Шрб 4 артикул для заказа

Смазка ШРБ-4

Смазка ШРБ-4 предназначена уберегать от досрочной порчи шаровые шарниры фронтальной подвески и наконечники управляющих тяг автомашин российских марок — ЗАЗ и ВАЗ. Но это не единственная область использования. Поведаем, для что еще получают мазь и как она действует, каковы характеристики и плюсы смазки.

Где употребляется смазка

Необходимость в разработке инженерами-химиками данной для нас смазки появилась с началом выпуска в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) каров с фронтальным приводом. Первым в серийное создание их запустил Волжский авто завод («АвтоВАЗ»), а потом и Запорожский автозавод (ЗАЗ) начал создавать переднеприводные «Таврии».

Конкретно в приводах фронтальных колес, равно и независящих подвесках употребляются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Конкретно они нуждаются в смазке в виде специальной мази, которой и стала ШРБ-4. Она отлично работает как в ШРУСах ВАЗов с ЗАЗами, так и иномарок.

Как надо из советов хозяев привезенных из других стран каров, смазывать шаровую опору конкретно мазью ШРБ-4 комфортно в этом случае, если в систему подвески включены тавотницы.

Характеристики ШРБ-4

Роль макета для разработки состава смазки досталась итальянскому продукту компании FIAT — мази KB-521. Советскую мазь часто считают четким аналогом итальянской.

Состав новейшего продукта оказался инноваторским для времени возникновения, потому что до его возникновения химпром выпускал лишь литиевые и графитовые вещества — солидолы и технические вазелины.

Новенькая мазь различается равномерностью волокнистой текстуры и светло-коричневого цвета. Она сотворена по принципу использования бария как мыла-загустителя.

Продукт создают на базе промышленного масла И-20А с загущением веществом kBa, которое в свою очередь получают из кислот хлопкового масла, синтетических жирных кислот, гидроксистеариновой и уксусной кислот.

В состав также включены антикоррозийная добавка и дифениламин.

  • сообразность классификациям — NLGI 2;
  • также — (DIN 51502) К2К-40;
  • рабочее смачивание при 25°С, мм·10‾¹ — 265-295;
  • t° каплепадения — не ниже 230 по Цельсию;
  • коллоидная устойчивость — не выше 10%;
  • вязкость при 0°С и 10с-1 — не выше 80 Па·с.

Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не ниже:

  • перегрузка сваривания — 1960;
  • критичная перегрузка — 588;
  • индекс забияка — 290.

Благодаря наличию антиокислительной добавки вещество 100% выдерживает коррозионное действие.

Что касается контакта с резиновыми и полимерными поверхностями — практика издавна показала, что никакого отрицательного действия мазь не оказывает. Никакого разбухания или затвердевания резины, ни мельчайшей порчи пластика не наблюдается. Ну и в целом отзываются автовладельцы о продукте положительно.

Принципиально: малая температура, при которой продукт сохраняет способность работать — минус 30 по Цельсию; наибольшая — 130 выше нуля по Цельсию. Соответственно, у ШРБ-14 достаточные низкотемпературные характеристики и сразу большая t° плавления. Крайнее разъясняется тем, что молекулярная структура мыла не подвержена изменениям даже под воздействием больших температур.

Аналоги

Четкого забугорного аналога ШРБ-4 не существует по обычный причине. Сейчас производители смазывающих материалов и торговцы уверяют пользователя в преимуществах мазей, которые долговечностью не различаются. Это обосновано тем, что по законам рыночной экономики это свойство продукта является нерентабельным — бизнес-субъекты заинтересованы в наибольших размерах производства и продаж.

Литиевые смазочные вещества зарубежного производства:

Список молибденовых смазочных материалов, импортируемых в Россию:

Подлинным аналогом продукции пионера российского химпрома именуют мазь ШРБ-4 производства «Эксперт-Ойл», но вернее гласить, что эта компания выполнила «импортозамещение» 1-го и такого же продукта, производитель которого перебежал в статус зарубежной компании (см. ниже).

Также заменителями ШРБ-4 являются Лимол и ШРУС-4 русских производителей.

Согласно оценке ряда профессионалов, подменой смазки служат любые технические мази на базе бария.

