Сколько денег теряет приора за год

Лайфхак: стоит ли покупать приору с пробегом — затраты

Многие владельцы автомобилей, и те, кто только собирается покупать авто, думают стоит ли покупать приору. Машина с пробегом может хорошо себя показать и наоборот начать сыпаться. Ладу Приору начали выпускать с 2007 года. В 2013 году приора пережила рестайлинг, что положительным образом сказалось на ее облике и салоне. А с конца 2014 года эти автомобили начали оснащаться вдобавок АКПП. У двигателя приоры большой срок службы. Машина достаточно популярна в России, но также как и большинство машин Ваза, она не лишена недостатков — тем более с пробегом. Есть ньюансы, которые учитывают при покупке.

Стоимость бу приоры 2012 года с пробегом 100 000 км составляет от 200 до 300 тысяч рублей. Конечно старые, бюджетные иномарки можно купить за такие же деньги.

Те у кого у же есть лада приора, разделены, на две группы: первые пересели на приору с других машин Автоваза (более старых вазов), или же вторые — перешли на ваз 2170 после того как их 30 летняя иномарка развалилась. И нередки случаи что радуются переходу на ВАЗ именно последние, так как им надоели вечно ломающиеся «ведра». Однако отметим, что ломаются как иномарки, так и Ваз. Тут многое зависит от отношения к автомобилю. Если его нещадно эксплуатировать, забывать вовремя менять расходные материалы, то долго такой автомобиль не проживет.

Цена содержания автомобиля

Поговорим о стоимости содержания, это сильно виляет на то, брать приору или нет.

  • Слабое место в передней подвеске приоры это шаровая поперечного рычага. Единственная шаровая подвески, которая, естественно, несет всю нагрузку от подвески на своем горбу. Шаровая будет стоить от 300 рублей за штуку, замена каждой из них обойдется где-то в 600 рублей. Комплект передних амортизаторов выйдет на сумму от 4000 рублей. А замены пары, в сумму от 3000 рублей. Как итог: сумма, которую нужно вложить в «подуставшую» подвеску будет начинаться от 9000 рублей.
  • В задней подвеске, все обойдется без заморочек. Обычная балка неприхотливая и практически вечная. Тут вы будете менять только амортизаторы по мере их износа. Однако нужно быть внимательным: необходимо проверять сайленты крепления балки. Если вы собрались покупать подержанную с пробегом приору обратите внимание на задние амортизаторы, так как на них многие забивают. Поэтому задние амортизаторы будут требовать замены практически с самой покупки. Комплект задних амортизаторов стоит 2000 рублей, а их замена будет стоить также около 2000 рублей.
  • Кузов не будет доставлять вам проблем, если конечно вы не будете его царапать и он в нормальном состоянии.
  • Генератор может со временем «подустать», его переборка стоит в среднем 5000 рублей.
  • Прочие непредвиденные расходы: тут не получится все пересчитать. Со временем ломается все совершенно в разных комбинациях. Лучше иметь при себе расходники: всякие трубочки, лампочки, предохранители, тестер за 300 рублей и комплект инструментов. Ну и про трос и проводама для прикурки не забудьте.
  • Расход топлива близок к 10 литрам на 100 км. Поэтому 15 тысяч км пробега при цене 38 рублей за литр (АИ-95) будет 57 тысяч рублей, что, в принципе, не много.
  • Замена ГРМ обходится в 8-10 тысяч рублей. Объем масла, который вам понадобится составит 3,5 литра. Если вы будете покупать нормальное масло, то такой объем равен сумме порядка 2700 рублей. Также купите воздушник и масляной фильтр от 250 рублей. Если захотите, можете купить комплект свечей за 350 рублей или почистить свои старые дедовским методом.

Если вы хорошо постарались и выбрали нормальную машину с двигателем не менее 100 лошадиных сил, у вас нормальный стаж вождения, то в среднем, за год вы потратите 70 тысяч рублей. А если у вас маленький стаж, или Вы не аккуратный водитель, то машина потребует сумму больше 100 000 в год.

Проблемы двигателя

Есть всего один объем в нескольких модификациях. Самый слабый 8-клапанный вариант выдает в среднем по разным оценкам порядка 80 с небольшим лошадей. Самый резвый 16-клапанный вариант развивает мощность до 106 лошадиных сил. Если вы не возьмете сразу же убитый мотор, который дымит как угольная электростанция, то проблем с двигателем у вас вообще быть не должно. Эти движки практически вечные. Просто при покупке меряйте компрессию и слушайте двигатель на предмет посторонних шумов. А также обязательно узнайте у владельца, когда он менял ГРМ.

Двигатель можно отремонтировать, но это будет стоить дорого. Капитальный ремонт начинается с 19 тысяч рублей.

Что может быть с коробкой

Частая проблема приоры — это ее трансмиссия. Коробка гудит, даже на новой машине. Установка тросового привода в коробке передач, уменьшила вибраций на рычаге и повысила четкость хода. Однако шум как был, так и остался, несмотря на улучшения КПП. Отметим, данная проблема типична практически для всех ВАЗов.

Салон после пробега

В очень хорошем состоянии салон может быть только, если машина использовалась не слишком долго. В салоне приоры повысилась шумоизоляция, да в целом он стал современнее предшественников. Однако пластик достаточно грубый, эргономика салона не достает до автомобилей того же класса. Сиденья в приоре по качеству остались такими же как на 10-модели. Но на рынке автомобильных товаров присутствует много вариантов комфортных сидений, так что эта проблема отпадает.

