Сиденья ковши на приору

Сиденья ковши на приору

Комплект для сборки сидений recaro на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Комплект для сборки анатомического салона Омега

Комплект для сборки анатомического салона Форсаж

Комплект сидений vs Порше на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Омега на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Альфа на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Кобра на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Фобос на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Дельта на Лада Приора

Комплект анатомических спортивных сидений vs Ковш на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Комфорт на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Карбон на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Вайпер на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Форсаж на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Вега на Лада Приора

Комплект сидений vs Шарпей на Лада Приора

При вождении автомобиля, водитель, как правило, следит за дорогой и оценивает обстановку на ней. Его мыслительные процессы собраны в точку и применяя моторику, он добирается из пункта А в пункт Б, максимально эффективно и быстро.

Однако из-за постоянной физ нагрузки, многих это увлекательное занятие сильно утомляет, и после нескольких часов вождения, стоит только сделать передышку, как вдруг, Вас окатывает волной усталости в разных областях тела. Не мудрено, ведь ваша шея, спина, поясница, плечи, руки в конце концов, постоянно были в работе, в то время как ваша 5 точка была практически не подвижна.

Именно поэтому, будучи за рулем, очень важно: куда именно вас “вжимает”.

Я очень сомневаюсь что пилоты кольцевых гонок Le Mans, проезжают сотню кругов сидя на тех же креслах что и рядовой автомобилист.
Что за кресла у этих пилотах установлены? Почему они могут так долго водить болид и не заглушать своими криками, крики стадионов?
Все просто, им помогают в этом анатомические кресла. Они позволяют водителю проехать на порядок больше, не испытав боли, в выше перечисленных местах.

Дело в том, что данные сидения, созданы исключительно под анатомию человека. Они созданы для поддержки и опоры спины, шеи, поясницы.
У анатомических сидений всегда ярко-выраженная боковая поддержка, что бы пилота при резких поворотах сильно не сносило в сторону. Это позволяет водителю легче проходить виражи и снимает номинальную нагрузку со спины, которая из-за всех сил старается компенсировать сам снос тела при маневрировании.

Не важно сколько лошадей умещается под капот твоей ласточки. Не важно какой завод её изготовил. Важно как ты себя позиционируешь. Если кататься за хлебушком и обратно — то никакого особого PROFIT’а от анатомического кресла вы не получите, разве что комфортное вождение и спортивный внешний вид.

Однако если автомобиль — это то что доставляет тебя туда, где ты должен быть, и эта доставка занимает время и силы. То установив анатомические кресла, ты приедешь в пункт Б, практически не уставшим и будешь готов к дальнейшим делам.

Представляем Вам анатомические сиденья для автомобилей Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172). Благодаря специальной конструкции, данные сиденья снижают нагрузку на позвоночник, что позволяет проезжать длительные расстояния с большим комфортом, а дополнительная боковая поддержка обеспечивает уверенность за рулем при резких поворотах. Так же данные сиденья прослужат Вам дольше заводских. Анатомические сиденья могут быть установлены в любом сервисном центре или самостоятельно автовладельцем.

В комментариях к заказу укажите модель автомобиля

В наличии 2 расцветки: искринка, ультра. При заказе в строке комментария к заказу указывайте расцветку обивки (ультра или искринка). Также в комментариях необходимо указать модель авто, год выпуска, тип кузова (седан, хэтчбек)

Комплект для переделки сидений ВАЗ из обычных в анатомические.

В комплект входят:
Поролон Recaro передней спинки — 2шт
Поролон Recaro переднией подушки — 2шт
Комплект чехлов Recaro на все сидения передние и задние вместе с подголовниками.

Список моделей авто:

21213-15
2108, 2109, 21099
2113, 2114, 2115
2110-12
2170
2172

Анатомические сидения для Лада Приора.

