Сиденья для нивы 2121

Как производится установка сиденья от иномарки на Ниву?

Если с целью увеличения удобства езды произвести таковой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное фронтальное кресло кара Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится неувязкой для больших либо низких водителей и пассажиров. Как постоянно мастера-умельцы отыскали приемлемый выход из ситуации: поставить заместо «родных» новейшие либо бывшие в употреблении фронтальные сиденья, нередко в комплекте с задними.

Что подойдет для русского джипа?

Огромное количество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высочайшего роста трудно отыскать комфортное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низких автомобилистов жалоба обратная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений нередко ломается, отчего повсевременно требуется его ремонт;
  • задние кресла неловко складываются.

Более обычное решение препядствия — разработка конструкторами компании АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но здесь препятствием становится складывающаяся система, нужная для 3-х дверных каров. Изготовка регулируемых и сразу складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Потому обладателям русских джипов ничего не остается, как решать вопросец без помощи других и ставить кресла с иномарки на Ниву. Часто совместно с фронтальными меняют и заднее сиденье.

Подобные препядствия не стоят перед хозяевами 5-и дверных версий джипов, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира достаточно комфортны. К примеру, обладателям кара Chevrolet Нива довольно изредка приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у их тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести подмену, следует поначалу выяснить, какие сиденья идеальнее всего подступают для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью трудности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далековато не полный список, неким умельцам удавалось втиснуть в Ниву с маленьким кузовом кресла от Мерседес C-класса. Если подытожить результаты всех тестов, то для ВАЗ-2121 наиболее всего подступают сиденья от привезенных из других стран каров среднего класса, выпускаемых в 3-х дверном кузове. Предпосылки понятны: они отлично помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для высадки задних пассажиров.

Что лучше избрать?

Практика указывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подступают по габаритам, имеют удобную эргономичную систему и по мере необходимости могут складываться. Каждое кресло обустроено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При всем этом совсем необязательно получать новейшие изделия, в продаже можно отыскать по применимой стоимости сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в превосходном состоянии.

Таковая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra либо иной маленькой иномарки, где кузов оборудован 3-мя дверьми. Вопросец заключается только в том, чтоб установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Время от времени удается обойтись без внедрения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но часто без сварочных работ не обойтись, в особенности при подмене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, к примеру БМВ 5-й серии, оборудованы последующими доп функциями:

  • электронная регулировка положения;
  • обогрев;
  • подушечка сохранности для задних пассажиров.

Если нужно поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса либо БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети кара. По другому такое приобретение и подмена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Увидена и иная неувязка: сиденья от элитных авто обширнее по размеру, отчего спинка чуток ли не упирается в дверь Нивы, а ремень сохранности защемляется.

Существует вариант подмены и для автомобилистов-почитателей джипа Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг собственного любимчика. Это изготовка кресел по персональному заказу в особых тюнинговых ателье. Там их сделают верно по размеру салона кара и с учетом всех ваших пожеланий, применяя более высококачественные материалы и обшивку. В итоге вы получите единственный в собственном роде салон Нивы, снаряженный комфортными креслами с боковой поддержкой.

Какие есть советы по монтажу?

Перед установкой наиболее комфортных кресел нужно произвести ряд демонтажных работ и сначала снять старенькые сиденья. Для проведения всех работ пригодятся рожковые и накидные ключи, болгарка, также обыденный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа таковой:

Когда днище Нивы стопроцентно оголено, следует кропотливо произвести замеры и разметку.

Весьма принципиально выверить кресло водителя, которое обязано находиться по центру управляющего колеса.

Если ориентироваться на середину меж центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в схожем положении не принесет для вас наслаждения, вроде бы ни было комфортно посиживать в новеньком кресле. С пассажирской стороны таковая точность не нужна.

Новейшие сиденья перед монтажом следует приготовить. Сюда заходит очистка, стирка обшивки, смазка устройств и по мере необходимости маленький ремонт. Время от времени приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В остальных вариантах необходимо за ранее отрезать от салазок старенькые крепления.

Установка может выполняться без внедрения сварки, если дозволяет система и размещение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные железные трубы, прикручиваемые к днищу в имеющихся точках. Для этого трубы нужно разметить и просверлить в подходящих местах, при этом отверстие в верхней стене делается больше, чтоб вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Потом салазки крепятся к профилю шурупами таковым образом, чтоб шляпки крайних не мешали продольному перемещению сиденья.

