Сифонит глушитель в соединении

сифонит глушитель

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

герметы могут схватываться не ужаснее сварки.

нормально: находить хомуты обычные на подмену твоих. смотрятся они как несколько незамкнутых трубчатых колец с разбежкой соединений. с ними ничего не сифонит.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Объявления на НН.РУ – Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Стоимость: 1 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового кара.

Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

У нас Вы сможете не только лишь удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книжки, статьи, приходили на лекции – вы не понимаете его. Он – поэт.

Источник: www.nn.ru

Методы самостоятельного ремонта глушителя (без сварки)

Система выхлопа кара делает весьма принципиальные функции по понижению шумности работы мотора, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность частей таковой системы не быть может незамеченной. В особенности очевидно о для себя заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сходу же утрачивает функцию, за какую получил своё заглавие.

Беря во внимание такую изюминка поломки, нужно очень стремительно вернуть работоспособность данной для нас детали, по другому не избежать завышенного внимания на дороге не только лишь от передвигающихся в потоке автомобилистов, да и от служащих дорожной правоохранительных органов.

Самый обычный метод поправить ситуацию — это установка новейшей детали, но в силу разных событий подмена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, вероятен ремонт глушителя своими руками без сварки и подмены.

В данной статье будет рассмотрены обыкновенные и действенные методы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы кара, но до этого следует напомнить при каких обстоятельствах таковая поломка может образоваться.

Предпосылки поломки глушителя и меры профилактики

Болезнь проще предупредить, чем позже заниматься её исцелением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок кара.

Естественно, всех аспектов на дороге избежать нереально. Но зная о опасностях, которые угрожают элементам системы выхлопа кара, можно попытаться профилактическими мерами отсрочить возникновения той либо другой неисправности.

Если кар употребляется повсевременно, то рано либо поздно задачи с глушителем возникнут вне зависимости от свойства материала, из которого сделана данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь повсевременно подвергается абразивному действию попадающего на её поверхность песка и камешков. А если при движении кара меж колёсами оказывается довольно габаритный твёрдый предмет, то от мощного удара глушитель быть может стопроцентно разрушен.

Потому основное правило продления жизни агрегата — это усмотрительное вождение кара.

Глушитель соединяется с системой выхлопа средством резьбовых соединений, потому если гайки будут недостаточно отлично затянуты, эту деталь можно утратить во время движения кара. Чтоб этого не вышло следует временами надзирать состояние резьбовых соединений этого элемента системы выхлопа.

Глушитель нередко приходит в негодность от прогорания сплава, но этот процесс стопроцентно приостановить нереально. Незначительно замедлить выход из строя данной для нас детали в итоге теплового и коррозионного действия можно лишь при обработке внутренней поверхности данной для нас детали при помощи графитовой пропитки.

Если невзирая на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел либо его корпус повредился в итоге механического действия, то почти всех хозяев сходу начинает заинтересовывать вопросец, как соединить трубы глушителя без сварки.

Выполнить таковой ремонт можно в домашних критериях с помощью специального герметизирующего состава.

Ремонт глушителя прохладной сваркой

Прохладной сваркой именуется двухсоставной клей, которым можно склеивать железные изделия. Можно ли прохладной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь повлияет весьма высочайшая температура выхлопных газов.

Клеевой состав прохладной сварки отлично переносит высочайшие перегрузки и температуру, потому при возникновении прогара в глушителе, или трещинкы от механического действия нужно снять деталь с кара и выполнить последующие деяния:

  • Кропотливо очистить повреждённое пространство. Чистка осуществляется большой наждачкой либо с применением насадок на дрель либо «болгарку».
  • Очищенный от ржавчины и нагара сплав кропотливо обезжиривается при помощи растворителя.
  • На повреждённое пространство наносится прохладная сварка. Для нанесения пластичного вида клея следует пользоваться перчатками.
  • Опосля нанесения состава нужно выждать около часа, а потом отполировать слой застывшего клея.
  • Спустя день деталь можно будет установить на кар и эксплуатировать без каких-то ограничений.

