Ситроен с4 седан или форд фокус 3

Citroen C4 L Белоснежный перламутр › Бортжурнал › Сопоставление с Ford Focus 3

Опосля опыта эксплуатации обоих каров захотелось написать маленькое сопоставление. Focus 2013 года купил с пробегом около 40000, мотор 1.6 105 л.с(+чип), бот. Citroen C4 также 2013 года, пробег 35000, мотор 1.6 120л.с, автомат.

1. Наружность. Здесь, как говорится, на вкус и цвет. Лично мне снаружи нравятся оба кара. На мой взор, наружность Форда незначительно строже, Ситроен в этом плане изготовлен наиболее любопытно. У С4 видно внимание к мелочам, весьма много необыкновенных линий на кузове(даже на порогах), изогнутое заднее стекло, необыкновенные зеркала, к которым стремительно привыкаешь. Весьма нравятся задние диодные фонари, но у меня комплектация поординарнее.

2. Салон. На что сходу направил внимание- С4 оказался еще просторнее Фокуса. В особенности изумил размер багажника. По дизайну салона нравятся оба кара. К плюсам фокуса я бы отметил весьма комфортное управление на руле( как я сообразил, уже идёт в базисной комплектации, в С4 тоже находится управление, но у меня, снова же комплектация поординарнее), удачный бортовой комп с довольно неплохим функционалом, музыка показалась лучше, чем у Citroen.
К плюсам салона C4 я бы отнёс материалы отделки (приглянулась отделка локотников на дверях под кожу, все материалы весьма приятные на ощупь).
Приборная панель также приглянулась у обоих авто, на Фокусах она аналоговая, на С4-электронная. В обоих вариантах всё весьма отлично читается, здесь кому что нравится. Мне по нраву пришлась подсветка приборной панели на Focus, цвет весьма приятный, не раздражает, ночкой салон смотрится весьма прекрасно. Вообщем, и на С4 она не особо напрягает, и днём и ночкой всё видно весьма отлично. Оба салона изготовлены весьма любопытно. По шумке особенной различия не увидел.

3. Техно часть. Движок: по динамике ассоциировать смысла нет (т.к. Фокус был на чипе, сил обязано быть больше), скажу только то, что в ежедневной городской эксплуатации обоих моторов полностью хватает. Единственное что, движок на Фокусе показался мне тише, в особенности на холостых. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): Бот на Фокусе переключает отлично, но возникли дёргания при трогании с места( отчасти поправила ситуацию новенькая прошивка и адаптация). К тому же, что бы не “убить” коробку, приходится скидывать на нейтраль во время долгой остановки. С традиционным автоматом на С4 ситуация оказалась для меня проще. Весьма разноплановые отзывы о данной нам коробке( также как и о PowerShift), но приреканий у меня она не вызвала. Переключения в обыкновенном режиме фактически не чувствуются, в Спорт режиме переключения чуток позлее, всё работает как следует. Есть также и зимний режим, который ещё не успел опробовать. Невзирая на то, что коробка всего только 4-х ступенчатая, она отлично смешивается с мотором и предпочтение я бы дал конкретно ей.
Ходовка: Форд для меня здесь победитель, он показался мне мягче, подвеска лучше отрабатывала выпуклости, рулёжка чуток поточнее. С4 показался мне чуток пожёстче, но не критично.
По опциям и оснащению авто ассоциировать нет смысла, т.к. всё впрямую зависит от комплектации, предпочтений и кошелька обладателя. Оба кара мне попались в средней комплектации, но с установленными допами.

В целом, дать предпочтения одному из этих авто я не могу, постарался только указать плюсы/минусы, некие индивидуальности.
Одно могу сказать точно-оба кара могут подарить много положительных чувств, и оба они заслуживают внимания.

Источник: www.drive2.ru

Клуб Citroen C4 Sedan

Броский французский доступный седан

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

  • Перейти на страничку:

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Сообщение admin » 05 июл 2012, 09:16

Ford Focus – фаворит продаж в “С” классе в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР)
Стоимость начинается от 532 000 руб.

Из плюсов:
– хорошая маневренность
– удобная и надежная подвеска
– 6-ти ступенчатая акпп с 2-мя сцеплениями
– хорошая звукоизоляция
– надежность

Из минусов:
– очередь
– фокусов на дороге целая армия
– проигрывает по наружности

Сообщение Бригадир » 07 июл 2012, 17:38

Сообщение admin » 23 июл 2012, 19:06

Админ клуба Citroen C4 Седан (C4L)

Сообщение NVK » 01 авг 2012, 12:09

Сообщение admin » 04 сен 2012, 21:51

Админ клуба Citroen C4 Седан (C4L)

Сообщение Vlad_M » 05 сен 2012, 15:32

Сообщение admin » 19 мар 2013, 14:06

Админ клуба Citroen C4 Седан (C4L)

Сообщение Vad » 06 май 2013, 15:20

Смотря на привезенный в Шанхай концепт Ford Escort, можно ждать, что передняя часть будет в духе новейшего южноамериканского Фьюжн (Мондео)

А по ценам, даже с учетом сегодняшних скидок на Фокусы, ценники на комплектации С4 седана всё равно красивее. Тем наиболее, что 3-ий Фокус пузотерка ещё та стал.