Электрика: проблемы

При покупке приоры обратите внимание на то, как ведет себя электроусилитель руля. В первых машинах электроусилитель может иметь дефекты, из-за чего есть риск просто вылететь с дороги во время движения. Как определить неисправность? Попробуйте поворачивать руль, если он будет тяжелым, будут наблюдаться рывки, то это явно говорит о проблемах.
Электрооборудование, также не блещет надежностью. Часто выходят из строя датчики, стеклоподъемники, вентиляторы печки. Хорошо, что для устранения таких неполадок не потребуется больших вложений.

Некоторые владельцы жалуются на то, что при повороте ключа зажигания (чтобы заглушить автомобиль) гаснет все.

Как ведет себя подвеска

Некоторые автовладельцы пугают рассказами о том, как приора буквально разваливается во время движения — но это не так. Наверное для первых моделей эти утверждения были бы правильны, но на данный момент подвеска, мало чем отличается по качеству от бюджетных иномарок. На передней части установлена подвеска Макферсон, а сзади находится поперечная балка.

Часто возникают проблемы со втулками, а также стойками стабилизаторов. Их замена производиться каждые 10 0000 — 20 000 километров. Рулевые наконечники, подшипники ступиц живут 40 000 — 50 000 километров. Амортизаторы придется менять после 100 тысяч километров. Тормозные колодки имеют низкое качество, так что меняйте их на нормальные.

Стоимость страховки

Для приоры единой стоимости страховки нету, так как она суммируется их множества пунктов. Отчасти на стоимость страховки влияет регион проживания и расположение самой страховой компании. Для точного расчета воспользуйтесь онлайн калькуляторами ОСАГО, которые есть в Интернете. Однако скажем, что страховка в зависимости от стажа будет стоить от 8000 до 14500 рублей по московским тарифам.

Цена качество стоит ли

Цены на приору на рынке находятся в больших диапазонах. Новая приора с завода может стоить до полумиллиона рублей. При этом она будет пустой. В то же время бу приору 2012 года можно купить с рук и за 250 000 рублей. По вопросу качества приора не уступает иномаркам. Да есть отдельные проблемы, но не стоит забывать что иномарки тоже не лишены недостатков. Плюсом после покупки будет большой ассортимент запчастей, расходных материалов на авторынке, что позволит без проблем найти и заменить неисправную деталь. Двигатель в приоре очень надежный, так что с ним проблем по идее возникнуть не должно. Можно сказать, что лада priora нормальный выбор тем, кто впервые садится за руль.

Для продажи лады приоры стоит посмотреть средние цены на таких сайтах как авто.ру и дром. В целом машина популярна на российском рынке и в странах СНГ.

Сравнения цены лада приора с конкурентами

Конкурентами Lada Priora являются модели Renault Symbol, Nissan Almera, Volkswagen Bora. Цена на модели от 500 до 700 тысяч рублей. На их фоне приора выглядит дешевле. Ладу гранта нельзя назвать конкурентом приоры, так как она выпускается на том же заводе. Однако цена на гранту будет несколько ниже, если брать новые модели. Новая лада гранта обходится в 400 000 рублей без комплектации.

Главные места повреждения кузова

Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.

Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.

Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.

Минусы и плюсы покупки приоры и иномарки

Подведем итоги статьи. К положительным моментам приоры можно отнести ее качественных движок, ориентированность под российские условия, большой ассортимент запчастей и расходный материалов, машину продать легче. Из минусов: жесткая подвеска, шум коробки передач, ненадежный корпус, подверженность к коррозии.
К плюсам же иномарок можно отнести надежность в эксплуатации (ломаются реже, чем Российские авто), они более комфортные. К минусам отнесем более дорогую стоимость обслуживания и ремонта.

Источник: priorik.ru

Вот сколько я потратил на свою Ладу Весту за два года и 150 тысяч км пробега

Лада Веста (2017 г.)

Автор отзыва: Mike Добавлено: 8 октября 2019 Срок владения: 2 года Пробег: 150000 км

Хочу рассказать про свою Весту, которую купил в 2017 году за 650 тысяч рублей. Машина в комплектации Comfort Multimedia с мотором 1.6 и коробкой АМТ. Итак, по порядку. Начну с плюсов.

Читайте также:  Электропривод зеркала заднего вида

1. Внешний вид. Думаю тут почти каждый согласиться что в данном сегменте Веста – один из красивых автомобилей.

2. Цена значительно ниже, чем у конкурентов. Все почему-то говорят, что Веста офигеть дорогая, но это далеко не так. За такие деньги к примеру Рио и Солярис будут голые (возможно с кондиционером). В нормальной комплектации Солярис-Рио обойдётся вам в 900 тысяч.

3. В обслуживании Веста очень дешёвая и простая, например тормозные колодки хорошего качества стоят всего 600 рублей.

4. Угонщикам машина не интересна за счёт дешёвых запчастей. Соответственно стоимость КАСКО не велика.

5. Штатная шумоизоляция лучше, чем у конкурентов.

6. Безопасность. Наконец-то АвтоВАЗ начал ставить подрамники на свои автомобили, кстати в максимальной комплектации четыре подушки безопасности.