При полном несовпадении точек крепления нужно использовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной основа из железных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Основа по способности прикручивается к имеющимся точкам, а в других местах приваривается к днищу. Таковым же методом следует монтировать на Ниву задний диванчик от иномарки.

Источник: korchim.ru

Сиденья на ниву от иномарки своими руками

Штатные сиденья на ниве 2121 и 21214 не различаются уютом как для людей рослых, так и низких. При езде на их часто затекают ноги и спина даже в недолговременных поездках. Один из малочисленных плюсов – они «верно» складываются для высадки пассажиров на 2-ой ряд, сразу отодвигаясь к лобовому стеклу.

Какие сиденья подступают на ниву?

Произвести подмену на иномарочные детали интерьера, взятые с разбора, – более логичное решение. Так как за полностью разумные средства (около 3 000 – 5 000 рублей, зависимо от состояния) есть шанс получить изделие с хорошим остаточным ресурсом, также таковым набором улучшений, как:
• Развитая боковая поддержка;
• Регулируемый подпор;
• Электроподогрев и складывание;
• Лифт по высоте;
• Материал обивки типа велюр, Алькантара, кожзам и натуральная кожа неплохого свойства.

Какие сидения подступают на ниву без существенных переделок?

Лишь свои. Отыскать таковой экземпляр от иномарки, который бы встал в родные посадочные места без модернизации, нереально. Но лучше из общей массы каров избрать идентичные по компоновке с ВАЗ 4х4. А именно, разглядеть стоит 3-х дверные купе. Их кресла дозволят без заморочек попадать вовнутрь задним пассажирам.

На роль донора подходят:

• Митсубиши Pajero II в маленьком выполнении;
• BMW 3 Coupe;
• Suzuki Escudo;
• Мазда 3;
• Мазда 626;
• Тоета Королла Levin;
• Опель Omega 3;
• Smart fortwo и др.
Но, как указывает опыт, на подобные сиденья выстраивается очередь на 1-2 месяца. В качестве альтернативного варианта прибегают к иномаркам с 4-мя дверями, оставляя спинку как есть либо дорабатывая без помощи других.
Подмену заднего ряда отыскивают в главном посреди фронтальных кресел. К примеру, увлекательный вариант выходит при их трансплантации со Smart.

Как установить

Методы монтажа в любом определенном случае избираются персонально. Так, не считая габаритов самого сиденья, значение имеют: размещение салазок (опоры), рост ездока, привычка размещаться высоко либо низковато относительно уровня остекления. Некие препядствия при всем этом может сделать штатный руль огромного поперечника, задевая собой колени водителя.

Для вас понадобятся:

• УШМ;
• Дрель;
• Сварочный аппарат (возможно обойтись без него);
• Уголок 60х60;
• Профилированная труба 30х30;
• Железный лист 4 мм, порезанный на квадраты (для приваривания усилителей);
• Ключ на 13;
• Болты М8х14 и закладные гайки к ним.
За ранее салон освобождается от старенькых сидений при помощи гаечного ключа. При всем этом устраняется покрытие пола и звукоизоляция, если есть.
Приступая к разметке по месту относительно центрального тоннеля, карт дверей, высшей части стойки, потолка, добавочно учитывают нарушенную соосность руля в Ниве – приблизительно на 5 см.

Опосля этого собирают основа с заблаговременно установленными закладными, сваривая либо прикручивая к силовым элементам кузова (с внедрением уголков) таковым образом, чтоб штатный усилитель оказался ниже ложемента кресла.

Потом осуществляется конкретный установка кресел на ВАЗ от иномарки.

Советуем поглядеть подробную аннотацию по установке с фото и описанием по ссылке: https://www.drive2.ru/l/5462801/

Видео сиденья от иномарки без сварки:

Источник: nivaexpert.ru

Какие сиденья подступают на Ниву?

Заводские сидения на Ниве Chevrolet не весьма удобные. И когда совершаете далекие поездки достаточно нередко происходит затекание ног и спины. Естественно у их есть и свои плюсы, они складываются так что на втором ряду пассажирам комфортно посиживать. Потому одним из вариантов является установка сиденья на Ниву от иномарки без переделок.

