Шум раздатки на ниве как устранить
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Chevrolet НиваТрансмиссия
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Шум раздаточной коробки
Шум раздаточной коробки
Сообщение Колебон » 22 фев 2012, 22:15
Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение вовчик » 22 фев 2012, 23:05
Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение tatarin545 » 22 фев 2012, 23:11
Он пропал куда то,
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок мотора либо сам движок 2130. 42-зубою шестерню РК, дешево!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение Колебон » 22 фев 2012, 23:41
Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение tatarin545 » 22 фев 2012, 23:54
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок мотора либо сам движок 2130. 42-зубою шестерню РК, дешево!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение Колебон » 22 фев 2012, 23:58
Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение tatarin545 » 23 фев 2012, 00:12
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок мотора либо сам движок 2130. 42-зубою шестерню РК, дешево!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение Колебон » 23 фев 2012, 00:14
Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение YVAN » 15 сен 2013, 12:23
Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение rendevor » 15 сен 2013, 13:59
Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение YVAN » 15 сен 2013, 14:37
Шум раздаточной коробки
Сообщение Алексей 30 » 10 окт 2013, 10:09
Re: Шум раздаточной коробки
Сообщение Антоха » 10 окт 2013, 11:09
Выключи блокировку межосевого дифференциала (небольшой рычаг от себя).
Шум раздаточной коробки
Сообщение Алексей 30 » 11 окт 2013, 17:09
Re: Шум раздаточной коробки
Сообщение marselle » 30 окт 2013, 15:38
Re: Шум раздаточной коробки
Сообщение marselle » 13 ноя 2013, 23:00
Re: Шум раздаточной коробки
Сообщение ivm53 » 25 апр 2015, 16:08
Re: Шум раздаточной коробки
Сообщение Allbatross88 » 12 авг 2015, 15:00
Re: Шум раздаточной коробки
Сообщение Captain » 12 авг 2015, 15:33
Re: Шум раздаточной коробки
Сообщение Bliznets » 19 июн 2016, 09:20
Источник: www.niva-club.net
Шум раздатки на ниве как устранить
Не совершенно понятно, почему данной нам статьи до сего времени нету в факе, т.к. само решение понятно издавна.
Вой раздатки нам знаком всем. У кого-либо тише, у кого-либо громче. Есть узнаваемый способ подмены шестерен на мелкомодульные, хотя старожилы нивских мастерских говорят, что ранее не было никаких заморочек со “старыми” шестернями, препядствия начались когда перевели изготовка раздаток в “новый” цех. Так либо по другому, но вой в салоне делает дискомфорт, в особенности в далеких поездках, это факт. Понимающие люди кладут на рычаги раздатки шапку либо куртку поплотнее и шум “уходит”. В вебе натолкнулся на статью, что в шниве, а именно, звукоизоляция кажется лучше как раз из-за этого.
Недолго думая разобрал салон из салона отвинтил рычаг понижайки (это может быть, там две гайки, раздатку снимать не нужно) отпилил его в районе извива, заточил вершину в конус (Как на кулисе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), чтоб рычаг заходил в подушечку в ручке). Брал традиционный рычаг от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) отпилил его посреди, вставил в отпиленное отверстие шпильку, прошелся по ручке молотком, чтоб не выскочила шпилька. Обрезал пыльник нижний (который на оба рычага сходу), верхний у меня по шву разошелся, так что отрезать не стал, просто замотал темной изолентой.
Из бывшего рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) вытаскиваем всю начинку, пластмассовые детали кладем в припас до востребования, резинки надеваем на купированный рычаг раздатки (за ранее прикрутив его на пространство, очевидно) приблизительно на том же расстоянии друг от друга, как они были в оригинале, и надеваем на него “модернизированный” рычаг от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Частотный шум от раздатки пропал. Неувязка осталась на больших скоростях: возник непонятный страшно раздражающий дребезг при скорости выше 80, также при включении 2-ой пониженной передачи ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) встречалась с шариком раздатки. Излечилось установкой “стержня рычага” раздаточной коробки от Шнивы. По размеру подступает совершенно, верхний пыльник резать не нужно, лишь нижний, так же, как и в прошлом случае. Зрительно из салона не отличишь от родного.
В возлюбленном сервисе для решения всей данной нам препядствия предложили снять раздатку, приварить кусочек кулисы от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и сварить из традиционного рычага некое подобие шнивовского. Стоимость вопросца была в районе 1500 р. (начало 2005 года).
