Штатные лампы ближнего света

Лампы Н7: для дорог либо проселков

Спецы исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7.

Свет авто ламп

В программке — определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 определять нужно на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера 5: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.

Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, ну и «европейцы» подкачали. Естественно, идет речь о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках крупного города. Но за что ругать Китай, если, например, на упаковке ламп Philips сразу указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на британском: «Не использовать в Европе и США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)»? Мы, естественно, не США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), но, похоже, для почти всех и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не употреблять в Европе».

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только лишь цветом, да и светом!

С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке чуть не спалили почетаемый НИИ (Научно-исследовательский институт — самостоятельное учреждение, специально созданное для организации научных исследований и проведения опытно-конструкторских разработок) автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал расплавляться отражатель!

Также не удалось оценить характеристики лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для их не существует. Где их сделали? А кто ж понимает — еще одна надпись латиницей извещает: «Изготовлено как в Стране восходящего солнца».

Лампы, не рекомендуемые для Европы

Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb

H.I.D. class Excellent blue white bulb

Заявленный производитель — упомянута Япония

Приблизительная стоимость (за 2 лампы) — 400 руб.

Особенные отметки производителя в переводе: «Лишь вне дорог общего использования»

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего использования воспользоваться этими лампами вправду недозволено. Отлично, что производитель о этом предупредил, хотя и по-английски.

Вне зачета — NARVA Range Power White

NARVA Range Power White

Заявленный производитель — Германия

Приблизительная стоимость (за 2 лампы) — 685 руб.

Особенные отметки производителя в переводе: «Не для Европы»

Заявленная мощность — 85 Вт

Измеренная мощность — 62,4 Вт

Для чего у нас продают изделия «не для Европы»? Большенный потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R…

Вне зачета — OSRAM Hyper White 62210CBH

OSRAM Hyper White 62210CBH

Заявленный производитель — Германия

Приблизительная стоимость (за 2 лампы) — 1250 руб.

Особенные отметки производителя в переводе: «Лишь вне дорог общего использования»

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 61,2 Вт

«Сверхбелые» лампочки на дорогах общего использования употреблять недозволено, и производитель о этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.

Лампы, рекомендуемые производителем без ограничений

Пространство 16 — MegaPower Rallyblue

MegaPower Rallyblue

Заявленный производитель — Корея

Приблизительная стоимость (за 2 лампы) — 220 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — измерить не успели

С таковой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал расплавляться отражатель, из-за этого проверку немедля закончили. На то, что она не для дорог, намекает только слово Rally.

Пространство 15 — SHO-ME Super Bright Halogen

SHO-ME Super Bright Halogen

Заявленный производитель — Китай

Приблизительная стоимость (за 2 лампы) — 320 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

«Супер-яркие» лампочки употреблять недозволено: в точках 50L и 0 значимый перебор освещенности

Пространство 14 — BlueVision DLAA

BlueVision DLAA

Заявленный производитель — «как Япония»

Приблизительная стоимость (за 2 лампы) — 350 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — 94,8 Вт

Светотеневая граница отсутствует совершенно, а поэтому провести замеры согласно требованиям Правил ЕЭК ООН с таковой лампой нереально. Приговор понятный: на дорогах общего использования использовать недозволено.

Пространство 13 — «Маяк Ultra Super White»

«Маяк Ultra Super White»

Заявленный производитель — не указан

Приблизительная стоимость (за 2 лампы) — 215 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.

Пространство 12 — «Маяк Ultra»

«Маяк Ultra»

Заявленный производитель — Китай

Приблизительная стоимость (за 2 лампы) — 155 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность— 62,4 Вт

Китайские лампочки, невзирая на заявленную сверхизбыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.

Пространство 11 — Philips BlueVision Ultra

Philips BlueVision Ultra

Заявленный производитель — Германия

Приблизительная стоимость (за 2 лампы + 2 пятиваттные лампочки) — 1450 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 50L освещенность превосходит допустимую.

Пространство 10 — Philips X-tremeVision

Philips X-tremeVision

Заявленный производитель — Германия

Приблизительная стоимость (за 2 лампы) — 1600 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 0 именитая лампочка нежданно превысила требования эталона.

пространство 9 — OSRAM Cool Blue

OSRAM Cool Blue

Заявленный производитель — Германия

Приблизительная стоимость (за 1 лампу) — 510 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампочку подвел застыл в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.

