Сиденья лада гранта 2018

Освеженная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Столичного автомобильного салона, который раскроется уже на данной нам недельке, АвтоВАЗ на сто процентов рассекретил освеженную Гранту. В модернизированное семейство, кроме седана и лифтбека, перебежали прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), другими словами бренд «Лада Калина» закончил существование.

Вазовцы признаются, что вопросец о том, какое из 2-ух заглавий бросить в строю, практически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, ну и рыночные исследования проявили, что отношение к бренду Гранта у покупателей наиболее нейтральное. Потому с этого момента Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новеньким фронтальным бампером с блестящими вставками, сеткой радиатора и фонарями, но вприбавок изменена форма фронтальных крыльев и капота. Его «нос» стал чуток длиннее, а форсунки стеклоомывателя пропали с поверхности и сейчас размещены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новейшие, но их сборка не поменялась: ходовые огни как и раньше размещены у радиаторной сетки, а поворотники — по бокам.

Более суровые конфигурации кормы — у седана. Крышка багажника с маленьким хвостиком-спойлером новенькая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как поведал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты смотрелась очень тяжеловесной и зрительно узенькой. У хэтчбека, лифтбека и универсала схожей препядствия нет, потому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись модифицированными задними бамперами с темными вставками, при этом у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Поменялся дизайн колес, а в арках установлены мягенькие подкрылки из специального материала, не поглощающего воду и отлично гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал возникли еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова сейчас с клавишей и электромеханическим приводом, и лишь самые обыкновенные варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще с этого момента все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: темные элементы сейчас не повстречать даже на базисных версиях. В гамме возникли два новейших цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красноватый).

Кнопка открывания багажника

Оформление интерьера у освеженной Гранты не зависит от типа кузова. С уникальной грантовской фронтальной панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Конфигураций мало: это Х-образный декор вокруг тех дефлекторов, также белоснежная подсветка клавиш и устройств заместо зеленоватой. Сами приборы прежние, но оформлены сейчас в стиле Весты: у их оранжевые ободки и круговая оцифровка.

Серьезно доработаны фронтальные сиденья: возникла не только лишь новенькая обивка, но к тому же увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец есть регулировка водительского кресла по высоте (в спектре 40 мм). Также увеличена площадь всех 5 подголовников. Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с клавишей на потолке с этого момента устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базисный восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) смешивается с пятиступной «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает лишь в паре с четырехступным «автоматом» Jatco, а движку с отдачей 106 л.с. положены механическая трансмиссия либо «бот» АМТ. И хотя толика двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по инфы Авторевю), вазовцы решили не отрешаться от 2-ух автоматических коробок передач, чтоб сохранить возможность выбора для покупателей. К примеру, каршеринговые компании принципно заказывают лишь машинки с традиционным «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «бота» АМТ

Технических конфигураций не достаточно, и в главном они соединены с коробкой. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило создать машинки наиболее оживленными: к примеру, 87-сильный седан сейчас набирает 100 км/ч за 11,6 с заместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» растрачивает на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «бот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него возник ползущий режим (машинка начинает двигаться при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено наиболее износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активизируется клавишей на центральной консоли и различается уменьшенным временем переключения передач. Не считая того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил лишь исходные цены на освеженную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на 10 тыщ), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тыщи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись наиболее ординарными комплектациями и подешевели! Хэтчбек сейчас оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондюка и подогрева боковых зеркал обойдется в 26 тыщ, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут размещены в денек старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуток позднее, потому для него пока не определена даже базисная стоимость (дорестайлинговая машинка стоит минимум 545800 рублей). Потом будет обновлена и «нагретая» Гранта Спорт. Такие машинки предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход данной нам версии смотрится логичным — и в Тольятти даже строили макеты таковых машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина более пользующимся популярностью был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обыденный универсал — 5%, а хэтчбек — только 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса опосля рестайлинга принципно не поменяется, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря наиболее легкодоступным версиям могут оказаться чуток наиболее нужными.

А очередной эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сумеет вновь возвратиться на 1-ое пространство абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный размер сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил приблизительно 63 тыщи машин, тогда как сегодняшний фаворит Kia Rio отыскал 59 тыщ покупателей.

Источник: autoreview.ru

Новенькая Гранта: чем она реально лучше старенькой?