Сообщение sergey nnov » 06 май 2013, 18:06

Сообщение Vad » 06 май 2013, 22:34

Сообщение STING » 07 май 2013, 08:29

Сообщение Vad » 07 май 2013, 11:34

Сообщение STING » 07 май 2013, 11:46

Сообщение Vad » 07 май 2013, 18:25

Про максималку я с вами стопроцентно согласен, но обычно такие авто в наибольшей комплектации спросом пользуются выскажемся так, неважнецким. Уж весьма близко к карам сектора D, на которые к слову так же делаются разные скидки.
Потому я и попробовал ассоциировать конкретно те комплектации, которые оснащаются массивными движками, автоматическими коробками, и в то же время, что бы разница в стоимости с наиболее драгоценным сектором оставалась благопристойная.

Источник: www.c4-sedan.ru

Избираем: Citroen C4, Ford Focus, Kia Cee’d или о чем молвят мужчины

В продаже возник Citroen С4 калужской сборки, а уже издавна обрусевший Kia Cee’d перетерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимчику Ford Focus?

Kia > Ceed

Citroen > C4

Ford > Focus

Citroen C4, Ford Focus, KIA Ceed

Наилучшее дефлопе в Москве

В конце 2010-го Citroen представил миру новое поколение С4. Но это нисколечко не мешает оставаться предшественнику животрепещущим, по последней мере, в Рф. Его некогда престижный профиль уже примелькался на наших дорогах, но именовать C4 устаревшим язык не поворачивается. А уж его интерьер и совсем — как и раньше эпатирует.

На фронтальной панели выстроились по вертикали три жидкокристаллических монитора. Самый верхний снабжает более принципиальной информацией: о скорости, оборотах мотора, припасе горючего и т. п. Нужно сказать, что беглого взора хватает только на то, чтоб выхватить большие числа спидометра. Другие характеристики показываются ужаснее: знаки маленькие, шрифт худенький. Интересно, что верхний экран прозрачен, так что в мгле его желтоватое свечение видно не только лишь в салоне, да и с улицы.

Интерьер «француза» более необычен по дизайну, при всем этом он самый обычный по части материалов.

На средний и нижний мониторы выводятся данные аудиокомплекса и климат-контроля. Поменять опции радио и просматривать данные борткомпьютера разрешают клавиши и крутилки на недвижной ступице руля. Вращаешь и не знаешь, на каком из мониторов находить отклик. Ага, на центральном. Сейчас привыкайте к тому, что на вращение колесика вниз курсор меню ответит смещением ввысь и напротив. Но это не самое сложное, ведь даже на прямой дороге приходится слегка подруливать, так что ваши руки повсевременно меняют положение относительно фальшступицы — пойди излови клавишу в таковой ситуации. В общем, приемлимо французская кухня: подано прекрасно, основное — осознать, как все это есть, в которой последовательности и, основное, для чего совершенно необходимы такие трудности.

Какие еще приправы дают для Citroen? Русский С4 имеет больший дорожный просвет даже при наличии защиты моторного отдела и умеренные свесы. Много места предоставлено задним пассажирам. А вот далее — разочарование. У модели тесноватый (во всяком случае, для парней) педальный узел, очень большенный и скользкий руль, а создатели аморфного мягенького сиденья, наверняка, не хотели слышать о боковой поддержке. Но, фактически, к чему она, если спортивных амбиций С4 лишен совершенно.

Машинка уходит с линии движения, не любит колейность и раскачивает пассажиров, чуток что — готова забросить корму в занос. Реакции на поворот невесомого руля — от флегматичной в околонулевой зоне до лишне резкой при отклонении на больший угол, и все это на фоне слабенькой оборотной связи. Удобство? Суровые недостатки дороги отзываются твердыми ударами в подвеске, но на малых скоростях С4 катится будто бы по каучуку.

CITROEN C4

Мотор хорош. Тяга умеренно размазана по всему спектру оборотов, никаких взлетов, равно как и падений, нет прямо до 2000 о/мин. Неплохую динамику обеспечивает «маленькая» по передаточным числам пятиступная КП. Жалко, резвым переключениям не содействует безвольно-разболтанный привод.

Вот таковой он, Citroen. В отличие от придуманного создателями кинофильма блюда дефлопе, С4 реален и, непременно, владеет определенным шармом. Лишь вот ожидать от него чудес не стоит. Помните, как киногерой поначалу страшился зайти в пафосный ресторан, позже удивлялся маленькой порции и, в конце концов, констатировал: на вкус-то дефлопе — ничего такого особенного.

