Сифонит глушитель в соединении

сифонит глушитель

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

герметы могут схватываться не хуже сварки.

оптимально: искать хомуты нормальные на замену твоих. выглядят они как несколько незамкнутых трубчатых колец с разбежкой стыков. с ними ничего не сифонит.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Объявления на НН.РУ – Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

Источник: www.nn.ru

Способы самостоятельного ремонта глушителя (без сварки)

Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.

Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.

Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.

В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.

Причины поломки глушителя и меры профилактики

Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.

Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.

Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.

Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.

Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.

Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.

Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.

Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Холодной сваркой называется двухсоставной клей, которым можно склеивать металлические изделия. Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь воздействует очень высокая температура выхлопных газов.

Клеевой состав холодной сварки хорошо переносит высокие нагрузки и температуру, поэтому при появлении прогара в глушителе, либо трещины от механического воздействия необходимо снять деталь с автомобиля и выполнить следующие действия:

  • Тщательно очистить повреждённое место. Очистка осуществляется крупной наждачной бумагой или с применением насадок на дрель или «болгарку».
  • Очищенный от ржавчины и нагара металл тщательно обезжиривается с помощью растворителя.
  • На повреждённое место наносится холодная сварка. Для нанесения пластичного вида клея следует воспользоваться перчатками.
  • После нанесения состава необходимо выждать около часа, а затем отполировать слой застывшего клея.
  • Спустя сутки деталь можно будет установить на автомобиль и эксплуатировать без каких-либо ограничений.

Ремонт глушителя холодной сваркой необходимо производить в тёплом помещении. Только при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с металлической поверхностью.

Керамическая лента для ремонта

Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.

Читайте также:  Нива тайга в луганской области

Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:

  1. Металл очищается от ржавчины и нагара.
  2. Керамическая лента смачивается водой.
  3. Отверстие заделывается путём многократного обматывания глушителя керамической лентой.

Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.

Ремонт глушителя герметиком

В торговой сети можно встретить специальные высокотемпературные герметики для выхлопной системы автомобиля.

Такие средства в своём составе имеют специальные цементные либо керамические добавки. Которые при воздействии высокой температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы автомобиля.

Процесс ремонта глушителя с помощью герметика обычно осуществляется в такой последовательности:

  1. Повреждённое место тщательно зачищается с помощью наждачной бумаги.
  2. Очищенная поверхность слегка увлажняется.
  3. Герметик наносится тонким слоем на повреждённый участок глушителя и деталь выдерживается в течение 30 минут.
  4. Глушитель устанавливается на место.
  5. На 10 — 15 минут заводится двигатель автомобиля для осуществления просушки заделанной герметиком трещины.
  6. Через 10 — 12 часов автомобиль с отремонтированным агрегатом можно будет эксплуатировать.

Использование герметика для ремонта позволяет надолго отсрочить приобретение новой детали.

Отзывы

Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.

Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.

Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.

При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.

Заключение

Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.

При наличии свободного времени и желания испытать все методы устранения такой поломки, можно начать ремонт глушится с помощью холодной сварки. Которая стоит недорого и приобрести такой клей можно в любом специализированном интернет-магазине.

Источник: plavitmetall.ru

Сверлить отверстие в глушителе или нет?

#1 Евгений Мир

Здравствуйте, Уважаемые эксперты ЗР!
Внесите пожалуйста ясность в следующий вопрос о

глушителях, который беспокоит многих и обсуждается почти

на всех форумах: сверлить отверстие в глушителе или нет?

Цитаты для ясности:

Просверлил отверстие в глушителе. Теперь после коротких

поездок оттуда стекает конденсат в огромных количествах.

Сколько лет ездишь с отверстием в глушителе? Дырка не

увеличивается? Где-то на форуме прочитал, что через пару

лет отверстие превращается в дырку, т. е ржавеет по

страшному.
Если не трудно, проверь состояние отверстия и отпишись.

Сегодня глянул. Отверстие девственное.
Сверлил два года назад.

Двигатель ровно пять минут поработал, а течет вовсю.

Чистейший конденсат, бетон сильный контраст дает

А сифонить не будет?