Пространство 8 — OSRAM Allseason

OSRAM Allseason

Заявленный производитель — Германия

Приблизительная стоимость (за 1 лампу) — 330 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампы выдержали тесты, но специалисты отметили, что цвет очевидно завален в сторону желтоватого — для ближнего света это неприемлимо. Для противотуманных фар — нормально.

Пространство 7 — IPF

Заявленный производитель — Япония

Приблизительная стоимость (за 2 лампы) — 3400 руб.

Заявленная мощность — или 55, или 65 Вт

Измеренная мощность — 46,8 Вт

Лампочки уложились в обычные требования, но откуда таковая громкая стоимость?

Пространство 6 — NARVA

NARVA

Заявленный производитель — Германия

Приблизительная стоимость (за 1 лампу) — 200 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Правая обочина освещена с припасом, а в точке 0 — вплотную по эталону.

Пространство 5 — NARVA Long Life

NARVA Long Life

Заявленный производитель — Германия

Приблизительная стоимость (за 1 лампу) — 250 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа с припасом освещает правую обочину — это отлично. Но в точке 0 припаса нет совершенно.

Пространство 4 — OSRAM Original

OSRAM Original

Заявленный производитель — Германия

Приблизительная стоимость (за 1 лампу) — 230 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа выдержала тесты, хотя в точке 75R освещенности чуть хватило. Зато в точке 50R — большой припас!

Пространство 3 — OSRAM Silverstar

OSRAM Silverstar

Заявленный производитель — Германия

Приблизительная стоимость (за 1 лампу) — 410 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такового протоколы не зафиксировали.

Пространство 2 — Bosch Pure Light

Bosch Pure Light

Заявленный производитель — Венгрия

Приблизительная стоимость (за 1 лампу) — 170 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Предъявляемым требованиям соответствует, при всем этом никаких особенностей не декларирует.

Пространство 1 — OSRAM Night Breaker

OSRAM Night Breaker

Заявленный производитель — Германия

Приблизительная стоимость (за 2 лампы) — 1100 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампа соответствует эталону. Обещанные 90% прироста освещенности мы нашли лишь в точке 50R.

Источник: www.zr.ru

Lumileds › Блог › На заметку: 10 фактов о авто свете

Лампы завышенной яркости и завышенной мощности — это не одно и то же
Большая мощность еще не гласит о том, что будет больше света. Лампы с увеличенной яркостью — это, на самом деле, лампы с той же потребляемой мощностью 55–60 Вт и той же конструкцией, но наилучшей светоотдачей. Типы ламп H1, H3, H4 и H7 имеют схожую мощность 55 Вт, но, невзирая на это, имеют различный уровень светового потока. К примеру, 1000 лм (H4, ближний свет) и 1550 лм (H1). Но световой поток не самый принципиальный параметр для лампы. Самое принципиальное — это яркость. Например, лампы H1 создают на 50 лм больше света, чем H7, но лампы H7 владеют наилучшими чертами за счет модернизированной конструкции, что дает в итоге огромную яркость.

Направьте внимание на модели H7 ламп головного освещения Philips X-tremeVision, которые различаются увеличенной на 130 % яркостью света и долгим сроком службы. С ними шофер может лучше созидать дорогу и резвее реагировать в неожиданных ситуациях.

Если же гласить конкретно о завышенной мощности, то необходимо подразумевать, что завышенная мощность просит значимого роста тока. Наиболее того, для установки таковых ламп может потребоваться модернизация фар, ведь они вначале рассчитаны на определенный термический режим.

Необходимо смотреть за напряжением в сети
Даже ведущие технологии и высококачественные лампы не посодействуют при нестабильном либо недостающем напряжении. До этого всего это касается галогена и ламп накаливания. Ксеноновые и светодиодные лампы имеют собственное внутреннее стабилизированное напряжение. Но даже в их работе может произойти сбой, если бортовая сеть не обеспечивает достаточное напряжение.

Дневные ходовые огни существенно понижают риск появления ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)
Статистика аварий в скандинавских странах (а конкретно там в первый раз возникли дневные ходовые огни), также ряд особых исследовательских работ подтверждают полезный эффект от использования систем дневного освещения в карах.