Какие сиденья подходят

Произвести подмену обычных сидений на сиденье от иномарки, будет являться полностью логичным решением, потому что за маленькие средства можно приобрести хорошие изделия, у каких еще будет большенный остаточный ресурс, тем сделать лучше такие характеристики как:

  • Боковая поддержка
  • Регулировка подпора
  • Складывание
  • Электроподогрев
  • Свойство обивки
  • Регулировка по высоте

Обычно установка неродного сидение, просит маленьких доработок, потому что от иномарок если устанавливать посадочные места они будут существенно различаться. Но отыскать такие которые наиболее имение будут идентичны можно. Идеальнее всего подбирать сидение от купе, потому что они идеальнее всего подступают в 3-х дверную Ниву потому что разрешают без как ких или заморочек попадать в салон пассажирам.

Больше всего подступают сидения от таковых иномарок как:

Но стоит знать, что спрос на их весьма большей и отыскать их не так просто. Потому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с 4-мя дверьми, но придется без помощи других их дорабатывать.

Совершенно на Ниву можно установить любые сидения, потому что конфигурация у их обычно идентичные, различается они тем как откидывается спинка. Потому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Но фордовские числятся более удобными, у их имеется в наличие обогрев, что является весьма подходящей функцией в зимнее время. Так же в отличие от Вазовских, они собраны из прочной стали, потому их система владеет высочайшей прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и иными современными наворотами.

Как произвести установку

Установка сидений на Ниву Chevrolet в каждом отдельно взятом случае происходит персонально, потому что кроме размера большее значение играет как размещены салазки, также могут появиться препядствия с рулем потому что установив данные элементы шофер будет упираться коленями в него. Для установки для вас пригодятся такие инструменты как:

Перед установкой салон следует высвободить от промышленных сидений используя гаечный ключ. Также если имеется звукоизоляция и покрытия пола их следует демонтировать. Дальше производим разметку на месте отталкиваясь от расположения центрального тоннеля, верхней стойки, карт дверей, и потолка, при всем этом следует учесть, что соосность руля на Ниве будет смещена приблизительно на 5 см.

Опосля этого производим установка каркаса, установив заблаговременно закладные с помощью сварки, либо просто прикручиваем если все подступает к имеющимся элементам кузова, используя уголки, так чтоб имеющийся штатный усилитель находился мало ниже чем ложемент кресла.

Позже производим установку кресла от иномарки на Ниву Chevrolet. Процесс по подмене занимает приблизительно час на один ряд, и выполнить его можно без помощи других в гаражных критериях.

Источник: expertniva.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Установка нештатных сидений.

    • Перейти на страничку:

    Установка нештатных сидений.

    Сообщение ALK » 24 май 2010, 00:57

    ну это еще одна история про то, как впихнуть невпихуемое и создать из говна конфетку

    имеем старенькое, старое и уже инвалидное кресло с приобретенными неудачами типа “спинка сделала “Ёк”. ”

    ну и рядом новое

    салазки у новейшего длиннее (450 супротив 400)

    можно отболгарить крепления, но мы пока не отыскиваем легких путей

    смотреться нижняя часть будет как-то так

    собстно понизу еще будет жить усилитель

    сейчас все отдраено ото ржи, приварены ухи к нижним частям. остается за недельку надрелить 4 отверстия и нижний основа готов.

    опосля этого я приделаю на болтах высшую часть каркаса и соберу все совместно

    донор будет раскрыт в конце повествования

    . поразило то, что в вертикальной плоскости кронштйны, что к полу приварены, не симметричны. я растерял веру в ортогональность в голове вазовских инженеров (

    Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: вживляем иносидушки в ниво

    Сообщение Suicide » 24 май 2010, 11:15

    Продаеца же кронштен всепригодный..

    Снизу под ниво, сверху лепи что хочешь.. я так юнп для себя ставил..

    Re: вживляем иносидушки в ниво

    Сообщение ALK » 24 май 2010, 16:56

    да нафига мне всепригодный?? понизу будет жить усилитель, как его с сиим кронштейном дружить? снова кумекать что и куда девать? а так простор полету фантазии. может мало и коряво выйдет, но я на конкурсы красы не особ претендую

    итог – пока 2 железки с приваренными ухами и разметкой под сверловку отверстий. времени не много

    Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: вживляем иносидушки в ниво

    Сообщение Остроглазый сокол » 25 май 2010, 09:26

    Re: вживляем иносидушки в ниво

    Сообщение ALK » 31 май 2010, 12:09

    сидущка с кронштейнами в полтора раза ниже нашей. если бы ставил так, то посиживал бы на полу и глядел в стекло птичек.. у меня кое-где 1.85. это 1-ое. 2-ое – наш тоннель. если ставить глупо в родные места, то посиживать будем еще левее руля. этого подъема хватит для крепления, остались продольные элементы привязать как-нибудь.

