Сидения рекаро на ваз 2114 цена
Лада 2114 Супер-Авто › Бортжурнал › Сиденья Recaro

Всем привет!
Пришёл мой заказ из магазина вк “Автокомпоненты” (Тольятти). Пенолитье и обшивка сидений — одна из позиций, которые я заказывал. Брал там впервой, заказ оплатил сходу, доставка ТК “Деловые Линии” обошлась 1026 рублей. Оплатил 16 июля, опосля этого заказ начали собирать, шить обшивки и прочее. 31 июля мне выслали фото затратной, что в транспортную компанию передали 29 июля. Фактически, на последующий денек, 1 августа, мне пришло извещение, что заказ пришёл в Ижевск. 2 августа я забрал заказ и в конце концов успокоился, поэтому что заказывал не без ужаса того, что меня кинут. Что могу сказать про магазин: можно заказывать, полностью адекватные цены, отвечают на ваши сообщения.
Сейчас о самих сиденьях.

Я не стану расписывать, как все созодать, лишь напишу главные трудности, с которыми мне пришлось столкнуться. А они были.

Для начала скажу, что при моем росте 175 см мне посиживать уютно, я не подрезал подушечку, как это делают некие люди. А делают это из за того, что подушечка жёстче обычной, она выше, и потому сам человек на таком сидении посиживает выше.

Из старенькых сидений необходимо убрать все железные пруты, чтоб употреблять для новейших обшивок.

Чтоб притянуть ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) на подушечку, я просто на неё наступил, и уже натягивал ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) на особые “зажимы-шипы” в каркасе — при разборе сиденья вы их увидите.
Употреблял я вот такие стяжки для притягивания ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) на подушечке

О спинке: В ней придётся создать дырки, чтоб в их просунуть верёвки. А создать это для того, чтоб притянуть ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), которой вы, фактически, спиной и касаетесь. Та ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), которая находится перед очами заднего пассажира, натягивается сама по для себя.
О верёвках: я употреблял верёвки из старенького фильтра для воды. Там довольно прочные верёвки, ими в принципе комфортно.

Для натягивания ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) вниз, на основа, чтоб натянуть ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) спинки на шипы, для вас быстрее всего пригодиться ассистент. Я делал совместно с папой. Конкретно сам процесс натягивания ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) на шипы выполнялся весьма муторно, длительно и весьма выматывает. Вдвоём натягиваем вниз ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), один фиксирует Ее, а иной уже натягивает на шипы.

На 2 фронтальных сиденья у меня ушло 2 денька, с перерывами и иным.
О сиденьях: посиживать еще комфортнее. Боковая поддержка как спины, так и подушечки, делает своё дело, сейчас в поворотах не сносит в сторону. Как я уже гласил, на таком пенолитье сидишь выше, чем на обычном, для меня это плюс. С непривычки у меня утомляется поясница, но я ещё не могу отыскать себе наилучшее положение. Думаю, что к этому смогу привыкнуть.
В общем, если решите поменять салон таковым образом — наберитесь терпения) я не понимаю, может это лишь мне так “повезло”, поэтому что сколько я не читал, у всех как то всё просто.
Источник: www.drive2.ru
Спортивные сиденья
![]()