Производители ШРБ-4

В русские годы изготавливанием смазки занимался только Бердянский опытнейший нефтемаслозавод, который опосля распада СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) стал Общественным акционерным обществом «Азмол», размещенным за пределами РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Сейчас это предприятие носит заглавие AZMOL British Petrochemicals (АЗМОЛ Бритиш Петрокемикалс).

В Русском Союзе мазь для ШРУСов воспользовалась не в особенности огромным спросом по двум причинам. Во-1-х, количество каров в принадлежности людей было еще наименьшим, чем в истинное время.

Во-2-х, благодаря долговечности смазки любому автовладельцу хватало одной банки мази навечно, так что ее не приходилось брать нередко.

Сейчас смазка ShRB-4 выпускается на Украине вышеназванным бердянским предприятием под маркой Agrinol, фасуется в 400-граммовые банки.

В Рф созданием ШРБ-4 занимается компания «Эксперт-Ойл», расположенная в деревне Старосырово на местности Новомосковского административного окрестность Москвы. Это предприятие фасует продукт в банки в два раза большего размера — по 0,8 кг.

Достоинства ШРБ-4

Плюсами смазки являются:

  • долговечность;
  • идеальная водостойкость;
  • не плохая противозадирность;
  • высочайший спектр температур, при которых она делает свою функцию, что делает продукт подходящим к использованию в всех широтах, не считая разве что Заполярья;
  • отсутствие отрицательного воздействия на резину пыльников;
  • большенный срок хранения — год согласно гарантии, существенно подольше сохраняет рабочие характеристики практически;
  • доступная стоимость.

Основным преимуществом ШРБ-4 специалисты именуют способность наращивать срок службы узлов и деталей в пару раз.

Читайте также:  Чем отличается богдан от десятки

Пример: если при использовании современных привезенных из других стран мазей стойки стабилизатора подлежат подмене через любые 20 тыщ км пробега, с Agrinol ShRB-4 или продуктом «Эксперт-Ойл» они работают минимум до 60 тыс., часто даже 100 тыс. км.

Источник: pomaslam.ru

Смазка ШРБ-4

Авто смазка OILRIGHT ШРУС-4

Смазка ШРУС-4 OILRIGHT 250гр

Смазка Шрус-4 360 гр Oil Right

OIL Right Смазка Шрус-4 100г

Смазка Авто ШРУС-4 Агринол 800г

Смазка FELIX ШРУС-4 / 411040098

Смазка LiquiMoly Haftschmier Spray (адгезийная) 4084

Смазка агринол ШРУС-4 400гр

LuxOil Смазка ШРУС-4 “OILRIGHT” 360гр.

Смазка “вмпавто”, для игловатых подшипников.

LIQUI MOLY Смазка для карданных крестовин и подшипников.

Цепная смазка для байков LiquiMoly Motorbike Ketten.

Смазка Шрус-4 100 гр Oil Right

LuxOil Смазка ШРУС-4 “OILRIGHT” 800гр.

Смазка Luxe шрус-4 (360гр)

Смазка Рикос Шрус-4 для ШРУС 400 гр 442087

4769 Литиевая смазка высочайшего давления д/ступ.подшипн.

Смазка Синтетическая смазка для тормозной системы Liqui.

LuxOil Смазка ШРУС-4 “LUX-OIL” 850гр.

Смазка ШРУС-4 OILRIGHT (банка 800г)

Смазка Luxe шрус-4 (100гр)

Смазка шрус-4 360г oilright OILRIGHT арт. 6097

Смазка Рикос Шрус-4 для ШРУС 800 гр 442094

Смазка Авто ШРУС-4 Агринол 400г

Смазка цепи C2 Chain Lube Road 0 4L

Авто смазка LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + Mo.

ABRO смазка для суппортов синтетическая (4 г)

Смазка ШРУС-4 LECAR 360 гр. (туба)

Смазка Ойл-Райт Шрус-4 (360гр)

Смазка пластичная ADDINOL Mehrbereichsfett LM 2 EP 0,4.

Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LIQUI.

Смазка WEGO Шрус-4М 1 кг

Смазка Champion Ep-0 120 г

Смазка Luxe шрус-4 (360гр)

Лукойл Смазка термофлекс ЕР 2-180, картуш 0,4 л (0,4кг)

Смазка Mannol Ep Mos2 Mehrz Для Шрус 0,4 Л

Смазка Рикос Шрус-4 для ШРУС 360 гр 442070

Смазка синтетическая для тормозной системы 0.01Л. BREMS.

