Сколько денег теряет приора за год
Лайфхак: стоит брать приору с пробегом — издержки
Почти все обладатели каров, и те, кто лишь собирается брать авто, задумываются стоит брать приору. Машинка с пробегом может отлично себя показать и напротив начать сыпаться. Ладу Приору начали выпускать с 2007 года. В 2013 году приора пережила рестайлинг, что положительным образом сказалось на ее виде и салоне. А с конца 2014 года эти авто начали оснащаться вприбавок АКПП. У мотора приоры большенный срок службы. Машинка довольно популярна в Рф, но также как и большая часть машин Ваза, она не лишена недочетов — тем наиболее с пробегом. Есть ньюансы, которые учитывают при покупке.
Стоимость бу приоры 2012 года с пробегом 100 000 км составляет от 200 до 300 тыщ рублей. Естественно старенькые, экономные иномарки можно приобрести за такие же средства.
Те у кого у же есть лада приора, разбиты, на две группы: 1-ые пересели на приору с остальных машин Автоваза (наиболее старенькых вазов), либо же 2-ые — перебежали на ваз 2170 опосля того как их 30 летняя иномарка развалилась. И нередки случаи что радуются переходу на ВАЗ конкретно крайние, потому что им надоели вечно ломающиеся «ведра». Но отметим, что ломаются как иномарки, так и Ваз. Здесь почти все зависит от дела к кару. Если его беспощадно эксплуатировать, забывать впору поменять расходные материалы, то длительно таковой кар не проживет.
Стоимость содержания кара
Побеседуем о цены содержания, это очень виляет на то, брать приору либо нет.
- Слабенькое пространство в фронтальной подвеске приоры это шаровая поперечного рычага. Единственная шаровая подвески, которая, естественно, несет всю нагрузку от подвески на собственном горбу. Шаровая будет стоить от 300 рублей за штуку, подмена каждой из их обойдется кое-где в 600 рублей. Набор фронтальных амортизаторов выйдет на сумму от 4000 рублей. А подмены пары, в сумму от 3000 рублей. Как результат: сумма, которую необходимо вложить в «подуставшую» подвеску будет начинаться от 9000 рублей.
- В задней подвеске, все обойдется без заморочек. Рядовая опора нетребовательная и фактически нескончаемая. Здесь вы будете поменять лишь рессоры по мере их износа. Но необходимо быть внимательным: нужно инспектировать сайленты крепления балки. Если вы собрались брать подержанную с пробегом приору направьте внимание на задние рессоры, потому что на их почти все забивают. Потому задние рессоры будут добиваться подмены фактически с самой покупки. Набор задних амортизаторов стоит 2000 рублей, а их подмена будет стоить также около 2000 рублей.
- Кузов не будет доставлять для вас заморочек, если естественно вы не будете его царапать и он в обычном состоянии.
- Генератор может с течением времени «подустать», его переборка стоит в среднем 5000 рублей.
- Остальные неожиданные расходы: здесь не получится все перечесть. С течением времени ломается все совсем в различных композициях. Лучше иметь при для себя расходники: всякие трубочки, лампочки, предохранители, тестер за 300 рублей и набор инструментов. Ну и про трос и проводама для прикурки не забудьте.
- Расход горючего близок к 10 литрам на 100 км. Потому 15 тыщ км пробега при стоимости 38 рублей за литр (АИ-95) будет 57 тыщ рублей, что, в принципе, мало.
- Подмена ГРМ обходится в 8-10 тыщ рублей. Размер масла, который для вас пригодится составит 3,5 литра. Если вы будете брать обычное масло, то таковой размер равен сумме порядка 2700 рублей. Также купите воздушник и масляной фильтр от 250 рублей. Если возжелаете, сможете приобрести набор свеч за 350 рублей либо почистить свои старенькые дедовским способом.
Если вы отлично попытались и избрали нормальную машинку с движком не наименее 100 лошадиных сил, у вас обычный стаж вождения, то в среднем, за год вы потратите 70 тыщ рублей. А если у вас небольшой стаж, либо Вы не осторожный шофер, то машинка востребует сумму больше 100 000 в год.
Задачи мотора
Есть всего один размер в нескольких модификациях. Самый слабенький 8-клапанный вариант выдает в среднем по различным оценкам порядка 80 с маленьким лошадок. Самый быстрый 16-клапанный вариант развивает мощность до 106 лошадиных сил. Если вы не возьмете сходу же убитый мотор, который дымит как угольная электростанция, то заморочек с движком у вас совершенно быть не обязано. Эти движки фактически нескончаемые. Просто при покупке меряйте компрессию и слушайте движок на предмет сторонних шумов. Также непременно узнайте у обладателя, когда он менял ГРМ.
Движок можно отремонтировать, но это будет стоить недешево. Серьезный ремонт начинается с 19 тыщ рублей.
Что быть может с коробкой
Частая неувязка приоры — это ее коробка. Коробка гудит, даже на новейшей машине. Установка тросового привода в коробке, уменьшила вибраций на рычаге и повысила четкость хода. Но шум как был, так и остался, невзирая на улучшения КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Отметим, данная неувязка типична фактически для всех ВАЗов.
Салон опосля пробега
В весьма неплохом состоянии салон быть может лишь, если машинка использовалась не очень длительно. В салоне приоры повысилась звукоизоляция, да в целом он стал современнее предшественников. Но пластик довольно твердый, эргономичность салона не достает до каров такого же класса. Сиденья в приоре по качеству остались таковыми же как на 10-модели. Но на рынке авто продуктов находится много вариантов удобных сидений, так что эта неувязка отпадает.