С рестайлингом Lada Granta поменялась не конструктивно, а в аспектах. Чтоб не упустить ни один из их, специалисты «За рулем» поставили рядом старенькую и новейшую машинки и сейчас буквально знают, как далековато ушел прогресс на АВТОВАЗе.

LADA > Granta

Покупатели дешевых машин считают каждую копейку и не хотят слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные составляющие выполняются на ввезенном оборудовании и часто из ввезенного же сырья? И как не заострять внимания на дискуссии диванных профессионалов о том, что АВТОВАЗ наживается на пользователях и что красноватая стоимость Гранте — тыщ двести, максимум двести 50?

В действительности с спектром цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым легкодоступным новеньким каром. По состоянию на декабрь прошедшего года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на 1-ое пространство по продажам в Рф. Сплетничать можно сколько угодно, но фаворитов не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная дефицитность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машинка сошла с сборочного потока в 2012‑м. Движок у нее самый простой — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — лишь кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. Хороший вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новые Гранты — седан с механической трансмиссией и лифтбек с автоматом.

Сразу с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перебежал на «безвтыковые» движки 1.6. Новейшие поршни в случае обрыва ремня ГРМ сейчас не повстречаются с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело здесь не в экономии на обслуживании, а в качестве девайсов.

Надежность? Навряд ли подмена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные свойства не поменялись. Базисный восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для городка его хватает. Если кар не очень нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при иных равных она дороже только на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про освеженную механизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте таковой бот доступен лишь с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На механизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципно не различается от вестовской, – и поэтому отговаривать от такового варианта не стану.

А на машине с традиционным автоматом Jatco с 4-мя ступенями я поездил всласть. Он как и раньше идет в связке с промежным по мощности 98‑мощным движком. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях малые, электроника стремительно осознает, чего же желает шофер. Это наилучший агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дорого: доплата относительно бота 30–40 тыщ (зависимо от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тыщ. Ввезенный овес сегодня дорог!

В освеженной Гранте приметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с возрастом в редакционной машине «сверчков». Усовершенствованная звукоизоляция возникла несколько годов назад (нашему седану таковая не досталась) — поначалу на машинках в лучших комплектациях, а позднее на всех Грантах и Калинах. Да и рестайлинг занес свою лепту. Сейчас в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Не выколпаковали

Чтоб двигаться прямо, руль нужно чуток повернуть на право — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой юная Гранта вопит покруче старый! Родовые ценности: что-то нужно подкрутить, что-то с течением времени само притрется. Удивительно даже, что дверные замки на новейшей Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новенькая Гранта лучше старенькой? Она симпатичнее. И очевидно тише. Моторы те же, но сейчас — «безвтыковые». Приобретенные болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и конкретно они делают чувство, что издавна знакомый продукт подали в наиболее броской упаковке.

Думаю, ситуация принципно поменяется годика через четыре, когда ­покажется совершенно новенькая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


  • Источник: www.zr.ru

    Престижные «Гранты»: чего же ожидать от освеженной модели пользующегося популярностью кара

    Премьера самых дешевеньких машин «АвтоВАЗа» свершилась намедни официального старта продаж 27 августа. И не где-нибудь, скажем, на площадке сбыта каров в Тольятти, а с размахом, в драгоценном лофте на набережной Москвы-реки. Будто бы это и не экономный класс, а не по другому «Mercedes» S-класса. Подробности — в материале портала iz.ru.

    Х-дизайн накрыл и «Гранту»

    С приходом новейшего дизайнера — британца Стива Маттина, бывшего головного дизайнера «Мерседеса» и «Вольво», у «АвтоВАЗа» возникла новенькая теория дизайна всего модельного ряда завода. Х-дизайн в всех проявлениях, на всех наружных и внутренних панелях. Всё для того, чтоб марка «Лада» была узнаваема с первого взора в хоть какой тольяттинской модели.

    Новенькая «Лада Гранта» седан

    Первыми Х-машинами стали Lada Х-Ray и Lada Vesta. На бортах на передке всюду проглядывается буковка Х. Сейчас дело дошло и до старых, как скелеты мамонта, каров «Калина Гранта». Их преобразили. И в передке возникла буковка Х. А еще пришлось поменять капот, бампер, фары, сетку. Снутри тоже расстарались. На пластмассовых вставках фронтальной консоли возникло Х-тиснение.