Ремонт глушителя прохладной сваркой нужно создавать в тёплом помещении. Лишь при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с железной поверхностью.

Глиняная лента для ремонта

Глиняная лента является пользующимся популярностью и действенным средством для ремонта глушителя.

Маленькое отверстие в глушителе заделывается в таковой последовательности:

  1. Сплав очищается от ржавчины и нагара.
  2. Глиняная лента смачивается водой.
  3. Отверстие заделывается путём неоднократного обматывания глушителя глиняной лентой.

Данный способ является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно просто намотать новейший слой глиняной ленты.

Ремонт глушителя герметиком

В торговой сети можно повстречать особые высокотемпературные герметики для системы выхлопа кара.

Такие средства в своём составе имеют особые цементные или глиняние добавки. Которые при действии высочайшей температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы кара.

Процесс ремонта глушителя при помощи герметика обычно осуществляется в таковой последовательности:

  1. Повреждённое пространство кропотливо зачищается при помощи наждачной бумаги.
  2. Очищенная поверхность слегка увлажняется.
  3. Герметик наносится узким слоем на повреждённый участок глушителя и деталь выдерживается в течение 30 минут.
  4. Глушитель устанавливается на пространство.
  5. На 10 — 15 минут заводится движок кара для воплощения просушки заделанной герметиком трещинкы.
  6. Через 10 — 12 часов кар с отремонтированным агрегатом можно будет эксплуатировать.

Внедрение герметика для ремонта дозволяет навечно отсрочить приобретение новейшей детали.

Отзывы

Отзывы о разных средствах ремонта глушителей можно повстречать в Вебе, но избрать средство, которым можно было бы гарантировано возвратить работоспособность детали бывает весьма тяжело.

Автослесари специализирующиеся ремонтом системы выхлопа, при отсутствии способности приобрести новейший глушитель либо при помощи сварки устранить повреждения. Советуют приобрести дорогой глиняний герметик и с его помощью заделать отверстие.

Для роста надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, спецы рекомендуют намотать несколько слоёв жести, которую потом нужно надёжно закрепить широким хомутом.

При правильном выполнении такового ремонта, глушитель прослужит ещё существенное количество времени. А при образовании новейших точек прогара можно будет повторить вышеперечисленные деяния в новеньком месте.

Заключение

Как отремонтировать глушитель без сварки тщательно описано в данной статье. Все перечисленные методы ликвидации повреждения данной для нас детали являются реально работающими, потому выбор способа стопроцентно зависит от обладателя кара.

При наличии вольного времени и желания испытать все способы устранения таковой поломки, можно начать ремонт глушится при помощи прохладной сварки. Которая стоит дешево и приобрести таковой клей можно в любом спец интернет-магазине.

Источник: plavitmetall.ru

Сверлить отверстие в глушителе либо нет?

#1 Евгений Мир

Здрасти, Почетаемые специалисты ЗР!
Занесите пожалуйста ясность в последующий вопросец о

глушителях, который волнует почти всех и дискуссируется практически

на всех форумах: сверлить отверстие в глушителе либо нет?

Цитаты для ясности:

Просверлил отверстие в глушителе. Сейчас опосля маленьких

поездок оттуда стекает конденсат в больших количествах.

Сколько лет ездишь с отверстием в глушителе? Дырка не

возрастает? Кое-где на форуме прочел, что через пару

лет отверстие преобразуется в дырку, т. е заржавевает по

ужасному.
Если не тяжело, проверь состояние отверстия и отпишись.

Сейчас взглянул. Отверстие девственное.
Сверлил два года вспять.

Движок ровно 5 минут поработал, а течет вовсю.

Чистейший конденсат, бетон мощный контраст дает

А сифонить не будет?

