Шумоизоляция моторного щита гранта

Шумоизоляция моторного щита Гранты

Сначала скрипы в ЛАДА Гранта отсутствуют, но через некое время сверчки начинают пробуждаться и возникают дребезги снутри салона. Уничтожить всех сверчков в торпедо и уменьшить шум двигателя поможет звукоизоляция щитка передка.

Разработка звукоизоляции кара однообразная для всех марок и типов машин, но, в определенных вариантах есть свои индивидуальности. В случае с Лада Гранта, весь процесс начинается с демонтажа панели (торпедо). Сходу стоит увидеть. что этот процесс просит времени и терпения. Похлопочите о том, чтоб помещение было отапливаемое с неплохим освещением. Снимать и вытаскивать торпедо Гранты лучше с ассистентом, не спешите, чтоб ничего не поцарапать и не сломать.

Подторпедное место Гранты существенно различается от каров ВАЗ прошедших лет. Под панелью в глаза сходу бросаются усилители, блоки печки и воздуховоды. Вся эта система значительно затрудняет доступ к моторному щиту. Пробираясь через все преграды, мы должны отлично очистить и обезжирить рабочую поверхность, для этого подойдет Уайт Спирит. К слову, поверхность щитка передка для обработки звукоизоляцией существенно меньше, чем у той же «10-ки».


Установка звукоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы звукоизоляции пригодного размера (чем больше будут кусочки, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Потом наклеиваем «вибру» на очищенный сплав кузова, и раскатываем лист жестким (пластмассовым/стальным) валиком. Последующий лист виброматериала наносим внахлест.

Клеить 2-ой слой звукоизоляции либо обойтись штатной решать Для вас. А совершенно, в качестве второго слоя звукоизоляции принято применять упор либо БиПласт (звукопоглощающий материал), или СПЛЕН (в основном теплоизоляционный). Они все имеют самоклеющуюся базу, потому со вторым слоем будет меньше возни. Если принято решение применять 2-ой слой, тогда покрываем 100% поверхности, чтоб получить наибольший эффект. Поверх укладываем штатную подторпедную звукоизоляцию Гранты.

Пластик салона Гранты не различается неплохим качеством, он весьма твердый, а потому поскрипывает, дребезжит и бряцает. В особенности в тех местах, где крепления закручивается шурупами. Используем антискрип (к примеру, моделин), для того чтоб избавится от скрипов панели. Проклеиваем все трущиеся и соприкасающиеся места (части торпедо, подпанельную проводку, воздуховоды и т.д.). По желанию можно мало утяжелить торпедо, наклеив на нее куску виброматериала.

Заключительный шаг — сборка. Установить панель на пространство будет не просто, прибегайте к помощи ассистента.
В итоге, выполнить звукоизоляцию щитка передка своими руками в одиночку весьма тяжело. Если делать работу при помощи друга, то реально управится за 12-15 часов (а лучше рассчитывать на некоторое количество дней).
Материала будет нужно мало: 3 листа виброматериала, и столько же звукоизолятора/поглотителя.

Эффект от звукоизоляции за торпедо непременно есть:

  1. миниатюризируется шум работы мотора, опосля шумоизоляции он приметен не на 2-х, а на 4-х тыщах оборотов.
  2. панель больше не поскрипывает, нет дребезга.

Помните, что наилучшая звукоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только лишь на изоляцию от наружного шума (шум от колес, мотора, ветра и т.д.), да и устранение скрипов и сверчков снутри салона кара.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Шумоизоляция Lada Granta

Шумоизоляция Лада Гранта является актуальной темой почти всех тыщ, если не миллионов наших сограждан в русских автоклубах. Не сложно, ведь этот российский кар находится в топе продаж посреди доступных каров данного класса и естественно же, мы все желаем чтоб он был еще комфортнее и уютнее. Конкретно за сиим нас посещают сотки автовладельцев каждый месяц – мы делаем ваши авто тише. Кар приезжает к нам непременно по подготовительной записи и сходу же поступает к нам в работу без промедлений. Еще за час до приезда мы нарезаем весь нужный материал по нашим лекалам и располагаем его разогреваться в нашу специальную печь до температуры 50 градусов. Шумоизоляция Гранты, как и хоть какого другого кара, для нас ничем не различается от иномарки и мы предоставляем услуги лишь по наибольшей шумоизоляции безо всяких компромиссов. Обладатель кара находится все 8 часов рядом с нами в уютной обстановке и следит за нашей работой за чашейчкой кофе в паре с бесплатным Wi-Fi 🙂 Да, к слову, модификация Гранты Спорт уже имеет заводскую шумоизоялцию на потолке и днище, давайте же поглядим что она из себя представляет.