7. Кузов. Два года назад я зацепил порог об бордюр и стер до метала, делать его не стал, будет уже третий сезон зимы и нет даже намека на ржавчину. Кузов оцинкован.

8.Подвеска. За 150 тысяч км ни разу не лез в подвеску.

1. Надёжность. Как ни крути, все агрегаты кроме подвески остались от АвтоВАЗа, все болячки никуда не делись, но если не экономить на расходниках, то машина будет служить вам верой и правдой

2. Репутация марки. Люди по-прежнему засмеивают автомобили нашего производства, но обычно засмеивают те, у кого машины вообще нет. Безусловно это косяк АвтоВаза из-за его раннего качества. АвтоВАЗ ещё долго будет завоёвывать доверие и любовь к марке.

3. Качество покраски. Кузов-то не гниёт, но поддается сколам и царапинам. За 30 тысяч км капот весь в сколах.

4. Робот на Ладе очень сырой, туповат, переключает долго, но со временем к нему привыкаешь.

Теперь о том, сколько стоит владение данным автомобилем.

1. Расход топлива. Мотор 1.6 на роботе кушает достаточно много: в смешанном цикле у меня получается 11,2 литра. При стоимости топлива 42 рубля за литр и пробеге 150000 км я потратил 705 тысяч рублей.

— Колодки менял три раза, стоят они 600 рублей и два раза тормозные диски по 4000 рублей. Стоимость работ тормозной системы за три раза по 700 рублей. Итого по тормозной системе 11900 рублей.

— ОСАГО: 8000 рублей в год, за два года 16000 рублей.

— Масло заливал с бочки, так как с бочки меньше подделок. ТО у дилера я ни разу не проходил, так как считаю глупо лить Роснефть и менять его с периодичностью 15000 км. Меняю я масло строго раз в 10000 км. Стоимость замены (работа+масло+фильтра) 2500*15 всего 37500 рублей.

— ГРМ менял два раза вместе с помпой. Считаю это расходником: 5000 рублей комплект плюс 5000 рублей работа, два раза — всего 20000 рублей.

— Комплект зимний резины 15000 рублей плюс два сезона монтаж по тысяче. Итого 17000 рублей.

— Лобовое стекло. К сожалению лобовухи можно посчитать как расходник, 10000 рублей (стекло+замена).

— Сцепление. На роботе сцепление очень слабовато. Менял я его два раза: 7000 рублей за комплект плюс 7000 рублей работа, всего 28000 рублей.

— Актуатор робота. Один раз он у меня вышел из строя, к сожалению это тоже слабое место: 14000 рублей за актуатор плюс 2000 рублей работа — всего 16000 рублей.

— Резонатор. Умерла гофра. Ставил целиком резонатор с усиленной гофрой: 3000 сам резонатор + 1500 работа — итого 4500 рублей.

— Бачок антифриза. Лопнул бачок антифриза в дороге: 500 рублей бачок, 100 рублей крышка плюс замена 500 рублей — итого 1100 рублей.

— Радиатор охлаждения. Умер моторчик крыльчатки радиатора, купил в сборе за 5500 рублей, стоимость замены 1000 рублей, всего 6500 рублей.

Чтоб вас не мучать, напишу итог стоимости владения Вестой за два года и 150 тысяч км пробега. В итоге получаем: 168500 рублей за расходники и ремонт, 705000 рублей за топливо АИ-92. Итого 873 500 рублей или почти 6 рублей за каждый км пробега.

Источник: wroom.ru

Lada Priora за 200 000 рублей: стоит ли покупать

Без особого погружения в историю: Lada Priora, понятно, является следующим этапом развития семейства Lada 110 или всем известной и популярной “Десятки”, то есть машины, технически и ментально ведущей свою историю из начала 1980-х годов прошлого века. Опять же, по понятным историческим причинам, до конвейера дело дошло только к середине 90-х годов уже в новой стране, а расцвет пришелся на последефолтное начало 2000-х.

Несмотря на стилистические, технические и прочие устаревания “Десятки” к этому времени, это был флагман модельного ряда и самая современная на тот момент отечественная машина. Кроме того, Lada 110 позиционировалась как модель класса “С”, что чисто формально ставило ее выше всех импортных “бюджетников” того времени. Еще одним очевидным достоинством был широкий выбор кузовов: седан, универсал, хетчбэк и даже купе (которое на самом деле было трехдверным хетчем) привлекали очень разнородную публику – от дачников до молодых стритрейсеров.

Через почти 15 лет после начала производства стало понятно, что модель устарела совсем. Как обычно, денег на разработку совершенно новой машины не нашлось, а потому по отечественной традиции завод принялся глобально модернизировать то, что было. Так в 2007 году появилась Priora. По заявлениям самого АвтоВАЗа, “Десятка” получила почти тысячу (!) конструктивных изменений, что равносильно разработке новой машины.

Безусловно, правда в этом заявлении имеется – машина смотрелась куда современнее и свежее, в том числе, в техническом плане. Однако была и другая сторона медали, которая заключалась в сильно устаревшей платформе. Увы, даже одна из самых последних модернизаций 2014 года, когда Priora получила роботизированную коробку передач, не сделала из машины “иномарку”. Priora все так же плохо держалась за дорогу на скорости, посредственно слушалась руля, неважно тормозила, имела массу эргономических недостатков и исторический шлейф технических проблем.