Со временем сидения автомобиля приходят в негодность, и автовладельцы задаются поиском замены пришедшим в негодность сидениям, но не многие из них слышали о существование анатомических сидений в данном случае для Лада Приора. Что это такое анатомические сидения и чем они так хороши? Анатомические сидения созданы под анатомию человека, что позволяет снизить нагрузку на позвоночник, поддерживая опору спины и шеи. Также в данных сидениях присутствует боковая поддержка, что позволяет уверенно чувствовать себя за рулем при резких прохождениях поворотов, еще один несомненный плюс анатомических сидений заключается в том что при продолжительном управлении автомобиля вы гораздо меньше чувствуете усталость потому как форма и структура сидений направлена именно на то, чтобы позвоночник правильно располагался в сидении. Отличный пример такого рода сидений является автоспорт, в котором пилоты наматывают сотни кругов при этом не ощущая усталости спины или шеи. Ну и еще один не маловажный плюс — это стильный дизайн исполнения анатомических сидений и их расцветка.

Обратите внимание срок эксплуатации анатомических сидений гораздо выше относительно заводских.

Источник: avsu-pitanie.ru

От красивого к удобному

ОТ КРАСИВОГО К УДОБНОМУ

Мы ведь не придаем особого значения тому, что в осредненно-аморфном заводском варианте куда-то сползаем с выпуклой поверхности сиденья, не можем нормально разместить ноги, упираемся головой в потолок или, наоборот, с трудом выглядываем из-за руля, неестественно вытягивая шею. Многие даже не задумываются, бывает ли по-другому. Именно тюнинг подвел нас к пониманию того, что сиденья, вроде бы предназначенные для быстрой езды, на деле куда более правильны во всех отношениях — и анатомическом, и эргономическом — в сравнении с обычными заводскими. Опасаться здесь стоит лишь одного: однажды ощутив себя в своей тарелке, вы станете бескомпромиссным поборником правильной посадки.

СТРАДАНИЯ ПЯТОЙ ТОЧКИ

Особенности сидений «Самары» всем хорошо знакомы. Они вполне пригодны для повседневной езды, хотя об индивидуальной посадке рассуждать не приходится. Многие водители отметят не только невысокую прочность конструкции (об этом мы уже писали), но и короткую подушку, узкую неудобную спинку, вялую боковую поддержку и скупой диапазон продольной регулировки. Людям рослым (больше 180 см) здесь некуда девать ноги, крыша вплотную нависает над головой, а конфигурация спинки определенно не способствует преодолению больших расстояний: три-четыре часа непрерывной езды и спина просит пощады.

Отечественный независимый производитель сидений достаточно быстро развивается, его продукция нашла место на рынке. Налицо прочность, броская внешность, совмещенная с азами эргономики и, конечно же, весьма конкурентная в сравнении с зарубежными изделиями цена. Придя в салон фирмы UNP, вы приятно удивитесь разнообразию предлагаемых вариантов посадки. Но не спешите выбирать глазами, а постарайтесь учесть особенности собственной фигуры. Наш первый вариант, установленный на стандартное заводское крепление, понравился щуплым и низким, но вызвал критику у рослых и крупных. Жесткий анатомический профиль и плотная боковая фиксация поначалу радовали. Но «закрепившись» на рабочем месте, высокие люди обнаружат, что ряд недостатков штатного сиденья сохранился из-за стандартного диапазона перемещений. Вдобавок жесткие формы кресла подействовали, как неудобная колодка ботинка: обул — вроде нормально, а походил — ноге неудобно.

Так в автомобиле появилась еще одна версия UNP — «Брэнд». Учтя первый опыт и собственные антропометрические особенности, отдали предпочтение более длинной и не столь рельефной подушке, возложив основные «спортивные» функции на спинку. Кроме того, сиденье установили на оригинальный напольный кронштейн, позволяющий не только усесться ниже, но и отодвинуться дальше. Забегая вперед, отмечу, что с этих позиций конструкция UNP оказалась вне конкуренции, хотя исполнение рамки вызвало нарекания — повышенного внимания потребовал механизм продольной регулировки от вазовской «классики».

Читайте также:  Штатная ммс калина 2

Уселись в «Брэнде» неплохо, однако при длительной езде выпуклость на спинке слишком назойливо давит на среднюю часть спины, и компромисс найти трудно, даже воспользовавшись пневматической подкачкой поясничного подпора, при этом люди, привыкшие к вертикальной посадке, подобных затруднений не испытывают. В дальней же дороге жесткое сиденье передает подрагивания на неровностях прямо на тело.