    Еще перенесли номер кара с бампера на крышку багажника. В наших критериях штука удобная. В особенности для таксистов. Встал под запрещающим знаком, поднял крышку багажника и никакой парктрон сейчас номер не увидит. И это фактически все видимые конфигурации старенькой «Лады Гранты».

    Сокрытые резервы

    Но отлично, что, кроме дизайна, в машине произошли хоть какие-то технические перемены. Возник новейший безредукторный усилитель руля. Таковой дозволяет рулю быть наиболее чувствительным и создать реакцию на поворот баранки наиболее резкой, понятной. С таковым соответственно обязана лучше чувствоваться и реакция от дороги.

    Освеженный интерьер салона

    Рессоры сейчас газонаполненные. Такие отлично гасят колебания машинки. Устойчивость «Гранты» на дороге обязана подрасти.

    Водительское сиденье сделали с регулировкой подъема подушечки. Всего 4 см. Но в малеханькой тесноватой машине эти 4 см будут приметны. Тоже комфортно.

    «Гранта» — машинка гулкая. Резонирует всё вокруг. Чтоб хоть как-то уменьшить шум, в арках задних колес поставили ворсистые подкрылки. Но навряд ли это придется по вкусу нашим автомобилистам. Выбросят они их и поставят пластмассовые. Ибо ворсистые от налипшей грязищи и снега могут оторваться.

    Всё в коробке

    На «Гранты» ставят три типа коробок передач. Механическую пятиступную, четырехступный традиционный автомат японского производителя Jatco и механизированную. Крайняя — та же самая механическая трансмиссия, лишь сцепление и передачи в ней переключает автомат.

    Новенькая «Лада Гранта» универсал

    В механике поменяли главную пару с передаточным числом 3,7 на 3,9. Мол, сейчас машинка будет быстро стартовать с места. Динамика разгона станет как у спортивного автомобиля. Вправду, убыстрение улучшится. Меньше станет риска сжечь сцепление где-нибудь в грязищи. Но мотор будет перекручиваться на скорости уже за сотку. Рев и вибрации от мотора в салоне станут наиболее очевидными.

    Изменили метод и мало систему механизированной коробки. Уж больно много было приреканий на предшествующий вариант. Медлительно переключалась, дергала машинку, мотор, да к тому же ломалась. Не движение, а мучение.

    Молвят, сейчас всё поправили. Включаешь драйв, и машинка, как с обычным автоматом, начинает тянуть. Необходимо ногу держать на тормозе, чтоб не поехала. Уменьшили время переключения передач на 30%. Ввели режим старта на скользком покрытии со 2-ой передачи. Еще поменяли сам диск сцепления, поставили с другими наиболее крепкими накладками. Здорово. Но вот их как раз и спалят в режиме старта со 2-ой передачи даже на скользком покрытии.

    Моторы

    Палитра движков перебежала от «Гранты» без конфигураций. Два бензиновых мотора объемом 1,6 л. 1-ый восьмиклапанный мощностью 87 л.с. Идет лишь с механикой. 2-ой 16-клапанный мощностью 98. Комплектуется с механикой и автоматом Jatco. Вариант такого же 16-клапанного, но наиболее массивного мотора в 106 «лошадок» стыкуют с механизированной коробкой и механикой.

    «Лада Гранта» в кузове лифтбэк

    Сочетание странноватое. Почему, скажем, восьмиклапанный мотор недозволено поставить с автоматом Jatco? Либо ту же коробку не приторочить к 16-клапанному, 106-сильному мотору? Чтоб хоть как-то брали непопулярные боты? Клиент сам обусловит, что ему необходимо. Напрасно его ограничивают в выборе.

    Стройными рядами

    «Ладу Гранту» в освеженном дизайне дают сходу с 4-мя видами кузова. Традиционный седан, лифтбэк, хетчбэк и универсал. На закуску представили еще одну машинку — «Гранта Кросс». Куда сегодня без кросса с модным пластмассовым обвесом. Эту машинку тоже готовят к продаже.

    «Лада Гранта» хетчбэк

    Цены, очевидно, подняли. Что все-таки вы желаете, это новенькая машинка. За седан в самой обычный комплектации требуют уже 420 тыс. (подорожал на 10 тыс. рублей), лифтбэк — 438, хетч — 437, универсал — 447 тыс. рублей.