По разуму, естественно, так и нужно (в смысле, варить, а не снимать раздатку ), т. к. без извива на рычаге завышенная передача РК врубается как бы не до конца (у меня в один прекрасный момент на сильном ухабе выскочила передача), но меня смущала сварка на этом месте (все-же усилия там немалые бывают), ну и мне кажется проще подпилить пластиковую облицовку тоннеля. На всю работу по моему способу уходит пара часов и 150 р. на ручку раздатки от Шнивы, ИМХО бюджетнее и вернее.
От рычага блокировки у меня шум не исходит. Изюминка это моего экземпляра либо так постоянно — вопросцем не задавался. В любом случае, чтоб отпилить его, нужно будет снимать РК, меня пока что и так устраивает. Самая гулкая скорость у меня 60-70 км/ч. Выше 80 раздатки не слышно совершенно, ниже 60 никакого дискомфорта.
Фото не делал, извините, но здесь и так все понятно. В перспективе думаю набить пыльники РК ватой либо войлоком, там все равно места много, а на звукоизоляцию обязано воздействовать положительно.
Теме, вибрации на ниве, наверняка посвящено самое огромное количество статей, посвященных семейству нива. Большая часть из их, как постоянно, довольно общие. Советы как под копирку: поменяйте карданы на ШРУСовые, отцентрируйте раздатку и будет счастье. Но все это борьба с вибрациями «первого порядка», от которых машинку просто трясет. Я желаю поведать о вибрации на ниве «второго порядка» и методах борьбы. Появляются она как правило либо в виде «морской заболевания» либо в виде трясущихся зеркал, когда нереально прочесть номер машинки, едущей сзаду. Другими словами очевидных вибраций вы не чувствуете, но выходя из машинки опосля «дальняка», с головой что то «не то».
Вибрации на ниве, пролог
Введение в историю. В коллективе людей, с которыми я работаю, довольно много людей с различными нравами, образованиями и астрологиями )) Это я к тому, что «дева» — это «ДЕВА». И или ты это понимаешь, или убей его сходу. Для примера: когда у данного человека появились препядствия с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и он решил довести ее «до мозга» и перебрать, он делал это ПЯТЬ РАЗ. Время от времени меняя в процессе разборки один подшипник, который не нравился, по одной ему ведомой причине ))) И вот данный человек предложил мне выискать вибрации, поэтому как коробка перебрана 5 раз, раздатка 10, и даже ШРУСовые карданы «серп и молот», были отвезены на доп балансировку.
Не буду говорить, как это время от времени смотрелось. Но Гайдай, мог бы снять еще одну из собственных превосходных комедий. Мы не стали особо умничать, а просто пользовались опытом нивоводов, чтобы подтвердить либо опровергнуть, данные познания.
Конкретика. Фланцы и вертолеты.
Результаты изумили даже нас, хотя вроде в этом каре нас уже ничего не обязано поражать. На фото представлен фланец редуктора, он же фланец раздатки. И как бы деталь вращения с четным количеством шлицов, и четным количеством отверстий. Но автоТАЗ так просто «не возьмешь». У данной детали есть посадочный поперечник (по шлицам) и привалочная плоскость. Мы сделали приспособу из выходного вала раздатки. Весьма кропотливо отцентровали на осевое биение, и зажимая фланцы, как это мы делаем на раздатке и редукторах, стали их инспектировать на биение торцевой плоскости. Результаты удручают. НЕ ИМЕЮТ биения 20% изделий. Были фланцы где биение достигало 0,5мм. Чтоб не было колебаний в запчастях, мы поснимали фланцы с конвейерных машин, итог этот же. На «вертолетах» КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) картина ровно таковая же.
Кто повинет и что созодать?
Думаю что 1-ый вопросец риторический ))) Но попытаемся ответить хотя бы «почему конкретно так». Я по образованию и работе инженер-механик, разработка производства находится на среднем уровне, потому я обратился за консультацией к технологу военного завода. Как следует: заготовка делается прессом, проводится предварительная обработка с припусками, делается термичка, деталь обрабатывается вчистовую по «главным и посадочным» размерам. Как изготовлено: удален крайний шаг. Опосля термообработки деталь скоробливается и не «выводится» вчистовую. Или ставится при финальной обработке на цилиндрическую оправку, что созодать недозволено. Так как при данной конструкции, все центруется на шлицах.