Электрика: трудности
При покупке приоры направьте внимание на то, как ведет себя электроусилитель руля. В первых машинках электроусилитель может иметь недостатки, из-за чего же есть риск просто вылететь с дороги во время движения. Как найти неисправность? Попытайтесь поворачивать руль, если он будет томным, будут наблюдаться рывки, то это очевидно гласит о дилеммах.
Электрооборудование, также не блещет надежностью. Нередко выходят из строя датчики, стеклоподъемники, вентиляторы печки. Отлично, что для устранения таковых проблем не будет нужно огромных вложений.
Некие обладатели сетуют на то, что при повороте ключа зажигания (чтоб заглушить кар) угасает все.
Как ведет себя подвеска
Некие автовладельцы стращают рассказами о том, как приора практически разваливается во время движения — но это не так. Наверняка для первых моделей эти утверждения могли быть правильны, но сейчас подвеска, не достаточно чем различается по качеству от экономных иномарок. На фронтальной части установлена подвеска Макферсон, а сзаду находится поперечная опора.
Нередко появляются трудности со втулками, также стойками стабилизаторов. Их подмена выполняться любые 10 0000 — 20 000 км. Управляющие наконечники, подшипники ступиц живут 40 000 — 50 000 км. Рессоры придется поменять опосля 100 тыщ км. Тормозные колодки имеют низкое свойство, так что меняйте их на обычные.
Стоимость страховки
Для приоры единой цены страховки нету, потому что она суммируется их огромного количества пт. Частично на стоимость страховки влияет регион проживания и размещение самой страховой компании. Для четкого расчета воспользуйтесь онлайн калькуляторами ОСАГО, которые есть в Вебе. Но скажем, что страховка зависимо от стажа будет стоить от 8000 до 14500 рублей по столичным тарифам.
Стоимость свойство стоит
Цены на приору на рынке находятся в огромных спектрах. Новенькая приора с завода может стоить до полумиллиона рублей. При всем этом она будет пустой. В то же время бу приору 2012 года можно приобрести с рук и за 250 000 рублей. По вопросцу свойства приора не уступает иномаркам. Да есть отдельные трудности, но не стоит забывать что иномарки тоже не лишены недочетов. Плюсом опосля покупки будет большенный ассортимент запчастей, расходных материалов на авторынке, что дозволит без заморочек отыскать и поменять неисправную деталь. Движок в приоре весьма надежный, так что с ним заморочек по идее появиться не обязано. Можно сказать, что лада priora обычный выбор тем, кто в первый раз садится за руль.
Для реализации лады приоры стоит поглядеть средние цены на таковых веб-сайтах как авто.ру и дром. В целом машинка популярна на русском рынке и в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
Сопоставления цены лада приора с соперниками
Соперниками Lada Priora являются модели Renault Symbol, Nissan Almera, Volkswagen Bora. Стоимость на модели от 500 до 700 тыщ рублей. На их фоне приора смотрится дешевле. Ладу гранта недозволено именовать соперником приоры, потому что она выпускается на том же заводе. Но стоимость на гранту будет несколько ниже, если брать новейшие модели. Новенькая лада гранта обходится в 400 000 рублей без комплектации.
Главные места повреждения кузова
Кузов данной для нас машинки хороший и еще лучше ее предшественников. Лично я не так нередко вижу заржавелые приоры за исключением тех, которые очевидно были битые и потому заржавевают. Вариантов кузова здесь несколько есть из чего же избрать: здесь для тебя и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего же избрать.
Кузов приоры наиболее твердый, чем у той же самой 10-ки. А вместе с установленными подушечками сохранности машинка указывает хорошие результаты в краш-тестах. Но все таки приора уступает по сохранности новеньким иномаркам. При убыстрении в 64 км/ч фронтальный краш-тест проходит слабо. Появлялся залом фронтальной стойки со стороны водителя. Таковым образом, кар недозволено именовать весьма надежной машинкой по прочности. Кроме этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учесть таковой фактор как вялость сплава, которая растет с возрастом.
Вместе с относительно слабеньким корпусом, приора имеет низкое свойство лакокрасочного покрытия, слабенькую стойкость к коррозии. Фронтальные арки могут с течением времени просто начать сгнивать. Декоративные блестящие сабли также стали болезненным местом кара.
Минусы и плюсы покупки приоры и иномарки
Подведем итоги статьи. К положительным моментам приоры можно отнести ее высококачественных движок, ориентированность под русские условия, большенный ассортимент запчастей и расходный материалов, машинку реализовать легче. Из минусов: твердая подвеска, шум коробки, ненадежный корпус, подверженность к коррозии.
К плюсам же иномарок можно отнести надежность в эксплуатации (ломаются пореже, чем Русские авто), они наиболее удобные. К минусам отнесем наиболее драгоценную стоимость обслуживания и ремонта.
Источник: priorik.ru
Вот сколько я издержал на свою Ладу Весту за два года и 150 тыщ км пробега
Лада Веста (2017 г.)
Создатель отзыва: Mike Добавлено: 8 октября 2019 Срок владения: 2 года Пробег: 150000 км
Желаю поведать про свою Весту, которую купил в 2017 году за 650 тыщ рублей. Машинка в комплектации Comfort Multimedia с мотором 1.6 и коробкой АМТ. Итак, по порядку. Начну с плюсов.
1. Наружный вид. Думаю здесь практически любой согласиться что в данном секторе Веста – один из прекрасных каров.
2. Стоимость существенно ниже, чем у соперников. Все почему-либо молвят, что Веста офигеть финансово накладная, но это далековато не так. За такие средства например Рио и Солярис будут нагие (может быть с кондюком). В обычной комплектации Солярис-Рио обойдётся для вас в 900 тыщ.