    над изящностью на досуге покумекаю.. просто спинка скоро совершенно тю-тю сделает а отец грил, что его ремонтил в свое время..

    высота сидушки 16 см от нижней токи крепления салазок. а до отверстия крепежного еще 1см кое-где

    боковая поддержка высотой в 2.5-3 см, а на общем фото боковая поддержка нижней части иносидушки куда ниже по высоте, чем сидушка российская. итого 4 см еще кое-где в припасе есть+я желал мало поднять кресло. задняя сторона ноги мало висит в воздухе – неудобняк-с на дальняк поглядим, покумекаем, приложим

    ну вощем-та сделалось повыше, см на 2-3. атютения – аки дальнобой. сижу высоку, гляжу далековато, но обзор поблизости мучается

    нехитрая присособа для гнутья уголков


    сварочным я воспользовался 3 раза в жизни, то систему сварганить вышло

    нащет крепости – повесил сопли (точками прихватил), промахнулся. длительно пришлось бить молотком, чтоб разбить шов швы канеш неаккуратные


    ну и собстно сидушка от сливы*

    при дерганьи за ручку (на фото) сидушка складывает спинку и отъезжает вперед. я рад спина не затекла за 1.5 часа, комфортная поддержка, твердое

    2 косяка:
    1. неудобняк садиться – высочайшая высадка, попробую покумекать
    2. промахнулся с точками крепления. я сижу очень отодвинутым вспять. лечится переваркой 3 креплений и сверлением новейшего отверстия.
    3. руль охото чуток повыше и погоризонтальнее но это не реально. а так все нормально и комфортно. привыкаю потихоньку, спина не болит почему-либо

    подушечку завалил вспять, ноги не устают пока что. единственное – прав Стас. можно было и ажурнее сообразить.. я вот думаю над 2-й сидушкой и мб переделаю рамку данной нам
    *слива – nissan silvia

    Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©

    Источник: www.niva-club.net

    Тюнинг салона: подмена сидений НИВА

    Сиденья от Фокуса 2 для НИВЫ

    Забрал сиденья с транспортной компании. Необходимо устанавливать.

    Стоимость доставки слегка огорчила, задумывался выйдет дешевле, – вес с тарой оказался 72 кг.

    Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

    Водительское встало со смещением относительно оси руля и педального узда на 3 см., как-то не уютно в управлении. Буду переделывать – смещать к тоннелю вплотную. Может, придется чуток футляр тоннеля надрезать, а то раздулся от вибры и шумки. А так, воспоминания от сидений хорошие – сидишь, как влитой: спина в поворотах не соскальзывает, ноги плотно к сидушке прилегают и не висят в воздухе, как ранее, все благодаря регулировке по высоте. Размах в сантиметрах не измерял, а по ощущениям, стопроцентно опущенное — как будто на пузотерке; стопроцентно поднятое — ногами руль подпираешь и не вылезешь.

    Процесс и результаты на фото.

    Сварил фронтальное крепление.

    Сварил фронтальное крепление.

    Подготовил задние крепления салазок.

    Подготовил задние крепления салазок.

    Обрезал заднее правое.

    Обрезал заднее левое.

    Приварил заднее правое.

    Приварил заднее левое.

    Покрасил сиденье с низу.

    Приварил к фронтальной рамке доп крепления чтоб прикрутить на 4 болта к родной рамке (пассажирское приверчено на два, думаю, доделать).

    Купил для очистки сидений, а то пришли слегка запыленными

    покрасил и прикрутил переднюю рамку.

    Сиденья установлены. Но впереди переделка водительского чтоб сдвинуть поближе к центру.

    Делал примерку задних – низ встанет нормально, без превосходных переделок. А вот со спинкой придется повозиться. Уж весьма охото, чтоб складывались 40/60.

    Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

    обрезка левого заднего крепления

    как-то так вышло

    примерка правого заднего

    подрезал фронтальное крепление и приварил болты

    все готово к установке

    перед на месте можно прикручивать

    Осталось с правого бока экран создать и карпетом обшить.

    Добавлю лишь одно — ничего сложного в монтаже не было там обрезать там приварить и все готово.