В смысле воздух будет затягивать с всяко разной гадостью

в глушитель? Скорей всего да. Я незнаю, потому и

Если сверлить поближе к задней завальцовке – засасывать

поменьше будет. Но уровень передней завальцовки кажися

ниже, и воды побольше вытечет, но засасывать побольше

будет. Хыхы. Посередки чели тада дырочку

Почему все таки поближе к заднему бамперу? Есть же

П.С. Вспоминал, вспоминал. Сифон. Эжектор. Закон

Бернулли. Кажися в этом случае сифонить не будет. Нада

физиков поспрошать.
П.П.С. Озадачил. А какая разница между сифонить если

дырка поближе к заднему бамперу или подальше от него? В

глушаке вроде как давление та повыше по любому будет чем

Мне кажется сверление глушителя это сомнительное

мероприятие!Разве не будут через это отверстие сечь

выхлопные газы? а через годик полтора дыра начнет

ржаветь и увеличиваться!! Вся выхлопная система

выполнена из достаточно толстых труб и металла, думаю

лет на 10 ее хватит в легкую!(это же не тазики где

каждые 2-3 года меняют!!)

Еще раз: отверстие может помочь только тем, у кого

ЧАСТЫЕ и КОРОТКИЕ поездки, когда глушитель не успевает

просохнуть естественным образом. Главная опасность

конденсата в том, что он замерзая в больших количествах,

разрушает швы перегородок. У меня так было на десятке

после двух лет: снаружи был глушитель цел, внутри –

труха. Следующий глушак я сразу просверлил. Он до сих

пор служит (5 лет). Конечно, может дело в качестве, но у

меня есть еще один подопытный – девятка 2000гв с

аналогичным режимом с родным глушаком, кот. был

просверлен 7 лет назад при появлении первых признаков

разрушения.Добрался седни до ямы. Взяли сверло в 3 мм.

Просверли. Два отверстия. Получил небольшой шок – вода

выливалась около пяти минут! Владелец ямы, у которого

“пятнашка”, увидев такое – тоже решил просверлиться.

Поездки действительно короткие получаются, конденсата

накопилось ну оооооочень много. Глушитель долго бы не

протянул. Хорошо хоть его сейчас льдом не порвало.

Хотя фиг знает что там внутри.
Мне кажется что ежели гниет то оно гниет! и дыра тут не

особо поможет! да и конденсат сам собой выплюнет при

движении! либо водой либо в виде пара!

Моей машине пятый год, глушак проржавел до дыры.

Сверлить одназначно надо. Хороший совет. Спасибо!

. неужели за столько лет выпуска авто инженеры КБ не

додумались бы в системе выпуска газов, сделать некую

систему выпуска конденсата. По любому изнутри

поверхность всегда будет влажной, надо сверлить весь

глушитель, чтобы он вентилировался при стоянках. Совет

по сверлению приносит значительный положительный

результат при длительных стоянках, особенно относится к

, так называемым, водителям “подснежникам”, у которых в

зимнее время автомобильчик стоит на приколе в гараже.

то есть мы тут все такие умные сверлим глушители, я

конечно не настаиваю, кто хочет пусть сверлит, но почему

Читайте также:  Поканалка с помощью усилителей

они тогда с завода идут без дырочек не сверленные, то

есть там инжинеры посчитали, что их сверлить не надо,

потому что глушитель он не вечный, все равно его когда

то прийдется менять.
короче лично я сверлить не собираюсь, уже три года езжу

и пока, никаких намеков на гниение и ржавление.

сделал отверстие в глушителе (
воды не вытекло, зато на ХХ звук стал не такой, громче,

дырку затыкаешь, звук нормальный становится, выше ХХ всё

моё мнение – в глушителе должно быть всего отверстие,

когда оно не одно, перед вами плохой глушитель,

Источник: forum.zr.ru

Ремонт фланцевого соединения глушителя

Что такое фланец и какую функцию он выполняет

Фланец представляет собой небольшую металлическую деталь — плоскую или другой формы — с расположенными по бокам отверстиями для болтов. Фланец используется для создания герметичного соединения труб в выхлопной системе. Часто встречаются фланцы в местах крепления трубы глушителя с коллектором. В тюнингованных автомобилях их устанавливают дополнительно перед основными банками выпускной системы.

Фланцы прикрепляются друг к другу с помощью прочных болтов. Между запчастями укладывается прокладка, а для получения герметичного соединения используют термостойкий керамический уплотнитель.

Когда нужно ремонтировать фланцы

Ремонт фланцевого соединения глушителя — популярная задача для специалистов сервисных центров. Часто они сталкиваются с ней в ходе восстановления выхлопной системы, когда приходится снимать глушитель. Тогда обнаруживается, что фланец вышел из строя по тем же причинам, что и сам глушитель:

  • регулярные перепады температур и как следствие — прогорание детали;
  • контакт с химически агрессивными выхлопными газами;
  • перепады влажности, которые приводят к поражению коррозией;
  • воздействие пыли, грязи, смазки и т. п.

