Штуцер тормозного суппорта ваз

belstunter › Блог › Как извлечь сломаный штуцер прокачки.Опыт.

Пришлось мне буквально позавчера заниматься этой процедурой. А поскольку наткнулся на пару интересных моментов, решил поделиться с народом опытом.
Отказался у меня на переднем суппорте выкручиваться штуцер прокачки. Сначала упирался, а потом и вовсе сломался. И сломался, гад, под самый корешок, ничем не зацепить его. Стал я пробовать разные методы.
1.Попытался выкрутить молотком и зубилом, нанося удары по касательной к окружности. Проверенный на другом крепеже способ. Не сработал. Металл очень мягкий и с отверстием по центру. Мнется даже при применении пробойника с затупленным жалом, не говоря уже про зубило.
2.Применение экстракторов или аналогов.
Забил звездочку TORX. В итоге при попытке открутить, звездочка обломалась и обломок остался торчать в злополучном штуцере. Обломок я достал плоскогубцами, расковыряв металл вокруг небольшим зубилом. Поразмыслив, дальше рисковать, с уже приобретенными экстракторами я не стал. Перспектива высверливать инструментальную сталь совсем не прельщала (был опыт. Сверло упрочненное добавкой кобальта не берет). Но если кто-то все же решит попробовать этот метод, есть один совет-берите экстрактор по возможности максимально толстый для данной резьбы. Обычно на коробке написано какой номер экстрактора для какого диапазона резьбы подходит. Мой злополучный TORX сломался только потому, что был не предназначен для момента который нужен для откручивания резьбы М8. Так что если у вас резьба, например, как у меня М8, а есть два экстрактора М3-М8 и М8-М10, то лучше выбрать второй…чтобы потом не пожалеть.
3.Намучавшись, я решился высверлить резьбу. Опережая рассказ, сразу скажу что это самый удачный способ попробованный мной и если снова будет проблемы со штуцером, я сразу перейду к нему.
Высверлить резьбу без снятия суппорта с машины-невозможно. Нужно суппорт снять и закрепить в тисках. Ветошью необходимо заглушить отверстие, куда вкручивается тормозной шланг, иначе зальете все вокруг тормозной жидкостью, будет грязно.

Непосредственно для высверливания и нарезания новой резьбы понадобится легкая дрель(тяжелым инструментом сложно соблюсти точность), прочное и острое сверло и набор из двух метчиков. Нужен именно набор метчиков, т.к. он состоит из двух типов метчиков-для нарезания резьбы в глухих и в сквозных отверстиях. А отдельно метчики для глухих отверстий в продаже я лично не встречал. Сверло выбираем диаметра, который применяют для сверления перед нарезанием вашей резьбы. В моем случае резьба М8*1,5 сверло с добавлением кобальта диаметром 6,8 мм.

Перед тем как сверлить, необходимо определить глубину сверления. Это важно. Для обеспечения герметичности, в конце резьбы в суппорте выполнен специальный конус, в него садится такой же ответный конус штуцера прокачки и тем самым обеспечивается герметичное уплотнение при закручивании. Если этот конус нарушить, потом будет очень сложно его восстановить и добиться герметичности соединения штуцер-суппорт.
Определить глубину сверления можно только одним способом-придется снять суппорт с другой стороны авто, выкрутить из него штуцер прокачки и замерить глубину до начала конуса. В моем случае это 10мм (для MB W201).
Теперь сверлим. Аккуратно, не спеша, точно контролируя соосность сверла, оси штуцера. Сверлим в несколько приемов, очищаем отверстие от стружки и контролируем процесс. Когда выбрали замеренную глубину сверления, нужно остановиться, взять пробойник и нанося удары расшевелить остаток высверливаемого штуцера и удалить его. Так удастся сохранить посадочный конус нетронутым.
Если что-то пошло не так-остаток штуцера не удаляется или вы увлеклись и высверлили большую глубину чем требуется, мы останавливаемся, берем сверло по-тоньше и по центру дна отверстия сверлим меньшее отверстие, в моем случае 3мм.Это диаметр канала прокачки. Далее, нужно создать новый посадочный конус. Для этого мы берем новый штуцер прокачки, замеряем его толщину у конуса, берем сверло соответствующего диаметра и затачиваем его по образцу конуса на штуцере прокачки. После этого аккуратно, стараясь точно соблюсти центровку, сверлим.
После сверления удаляем стружку и нарезаем резьбу. Если диаметр сверла был подобран правильно, то это скорее процесс очистки старой резьбы от остатков штуцера. Для начала я прошел насколько возможно метчиком для сквозных отверстий-он плавно и легче заходит на витки старой резьбы. А затем применил метчик для глухих отверстий и нарезал резьбу до конца.