Ковш Drift Spec, размер L
Спортивное сидение Drift Spec.
Сделан из стекловолокна, задняя стена покрыта темной глянцевой краской.
Обшит износостойкой, мягенькой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) темного цвета
Ширина посадочного места – 38 см
Глубина – 45 см
Высота до отверстий под четырехточечные ремни сохранности – 59 см
Ширина в плечах – 45 см
Подступает на все типы каров. Крепится при помощи всепригодных креплений для спортивных сидений
На складе в Самаре
![]()
Ковш Wideworx, размер L
Всепригодный ковш Wideworx, изготовленный по всем японским канонам.
Вес ковша – 4кг
Жёсткость и свойство – сопоставимо с уникальными ковшами
Крутой, дерзкий и весьма прекрасный ковш посреди всего сегодняшнего рынка
Съёмные подушечки ручной работы с качественной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и надёжной прострочкой.
На складе в Тольятти
![]()
Ковш Recaro, размер L
Спортивное сиденье (ковш) Recaro style имеет цельную систему и усиленную боковую поддержку, что дозволяет водителю быть накрепко зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять каром в критериях соревнований либо брутальной городской езды.
Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней сохранности. В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/вспять
![]()
Ковш Recaro, размер XL
Спортивное сиденье (ковш) Recaro style имеет цельную систему и усиленную боковую поддержку, что дозволяет водителю быть накрепко зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять каром в критериях соревнований либо брутальной городской езды.
Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней сохранности. В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/вспять
![]()
Ковш Bimarco Futura
Спортивное сиденье (ковш) Bimarco Futura имеет цельную систему и усиленную боковую поддержку, что дозволяет водителю быть накрепко зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять каром в критериях соревнований либо брутальной городской езды.
Материал каркаса: прочный стеклопластик
Крепление: боковое
Сопоставимость: 4-х и 6ти точечные ремни
FIA Омологация: 8855-1999 : CS.212.08
Обивка: велюр – эталон, темный
![]()
Ковш Bimarco Grip
Спортивное сиденье (ковш) Bimarco Grip имеет цельную систему и усиленную боковую поддержку, что дозволяет водителю быть накрепко зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять каром в критериях соревнований либо брутальной городской езды.
Материал каркаса: прочный стеклопластик
Крепление: боковое
Сопоставимость: 4-х и 6ти точечные ремни
FIA Омологация: 8855-1999 : CS.212.08
Обивка: велюр – эталон, темный
![]()
Ковш Bride
Спортивное сиденье (ковш) Bride имеет усиленную боковую поддержку, что дозволяет водителю быть накрепко зафиксированным в сиденье и уверенно управлять каром в критериях соревнований либо брутальной городской езды. Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней сохранности.
В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/вспять
15725 руб 18500 руб
![]()
Сиденье спортивное Bride
Спортивное сиденье Bride имеет раздельную систему (сиденье/спинка) и усиленную боковую поддержку, что дозволяет водителю быть накрепко зафиксированным в сиденье и уверенно управлять каром в критериях соревнований либо брутальной городской езды. Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней сохранности; вероятна регулировки спинки сиденья. В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/вспять
12000 руб 15300 руб
![]()
Опора сиденья всепригодная, правая
Опора для установки спортивного сиденья на правую сторону. Устанавливается на хоть какой кар с подгонкой и доводкой по машине. Материал – сталь.
На складе в Самаре
![]()
Опора сиденья всепригодная, левая
Опора для установки спортивного сиденья на левую сторону. Устанавливается на хоть какой кар с подгонкой и доводкой по машине. Материал – сталь.
На складе в Самаре
![]()

Салазки для спортивного сиденья
Салазки для регулировки положения спортивного сидения
![]()