Смазка Смазка агринол Шрус-4 0,8 кг

M440 Смазка силиконовая для смазывания пластмассовых шест.

Смазка ШРУС-4 OILRIGHT 0.8кг

Лукойл Смазка полифлекс ЕР 2-160, картуш 0,4л(0,4кг)

Консистентная смазка Total MULTIS EP 2 (0.4 кг )

Смазка Шрус-4 Оil Right/luxe 100Гр

Смазка шрус LIQUI MOLY MoS2 0,4л 7574/3520

Смазка Рикос Шрус-4 для ШРУС 160 гр 442063

Смазка LiquiMoly Weisses Universal-Fett (белоснежная универса.

Смазка Шрус-4 OIL RIGHT 800г OIL RIGHT

Морская смазка 2-4-С Quicksilver, 227 гр.

Смазка LUXЕ Шрус Супер -4МЛ 160гр

Смазка Шрус-4 Оil Right/luxe 800Гр

Смазка Felix “Шрус-4”, 411040096, 100 г

Смазка Mannol МР-2 Universal для ШРУС 0,4 л 2104

Смазка для нагруженных узлов ABRO густая 454 г жестяная.

смазка STELS Central EP00 4,5кг

Смазка LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2 для шрусов.

Смазка подшип. литиевая 0.4kg -30-+150°с bpw Febi 28193

Смазка Шрус-4 Lecar 360 Гр. (Туба)

OILRIGHT ШРУС-4, 800 г

ABRO LG004R смазка литиевая 4г многоцелевая белоснежная

Смазка Шрус-4 Оil Right/luxe 360Гр

Смазка Mannol (SCT) EP MoS2 Mehrz. Шрус (0,4л) 1056

Смазка LUXЕ Шрус Супер -4МЛ 850гр

Смазки TF2 4×50мл TF2 WELDTITE (набор 4 вида смазки).

Смазка цепи MOTUL С3 Chain Lube Off Road, 0.4 л

Смазка Рикос Шрус-4 Для Шрус 360 Гр

Адгезийная смазка-спрей LIQUI MOLY Haftschmier Spray, 0.

Смазка LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2 1987

Смазка для суппортов синтетическая (4 г) BG-004-R

Источник: yavitrina.ru

Смазка Агринол ШРБ-4 банка 0.4кг

Смазка Агринол ШРБ-4 банка 0,4 кг

Смазка Агринол ШРБ-4 банка 0,4 кг – используют как несменяемую в шаровых шарнирах фронтальной подвески, наконечниках тяг управляющего управления каров. Характеризуется завышенной водостойкостью.

Свойства:

Наименование показателя ШРБ-4
Соответствие классификациям NLGI 2
Соответствие классификациям (DIN 51502) К2К-40
Загуститель k-Ва
Пенетрация при 25°С, мм·10-1 265-295
Температура каплепадения, °С, не ниже 200
Коллоидная стабильность, %, не наиболее 10
Предел прочности на сдвиг, Па, в границах: при 20°С 200
Предел прочности на сдвиг, Па, в границах: при 80°С
Вязкость действенная при -20°С (ср. град. ск. деформации 10 с?1), Па·с, не наиболее 800 (–20°С)
Коррозионное действие на сплавы Выдерживает
Трибологические свойства на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не наименее: перегрузка сваривания 1960
Трибологические свойства на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не наименее: критичная перегрузка 588
Трибологические свойства на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не наименее: индекс забияка 290

По интернациональным классификациям смазка соответствует:

DIN 51502: К2К-40

Область внедрения

Смазку Агринол ШРБ-4 используют как несменяемую в шаровых шарнирах фронтальной подвески, наконечниках тяг управляющего управления каров. Характеризуется завышенной водостойкостью.

Работоспособна при температуре от (-40) до (+130)°С

Характеристики свойства являются информационными и могут различаться от характеристик ГОСТа.