После того как резьба нарезана, из суппорта удаляется стружка. Кто-то полностью разбирает и промывает, но я на свой страх и риск, подал сжатый воздух в отверстие для вкручивания тормозного шланга. И из канала прокачки под давлением вылетела струя тормозной жидкости, вымыв всю стружку.
Последнее что хочу отметить-это вворачивание нового штуцера и его посадка. При сверлении нового конуса, не всегда удается сделать это очень точно и возникает проблема-отсутствие герметичности посадки и соединения в целом. Решается это усадкой штуцера ударами молотка. Постучали-подтянули, постучали-подтянули. Таким образом более мягкий металл штуцера деформируется под посадочный конус в суппорте и герметичность будет обеспечена. Есть одно НО. Этот метод опробован на чугунном суппорте и как поведет себя алюминиевый-неизвестно и действовать нужно в этом случае аккуратно. Возможно более здравым вариантом будет попытка скорректировать конус, заново его засверлив.
Вот и все что я хотел рассказать. Помните что ремонт элементов тормозной системы дело ненадежное, вы делаете его на свой страх и риск! И при любом подозрении в ухудшении качества, лучше без сожалений заменить неудачно отремонтированную деталь.
С уважением.

Источник: www.drive2.ru

Штуцеры тормозных трубок ВАЗ в Балашихе

Штуцер тормозной трубки М8 х 20 х 1.25

Шланг тормозной передний L 280mm VAZ 2110-2112/Kalina/.

Штуцер тормозной трубки дюймовый М3/8 х 21 х 24

Трубка тормозная ВАЗ 2110 передняя левая

Рекардо RR00582 трубка тормозная ваз 2101 магистральная

Штуцер тормозной трубки (мин.10 шт.) Ate арт. 033516060.

Штуцер тормозной трубки М12 х 24 х 1

Трубка тормозная ВАЗ 2108 задняя правая

Штуцер Гтц И Тормозных Трубок Уаз 20-3506005

Трубка магистральная тормозная ВАЗ 2101-07

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 магистральная, 3506080

Трубка тормозная медная 400 мм штуцера М12х1-М10х1 D=4.

Белмаг шланг тормозной ваз 2108 передний

375-3506012-Трубка тормозная от тройника к переднему то.

Рекардо RR00582 трубка тормозная ваз 2101 магистральная

Штуцер Гтц И Тормозных Трубок Уаз-3151-3506006 Н/о Оао.

Фитинг тормозного шланга изгиб 75 градусов, цвет Хром

Штуцер топливного шланга прямой ГАЗ, ВАЗ

Трубка тормозная медная 700 мм штуцера М12х1-М10х1 D=4.

Штуцер тормозной трубки М12 х 21 х 1

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя левая, 3506050 50.

Читайте также:  Пропал басс в колонках

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя левая

Штуцер тормозных трубок m10x1, d=5.2mm, 11×16.7 vag/ope.

Тройник тормозных трубок 2101-07,2121,21213 2101-350609.

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя правая

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя левая

Штуцер тормозных трубок тройник bmw/vag/mb Ate 03351302.

Штуцер тормозной трубки М12 х 20 х 1

Наконечники Штуцер М10х1.25 трубок тормозных белзан 146.