3. В обслуживании Веста весьма дешёвая и обычная, к примеру тормозные колодки неплохого свойства стоят всего 600 рублей.
4. Угонщикам машинка не увлекательна за счёт дешёвых запчастей. Соответственно стоимость КАСКО не велика.
5. Штатная звукоизоляция лучше, чем у соперников.
6. Сохранность. В конце концов-то АвтоВАЗ начал ставить подрамники на свои авто, к слову в наибольшей комплектации четыре подушечки сохранности.
7. Кузов. Два года вспять я зацепил порог о бордюр и стер до метала, созодать его не стал, будет уже 3-ий сезон зимы и нет даже намека на ржавчину. Кузов оцинкован.
8.Подвеска. За 150 тыщ км никогда не лез в подвеску.
1. Надёжность. Как ни крути, все агрегаты не считая подвески остались от АвтоВАЗа, все болячки никуда не делись, но если не сберегать на расходниках, то машинка будет служить для вас верой и правдой
2. Репутация марки. Люди как и раньше засмеивают авто нашего производства, но обычно засмеивают те, у кого машинки совершенно нет. Непременно это косяк АвтоВаза из-за его ранешнего свойства. АвтоВАЗ ещё длительно будет завоёвывать доверие и любовь к марке.
3. Свойство покраски. Кузов-то не гниёт, но поддается сколам и царапинам. За 30 тыщ км капот весь в сколах.
4. Бот на Ладе весьма сырой, туповат, переключает длительно, но с течением времени к нему привыкаешь.
Сейчас о том, сколько стоит владение данным каром.
1. Расход горючего. Мотор 1.6 на боте ест довольно много: в смешанном цикле у меня выходит 11,2 литра. При цены горючего 42 рубля за литр и пробеге 150000 км я издержал 705 тыщ рублей.
— Колодки менял трижды, стоят они 600 рублей и дважды диски тормозов по 4000 рублей. Стоимость работ тормозной системы за трижды по 700 рублей. Итого по тормозной системе 11900 рублей.
— ОСАГО: 8000 рублей в год, за два года 16000 рублей.
— Масло заливал с бочки, потому что с бочки меньше подделок. ТО у дилера я никогда не проходил, потому что считаю тупо лить Роснефть и поменять его с периодичностью 15000 км. Меняю я масло строго раз в 10000 км. Стоимость подмены (работа+масло+фильтра) 2500*15 всего 37500 рублей.
— ГРМ менял дважды вкупе с помпой. Считаю это расходником: 5000 рублей набор плюс 5000 рублей работа, дважды — всего 20000 рублей.
— Набор зимний резины 15000 рублей плюс два сезона установка по тыще. Итого 17000 рублей.
— Лобовое стекло. К огорчению лобовухи можно посчитать как расходник, 10000 рублей (стекло+подмена).
— Сцепление. На боте сцепление весьма слабовато. Менял я его дважды: 7000 рублей за набор плюс 7000 рублей работа, всего 28000 рублей.
— Актуатор бота. Один раз он у меня вышел из строя, к огорчению это тоже слабенькое пространство: 14000 рублей за актуатор плюс 2000 рублей работа — всего 16000 рублей.
— Резонатор. Погибла гофра. Ставил полностью резонатор с усиленной гофрой: 3000 сам резонатор + 1500 работа — итого 4500 рублей.
— Бачок антифриза. Разорвался бачок антифриза в дороге: 500 рублей бачок, 100 рублей крышка плюс подмена 500 рублей — итого 1100 рублей.
— Радиатор остывания. Погиб моторчик крыльчатки радиатора, купил в сборе за 5500 рублей, стоимость подмены 1000 рублей, всего 6500 рублей.
Чтобы вас не мучать, напишу результат цены владения Вестой за два года и 150 тыщ км пробега. В итоге получаем: 168500 рублей за расходники и ремонт, 705000 рублей за горючее АИ-92. Итого 873 500 рублей либо практически 6 рублей за любой км пробега.
Источник: wroom.ru
Lada Priora за 200 000 рублей: стоит брать
Без особенного погружения в историю: Lada Priora, понятно, является последующим шагом развития семейства Lada 110 либо всем известной и пользующейся популярностью “Десятки”, другими словами машинки, на техническом уровне и ментально ведущей свою историю из начала 1980-х годов прошедшего века. Снова же, по понятным историческим причинам, до сборочного потока дело дошло лишь к середине 90-х годов уже в новейшей стране, а расцвет пришелся на последефолтное начало 2000-х.
Невзирая на стилистические, технические и остальные устаревания “Десятки” к этому времени, это был флагман модельного ряда и самая современная на тот момент российская машинка. Не считая того, Lada 110 позиционировалась как модель класса “С”, что чисто формально ставило ее выше всех привезенных из других стран “бюджетников” тех пор. Еще одним естественным достоинством был широкий выбор кузовов: седан, универсал, хетчбэк и даже купе (которое по сути было 3-х дверным хетчем) завлекали весьма разнородную публику – от дачников до юных стритрейсеров.
Через практически 15 лет опосля начала производства сделалось понятно, что модель устарела совершенно. Как обычно, денег на разработку совсем новейшей машинки не нашлось, а поэтому по российскей традиции завод принялся глобально модернизировать то, что было. Так в 2007 году возникла Priora. По заявлениям самого АвтоВАЗа, “Десятка” получила практически тыщу (!) конструктивных конфигураций, что равносильно разработке новейшей машинки.