В смысле воздух будет затягивать с всяко разной мерзостью

в глушитель? Скорей всего да. Я незнаю, поэтому и

Если сверлить ближе к задней завальцовке – засасывать

гораздо меньше будет. Но уровень фронтальной завальцовки кажися

ниже, и воды побольше вытечет, но засасывать побольше

будет. Хыхы. Посередки чели тада дырочку

Почему все же ближе к заднему бамперу? Есть же

П.С. Вспоминал, вспоминал. Сифон. Эжектор. Закон

Бернулли. Кажися в этом случае сифонить не будет. Нада

физиков поспрошать.
П.П.С. Обременил задачей. А какая разница меж сифонить если

дырка ближе к заднему бамперу либо подальше от него? В

глушаке вроде как давление та повыше по хоть какому будет чем

Мне кажется сверление глушителя это непонятное

мероприятие!Разве не будут через это отверстие сечь

выхлопные газы? а через годик полтора дыра начнет

заржавевать и возрастать!! Вся система выхлопа

выполнена из довольно толстых труб и сплава, думаю

лет на 10 ее хватит в легкую!(это не тазики где

любые 2-3 года меняют!!)

Снова: отверстие может посодействовать лишь тем, у кого

ЧАСТЫЕ и КОРОТКИЕ поездки, когда глушитель не успевает

просохнуть естественным образом. Основная опасность

конденсата в том, что он замерзая в огромных количествах,

разрушает швы перегородок. У меня так было на 10-ке

опосля 2-ух лет: снаружи был глушитель цел, снутри –

труха. Последующий глушак я сходу просверлил. Он до сих

пор служит (5 лет). Естественно, может дело в качестве, но у

меня еще есть один подопытный – девятка 2000гв с

аналогичным режимом с родным глушаком, кот. был

просверлен 7 годов назад при возникновении первых признаков

разрушения.Добрался седни до ямы. Взяли сверло в 3 мм.

Просверли. Два отверстия. Получил маленькой шок – вода

изливалась около 5 минут! Обладатель ямы, у которого

“пятнашка”, увидев такое – тоже решил просверлиться.

Поездки вправду недлинные получаются, конденсата

накопилось ну оооооочень много. Глушитель длительно бы не

протянул. Отлично хоть его на данный момент льдом не разорвало.

Хотя фиг понимает что там снутри.
Мне кажется что нежели сгнивает то оно сгнивает! и дыра здесь не

особо поможет! ну и конденсат сам собой выплюнет при

движении! или водой или в виде пара!

Моей машине 5-ый год, глушак проржавел до дыры.

Сверлить одназначно нужно. Неплохой совет. Спасибо!

. неуж-то за столько лет выпуска авто инженеры КБ не

додумались бы в системе выпуска газов, создать некоторую

систему выпуска конденсата. По хоть какому изнутри

поверхность постоянно будет увлажненной, нужно сверлить весь

глушитель, чтоб он вентилировался при стоянках. Совет

по сверлению приносит значимый положительный

итог при долгих стоянках, в особенности относится к

, так именуемым, водителям “подснежникам”, у каких в

зимнее время автомобильчик стоит на приколе в гараже.

другими словами мы здесь все такие умные сверлим глушители, я

естественно не настаиваю, кто желает пусть сверлит, но почему

они тогда с завода идут без дырочек не сверленные, то

есть там инжинеры посчитали, что их сверлить не нужно,

поэтому что глушитель он не нескончаемый, все равно его когда

то прийдется поменять.
короче лично я сверлить не собираюсь, уже три года езжу

и пока, никаких намеков на тление и ржавление.

сделал отверстие в глушителе (
воды не вытекло, зато на ХХ звук стал не таковой, громче,

дырку затыкаешь, звук обычный становится, выше ХХ всё

моё мировоззрение – в глушителе обязано быть всего отверстие,

когда оно не одно, перед вами нехороший глушитель,

Источник: forum.zr.ru

Ремонт фланцевого соединения глушителя

Что такое фланец и какую функцию он делает

Фланец представляет собой маленькую железную деталь — плоскую либо иной формы — с расположенными по краям отверстиями для болтов. Фланец употребляется для сотворения герметичного соединения труб в системе выхлопа. Нередко встречаются фланцы в местах крепления трубы глушителя с коллектором. В тюнингованных карах их устанавливают добавочно перед главными банками выпускной системы.