Штуцер трубки сцепления FORD 1 430 502

Трубки тормозные (алюм. к-т 8 шт) ВАЗ 2110 t71

Развальцовка тормозных трубок 8 предметов JONNESWAY

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя прав (3506040) 13.

Трубка тормозная медная 800 мм штуцера М12х1-М10х1 D=4.

Клипсы крепления тормозных трубок ТрубкаТех скоба ВАЗ-1.

Штуцер тормозных трубок m10x1, d=5mm, 11×16.7 vag/opel/.

Штуцер главного тормозного цилиндра ВАЗ 2101-07, пласт

Штуцер М10*1,25 крепления тормозных трубок 00001-004689.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Течет тормозуха из под нового штуцера прокачки Т.Ж. что делать?

#1 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Народ, поменял на новые штуцера выпуска воздуха у тормозных передних суппортов.

    При сильном нажатии на педаль тормоза сочится тормозшая жидкость, хоть и слабо, но сочится.

    Попробовал затянуть штуцер по сильнее. Не помогло.

    То есть сочится слабее, но все же есть. Пальцам проведешь – чувствуется влага.

    Тянуть дальше страшно, как бы не сорвать резьбу на суппортах.

    Затягиваю удлинненой торцевой головкой с воротком.

    Кто сталкивался с такими проблемами и как решил?

    Есть дельные советы?

    на всяк случай суппорта самые обычные гольфовские. Номер не знаю.

    Диаметр резьбы штуцера – 7мм х 1.

    кто нибудь умудрялся сорвать резьбу на суппортах? Говорят это невозможно, типа скорее штуцер сломаешь. Но уж очень боязно.

    Сообщение отредактировал mygolf: 01 May 2014 – 00:36 AM

    #2 lo_On

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: St.Petersburg

    ну так выкрути и посмотри внутрь,может там куча грязи или остатки старого штуцера остались.

    #3 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    нет, ничего там нет. я суппорта снимал, так как трубки заменял. Уж заметил бы кучи грязи 🙂

    Старый штуцер вынут полностью.

    Грешу на качество новых штуцеров.

    Кстати, Любопытно, как заглянуть внутрь, если тормозуха течет самотеком? что бы разглядывать надо шланг отсоединить или еще чего.

    #4 Aleks5557

  • Пользователи
  • 250 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мин воды

    #5 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    не смотрел. в общем и целом похоже, но, r сожалению, не сравнивал.

    В прошлый раз для задних брал в этом же магазине – все ок было.

    #6 AndreySO

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    Сообщение отредактировал AndreySO: 30 April 2014 – 18:40 PM

    #7 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Поешл купил еще один штуцер. Рассмотрел его, сравнил конус со старым. Все совпадает. Визуально, но может инструментально и не совпало бы, но не намного.

    течет может не то слово, влажность присутствует.

    Возникла бредовая мыслишка, что может жидкотекучесть Т.Ж. высокая и расползается то что по резьбе внутри насобиралось когда и вправду слабо было затянуто. Но снаружи все вытерал 100 раз, а что бы снизу вверх поднималась – ну хз. Похоже на бред. Может во время движения и может.

    Еще подтянул, но куда больше то?

    Сообщение отредактировал mygolf: 01 May 2014 – 00:38 AM

    Источник: www.golf2club.com

    Штуцер тормозного суппорта ваз

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Много кто сталкивается, со сворачиванием граней штуцеров прокачки тормозных жидкостей на своем автомобиле.

    Та же беда постигла и меня, я же люблю все «надежно и крепко» закрутить.
    Докрутился блин, штуцеры из мягкого металла.
    На четвертой прокачке тормозов таки грани слизались на задних.

    Думаю всем общеизвестно, что на передние суппорта на фьюжен подходят штуцера от суппортов ВАЗ, под ключ на 11 или на 9, не суть в общем, у меня с покупки от предыдущего владельца на одном переднем суппорте надо ключ на 9 на другом на 11, чтобы открутить штуцеры ))
    Вазовские стоят копейки в любом автомагазине.