Шумоизоляция капота Лада Гранта происходит методом обработки сплава капота вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а изнаночной стороны штатной обшивки теплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши Лада Гранта начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в незапятнанных перчатках. Направьте внимание на заводскую виброизоляцию модификации Спорт – она отвалилась сходу же опосля снятия обшивки потолка. Нам требудется ее удалить стопроцентно и выслать на помойку.

Оклеиваем крышу по всей площади современным легким и действенным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, удельный вес 1-го листа которого всего только 1,5 килограмма, а эффективность КМП=0,41 очень и очень высока.

Дальше мы используем слой плотного шумопоглощающго войлока, который размещается тк же с полным покрытием площади потолка Гранты.

Шумоизоляция дверей Лада Гранта происходит наряду с работами по звукоизоляции потолка и капота кара. Опосля высококачественной и аккуратной разборки дверных панелей мы, как обычно, получаем доступ вовнутрь двери. работу по оклейке начинаем опосля обезжиривания и чистки рабочих поверхностей.

Наружная стена двери получает легкий и действенный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 шириной 3 мм. Мы располагаем всем нужным специнструментом для прикатки материала даже в самых недоступных местах.

Вторым слоем мы наносим влагостойкую шумоизоялцию Comfort mat Start Fi 4, которая заместо клеевого слоя имеет мастичную композицию и тем полностью безразлична к высочайшей влажности, часто преобладающей снутри двери во время дождика и сырости.

Перебегаем к скелету двери и так же обрабатываем его надежным Comfort mat Dark D3.

Слой шумопоглотителя Comfort mat Lock (либо Бибитон) завершает звукоизоляцию двери Гранты. Для обеспечения антискрипа и плотной высадки дверной обшивки мы так же обработаем дверную панель противоскрипным вязкоэластичным материалом.

Шумоизоляция днища и колесных арок Лада Гранта начинается сходу опосля того, когда работы по потолку, капоту и дверям завершены. Сейчас у нас прошло приблизительно 3 часа рабочего времени и вся команда приступает к важнейшей части работы. Нам нужно вынести из салона все, что может нам помешать создать свою работу отменно: сидения, обшивки, ковры.

Неотклонимая протирка и чистка пола обезжиривателем у нас никогда не пропускается.

Обработку пола и колесных арок мы производим эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который делается специально для нашего спеццентра и лишь. Толщина этого материала 5 мм, а мастичная композиция Dark Extreme крайнего поколения дозволяет ему оставаться неописуемо легким для собственной толщины, но при всем этом иметь безумный КМП. (коэффициент механических утрат, основная черта вибродемпфирующих материалов).

Следует увидеть, что данную виброизоляцию мы достаем уже жаркой (50 градусов) из нашей печки, потому она гарнтированно прогрета умеренно по толщине, что не добьешься с внедрением промышленного фена.

Слой шумопоглотителя делает Comfort mat Lock, который мы стараемся класть с наибольшим покрытием площади.

Кроме багажника обрабатываются шумопоглотителем и задние крылья и задние арки с обоих сторон.

Мы не останавливаемся на достигнутом, как гласили ранее, боремся за наибольший эффект. Конкретно потому мы возвращаем на пол заводскую войлочную звукоизоляцию (очень хорошую к слову говоря), а так же покрываем поверх нее еще несколько листов шумопоглотителя на базе плотного войлока.

Доборной войлочной звукоизоляцией мы обрабатываем арки, крылья и нишу запаски. Таковой “сендвич” из современных материалов не пропустит шум.

Салон Гранты находится на стадии сборки.

