмера, Хендай Упор либо Митсубиси Аутлендер. Рекомендую вооружиться управлением по эксплуатации, которое прилагается к вашей машине. Даже если вы брали подержанный кар, а предшествующий обладатель управление для вас не передал, отыскать его в сети либо приобрести в магазинах не составит труда.
Конкретно это управление к определенному авто с определенным движком является наилучшим пособием по самостоятельному ремонту и обслуживанию. Чтоб вы соображали, о чем речь идет в процессе подмены опорного подшипника, предлагаю ознакомиться с примерным действием.
Я постарался выделить главные моменты, которые любому из вас необходимо непременно знать.
-
Если подшипник на сто процентов либо отчасти сломался, то пробовать его чинить не имеет смысла. Там нет частей, которые бы подлежали восстановлению. Так что сходу смело покупайте новейший подшипник. Его стоимость может составлять от пары сотен рублей.
- Ослабьте натяжение гаек, которые укрепляют опору. На большинстве авто она находятся в подкапотном пространстве. Их 3 штуки.
- Поднимите часть машинки домкратом, где планируется ремонт. Снимите колесо.
Какие итоги можно создать? ОП, другими словами опорный подшипник, является сравнимо маленьким элементом подвески. При всем этом он играет гигантскую роль в качестве ее работы и сохранности управления каром. Поэтому принципиально смотреть за его состоянием и впору проводить подмену.
Пишите в комментах, что вы думаете на этот счет. Непременно подписывайтесь, приглашайте собственных друзей и знакомых. Вкупе, как говорится, веселее.
(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Источник: pricep-vlg.ru
Тема: Опорные подшипники под подмену. Сколько можно ездить?
Опорные подшипники под подмену. Сколько можно ездить?
Господа! Нужен совет! Возник шум при вращении руля (на месте, или при маневрах на неспешной скорости). Сервисмены установили – фронтальные опорные подшипники под подмену. В наличии их нет, будут чз 2 недельки. Но я планирую в это время несколько далеких поездок. Не чревато ли это? По словам сервисников – ничего ужасного, можно ездить, не считая звука никаких заморочек. Вправду ли это так? Машинка астра хэтчбек 2007г. 47000км
у меня накрылся слева на 30 тыс-заводской брак, поменяли по гарантии. едить можно, но неуютно.
Планирую за эти 2 недельки проехать порядка 3000 км. Интересует не будет ли отрицательных последствий для подвески из-за такового пробега при “шумящих” подшипниках, либо ездить не стоит?
по слова спецов из Дженсера заморочек никаких. Сам порядка 3-х тыс проехал с таковым недостатком, пока новенькая деталь со склада шла.так что все ок!
Re: Опорные подшипники под подмену. Сколько можно ездить?
Мне совершенно просто смазали и все, произнесли езди расслабленно, ХЗ
Две недельки отъездишь, ничего ужасного не случится. Я и побольше ездил. Громче музыку включай, что бы стуки не напрягали
Всем спасибо! Тыщу уже проехал. По итогам отпишусь
Гы! А мне дилер произнес что можно кататься скока хош! “Пох что стучит- мы смотрели, причины для замены не нашли”- как-то так.
Чем чреват окончательный отказ этого подшипника?
Если совершенно окончательным, то клином колесо
Ну вот и поменял. Итого : на данный момент 53150 км. Слегка застучали на 43000. Звучно на 47000. Т.е до 10000 проехать можно без особенных последствий. Но лучше все-же поменять пораньше
я около 2500 км проездил со стуком. Вроде ничего ужасного не случилось. У меня застучал правый на 10 тыс. км.
Правый опорный подшипник погибал 4 месяца и 10т.км пробега. и можно было ездить еще, но звук меня задолбал.
Опорный подшипник изготовлен так, что его не может заклинить. Даже если он развалится и сотрется в пыль, то руль просто будет вертится как на тазике без ГУР и с аццким скрежетом. Но вертится будет!
угу. пока подшипник не заклинит на скорости км так 100 в час!
я бы поменял. подшипники не так дороги в подмене пока не случилось клина. именно тогда уже придется вливать бабла не меренно! (если живой будешь)
Добавлено спустя 2 минутки 42 секунды:
Правый опорный подшипник погибал 4 месяца и 10т.км пробега. и можно было ездить еще, но звук меня задолбал.