    Но что делать с задними?
    Оригинал форд, да смешно даже говорит про цену оригиналов от форд.
    450 руб за один штуцер задний ford 1522228, они его из золота что ли отливают )))))

    Коды оригиналов:
    Штуцер прокачной передний — Ford 4 535 318
    Штуцер прокачной задний — 1 522 228
    Штуцер прокачной задний до 2005 года — 1 106 074

    Сначала взял штуцер задний от ВАЗ, слева наш штуцер, справа ВАЗовский на восемь

    Снял размеры самой резьбы с них, у ВАЗ это м8*1,25 (последняя цифра шаг резьбы), наш м7*1

    Не подходит Вазовский. Нарезать новую м8 резьбу в родных тормозных цилиндрах не хотелось.
    Стал копать дальше, стало понятно, что нужно искать штуцер м7*1

    Поискав конкретно штуцеры м7*1 в интернете, оказалось, что на иномарках это популярный размер сзади, то есть на маздах, фордах, рено, фольксвагенах ставят, даже на некоторых БМВ.

    Выбрал самые популярные м7*1 и заказал, вот выписка с кодами и ценами:
    19.05.2014 — Ate 03.3518-4200.2 — Штуцер прокачной тормозного суппорта — 102,95
    19.05.2014- Bbp 9413 — Штуцер тормозного суппорта — 44,17
    19.05.2014 — Ojd 0086 — Штуцер прокачной тормозного суппорта — 42,08
    19.05.2014- Wp WPP-0087 — Штуцер прокачки тормозной системы — 38,95

    Читайте также:  Лада х рей видео обзор 2018 года

    Согласитесь 4 штуцера за пол цены одного оригинального стоят, чтобы попробовать.

    Ремонт штуцера очень ответственная процедура которая требует определенных знаний и опыта в с фере ремонта суппортов.

    Как правело штуцер прокачки обламывается когда вам пытаются заменить тормозну жидкость или перебрать суппорт. Так что делать с обломанным штуцером ?

    Решение очень простое его нужно высверлить с суппорта но при этом не повредить конус и резьбу штуцера и самое главное не сломать сверло или экстрактор в этом отверстии .

    Сломанное сверло в суппорте крайне трудно извлечь а в некоторых случаях вообще не возможно. В этом случаи такую работу лучше доверить профессионалам которые не однократно это всё делали и знают все тонкости работы потому-что главное не извлечь штуцер а а сохранить работоспособность суппорта.

    Сейчас мы вам покажем ка происходит ремонт штуцера в мастерской по ремонту суппортов на примере старого суппорта

    Это старый суппорт от Audi вкручиваем прокачной штуцер и специально его обламываем

    Дальше начнём его высверливать

    Ну вот и всё штуцер мы высверлили без каких либо повреждений осталось только прогнать резьбу и можно дальше пользоваться данным суппортом

    Но что делать если при высверловки был поврежден конус или резьба или ещё хуже обломанное сверло или экстрактор в этом случаи мы устанавливаем переходник .

    На этом фото мы специально испортили резьбу и конус что бы показать как будет после того как будет извлечен экстрактор или сверло

    Вот мы нарезали резьбу для установки специального переходника важно просверлить и нарезать резьбу таким образом чтобы в последствии можно было установить между переходником и суппортом медную шайбу которая предотвратит течь тормозной жидкости

    Ну вот и всё мы вам показали как будет происходить ремонт штуцера у нас в мастерской.