    Источник: iz.ru

    Чем новенькая Lada Granta FL различается от старенькой – перечень всех различий

    АвтоВАЗ представил новейшую Гранту на Столичном международном салоне в летнюю пору 2018 года. В продаже освеженное семейство поступило в осеннюю пору. В данной нам статье мы попробовали собрать все различия старенькой Гранты от новейшей. Конфигураций оказалось много не только лишь снаружи, да и снутри.

    Наружные отличия

    • Форсунки омывателя перенесены с капота на облицовку ветрового окна (жабо).
    • Возникла внешняя электрокнопка отпирания багажника.
    • Новейшие 15-дюймовые диски колес необычного дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью.
    • Новейшие фары (как светят).
    • Новейший фронтальный и задний бампера.
    • У седана номерной символ перенесли с заднего бампера на крышку багажника.
    • У лифтбека задний бампер оригинально разбит на две части темной пластмассовой вставкой.
    • Новенькая сетка радиатора.
    • Часть капота (которая поближе к ветровому стеклу) чуток приподнята, чтоб исключить попадание грязищи на стекло.
    • Новейшие крылья.

    Отличия в салоне

    • Центральная консоль панели устройств от Lada Kalina
    • Возникли рельефные элементы в «ИКС» стиле со светодиодной подсветкой знаков.
    • Новенькая композиция устройств с белоснежной подсветкой.
    • Новейший дизайн сидений (двуцветная обивка в стиле Весты)
    • Новенькая форма сидений с выраженной боковой поддержкой.
    • Возникла настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в спектре 40 мм.
    • Другая геометрия подголовников.
    • Новейший рычаг ручного тормоза.
    • Возникла система ЭРА-ГЛОНАСС.
    • В салоне не сделалось клавиши открывания багажника, заместо нее заглушка.
    • На замену традиционному прикуривателю пришла розетка.
    • Рычаг механической коробки начали ставить от Весты.
    • Полка над перчаточным ящиком стала прикрыта крышкой бардачка.
    • Поменялась форма салонных ручек дверей.
    • Иная эмблема на руле.
    • Новенькая ручка открывая капота.
    • Возникла клавиша «спорт», но лишь на комплектациях с АМТ («роботом»).
    • У лифтбека возникла лямка для закрытия пятой двери.

    Отличия силовых агрегатов и пр.

    • Сейчас на всех движках «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных используют «безвтыковые» поршни, другими словами, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый ввысь по инерции пойдёт ему навстречу.
    • Возник резиновый уплотнитель капота.
    • Изменили заднее крепление глушителя.
    • В неких комплектациях возникли ворсовые подкрылки, в салоне сделалось тише.
    • В фронтальной и задней подвесках новейшей Granta больше не употребляются гидравлические телескопические рессоры.
    • Длина кузова новейшей Granta больше на 8 мм.
    • Наибольшая скорость новейшей Granta возросла на 1-5 км/ч (зависимо от типа агрегата).
    • Время разгона 0-100 км/ч новейшей Granta сократилось до 0,6 секунд (зависимо от типа агрегата).
    • Расход горючего новейшей Granta сократился до 0,5 л/100 км (зависимо от типа агрегата).
    • Передаточное число главной пары МКП и АМТ увеличено с 3,710 до 3,940 (это: завышенный расход горючего, пониженный уровень шумо- и вибронагруженности коробки, наиболее оживленный разгон).
    • У АМТ возникла прошивка 2.0 с новенькими режимами (ползущий, спорт, зимний), а время переключения передач сократилось практически на третья часть.
    • В сцеплении АМТ поменяли ведомый диск завышенной термостойкости, фрикционные накладки стали увеличенной толщины, что вместе с новенькими методами делает полевую езду наиболее уверенной.
    • На новейшую Granta больше не устанавливают шины с размерностью 175/70 R13.

    Главные слова: рестайлинг лада гранта

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Лада Гранта 2018 комплектации и цены, фото, видео, свойства

    Лада Гранта 2018 с начала года мало подорожала. Комплектации и цены делают Lada Granta, сделанную на базе Калины, по прежнему симпатичной в экономном секторе. Сходу опосля собственного возникновения дешевая машинка оказалась в фаворитах продаж и держит это звание до сего времени. Естественно с того времени конкурентность значительно возросла, но доступная стоимость, низкая стоимость обслуживания и хорошая ремонтопригодность делает машинку конкурентоспособной.