Непременно, правда в этом заявлении имеется – машинка смотрелась куда современнее и свежее, в том числе, с технической точки зрения. Но была и иная сторона медали, которая заключалась в очень устаревшей платформе. Как досадно бы это не звучало, даже одна из самых крайних модернизаций 2014 года, когда Priora получила механизированную коробку, не сделала из машинки “иномарку”. Priora все так же плохо держалась за дорогу на скорости, посредственно слушалась руля, непринципиально тормозила, имела массу эргономических недочетов и исторический шлейф технических заморочек.
Даже на данный момент, сперва в объявлении о продаже “Приоры” вы нередко увидите перечень неотклонимых доработок, которые совершал любой обладатель машинки за собственные средства, доделывая то, что не доделал завод.
На текущий момент, когда возраст “Приоры” перевалил за 10 лет, ценовой спектр на вторичном рынке можно верно поделить на три составляющие. 1-ая часть – это откровенные “покойники” стоимостью ниже 100 000 рублей, жертвы ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), кустарного ремонта, колхозного тюнинга и остальной неликвид. Такие – только как тренажеры для начинающих механиков.
В пограничном состоянии находятся экземпляры стоимостью от 100 000 до 150 000 рублей. Если отлично выискать, реально отыскать относительно ухоженные варианты, которые из-за больших пробегов, естественно же, потребуют продолжения трат средств на поддержание собственного состояния.
Самое обширное и увлекательное исходя из убеждений издержек предложение лежит спектре от 180 000 до 240 000 рублей. Это будут авто 6-8 лет с вменяемыми пробегами, может быть от 1-го владельца и с наибольшим выбором кузовов.
Ну а за 300 000 рублей и выше будут самые свежайшие экземпляры, в том числе со 106-сильным движком либо даже “роботом”. Но, признаемся честно, отдавать такие средства за бэушную “Приору” при том выборе иномарок, который есть сейчас на вторичном рынке, затея только для отчаянных фанатов модели.
С момента собственного возникновения на свет Lada Priora комплектовалась несколькими вариациями движков, как старенькых 8-клапанных серии 21114-116 от “Десятки”, так и совсем на тот момент экспериментальных объемом 1.8-литра серии 21128. И те, и остальные на вторичном рынке встречаются штучно, так что особенного смысла обрисовывать их раздельно нет.
Основным силовым агрегатом для “Приоры” является 1,6-литровый 16-клапанный движок серии 21126 мощностью 98 лошадиных сил. Тот же мотор в скором времени будет приспособлен и для новейшего “Гранты”, которая получит его в паре с японским “автоматом” Jatco.
2-ой движок для “Приоры” – этот же, лишь с модифицированной системой впуска, позволившей прирастить мощность до 106 лошадиных сил, возник с 2013 года.
Главный индивидуальностью мотора серии 126-127 сделалось повсеместное применение привезенных из других стран девайсов, которые приметно повысили его надежность. Поршневая группа Federal Mogul, привод ГРМ от Gates, свечки NGK, фильтры от Fram дозволили обеспечить до 200 тыщ км общего ресурса. К примеру, ремень ГРМ заместо прежних 40-60 тыщ км стал ходить аж по 150-180 тыщ км, правда, слабенькими местами остались ролики и в особенности клинящая помпа системы остывания, так что поменять привод рекомендуется в два раза почаще, чтоб избежать серьезного ремонта, так как при обрыве ремня гнет клапана.
Довольно заморочек осталось с навесным и второстепенным оборудованием мотора. В зоне риска термостат, генератор, регулятор напряжения и катушки зажигания. Обладатель “Приоры” должен повсевременно смотреть за датчиком температуры мотора и состоянием аккума. Если машинка плохо заводится, подтраивает, нагревается, а батарея часто и стремительно разряжается, причина с большенный вероятностью в вышеперечисленных деталях.
Еще одна боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) хозяев – различные датчики, которые выходят из строя без каких-то тривиальных обстоятельств. Почаще всего симптомом (одним, отдельным признаком заболевания) является нестабильная работа мотора. Кроме этого, часто встречаются трудности с дроссельной заслонкой и прогоревшей прокладкой головки блока. На 106-сильном моторе до кучи могут быть трудности с форсунками и топливным насосом.
Lada Priora комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой, также с 2014 года снова же в опытнейшем варианте “роботом” совместной разработки с ZF. Крайний продавался откровенно плохо, так что отыскать на вторичном рынке такие версии весьма тяжело. Ну и из-за сырых прошивок и в целом специфичных особенностей его работы, рекомендуем избегать схожих выполнений, тем наиболее, что в его базе все та же вазовская “механика” 2180.
Ну а ее трудности скитаются от модели к модели, так что даже нет особенного смысла их оценивать. Просто сходу свыкнитесь с воем и неизменным ремонтом синхронизаторов первых передач, их муфт и шестерен, также выжимного подшипника сцепления. От части проблем “Приора” избавилась в 2014 году с переходом на модернизированную коробку с японским троссовым приводом и германскими комплектующими.
Подвеска, управляющее управление и тормоза, как уже говорилось выше, даже в новеньком состоянии Lada Priora далековато не идеал поведения на дороге, а уж при износе деталей и подавно. К слову, подвеска “Приоры” – одна из более подверженных тюнингу систем, при этом иногда откровенно неудачных. В особенности славятся южные регионы нашей страны: все знают пословицу “чем выше горы, тем ниже Приоры”.
Как ни удивительно, главные узлы и агрегаты довольно прочные, невзирая на плохие опции. По подвеске в главном раздражают втулки и стойки стабилизатора, управляющие наконечники и ступичные подшипники. Они изредка выхаживают наиболее 40-50 тыщ км. Шаровые, ШРУСы и рессоры живут от 70 до 100 тыщ км зависимо от аккуратности обладателя.