Разобраться во внутреннем мире

Ох и тяжело отвлечься от чувств и оценить машинку беспристрастно, в особенности, когда рядом с тестовым Focus на полигоне припарковалась машинка новейшего поколения, проходящая сертификацию. Эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) в сторону, отвечать честно: 2-ой Focus безвыходно устарел? Глядя, с чем ассоциировать.

Пересев в Ford с Citroen, ощутил себя в машине наиболее доведенной и обмысленной. Сиденья непревзойденно фиксируют тело, спектры регулировок достаточны для людей хоть какого роста; приборы хоть и не очень самобытны, зато понятны. Из непонятных аспектов — разве что метод включения дворников: тянешь рычаг на себя и врубается. омыв заднего стекла. Но привычка вырабатывается за пару поездок в снежный денек.

Интерьер приятен на ощупь и хорошо скомпонован. Сиденье «Фокуса» приглянулось нам больше остальных благодаря неплохой боковой поддержке.

А вот к чему привыкнуть не удалось даже за недельку, так это к работе сцепления в сочетании с моментной чертой мотора. Тронуться ровно десяток раз попорядку не вышло ни у 1-го из наших тест-пилотов. Недожал педаль — мотор задыхается и детонирует. Чуток резче бросил сцепление, и машинка стартует с скачком. Чудилось бы, мелочь, но она принуждает тужиться всякий раз, когда по пути зажигается красноватый.

Если с данной нам индивидуальностью смириться, то начинаешь получать наслаждение от вождения, даже если под шипованными колесами снежная каша и лед. Ford буквально и стремительно отвечает на команды водителя. Но отклонение руля здесь же вызывает легкий наклон. Но опосля С4 с его «компьютерным» управлением Focus — практически что спортивный автомобиль, тяготеющий к активной езде. К слову, инженеры подарили нам редчайшую возможность — регулировать усилие на руле через меню борткомпьютера. Мы поиграли с опциями и избрали наибольшее сопротивление — так угол поворота колес ощущаешь кончиками пальцев, лежащих на комфортном ободе.

Естественно, полностью оценить в зимнюю пору ездовые свойства трудно, но тенденции поймать удалось. Если двигаться стремительно, Focus востребует от вас собранности, так как так и стремится уйти с намеченной прямой. Необходимо аккуратненько дозировать подачу горючего: резкий сброс газа в повороте здесь же приводит к заносу. В испытательной машине система стабилизации не была установлена, так что надежда — лишь на себя.

FORD FOCUS

С уютом дела обстоят разносторонне. По уровню звуковой перегрузки Focus проигрывает С4. Доминанту выделить трудно: на разгоне голосит мотор, опосля 100 км/ч ему начинает подпевать ветер, отлично прослушивается и жужжание шипов. Самое противное, что кузов вступает в резонанс и гулко ретранслирует шумовой эффект.

Зато по плавности хода Focus вне конкуренции. На городских скоростях он шлепает по заплатам, но на шоссе ситуация выправляется. Подвеска энергоемкая, отменно держит удары и не допускает пробоев.

Итак, с внутренним миром старенького хорошего «фокуса» мы разобрались. Машинка как и раньше увлекательна для поклонников азартной езды на фоне моделей-одногодок. А на фоне наиболее свежайшего Kia?

Мне недозволено в Бельдяжки!

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Имя Cee’d имеет двойной смысл. На слух оно созвучно с английским «семя» и, возможно, олицетворяет рвение вырастить новейший стиль корейских машин. А еще это аббревиатура от британских Community of Europe (Европейское общество) и European Design (европейский дизайн). Рвение угодить вкусу Старенького Света приметно сходу же, стоит лишь открыть дверь.

Интерьер КИА смотрится более современным и при всем этом практически не имеет эргономических просчетов.

Салон собран аккуратненько, на уровне японских моделей; симметричная передняя панель не очень оригинальна, да и не скучна. Большие приборы — нарядно (пожалуй, даже очень) подсвечены. И тут нет ни 1-го решения, к которому нужно привыкать, или разламывать голову над методом включения. А самое приятное, что Cee’d и движется в таком же ненапряжном ключе.

Опосля Focus с его завышенными требованиями к воззванию с педалями Cee’d — реальный подарок начинающим водителям: покладистая педаль сцепления в сочетании с отзывчивым дросселем разрешают трогаться плавненько и просто, даже если Kia стартует с подъема. Отдельной похвалы достойна 6-ступенчатая механика: передачи охото щелкать просто ради процесса. Ходы рычага недлинные, попасть в подходящую скорость не составляет труда.

Маневренность «корейца» тоже сначала показалась близкой к эталону. Машинка устойчива и полностью размеренна на магистралях, в повороты заныривает просто и уверенно. Но оборотная связь на руле все таки ужаснее, чем у Focus, есть в «отдаче» какая-то искусственность. Стоило разок выслать Cee’d в галоп, как выяснилось: он вываливается наружу поворота под снос фронтальной оси, легкую корректировку рулем игнорирует, а на активный доворот отвечает заносом. Его, вообщем, отлично гасит система стабилизации. В общем, все хорошо, но до уровня Focus не дотягивает.