Фланцы прикрепляются друг к другу при помощи крепких болтов. Меж запчастями укладывается прокладка, а для получения герметичного соединения употребляют теплостойкий глиняний уплотнитель.

Когда необходимо чинить фланцы

Ремонт фланцевого соединения глушителя — пользующаяся популярностью задачка для профессионалов сервисных центров. Нередко они сталкиваются с ней в ходе восстановления системы выхлопа, когда приходится снимать глушитель. Тогда находится, что фланец вышел из строя по этим же причинам, что и сам глушитель:

  • постоянные перепады температур и как следствие — прогорание детали;
  • контакт с химически брутальными выхлопными газами;
  • перепады влажности, которые приводят к поражению коррозией;
  • действие пыли, грязищи, смазки и т. п.

В неких вариантах довольно выполнить «косметический» ремонт глушителя. Но вы должны осознавать, что это временная мера, которая не решит, а лишь отсрочит делему. Если фланцы довольно крепкие, можно поменять прокладку, крепеж и употреблять специальную монтажную пасту. Ею заделывают маленькие покоробленные участки и делают соединение герметичным.

Как поменять фланец

Для примера разглядим, как выполнить легкий ремонт глушителя кара Nissan Tilda, X-Trail либо остальных марок. Их обладатели нередко сталкиваются с тлением и повреждением фланцевых соединений, при этом как «мягеньких», так и «твердых». Как временную меру можно употреблять сварку, но она только ухудшит делему, и фланец скоро придется выкинуть. Проблем ждите при последующей подмене прокладки — сварной шов может треснуть в всякую минутку (что обычно и случается). Вот какие решения популярны у автолюбителей:

  • употреблять новейший набор фланцев (лучший вариант);
  • употреблять фрагменты старенькых труб с фланцами с другого кара (вырезать нужный участок, обработать края);
  • отрезать фланец и поменять его железным хомутом.

Два крайних метода — последняя мера. Хорошим выходом из ситуации будет покупка набора новейших сланцев с прокладкой и болтами. Из инструментов пригодится болгарка и сварочный аппарат. Новейший фланец при помощи сварки закрепляют на конце трубы глушителя, приваривая его в торец. Направьте внимание: заместо среднего фланца, если он есть, можно употреблять гофру глушителя.

Когда окончите процесс ремонтный, фланец глушителя будет накрепко зафиксирован в выводящей конструкции, итог не принудит себя длительно ожидать. При первой поездке опосля ремонта вы заметите, что пропали ужасные звуки из глушителя, которые ранее аккомпанировали вас во время движения кара.

Проект по подмене вышедших из строя фланцев

Ремонт фланцевого соединения

Если фланец выходит из строя, за вами решение: поменять либо вернуть его. Оба сценария посодействуют воплотить мастера сервисного центра «Мастер глушителей». Они проконсультируют по работе выхлопной конструкции и предложат наилучшее решение для определенного кара.

Для записи на ремонт либо подмену фланца воспользуйтесь контактным номером, обозначенном на веб-сайте. Принимаем клиентов из Санкт-Петербурга и области раз в день с 10:00 до 23:00. Найдем надежные комплектующие у наших испытанных поставщиков, сэкономим ваши время и средства.

Источник: master-glushiteley.ru

Компенсаторы системы выхлопа: система, предпосылки поломки и советы по установке

Компенсатор системы выхлопа либо, так именуемая, гофра глушителя представляет собой особый крепкий, пластичный, герметичный узел, созданный для поглощения вибраций мотора, которые могут распространяться по всему корпусу кара. В случае выхода из строя гофру глушителя следует немедля поменять на новейшую.