Даже сейчас, первым делом в объявлении о продаже “Приоры” вы часто увидите список обязательных доработок, которые совершал каждый владелец машины за собственные деньги, доделывая то, что не доделал завод.
На текущий момент, когда возраст “Приоры” перевалил за 10 лет, ценовой диапазон на вторичном рынке можно четко разделить на три составляющие. Первая часть – это откровенные “покойники” стоимостью ниже 100 000 рублей, жертвы ДТП, кустарного ремонта, колхозного тюнинга и прочий неликвид. Такие – исключительно как тренажеры для начинающих механиков.

В пограничном состоянии находятся экземпляры стоимостью от 100 000 до 150 000 рублей. Если хорошо поискать, реально найти относительно ухоженные варианты, которые из-за немалых пробегов, конечно же, потребуют продолжения трат средств на поддержание своего состояния.

Самое широкое и интересное с точки зрения затрат предложение лежит диапазоне от 180 000 до 240 000 рублей. Это будут автомобили 6-8 лет с вменяемыми пробегами, возможно от одного хозяина и с максимальным выбором кузовов.

Ну а за 300 000 рублей и выше будут самые свежие экземпляры, в том числе со 106-сильным двигателем или даже “роботом”. Но, признаемся честно, отдавать такие деньги за бэушную “Приору” при том выборе иномарок, который есть сегодня на вторичном рынке, затея исключительно для отчаянных фанатов модели.

С момента своего появления на свет Lada Priora комплектовалась несколькими вариантами двигателей, как старых 8-клапанных серии 21114-116 от “Десятки”, так и вовсе на тот момент экспериментальных объемом 1.8-литра серии 21128. И те, и другие на вторичном рынке встречаются штучно, так что особого смысла описывать их отдельно нет.

Главным силовым агрегатом для “Приоры” является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель серии 21126 мощностью 98 лошадиных сил. Этот же мотор в скором времени будет адаптирован и для нового “Гранты”, которая получит его в паре с японским “автоматом” Jatco.

Второй двигатель для “Приоры” – тот же, только с измененной системой впуска, позволившей увеличить мощность до 106 лошадиных сил, появился с 2013 года.

Основной особенностью мотора серии 126-127 стало повсеместное применение импортных комплектующих, которые заметно повысили его надежность. Поршневая группа Federal Mogul, привод ГРМ от Gates, свечи NGK, фильтры от Fram позволили обеспечить до 200 тысяч км общего ресурса. Например, ремень ГРМ вместо прежних 40-60 тысяч км стал ходить аж по 150-180 тысяч км, правда, слабыми местами остались ролики и особенно клинящая помпа системы охлаждения, так что менять привод рекомендуется вдвое чаще, чтобы избежать капитального ремонта, поскольку при обрыве ремня гнет клапана.

Достаточно проблем осталось с навесным и второстепенным оборудованием двигателя. В зоне риска термостат, генератор, регулятор напряжения и катушки зажигания. Владелец “Приоры” должен постоянно следить за датчиком температуры двигателя и состоянием аккумулятора. Если машина плохо заводится, подтраивает, греется, а батарея регулярно и быстро разряжается, причина с большой вероятностью в вышеописанных деталях.

Еще одна боль владельцев – всевозможные датчики, которые выходят из строя без каких-либо очевидных причин. Чаще всего симптомом является нестабильная работа мотора. Помимо этого, регулярно встречаются проблемы с дроссельной заслонкой и прогоревшей прокладкой головки блока. На 106-сильном моторе до кучи могут быть проблемы с форсунками и топливным насосом.

Lada Priora комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 2014 года опять же в опытном варианте “роботом” совместной разработки с ZF. Последний продавался откровенно плохо, так что найти на вторичном рынке такие версии очень тяжело. Да и из-за сырых прошивок и в целом специфических особенностей его работы, советуем избегать подобных исполнений, тем более, что в его основе все та же вазовская “механика” 2180.

Ну а ее проблемы кочуют от модели к модели, так что даже нет особого смысла их оценивать. Просто сразу свыкнитесь с воем и постоянным ремонтом синхронизаторов первых передач, их муфт и шестерен, а также выжимного подшипника сцепления. От части неприятностей “Приора” избавилась в 2014 году с переходом на модернизированную коробку с японским троссовым приводом и немецкими комплектующими.

Подвеска, рулевое управление и тормоза, как уже говорилось выше, даже в новом состоянии Lada Priora далеко не эталон поведения на дороге, а уж при износе деталей и подавно. Кстати, подвеска “Приоры” – одна из наиболее подверженных тюнингу систем, причем порой откровенно неудачных. Особенно славятся южные регионы нашей страны: все знают пословицу “чем выше горы, тем ниже Приоры”.

Читайте также:  Распечатать номера на модели

Как ни странно, основные узлы и агрегаты достаточно крепкие, несмотря на неудачные настройки. По подвеске в основном докучают втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и ступичные подшипники. Они редко выхаживают более 40-50 тысяч км. Шаровые, ШРУСы и амортизаторы живут от 70 до 100 тысяч км в зависимости от аккуратности владельца.

Откровенно неудачным и слабым узлом оказался электроусилитель рулевого управления. Мало того, что он в принципе настроен неинформативно, так еще и опасен при выходе из строя. При малейших закусываниях руля, тугом вращении или рывках необходимо срочно ехать в сервис.