    обрезаем все избыточное

    задние уши долой

    перенос крутилки на другую сторону

    сейчас крутилка со стороны ручника

    изготовка фронтальной рамки

    https://www.drive2.ru/l/2814603/, https://www.drive2.ru/l/2946330/, https://www.drive2.ru/l/2898090/, https://www.drive2.ru/l/2897960/

    Панель управления НИВА

    Установка приборной панели «Лада удобство» для НИВЫ
    Изготовка LED панели в Ниву своими

    Источник: www.spike.su

    Сиденья для нивы 2121

    МАСТЕРСКАЯ “ТЮНИНГ -НИВА”(ФОП Черникова) дает для хозяев джипов «Нива» и «Chevrolet Нива» и «УАЗ Патриот» произвести профессиональную подготовку кара для активного отдыха, спорта (трофи/ралли рейдов), охоты и рыбалки.
    В нашей мастерской из наиболее 30 видов вы можете избрать уникальные дуги, подножки, заднюю защиту, крепления запасного колеса,фаркопы. Девайсы выполнены из нержавеющей стали либо темного сплава с полимерным покрытием в поперечнике от 48 мм до 78 мм . Их установка осуществляется стремительно и накрепко по штатным местам кара без сверления доп отверстий в кузове. А так же сделать по своим эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, крепления запасного колеса.

    Также предлагаем большенный выбор
    Пластмассового обвеса: расширители колесных арок; пороги; накладки; спойлера-дифлекторы; антикрылья; защита фар и капота; солнцезащитные козырьки; боксы и полубоксы запасного колеса.

    Изотавливаем и изделя из стекловолокна под заказ(расширители колесных арок)
    Доп электрооборудования: маршрутные компы с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора; электроподогревы сидений; струйные омыватели фар высочайшего давления; тюнинговые электрозеркала внешнего вида с антибликом, А-сферой, электрообогревом и повторителем поворота; электроантенны; противотуманные и доп фары, также световые балки к ним.
    Если Для вас захочется чего-то большего, чем наружный тюнинг, сможем посодействовать и в доводке мотора, системы выхлопа и коробки кара.

    Тогда могут получиться вот такие машин .

    На данный момент в нашей мастерской проводятся такие работы по карам Нива, Chevy-Niva и УАЗ Патриот:
    • установка турбо-компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (повышение мощности до 116л.с.)

    • установка компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (повышение мощности до 120л.с.)

    • установка прямоточной системы выхлопа (паук 4:1, гофры, «стронгер», труба д.51мм, прямоточная выхлопная «банка»)
    • установка легкого сцепления для нивы 2121-14

    • установка облегченного маховика для Нива 2121-14 и Chevy-Niva
    • лифтинг подвески и бодилифт (2-15см)

    -установка бортовых(колёсных) редукторов(Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
    • тихая ходовая (нерегулируемые подшипники ступиц, карданы силовые либо на шрусах, подрамники на раздатку для Нивы, полиуретановая подвеска)
    • установка гидроусилителя руля
    • установка лебедки на фронтальный и задний бампер кара (Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
    • изготовка экспедиционных багажников (доп.свет, крепления для топора, лопаты и реечного домкрата “хай-джек”)
    • изготовка веткосбросов
    • изготовка, установка силовых бамперов
    • подготовка машинки для брода (установка воздухопоглотителей “шноркелей”, вывод сапунов под капот, в воздушный фильтр либо шноркель)
    • обшивка алюминием пола, багажника кара
    • силовые дуги, подножки, вынос запасного колеса, фаркопы, защита мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
    • установка демпфера руля, заднего стабилизатора, шкворня на подшипниках, воздухосбросов для УАЗ Патриота
    • установка кондюка

    • доработка системы вентиляции салона Нивы 2121-14 (установка вентилятора барбанного типа)
    • установка компов, зеркал с электрорегулировкой, повторителями поворота и обогревом зеркального элемента, электроподогрева сидений, струйных омывателей фар, установка ксенона, противотуманных фар, обогрева бачка омывателя лобового стекла, сигнализации, музыки,тв.
    • звукоизоляция кузова и пластика кара
    • ремонт ходовой
    • ремонт мотора
    • ремонт РПМ, РЗМ, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), РК

    • установка основных пар в РПМ и РЗМ (4.1; 4.3; 4.44 и т.д.)

    • установка самоблокирующих/автоматических дифференциалов в РПМ и РЗМ

    • изготовка и установка железного корпуса РПМ с независящим креплением

    • установка независящего крепления РПМ для Нивы 2121-14

    Источник: site.autocentre.ua