Ответ на 2-ой вопросец. Мы закупаем на заводе ящик, где лежат закрученые в масляную бумагу, 100 «полуфабрикатов» фланцев, тащим их на токарный станок, настраиваем «доводочную приспособу» и доводим до мозга всю партию.
Подушечки раздатки.
Вот в данной новейшей детали, мы стопроцентно на стороне конструкторов автоТАЗа. Деталь, которую вправду можно именовать тюнинговой. Много «резинового мяса» и система уже работает совсем по другому. Советуем поменять подушечки раздатки старенького эталона, на подушечки новейшего эталона, при первой способности. На весьма почти всех веб-сайтах посвященных ниве, данные подушечки рекламируют как запчасть от нивы-урбан, и требуют огромные средства. Меж тем данная деталь ставится просто на М-ки. Каталожный номер 21214-1801012-02.
Пример из истории. Надежность мерсовских подвесок уже вошла в истории и легенды. Речь не о современных многорычажках, в каких насчитывается по 20 деталей, речь о машинках выпуска 90 годов. Секрет прост, практически все сайлентблоки и подушечки были размером с кулак, потому и прогуливались по 300-500тыс.
Вой раздатки просто достал, в особенности при езде на далекие расстояния. Сил вытерпеть больше небыло и необходимо было что-то созодать с сиим. Безшумные ручки не разглядывал, так как отзывы о этом продукте разноплановые. Спецы по трансмиссиям молвят что не поправить раздатку ввиду её конструкции, но вражденная упертость и этот долбанный вой/визг не давали покоя и принудили перелопатить кучу инфорации, и нашёл решение которое мне весьма понравилось. Мысль такового тюнинга не моя, узрел на Ютубе, решил созодать. Снял рычаги раздатки прямо из салона, отмел нужные расстояния понесся к токарю. Токарь отрезал верхние части мало выше посадочной втулки и порезал резьбу. Потом выточил съёмный рычаг с внутренней резьбой. Все это дело собираю назад и выбрасываю верхние пыльники, они сейчас не необходимы. В итоге когда пищу по трассе/городку дырки в тоннеле заткнуты тряпкой (пока ещё не вымыслил как создать великодушно и эстетично), а когда необходимо включать блокировку либо понижанную, вытаскиваю тряпку и вставляю съмный рычаг, он один, и изготовлен таковым образом, что поначалу одеваешь его на маленький рычаг рпп и втопливаешь приблизительно на 5-7 мм, а позже для фиксации заворачиваешь по резьбе одним движением на четверть оборота. Данная операция занимает 1-2 секунды времени и попер в говна!
И счастью моему нет предела! Никакого намека на вот и визг! Ты едешь в обычной машине!
Вывод: тихая раздатка в Ниве — действительность!
Результатом весьма весьма доволен!
Всем Ниваводам категорически рекомендую!П.с. пробиваю как-то по корпусу с видом на автостоянку где стоит мой кубик, и смотрю пристроился рядышком германский побратим:)
Источник: litezona.ru
рокот трансмисии шеви нива-нужно убрать
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси делается за счёт роста колёсной.
Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.
Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Стоимость: 1 000 руб.Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книжки, статьи, приходили на лекции – вы не понимаете его. Он – поэт.
Источник: www.nn.ru
вибрации
Теме, вибрации на ниве, наверняка посвящено самое огромное количество статей, посвященных семейству нива. Большая часть из их, как постоянно, довольно общие. Советы как под копирку: поменяйте карданы на ШРУСовые, отцентрируйте раздатку и будет счастье. Но все это борьба с вибрациями «первого порядка», от которых машинку просто трясет. Я желаю поведать о вибрации на ниве «второго порядка» и методах борьбы. Появляются она как правило либо в виде «морской заболевания» либо в виде трясущихся зеркал, когда нереально прочесть номер машинки, едущей сзаду. Другими словами очевидных вибраций вы не чувствуете, но выходя из машинки опосля «дальняка», с головой что то «не то».
Вибрации на ниве, пролог
Введение в историю. В коллективе людей, с которыми я работаю, довольно много людей с различными нравами, образованиями и астрологиями )) Это я к тому, что «дева» — это «ДЕВА». И или ты это понимаешь, или убей его сходу. Для примера: когда у данного человека появились препядствия с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и он решил довести ее «до мозга» и перебрать, он делал это ПЯТЬ РАЗ. Время от времени меняя в процессе разборки один подшипник, который не нравился, по одной ему ведомой причине ))) И вот данный человек предложил мне выискать вибрации, поэтому как коробка перебрана 5 раз, раздатка 10, и даже ШРУСовые карданы «серп и молот», были отвезены на доп балансировку.