Похожие продукты

Среда:
Краснодар, Адыгея, Майкоп, Белореченск, ст. Гиагинская, Апшеронск, ст. Кужорская, Черкесск, а. Хабез, Усть-Джегута, х. Зеленчук, с. Успенское, с. Коноково, Армавир, Новокубанск, с. Коноково, с. Успенское, Черкесск, с. Маламино, Карачаевск, а. Адыге-Хабль, Армавир, Новокубанск, Красноватая Поляна, Копланово, ст. Прочноокопская, Майкоп, а. Хакуринохабль, ст. Гиагинская, п. Предгорный

Четверг:
Кропоткин, Гулькевичи, ст. Кавказская, Адыгея, Майкоп, Тбилисская, Усть-Лабинск, Кореновск, Динская, Краснодар, Белореченск, Буденновск, Левокумское, Признательный, Новоалександровское, с. Александровское, Ставрополь, Ипатово, Обильный, Ставрополь, Михайловск, Верхнерусское, Радостная, Степной, ст. Русская, ст. Комфортная, Невинномысск, Кочубеевское

Пятница:
Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, Железноводск, Лермонтово, Георгиевск, с. Марьины Колодцы, Курсавка, Курганинск, Лабинск, ст. Темиргоевская, ст. Петропавловская, п. Северный, ст. Михайловская, ст. Воздвиженская, Лабинск, п. Мостовской, ст. Родниковская, ст. Михайловская, ст. Петропавловская, ст. Новоалексеевская, Георгиевск, Курсавка, Минеральные Воды

Источник: skavto.ru

ШРБ 4 – российская смазка для ШРУС и шаровых

ШРБ 4 – это смазка, возникновение которой было предопределено развитием российского автопрома. Гигант «АвтоВАЗ» разработал и начал выпуск переднеприводных моделей.

Запорожский автозавод ввел в серию «Таврию», в какой также применялись ШРУСы. Ранее момента, в легковой автомобилестроения СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) не было необходимости создавать специализированную смазку для шарниров угловых скоростей. Даже привод на «Запорожце», где использовались полуоси, был традиционным карданным.

Наиболее сложной стала передняя подвеска: на замену шкворням пришли шаровые опоры, которые также нуждались в смазке. При всем этом она закладывалась вовнутрь, и не изменялась длительное время.

Свойства смазки ШРБ 4

Этот состав был революционным на фоне обычных литиевых и графитовых смазок, используемых в авто индустрии. Балом правили солидолы и технический вазелин, когда ученые предложили в качестве всеохватывающего мыла-загустителя употреблять барий.

Так как сама присадка на базе бария не могла обеспечить нужную густоту, в водянистую смазку вводился так именуемый излишек вольных кислот, до возникновения волокнистой пластичной смеси.

Как это работает исходя из убеждений молекулярной физики?

Меж молекулами мыла (к моющим средствам этот термин не имеет никакого дела), удерживается водянистая составляющая базисных масел.

При всем этом антифрикционные характеристики не изменяются в принципе, так как молекулы базы не соединены. А молекулярная сетка мыла остается цельной, даже при сильном температурном действии.

В итоге выходит пластичный состав ШРБ смазки, который может держать форму при определенной толщине слоя.

Хим состав смазки ШРБ 4 строился на базе доступных в то время материалов:

  • база: обычное для почти всех товаров промышленное масло И-20А;
  • загуститель полный бариевый k-Ba, приобретенный из мыла хлопкового масла;
  • присадка практически в одном экземпляре: антиокислительная, с остальным справлялся барий;
  • добавка в виде дифениламина.

Главные характеристики смазки для шаровых опор ШРБ-4 измерены по систематизации NLGI:

  • температурный спектр, при котором сохраняются рабочие свойства: от — 30°C до + 130°C;
  • смесь по NLGI в рабочем спектре температур = 2;
  • систематизация по DIN 51502: соответствует нормам К2К-40;
  • пенетрация (условия измерения: +25°C) = 280;
  • температура каплепадения с одновременной потерей адгезии = 200°C;
  • действенная вязкость при рабочей температуре -20°C = 800;
  • коллоидная стабильность = 10
  • перегрузка сваривания наиболее 1960;
  • критичная перегрузка наиболее 580;
  • индекс забияка наиболее 280;
  • цвет равномерный, светло-коричневый;
  • смесь пастообразная, волокнистая.

При этом волокна эти не являются настоящими нитками либо чужеродными вкраплениями, армирующими структуру. Это только характеристики смазки растягиваться при растяжении.

К бесспорным плюсам можно отнести исключительную водостойкость и крепкую адгезию. Смазка в течение долгого времени сохраняла характеристики, что привело к возникновению слухов о ее незаменимости.