Новое поколение высокомощных светодиодных дневных ходовых огней Philips DayLightGuide гарантирует усовершенствованную видимость на дороге как деньком, так и ночкой. Разработка Lightguide представляет собой неповторимое решение. В отличие от остальных источников, эти дневные ходовые огни обеспечивают равномерное распределение света и широкий угол освещения. Благодаря тому, что водителям остальных машин и пешеходам становится проще узреть кар, увеличивается общий уровень сохранности на дороге. В черное время суток яркость ходовых огней автоматом приглушается.

Лампы лампам рознь
При подмене освещения принципиально избрать высококачественные лампы, пригодные вашему кару. На фарах постоянно обозначено, какую лампу в их необходимо устанавливать. Ни при каких обстоятельствах ничего нештатного.

Цвет: белоснежный, желтоватый, голубий
Какой цвет света фар лучше? Исходя из убеждений свойства света, лучший спектр цветовой температуры — от 3000 до 5000 К, от насыщенного желтоватого до ярко-белого с голубизной. При всем этом для ПТФ лучшим вариантом является ядовито-желтый цвет.

Галоген остается
Распространялись легенды о том, что галоген весьма стремительно не станет воспользоваться популярностью, и его скоро вытеснят новейшие технологии (к примеру, ксенон и LED). Но это не так. Эту технологию продолжают употреблять большая часть производителей. А у покупателей такие лампы являются самыми нужными. В чем их секрет? В соотношении стоимость/свойство, доступности, простоте установки и универсальности.

К примеру, галогенные лампы головного освещения Philips WhiteVision превосходят по чертам любые авто лампы с белоснежным светом с голубым цветом. Это наилучший выбор для тех, кто стремится и к сохранности, и к современному стилю. WhiteVision сертифицированы по эталонам ECE. Это 1-ые лампы с броским белоснежным светом, разрешенные к использованию на дорогах общего использования. WhiteVision до 3700 К одномоментно рассеивают мглу броским лучом незапятнанного белоснежного света и при всем этом не ослепляют водителей впереди идущих и встречных каров.

В ассортименте Philips целых 10 серий галогенных ламп, которые вы сможете подобрать для собственного кара зависимо от собственных предпочтений, — больше света, долговечность и стиль.

Фары необходимо регулировать
Лишь отрегулированные фары владеют хорошей дальностью деяния и светят в подходящую сторону. Функцию регулировки следует делать всякий раз опосля снятия и установки фар головного света.

А еще фары необходимо мыть

Противотуманки — для тумана
Почти все обожают включать противотуманные фары постоянно, а не только лишь во время тумана. ПТФ вправду ярко и весьма обширно освещают участок дороги прямо перед каром. Это делает чувство еще наилучшей видимости дороги. Но есть и обратная сторона медали: глаза водителя привыкают к лишне ярчайшему пятну света перед капотом, а эта привычка, в свою очередь, лишает его способности как надо созидать далее вперед, где уровень освещения приметно ниже. Другими словами, шофер ослепляет себя своими же противотуманками. В особенности этот эффект проявляется в зимнюю пору, когда обочины, присыпанные свежайшим снегом, кажутся невыносимо белоснежными.

Источник: www.drive2.ru

Какие лампы лучше поставить в фары кара

От свойства освещения зависит сохранность водителя и пассажиров кара. Не тайна, что свет зависит не только лишь от конструкции фары, да и от ламп, которые в ней установлены. Разбираемся, какой компании лампочки лучше избрать для ближнего света фар. Обусловиться с выбором посодействуют бессчетные рейтинги и опросы хозяев каров.

На современных карах LADA употребляется три типа ламп ближнего света:

  • Lada Vesta – H7
  • Lada Granta – H4 (дорестайл) и H19 (рестайл)
  • Lada XRAY – H7
  • Lada Largus – H4
  • Lada 4×4 – H4
  • Lada Kalina – H7
  • Lada Priora – H7
  • Шевроле (LADA) Niva – H7

Испытания авто ламп H4

1. Какие лампы самые калоритные обусловили канал Test Lab (июнь 2015). Рейтинг последующий:

  1. OSRAM Bight Breaker
  2. Philips X-Treme Vision
  3. Philips Vision
  4. Philips Vision Plus
  5. Philips Longlife Ecovision
  6. OSRAM U37R
  7. Narva
  8. OSRAM Cool Blue
  9. GE 50440U
  • MTF Argentum
  • OSRAM Super Bright

2. Тест авто ламп H4 «За Рулем» в лаборатории и на дорогах ( март 2016 года ):