Не буду говорить, как это время от времени смотрелось. Но Гайдай, мог бы снять еще одну из собственных превосходных комедий. Мы не стали особо умничать, а просто пользовались опытом нивоводов, чтобы подтвердить либо опровергнуть, данные познания.
Конкретика. Фланцы и вертолеты.
Результаты изумили даже нас, хотя вроде в этом каре нас уже ничего не обязано поражать. На фото представлен фланец редуктора, он же фланец раздатки. И как бы деталь вращения с четным количеством шлицов, и четным количеством отверстий. Но автоТАЗ так просто «не возьмешь». У данной детали есть посадочный поперечник (по шлицам) и привалочная плоскость. Мы сделали приспособу из выходного вала раздатки. Весьма кропотливо отцентровали на осевое биение, и зажимая фланцы, как это мы делаем на раздатке и редукторах, стали их инспектировать на биение торцевой плоскости. Результаты удручают. НЕ ИМЕЮТ биения 20% изделий. Были фланцы где биение достигало 0,5мм. Чтоб не было колебаний в запчастях, мы поснимали фланцы с конвейерных машин, итог этот же. На «вертолетах» КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) картина ровно таковая же.
Кто повинет и что созодать?
Думаю что 1-ый вопросец риторический ))) Но попытаемся ответить хотя бы «почему конкретно так». Я по образованию и работе инженер-механик, разработка производства находится на среднем уровне, потому я обратился за консультацией к технологу военного завода. Как следует: заготовка делается прессом, проводится предварительная обработка с припусками, делается термичка, деталь обрабатывается вчистовую по «главным и посадочным» размерам. Как изготовлено: удален крайний шаг. Опосля термообработки деталь скоробливается и не «выводится» вчистовую. Или ставится при финальной обработке на цилиндрическую оправку, что созодать недозволено. Так как при данной конструкции, все центруется на шлицах.
Ответ на 2-ой вопросец. Мы закупаем на заводе ящик, где лежат закрученые в масляную бумагу, 100 «полуфабрикатов» фланцев, тащим их на токарный станок, настраиваем «доводочную приспособу» и доводим до мозга всю партию.
Подушечки раздатки.
Вот в данной новейшей детали, мы стопроцентно на стороне конструкторов автоТАЗа. Деталь, которую вправду можно именовать тюнинговой. Много «резинового мяса» и система уже работает совсем по другому. Советуем поменять подушечки раздатки старенького эталона, на подушечки новейшего эталона, при первой способности. На весьма почти всех веб-сайтах посвященных ниве, данные подушечки рекламируют как запчасть от нивы-урбан, и требуют огромные средства. Меж тем данная деталь ставится просто на М-ки. Каталожный номер 21214-1801012-02.
Пример из истории. Надежность мерсовских подвесок уже вошла в истории и легенды. Речь не о современных многорычажках, в каких насчитывается по 20 деталей, речь о машинках выпуска 90 годов. Секрет прост, практически все сайлентблоки и подушечки были размером с кулак, потому и прогуливались по 300-500тыс.
Источник: niva-fr.ru
Почему шумит раздатка на ниве
Шум раздаточной коробки Нива Chevrolet
Шнива шум коробки.mp4
Раздатка нивы больше не вопит. Причина воя найдена!
НИВА 4×4. Как убрать шум раздатки?Смотрите сами.
Рокот в РК Нива Chevrolet
Как найти что шумит раздатка либо коробка ВАЗ 2121 НИВА.
Что гудит,редуктор либо полуось, как найти?
Причина шума (рокот, вой) в Раздатка suzuki Vitara
Удары при сбрасывания педали акселератора Нива 2121
Попробуем разобраться во всем известной дилемме кара НИВА, гудит раздатка, что созодать и как убрать противный шум. Сходу скажу, что основная причина шума в рычагах раздаточной коробки, на данный момент его можно устранить, купив особые бесшумные рычаги (ручки) либо изготовив их аналог своими руками. Вот так они смотрятся:
Раздатка на НИВе может шуметь как у новейшей машинки приобретенной лишь что в салоне, так и с огромным пробегом. Равномерно шум может возрастать становясь просто нестерпимым на больших скоростях, заглушает даже музыку. Шум в НИВе обычное явление, но если вы при 80 км. в час не слышите собеседника, с сиим необходимо что-то созодать и исправлять делему.