Опорный подшипник изготовлен так, что его не может заклинить. Даже если он развалится и сотрется в пыль, то руль просто будет вертится как на тазике без ГУР и с аццким скрежетом. Но вертится будет!
не совершенно все так.
хоть какой подшипник может заклинить, но даже опустить этот спор. то опасность тут в том, что подобные трудности в кручении руля могут наступить нежданно. например в тот момент, когда необходимо повернуть куда-то. шофер привык к одному усилию, а здесь, нежданно, необходимо как на тазике. далее пока среагировал, пока поднажал. в общем можно уже и в кювет слететь либо в отбойник впаяться
Источник: astraclub.ru
Опорный подшипник фронтальной стойки: признаки неисправности и подмена
Здрасти, дорогие друзья! Разрешите мне конкретно так вас именовать. Сейчас нам предстоит обсудить довольно животрепещущую тему фактически для хоть какого кара и его обладателя. Мы побеседуем про опорный подшипник фронтальной стойки.
Как досадно бы это не звучало, свойство наших дорог оставляет желать лишь самого наилучшего. Иногда, выезжая за границы центра городка либо уезжая в пригород, я поражаюсь, как там совершенно можно ездить без того, чтоб каждую недельку посещать СТО.
Конкретно с состоянием дорог почти во всем связана необходимость довольно нередко поменять опорный подшипник. Деталь не самая финансово накладная, но повозиться с ней придется, если она выйдет из строя.
Знакомимся с опорным подшипником
Для начала предлагаю самое обычное — знакомство с устройством. Опорный подшипник (ОП) нужен для того, чтоб сделать подвижное соединение меж корпусом машинки и амортизатором. На карах ВАЗ 2110, 2114, моделях типа Гранта, Калина, Приора, также на различных иномарках Митсубиси, Фольксваген, Фиат либо Тойота, например, размещение ОП приблизительно однообразное — высшая часть стойки. Устанавливают подшипник меж опорой и верхней чашей (кому угодно, чашечкой) пружины амортизатора.
Если поглядеть чисто с конструктивной точки зрения, то перед нами вариация подшипников качения. Но от их ОП различается большенный шириной внешнего кольца. Телами качения выступают ролики цилиндрической формы. Их располагают перпендикулярно и делят меж собой. За счет схожей конструкции узел может принимать на себя перегрузки с различных сторон.
Задачка ОП состоит в том, чтоб обеспечить амортизаторам возможность свободно вращаться в опорах. В хоть какой машине, будь то Форд Фокус либо Мондео, Chevrolet Ланос, Круз, Лачетти, Авео, Дэу Нексия, Хендай Упор либо Шкода Октавия, ОП постоянно будет находиться незначительно выше, чем передняя пружина. Амортизаторный шток будет проходить через центральную полость элемента. Корпусы амортизаторов постоянно монтируют к кузову там, где находится ОП. В итоге на опорник действуют два типа нагрузок — осевые и круговые.
Перед тем как поменять и приобрести новейший элемент на подмену старенькому ОП, нужно разобраться в их типах. Конкретно с этого мы и начнем. Согласны? Тогда вперед.
Разновидности ОП
Какие лучше ОП брать, сказать совершенно точно трудно. Почти все зависит от определенного кара. Как проверить, неплохой ОП либо нет? Для начала спросите, сколько стоят подшипники. Отличные детали дешевенькими быть не могут. Да и гнаться за самыми дорогими моделями при наличии экономной машинки не стоит. Пытайтесь выбирать золотую середину.
Кроме того, что для вас необходимо глядеть на производителя, важным моментом будет определенный тип подшипника. Есть несколько разновидностей данного устройства.
- ОП, имеющий встроенное внутреннее либо внешнее кольцо. Для установки употребляют монтажные отверстия на корпусе, поэтому потребность в прижимающих фланцах отпадает.
- ОП, у которого внутреннее кольцо отделяется. Конструктивно внешнее кольцо соединяется с корпусом. Такие устройства животрепещуще брать в тех вариантах, если для вас необходимо достигнуть очень четкого вращения внешнего кольца.
- ОП, имеющий отделяемое внешнее кольцо. Это обратная предшествующему подшипнику версия. Соответственно, берут их по мере необходимости получить четкое вращение внутреннего элемента.