KIA CEE’D

Свойства движков всей троицы идентичны, но удобнее всего управлять разгоном конкретно на Kia. Мотор Cee’d, хоть и уступает фордовскому в объеме, быстро разгоняет хэтчбек даже на 6-ой, экономной передаче уже с 80 км/ч. К слову, о экономии: в данной нам области Cee’d обошел соперников и, если веровать маршрутным компам, выпивал в среднем на литр меньше. Тут добавочно помогает шпаргалка в виде стрелки, подсказывающая лучший момент для перехода на передачу выше. Очередной плюс в очах заботящегося о экологии европейца.

Пробег по дорогам области выявил еще одну изюминка Cee’d. Он не любит нехороших дорог, хотя стоически переносит удары. Экипажу тщательно сообщаются и маленькие, и большие недостатки дорожного полотна, при этом — независимо от избранной скорости. Спустя несколько часов вы осознаете: для далеких вояжей это не наилучший выбор. Потому в путешествие по стопам киногероев, заблудившихся в Орловской области и заночевавших в селе Бельдяжки, я на Cee’d не отправился бы. Но ведь женатым туда все равно недозволено!

P.S. Надеюсь, даже если вы еще не поглядели кинофильм, цитаты из которого выбраны для заголовков, нрав каждой машинки для вас понятен. Экстравагантный Citroen, азартный Ford, непорочный Kia — они весьма различные, но по-своему очаровательные. Истинные народные любимчики!

Золотой ключик

Балльная оценка за эксплуатацию учитывает и такую неминуемую заботу, как заправка. Удобнее всего заливать горючее в Ford: фирменная придумка с беспробочной горловиной Easy Fuel реально хороша. Водителю Kia крышку придется-таки откручивать, но для нее предусмотрен держатель на обратной стороне люка, отпираемого из салона. А Citroen выступил со характерной французам экстравагантностью: крышка отпирается ключом зажигания, который опосля этого не вытаскивается — производитель дает повесить все совместно на люк и отчаливать оплачивать горючее. Это рискованно, ведь страховые компании в случае угона потребуют представить полный набор ключей, по другому отказ в выплате гарантирован.

Источник: www.zr.ru

Ford Focus Клуб

Клуб хозяев легенды!

Citroen C4 Седан vs. Ford Focus

Citroen C4 Седан vs. Ford Focus

Сообщение admin » 03 ноя 2015, 22:27

Citroen C4 Седан vs. Ford Focus

Сообщение sunrize » 04 ноя 2015, 09:03

Если брать авто новеньким, то Ситроен полностью благопристойная машинка для размеренного и грамотного вождения. Салон без изысков, да и не таковой простецкий как у неких корейцах или других европейцах. Снутри салона всё те же французские фишки из далёкого прошлого-неподвижная ступица руля, а из современного-большой экран маршрутника, водруженный посерёдь торпедо. На крайнем поколении возникли крутилки-вертелки управления климатом заместо маленьких кнопочек на прошлом поколении каров. Это видимо итог альянса с Ниссан, япошки-консерваторы, они от крутилок и не отрешались. Вобщем полностью солидный салончик. Думается, что авто рассчитано на возрастную категорию 30-40 лет плюс-минус немножко., он не для понтовых мальчишек, быстрее для юношей и женщин интелектуалов. Но это моё, чисто личное мировоззрение.
Что снаружи?
Вот, что меня исконно раздражает в “французах”-это большой фронтальный свес, так именуемый угол заезда, т.е. расстояние от оси фронтальных колёс до последней фронтальной точки, понятно, что это влияет на геометрическую проходимость кара. Поездка на Ситроене по питерским дворам в зимнюю пору вызывает во всём теле эротическую дрожь-не знаешь оставишь фронтальный бампер в сугробах или всё-таки получится уехать совместно с ним. Секс с бампером в зимнюю пору в сугробе-это для извращенцев. Что веселит? PSA не пошёл по пути “зализывания” кузова, как к примеру Форд в 3-ем Фокусе. Не стали заваливать вовнутрь стойки кузова, посильнее наклонять лобовое и заднее стекло,. резулььтат-бОльший оьъём снутри, и визуально и на физическом уровне.
Чуток о технике.
Отдельного внимания заслуживает кузов. Он весьма, весьма “сдохлый”. Весь шевелится и дышыт. Метал узкий,-небольшие вмятины на крыле или двери можно выправиль пальцами без особенных усилий. Нет,я естественно понимаю, безопастность и фсё такое. но когда один мой знакомый,”субтильный” мальчишка, весом под 120 кг, очень облокатился на дверь собственного Ситроена-она провисла. Лицо у него было, прямо скажем, не весёлое.

Продолжение будет вечерком. Всё, край, необходимо удирать на работу.