Для начала исправляем основную причину шума, меняем родные рычаги переключения РК, на измененные бесшумные. Собраны они по принципу рычагов от Нивы Chevrolet, это уже не “голая” железная заготовка, в рычаг вставлены особые антишумные втулки, которые гасят вибрацию, не давая шуму просачиваться в салон.
Как установить бесшумные рычаги РК на НИВе своими руками:
Показано как без помощи других установить рычаги, избавившись от шума. Для тех, кому лень созодать всё без помощи других, в авто сервисах за эту функцию возьмут приблизительно тыщу рублей.
Как создать бесшумные рычаги раздатки своими руками?
Снимаем свои старенькые рычаги. На то пространство где они соприкасаются с раздаточной коробкой, одеваем силиконовые прокладки либо шланги. Делаем это на утолщение. Для этого нагреваем силикон в кипяточке и сходу же пока шланг либо прокладка (зависимо от того, что у вас есть) не остыла натягиваем на рычаг. Испытано своим опытом, противный звук, вой на больших частотах теряется, так как соприкосновение сплава о сплав не происходит. Правда необходимо отметить, что неким хватает такового метода на длительно, иным же приходится временами повторять эту функцию.
Понизу видео отзыв удовлетворенного обладателя НИВы, который сумел одолеть рокот от раздатки, установив новейшие рычаги:
Наглядно показывается их эффективность, в ролике вставлен звук со старенькыми рычагами, так и с новенькими. На мой взор разница осязаема.
Не совершенно понятно, почему данной нам статьи до сего времени нету в факе, т.к. само решение понятно издавна.
Вой раздатки нам знаком всем. У кого-либо тише, у кого-либо громче. Есть узнаваемый способ подмены шестерен на мелкомодульные, хотя старожилы нивских мастерских говорят, что ранее не было никаких заморочек со “старыми” шестернями, препядствия начались когда перевели изготовка раздаток в “новый” цех. Так либо по другому, но вой в салоне делает дискомфорт, в особенности в далеких поездках, это факт. Понимающие люди кладут на рычаги раздатки шапку либо куртку поплотнее и шум “уходит”. В вебе натолкнулся на статью, что в шниве, а именно, звукоизоляция кажется лучше как раз из-за этого.
Недолго думая разобрал салон из салона отвинтил рычаг понижайки (это может быть, там две гайки, раздатку снимать не нужно) отпилил его в районе извива, заточил вершину в конус (Как на кулисе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), чтоб рычаг заходил в подушечку в ручке). Брал традиционный рычаг от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) отпилил его посреди, вставил в отпиленное отверстие шпильку, прошелся по ручке молотком, чтоб не выскочила шпилька. Обрезал пыльник нижний (который на оба рычага сходу), верхний у меня по шву разошелся, так что отрезать не стал, просто замотал темной изолентой.
Из бывшего рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) вытаскиваем всю начинку, пластмассовые детали кладем в припас до востребования, резинки надеваем на купированный рычаг раздатки (за ранее прикрутив его на пространство, очевидно) приблизительно на том же расстоянии друг от друга, как они были в оригинале, и надеваем на него “модернизированный” рычаг от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Частотный шум от раздатки пропал. Неувязка осталась на больших скоростях: возник непонятный страшно раздражающий дребезг при скорости выше 80, также при включении 2-ой пониженной передачи ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) встречалась с шариком раздатки. Излечилось установкой “стержня рычага” раздаточной коробки от Шнивы. По размеру подступает совершенно, верхний пыльник резать не нужно, лишь нижний, так же, как и в прошлом случае. Зрительно из салона не отличишь от родного.
В возлюбленном сервисе для решения всей данной нам препядствия предложили снять раздатку, приварить кусочек кулисы от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и сварить из традиционного рычага некое подобие шнивовского. Стоимость вопросца была в районе 1500 р. (начало 2005 года).
По разуму, естественно, так и нужно (в смысле, варить, а не снимать раздатку ), т. к. без извива на рычаге завышенная передача РК врубается как бы не до конца (у меня в один прекрасный момент на сильном ухабе выскочила передача), но меня смущала сварка на этом месте (все-же усилия там немалые бывают), ну и мне кажется проще подпилить пластиковую облицовку тоннеля. На всю работу по моему способу уходит пара часов и 150 р. на ручку раздатки от Шнивы, ИМХО бюджетнее и вернее.