Наш следующий вариант — породистый немецкий продукт, предлагаемый московской фирмой «Виста», существенно приподнимает планку расходов. Зато к этому сиденью вы получаете все международные сертификаты, в том числе TU..V и «движения за здоровую спину». Напольный кронштейн и здесь свой, фирменный. Он хорош не только диапазоном продольных перемещений, но и возможностью индивидуально отрегулировать высоту передней и задней частей сиденья. Результат — отменный: кресло не просто комфортнее предыдущего, в него усаживаешься, как будто влитой. Длинная и достаточно плоская подушка не требовательна к вашим габаритам. Зато рельефная спинка плотно фиксирует тело при боковых перегрузках, усиливая столь необходимый в тюнинге ореол спортивности.

«За» высказалось большинство, но не все. Придвинутые ближе к рулевому колесу пожаловались, что трудновато включать заднюю передачу — мешает «лопух» длинной подушки. К счастью, проблема легко решается установкой короткоходной кулисы в приводе переключения передач.

Представляют интерес не только мыслимые и немыслимые сертификаты, но и детальное медицинско-эргономическое обоснование того, почему в именитой компании столько внимания уделяют именно посадке водителя, вне зависимости от его стиля езды и темперамента. Право, стоит начинать знакомство с анатомическими сиденьями именно с этого брэнда, самого дорогого и продвинутого.

Неожиданно для себя мы попробовали аж три варианта «Рекаро» — «Майлс» (Miles), «Мобилити» (Mobility) и «Спид» (Speed). Первые два очень похожи. Минимум спортивности, неброский внешний вид и довольно плоская подушка, регулируемая по длине. Но вот спинка у «Мобилити» более рельефная, да еще с регулируемой (в нашем случае) боковой поддержкой. Усаживаясь, вы не испытываете ничего сверхъестественного. Более того, на первых порах спина упирается в почти невидимый шовчик, который, кажется, вот-вот начнет беспокоить. Но проходит час, два, три — и тут понимаешь, что за все это время ты ни разу не пошевелился в поисках более удобной позы, а само сиденье словно слилось с твоим телом. Конечно, «Мобилити» надежнее фиксирует в быстрых поворотах, но для большинства ситуаций вполне хватает упругости «Майлс».

И тут вновь расчетливость уступила спортивно-тюнинговой идее: как же обойтись без интегрированного подголовника и мощных валиков поддержки у сиденья «Спид». Поездив в нем, мы все же решили вернуться на ступеньку назад, к более комфортному «Мобилити». Причина проста — «Спид» требовательнее к телосложению и для некоторых оказался тесноватым. Это лишь подтвердило: хорошее спортивное сиденье — вещь сугубо индивидуальная и выбирать его нужно тщательно.

Итак, период обживания и доводки рабочего места закончен. Пора заняться остальным. В первую очередь, конечно же, двигателем и коробкой передач. «Четырнадцатая» уже прошла специальную подготовку в тольяттинской фирме «ТоргМаш», где приобрела иные характеристики мотора и другой ряд передаточных чисел трансмиссии. Впереди дорожные замеры и продолжение работ.

Стандартный вазовский набор: не очень удобно, но жить можно.

Любимые водительские «игрушки»: рулевое колесо и рукоятка рычага «Спарко», накладки на педали «ТоргМаш».

Сиденья Recaro, цена: Miles — 720 евро, Speed — 570 евро. Первое сама скромность, но на деле комфортно и удобно. «Спид» спортивен и цепок, но гораздо требовательнее к особенностям фигуры.

Напольный кронштейн UNP: сварочный шов неаккуратен. После установки сиденье «дышало»: пришлось подобрать прокладки, чтобы притянуть трубку к полу.

РАЗМЕРЫ РАБОЧЕГО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ

UNP «Брэнд» Rekaro Mobility Speed Konig Greative ВАЗ

L1 1137/880 1105/900 1105/900 1107/900 1080/935

H1 989 980 978 985 970

h1 270 280–310 280–310 275–305 290

Т1 530 505–543 510 530 480

Сиденье UNP (по прочности соответствует Правилу № 17–07 ЕЭК ООН), цена — 5700 руб.

+ Привлекательный внешний вид, разумная цена, расширенный диапазон регулировок, большой выбор моделей, прочнее и удобнее штатного сиденья.

— Жесткая передача неровностей дороги, неоптимальная конфигурация спинки, низкое качество напольного кронштейна.

Сиденье Ko..nig, цена — 540 евро, оригинальный кронштейн крепления — 100 евро.