Кронштейн крепления спортивного сидения, набор
Набор креплений для спортивных сидений
Крепления подступают для хоть какого типа спортивных сидений, имеют огромное количество отверстий для регулировки сидения при установке
Сделаны из стали 4 мм, покрашены темной порошковой краской, что дозволяет прирастить срок эксплуатации изделия
На складе в Самаре
В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен ассортимент спортивных сидений (ковшей) производителей Bride, Sparco. Спортивные сиденья владеют неплохой боковой поддержкой, что дает водителю и пассажиру неплохую фиксацию при прохождении резких поворотов. Кроме этого, сохраняется правильное положение спины. Спортивные сиденья типа «ковш» не делятся на спинку, сидение и подголовник (как спортивные сиденья). Весь основа различается завышенной жесткостью, представляя собой одно целое, без регулировок. Со всеми сиденьями, представленными в нашем магазине, вероятна установка спортивных ремней безопасости. Также, все спортивные сиденья оборудованы салазками, что дозволяет сохранить возможность регулировки вперед-назад
Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Чёрная пятница
Доработка фронтальной подвески, и установка новейшего конфига рычагов для дрифта!
Поездка на 1-ые соревнования в этом году на шаг Кубка Бобра в Город Тольятти
Тривиальные достоинства нашего магазина
1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей
2. Накопительные скидки до 10 %
3. Просто заказать, просто произвести оплату, просто забрать
4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании
5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы сможете произвести оплату лишь избранный продукт
Источник: tuningprosto.ru
От прекрасного к комфортному
ОТ КРАСИВОГО К УДОБНОМУ
Мы ведь не придаем особенного значения тому, что в осредненно-аморфном заводском варианте куда-то сползаем с выпуклой поверхности сиденья, не можем нормально расположить ноги, упираемся головой в потолок либо, напротив, с трудом выглядываем из-за руля, противоестественно вытягивая шейку. Почти все даже не думают, бывает ли по-другому. Конкретно тюнинг подвел нас к осознанию того, что сиденья, как бы созданные для резвой езды, на деле куда наиболее правильны во всем — и анатомическом, и эргономическом — в сопоставлении с обыкновенными заводскими. Бояться тут стоит только 1-го: в один прекрасный момент ощутив себя в собственной тарелке, вы станете бескомпромиссным поборником правильной высадки.
СТРАДАНИЯ ПЯТОЙ ТОЧКИ
Индивидуальности сидений «Самары» всем отлично знакомы. Они полностью подходящи для ежедневной езды, хотя о персональной высадке рассуждать не приходится. Почти все водители отметят не только лишь невысокую крепкость конструкции (о этом мы уже писали), да и маленькую подушечку, неширокую неловкую спинку, вялую боковую поддержку и жадный спектр продольной регулировки. Людям рослым (больше 180 см) тут некуда девать ноги, крыша впритирку нависает над головой, а конфигурация спинки точно не содействует преодолению огромных расстояний: три-четыре часа непрерывной езды и спина просит пощады.
Российский независящий производитель сидений довольно стремительно развивается, его продукция отыскала пространство на рынке. Налицо крепкость, видная наружность, совмещенная с азами эргономичности и, естественно же, очень конкурентноспособная в сопоставлении с забугорными изделиями цена. Придя в салон конторы UNP, вы приятно изумитесь обилию предлагаемых вариантов высадки. Но не торопитесь выбирать очами, а постарайтесь учитывать индивидуальности своей фигуры. Наш 1-ый вариант, установленный на обычное заводское крепление, приглянулся щуплым и низким, но вызвал критику у рослых и больших. Твердый анатомический профиль и уплотненная боковая фиксация сначала веселили. Но «закрепившись» на рабочем месте, высочайшие люди найдут, что ряд недочетов штатного сиденья сохранился из-за обычного спектра перемещений. Вприбавок твердые формы кресла подействовали, как неловкая колодка башмака: обул — вроде нормально, а походил — ноге неловко.
Так в каре возникла еще одна версия UNP — «Брэнд». Учтя 1-ый опыт и собственные антропометрические индивидуальности, дали предпочтение наиболее длинноватой и не настолько рельефной подушечке, возложив главные «спортивные» функции на спинку. Не считая того, сиденье установили на уникальный напольный кронштейн, позволяющий не только лишь усесться ниже, да и отодвинуться далее. Забегая вперед, отмечу, что с этих позиций система UNP оказалась вне конкуренции, хотя выполнение рамки вызвало прирекания — завышенного внимания востребовал механизм продольной регулировки от вазовской «классики».
Уселись в «Брэнде» хорошо, но при долговременной езде неровность на спинке очень навязчиво давит на среднюю часть спины, и соглашение отыскать тяжело, даже воспользовавшись пневматической подкачкой поясничного подпора, при всем этом люди, привыкшие к вертикальной высадке, схожих затруднений не испытывают. В далекой же дороге твердое сиденье передает подрагивания на неровностях прямо на тело.
Наш последующий вариант — породистый германский продукт, предлагаемый столичной компанией «Виста», значительно приподнимает планку расходов. Зато к этому сиденью вы получаете все международные сертификаты, в том числе TU..V и «движения за здоровую спину». Напольный кронштейн и тут собственный, фирменный. Он неплох не только лишь спектром продольных перемещений, да и возможностью персонально отрегулировать высоту фронтальной и задней частей сиденья. Итог — хороший: кресло не попросту комфортнее предшествующего, в него усаживаешься, как как будто влитой. Длинноватая и довольно плоская подушечка не требовательна к вашим габаритам. Зато рельефная спинка плотно фиксирует тело при боковых перегрузках, усиливая настолько нужный в тюнинге нимб спортивности.
«За» высказалось большая часть, но не все. Придвинутые поближе к управляющему колесу посетовали, что трудновато включать заднюю передачу — мешает «лопух» длинноватой подушечки. К счастью, неувязка просто решается установкой короткоходной кулисы в приводе переключения передач.
Представляют энтузиазм не только лишь мыслимые и невообразимые сертификаты, да и детализированное медицинско-эргономическое обоснование того, почему в именитой компании столько внимания уделяют конкретно высадке водителя, вне зависимости от его стиля езды и характера. Право, стоит начинать знакомство с анатомическими сиденьями конкретно с этого брэнда, самого драгоценного и продвинутого.
Нежданно себе мы попробовали аж три варианта «Рекаро» — «Майлс» (Miles), «Мобилити» (Mobility) и «Спид» (Speed). 1-ые два весьма похожи. Минимум спортивности, неброский наружный вид и достаточно плоская подушечка, регулируемая по длине. Но вот спинка у «Мобилити» наиболее рельефная, да еще с регулируемой (в нашем случае) боковой поддержкой. Усаживаясь, вы не испытываете ничего сверхъестественного. Наиболее того, на первых порах спина упирается в практически невидимый шовчик, который, кажется, вот-вот начнет тревожить. Но проходит час, два, три — и здесь понимаешь, что за все это время ты никогда не пошевелился в поисках наиболее комфортной позы, а само сиденье будто бы соединилось с твоим телом. Естественно, «Мобилити» надежнее фиксирует в стремительных поворотах, но для большинства ситуаций полностью хватает упругости «Майлс».
И здесь вновь расчетливость уступила спортивно-тюнинговой идее: как обойтись без интегрированного подголовника и массивных валиков поддержки у сиденья «Спид». Поездив в нем, мы все таки решили возвратиться на ступень вспять, к наиболее удобному «Мобилити». Причина ординарна — «Спид» требовательнее к телосложению и для неких оказался тесным. Это только подтвердило: не плохое спортивное сиденье — вещь чисто персональная и выбирать его необходимо кропотливо.
Итак, период обживания и доводки рабочего места закончен. Пора заняться остальным. Сначала, естественно же, движком и коробкой. «Четырнадцатая» уже прошла специальную подготовку в тольяттинской фирме «ТоргМаш», где заполучила другие свойства мотора и иной ряд передаточных чисел коробки. Впереди дорожные замеры и продолжение работ.
Обычный вазовский набор: не весьма комфортно, но жить можно.
Возлюбленные водительские «игрушки»: управляющее колесо и ручка рычага «Спарко», накладки на педали «ТоргМаш».
Сиденья Recaro, цена: Miles — 720 евро, Speed — 570 евро. 1-ое сама скромность, но на деле уютно и комфортно. «Спид» спортивен и цепок, но еще требовательнее к особенностям фигуры.
Напольный кронштейн UNP: сварочный шов неаккуратен. Опосля установки сиденье «дышало»: пришлось подобрать прокладки, чтоб притянуть трубку к полу.
РАЗМЕРЫ РАБОЧЕГО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ
UNP «Брэнд» Rekaro Mobility Speed Konig Greative ВАЗ
L1 1137/880 1105/900 1105/900 1107/900 1080/935
H1 989 980 978 985 970
h1 270 280–310 280–310 275–305 290
Т1 530 505–543 510 530 480
Сиденье UNP (по прочности соответствует Правилу № 17–07 ЕЭК ООН), цена — 5700 руб.
+ Симпатичный наружный вид, разумная цена, расширенный спектр регулировок, большенный выбор моделей, прочнее и удобнее штатного сиденья.
— Твердая передача неровностей дороги, неоптимальная конфигурация спинки, низкое свойство напольного кронштейна.
Сиденье Ko..nig, цена — 540 евро, уникальный кронштейн крепления — 100 евро.
+ Широкий спектр регулировок, в том числе по высоте, отменное распределение нагрузок и высококачественная боковая поддержка, не плохая изоляция водителя от неровностей дороги.
— Высочайшая цена, слабенькая раскрученность марки на российском рынке.
Сиденье Recaro Mobility — 790 евро,
кронштейн крепления — 140 евро.
+ Широкая палитра моделей, высочайший уровень удобства, возможность использования опций при подборе сиденья, не плохое распределение нагрузок и обилие вариантов боковой фиксации.
— Высочайшая цена, ряд спортивных моделей комфортен не многим.
СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Источник: www.zr.ru
Сиденья,,Recaro” ваз 2109-2114