Зона III (направление измерения: 0°-0°),

Контр. точка B50L (напр-ие измерения: 34′ ввысь, 3°26′ на лево), лк

Контр. точка 75R (напр-ие измерения: 34′ вниз, 1°09’на право), лк

Контр. точка 50R (напр-ие измерения: 52′ вниз, 1043’на право), лк

Штатные лампы Philips Н4

свет зрительно белоснежный

ClearLight X-Treme Vision Н4

свет зрительно белоснежный

Narva Xenon White H4

свет зрительно голубий

MTF Light Aurum H4

свет зрительно жёлтый

отсутствует светотеневая граница

отсутствует светотеневая граница

отсутствует светотеневая граница

Испытания авто ламп H7

1. Спецы исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7 ( февраль 2011 года ). Рейтинг сложился последующим образом:

  1. OSRAM Night Breaker – обещанные 90% прироста освещенности нашли лишь в точке 50R.
  2. Bosch Pure Light – предъявляемым требованиям соответствует, при всем этом никаких особенностей не декларирует.
  3. OSRAM Silverstar – упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такового протоколы не зафиксировали.
  4. OSRAM Original – лампа выдержала тесты, хотя в точке 75R освещенности чуть хватило. Зато в точке 50R — большой припас!
  5. NARVA Long Life – лампа с припасом освещает правую обочину — это отлично. Но в точке 0 припаса нет совершенно.
  6. NARVA – правая обочина освещена с припасом, а в точке 0 — вплотную по эталону.
  7. IPF – лампочки уложились в обычные требования, но откуда таковая громкая стоимость?
  8. OSRAM Allseason – лампы выдержали тесты, но специалисты отметили, что цвет очевидно завален в сторону желтоватого — для ближнего света это неприемлимо.
  9. OSRAM Cool Blue – лампочку подвел застыл в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.
  10. Philips X-tremeVision – в точке 0 именитая лампочка нежданно превысила требования эталона.
  11. Philips BlueVision Ultra – в точке 50L освещенность превосходит допустимую.
  12. «Маяк Ultra» – китайские лампочки, невзирая на заявленную сверхизбыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.
  13. «Маяк Ultra Super White» -страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.
  14. BlueVision DLAA – светотеневая граница отсутствует совершенно. Приговор понятный: на дорогах общего использования использовать недозволено.
  15. SHO-ME Super Bright Halogen – «супер-яркие» лампочки употреблять недозволено: в точках 50L и 0 значимый перебор освещенности.
  16. MegaPower Rallyblue – с таковой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал расплавляться отражатель, из-за этого проверку немедля закончили. На то, что она не для дорог, намекает только слово Rally.
  • OSRAM Hyper White 62210CBH – «сверхбелые» лампочки на дорогах общего использования употреблять недозволено, и производитель о этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.
  • NARVA Range Power White – для чего у нас продают изделия «не для Европы»? Большенный потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R.
  • H.I.D. class Excellent blue white bulb – нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего использования воспользоваться этими лампами вправду недозволено. Отлично, что производитель о этом предупредил, хотя и по-английски.

2. Проверка надежности фаворитных авто ламп Н7 от «За Рулем» ( ноябрь 2011 года ):

3. «За Рулем» оценили эффективность источников головного света. Конкуренты — лампы и светодиоды ( февраль 2014 года ):

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Как верно избрать авто лампу H7 для ближнего света

Принципиальной частью кара числятся фронтальные фары, поэтому что они надежны в использовании и обеспечивают сохранность вождения, но если они плохо светят, то шофер может не увидеть пешехода, переходящего дорогу. Лампа H7 ярко светит, длительно работает и не слепит глаза, потому подступает для авто фар ближнего света.

Черта ламп H7

Перед тем как избрать лампу, нужно выяснить ее тип и характеристики. В фарах ближнего света употребляют лампочки цоколь H7. В автомагазинах много устройств, с различными чертами, видом и конструкцией. Перед установкой следует найти, какая лампа подойдет для кара. Она бывает 3-х видов:

У всякого вида есть достоинства и недочеты. Светодиодная экономна и устойчива к тряскам. Но минус в том, что такую лампочку трудно установить и настроить свет.

Галогеновые ординарны в эксплуатации и недороги, но они стремительно перенагреваются и не долговечны в использовании. Ксеноновые стойки к тряскам и близки к натуральной цветовой температуре, но они дорогие и требуют доп деталей для установки.