Citroen C4 Седан vs. Ford Focus

Сообщение sunrize » 05 ноя 2015, 05:00

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Citroen C4 Седан vs. Ford Focus

Сообщение admin » 05 ноя 2015, 14:29

Источник: www.focus-club.ru

Ford Focus против Citroen C4. Новейшие российские

Ford Focus против Citroen C4. Новейшие российские
«А где вы взяли новейший Фокус?» – две девицы, прибывшие на Ходынку на Фиестах, вмешались в процесс фотосъёмки. «Можно вовнутрь заглянуть?» – поинтересовался остановившийся рядом мужик на древнем BMW X5, очевидно выбирающий машинку для подруги. «О, а я для себя таковой же заказал, будет в сентябре! Как для вас так стремительно привезли?» – огорчился прохожий. Да, Ford Focus поистине стал в Рф народным каром. А вот Citroen C4 был практически обделён вниманием, хотя тоже новость рынка.

Ford Focus оснащён биксеноновыми фонарями и светодиодными огнями «дневного» света. Этот пакет опций, который именуется «Премиум свет», содержит в себе ещё и диодные задние габариты и стоит 36 тыщ рублей. Для Ситроена С4 ксеноновые фары не предлагаются в принципе
А вот Citroen – уже «родной», калужский. На умеренных 16-дюймовых дисках, с увеличенным на 10 мм дорожным просветом и железной защитой картера. И снаружи – наиболее приличный, чем до этого, с «рожой» в стиле модели C5. Ну и в профиль новейший C4 хорош. Но «корма» вызывает разноплановые чувства – не смогли французы удержаться от соблазна и всё-таки перемудрили с фонарями. Но собственной цели в Citroen достигнули – сейчас С4 должен завлекать и наиболее ограниченных клиентов. И таковых наверное в Рф большая часть.

Интерьеры новичков конструктивно различаются от салонов Фокуса и С4 прошлых поколений. Ситроену (вверху) это определённо пошло на пользу – «кокпит» стал наиболее приличным, в стиле модели С5 и имеет умопомрачительно уютную атмосферу (дело в приятной оранжевой подсветке?). А вот Focus сначала слегка шокирует массивной центральной консолью и «скульптурными» клавишами под спицами руля. Ну и совершенно, клавиш в Форде большущее количество, но привыкаешь стремительно. А вот по материалам всё отлично у обеих машин – пластик доброкачественный, хотя маленькие детальки в Ситроене очевидно изготовлены с большей любовью
Загибайте пальцы: биксеноновые фары, автоматический парковщик с фронтальным и задним «парктрониками», ESP, полный набор подушек сохранности, топ-аудиосистема Sony, запуск мотора клавишей, подогрев лобового стекла и форсунок омывателей, электропривод кресла водителя и складывания боковых зеркал. В общем, укомплектован по высокому уровню! Лишь коробка, как уже было сказано выше, – механическая. Но, внимание, архаичный четырёхступенчатый «автомат» ушёл в историю – с этого момента практически для всех модификаций Фокуса будет доступен новейший шестиступный «бот» Powershift с двойным сцеплением.

Двухзонный «климат» Ситроена (на фото – вверху) имеет три степени интенсивности работы в автоматическом режиме. Если охото стремительно охладиться, выбираешь 3-ий, а если не нравится, когда дует очень очень – 1-ый. Чуток выше блока климат-контроля – клавиши управления магнитолой и меню. К «музыке» вопросцев нет, но настраивать что-либо в меню аж пятью клавишами – стршное мучение. Пятиступная коробка, как досадно бы это не звучало, – древняя знакомая по машинкам концерна PSA. Ход рычага очень длиннющий, ну и по чёткости фордовский агрегат кладёт Citroen на обе лопатки. К слову, на «нашей» машине уже не постоянно отлично врубалась 3-я передача – похоже, кто-то из коллег «изнасиловал» синхронизатор
Ford оставляет оборотное воспоминание. Поначалу кажется, что таковая куча клавиш вызовет помешательство. Но, как ни удивительно, привыкаешь мгновенно – всё сосредоточено в очень логичных местах. Дизайн магнитолы Sony, естественно, вызывает двойственные чувства, зато играет она лучше «музыки» в Citroen. А вот круглые ручки конфигурации температуры климат-контроля не приглянулись – очень скользкие
Citroen схожую роскошь в версии с «механикой» предложить не может – выполнение Exclusive доступно лишь с 4-диапазонным «автоматом». А ещё для комплектации Tendance недозволено заказать ESP (системой стабилизации оснащаются С4 с АКПП), панорамную крышу, кожаный салон, фронтальный «парктроник» с радаром, определяющим, довольно ли места для парковки, 17-дюймовые колёсные диски, ну и «музыка» тут поординарнее. Но именовать «наш» Citroen спартанским язык не повернётся – тут есть всё нужное для удобного пребывания на борту. Двухзонный «климат», круиз-контроль, большенный и охлаждаемый «бардачок», обогрев сидений и зеркал, задний «парктроник» и, естественно, ABS и 6 подушек сохранности.