Опосля сборки салона мы производим проверку всех узлов и устройств кара и протираем салон. Наш огромный опыт работы с 2007 года смело дозволяет гарантировать для вас соответствующее свойство сборки салона на уровне промышленного (а в случае с Грантой, даже и лучше), а так же отсутствие следов вмешательства, таковых как пятна, зацепы, сломанные пистоны либо обшивки. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Lada Granta заняла у нашей команды 8 часов, в течение которых обладатель кара следил за нашей слаженной работой. Мы уложили в салон кара чуток наиболее 50 кг самых высококачественных и животрепещущих материалов из премиум линейки производителя шумоизоляционных материалов ТМ “Comfort mat”. Сейчас кар воспринимается как еще наиболее цельный и удобный, стало лучше свойство звучания штатной акустики, ушли посторонние скрипы и звучная работа подвески и колесных арок. Реальный удобство бесценен и сейчас использование Грантой приносит еще большее удовольсвие, сопоставимое с авто классом выше.

Источник: www.auto-loker.ru

Смертельная битва , как одолеть звуки Ада – звукоизоляция Гранты, установка музыки.

Лада Гранта 2014

  • Как я уже отметил в отзыве, одним из минусов данной машинки является очень слабенькая шумоизоляция. Точнее с ее отсутствием можно смириться, зная ценник данной машинки, но вот скрипы пластика реально раздражают.

    Поговорив со знакомыми опытнейшеми Вазоводами сообразил что есть 2 решения данной трудности.

    1. Ставить музыку, что бы нормально наваливало.

    2. Длительно и нудно проклеивать весь салон на несколько слоев.

    Себе решил, что полная проклейка очень муторно, плюс музыка не помешает обычная, так что буду клеить, без фанатизма, и ставить музыку.

    Поехал в магазин купил Вибры 6 листов 2 мм, 2 листа 4 мм. Сплена 4 листа 4 мм, и 4 листа маделина 10мм. – на все ушло около 2 тыщ. Клеить начал с фронтальной панели.

    В принципе разбирать не неувязка, в вебе инфы много, ну и так, интуитивно все понятно. Бороду лишь фронтальной консоли 1-ый раз тяжеловато снимать. Разбирал где то по времени около часа, позже все соединения маделином, всю проводку в маделин. Проклеил, собрал. Дело было на даче. С чувством выполненного долга реши съездить по грунтовке до ларька. Проверить и пивка взять. Главные звуки у меня были из кармашка магнитолы. Когда выковыривал магнитолу из салазок, длительно парился. Оказалось, что предшествующий обладатель запихнул туда диск. Видно совершенно отчаялся чувак в собственной войне. Я же вытащив магнитолу, проклеил ее в круг антискрипом. Фактически как мой опыт демонстрировал, обычно это решало все трудности. Но не здесь то было. Если честно, был удивлен. Снял центральную часть панели снова. Хорошо так потряс. Сообразил что источник звука уже в самой магнитоле. Магнитолка стоит пионеер простой. Решил делему конструктивно. Магнитола читала диски и флешку. Сейчас диски не читает, выбросил привод из нее который там и звенел, ну и конденсатор один болтался мало, наклеил на всякий вариант. Перед тем как начать клеить панель отыскал в вебе инфу что нередко источником звука является тросик который идет на заслонку рециркуляции воздуха. Видимо все таки завод как то дорабатывает машинки. У меня он был накрепко приклеен уже там. Скрипов нет, звуков нет от нее ни каких. Из сложностей, как то не с первого раза одел футляр под рулем, который.

    Здесь тоже без особенного фанатизма. В багажнике обшивку снял, обклеил виброй 4 мм арки. Так же вкупе с машинкой мне достался набор подкрылок на нее. Кто то перед установкой мастикой резиновой арки покрывает, я же что то решил не заморачиваться, про прыскал мовилем , привернул на шурупы. Прикол был, вспять подкрылки поставил, завожу машинку, пылает чек, и коробка заблокирована, стопы не пылают, поворотники через один раз. Фактически починил минут за 10. Было надо шурупы по скромнее брать а не кровельные на 35. В фронтальных арках стояли заводские подкрылки. Заводские реально меньше тех, что у меня были. Место около самой стойки не закрывают. Задумывался, убирать их либо нет. В итоге так же под их задул мовиль и по верх установил очередные. Укреплял по креплениям штатных, встали отлично.