Советуем поглядеть видео по этой теме:

Какие бывают

Недозволено сказать, какие лампочки h7 наилучшие, поэтому что у всякого вида есть достоинства. К примеру, галогеновые:

  • их нередко употребляют, поэтому что они продаются по низкой стоимости;
  • при их установке не требуются доп детали;
  • пробирка изготовлена из кварца либо твердосплавного стекла, в какой есть нить накала и особенный газ.

Philips Vision Plus

Эти лампочки светят на 60% лучше остальных, а пробирка из кварца и водонепроницаемость делают их крепкими. Их продают поштучно либо совместно.

Плюсы модели состоят в:

  • низкой стоимости;
  • долгом сроке службе;
  • неплохой светоотдачей;
  • мощность — 55 Вт, напряжение составляет 12 Вольт.

MTF-Light Longlife Standard + 30%

Галогеновые лампочки корейского бренда обеспечены неплохим качеством, высочайшей производительностью и сильной светоотдачей, но при их выборе следует учитывать, что на рынке много подделок.

  • свечение не слепит в глаза водителей, которые движутся навстречу;
  • ультрафиолет поглощается из-за специального стекла, из которого изготовлена пробирка;
  • устойчивы перед низкой температурой;
  • длинный срок службы.

Osram Original Line

Достоинства состоят в надежности, качестве, низкой стоимости и усовершенствованной технологии ламп. Мощность одной составляет 55 Вт, ее употребляют в комбинированном освещении.

Philips X-Treme Vision + 130%

Модель польского бренда помогает водителю сконцентрироваться на вождении, а ее преимущество состоит в долгом сроке службы. Лампы ксенон H7 ярко светят из-за усовершенствованной нити накала и прибавления ксенона в пробирку.

MTF-Light Argentum + 80%

Усовершенствованная нить накала обеспечила модель высочайшей светоотдачей на 15 метров, из-за что водители могут увидеть препятствие на дороге вовремя. Покупатели подметили, что у их длинный срок службы, и работают они отлично.

Osram Night Breaker Unlimited

Световая отдача данной для нас модели составляет 110%, увеличивая поток света на 40 м. Достигнуть этого вышло за счет прибавления в пробирку специальной формулы инертного газа. Германский бренд гарантирует, что его осветительные приборы надежные и светят намного ярче остальных. В набор входят две лампочки с мощностью 55 Вт.

Philips Long Life

Достоинства модели заключаются в том, что они дешевые и с высочайшей светоотдачей. Воспользоваться лампочками можно безпрерывно в протяжении 3-х лет. Недочет лишь один — свечение желтого колера.

Osram Ultra Life

Преимущество ламп германского производства состоит в их низкой стоимости, экономичности, яркости и сроке использования до 3-х лет.

Рейтинг наилучших моделей

Лампочки Н7 в длину 3 см и мощностью в 55 Ватт обеспечивают освещенную дорогу в протяжении всего пути. Даже если она уже установлена в фарах, взять запасную будет нелишним делом, поэтому что в случае неожиданной ситуации лампы такового типа на заправочных станциях продаются весьма недешево. В автомагазинах стоимость намного ниже, но это уже зависит от производителя и бренда.

OSRAM Night Breaker

Достоинства состоят в высочайшей светоотдаче из-за что увеличивается видимость на дороге, не плохое свойство делает лампу надежной. Недочет состоит в завышенной цены и низком сроке эксплуатации при мощной тряске.

PHILIPS Vision Plus

К плюсам модели относится ее стойкость к тряске, не плохое освещение из-за что улучшается видимость, также нить накала меньше греется из-за малеханькой потребляемой мощности — 49 Ватт при том, что остальные потребляют 55 Ватт. Недочет состоит в завышенной цены и чувствительности к перенапряжению.

BOSCH Plus 90

Достоинство модели заключается в том, что ее свет умеренно распределяется на огромное расстояние, от ярко-белого света не устают глаза, а потребляемая мощность составляет 50 Ватт. Недочет лишь один — завышенная стоимость.

OSRAM Original

Поток света этих лампочек четкий, без рассеивания, а характеристики освещенности следуют эталону. Osram экономичнее остальных: их издержки меньше на 6 Ватт от мощности, обозначенной на упаковке. Недочет состоит в чувствительности к высочайшему напряжению и тряске.