«Наш» Citroen был без навигационной системы, потому заместо 7-дюймового цветного монитора вверху центральной консоли ютился умеренный экранчик, знакомый по куче моделей концерна. Меню управления второстепенными функциями запомнилось дико неловким управлением и расстроило отсутствием российского языка.
В комплектации Tendance поменять подсветку приборного щитка недозволено (вообщем, и в базисном выполнении она весьма красива), зато есть возможность смены «темы» щелчков поворотников или зуммера при оставленном в замке зажигания ключе. Забавно, забавно, но, на самом деле, баловство
Круиз-контроль у Ситроена имеет функцию ограничителя скорости. Причём можно внести в память 4 значения и переключаться меж ними (долгим нажатием клавиши, которая «запоминает» скорость). Комфортно! Избрал, к примеру, желаемые значения для городка, пригородной дороги, МКАДа и магистрали и можно быть уверенным, что не нарвёшься на большой штраф
К слову, Citroen изнутри воспринимается куда наиболее большим каром, нежели Ford. Видимо, всё дело в архитектуре. «Ситроеновцы» наступили на гортань своей песне и совсем запамятовали про нагромождение форм в прежнем С4. И верно сделали – всё сделалось еще удобнее. К тому же, снутри С4 весьма комфортно и как-то по-домашнему тепло. А вот Focus, напротив, глубоко вдаётся в салон центральной консолью, наступает на водителя и фронтального пассажира фронтальной панелью, окружает громоздкой отделкой дверей и тычет в руки комфортную баранку. Кокпит? Спортивный дух?

Обязано быть! Всё-таки, 125 «лошадей» не так и не достаточно – некие одноклассники с моторами близкой мощности никак не являются тихонями на дороге. Сначала Focus веселит комфортной настройкой сцепления и чёткой работой рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а мотор хорошо тянет в вялом городском темпе. Но стоит вырваться из пробок, и динамика шокирует. До 4 тыщ оборотов мотор прочно дремлет, слегка оживая только «вверху». Citroen с гандикапом в 5 «кобыл» уезжает от Фокуса играючи! В чём неувязка?

В обоих карах большущее количество мест для разных маленьких вещей – это и различные ящички, и карманы, и ниши. Но перчаточный ящик у Ситроена больше. К тому же, он охлаждаемый
Ну и по плавности хода Citroen оказался лучше – подвеска без остатка «съедает» всю мелочь на дороге, только слегка покачивая водителя и пассажиров на волнах. Правда, при условии относительно низкой скорости движения, по другому начинается раскачка, и C4 приплясывает влево-вправо. И сбавляйте скорость на «лежачих полицейских» – мягкость подвески может породить чувство вседозволенности, но хода отбоя амортизаторов не хватает, шток упирается в ограничители с звучным стуком, не способен мягко «приземлить» колесо. Нередкое явление при адаптации к русским условиям. Зато увеличенный клиренс придаёт доп уверенность.

Естественно же, управляющие колонки С4 и Фокуса регулируются и по углу наклона, и по вылету. А оба фронтальных кресла имеют регулировку по высоте. К слову, сами сиденья у Ситроена удобнее и мягче. А за 50 тыщ рублей доплаты у C4 будет кожаный салон и сиденье водителя с электроприводом и массажем (!). Правда, это наслаждение доступно лишь для комплектации Exclusive
Ford иной. Он жёстче и тщательно повторяет профиль дороги, «собирая» все маленькие выпуклости, но на раскачку нет и намёка – подвеска весьма упругая. А вот соединения наших эстакад и большие ямы с наточенными краями выводят из равновесия и Ford, и Citroen. И не покидает чувство, что прежний Focus шёл по русским дорогам мягче – его подвеска казалась нам наиболее удачным компромиссом меж уютом и маневренностью. Всё дело в 17-дюймовых колёсах?

Citroen C4 при всех его положительных качествах навряд ли попадёт в число фаворитов. Машинка вышла хорошая, но с единственным движком и типом кузова, 2-мя коробками передач и 3-мя комплектациями (одна из которых доступна лишь с «автоматом») рассчитывать на рыночный фуррор не приходится. Это подтверждает и пример соплатформенного Peugeot 308, который продаётся лучше. Но, почему-либо, в память умеренный сероватый C4 врезался посильнее, нежели красивый красноватый Ford – за комфорт и «домашнюю» обстановку ему прощаешь еще больше, чем прохладному и «компьютерному» Фокусу.