Одним из самых уязвимых и недолговечных частей системы выхлопа является гофра глушителя, неисправность которой негативно сказывается на мощности мотора, вызывает посторонние шумы и становится предпосылкой завышенного расхода горючего. Главный задачей гофры либо так именуемого компенсатора системы выхлопа является поглощение вибраций мотора, передаваемых на элементы системы выхлопа, в итоге чего же существенно увеличивается срок службы глушителя, нейтрализатора, также иных составляющих. Принципиально смотреть за тем, чтоб гофра глушителя постоянно оставалась пластичной, герметичной и крепкой, имела отличные антикоррозийные свойства.

Что представляет собой гофра глушителя?

Гофрой глушителя именуют особый эластичный узел системы выхлопа, созданный для компенсации температурных и механических колебаний. Во время работы мотора колебательные движения идут по всему корпусу машинки в виде вибраций, в первую очередь воздействуя на элементы системы выхлопа.

Гофра глушителя, отлично подавляющая вибрации, непременно обязана быть установлена на карах, оборудованных дизельными движками, также на машинках с огромным пробегом, завышенный уровень вибраций в которых вызывает чувство дискомфорта.

Сходу же стоит увидеть, что гофру глушителя фактически нереально отремонтировать в силу трудности геометрии выхлопной системы. В случае поломки гофра глушителя немедля подлежит подмене.

Компенсатор системы выхлопа КРАЗ-6443,6505,6510 АВТОКРАЗ

Предпосылки поломки гофры глушителя

Существует несколько обстоятельств, из-за которых компенсатор системы выхлопа может выйти из строя:

  • Повреждение катализатора. Если катализатор забивается, давление газов начинает повлиять на гофру глушителя. В итоге гофра прорывается в более узком месте, приходя в полную негодность.
  • Нехорошее состояние подушечки мотора, износ системы резинок, созданных для закрепления глушителя. Внедрение бензина с различными присадками, которые влияют на повышение октанового числа, приводит к тому, что выхлопные газы равномерно разъедают гофру.
  • Механические повреждения, удары, вызывающие физическую деформацию глушителя. Разные реагенты, используемые дорожными службами для устранения льда и снега, негативно сказываются на состоянии гофры.

Советы по выбору и установке гофры глушителя

Используя обыкновенные советы, подобрать и поменять компенсатор системы выхлопа будет совершенно нетрудно:

  • Беря во внимание огромное количество моделей и марок каров, найти нужный размер гофры по каталогу время от времени бывает нелегко. Чтоб не ошибиться с выбором, в первую очередь следует учесть внешний поперечник выхлопной трубы и габаритную длину гибкого элемента.
  • Тип гофры определяют, исходя из мощности мотора кара и хотимого ресурса работы. Так, на спортивные авто лучше устанавливать гофры, которые имеют одинарную внешную оплетку, в неприятном случае из-за вибраций может появиться эффект свиста.
  • Новенькая гофра устанавливается без конфигурации геометрии системы выхлопа. Время от времени гофра не предусмотрена в конструкции кара. Означает, для выбора места крепления гофры следует обратиться к экспертам. Установка гофры осуществляется лишь на прямом участке, наличие подготовительных монтажных извивов неприемлимо.
  • До этого, чем устанавливать компенсатор выхлопной трубы, необходимо непременно проверить подушечки крепления мотора.
  • Приварка гофры делается на за ранее зачищенном участке с помощью сварочного полуавтомата с подачей проволоки инертными газами. Не следует употреблять электросварку.
  • Опосля окончания процесса сварки нужно удостовериться в качественности проварки всех частей гофры (оплетка, внешний стакан, сильфон), чтоб избежать разрушения компенсатора во время эксплуатации.

Подмена гофры глушителя представляет собой довольно легкий процесс, не требующий особых познаний и способностей. Но, необходимость работы со сварочным аппаратом, который может стать предпосылкой злосчастного варианта в руках непрофессионала, гласит о том, что будет лучше, если за работу возьмется спец, который произведет резвую и доброкачественную подмену гофры.