    В салоне сделалось по тише, скрипов всяких нет, которые больше всего при движении раздражают. Двери не клеил до установки музыки. Арки шуршат, естественно, но из-за родной резины Камы. Как мне один знакомый произнес. Кама – хорошая резина, дубовая так что не стирается ни хрена.

    С шумом вроде на сколько это может быть совладал. Сейчас осталось звуком наполнить еще сей пепелац. В машине стояла простая магнитолка пионер, 13 коаксиалы и овалы в полке Кенвуд. Полка к слову акустическая. Все это игралось, естественно, но очень прискорбно. Не сказать что бы люблю что бы очень наваливало, но к качеству звука в авто чутка требователен.

    В итоге в багажник было установлено

    • Усилитель «Урал» 4 по 70 как помню в багажник под акустической полкой. Не плохое пространство, к слову, для установки. В багажнике не мешается.

    • В акустическую полку Урал Булава 20 эстрада.

    • В двери Рупора Аватар и 16 мидбассы Momo

    По бюджету. На все ушло 15 вкупе с проводами. В принципе не сказать что звук прям суперский, но по сопоставлению с тем, что было – «Небо и земля». Вначале хотелось обойтись без установки саба. Но все же таковая сборка глубочайшего баса не отдала. Так попукивает, но не наиболее. Хотя некие треки полностью приемлимо звучат. Но быстрее всего дело кончиться установкой еще 1-го уся и саба.

    Проклейка дверей опосля установки музыки.

    С дверями ничего особо увлекательного. Снутри по низу про прыскал все мовилем. На внутреннюю сторону Вибру 4, куда руки пролезли. Технологические отверстия все виброй 2. Позже стопроцентно спленом. На саму карту маделин на всю дверь. Опосля сборки всего этого пирога, вылез один косяк. При открытии дверей центральным замком, задняя дверь одна не раскрывается. Старался тяги на замки изолировать, когда клеил. С одной дверью накосячил. Быть может, руки дойдут, сделаю, но я ни кого не вожу обычно, так что мне не особо критично это.

    Итоги Боя и выводы.

    Проклеивать панель необходимо. По кармашку особо не лупит. Если экономно материал применять, то 2 ленты маделина хватит. Стоят они по 40р. Если вы не в группы «Супер алчность « то 1 листа маделина за гланды на панель. Стоит 180-200р. Арки шумить, здесь дело всякого. Но мне как то по приятнее так. Двери если обычная музыка стоит – созодать совершенно точно. По кармашку тоже не особо лупит. Можно просто самой дешёвой виброй технологические отверстия заклеить, музыка по-другому заиграет. Музыку ставить либо нет, здесь дело всякого. На все ушло чуток меньше 17. Но здесь основная статья расходов это музыка. Если на нее не морочится, то можно расслабленно в 2 уложиться. По времени денек займет с перекурами. Разбирается все просто. К слову на удивление ни одной клипсы не сломал.

    Источник: www.drom.ru

    Как создать звукоизоляцию моторного щита со стороны мотора

    Шумоизоляция моторного щита со стороны мотора – это хороший метод уменьшить шум от мотора в салоне. Преимущество конкретно этого метода в том, что нет необходимости разбирать салон и снимать панель устройств (торпедо), вся работа производится в моторном отделе.

    Какой материал лучше избрать

    Есть два типа материала, который может употребляться для звукоизоляции моторного щита:

    1. листовой (виброизоляционный, звукопоглощающий и звукоизоляционный);
    2. мастика.

    В первом случае используем поначалу вибродемпфер, а вторым слоем наклеиваем звукоизоляционный материал.

    Мастика создана для наружной обработки кара. Она понижает уровень шума в салоне от наружных источников. Мастику легче нанести в недоступные места.

    Подготовка

    1. дворники;
    2. пластиковое жабо;
    3. трапецию стеклоочистителей;
    4. бачок омывателя.

    И остальные детали, которые могут мешать вольному доступу к моторному щиту.