Вадим Гагарин
Фото: Виталий Кабышев и Влад Алиев

Источник: ffclub.ru

Тема: Ford Focus и Citroen C4 – Сравнительный тест

Функции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Ford Focus и Citroen C4 – Сравнительный тест

Мне весьма приглянулся тест. Больше фоток => Источник


(*3*)

Итак, в нашем распоряжении два новенького в гольф-классе. В случае с Фокусом всё понятно – ставки высоки, долгие годы Ford благодаря ему задерживал лидерство на нашем рынке посреди иномарок сектора С+. И «3-ий» как минимум должен повторить фуррор предшественника. Оптимистично настроены и французы – прежний Citroen C4 не мог похвастать ожидаемым уровнем продаж и опосля начала производства в Калуге, так что новейший должен даже затмить его. Обе машинки, к слову, близнецы-братья – атмосферные моторы объёмом 1,6 литра, 5-и дверные кузова, механические коробки и… русская сборка.

Citroen на умеренных 16-дюймовых дисках, с увеличенным на 10 мм дорожным просветом и железной защитой картера. И снаружи – наиболее приличный, чем до этого, с «рожой» в стиле модели C5. Ну и в профиль новейший C4 хорош. Но «корма» вызывает разноплановые чувства – не смогли французы удержаться от соблазна и всё-таки перемудрили с фонарями. Но собственной цели в Citroen достигнули – сейчас С4 должен завлекать и наиболее ограниченных клиентов. И таковых наверное в Рф большая часть.
Но когда рядом стоит Ford, все лавры достаются ему. Естественно, за это стоит благодарить и видный цвет, и 17-дюймовые колёсные диски, но эффектности у Фокуса не отнять. В особенности отлично новенькая пятидверка смотрится сбоку – тут, как и у Ситроена, подоконная линия подчёркнута блестящей накладкой, но Focus кажется наиболее быстрым. И опять вызывают недоумение задние габариты. Зато фронтальному бамперу порадуются те, кто грезит о «заряженном» Focus RS, – сейчас практически таковым же щеголяет и обыденный базисный Фокус!

Вообщем, на тесте у нас была не совершенно «экономная» версия. Во-1-х, движок развивает 125 «лошадей» (у самого доступного Фокуса – 105), во-2-х, в комплектации Titanium да ещё и с доп опциями стоимость на этот Ford улетает в космос – 840 тыщ рублей! Сравните с Ситроеном за «какие-то» 683 тыщи. Но Focus может предложить намного наиболее богатое оснащение.


Ford – загибайте пальцы: биксеноновые фары, автоматический парковщик с фронтальным и задним «парктрониками», ESP, полный набор подушек сохранности, топ-аудиосистема Sony, запуск мотора клавишей, подогрев лобового стекла и форсунок омывателей, электропривод кресла водителя и складывания боковых зеркал. В общем, укомплектован по высокому уровню! Лишь коробка, как уже было сказано выше, – механическая. Но, внимание, архаичный четырёхступенчатый «автомат» ушёл в историю – с этого момента практически для всех модификаций Фокуса будет доступен новейший шестиступный «бот» Powershift с двойным сцеплением.
Citroen схожую роскошь в версии с «механикой» предложить не может – выполнение Exclusive доступно лишь с 4-диапазонным «автоматом». А ещё для комплектации Tendance недозволено заказать ESP (системой стабилизации оснащаются С4 с АКПП), панорамную крышу, кожаный салон, фронтальный «парктроник» с радаром, определяющим, довольно ли места для парковки, 17-дюймовые колёсные диски, ну и «музыка» тут поординарнее. Но именовать «наш» Citroen спартанским язык не повернётся – тут есть всё нужное для удобного пребывания на борту. Двухзонный «климат», круиз-контроль, большенный и охлаждаемый «бардачок», обогрев сидений и зеркал, задний «парктроник» и, естественно, ABS и 6 подушек сохранности.

К слову, Citroen изнутри воспринимается куда наиболее большим каром, нежели Ford. Видимо, всё дело в архитектуре. «Ситроеновцы» наступили на гортань своей песне и совсем запамятовали про нагромождение форм в прежнем С4. И верно сделали – всё сделалось еще удобнее. К тому же, снутри С4 весьма комфортно и как-то по-домашнему тепло. А вот Focus, напротив, глубоко вдаётся в салон центральной консолью, наступает на водителя и фронтального пассажира фронтальной панелью, окружает громоздкой отделкой дверей и тычет в руки комфортную баранку. Кокпит? Спортивный дух?

Обязано быть! Всё-таки, 125 «лошадей» не так и не достаточно – некие одноклассники с моторами близкой мощности никак не являются тихонями на дороге. Сначала Focus веселит комфортной настройкой сцепления и чёткой работой рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а мотор хорошо тянет в вялом городском темпе. Но стоит вырваться из пробок, и динамика шокирует. До 4 тыщ оборотов мотор прочно дремлет, слегка оживая только «вверху». Citroen с гандикапом в 5 «кобыл» уезжает от Фокуса играючи! В чём неувязка?