    Сейчас покупателям предлагается 28 разных комплектаций с 1.6 литровым бензиновым мотором различной мощности и 3-мя типами трансмиссий. Не считая базисной 5 ступенчатой механики можно приобрести седан Гранта с механизированной коробкой АМТ либо реальный 4-диапазонным традиционным автоматом от японской компании Jatco. Список всех животрепещущих цен дальше.

    Стоимость Лада Гранта 2018 модельного года

    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 399 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus – 403 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass – 405 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus Glonass – 409 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 435 600 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass – 441 600 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 457 700 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass – 463 700 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 474 400 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia Glonass – 480 400 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia – 490 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 494 600 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia Glonass – 496 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass – 500 600 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 513 400 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 515 300 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 519 400 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass – 521 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 524 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 530 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 538 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 543 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass – 544 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass – 549 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 549 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass – 555 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 568 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass – 574 900 руб.

    Беря во внимание различные акции, призы и скидки стоимость на новейшую Гранту может оказаться еще наиболее прибыльной. Допустим по программке “Семейный” либо “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

    Что касается цветовой палитры кузова Лада Гранта, то тут ситуация последующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но гамма достаточно пестрая, есть из чего же избрать. За белоснежный и темный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красноватый “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в доп 6 000 рублей.

    Дальше примерное изображение цветовой палитры кузова Lada Granta седан в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, в особенности металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

    Комплектация Лада Гранта “Стандарт”

    Базисная версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится. Но список достаточно широкий.
    В комплектацию входят последующие функции:
    • Подушечка сохранности водителя
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детками
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
    • Электрическая система распределения тормозных сил (EBD)
    • Розетка 12V
    • Легкая тонировка стекол
    • Аудиоподготовка
    • 13 дюймовые железные диски
    • Запасное полноразмерное железное колесо R13

    В версии Эталон/Plus бампера покрашены в цвет кузова. В комплектации Эталон/Glonass установлена система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

    Комплектация Лада Гранта “Классик”

    Последующая версия Lada Granta, это Classic. Если ассоциировать её с базисной версией “Стандарт”, то комплектация дополнена последующими опциями:
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Бортовой комп
    • Подсказчик переключения передач в композиции устройств
    • Электроусилитель управляющего управления
    • Регулируемая по высоте управляющая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Электростеклоподъемники фронтальных дверей
    • Крашенные бампера
    • 14-дюймовые железные диски

    В комплектации Гранта Классик есть пакет опций Start. За сиим заглавием укрыто наличие кондюка и электрообогрев внешних зеркал.

    Комплектация Лада Гранта “Комфорт”

    Granta Comfort – полностью солидный кар, у которого есть всё перечисленное выше, плюс доборная подушечка сохранности фронтального пассажира, обогрев фронтальных сидений, кондюк и аудиосистема с радио FM, USB, SD-карта, Блютуз, Hands free. Не считая того, можно докупить пакет опций Multimedia и получить 7-дюймовый сенсорный монитор в центральной консоли. Очередной пакет опций Optima дозволяет получить подогрев ветрового стекла.

    Комплектация Лада Гранта “Люкс”

    Гранта Luxe более полная комплектация, которая добавляет противотуманки, охарнную сигнализацию. 3 подголовника заднего дивана, заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40, розетку 12V в багажном отделении и функцию задержки выключения света фар. Да и это еще не все, так же есть климатическая система, все 4 электростеклоподъемника, 15-дюймовые легкосплавные диски, молдинги на дверях и дверные ручки в цвет кузова.
    Пакет опций Prestige дозволяет получить систему электрического контроля стойкости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), систему помощи при трогании на подъеме (HSА). Так же добавочно установлены датчики парковки задние, датчики дождика и света.

    Фото Лада Гранта 2018 года

    Экстерьер модели значительно не изменялся аж с 2012 года. Но уже сиим в летнюю пору производитель запланировал масштабный рестайлинг. По задумке дизайнеров “Автоваза” модель обязана стать похожа на Лада Веста и получить фирменный Х-стиль. Но пока предлагаем фото дорестайлинговой версии модели.

