Шрб 4 артикул для заказа

Смазка ШРБ-4

Смазка ШРБ-4 предназначена уберегать от преждевременной порчи шаровые шарниры передней подвески и наконечники рулевых тяг автомашин отечественных марок — ЗАЗ и ВАЗ. Но это не единственная область использования. Расскажем, для чего еще приобретают мазь и как она действует, каковы свойства и достоинства смазки.

Где используется смазка

Необходимость в создании инженерами-химиками этой смазки возникла с началом выпуска в СССР автомобилей с передним приводом. Первым в серийное производство их запустил Волжский автомобильный завод («АвтоВАЗ»), а затем и Запорожский автозавод (ЗАЗ) начал производить переднеприводные «Таврии».

Именно в приводах передних колес, равно и независимых подвесках используются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Именно они нуждаются в смазке в виде специальной мази, которой и стала ШРБ-4. Она хорошо работает как в ШРУСах ВАЗов с ЗАЗами, так и иномарок.

Как следует из рекомендаций владельцев импортных автомобилей, смазывать шаровую опору именно мазью ШРБ-4 удобно в том случае, если в конструкцию подвески включены тавотницы.

Свойства ШРБ-4

Роль прототипа для разработки состава смазки досталась итальянскому продукту компании FIAT — мази KB-521. Советскую мазь нередко считают точным аналогом итальянской.

Состав нового продукта оказался инновационным для времени появления, так как до его появления химпром выпускал только литиевые и графитовые вещества — солидолы и технические вазелины.

Новая мазь отличается равномерностью волокнистой текстуры и светло-коричневого цвета. Она создана по принципу использования бария как мыла-загустителя.

Продукт производят на основе промышленного масла И-20А с загущением веществом kBa, которое в свою очередь получают из кислот хлопкового масла, синтетических жирных кислот, гидроксистеариновой и уксусной кислот.

В состав также включены антикоррозийная добавка и дифениламин.

  • сообразность классификациям — NLGI 2;
  • а также — (DIN 51502) К2К-40;
  • рабочее смачивание при 25°С, мм·10‾¹ — 265-295;
  • t° каплепадения — не ниже 230 по Цельсию;
  • коллоидная устойчивость — не выше 10%;
  • вязкость при 0°С и 10с-1 — не выше 80 Па·с.

Трибологические свойства на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не ниже:

  • нагрузка сваривания — 1960;
  • критическая нагрузка — 588;
  • индекс задира — 290.

Благодаря наличию антиокислительной добавки вещество 100% выдерживает коррозионное воздействие.

Что касается контакта с резиновыми и полимерными поверхностями — практика давно показала, что никакого отрицательного воздействия мазь не оказывает. Никакого разбухания либо затвердевания резины, ни малейшей порчи пластика не наблюдается. Да и в целом отзываются автовладельцы о продукте положительно.

Важно: минимальная температура, при которой продукт сохраняет способность работать — минус 30 по Цельсию; максимальная — 130 выше нуля по Цельсию. Соответственно, у ШРБ-14 достаточные низкотемпературные показатели и одновременно большая t° плавления. Последнее объясняется тем, что молекулярная структура мыла не подвержена изменениям даже под влиянием высоких температур.

Аналоги

Точного зарубежного аналога ШРБ-4 не существует по простой причине. Сегодня производители смазывающих материалов и продавцы убеждают потребителя в преимуществах мазей, которые долговечностью не отличаются. Это обусловлено тем, что по законам рыночной экономики это свойство товара является невыгодным — бизнес-субъекты заинтересованы в максимальных объемах производства и продаж.

Литиевые смазочные вещества иностранного производства:

Перечень молибденовых смазочных материалов, импортируемых в Россию:

Подлинным аналогом продукции пионера отечественного химпрома называют мазь ШРБ-4 производства «Эксперт-Ойл», но правильнее говорить, что эта компания осуществила «импортозамещение» одного и того же товара, производитель которого перешел в статус заграничной компании (см. ниже).

Также заменителями ШРБ-4 являются Лимол и ШРУС-4 российских производителей.

Согласно оценке ряда экспертов, заменой смазки служат любые технические мази на основе бария.