От рычага блокировки у меня шум не исходит. Изюминка это моего экземпляра либо так постоянно — вопросцем не задавался. В любом случае, чтоб отпилить его, нужно будет снимать РК, меня пока что и так устраивает. Самая гулкая скорость у меня 60-70 км/ч. Выше 80 раздатки не слышно совершенно, ниже 60 никакого дискомфорта.
Фото не делал, извините, но здесь и так все понятно. В перспективе думаю набить пыльники РК ватой либо войлоком, там все равно места много, а на звукоизоляцию обязано воздействовать положительно.
Источник: kalina-2.ru
Как Убрать Шум Раздатки На Нива 4Х4
Загрузил: MasterKASS 8й гараж
Продолжительность: 15 мин и 4 сек
Битрейт: 192 Kbps
Тихие Антивибрационные Рычаги Рк И Загиб Кулисы Кпп На Ниве Лада 4Х4 21214 Своими Руками
Бензин да масло – еда наша
Электропривод Раздатки Эпрк 10
Сборка И Регулировка Промвала
Поставил Тихие Рычаги На Ниву Средства На Ветер
Что Может Нива Против Land Cruiser Prado Touareg Jeep Cherokee Tiguan Субару Нива
Перевоплощение Нивы 4Х4 Тюнинг Для Активного Отдыха Покраска В Раптор
Свободный ход Коробки Нивы Стук Когда Трогаешься Решение Трудности
Вибрации На Ниве Меняем Промвал Раздатки
Нива 4Х4 Визга От Раздатки Нет
Перенос Рычага Кпп Ваз 21214
Обзор Установки Тихих Ручек Для Раздатки На Ниву Lada 4X4 Устранение Шума Раздатки На Ниве
Эта Нива Разрушает Законы Физики Тоета Prado В Болоте И Злые Нивы 4Х4 Внедорожник Кайрон Сузуки
Тюнинг Нивы Весьма Дорогой Проект 2019
Нива На Любой Денек Часть 18 2 О Раздатке Нивы
Вибрация На Ниве Предпосылки И Как Избавиться Навечно
Правда Про Безвтыковые Тихие Рычаги Раздатки На Ниву Лада 4Х4 Бронто
Раздатка Нива Управление Рычагами Раздатки Во Всех Режимах Практика Дифференциалы Нивы 1Ч
Промежный Карданный Вал На Шарнирах Для А М Ваз 2121 21214
Шнива Шум Коробки Mp4
Mr Bill Au5 Shlappy Roger Wilco Rmx
Прохладное Сердечко 2 Вновь За Горизонт Караоке
Зулайхо Махмадшоева 2016
Tim3Bomb Tim Shou Magic
Ленинград Самая Возлюбленная
Jack Savoretti Dim Zach Remix
Spbmusic Club Ru
I Ll Wait Kygo Sasha Sloan
Шабнам Бо Духтараш
Walk Between Your Shadows
Шоу Маска Панда Beggin
Шахло Давлатова 2019
Объективный Барон Адель 30
2Scratch Fallen Soul
Drum Band Tk Strada Bhakti Utama
Сердечко Просится Сергей Орлов Светлый Свет
Как Убрать Шум Раздатки На Нива 4Х4
Anandam Tv Serial Full Episode 667 Hd Tamil Serials
Киссаи Модари Кур Ва Фарзанди Саркаш
Best Of Riyaz Riyaz Tik Tok Today Riyaz Tik Tok Riyaz New Tik Tok Videos Today Riyaz Fans Meet
Чеченская Песня Супер Новость Хаздир Ду Ас И Хьа Дахар 2019
Turonggo Sinom Bolo Tempo Dulu
Lewung Jathilan Ponjong Gunungkidul
Parade Drumband Smp Mts Tulungagung 2019
Patente B In Punjabi Free Episode 87 Lecture 13 591 To 13 597
Mlp Fim By Dvixie Tribute Hometown Smile
Ronggolawe Crew Dan Tbu Comunity Edisi Rampak Barong Di Kedaton Induk Lampung Timur
Севара Там Нет Меня Live Авторадио
Ht Instruments Macrotest G3 Multifunction Tester Testing Electrical Installation
Qadam Seriali Kumushdan Yangi Storylar
The Phantom Of The Opera Angklung Sman 1 Karawang Awac
Ram Jam Black Betty Official Audio
A Soulmate Who Wasn T Meant To Be Jessica Benko Legendado
Сергеи Завьялов А Мне С Тобои Остаться Хоть На Миг Духовные Песни
Источник: hmp3.ru