+ Широкий диапазон регулировок, в том числе по высоте, отменное распределение нагрузок и качественная боковая поддержка, хорошая изоляция водителя от неровностей дороги.

— Высокая цена, слабая раскрученность марки на отечественном рынке.

Сиденье Recaro Mobility — 790 евро,

кронштейн крепления — 140 евро.

+ Широкая гамма моделей, высокий уровень комфорта, возможность использования настроек при подборе сиденья, хорошее распределение нагрузок и разнообразие вариантов боковой фиксации.

— Высокая цена, ряд спортивных моделей удобен не всем.

СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Источник: www.zr.ru

Сиденья ковши на приору

Комплект для сборки сидений recaro на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Комплект для сборки анатомического салона Омега

Комплект для сборки анатомического салона Форсаж

Комплект сидений vs Порше на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Омега на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Альфа на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Кобра на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Фобос на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Дельта на Лада Приора

Комплект анатомических спортивных сидений vs Ковш на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Комфорт на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Карбон на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Вайпер на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Форсаж на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Вега на Лада Приора

Комплект сидений vs Шарпей на Лада Приора

При вождении автомобиля, водитель, как правило, следит за дорогой и оценивает обстановку на ней. Его мыслительные процессы собраны в точку и применяя моторику, он добирается из пункта А в пункт Б, максимально эффективно и быстро.

Однако из-за постоянной физ нагрузки, многих это увлекательное занятие сильно утомляет, и после нескольких часов вождения, стоит только сделать передышку, как вдруг, Вас окатывает волной усталости в разных областях тела. Не мудрено, ведь ваша шея, спина, поясница, плечи, руки в конце концов, постоянно были в работе, в то время как ваша 5 точка была практически не подвижна.

Именно поэтому, будучи за рулем, очень важно: куда именно вас “вжимает”.

Я очень сомневаюсь что пилоты кольцевых гонок Le Mans, проезжают сотню кругов сидя на тех же креслах что и рядовой автомобилист.
Что за кресла у этих пилотах установлены? Почему они могут так долго водить болид и не заглушать своими криками, крики стадионов?
Все просто, им помогают в этом анатомические кресла. Они позволяют водителю проехать на порядок больше, не испытав боли, в выше перечисленных местах.

Дело в том, что данные сидения, созданы исключительно под анатомию человека. Они созданы для поддержки и опоры спины, шеи, поясницы.
У анатомических сидений всегда ярко-выраженная боковая поддержка, что бы пилота при резких поворотах сильно не сносило в сторону. Это позволяет водителю легче проходить виражи и снимает номинальную нагрузку со спины, которая из-за всех сил старается компенсировать сам снос тела при маневрировании.

Читайте также:  Мигалка на реле поворотов

Не важно сколько лошадей умещается под капот твоей ласточки. Не важно какой завод её изготовил. Важно как ты себя позиционируешь. Если кататься за хлебушком и обратно — то никакого особого PROFIT’а от анатомического кресла вы не получите, разве что комфортное вождение и спортивный внешний вид.

Однако если автомобиль — это то что доставляет тебя туда, где ты должен быть, и эта доставка занимает время и силы. То установив анатомические кресла, ты приедешь в пункт Б, практически не уставшим и будешь готов к дальнейшим делам.

Представляем Вам анатомические сиденья для автомобилей Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172). Благодаря специальной конструкции, данные сиденья снижают нагрузку на позвоночник, что позволяет проезжать длительные расстояния с большим комфортом, а дополнительная боковая поддержка обеспечивает уверенность за рулем при резких поворотах. Так же данные сиденья прослужат Вам дольше заводских. Анатомические сиденья могут быть установлены в любом сервисном центре или самостоятельно автовладельцем.

В комментариях к заказу укажите модель автомобиля

В наличии 2 расцветки: искринка, ультра. При заказе в строке комментария к заказу указывайте расцветку обивки (ультра или искринка). Также в комментариях необходимо указать модель авто, год выпуска, тип кузова (седан, хэтчбек)

Комплект для переделки сидений ВАЗ из обычных в анатомические.

В комплект входят:
Поролон Recaro передней спинки — 2шт
Поролон Recaro переднией подушки — 2шт
Комплект чехлов Recaro на все сидения передние и задние вместе с подголовниками.