Другими словами, автолюбители считали, что она служит подольше, чем узел, в который произведена закладка. В аннотации по эксплуатации указан пробег меж подменой либо пополнением, равный 100 000 км.

ШРБ 4 полностью не повлияет на резину и пластик. Во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) была норма конфигурации размера пыльника на 12%, но на практике с данной для нас смазкой заморочек не появлялось.

Недочет соответствующий для всех бариевых масел: при низкой температуре вязкость быстро возрастает. Потому состав применяется в критериях умеренного атмосферного климата.

Создание ШРБ 4 либо ее завезенные из других стран аналоги

Лицензионным прототипом этого состава послужила итальянская смазка FIAT KB-521. Она использовалась на карах, из которых с течением времени сделали «Жигули». Но, справедливости ради отметим, что составляющие для «нашей» версии были только русскими.

Вначале смазка выполнялась на украинском предприятии «Азмол», расположенном на берегу Азовского моря в г. Бердянске.

Так как спрос на продукцию был низким (масло вправду служило длительно, и его не требовалось нередко брать), мощностей 1-го завода хватало. Опосля распада СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), смазку ШРБ 4 создают на мощностях Украинской же конторы «Агринол», по той технологии.

Аналогов смазки ШРБ 4 исходя из убеждений хим состава нет. Другими словами, хоть какой продукт, сделанный из присадок на базе бария, может ее поменять.

Но особые смазки данной для нас группы выпускают только Molykote и EFELE. Всему виной ограничения в нижнем спектре температур. Основное достоинство этих смазок: долговечность. А эта дисциплина исходя из убеждений маркетинга не нужна. Производителям прибыльнее почаще продавать продукт.

На теоретическом уровне, к ввезенным аналогам (применительно к украинскому «Агринолу») можно отнести Русский «ЭкспертОйл».

Потому в качестве кандидатуры предлагаются литиевые составы: этот же Литол 24. Ну а привезенных из других стран консистентных масел на базе лития предлагается неограниченный ассортимент.

Молибденовые составы:

Литиевые смазки:

Применение смазки ШРБ 4

В техническом задании обозначено: смазка предназначена для шаровых шарниров фронтальной подвески и управляющих наконечников каров ВАЗ и ЗАЗ.

При эксплуатации переднеприводных каров выяснилось, что этот состав хорошо работает в шарнирах равных угловых скоростей.

Но это не основная область внедрения, а быстрее побочный эффект хороших характеристик. Снова же, на руку эксплуатантам сыграла нейтральность к резиновым пыльникам.

Беря во внимание ограниченный доступ к обслуживаемым шаровым опорам, область внедрения таковых смазок на новейших карах очень мала.

А вот при наличии тавотниц в элементах подвески, любой шофер может в гаражных критериях заполнить шаровую опору смазкой ШРБ 4.

Смазка шаровых опор смазкой ШРБ4 — видео

Источник: prosmazku.ru

Шрб 4 артикул для заказа

Черта Описание
Код продукта 094595
Артикул АГРИНОЛ
Ширина, м 0.1
Высота, м 0.18
Вес, кг 0.1
Стоимость 1 166,50 руб.
Стоимость 2 151,50 руб.
Стоимость 3 140,40 руб.
Розница 185,00 руб.

Стоимость 1. – при заказах на сумму от 50 000 до 125 000 руб.
Стоимость 2. – при заказах на сумму от 125 000 до 300 000 руб.
Стоимость 3. – при заказах на сумму от 300 000 до 1млн. руб.
Розница — Стоимость при розничной продаже и единичных покупках.

Описание

Смазка ШРБ-4 400г

Однородная мазь темно-коричневого цвета без сторонних включений.
Температура каплепадения, °С — 230
Работоспособность в спектре температур, °С — -40 . +130

Работоспособна при температуре от (-40) до (+130)°С

Спасибо! Будем держать вас в курсе.

Мы получаем и обрабатываем индивидуальные данные гостей нашего веб-сайта в согласовании с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку собственных индивидуальных данных,для вас нужно покинуть наш веб-сайт.

(*4*)

Предложения с различных складов. Вы сможете избрать подходящее по сроку и стоимости. “Доставка” – средний срок поставки до нашего магазина в рабочих деньках. Предложение по аналогам является рекомендованным и не постоянно гарантирует 100% подмену.