В тормозах главным образом подводят слабенькие колодки, которые лучше сразу же менять на качественный неоригинал.

Опять же, лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка на Lada Priora традиционно не отличаются качеством. Правда, очень часто дополнительную защиту делали сами владельцы, либо в принудительном порядке дилерский центр. Если защиты нет, то готовьтесь увидеть ржавчину на крыльях и внутренних частях дверей, а также на багажнике.

Несмотря на заметно улучшенные детали отделки интерьера на фоне “Десятки”, проклейка машины силиконом и дополнительная шумоизоляция – вторые по популярности доработки “Приоры”. Так или иначе, салон машины со временем превращается в “погремушку” с отломанными мелкими деталями и отходящими панелями.

Собственно, ничего нового относительно других отечественных автомобилей сказать про Lada Priora не получится. Главное достоинство этой машины – относительная крепость основных агрегатов в целом. Масса проблем по мелочам компенсируется копеечной стоимостью деталей и простотой обслуживания.

Владелец “Приоры”, попавший на ней в ДТП, может купить в ближайшем магазине на углу три четверти необходимых для ремонта запчастей, пока ждет сотрудников ГИБДД. Собственно, главным конкурентом отечественного бестселлера за обозначенные деньги являются куда более надежные, но и более дорогие в ремонте возрастные иностранные бюджетники, цена на которые в силу возраста упала до тех же значений.

Единственный нюанс заключается в выборе кузовов. Например, практичному универсалу альтернатива найдется вряд ли. А студент с большой вероятностью предпочтет более дешевый и модный отечественный хетчбэк какому-нибудь “Логану”, имеющему имидж пенсионерской машины.

Источник: rg.ru

ВАЗ Приора – 2012 – отзыв

Расходы на Ладу Приору за первые 12096км. Отчет.

Итак, долго выбирал какой автомобиль приобрести после продажи ваз 2111 (2001г/в.).
Да, хотел приору, хэтч, белую(!), искал б/у с бюджетом до 330тыс. руб., но достойных вариантов не было. Решил добавить и брать с салона. В салоне белых приор не оказалось, взял черную хэтч в конце апреля 2012 года. Не жалею) По сравнению с 10м. семейством прогресс есть, и очень заметный. За первые 12096 км. автомобиль показал себя только с хорошей стороны. Все ТО решил проходить только у официального диллера.

Очень радует расход (всегда заправляю только до полного бака и только АИ-92 на Газпромнефть, пробовал заливать G-95 и АИ-98 с той же заправки, никакой разницы не в расходе не в динамике): итак, за 12096км. в бак залито 785,14 литров бензина на сумму 20057руб. т.е. 1 литр бензина обошелся в 25,54руб. Средний расход составил: 6,49 литра (кстати бортовой компьютер занижает данные среднего расхода примерно на 7%) и следовательно 1 км. пути обошелся в 1,66руб (это по бензину).

Что касается остальных обязательных расходов: машина покупалась в Екатеринбурге, поэтому расходы на дорогу: 700руб, страховка ОСАГО: 2187руб, постановка на учет: 2150руб, коврики: 893руб, ТО-1 (+масло castrol 5w40 п/синтетика): 4189руб, автохимия: 1219руб. (мою свою машину пока тепло только сам, только керхером, только бесконтактно, мойкам не доверяю, да, и, так дешевле и качественнее)., батарейка в брелок сигнализации: 35руб. Считаем: 11373руб. Добавляем эту сумму к расходу на бензин и получаем общие расходы на приору за первые 12096 км. : 31430руб. ну и 1 км. пути с обязательными расходами обошелся в 2,6руб. Много это или мало решать вам. Меня устраивает, к тому же со временем эта цифра незначительно снизится. А сколько вы тратите на 1км. пути на своем авто? Задумывались?
Что касается необязательных расходов ну люблю я ее, поэтому и (попорядку):
1. Крючки ремней безопасности – 26руб,
2. Тонировка – 2000руб,
3. Светодиоды в габарит – 118руб,
4. Сигнализация, установка и сирена – 5460руб,
5. Повторители поворота белые – 133руб,
6. Пара сабов Иволга 15F – 6306руб,
7. Диски ВСМПО Паллада 15 – 13140руб,
8. Секретки, болты хром, шиномонтаж – 1451руб,
9. Резина лето Barum 4 покрышки – 10320руб,
10. Лампы H7 5000K – 660руб,
11. Кабеля акустические, силовые – 762руб,
12. Фанера, саморезы, жидкие гвозди (в общем короб для саба) – 2327руб,
13. Подиумы 16,5см. вперед – 1378руб,
14. Ресивер Pioneer 1400UBB – 2573руб,
15. Колонки pioneer назад 13см, вперед 16.5см. – 2818руб,
16. Усилитель Lanzar (моноблок для сабиков) – 5033руб,
17. Пара вентиляторов по 120мм. на охлаждение усилка – 214руб.
Ну и получем сумму равную: 54719руб. Многовато конечно за 3мес. эксплуатации, но эти расходы были не обязательны, так что если будете покупать приору решите сами нужно это вам или нет.
Ну и совсем общая сумма расходов и вложений соответственно: 86149руб.

Что еще сказать, не берите черную приору без кондиционера, да и вообще никакую без кондера не берите!! Этим летом на Урале жара до +38 градусов. Представляете, да, в черной машине в пробке в Екб)))) Жесть.