PHILIPS X-treme Vision

Плюсы модели состоят в точном освещении перед каром и поглощении ультрафиолетового излучения из-за пробирки, сделанной из специального стекла. Минус заключается в маленький светоотдаче, слабеньком освещении и в большенный мощности.

NARVA Long Life

Лампы подступают для городских критерий, потому что ближний свет не очень броский. Плюсы состоят в большенном сроке эксплуатации, низкой стоимости, точном освещении обочины и мощности в 50 Ватт, также лампочка соответствует нормам освещения. Недочет лишь один — световой поток находится очень близко.

HELLA H7 +90%

Освещение не плохое, как и его направленность, лампы экономны, также дешевые. Недочет связан с тем, что их не всюду можно отыскать, а упаковка очень хрупкая и от этого их необходимо аккуратнее перевозить, если они взяты «про припас».

Какую лампу с цоколем H7 избрать: несколько советов

В автомагазинах есть много продукции, и они все неплохи, но различие состоит в их особенностях, которые необходимо учесть при покупке устройства:

  • Если машинка употребляется в городских критериях, то необходимо направить внимание на лампочки с обыкновенной световой отдачей и долгим сроком службы: Original, Narva Long Life.
  • Для нередких поездок с места на пространство подступают приборы с большенный световой отдачей: Osram Night Breaker, Bosch plus 90.
  • Из дешевеньких есть Hella H7 +90% , которая образует неплохой поток света. Они стремительно перегорают, но малая стоимость компенсирует нередкие подмены.

Перед покупкой ламп Н7 led-освещения может показаться вопросец, какие приборы лучше. Для этого покупателю необходимо осознать какие свойства важны для него:

  • длинный срок службы;
  • стоимость;
  • броский поток света;
  • удобное свечение;
  • остальные характеристики.

Но не надо выбирать только дешевые лампочки, потому что в этом случае их свойство будет низким. Воззвание к брендам решит сходу несколько вопросцев, но стоит учитывать, что производители часто рекомендуют приборы с усовершенствованными чертами и чем лучше один параметр, тем ужаснее иной.

Рекомендуем поглядеть видео:

Отзывы

Светодиодные лампы Osram соответствуют нормам, экономны, а броский свет не рассеивается и не слепит встречные машинки. Такие же свойства у моделей Narva, которую юзеры оценили по плюсам.

Огромное количество положительных отзывов собрала марка Philips. Она соответствует нужным требованиям из-за высочайшего свойства, надежности, доступной цены, неплохого освещения и долгого срока службы, с ней при техосмотре не возникнут трудности.

Заключение

Лампы ближнего света H7 используют в авто фарах нередко из-за того, что на рынке их представлено много. Они различаются по мощности, конструкции, виду, сроку службы и цены. Но, это лишь помогает водителям подобрать лампу непосредственно для собственного кара.

Почаще всего пользуются ксеноновыми лампочками, но если не хватает средств на их покупку, то получают галогеновые, которые числятся неплохой кандидатурой первым.

Источник: lampasveta.com

Ближний свет: виды ламп и цоколей

При передвижении кара в черное и сумеречное время, также при нехороших метеорологических критериях лучше употреблять осветительные приборы, которые сумеют очень сделать лучше световые характеристики машинки. А именно, лампы ближнего света. Они различаются тем, что светят низковато и, в итоге что освещается часть дороги впереди кара и значимая часть обочины. Что тоже не не много принципиально при вождении ночкой. В принципе, со светом на ближнем режиме кар не сумеет стремительно двигаться, потому что ограничена площадь освещения. С иной стороны, ближний свет не слепит встречных водителей и потому становится автоматом неопасным. С 2010 года такое освещение сделалось неотклонимым при передвижении в черное и в светлое время. Это при условии, что работают уличные стационарные фонари. При передвижении по трассе, в отсутствии встречного транспорта, можно включать режим далекого освещения. Так ваш кар не станет предпосылкой сотворения ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), ослепляя водителя встречной полосы.

Цоколи ламп ближнего света

Одним из основных аспект по подбору лампы ближнего освещения является ее цоколь. Стоит учитывать тот, факт, что конструктивно в каре осветительные приборы различаются от бытовых лампочек. Также не не много важен факт использования ламп в экстремальных критериях – это вибрации, встряски, резкие остановки кара. Все это влияет на ее срок эксплуатации. Для этого автолампа просит наиболее кропотливого и твердого крепления в фаре тс. Тип лампы зависит от модели, марки и производителя машинки. Самым всераспространенным цоколям в двухфарных системах освещения машинки принято считать цоколь Н4. В нем совмещается две нити накаливания – ближнего и далекого режимов. Но есть много марок каров, в каких оптика имеет раздельный вид отражателя. В таковых машинках, обычно, монтируют лампы с типом цоколя Н7, время от времени Н1.