    Источник: litezona.ru

    Штуцер тормозного суппорта ваз

    Troye Sivan – Take Yourself Home

    Take Yourself Home – Single

    Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

    Лей не жалей [MB remix] – Single

    Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

    Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

    Natan – Розовые косы

    Розовые косы – Single

    Bahh Tee & Turken – Люби меня

    John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

    Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

    Ночные Снайперы – гопник

    10AGE – Питерское такси

    Питерское такси – Single

    JANAGA – В дыме сигарет

    Юля Паршута – Лучше

    Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

    The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

    Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

    Little Things – Single

    Biig Piig – Switch

    Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

    Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)

    WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

    Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)

    Midnight (feat. Liam Payne) – Single

    Tesla Boy – Андропов

    Lady Gaga – Chromatica

    OneRepublic – Human (Deluxe)

    ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

    Даша и Серёжа – Волшебство

    dvsn – A Muse In Her Feelings

    Kelly Lee Owens – Inner Song

    The Other – Haunted

    Vader – Solitude in Madness

    Witchcraft – Black Metal

    Grey Daze – Amends

    Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

    Paul van Dyk – Guiding Light

    Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

    БАЗАР – Лингва франка

    SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

    The Killers – Imploding the Mirage

    HAIM – Women In Music Pt. III

    Asking Alexandria – Like a House On Fire

    Moby – All Visible Objects

    The 1975 – Notes On a Conditional Form

    Bicycles For Afghanistan – Прятки

    Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

    Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

    Trivium – What the Dead Men Say

    Alicia Keys – ALICIA

    Lamb of God – Lamb of God

    KALEO – Surface Sounds

    The Strokes – The New Abnormal

    Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

    GROZA – Гроза Твоей Печали

    Асмр Тату Мастер В Ужасном Салоне Пародия Asmr Tattoo Artist Sub

    Age Of Conan The Epic Adventure

    Technikwissen Gangabweichung Selber Regulieren

    Как Сшить Летний Топ Из Трикотажа Без Выкройки Футболка Своими Руками Моделирование Часть 1

    Guild Wars 2 Gunnar S Hold Wvw 24 25 Vi 2016

    Age Of Conan Scarfaace Autocomber

    Programmiere Dein Gehirn Neu Frei Werden Von Manipulation Fremdbestimmung

    Age Of Conan Swift Rhino Speed Test

    Rn10 Scv Rize Vs Moonstone

    Khalif Мой Никотин 2019

    Pamer Bojo New Monata Cover Tasya Rosmala Terbaru Dengan Suara Merdunya

    Скандальный Матч Амкал Камеди 3 Сезон

    Gw2 Gvg Tng The Energetic Vs Ax Axiom 20V20

    Guild Wars 2 Wvw Stonemist Emergency Farmpoint Piken Vs Sfr

    Age Of Conan Fury Conq Vs Pom

    Age Of Conan Les 5 Boss Du Plateau A Crom

    Gw2 Aghars Sin The Come Back

    Age Of Conan Hox Fatality

    Goku El Hakaishin Del Universo 18 Prologo Y Capitulo 1

    Rift 3 2 Recorrido De Citadel Of Insanity Lvl 65 Dungeon Mazmorra

    Age Of Conan T6 Boss 1 Yothians Final Phase 18Jan2017

    Gw2 Celestial Thief Wvw Roaming 1

    Age Of Conan Battle Keep

    10 Goku El Hakaishin Del Universo 18

    Lag Gw2 Wvw Gvg

    Rift Who Boss Hard Mode Solo

    Age Of Conan Basilisk T4 Kill By Ambrosia Jade Citadel

    Age Of Conan Bat Of Nergal Vs Audentes Fortuna Juvat

    Guild Wars 2 Gvg Pul Vs Sin 19 02 2014

    Veena Bannanje On Upadesha Saara Of Sri Ramana Maharshi

    Pes 2013 Update 2019 2020 Pes Id Ui Patch 2013 V9 0 Downloads And Gameplay Preview Pc Hd

    Презентация Курса Использование Archicad На 100

    Que Hubiera Pasado Si Goku Viajaba Al Mundo De Zero No Tsukaima Parte 11 Fanfic Crossover