Из “поломок” раскрутились болты на скобе багажника (ну это скорее от саба), устранил на месте. И все. Больше проблем на сегодняшний момент никаких. Машинка только радует и приносит удовольствие. Хотя были мысли если честно взять б/у иномарку, и я согласен с тем что цена на приору завышена, но скажу фразой Генри Форда “Лучшая машина это новая машина”.

Из того что не нравится: передние и задние окна не опускаются полностью!! (ладно задние, но передние то могли сделать чтобы стекло полностью опускалось!), после пробега в 1000км. появлись незначительные сверчки в салоне (но после 9го и 10го семейства их практически не замечаешь), очень плохая шумоизоляция конкретно задних арок, но для меня, “меломана” не принципиально, штатная антенна на крыше!! (ну кто это придумал на первых приорах этого не было), причем в базовой комплектации антенны нет, а стоит ЗАГЛУШКА в крыше!! Вы представляете человек покупает новую приору БЕЛУЮ с салона, а у нее в крыше впереди ЧЕРНАЯ заглушка размером с монету 5рублей., нет подогрева сидений (в моей комплектации норма) Вот собственно и все.

Из того что нравится: тормоза. ABS это кайф. Гидроусилитель, Зеркала с подогревом и электроприводом, шумоизоляция значительно лучше ваз 2114 и 10го семейства, отличный двигатель, для его расхода тянет просто шикарно, салон сзади больше чем в двенашке, или мне кажется), но багажник точно больше, БК, да и вообще все ее недостатки покрывают ее достоинства)

Источник: irecommend.ru

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Моторесурс двигателя на приоре.

Всем добрый день! У меня на приоре пробег 100 тыс. км. Поделитесь пожалуйста, у кого на скольки тысячах км. двигатель начал хавать масло, и во сколько обходится капитальный ремонт двигателя?

Recommendations

Comments 106

Я не знаю когда но у бати пробег 280тыс мотор как новый

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой за два месяца уже 5 раз, еду значит я по трассе, разгоняю машину, даю большие обороты, и замечаю в зеркале заднего вида, что из выхлопной трубы валит не густой, белый дым! Остановился подождал:При повторной агрессивной езде все было в норме! Езжу два месяца, показатель масла незначительно уменьшился! При умеренной езде такое не наблюдается! Кто знает в чем дело ? И чем чревато это?

правда мотор десяточный 1.5 16кл двигатель 2112 прошёл 200 тык, и масло уровень от замены да замены, так и продал, так что правильно тут пишут эти моторы любят когда их крутят, но без фанатизма

Сразу скажу что наружу утечек нет.

Всем доброго времени суток. Скажите пожалуйста у меня 126 мотор. Было залито маслр 10-40 лукоил после замены на 5-40 полусинтеику стала жрать масло ни какнибудь а 700 грам на 1000 км. Из выхлопной на холодную валит густой белый дым без особого запаха. Как прогреется дыма нет. Кто подскажет в чем дело?

Этот движок крутить надо тогда он будет ходить до 300 тыр а если пенсионерить то 100-120 тыр ответ прост форсунки охлаждения поршней на малых оборотах не работают

Все верно!я проехал на своей 110тыс приора 15 года ездию всегда вваливаю, просто менять масло и грм каждые 50 и все будет норм!

всем салют хочу поменять свой двигатель на приоре (без кондера)на движок с кондером, и + эур., Помогите с советом что меня ждёт

на кастроле езжу 5W-40 с самого начала (с 2009года), пробег 180 000 км, думаю перейти на полусинтетику 10W-40. Масла совсем не потребляет.

Лью Liqui Moly 5w40 Optimal после 7-8 тыс пробегу начинают стучат гидро, стоит ли заливать 10W40 на лето?Температура на улице в основном от 20 до 30 градусов.

лью лукойл, расхода масла не замечал, переключаюсь около 3000 об +- пробег 70000 км

Купил машину 2008, на одометре было 76т.(паходу скрученный) пробега. Когда купил, газовал, слушал двиг и т. д. вроде не дымила, тянула, двиг работал ровненько, паходу присадку залили перед продажей! Поездив пару дней обнаружил что иногда дымит при перегазовке прям сильно, потом вообще не дымит! Естественно начался жор, поменял кольца, колпачки маслосьемные, гидрики помогло но не на долго! Потом опять началость тож самое, на данный момент уже отьездил так больше года(20т. отьездил), жор довольно сильный! От замены до замены примерно канистра(4л) получалась! Тачка прёт отлично, вставал со сток приорой 2011г. прошитой, у меня не прошитая, более того у меня в аварийном режиме прошивка работает так как стоит паук и один датчик не работает, так вот я его обьехал хоть и не на много но всё же! Щас так езжу и доливаю, уже забил, так как денег лишних на ремонт нет, а жор на езду не влияет. Будут бабки откапиталю или вообще продам, так что не парься вообще, даже если и жор начнется это не страшно!

Читайте также:  Топливная рейка ваз 2109

Согласна. Небольшой жор — это нормально. И дым фигня. А вот когда начинает жрать 2 литра на 3 тыс км — это жопа. У меня такое было.

ну у меня щас так и есть!

за 2 года 100 тыщ намотать — это круто!

да я сам в шоке, кому говорю не кто не верит пока не покажу, по работе много мотаюсь.