Откровенно плохим и слабеньким узлом оказался электроусилитель управляющего управления. Не достаточно того, что он в принципе настроен неинформативно, так к тому же небезопасен при выходе из строя. При мельчайших закусываниях руля, тугом вращении либо рывках нужно срочно двигаться в сервис.
В тормозах основным образом подводят слабые колодки, которые лучше сходу же поменять на высококачественный неоригинал.
Снова же, лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка на Lada Priora обычно не различаются качеством. Правда, весьма нередко доп защиту делали сами обладатели, или в принудительном порядке дилерский центр. Если защиты нет, то готовьтесь узреть ржавчину на крыльях и внутренних частях дверей, также на багажнике.
Невзирая на приметно усовершенствованные детали отделки интерьера на фоне “Десятки”, проклейка машинки силиконом и доборная звукоизоляция – 2-ые по популярности доработки “Приоры”. Так либо по другому, салон машинки с течением времени преобразуется в “погремушку” с отломанными маленькими деталями и отходящими панелями.
Фактически, ничего новейшего относительно остальных российских каров сказать про Lada Priora не получится. Основное достоинство данной для нас машинки – относительная крепость главных агрегатов в целом. Масса заморочек по мелочам возмещается копеечной стоимостью деталей и простотой обслуживания.
Обладатель “Приоры”, попавший на ней в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), может приобрести в не далеком магазине на углу три четверти нужных для ремонта запчастей, пока ожидает служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Фактически, основным соперником российского блокбастера за обозначенные средства являются куда наиболее надежные, да и наиболее дорогие в ремонте возрастные зарубежные бюджетники, стоимость на которые в силу возраста свалилась до тех же значений.
Единственный аспект заключается в выборе кузовов. К примеру, удобному универсалу кандидатура найдется навряд ли. А студент с большенный вероятностью предпочтет наиболее дешевенький и престижный российский хетчбэк какому-нибудь “Логану”, имеющему стиль пенсионерской машинки.
Источник: rg.ru
ВАЗ Приора – 2012 – отзыв
Расходы на Ладу Приору за 1-ые 12096км. Отчет.
Итак, длительно выбирал какой кар приобрести опосля реализации ваз 2111 (2001г/в.).
Да, желал приору, хэтч, белоснежную(!), находил б/у с бюджетом до 330тыс. руб., но достойных вариантов не было. Решил добавить и брать с салона. В салоне белоснежных приор не оказалось, брал черную хэтч в конце апреля 2012 года. Не жалею) По сопоставлению с 10м. семейством прогресс есть, и весьма приметный. За 1-ые 12096 км. кар показал себя лишь с неплохой стороны. Все ТО решил проходить лишь у официального диллера.
Весьма веселит расход (постоянно заправляю лишь до полного бака и лишь АИ-92 на Газпромнефть, пробовал заливать G-95 и АИ-98 с той же заправки, никакой различия не в расходе не в динамике): итак, за 12096км. в бак залито 785,14 л. бензина на сумму 20057руб. т.е. 1 литр бензина обошелся в 25,54руб. Средний расход составил: 6,49 литра (к слову бортовой комп занижает данные среднего расхода приблизительно на 7%) и как следует 1 км. пути обошелся в 1,66руб (это по бензину).
Что касается других неотклонимых расходов: машинка покупалась в Екатеринбурге, потому расходы на дорогу: 700руб, страховка ОСАГО: 2187руб, постановка на учет: 2150руб, коврики: 893руб, ТО-1 (+масло castrol 5w40 п/синтетика): 4189руб, автохимия: 1219руб. (мою свою машинку пока тепло лишь сам, лишь керхером, лишь бесконтактно, мойкам не доверяю, да, и, так дешевле и лучше)., батарейка в брелок сигнализации: 35руб. Считаем: 11373руб. Добавляем эту сумму к расходу на бензин и получаем общие расходы на приору за 1-ые 12096 км. : 31430руб. ну и 1 км. пути с неотклонимыми расходами обошелся в 2,6руб. Много это либо не достаточно решать для вас. Меня устраивает, к тому же с течением времени эта цифра некординально снизится. А сколько вы тратите на 1км. пути на собственном авто? Думали?
Что касается необязательных расходов ну люблю я ее, потому и (подряд):
1. Крючки ремней сохранности – 26руб,
2. Тонировка – 2000руб,
3. Светодиоды в габарит – 118руб,
4. Сигнализация, установка и сирена – 5460руб,
5. Повторители поворота белоснежные – 133руб,
6. Пара сабов Иволга 15F – 6306руб,
7. Диски ВСМПО Паллада 15 – 13140руб,
8. Секретки, болты хром, шиномонтаж – 1451руб,
9. Резина лето Barum 4 покрышки – 10320руб,
10. Лампы H7 5000K – 660руб,
11. Кабеля акустические, силовые – 762руб,
12. Фанера, шурупы, водянистые гвозди (в общем короб для саба) – 2327руб,
13. Подиумы 16,5см. вперед – 1378руб,
14. Ресивер Pioneer 1400UBB – 2573руб,
15. Колонки pioneer вспять 13см, вперед 16.5см. – 2818руб,
16. Усилитель Lanzar (моноблок для сабиков) – 5033руб,
17. Пара вентиляторов по 120мм. на остывание усилка – 214руб.
Ну и получем сумму равную: 54719руб. Много естественно за 3мес. эксплуатации, но эти расходы были не неотклонимы, так что если будете брать приору решите сами необходимо это для вас либо нет.
Ну и совершенно общая сумма расходов и вложений соответственно: 86149руб.