- Описание
- Свойства
- Информация о компании
- Этот продукт на веб-сайте компании
- Обновлено: 17.03.2020
- +7 (86137) 9-XX-XX Показать номер
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
Произвести оплату заказ можно в кабинете магазина.
- Самовывоз
- Доставка курьером
- Доставка почтой
- Доставка транспортной компанией
г. Краснодар ул. Дзержинского 161к1 пересечение с ул.сафонова,на вьезде в ГСК магазин ,,запчасти-юг-стиль” 2 этаж
Стоимость доставки: 300 руб.
Безвозмездно при заказе от: 10000 руб
в воскресенье доставка по г. Краснодар безвозмездно.
Стоимость доставки: стоимость услуг Почты Рф
Стоимость доставки: Стоимость услуг Транспортной компании
доставка до транспортной компании безвозмездно.
Свойства
- Бренд караВАЗ
- Материалтекстиль
- ПроизводительNova
- Цветтемный
Описание
установка данных сидений не просит доп доработок, установка в штатные места, материал темная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) в крапинку. Создание Тольятти.
Мы ответим на любые ваши вопросцы о наличии на складе, цены и иным условиям покупки продукта по телефону.
Как стремительно компания связалась с вами?
Как цена совпадала с заявленной?
Как продукты и услуги компании являются высококачественными?
Как для вас понравилось свойство обслуживания?
Заполучил паук Stinger на wv поло, непревзойденно подошел заместо коллектора с катализатором. 140 А – 2012 год. Цена-качество веселит! Спасибо за консультацию )
| Скорость ответа компании: | |
| Актуальность цены: |
| Свойство продуктов/услуг: | ||||||||
| Уровень сервиса компании: |
огромное спасибо!будем рады созидать вас опять! Стремительно, мастерски. Советую данного поставщика Спасибо за покупку в нашем магазине. ждем вас в нашем магазине! сервис хорошее советую обращатся в данную компанию
|