Виды ламп ближнего режима освещения

Таковой выбор производит автовладелец, основываясь на личных предпочтениях, марки собственного авто и его технических черт. Все лампы потребляют различное количество энергии авто и различаются разной степенью мощности, яркости и уровнем освещенности. Галогеновые лампы ближнего света – это испытанная почти всеми годами классика. На самом деле, это лампы, которые нередко устанавливаются во почти все авто штатно. В пробирку таковых ламп закачаны пары галогенового газа. В их нормально смешивается свойство изготовка, сроки эксплуатации и функциональность.

Достоинства галогеновых ламп

  • Низкая стоимость;
  • Легкая установка;
  • Употребляются в почти всех современных карах, в особенности российского производства;
  • Неопасны для работы;
  • Для их использования не нужен блок розжига;
  • Потребляют маленькое количество энергии машинки;
  • Безупречны для использования при нехороших метеоусловиях.

Недочеты галогенок

  • Маленькой срок эксплуатации;
  • Свет среднего уровня свойства;
  • Работают всего только 1000 часов;
  • При перегорании нити накаливания – выходят из рабочего состояния.

Ксеноновые лампы ближнего света

Такие лампы захватили больше популярности, их преимущество в том, что они дают равномерный свет белого цвета, по этому видимость существенно больше, чем у галогеновых ламп. Ксеноновый свет очень приближен к лампам дневного света. Источником белого света будет то, что в пробирку лампы закачан буферный газ, в составе которого есть ксенон. При нагревании в их проходит ток, по этому лампа сияет. Они соединяют внутри себя высшую яркость и малые размеры.

Достоинства ксеноновых ламп

  • броский, мощнейший световой поток совершенно белоснежного цвета;
  • крепкая пробирка;
  • сейсмоустойчивость;
  • срок эксплуатации намного больше, чем период работы галогеновых источников освещения – 2000 – 3000 часов;
  • в составе есть ксеноновых газ, он дает белое свечение;
  • заместо нити накаливания – два электрода (дуговой разряд);
  • маленькие размеры, благодаря которым лампу можно монтировать даже в компактные авто;
  • отсутствие эффекта световой стенки.

Недочеты ксенона

  • высочайшая стоимость;
  • для работы нужен блок розжига, который отвечает за разжигание ксенона в лампе и в предстоящем отвечает за сохранность всей ксеноновой системы освещения;
  • если кар штатно укомплектован галогеновой оптикой, то ее стоит переработать для предстоящего использования ксенона.

Не считая галогеновых и ксеноновых источников освещения кара в ближнем режиме освещения, есть также светодиодные лампы. Они числятся полностью достойным потенциалом. Но широкого внедрения в головном освещении такие лампы не достигнули.

ДХО – кандидатура ближнего освещения в светлое время суток

Работниками ДПС было подтверждено, что внедрение дневных ходовых огней увеличивает уровень сохранности на дороге. Но почти все водители считают применение ДХО либо ближнего света расточительством энергии кара и вещественных средств автовладельца. Идет большенный расход бензина, а в последствии подмена авто лампы головного света. Выход есть! Для того, чтоб сберечь лампу ближнего видения и энергии авто, нужно употреблять светодиодные лампы в качестве ДХО.

Достоинства светодиодных ламп

  • долгий срок эксплуатации – 20 000 – 30 000 часов;
  • сейсмоустойчивость;
  • малое потребление энергии авто;
  • бесперебойная работа при хоть какой температуре;
  • очень мощнейший световой поток, который непревзойденно приметен даже солнечным деньком

Недочеты светодиодных ДХО

  • высочайшая стоимость;
  • перегорание диодика.

Цоколи ламп ближнего света на лучших моделях каров

Производители, создавая кар, учитывают конфигурацию машинки и ее систему, в том числе и цоколь лампы головной оптики. К примеру, для кара марки Мазда-3 употребляется галогеновая лампа, которая имеет цоколь Н7, если же употреблять ксеноновую лампу, то это – цоколь D2S. Машинка Тойота модели Аурис оборудуется лишь галогеновыми источниками света с цоколем Н4, Тойота Corolla тоже вооружена цоколем галогеновой лампы Н4. Стоит держать в голове о том, что при подборе галогенового либо ксенонового источника стоит учитывать год выпуска кара. Советуем пользоваться консультацией профессионалов и профессионалов в данной для нас области. Для этого для вас довольно связаться с нами (ссылка на веб-сайт) и безвозмездно в хоть какое комфортное вам время получить подробную консультацию о типе цоколя вашего кара.