Перед тем как приобрести АГРИНОЛ Смазка ШРБ-4 (банка) — 0,4 кг. /36 AGRINOL 4823074501275, ознакомьтесь с принципиальной информацией!

Мы продаем запчасти от официальных дилеров и дистрибьюторов марки AGRINOL.

По артикулу запчасти (4823074501275) и VIN номеру авто можно совершенно точно найти подступает ли данная запчасть к Вашему кару либо нет. Если Вы не убеждены в применимости детали, то сможете за ранее проконсультироваться с нашим менеджером.

тел. +7 (495) 108 18 64

тел. +7 (495) 108 18 62

Так же наш менеджер может подобрать, если это может быть, аналог запчасти AGRINOL 4823074501275 и ответить на остальные вопросцы, к примеру, о сроках доставки.

Самовывоз

Для клиентов, живущих в городках: Люберцы, Жуковский, Жд, Павлино, Лыткарино, Октябрьский, Раменское, Томилино, Красково.

Также районах Москвы: Новенькая Некрасовка, Кожухово, Некрасовка, Выхино, Жулебино, Котельники, Новокосино, ЮВАО.

Будет комфортен самовывоз в одном из наших магазинов, расположенных по адресам:

Москва, Ташкентская улица, 28с1

Столичная область, поселок Малаховка, Быковское шоссе 37/14

Для обитателей Омска и области магазин размещен по адресу

г. Омск, ул. Декабристов, дом 155

Доставка в регионы

Осуществляется компанией DPD, наиболее 300 пт выдачи в Москве и области, 1800 по Рф, также адресная доставка до двери.

Источник: litezona.ru

Шрб 4 артикул для заказа

Промышленные масла

Моторные, трансмиссионные, промышленные масла, выпускаемые под маркой ISL, проходят входной контроль в лаборатории конторы, также в лаборатории горючесмазочных материалов. Свойство продукции гарантировано прямыми поставками от ведущих заводов-изготовителей по длительным договорам о сотрудничестве.

Смазки

Графитная. Смазка водостойкая, антикоррозийная, рабоче-консервационная. Работоспособна при температуре от -20 до +70 в течение 10 лет. Предназначена для узлов трения, скольжения, тихоходных тяжелогруженых устройств; рессор, подвесок тракторов и машин, зубчатых передач.

Шрус 4М. Смазка водостойкая, высочайшая механическая и антиокислительная стабильность, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре от -40 до 120 градусов в течение 10 лет. Применяется для шарниров равных угловых скоростей и остальных узлов трения.

Солидол. Предназначен для смазывания узлов трения, качения и скольжения машин и устройств, работающих при температуре от -30 до +65 градусов, в довольно массивных механизмах(подшипники, шарниры, блоки и т.д.) смазка работоспособна при температуре от -50.

Литол 24. Смазка водостойкая, антикоррозийная, рабоче-консервационная. Работоспособна при температуре от -40 до +120 градусов в течение 10 лет. Применяется для узлов трения всех типов(подшипники, передачи, поверхности трения тс, механизм, электронных машин).

Циатим-201. Смазка морозоустойчивая и водостойкая. Работоспособна при температуре от -60 до +90 градусов. Предназначена для узлов трения, работающих с малым усилием сдвига при низких отягощениях, авиационной техники. радиотехнического оборудования, электронных и остальных устройств и четких устройств.

Фиол-1. Смазка водостойкая. Работоспособна при температуре от -40 до +120 градусов. Предназначена для узлов трения, гибких валов либо тросов управления в оболочках, лощеных редукторов, просто нагруженных компактных подшипников скольжения т.п.

N158. Смазка водостойкая имеет неплохую антиокислтельную и механическую стабильность. Работоспособна при температуре от 0 до +110 градусов. Применяется для подшипников качения автотранспортного оборудования, игловатых подшипников карданных шарниров непостоянной угловой скорости.

1-13. Смазка водостойкая. работоспособна при температуре от 0 до +110 градусов. Предназначена для подшипников качения. скольжения, подшипников электродвигателе, ступиц колёс.

ШРБ-4. Смазка водостойкая, не вызывает набухания резиновых уплотнителей. Имеет высочайшие противозадирные характеристики. Работоспособна при температуре от -40 до +120 градусов. Предназначена для смазки шаровых шарниров фронтальной подвески, наконечников тяг управляющего управления кара.

Источник: www.islab.ru