автоваз это лотерея . знаю чувака у которого на 1800 км пробега двиг заклинил .

Поменять кольца, вкладыши, клапана т-образные, расточка головы, прокладка… обошлось 10 тысяч с маслом))) знакомый делал… Но эффекта от клапанов и головы нет! Первое время вообще не ехала, тысячи через черыте начала переть, но как раньше. Короче можно было не делать лишней работы. А может знакомый так сделал фигово…

Есть у нас кулибин один, он по русским моторам прется, для гонок собирает тачки… Он мне предлагал за 20 с запчастями сделать, только все полностью, вместе с заменой поршневой.

У меня 126-й прошел уже 130 тысяч. Масло жрала. Начала на 80 тыс км. Езда у меня была газ в пол. Постоянно. Масло правда меняла часто, каждые 6 тыс. Пол литра по началу кушала. Потом стало намного хуже. Резко. Примерно на 100 тыс поменяла в очередной раз, проехала 3 тыс…гидрики начали постукивать. Уровень по щупу был нормальный… Каждый день стук стал становиться сильнее, я сливать масло. Слилось где-то 1,5 литра! Решено было менять кольца, и заодно клапана и голову чуть расточить.
После ремонта не жрала. А сейчас (130 пробег) мне кажется опять начинает пол литра примерно… Хотя уже не гоняю.

вот и у меня по щупу норм, а когда масло менял слилось литра два в лучшем случае. Пробег 30000 предыдуший хозяин лукойл лил, мож из-за этого? сейчас эссо залил

Я уже поняла, что по щупу нельзя судить о уровне масла. Он меня уже раз подвел. Хорошо, что решила слить тогда, неизвестно, чем бы это закончилось. Нужно слушать гидрики и в поворотах крутых смотреть на лампу давления. Вот они не подводили. Я всегда лила синтетику. Пробовала разную. Дорогую Нести и обычный Джи Энерджи… Сейчас на мотюле 5w40. Это масло мне кажется горит. Вот думаю, что залить

Все зависит от того как ездишь, у отца рабочая 12 со 124 двиг 300 с лишним без кап ремонта я все удивлялся как, 126 двигатель пока максимум сам ездил до 130-140 тыс потом продал, а масло все 126 движки жрут у меня 3 приоры уже прошло, все они немного поджирают в пределах допустимого, чем больше пробег чем больше поджирает.

если масло жрет поменяй маслосъемные(они или не они проверить можно при перегазовке) в остальном не вижу ни каких причин по уменьшению ресурса приоро мотора, …у меня пробег почти 100тыс и не жрет

я считаю как ездить будешь, мне 124 мотор капиталили в 115000, видимо до меня за машиной вообще не следили! Меняй масло кажды тысяч 7-8 и главное не дешевое и не подделку и будет мотор твой бегать.

1)У 124-го мотора ресурс больше чем у 126. Из-за того, что приро мотор имеет длинный 133 облегченный шатун против более усиленного 121 шатуна на 124-м моторе и низкий поршень. Получается низкий поршень на длинной палке. Он не стабилен в канале цилиндра, что приводит к появлению эллипса в цилиндрах, особенно явный в 4-м и износ поршневых колец, прежде всего маслосъемных. От этого и ресурс меньше. 2)Масло приоро моторы жрут часто все из-за того же эллипса и износа поршневых колец. 3) Не рассказывайте мне про пробеги в 150 и 200 тыс. Эти движки уже умерли и вы на них продолжаете кататься даже не подозревая об этом. Приоро мотор едет до 100 тыс, а после просто ходит как овощ. 4) Капиталить его совсем не то, что капиталить 124-й мотор. Он требует более качественного хонингования. Не каждый токарь сможет “набить” такой… Но есть два плюса, это вес и длинный шатун, что при правильном впуске и выпуске позволяет ему крутиться очень хорошо, за это и люблю его.

короче 2008 год, пробег 200 двигатель сдох, кольца сели, отдал движок доплатил 11 тысяч плюс 1000 на замену и у тебя движок с пробегом в 50 т. 2011 года.

Понятия не имею, но ездят все по-разному. У одних с завидным постоянством рвет ремень ГРМ, другие вообще никогда в жизни с этим не сталкивались. Может это зависит от условий эксплуатации? Например от того, кто как переключает скорости. я делаю все очень плавно, как на автомате. Лучше лишний раз сцепление придержу. А вот с тактистом одним ехал, так он скорости не перелючает, а буквально втыкает. И при езде постоянно машина то клюет носом, то рвет из под себя.

Общался с гонщиками-армянами в своем городе. Они постоянно строят корчи и гоняют. Так вот приоровский двиг очень хвалят. Сказали, что если масло менять почаще (тысяч через 7) и не рвать двиг, то ходит гарантированно 500 тыс.