    Рабочую железную поверхность обезжириваем.

    Шумоизоляция своими руками

    Метод №1 (фото trumka91 , кар Lada Vesta). 1-ый слой виброизоляционный. Разогреваем материал строительным феном и наклеиваем его моторный щит стык в стык. Укатываем жестким валиком.

    2-ой слой звукопоглощающий (выбирайте материал, который не впитывает воду). Наклеиваем его сплошным ковром. Щелей быть не обязано.

    Метод №2 (кар ВАЗ 2111). Наносим мастику пластмассовым шпателем на моторный щит, пытаясь пролезть в самые недоступные места. Опосля обработки мастика обязана высохнуть (до 72 часов, см. аннотацию к мастике). Вторым слоем можно применять звукоизоляционный материал.

    Есть ли эффект

    Что дает звукоизоляция моторного щита:

    1. Понижает уровень шума от мотора.
    2. Понижает уровень вибраций на кузове.
    3. Делает моторный щит прочнее (эффект похожий с установкой усилителя щитка передка): меньше вибраций на руль при движении, руль вращается легче (на карах без ЭУР/ГУР).

    Чтоб понизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений) ( разница в 1 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений) на слух чуть видна либо неприметна совершенно ), нужно подступать к звукоизоляции кара комплексно, поработать над всеми частями кузова ( пол , двери , крыша, багажник, торпедо и т.д.), арками колес и подкрылками . Также на карах LADA будет не излишним установить доп уплотнители дверей ({инструкция} для XRAY , Vesta , Granta/Kalina/Priora , Largus и Lada 4х4).

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Шумоизоляция моторного щита Лада Гранта

    При покупке Гранты из салона скрипы в салоне еще отсутствуют, но уже через некое время сверчки начинают пробиваться через торпедо, возникают дребезги по всему салону. Уничтожить всех сверчков в торпедо и уменьшить шум двигателя поможет звукоизоляция щитка передка.

    Разработка звукоизоляции кара однообразная для всех марок и типов машин, но, в определенных вариантах есть свои индивидуальности. В случае с Лада Гранта, весь процесс начинается с демонтажа панели (торпедо). Сходу стоит увидеть. что этот процесс просит времени и терпения. Похлопочите о том, чтоб помещение было отапливаемое с неплохим освещением. Снимать и вытаскивать торпедо Гранты лучше с ассистентом, не спешите, чтоб ничего не поцарапать и не сломать.

    Подторпедное место Гранты существенно различается от каров ВАЗ прошедших лет. Под панелью в глаза сходу бросаются усилители, блоки печки и воздуховоды. Вся эта система значительно затрудняет доступ к моторному щиту. Пробираясь через все преграды, мы должны отлично очистить и обезжирить рабочую поверхность, для этого подойдет Уайт Спирит. К слову, поверхность щитка передка для обработки звукоизоляцией существенно меньше, чем у той же “десятки”.

    Установка звукоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы звукоизоляции пригодного размера (чем больше будут кусочки, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Потом наклеиваем “вибру” на очищенный сплав кузова, и раскатываем лист жестким (пластмассовым/стальным) валиком. Последующий лист виброматериала наносим внахлест.

    Напомним, что в предшествующей статье мы ведали как клеить карбоновую пленку в салоне Лада Гранта своими руками.

    Клеить 2-ой слой звукоизоляции либо обойтись штатной решать Для вас. А совершенно, в качестве второго слоя звукоизоляции принято применять упор либо БиПласт (звукопоглощающий материал), или СПЛЕН (в основном теплоизоляционный). Они все имеют самоклеющуюся базу, потому со вторым слоем будет меньше возни. Если принято решение применять 2-ой слой, тогда покрываем 100% поверхности, чтоб получить наибольший эффект. Поверх укладываем штатную подторпедную звукоизоляцию Гранты.

    Пластик салона Гранты не различается неплохим качеством, он весьма твердый, а потому поскрипывает, дребезжит и бряцает. В особенности в тех местах, где крепления закручивается шурупами. Используем антискрип (к примеру, моделин), для того чтоб избавится от скрипов панели. Проклеиваем все трущиеся и соприкасающиеся места (части торпедо, подпанельную проводку, воздуховоды и т.д.). По желанию можно мало утяжелить торпедо, наклеив на нее куску виброматериала.