    Фото салона Лада Гранта 2018 года

    Интерьер Granta весьма умеренный, производитель сберегал на всем, потому чудес ожидать не приходится. В особенности все плохо в исходных комплектациях. Хотя в люксовых версиях с мультимедийной системой, все смотрится достаточно приемлимо, но свойство материалов на весьма низком уровне, а кресла и сидения мягко говоря неудобны.

    Видео Lada Granta

    Видео обзор Лада Гранта седан в исходной, базисной комплектации.

    Свойства Lada Granta 2018 модельного года

    • Длина кузова – 4260 мм
    • Ширина – 1700 мм
    • Высота – 1500 мм
    • Оснащенная масса – от 1075 кг
    • Полная масса – 1560 кг
    • Колесная база – 2476 мм
    • Колея фронтальных и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
    • Размер багажника – 520 л.
    • Размер топливного бака – 50 л.
    • Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
    • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

    Официальная презентация для широкой публики новейшей Гранты обязана пройти на автомобильном салоне в Москве, который раскрывается в конце августа текущего года. Не считая этого производитель готовит еще одну версию Lada Granta City, которая покажется в наиблежайшее время.

    Источник: myautoblog.net

    Лада Гранта 2019 – рестайлинг семейства Granta

    Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Столичного автомобильного салона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в 4 типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При всем этом два крайних варианта выполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отрешиться от этого бренда и опосля модернизации включили машинки в линейку Granta.

    Реализации освеженных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут размещены полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Но базисная стоимость моделей уже названа: самым дешевеньким станет седан с ценой от 419 900 рублей, дальше идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, в конце концов, за универсал придется дать не меньше 446 900 рублей. Позже семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новенькая версия прежней Калины Кросс) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе вероятен выход на рынок и «нагретого» лифтбека с приставкой Спорт, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

    Новейший икс-фейс

    Все представители новейшей линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле Весты и Х-рея. Кроме модернизированных бампера, сетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и другими по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках возникли новейшие мягенькие подкрылки, лучше всасывающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не поглощающие воду.


    Фото Лада Гранта седан рестайлинг


    Корма Granta sedan


    Вид сбоку

    Корма наиболее либо наименее серьезно преобразилась лишь у седана Гранта. Основательной переделке тут подверглась крышка багажника, получившая подчеркнутый спойлер-выштамповку и углубление под номерной символ (ранее площадка для госзнака размещалась на бампере). Версии в остальных типах кузова сзаду фактически не поменялись, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой темного цвета.


    Хэтчбек Лада Гранта


    Лифтбек Лада Гранта

    Не считая всего остального рестайлинговые Лада Гранта сумеют похвастать новенькими 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой гаммой, в которую вошли два ранее труднодоступных колера – Сердолик (красноватый) и Техно (серо-коричневый).


    Универсал

    Новаторства в интерьере

    В салоне хоть какой из Грант сейчас установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных частей. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – блестящей окантовкой. Посреди остальных метаморфоз – модифицированная подсветка клавиш (была зеленоватая, стала белоснежная), освеженный дизайн приборной панели (шкалы сейчас с оранжевыми ободками, как у Весты), другой узор декоративных накладок на панели.


    Новенькая передняя панель Lada Granta

    На этом перечень улучшений не завершается. Всем вариантам Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новейшей обивкой и наиболее развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть только в богатых комплектациях, с этого момента оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим подымать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

    Технические свойства Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

    Моторную палитру Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

    • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
    • Шестнадцатиклапанный движок 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
    • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

    «Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке или с «механикой», или с механизированной коробкой АМТ.

    Если движки конструктивно практически не поменялись (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации вреда при обрыве ремня ГРМ), то над коробкой тольяттинские инженеры поработили благопристойно. 1-ое новаторство касается каров с МКПП и АМТ – у их передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это воздействовало на динамические свойства: четырехдверки с 87-сильным мотором сейчас ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической трансмиссией – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

    «Бот» АМТ получил свою порцию доработок. Сейчас у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП вооружена режимами «Зимний» (старт со 2-ой передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (наиболее стремительная смена скоростей). Сцепление механизированной коробки сделалось наиболее устойчивым к износу, а сама коробка с этого момента работает еще тише.

    В довершение ко всему, чтобы сделать лучше маневренность, новейшей Гранте выписали рессоры и электроусилитель руля с другими опциями.

    Источник: avtonam.ru