Хоть какой из движков, предлагаемых для Фокуса, отвечает нормам «Евро-5». И 125-сильный вариант – не исключение. А ради экономии горючего передачи 5-ступенчатой коробки сделали весьма «длинноватыми» – 2-ая, к примеру, аж до 105 км/ч (у Ситроена – до 88 по спидометру)! На самом деле никакого достоинства в экономичности Focus не имеет – приходится повсевременно «крутить» мотор. Правда, это животрепещуще лишь при движении в городском цикле, или с частыми обгонами. На шоссе Focus будет «есть» скромнее – при равных скоростях обороты на пятой ступени у него очень ниже, чем у Ситроена.

В особенности очень расстраивает дисгармония мотора и шасси Фокуса – управляется красноватый хэтчбек отлично. Наклоны невелики, реакции резвые, ну и фирменная «подруливающая» задняя подвеска никуда не делась. Атаковать повороты на Фокусе – одно наслаждение. Жалко, что неотключаемая система стабилизации постоянно настороже – подурачиться не получится. Citroen – полная противоположность! Накреняется, раскачивается и пищит пухлыми шинами, всеми силами пытаясь донести водителю: «Эй, я же не «заряженный» хэтчбек, а обыденный».

Чтоб осознать все аспекты маневренности, мы решили поехать на площадку в подмосковных Мытищах, где проходят любительские ралли-спринты. Заодно и проверили, какой из наших подопечных окажется резвее. Чудилось, что тут всё разумеется – прекрасные 17-дюймовые «лапки» Фокуса были обуты в «породистые» шины Continental Спорт Contact 3 размерности 215/50 R17. Куда уж там умеренным ситроеновским Michelin Energy Saver (205/55 R16), которые, похоже, изготовлены из пластика, а не из резины.
Но объективный секундомер зафиксировал победу… Ситроена! Сделав по три пробы на каждой машине (ради наиболее ровненького и беспристрастного результата), я наиболее чем на секунду улучшил время, показанное за рулём Форда. И это – на совершенно недлинной трассе. Вот что означает подбор передаточных чисел в пользу наиболее действенного разгона – движок Фокуса на неспешной «фигуре» полностью «выпадал» из подходящих оборотов. А отыграться в поворотах не давала ESP, которая немедля устраивала мятеж, стоило заложить дугу на неплохой скорости. Жалко. До этого Focus с двухлитровым мотором был хорошим выбором для начинающих любителей трек-дней.

Ну и по плавности хода Citroen оказался лучше – подвеска без остатка «съедает» всю мелочь на дороге, только слегка покачивая водителя и пассажиров на волнах. Правда, при условии относительно низкой скорости движения, по другому начинается раскачка, и C4 приплясывает влево-вправо. И сбавляйте скорость на «лежачих полицейских» – мягкость подвески может породить чувство вседозволенности, но хода отбоя амортизаторов не хватает, шток упирается в ограничители с звучным стуком, не способен мягко «приземлить» колесо. Нередкое явление при адаптации к русским условиям. Зато увеличенный клиренс придаёт доп уверенность.
Ford иной. Он жёстче и тщательно повторяет профиль дороги, «собирая» все маленькие выпуклости, но на раскачку нет и намёка – подвеска весьма упругая. А вот соединения наших эстакад и большие ямы с наточенными краями выводят из равновесия и Ford, и Citroen. И не покидает чувство, что прежний Focus шёл по русским дорогам мягче – его подвеска казалась нам наиболее удачным компромиссом меж уютом и маневренностью. Всё дело в 17-дюймовых колёсах?


Но, как ни крути, Ford Focus наверное остается блокбастером. Да, он значительно дороже Ситроена С4, если ассоциировать 125-сильный Ford и Citroen с движком мощностью 120 сил. При практически равной комплектации за Ford придётся дать на 30 тыщ рублей больше (605 500 против 574 900). Но если для Ситроена этот мотор – единственный в политре, то Focus, как и до этого, может похвастать широчайшими способностями выбора.
Судите сами. Есть 105-сильный «для таксистов» за 499 тыщ в простой комплектации Ambiente, есть двухлитровый бензиновый мотор (150 л.с.) и турбодизель такого же объёма (140 л.с.). К тому же, «бот» Powershift смешивается с хоть каким движком, не считая самого маломощного. Плюс выбор из трёх типов кузова – хэтчбек, седан и универсал (покажется позднее). И пусть в Россию не везут Фокусы с современными турбомоторами семейства EcoBoost – предложенных вариантов и без того довольно. Ясно, как божий денек, что Фокус лидерство в гольф-классе уступать не хочет.

Citroen C4 при всех его положительных качествах навряд ли попадёт в число фаворитов. Машинка вышла хорошая, но с единственным движком и типом кузова, 2-мя коробками передач и 3-мя комплектациями (одна из которых доступна лишь с «автоматом») рассчитывать на рыночный фуррор не приходится. Это подтверждает и пример соплатформенного Peugeot 308, который продаётся лучше. Но, почему-либо, в память умеренный сероватый C4 врезался посильнее, нежели красивый красноватый Ford – за комфорт и «домашнюю» обстановку ему прощаешь еще больше, чем прохладному и «компьютерному» Фокусу.

Источник: all-forum.ru