    Iron Will And Order Of Awakning Farming Pvp Experience Part 4

    Age Of Conan T6 Bug Cassedos

    Lola Taylor Лола Тейлор Любовь Бушуева Гф

    Guild Wars 2 Teq Vs Sod Unofficial Gvg Necromancer Pov

    Age Of Conan Ai District Godslayer Sxi Ai By Henryx Requiem Nex

    Читайте также:  Суппорт шеви нива ремонт

    Age Of Conan Moriala The Vile Nativity Overseer Olrik

    Nefro Surrenectomia Sinistra Laparoscopica Trans Peritoneale Per Neoplasia Renale Dr Vito Pende

    Yuri Bashmet Vladimir Tkachenko Viola Moscow Soloists M Bruch Romance For Viola And Orchestra

    Age Of Conan Unchained T6 Raid The Palace Of Cetriss Requiem Nex 19 03 16 Dps Sin

    People Farming Pvp Experience Part 2

    Tainted Souls In T6 6 Ethram Fal Age Of Conan

    Sora No Otoshimono Super Capitulo 1

    Guild Wars 2 26 Player Rank Show Troll Feed

    Источник: musicmix.ru

    Как выкрутить сломанный штуцер прокачки тормозов

    Если вы обнаружите, что ваша тормозная магистраль протекает, её необходимо заменить. Любая гидравлическая система работает только как закрытая. Воздух внутри или вытекание жидкости могут поставить под угрозу её потенциал и привести к «мягким» тормозам или вообще к их отсутствию. Но как прокачать тормоза, если штуцер полностью слизан или разрушен.

    Чем выкрутить облизанный штуцер прокачки

    Снятие штуцера так же просто, как снятие болта с гайки. Но тормозная система может быть повреждена дорожным мусором и коррозией в результате воздействия солей, воды и гальваники. Большинство штуцеров изготовлены из стали, и, хотя они анодированы для уменьшения ржавчины и коррозии, они могут подвергаться коррозии. Если ваш штуцер для прокачки тормозов сломался, воспользуйтесь одним из описанных способов.

    Процесс будет включать в себя разборку суппорта. Если у вас нет комплекта для восстановления, его следует заказать, в противном случае нужно соблюдать осторожность при снятии пылезащитного чехла и квадратного среза. После снятия суппорта закрепите его в тисках. Используйте ножовку, чтобы вырезать отверстие для винта в верхней части сломанного штуцера. Если штуцер сломан заподлицо с корпусом, вам придётся сверлить корпус. Эта часть суппорта не является структурной, и, если всё сделано правильно, это не повредит компоненту, и он не сломается.

    Затем достаньте ёмкость, достаточно большую, чтобы вместить весь корпус суппорта, и заполните её достаточным количеством воды, чтобы суппорт был полностью погружен. Для этого отлично подходит ведро на 5 литров. Теперь подайте тепло на корпус суппорта вокруг штуцера. После нагревания возьмите суппорт с помощью пары ключей, выньте его из тисков и поместите в ведро с водой. Оставьте суппорт на минуту, а затем достаньте его и снова установите в тиски. Используя отвёртку с плоским лезвием и наконечником, плотно прилегающим к отверстию для обломанного штуцера, попытайтесь выкрутить застрявший компонент. Может потребоваться вставить наконечник отвёртки в паз для винта с помощью молотка, что обеспечит хорошую посадку. В большинстве случаев прокачка выйдет без проблем.

    Этот процесс «шокирует» корпус суппорта и штуцер, и приведёт к разрыву соединения между двумя частями. Специалисты отмечают, что в редких случаях приходится нагревать его дважды. Этот метод также может быть использован на колёсных цилиндрах.

    СОВЕТ! Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать:

    • Никогда не пытайтесь сделать это на алюминиевом суппорте или колёсном цилиндре.
    • Никогда не нагревайте суппорт или колёсный цилиндр, пока он всё ещё собран. Тепло может повредить внутренние резиновые детали.
    • Всегда проверяйте устройство на наличие утечек после завершения работы.