От слаженной работы системы подогрева кара зависит температура снутри его салона. Температурный режим влияет не только лишь на удобство его водителя и пассажиров, да и на способность рационального управления транспортным средством. Главную роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который дозволит в подходящий момент запустить либо приостановить работу соответственной системы.

Почти все взрослые не обожают зиму, считая ее прохладным, депрессивным временем года. Но малыши совершенно другого представления. Для их зима — это возможность поваляться в снегу, прокатиться на горках, т.е. забавно провести время. И одним из наилучших помощников для малышей в их нескучном времяпровождении — это, к примеру, различные санки. Ассортимент рынка детских санок весьма широк. Разглядим некие виды из их.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты думают о подмены сезонной резины. И весьма почти все из нас при покупке зимних шин встают перед сложным выбором — «шиповки» либо «липучки»? Любой тип шин имеет свои достоинства и недочеты, и дать предпочтение чему-то одному бывает весьма трудно. В данной для нас статье мы попытаемся создать этот сложный выбор.

Заливка в бак плохого дизельного горючего может навредить мотору прямо до полного его выхода из строя. Минимизировать либо исключить нехорошие последствия заправки низкокачественным дизелем помогает особая автохимия — присадки в дизтопливо, о которых тщательно поведано в данной статье.

Два раза в год все водители задаются одним вопросцем — когда поменять сезонную резину? В весеннюю пору все гадают, когда поставить летнюю резину, а в осеннюю пору отыскивают момент, когда установить зимнюю, и весьма нередко водители допускают ошибку. О том, как избрать наилучшее время для подмены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели германской компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие удобство и сохранность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и главных свойствах, также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

В разных отраслях индустрии, в ремонтной практике и быту обширное применение находят ручные машинки и станки со шлифовальными кругами. О шлифовальных кругах, их имеющихся типах, конструкции и свойствах, также о их маркировке, выборе и эксплуатации — читайте в представленной статье.

Источник: www.avtoall.ru

Глушитель

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21213, 1999 г

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

в принципе непринципиально, снутри он симметричен. но вот принципиально расстояние от мотора до среза трубы в резонаторе- ты можешь получить ухудшение звука при изменении этого расстояния.

я приценивался к данной для нас проблеме- там просто нужно создать еще пару точек крепления резонатора, переварить (погнуть) ео трубы, что бы он был поближе к днищу, пространство там есть.

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11886
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

быстрее всего просто такие попадались. При сопоставлении резонатора 2121 от 21213 разница лишь в трубах(извивах, а не длинах)

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:

Поставил на свою ниву резонатор и глушитель 21213 резонатор соответственно никак не крепиться, а вот с глушителем пришлось попотеть- что я ранее данную тему не поглядел. Здесь уже готовое крепление есть. Глушитель и резонатор производства ВАЗ некрашеные но ООООЧЕНЬ томные покрыл их теплостойкой краской(серебрянкой) через год она отлетела и глушитель ржавый- как быть?

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 32
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 34
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11886
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 34
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11886
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я на данный момент на даче. Ездил за 11 км по грейдеру в магазин за харчами. А на оборотном пути вдруг как загрохочет сзаду! Отвалился глушитель – в 5 мм от банки сломалась труба, идущая от резонатора. Ну, очевидно, снял его и кинул в багажник, а позже бросил туда, где мы на участке всякий металлический мусор собираем, чтоб при случае выбросить – либо сдать, когда поедут кавказцы, собирающие металлический лом (время от времени ездят).

Машине практически 4 года, выпущена в октябре 2007 года. На прошлых Нивах у меня схожих происшествий не было. Отсюда вопросец. Что глушитель необходимо ставить новейший – это ясно. А не стоит поменять “за компанию” и резонатор? Если прогнила труба у глушителя, означает весь выпускной тракт в таком состоянии.

Источник: www.niva4x4.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
465 сообщений на прошлых страничках