- Одиночно-разделенные подшипники. Внешнее кольцо на таковых ОП разбито в одной буквально. С помощью их достигаются высочайшие характеристики жесткости.
Рано либо поздно неисправность проявит себя. В главном это происходит из-за попадания в узел грязищи, песка и воды. В среднем 1-ые признаки неисправности возникают приблизительно через 50-75 тыщ км. Подмена рекомендуется любые 100 тыщ км.
Что показывает на неисправность
Далековато не постоянно нужна непростая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и визит на СТО, чтоб осознать — опорному подшипнику пришел конец.
На самом деле, тут есть два главных показателя поломки либо, по наименьшей мере, неудовлетворительного состояния устройства, которое просит неотклонимой подмены в наиблежайшее время.
На почти всех машинках возникает стук. Но это животрепещуще не для всех каров, так как стук в стойках может отсутствовать из-за конструктивных особенностей. Поэтому почаще автомобилисты уделяют свое внимание на конфигурации поведения управляющего управления. Машинкой рулить труднее, повсевременно необходимо подруливать, если вы едете по прямой. При этом когда уводит в ту либо иную сторону, можно осознать, с какой конкретно стойкой трудности.
Предпосылки поломки
Про признаки все максимально ясно. Но необходимо знать, почему возникает таковая неисправность, и попробовать предупредить ранний износ опорного подшипника на фронтальных стойках в дальнейшем.
- Естественные разрушительные процессы. У всякого ОП есть собственный ресурс, который обычно вырабатывается через 80-100 тыщ км пробега. Время от времени, если условия эксплуатации трудные, износ происходит резвее. Поэтому лучше любые 20 тыщ км инспектировать состояние ОП.
- Брутальное вождение. Если вы любите гонять, резко заходить в повороты и практически насиловать свою машинку, чего же я категорически не одобряю, тогда ваш ОП и близко не выдержит 100 тыщ км. Схожее пилотирование ускоряет процесс износа в разы.
.
-
Непонятное свойство подшипника. Почти все автовладельцы пробуют сберечь, покупая дешевенькие детали. Но служат они не много, могут подвести в самый неподходящий момент. Поэтому, дорогие автовладельцы, не сберегайте на настолько принципиальных вещах.
Процедура подмены
Если поглядеть на фото, то конструктивно все ОП смотрятся приблизительно идиентично. Схема устройства фронтальных стоек на различных карах тоже имеет незначимые отличия.
Но это не дает оснований применять, например, управление по ремонту Жигули в процессе подмены опорного подшипника на каре Рено Логан, Ниссан Альмера, Хендай Упор либо Митсубиси Аутлендер. Рекомендую вооружиться управлением по эксплуатации, которое прилагается к вашей машине. Даже если вы брали подержанный кар, а предшествующий обладатель управление для вас не передал, отыскать его в сети либо приобрести в магазинах не составит труда.
Конкретно это управление к определенному авто с определенным движком является наилучшим пособием по самостоятельному ремонту и обслуживанию. Чтоб вы соображали, о чем речь идет в процессе подмены опорного подшипника, предлагаю ознакомиться с примерным действием.
Я постарался выделить главные моменты, которые любому из вас необходимо непременно знать.
-
Если подшипник на сто процентов либо отчасти сломался, то пробовать его чинить не имеет смысла. Там нет частей, которые бы подлежали восстановлению. Так что сходу смело покупайте новейший подшипник. Его стоимость может составлять от пары сотен рублей.
- Ослабьте натяжение гаек, которые укрепляют опору. На большинстве авто она находятся в подкапотном пространстве. Их 3 штуки.
- Поднимите часть машинки домкратом, где планируется ремонт. Снимите колесо.
Какие итоги можно создать? ОП, другими словами опорный подшипник, является сравнимо маленьким элементом подвески. При всем этом он играет гигантскую роль в качестве ее работы и сохранности управления каром. Поэтому принципиально смотреть за его состоянием и впору проводить подмену.
Пишите в комментах, что вы думаете на этот счет. Непременно подписывайтесь, приглашайте собственных друзей и знакомых. Вкупе, как говорится, веселее.
(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Источник: pricep-vlg.ru