Список моделей авто:

21213-15
2108, 2109, 21099
2113, 2114, 2115
2110-12
2170
2172

Анатомические сидения для Лада Приора.

Со временем сидения автомобиля приходят в негодность, и автовладельцы задаются поиском замены пришедшим в негодность сидениям, но не многие из них слышали о существование анатомических сидений в данном случае для Лада Приора. Что это такое анатомические сидения и чем они так хороши? Анатомические сидения созданы под анатомию человека, что позволяет снизить нагрузку на позвоночник, поддерживая опору спины и шеи. Также в данных сидениях присутствует боковая поддержка, что позволяет уверенно чувствовать себя за рулем при резких прохождениях поворотов, еще один несомненный плюс анатомических сидений заключается в том что при продолжительном управлении автомобиля вы гораздо меньше чувствуете усталость потому как форма и структура сидений направлена именно на то, чтобы позвоночник правильно располагался в сидении. Отличный пример такого рода сидений является автоспорт, в котором пилоты наматывают сотни кругов при этом не ощущая усталости спины или шеи. Ну и еще один не маловажный плюс — это стильный дизайн исполнения анатомических сидений и их расцветка.

Обратите внимание срок эксплуатации анатомических сидений гораздо выше относительно заводских.

Источник: litezona.ru

Какие сиденья подходят на приору без переделок

Кто ставил сиденье от иномарок поделитесь опытом

Комментарии 44

Мне предлагают сиденья от аккорд 7. Как думаете сложно будет поставить их в приору?

Я не знаю сам от бмв 735 В е32 кузове

на днях себе от субару б4 ставить буду…пока каркас для них готовлю аккуратный…

От лансер 9 2.0 в приору встали с некоторыми трудностями! но впечатление шикарное

от ниссан альмера, бж) всё на болтах и к родным крепежам) все функции регилировка по высоте, поясницы, рабочие нормальные салазки, обогрев)

От бумки 530 xi 2008 г. Покупаешь переходники под ковш unp bride и подобные сверху пластину т.к ковшовые поуже…и тупо прикручиваешь. мне обходились 1500 без колхоза.под любые сидухи можно сделать так

Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом — установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине — 450 мм;
  • по длине — 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.

Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).

Мы проанализировали отзывы владельцев в интернете и составили список «какие сиденья подходят на Гранту или Калину без переделок» (где крепления сидений иномарок имеют аналогичную ширину салазок). Таблица обновляется по мере поступления новой информации:

Модель автомобиля Примечание
Mazda 6 (2008 г.в.) Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
Kia Rio Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Hyundai Solaris Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Skoda Fabia Ширина 450 мм
Chevrolet Lacetti Ширина 450 мм
Hyundai Tucson Ширина 450 мм
Honda CRV Ширина 450 мм
Opel Vectra C Ширина 450 мм
Renault Megane Ширина 450 мм
Nissan Qashqai Ширина 450 мм
Mazda CX-5 Ширина 450 мм
Volvo V40 Замеры креплений не производились
Skoda Octavia Замеры креплений не производились
Peugeot 308 Замеры креплений не производились
Toyota Camry Замеры креплений не производились
Opel Astra H Ширина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

Все что потребуется доработать — это отпилить лишние части салазок сиденья иномарки и просверлить новые отверстия для болтов креплений. Из инструмента нужно иметь болгарку, дрель, молоток и напильник. Примеру простой установки сидений от Hyundai Solaris/ Kia Rio на Калину:

Если ширина салазок сиденья иномарки больше или меньше 450 мм, тогда для их установки придется изготавливать переходник/пластину и может быть удаление металлических частей пола. Также может потребоваться сварка и другой дополнительный инструмент. Пример установки сидений от Mazda 3 на Калину:

Таким образом, перед покупкой сидений от иномарки убедитесь, чтобы ширина салазок точно соответствовала штатной, а сами кресла легко размещались по своим габаритам в салоне Гранты или Калины с учетом всех регулировок.

Оставляйте отзывы о сиденьях, которые вам удалось поставить на модели Лада Гранта или Калина. Выкладывайте фото результатов и рекомендации по доработке креплений. Напомним, эти два автомобиля имеют много общего, например, можно без переделок поменять между Грантой и Калиной передний бампер и фары или установить круиз-контроль.