Источник: xenon-lampa.ru

10 наилучших ламп H7

Отказ от совмещения ближнего и далекого света в одной лампе для автопромышленности уже стал нормой – соответственно, и лампы с цоколем H7 (ближний свет) стали одними из самых нужных, в особенности опосля введения в ПДД пт о неотклонимой езде с включенными фонарями и деньком. При всем этом, покупая новейший набор ламп, можно задуматься – «А не приобрести ли что-то поярче? Либо, быть может, вот эти светодиодные лампы?»

Но здесь есть одно «но». Дозволить для себя советовать лампы, неспособные обеспечить обычное светораспределение согласно нормам, мы не можем – «недосвечивающая» обочину либо бьющая в лицо встречному сгустку лампа просто небезопасна. Потому даже не неважно какая «галогенка» заслуживает покупки, хотя авто оптика рассчитывается конкретно под их систему. Светодиодные же и ксеноновые лампы заслуживают «права на жизнь» лишь в оптике, вначале рассчитанной на их – а таковых фар с цоколевкой лампы H7 на физическом уровне не существует (не считая китайских авторынков, хе-хе). И стоит с понятным скептицизмом отнестись к любителям утверждать «дескать, у меня в линзовых фарах ксенон светит как следует!»: на щите от таковых утверждений не остается ни следа. А на дороге с высококачественными «галогенками», как ни удивительно, освещенность дороги просто оказывается наилучшей, чем с «колхозным» ксеноном – жалко, что не все это до сего времени соображают.

И, в конце концов, не забудем о существовании в КоАП статьи 12.5, которая в собственной третьей части прямо обещает лишение прав на срок до 1-го года за внедрение, в том числе, и ламп, не соответственных типу оптики – а под это ограничение попадают и ксенон, и светодиодные лампы с цоколем H7.

Рейтинг наилучших ламп H7 — Топ 10

Категория Пространство Наименование Рейтинг Стоимость
Наилучшие обычные галогеновые лампы H7 1 Osram Original 64210 9.8 / 10 190
2 BOSCH H7 Pure Light 9.6 / 10 180
3 Narva Standard H7 9.5 / 10 200
Наилучшие лампы H7 с увеличенным световым потоком 1 Bosch H7 Plus 90 9.9 / 10 480
2 Osram H7 Night Breaker Unlimited 9.8 / 10 760
3 PHILIPS H7 Vision Plus +60% 9.6 / 10 400
4 Narva H7 Range Power White 9.5 / 10 860
Наилучшие лампы H7 с увеличенным сроком службы 1 Bosch H7 Longlife Daytime 9.8 / 10 300
2 Osram Ultra Life 9.7 / 10 360
3 Philips H7 LongLife EcoVision 9.0 / 10 360

Наилучшие обычные галогеновые лампы H7

Osram Original 64210

Купив новейшую машинку и в первый раз поменяв на ней штатные лампы ближнего света, Вы с большой вероятностью обнаружите на их конкретно надпись Osram. А хоть какой «сторонне-оригинальный» расходник автопроизводители обычно стремятся подобрать по принципу «крепкого середнячка» – другими словами берут равномерно дорогой, зато надежный и работающий как следует. Так что лампы Osram Original Line мы, пожалуй, поставим на 1-ое пространство в рейтинге наилучших ламп в цоколе h7: они и при завышенных напряжениях себя ощущают отлично, и тряску на разбитых дорогах переживают как следует.

Естественно, световой поток у их не поражает воображение, но мы ведь не напрасно гласили о том, что это «крепкий середнячок». Зато светораспределение у этих лампочек на сто процентов вписывается в нормы, при этом в особенности отлично они освещают обочину впереди кара в ближней зоне. Разве что в точке 75R (далекая часть обочины) свет у их не так неплох, как можно было бы желать, но это станет реально критично разве что для любителей нарушать высокоскоростной режим: во всех других вариантах освещения хватает, требования эталона перекрыты.

Источник: www.expertcen.ru