В некоторых случаях достаточно выполнить «косметический» ремонт глушителя. Но вы должны понимать, что это временная мера, которая не решит, а только отсрочит проблему. Если фланцы достаточно прочные, можно заменить прокладку, крепеж и использовать специальную монтажную пасту. Ею заделывают небольшие поврежденные участки и делают соединение герметичным.

Как заменить фланец

Для примера рассмотрим, как выполнить легкий ремонт глушителя автомобиля Nissan Tilda, X-Trail или других марок. Их владельцы часто сталкиваются с гниением и повреждением фланцевых соединений, причем как «мягких», так и «жестких». Как временную меру можно использовать сварку, но она лишь усугубит проблему, и фланец вскоре придется выбросить. Неприятностей ожидайте при следующей замене прокладки — сварной шов может треснуть в любую минуту (что обычно и случается). Вот какие решения популярны у автолюбителей:

  • использовать новый комплект фланцев (оптимальный вариант);
  • использовать фрагменты старых труб с фланцами с другого автомобиля (вырезать необходимый участок, обработать края);
  • отрезать фланец и заменить его металлическим хомутом.

Два последних способа — крайняя мера. Оптимальным выходом из ситуации будет покупка комплекта новых сланцев с прокладкой и болтами. Из инструментов понадобится болгарка и сварочный аппарат. Новый фланец с помощью сварки закрепляют на конце трубы глушителя, приваривая его в торец. Обратите внимание: вместо среднего фланца, если он есть, можно использовать гофру глушителя.

Когда завершите процесс ремонтный, фланец глушителя будет надежно зафиксирован в выводящей конструкции, результат не заставит себя долго ждать. При первой поездке после ремонта вы заметите, что пропали ужасные звуки из глушителя, которые раньше сопровождали вас во время движения автомобиля.

Проект по замене вышедших из строя фланцев

Ремонт фланцевого соединения

Если фланец выходит из строя, за вами решение: заменить или восстановить его. Оба сценария помогут реализовать мастера сервисного центра «Мастер глушителей». Они проконсультируют по работе выхлопной конструкции и предложат оптимальное решение для конкретного автомобиля.

Для записи на ремонт или замену фланца воспользуйтесь контактным номером, указанном на сайте. Принимаем клиентов из Санкт-Петербурга и области ежедневно с 10:00 до 23:00. Найдем надежные комплектующие у наших проверенных поставщиков, сэкономим ваши время и деньги.

Источник: master-glushiteley.ru

Компенсаторы выхлопной системы: конструкция, причины поломки и советы по установке

Компенсатор выхлопной системы или, так называемая, гофра глушителя представляет собой специальный прочный, пластичный, герметичный узел, предназначенный для поглощения вибраций двигателя, которые могут распространяться по всему корпусу автомобиля. В случае выхода из строя гофру глушителя следует немедленно заменить на новую.

Одним из самых уязвимых и недолговечных элементов выхлопной системы является гофра глушителя, неисправность которой отрицательно сказывается на мощности двигателя, вызывает посторонние шумы и становится причиной повышенного расхода топлива. Основной задачей гофры или так называемого компенсатора выхлопной системы является поглощение вибраций двигателя, передаваемых на элементы выхлопной системы, в результате чего значительно возрастает срок службы глушителя, нейтрализатора, а также прочих составляющих. Важно следить за тем, чтобы гофра глушителя всегда оставалась пластичной, герметичной и прочной, имела хорошие антикоррозийные характеристики.

Что представляет собой гофра глушителя?

Гофрой глушителя называют специальный эластичный узел выхлопной системы, предназначенный для компенсации температурных и механических колебаний. Во время работы двигателя колебательные движения идут по всему корпусу машины в виде вибраций, в первую очередь воздействуя на элементы выхлопной системы.

Гофра глушителя, хорошо подавляющая вибрации, обязательно должна быть установлена на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями, а также на машинах с большим пробегом, повышенный уровень вибраций в которых вызывает ощущение дискомфорта.

Сразу же стоит заметить, что гофру глушителя практически невозможно отремонтировать в силу сложности геометрии системы выхлопа. В случае поломки гофра глушителя немедленно подлежит замене.