У меня уже был опыт изготовления боковых поддержек на сиденье, в моей прошлой машине. Тут я решил сделать тоже самое, а также немого поднять сиденье.

Снял обивку и наполнитель, добрался до каркаса. Прикрутил к боковинам 2 металлические пластины, согнул их, примерился, надев наполнитель.

Сначала показалось нормально, но в последствии, поездив несколько дней, понял, что нужно дополнительно сжать нижнюю часть и развести верхнюю. Для этого пришлось разобрать сиденье еще раз.

Чтобы приподнять сиденье, подогнул металлическое основание и впихнул снизу пару пластиковых листов

.
Чтобы изменить угол наклона нижней подушки, подложил под переднюю качающуюся опору сиденья, 10мм подкладки.

Теперь на поворотах не приходится бороться с центробежной силой. Машина чувствуется гораздо лучше.

Читайте также:  Монтажный блок ваз 2114 цена

Доработка обшивки дверей Лада Приора

Задача: немного изменить внешний вид дверных обшивок на Лада Приора.
Решил обтянуть карпетом центральную вставку,

Источник: l2rv.ru

Анатомические сиденья

Отображение 1–12 из 24 результатов

Круизер

Супер Драйв (вставки винилискожи)

Комфорт

Биг Боксер

Тюнингер

Спорт-Комфорт

Классик

Круизер+

Бренд

Рейсер 1

Супер-Драйв (вставки натуральная кожа)

Боксер

Отображение 1–12 из 24 результатов

Анатомические сидения для автомобиля — это своего рода эргономичные полукапсулы для водителей. Они сохраняют осанку и уменьшают нагрузки на позвоночник человека. Это особенно важно для любителей скоростных маневров и тех, кто вынужден много времени проводить за рулем.

Если вы заботитесь о здоровье и ищете качественные анатомические сиденья, мы готовы помочь.

Предлагаем богатую палитру конструкций на любой вкус.

Наши сидения предназначены для автомобилей разных марок, выделяются стильным внешним видом и длительным сроком службы. Они:

  • разработаны с учетом медицинских предписаний и обладают анатомическими свойствами;
  • оснащены прочным стальным остовом;
  • изготовлены с применением современных экологически безопасных, дышащих материалов.

Благодаря этому, конструкции хорошо поддерживают спину, шею и поясницу водителя при любом скоростном режиме. Они позволяют сохранить правильную осанку и кровоток, предотвратить защемления и остеохондроз.

Сиденья весят немного, легко устанавливаются (в сервисном центре или автовладельцем), улучшают внешний вид салона.

Как выбрать

Если вы хотите купить анатомическое сиденье прямо сейчас, не хватайте самый дешевый или «красивый» на ваш взгляд вариант. Широкий ассортимент позволяет подобрать изделие с учетом личных предпочтений и интерьера салона вашего авто. При выборе модификации обратите внимание на такие моменты:

  • боковые подушки в области поясницы и плеч — крупные детали обеспечивают максимальную фиксацию тела и хорошо удерживают его на крутых виражах;
  • механизм регулировки наклона спинки — позволяет менять положение кресла под свою комплекцию и стиль вождения;
  • подголовник — регулировка высоты дает возможность устанавливать его на нужном уровне;
  • вид обивки — предлагаются экокожа и велюр, бархат и твид в широкой цветовой палитре.

Как приобрести

Чтобы купить анатомическое сидение с полным набором необходимых опций, определитесь также с другими нюансами. Можно выбрать вид салазок (отечественные или импортные), подогрев сидений, вид ремня безопасности, надувные подушки. По желанию клиента наносим логотип, делаем карман, устанавливаем механизм откидывания спинки.

Если понравившаяся модель не подходит под вашу марку авто, можно выбрать специальные переходники и адаптеры. Они упростят мнтаж и пользование сидением.

Думаете о здоровье и безопасности за рулем? Рассмотрите представление в каталоге анатомические сиденья и выберите ваше!