Что еще сказать, не берите черную приору без кондюка, ну и совершенно никакую без кондера не берите!! Сиим в летнюю пору на Урале жара до +38 градусов. Представляете, да, в темной машине в пробке в Екб)))) Жесть.
Из “поломок” раскрутились болты на скобе багажника (ну это быстрее от саба), избавил на месте. И все. Больше заморочек на нынешний момент никаких. Машина лишь веселит и приносит наслаждение. Хотя были мысли честно говоря взять б/у иномарку, и я согласен с тем что стоимость на приору завышена, но скажу фразой Генри Форда “Лучшая машина это новая машина”.
Из того что не нравится: фронтальные и задние окна не опускаются вполне!! (хорошо задние, но фронтальные то были в состоянии сделать чтоб стекло вполне опускалось!), опосля пробега в 1000км. появлись незначимые сверчки в салоне (но опосля 9го и 10го семейства их фактически не замечаешь), весьма нехорошая звукоизоляция непосредственно задних арок, но для меня, “меломана” не принципно, штатная антенна на крыше!! (ну кто это выдумал на первых приорах этого не было), при этом в базисной комплектации антенны нет, а стоит ЗАГЛУШКА в крыше!! Вы представляете человек покупает новейшую приору БЕЛУЮ с салона, а у нее в крыше впереди ЧЕРНАЯ заглушка размером с монету 5рублей., нет обогрева сидений (в моей комплектации норма) Вот фактически и все.
Из того что нравится: тормоза. ABS это кайф. Гидроусилитель, Зеркала с обогревом и электроприводом, звукоизоляция существенно лучше ваз 2114 и 10го семейства, хороший движок, для его расхода тянет просто роскошно, салон сзаду больше чем в двенашке, либо мне кажется), но багажник буквально больше, БК, ну и совершенно все ее недочеты покрывают ее плюсы)
Источник: irecommend.ru
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Моторесурс мотора на приоре.
Всем хороший денек! У меня на приоре пробег 100 тыс. км. Поделитесь пожалуйста, у кого на скольки тыщах км. движок начал хавать масло, и во сколько обходится серьезный ремонт мотора?
Recommendations
Comments 106
Я не понимаю когда но у бати пробег 280тыс мотор как новейший
Хорошего времени суток! Столкнулся с таковой неувязкой за два месяца уже 5 раз, пищу означает я по трассе, разгоняю машинку, даю огромные обороты, и замечаю в зеркале заднего вида, что из выхлопной трубы валит не густой, белоснежный дым! Тормознул подождал:При повторной брутальной езде все было в норме! Езжу два месяца, показатель масла некординально уменьшился! При умеренной езде такое не наблюдается! Кто понимает в чем дело ? И чем чревато это?
правда мотор десяточный 1.5 16кл движок 2112 прошёл 200 тык, и масло уровень от подмены да подмены, так и продал, так что верно здесь пишут эти моторы обожают когда их крутят, но без фанатизма
Сходу скажу что наружу утечек нет.
Всем хорошего времени суток. Скажите пожалуйста у меня 126 мотор. Было залито маслр 10-40 лукоил опосля подмены на 5-40 полусинтеику стала жрать масло ни какнибудь а 700 грам на 1000 км. Из выхлопной на прохладную валит густой белоснежный дым без особенного аромата. Как прогреется дыма нет. Кто даст подсказку в чем дело?
Этот движок крутить нужно тогда он будет ходить до 300 тыр а если пенсионерить то 100-120 тыр ответ прост форсунки остывания поршней на малых оборотах не работают
Все правильно!я проехал на собственной 110тыс приора 15 года ездию постоянно вваливаю, просто поменять масло и грм любые 50 и все будет норм!
всем салют желаю поменять собственный движок на приоре (без кондера)на движок с кондером, и + эур., Помогите с советом что меня ждёт
на кастроле езжу 5W-40 с самого начала (с 2009года), пробег 180 000 км, думаю перейти на полусинтетику 10W-40. Масла совершенно не потребляет.
Лью Liqui Moly 5w40 Optimal опосля 7-8 тыс пробегу начинают стучат гидро, стоит заливать 10W40 на лето?Температура на улице в главном от 20 до 30 градусов.
лью лукойл, расхода масла не замечал, переключаюсь около 3000 о +- пробег 70000 км
Купил машинку 2008, на одометре было 76т.(паходу скрученный) пробега. Когда купил, газовал, слушал двиг и т. д. вроде не дымила, тянула, двиг работал ровненько, паходу присадку залили перед продажей! Поездив пару дней нашел что время от времени дымит при перегазовке прям очень, позже совершенно не дымит! Естественно начался жор, поменял кольца, колпачки маслосьемные, гидрики посодействовало но не на длительно! Позже снова началость тож самое, сейчас уже отьездил так более одного года(20т. отьездил), жор достаточно мощный! От подмены до подмены приблизительно канистра(4л) выходила! Тачка прёт непревзойденно, вставал со сток приорой 2011г. прошитой, у меня не прошитая, наиболее того у меня в аварийном режиме прошивка работает потому что стоит паук и один датчик не работает, итак вот я его обьехал хоть и не на много но всё же! Щас так езжу и доливаю, уже забил, потому что денег излишних на ремонт нет, а жор на езду не влияет. Будут бабки откапиталю либо совершенно продам, так что не парься совершенно, даже если и жор начнется это не жутко!
Согласна. Маленький жор — это нормально. И дым фигня. А вот когда начинает жрать 2 литра на 3 тыс км — это жопа. У меня такое было.
ну у меня щас так и есть!
за 2 года 100 тысяч намотать — это круто!
да я сам в шоке, кому говорю не кто не верует пока не покажу, по работе много мотаюсь.