Источник: www.drive2.com

Отзыв о Лада Приора 3 года, пробег 255 тыс.км

Ровно 3 года я отездил на Лада Приора седан, работаю в такси, поэтому пробег такой большой.
10 тыс. км — начал клинить руль, поменял опорные подшипники. Хотел поставить СС-совские, но на Приору не нашел. Если найдете, ставте сразу. Тормозные колодки передние меняйте сразу, а то сотрут все диски, сделаны как из кирпича.
50 тыс. км. Утром завожу машину, рулевая колонка сама крутится влево. Кручу вправо, отпускаю, опять крутится влево. Посмотрел в инструкции какой предохранитель идет на электроусилитель. Предохранитель находится в моторном отсеке. Вытащил предохранитель, проездил одну неделю, накачал мускулы, надоело, поехал поменял, недешевое удовольствие: 21 тыс.руб. С работой. Поменял рулевые наконечники, машина стала плавать по дороге. Опять поменял опорные подшипники, стали стучать. Сгорели габаритные лампочки, сначала правая потом левая, видать они расчитаны на определенное время, поменял. Поставил Филипс, горят до сих пор.
100 тыс.км. Машина мне попалась хорошая , я думаю. Звуков посторонних не издает, ничего не гремит, не скрипит. Единственный звук, который мне не нравится, в мороз в двери дребежат пипки замков, но когда машина хорошо прогреется, пропадают. Машина зимой очень теплая, даже на второе положение печку никогда не включал. Надо только перед зимой обязательно поменять салонный фильтр на печке. После зимы, если стоит кондиционер, тоже надо поменять салонный фильтр.
120 тыс.км Заменил шаровые, стали постукивать. Перестала держать обороты, глохнет. Заменил датчик холостого хода. Обороты на холостом ходу начали подпрыгивать до 3 тыс. заменил датчик дросельной заслонки. Загудел передний ступичный подшипник. Поменял оба.
140 тыс.км Первый раз поменял ремень ГРМ. В автосервисе были в шоке, что я столько проехал. На ремне не было 4 зубьев, еще бы день-два и порвался, загнуло бы клапана. Попадалово тыс. на 17-20. Я теперь знаю зато как звучит ремень ГРМ, когда срезает несколько зубьев. Он начинает стрекотать, как кузнечик. Даже друзья сразу говорили, что это она стрекочет у тебя. Вот знайте застрекотала, смотрите ремень ГРМ.
145 тыс.км Потекла печка, совсем немножко, но течет. Пробовал разные герметики, не помогает. Пришлось заменить. Через неделю опять потекла, да так, что наливаешь тосол в бачок, он сразу выливается. Заехал на сервис, оказывается лопнул шланг, идущий от печки к бачку. Когда печку меняли, его не заменили, он был как каменный. Меняйте шланги все сразу.
148 тыс.км Начал течь радиатор, сначала немного, в день добавлял пол литра, потом все больше и больше. Пришлось менять.
150 тыс. км Решил поменять всю ходовую.Потому что передние стойки начали стучать, а задние не стучали, но уже держали плохо, на больших ямах пробивало. Перед поставил от десятки: поменял стойки, пружины и опорные подшипники. Стойки Каяба. Опорники СС-40. Задние стойки Каяба. Работают отлично до сих пор.
155 тыс. км Загудел задний ступичный подшипник. Поменял оба.
175 тыс. км Зима, печка стала дуть холодным воздухом. Пока доехал до сервиса, всю помпу раздолбил, пришлось менять помпу и заодно ремень ГРМ, теперь надежды на него не было. Обязательно вместе с ремнем ГРМ меняйте ролики, все время.
Вот и все остальные 80 тыс. км пройдены без проблем. Ну когда-то они должны кончится!

Установка ГБО на Ладу Приора в Самаре

Мы устанавливаем газобаллонное оборудование на Ладу Приору в Самаре быстро и недорого!

Цены на ГБО резко снижены в связи со снижением курса доллара и сезонными распродажами.

Успейте купить по низкой цене существенно ниже прайса!

А также: регистрация ГБО в ГИБДД от 4000 рублей.

У вас есть возможность приобрести оборудование с установкой в кредит.

Принимаем оплату наличными и банковскими картами

Цены в рублях на газобаллонное оборудование с установкой в Самаре

Реальная цена намного ниже прайсовой. Позвоните и узнайте сниженную цену на установку ГБО именно на ваш автомобиль по телефону:

тел. (846) 225-17-86, сот. 8-927-725-17-86

Альфа РМ 4ое поколение

Lovato EGO 4ое поколение

Диджитроник maxi 2

АЕВ 32 Италия 4ое поколение

Lovato 2 для карбюратора

с перед. + глушитель

24900

Модель Тип Дополнение
Min цена от 23900 26400 24900 23500 18500
Ваз 2106 i (бак 50л) инж 22500 26500 25500 23500
Ваз 01-07 карб 18500
Ваз 08-10 карб 19500
Легковой Ваз-Ино инж 22900 26400 24900 24400
Нива карб переделка глушителя 20500
Нива инж переделка глушителя 23900 27400 25900 25400
Шеви инж 24900 28400 26900 26400
Волга карб балон 65 л. 19500
Волга инж балон 65 л. 22900 26500 24900 24500
Газель авт. карб 2 по 50 л. 28500
Газель авт. инж 2 по 50 л. 30900 34500 32900 32500
Газель борт. карб балон 100 л. 22500
Газель борт. инж балон 100 л. 25500 28900 27500 26900
Газель борт. инж балон 130 л. 25900 29500 27900
инж балон 65 л. 28500 27500 26900
Иномарки 6 цилиндров от от 33900 от 37900
Иномарки 8 цилиндров от от 37900 от 41900
ЗИЛ (грузовик) карб бак на 130 л от 22500

Варианты баков разные к любому оборудованию. Обсуждаются индивидуально.

Источник: gazavtosamara.ru