    После удаления штуцера суппорт можно снова собрать. При необходимости очистите отверстие при помощи наждачной бумаги и промойте горячей водой. Продуйте корпус насухо сжатым воздухом. Убедитесь, что во время процесса сборки ваши руки чисты. При установке квадратного среза поршня и пыльника используйте либо тормозную жидкость, либо силикон в качестве смазки для сборки.

    Установите поршень рукой. Если устройство использует пресс в пыльном чехле, обязательно установите его полностью. Завершите процесс, установив суппорт, убедившись, что он смазан правильно. Установите деталь и прокачайте её, проверив, нет ли утечек.

    Второй способ

    Если вы примените к отломившемуся тормозному штуцеру грубую силу, вы немедленно отломите ниппель и шестигранную часть выпускного клапана. Вы можете не беспокоиться об этом, так как вы, вероятно, планируете заменить весь выпускной клапан, как только вам удастся вытащить его. Но разрыв штуцера может фактически затруднить удаление оставшейся части.

    Многие мастера автоматически подводят тепло к застрявшей головке штуцера. Но, когда дело доходит до заклинивания винтов, это становится не самой лучшей идеей по нескольким причинам. Во-первых, нагрев может повредить уплотнительное кольцо квадратного сечения суппорта, и это приведёт к покупке нового компонента, исключая всю выгоду, по которой вы пытаетесь удалить заблокированный штуцер. Во-вторых, тепло расширяет как сливной винт, так и отливку суппорта, что ещё больше затрудняет его удаление.

    Ударная вибрация, наряду с проникающей ржавчиной, намного более эффективна в разрушении коррозии. Представьте ржавчину как клей. Ударная вибрация расщепляет клей, поэтому проникающий компонент может просачиваться внутрь и смазывать резьбу.

    Имейте в виду, что выпускной клапан тормоза (штуцер) является полым. Поэтому любое усилие, которое вы прикладываете к нему, может привести к разрушению винта прокачки. Тогда вам придётся сверлить его насквозь.

    Рассмотрим процедуру извлечения застрявшего штуцера с помощью специального набора инструментов: набор новых винтов и колпачков для прокачки тормозов, ассортимент «штифтов», инструмент для удара по пневматическому долоту, который прикладывает вибрирующее усилие к закреплённому винту прокачки.

    1. Отрежьте лишний стержень и нанесите антикоррозионный пенетрант.

    Отрежьте лишний стержень, используя отрезной круг или ножовку. Это необходимо для того, чтобы заполнить полую часть штуцера. Это выполняет две вещи:

    • Защищает штуцер от разрушения.
    • Передаёт ударную вибрацию до самого дна винта, чтобы разрушить ржавчину.

    ВАЖНО! Не забывайте соблюдать технику безопасности. Пользуйтесь защитными перчатками и очками.

    1. Используйте ударную вибрацию (пневматический молоток).

    Вставьте ударный инструмент в пневматический молот и нанесите удары непосредственно по головке навинченного штуцера в течение трёх-четырёх секунд за один раз, пока он не ослабнет. Затем удалите штуцер.

    Аварийный способ прокачки тормозной системы

    Если по каким-либо причинам ваш штуцер оказался сломанным или слизанным, воспользуйтесь аварийным способом прокачки. Прокачать тормоза можно просто с помощью тормозного шланга.

    1. Поднимите авто на подъёмнике или надёжно зафиксируйте его на земле.
    2. Снимите колесо.
    3. Возьмите накидной ключ и попустите тормозной шланг. Затем затяните его.

    ВНИМАНИЕ! В этот момент из него вытечет немного тормозной жидкости.

    1. Подайте сигнал напарнику, чтобы он начал прокачку тормозов.
    2. После нескольких нажатий снова попустите тормозной шланг и слейте немного тормозной жидкости.

    Повторяйте процедуру 5-10 раз до тех пор, пока педаль тормоза снова не станет жёсткой. Прокачать тормоза таким образом можно в любое время.

    Источник: drivertip.ru