автоваз это лотерея . понимаю чувака у которого на 1800 км пробега двиг заклинил .
Поменять кольца, вкладыши, клапана т-образные, расточка головы, прокладка… обошлось 10 тыщ с маслом))) знакомый делал… Но эффекта от клапанов и головы нет! 1-ое время совершенно не двигалась, тыщи через черыте начала переть, но как ранее. Короче можно было не созодать излишней работы. А может знакомый так сделал фигово…
Есть у нас кулибин один, он по русским моторам прется, для гонок собирает тачки… Он мне предлагал за 20 с запчастями создать, лишь все вполне, вкупе с подменой поршневой.
У меня 126-й прошел уже 130 тыщ. Масло жрала. Начала на 80 тыс км. Езда у меня была газ в пол. Повсевременно. Масло правда меняла нередко, любые 6 тыс. Пол литра по началу ела. Позже сделалось намного ужаснее. Резко. Приблизительно на 100 тыс поменяла в очередной раз, проехала 3 тыс…гидрики начали постукивать. Уровень по щупу был обычный… Любой денек стук стал становиться посильнее, я сливать масло. Соединилось кое-где 1,5 литра! Принято решение было поменять кольца, и заодно клапана и голову чуток расточить.
Опосля ремонта не жрала. А на данный момент (130 пробег) мне кажется снова начинает пол литра приблизительно… Хотя уже не гоняю.
вот и у меня по щупу норм, а когда масло менял соединилось литра два в наилучшем случае. Пробег 30000 предыдуший владелец лукойл лил, мож из-за этого? на данный момент эссо залил
Я уже сообразила, что по щупу недозволено судить о уровне масла. Он меня уже раз подвел. Отлично, что решила слить тогда, непонятно, чем бы это завершилось. Необходимо слушать гидрики и в поворотах крутых глядеть на лампу давления. Вот они не подводили. Я постоянно лила синтетику. Пробовала разную. Драгоценную Нести и обыденный Джи Энерджи… На данный момент на мотюле 5w40. Это масло мне кажется пылает. Вот думаю, что залить
Все зависит от того как ездишь, у отца рабочая 12 со 124 двиг 300 с излишним без кап ремонта я все удивлялся как, 126 движок пока максимум сам ездил до 130-140 тыс позже продал, а масло все 126 движки жрут у меня 3 приоры уже прошло, они все мало поджирают в границах допустимого, чем больше пробег чем больше поджирает.
если масло жрет поменяй маслосъемные(они либо не они проверить можно при перегазовке) в остальном не вижу ни каких обстоятельств по уменьшению ресурса приоро мотора, …у меня пробег практически 100тыс и не жрет
я считаю как ездить будешь, мне 124 мотор капиталили в 115000, видимо до меня за машинкой совершенно не наблюдали! Меняй масло кажды тыщ 7-8 и основное не доступное и не подделку и будет мотор твой бегать.
1)У 124-го мотора ресурс больше чем у 126. Из-за того, что приро мотор имеет длиннющий 133 облегченный шатун против наиболее усиленного 121 шатуна на 124-м моторе и маленький поршень. Выходит маленький поршень на длинноватой палке. Он не стабилен в канале цилиндра, что приводит к возникновению эллипса в цилиндрах, в особенности очевидный в 4-м и износ поршневых колец, до этого всего маслосъемных. От этого и ресурс меньше. 2)Масло приоро моторы жрут нередко все из-за такого же эллипса и износа поршневых колец. 3) Не рассказывайте мне про пробеги в 150 и 200 тыс. Эти движки уже погибли и вы на их продолжаете кататься даже не подозревая о этом. Приоро мотор движется до 100 тыс, а опосля просто прогуливается как овощ. 4) Капиталить его совершенно не то, что капиталить 124-й мотор. Он просит наиболее высококачественного хонингования. Не любой токарь сумеет “набить” таковой… Но есть два плюса, это вес и длиннющий шатун, что при правильном впуске и выпуске дозволяет ему вертеться весьма отлично, за это и люблю его.
короче 2008 год, пробег 200 движок сдох, кольца сели, дал движок доплатил 11 тыщ плюс 1000 на подмену и у тебя движок с пробегом в 50 т. 2011 года.
Понятия не имею, но ездят все по-разному. У одних с завидным всепостоянством рвет ремень ГРМ, остальные совершенно никогда в жизни с сиим не сталкивались. Может это зависит от критерий эксплуатации? К примеру от того, кто как переключает скорости. я делаю все весьма плавненько, как на автомате. Лучше излишний раз сцепление придержу. А вот с тактистом одним двигался, так он скорости не перелючает, а практически втыкает. И при езде повсевременно машинка то клюет носом, то рвет из под себя.
Общался с гонщиками-армянами в собственном городке. Они повсевременно строят корчи и гоняют. Итак вот приоровский двиг весьма хвалят. Произнесли, что если масло поменять чаще (тыщ через 7) и не рвать двиг, то прогуливается гарантированно 500 тыс.
Источник: www.drive2.com
Отзыв о Лада Приора 3 года, пробег 255 тыс.км
Ровно 3 года я отездил на Лада Приора седан, работаю в такси, потому пробег таковой большенный.
10 тыс. км — начал клинить руль, поменял опорные подшипники. Желал поставить СС-совские, но на Приору не отыскал. Если отыщите, ставте сходу. Тормозные колодки фронтальные меняйте сходу, а то сотрут все диски, изготовлены как из кирпича.