Источник: unp-russia.ru

Сиденья ковши на приору

Troye Sivan – Take Yourself Home

Take Yourself Home – Single

Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

Лей не жалей [MB remix] – Single

Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

Natan – Розовые косы

Розовые косы – Single

Bahh Tee & Turken – Люби меня

John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

Ночные Снайперы – гопник

10AGE – Питерское такси

Питерское такси – Single

JANAGA – В дыме сигарет

Юля Паршута – Лучше

Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

Little Things – Single

Biig Piig – Switch

Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)

WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)

Midnight (feat. Liam Payne) – Single

Tesla Boy – Андропов

Lady Gaga – Chromatica

OneRepublic – Human (Deluxe)

ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

Даша и Серёжа – Волшебство

dvsn – A Muse In Her Feelings

Kelly Lee Owens – Inner Song

The Other – Haunted

Vader – Solitude in Madness

Witchcraft – Black Metal

Grey Daze – Amends

Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

Paul van Dyk – Guiding Light

Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

The Killers – Imploding the Mirage

HAIM – Women In Music Pt. III

Asking Alexandria – Like a House On Fire

Moby – All Visible Objects

The 1975 – Notes On a Conditional Form

Bicycles For Afghanistan – Прятки

Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

Trivium – What the Dead Men Say

Alicia Keys – ALICIA

Lamb of God – Lamb of God

KALEO – Surface Sounds

The Strokes – The New Abnormal

Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

GROZA – Гроза Твоей Печали

Metro Exodus 2 Жизнь После Карантина

World Of Tanks Blitz Twister Cup Round Robin R2K Vs Ra1D And Vs Lgn 2

World Of Tanks Линия Фронта Каждый Бой Генерал

Кастомки Для Всех Pubg Mobile Боремся С Короновирусом На Кастомках Pubg Mobile

World Of Tanks Страдания В Карантине

Holster Access Test Part I Flashbang Bra Holster

Cadmium No Friends Feat Rosendale

Hennessey Venom F5 Vs Toyota Supra Fast And Furious Drag Race 20 Km

Metro Exodus 3 Жизнь После Карантина

Professionals Tournament 2019 Eu Tours 13 And 14 Wot Blitz Livestream

Pubg Tik Tok Funny Moments And Funny Dance Part 156 By Pubg Tik Tok

Schwedenfeuer Selbst Machen

Pubgm Lite Free New M416 Skin And Free New Lagendry Outfit For Everyone Must Watch If U Want

Physics Vol 2 Ep 16 Part 1 Flv

World Of Tanks Blitz Top Echelon Day 2

Survive Knives Gso 10 Carving Scraping Cutting

Panhard Amd 178B Elite 32Russ

Resident Evil 3 Remake Прохождение 1

World Of Tanks Blitz Top Echelon Finals

Мая Алимутаева Черные Глаза Очень Красивая Песня

Survive Knives Gso 10 Chopping Modification

Pubg Mobile New Free Uc Trick How To Get Free Uc In Pubg Mobile Pubg Mobile April Bonanza Event

Wot Blitz M103 3 Frags 6K Dmg

Plan With Me Oh Hello Stationery Kit

Ламповый Стрим На Ps Безбашенный Город World Of Tanks

Smurfarna Smurfarna Och En Ande Boomerang Sverige

Юваль Ной Харари Sapiens Краткая История Человечества Часть 3 Объединение Человечества

Аркадные Бои Марафон War Thunder 1 97

Битва Замков 66 Обнова 1 2 35

Uc Lee Morrison Self Protection Street Promo Clip

De Brief Csp Strasbourg Finale Match 3

Стрим Матчмейкинг Cs Go Путь К Глобалу Прячимся От Коронавируса В Кс Го

Стрим Pubg Lite Возьми Со Мной Топ 1 И Забери Свой Приз Зло Не Уйдёт

Отваряне На Малко Коледни Подаръци В Classic Sofia Wars

De Brief Csp Dijon

Id Team Id Spring Season Professionals Round 1 Wot Blitz

Jeep Elite J25 Highlights Du Ccrb Contre Boulazac Basket

World Of Tanks Blitz Стрим Событие Чемоданное Настроение

Фармим Звезды На Асе Локалки Pubg Mobile Стрим

Битва Замков Путь К Совершенству Дед Мороз

Stream Pubg Mobile Стрим Пабг Прямая Трансляция Неужели Все Заработало

World Of Tanks Blitz Spring Season Tournament Qualifiers Eros Vs W1N

Dynamo Vs 7 Ace Squad Dangerous Fight Ever Aggressive Gameplay Pubg Mobile

Источник: dnbmusic.ru