    Заключительный шаг – это сборка. Установить панель на пространство будет не просто, прибегайте к помощи ассистента.

    В итоге, выполнить звукоизоляцию щитка передка своими руками в одиночку весьма тяжело. Если делать работу при помощи друга, то реально управится за 12-15 часов (а лучше рассчитывать на некоторое количество дней).

    Материала будет нужно мало: 3 листа виброматериала, и столько же звукоизолятора/поглотителя.

    Эффект от звукоизоляции за торпедо непременно есть:

    – миниатюризируется шум работы мотора, опосля шумоизоляции он приметен не на 2-х, а на 4-х тыщах оборотов.

    – панель больше не поскрипывает, нет дребезга.

    Помните, что наилучшая звукоизоляция – это когда выполнен комплекс работ направленных не только лишь на изоляцию от наружного шума (шум от колес, багажника, мотора, ветра и т.д.), да и устранение скрипов и сверчков снутри салона кара.

    Источник: vazgarage.ru

    Шумоизоляция Lada Granta/ Лада Гранта пакет Standart

    С егодня мы поведаем о звукоизоляции российского кара Lada Granta.

    Для доработки этого кара был избран пакет звукоизоляции Standart.

    Пакет Standart – решение которое дозволяет получить базисный, но полностью вменяемый шумоизоляционный эффект, оставаясь при всем этом экономным.

    Как это смотрится дальше в нашем обзоре.

    Этот обзор не является обзором кара Lada Granta, но кратко поделиться впечатлениями и заострить внимание на неких моментах нужно.

    Представленный кар выполнен в комплектации “Люкс”. Приятный дизайн, японская автоматическая коробка, многофункциональная мультимедийная система с навигацией и возможностью подключить камеру, также огромное количество остальных малеханьких приятностей в сочетании с не высочайшей ценой способны создать этот кар довольно пользующимся популярностью. Тут даже есть заводская звукоизоляция, умеренная, но есть! ))

    К огорчению свойство внутренней пластмассовой отделки остается экономным, все этот же твердый, звонкий пластик. Ну и не один российский кар именовать тихим никак не выходит, но так охото что бы звучание штатной акустики не попросту звучно гудело в салоне, а зополучило какие-то понятные очертания.

    Шаг 1: Шумоизоляция потолка Lada Granta / Лада Гранта

    Разобраный потолок в кузове “лифтбек” удлинен и даже выгдядит как огомная мембрана барабана. Мы непременно поправим это.

    Первым слоем укладываем и прикатываем виброматериал Comfort Mat Standart S2

    Последующим шагом наносим мягенькую звукоизоляцию Сплен.

    Ну вот крышу заглушили, устанавливаем снятый потолок и перебегаем к полу.

    Шаг 2: Шумоизоляция пола Lada Granta / Лада Гранта

    Разбираем и готовим пол в салоне и багажном отсеке. Тут, на горизонтальных поверхностях, мы лицезреем слой звукоизоляции, накрытый впереди толстенным всклоченным войлоком.

    Закатываем пол виброматериалом Comfort Mat Silver S2, задние арки закрывает Comfort Mat Silver S3.

    Элементы кузова над арками с внутренней стороны также тчательно проклеиваем Comfort Mat Silver S2

    Сейчас нанесем Сплен, вернем на пространство войлок и пол можно собирать.

    Шаг 3: Шумоизоляция дверей Lada Granta / Лада Гранта

    Разбираем двери. Шумоизоляция дверей выполнена в виде битумного материала шириной в лист бумаги.

    Дополним ее нашими материалами.

    Наносим виброматериал Comfort Mat Silver S2 на внутренние поверхности двери, заглушаем уличный шум.

    Сейчас необходимо закрыть наружнюю часть, сделать размер для нашей акустики.

    Обрабатываем антискриповым материалом обшивки дверей, и устанавливаем их на пространство.

    Сейчас Lada Granta стал вдвое тише и способен повеселить собственного обладателя новеньким звучанием. ))

    Источник: zashumim.ru