Компенсатор выхлопной системы КРАЗ-6443,6505,6510 АВТОКРАЗ

Причины поломки гофры глушителя

Существует несколько причин, из-за которых компенсатор выхлопной системы может выйти из строя:

  • Повреждение катализатора. Если катализатор забивается, давление газов начинает воздействовать на гофру глушителя. В итоге гофра прорывается в наиболее тонком месте, приходя в полную негодность.
  • Плохое состояние подушки двигателя, износ системы резинок, предназначенных для закрепления глушителя. Использование бензина с разнообразными присадками, которые влияют на увеличение октанового числа, приводит к тому, что выхлопные газы постепенно разъедают гофру.
  • Механические повреждения, удары, вызывающие физическую деформацию глушителя. Различные реагенты, применяемые дорожными службами для устранения льда и снега, отрицательно сказываются на состоянии гофры.

Советы по выбору и установке гофры глушителя

Используя простые рекомендации, подобрать и заменить компенсатор выхлопной системы будет совсем несложно:

  • Учитывая большое количество моделей и марок автомобилей, определить необходимый размер гофры по каталогу иногда бывает нелегко. Чтобы не ошибиться с выбором, в первую очередь следует учитывать наружный диаметр выхлопной трубы и габаритную длину гибкого элемента.
  • Тип гофры определяют, исходя из мощности двигателя автомобиля и желаемого ресурса работы. Так, на спортивные автомобили желательно устанавливать гофры, которые имеют одинарную наружную оплетку, в противном случае из-за вибраций может возникнуть эффект свиста.
  • Новая гофра устанавливается без изменения геометрии выхлопной системы. Иногда гофра не предусмотрена в конструкции автомобиля. Значит, для выбора места крепления гофры следует обратиться к профессионалам. Монтаж гофры осуществляется только на прямом участке, наличие предварительных монтажных изгибов недопустимо.
  • Прежде, чем устанавливать компенсатор выхлопной трубы, нужно обязательно проверить подушки крепления двигателя.
  • Приварка гофры производится на предварительно зачищенном участке при помощи сварочного полуавтомата с подачей проволоки инертными газами. Не следует использовать электросварку.
  • После окончания процесса сварки необходимо удостовериться в качественности проварки всех элементов гофры (оплетка, наружный стакан, сильфон), чтобы избежать разрушения компенсатора во время эксплуатации.
Читайте также:  Разболтовка колесных дисков ваз 2109

Замена гофры глушителя представляет собой достаточно несложный процесс, не требующий особенных знаний и навыков. Однако, необходимость работы со сварочным аппаратом, который может стать причиной несчастного случая в руках непрофессионала, говорит о том, что будет лучше, если за работу возьмется специалист, который произведет быструю и качественную замену гофры.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

В различных отраслях промышленности, в ремонтной практике и быту широкое применение находят ручные машины и станки со шлифовальными кругами. О шлифовальных кругах, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также об их маркировке, выборе и эксплуатации — читайте в представленной статье.

Источник: www.avtoall.ru

Глушитель

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21213, 1999 г

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

в принципе неважно, внутри он симметричен. но вот важно расстояние от двигателя до среза трубы в резонаторе- ты можешь получить ухудшение звука при изменении этого расстояния.

я присматривался к этой проблеме- там просто надо сделать еще пару точек крепления резонатора, переварить (погнуть) ео трубы, что бы он был ближе к днищу, место там есть.

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11886
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

скорее всего просто такие попадались. При сравнении резонатора 2121 от 21213 разница только в трубах(изгибах, а не длинах)

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:

Поставил на свою ниву резонатор и глушитель 21213 резонатор соответственно никак не крепиться, а вот с глушителем пришлось попотеть- что я раньше эту тему не посмотрел. Тут уже готовое крепление есть. Глушитель и резонатор производства ВАЗ некрашеные но ООООЧЕНЬ тяжелые покрыл их термостойкой краской(серебрянкой) через год она отлетела и глушитель ржавый- как быть?

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 32
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 34
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11886
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 34
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11886
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я сейчас на даче. Ездил за 11 км по грейдеру в магазин за харчами. А на обратном пути вдруг как загрохочет сзади! Отвалился глушитель – в 5 мм от банки сломалась труба, идущая от резонатора. Ну, разумеется, снял его и кинул в багажник, а потом бросил туда, где мы на участке всякий железный мусор собираем, чтобы при случае выкинуть – или сдать, когда поедут кавказцы, собирающие железный лом (иногда ездят).

Машине почти 4 года, выпущена в октябре 2007 года. На предыдущих Нивах у меня подобных происшествий не было. Отсюда вопрос. Что глушитель нужно ставить новый – это ясно. А не стоит ли поменять “за компанию” и резонатор? Если прогнила труба у глушителя, значит весь выпускной тракт в таком состоянии.

Источник: www.niva4x4.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
465 сообщений на предыдущих страницах