50 тыс. км. С утра завожу машинку, управляющая колонка сама вертится на лево. Кручу на право, отпускаю, снова вертится на лево. Поглядел в аннотации какой предохранитель идет на электроусилитель. Предохранитель находится в моторном отделе. Вынул предохранитель, проездил одну недельку, накачал мышцы, надоело, поехал поменял, недешевое наслаждение: 21 тыс.руб. С работой. Поменял управляющие наконечники, машинка стала плавать по дороге. Снова поменял опорные подшипники, стали стучать. Сгорели габаритные лампочки, поначалу правая позже левая, видать они расчитаны на определенное время, поменял. Поставил Филипс, пылают до сего времени.
100 тыс.км. Машинка мне попалась не плохая , я думаю. Звуков сторонних не издает, ничего не гремит, не поскрипывает. Единственный звук, который мне не нравится, в мороз в двери дребежат пипки замков, но когда машинка отлично прогреется, пропадают. Машинка в зимнюю пору весьма теплая, даже на 2-ое положение печку никогда не включал. Нужно лишь перед в зимнюю пору непременно поменять салонный фильтр на печке. Опосля зимы, если стоит кондюк, тоже нужно поменять салонный фильтр.
120 тыс.км Поменял шаровые, стали постукивать. Закончила держать обороты, глохнет. Поменял датчик холостого хода. Обороты на холостом ходу начали подпрыгивать до 3 тыс. поменял датчик дросельной заслонки. Загудел фронтальный ступичный подшипник. Поменял оба.
140 тыс.км 1-ый раз поменял ремень ГРМ. В автосервисе были в шоке, что я столько проехал. На ремне не было 4 зубьев, еще бы день-два и порвался, загнуло бы клапана. Попадалово тыс. на 17-20. Я сейчас понимаю зато как звучит ремень ГРМ, когда срезает несколько зубьев. Он начинает стрекотать, как кузнечик. Даже друзья сходу гласили, что это она стрекочет у тебя. Вот знайте застрекотала, смотрите ремень ГРМ.
145 тыс.км Потекла печка, совершенно чуть-чуть, но течет. Пробовал различные герметики, не помогает. Пришлось поменять. Через недельку снова потекла, да так, что наливаешь тосол в бачок, он сходу выливается. Заехал на сервис, оказывается разорвался шланг, идущий от печки к бачку. Когда печку меняли, его не поменяли, он был как каменный. Меняйте шланги все сходу.
148 тыс.км Начал течь радиатор, поначалу мало, в денек добавлял пол литра, позже больше и больше. Пришлось поменять.
150 тыс. км Решил поменять всю ходовую.Поэтому что фронтальные стойки начали стучать, а задние не стучали, но уже держали плохо, на огромных ямах пробивало. Перед поставил от 10-ки: поменял стойки, пружины и опорные подшипники. Стойки Каяба. Опорники СС-40. Задние стойки Каяба. Работают непревзойденно до сего времени.
155 тыс. км Загудел задний ступичный подшипник. Поменял оба.
175 тыс. км Зима, печка стала дуть прохладным воздухом. Пока доехал до сервиса, всю помпу раздолбил, пришлось поменять помпу и заодно ремень ГРМ, сейчас надежды на него не было. Непременно вкупе с ремнем ГРМ меняйте ролики, всегда.
Вот и все другие 80 тыс. км пройдены без заморочек. Ну когда-то они должны кончится!
Установка ГБО на Ладу Приора в Самаре
Мы устанавливаем газобаллонное оборудование на Ладу Приору в Самаре стремительно и дешево!
Цены на ГБО резко снижены в связи со понижением курса бакса и сезонными распродажами.
Успейте приобрести по низкой стоимости значительно ниже прайса!
Также: регистрация ГБО в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) от 4000 рублей.
У вас есть возможность приобрести оборудование с установкой в кредит.
Принимаем оплату наличными и банковскими картами
Цены в рублях на газобаллонное оборудование с установкой в Самаре
Настоящая стоимость намного ниже прайсовой. Позвоните и узнайте сниженную стоимость на установку ГБО конкретно на ваш кар по телефону:
тел. (846) 225-17-86, сот. 8-927-725-17-86
Модель | Тип | Дополнение | ||||
Min стоимость от | 23900 | 26400 | 24900 | 23500 | 18500 | |
Ваз 2106 i (бак 50л) | инж | 22500 | 26500 | 25500 | 23500 | |
Ваз 01-07 | карб | 18500 | ||||
Ваз 08-10 | карб | 19500 | ||||
Легковой Ваз-Ино | инж | 22900 | 26400 | 24900 | 24400 | |
Нива | карб | переделка глушителя | 20500 | |||
Нива | инж | переделка глушителя | 23900 | 27400 | 25900 | 25400 |
Шеви | инж | 24900 | 28400 | 26900 | 26400 | |
Волга | карб | балон 65 л. | 19500 | |||
Волга | инж | балон 65 л. | 22900 | 26500 | 24900 | 24500 |
Газель авт. | карб | 2 по 50 л. | 28500 | |||
Газель авт. | инж | 2 по 50 л. | 30900 | 34500 | 32900 | 32500 |
Газель борт. | карб | балон 100 л. | 22500 | |||
Газель борт. | инж | балон 100 л. | 25500 | 28900 | 27500 | 26900 |
Газель борт. | инж | балон 130 л. | 25900 | 29500 | 27900 | |
инж | балон 65 л. | 28500 | 27500 | 26900 | ||
Иномарки 6 цилиндров | от | от 33900 | от 37900 | |||
Иномарки 8 цилиндров | от | от 37900 | от 41900 | |||
ЗИЛ (грузовик) | карб | бак на 130 л | от 22500 |
Варианты баков различные к хоть какому оборудованию. Дискуссируются персонально.
Источник: gazavtosamara.ru