Производители ШРБ-4

В советские годы изготавливанием смазки занимался исключительно Бердянский опытный нефтемаслозавод, который после распада СССР стал Публичным акционерным обществом «Азмол», расположенным за пределами РФ. Ныне это предприятие носит название AZMOL British Petrochemicals (АЗМОЛ Бритиш Петрокемикалс).

В Советском Союзе мазь для ШРУСов пользовалась не особенно большим спросом по двум причинам. Во-первых, количество автомобилей в собственности граждан было гораздо меньшим, чем в настоящее время.

Во-вторых, благодаря долговечности смазки каждому автовладельцу хватало одной банки мази надолго, так что ее не приходилось покупать часто.

Сегодня смазка ShRB-4 выпускается на Украине вышеназванным бердянским предприятием под маркой Agrinol, фасуется в 400-граммовые банки.

В России производством ШРБ-4 занимается компания «Эксперт-Ойл», расположенная в деревне Старосырово на территории Новомосковского административного округа Москвы. Это предприятие фасует продукт в банки вдвое большего объема — по 0,8 кг.

Преимущества ШРБ-4

Достоинствами смазки являются:

  • долговечность;
  • безупречная водостойкость;
  • хорошая противозадирность;
  • высокий диапазон температур, при которых она выполняет свою функцию, что делает продукт пригодным к использованию в любых широтах, кроме разве что Заполярья;
  • отсутствие отрицательного влияния на резину пыльников;
  • большой срок хранения — год согласно гарантии, значительно дольше сохраняет рабочие свойства фактически;
  • доступная цена.

Главным преимуществом ШРБ-4 эксперты называют способность увеличивать срок службы узлов и деталей в несколько раз.

Пример: если при использовании современных импортных мазей стойки стабилизатора подлежат замене через каждые 20 тысяч километров пробега, с Agrinol ShRB-4 либо продуктом «Эксперт-Ойл» они работают минимум до 60 тыс., нередко даже 100 тыс. км.

Читайте также:  Передняя подвеска лада калина универсал

Источник: pomaslam.ru

Смазка ШРБ-4

Автомобильная смазка OILRIGHT ШРУС-4

Смазка ШРУС-4 OILRIGHT 250гр

Смазка Шрус-4 360 гр Oil Right

OIL Right Смазка Шрус-4 100г

Смазка Автомобильная ШРУС-4 Агринол 800г

Смазка FELIX ШРУС-4 / 411040098

Смазка LiquiMoly Haftschmier Spray (адгезийная) 4084

Смазка агринол ШРУС-4 400гр

LuxOil Смазка ШРУС-4 “OILRIGHT” 360гр.

Смазка “вмпавто”, для игольчатых подшипников.

LIQUI MOLY Смазка для карданных крестовин и подшипников.

Цепная смазка для мотоциклов LiquiMoly Motorbike Ketten.

Смазка Шрус-4 100 гр Oil Right

LuxOil Смазка ШРУС-4 “OILRIGHT” 800гр.

Смазка Luxe шрус-4 (360гр)

Смазка Рикос Шрус-4 для ШРУС 400 гр 442087

4769 Литиевая смазка высокого давления д/ступ.подшипн.

Смазка Синтетическая смазка для тормозной системы Liqui.

LuxOil Смазка ШРУС-4 “LUX-OIL” 850гр.

Смазка ШРУС-4 OILRIGHT (банка 800г)

Смазка Luxe шрус-4 (100гр)

Смазка шрус-4 360г oilright OILRIGHT арт. 6097

Смазка Рикос Шрус-4 для ШРУС 800 гр 442094

Смазка Автомобильная ШРУС-4 Агринол 400г

Смазка цепи C2 Chain Lube Road 0 4L

Автомобильная смазка LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + Mo.

ABRO смазка для суппортов синтетическая (4 г)

Смазка ШРУС-4 LECAR 360 гр. (туба)

Смазка Ойл-Райт Шрус-4 (360гр)

Смазка пластичная ADDINOL Mehrbereichsfett LM 2 EP 0,4.

Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LIQUI.

Смазка WEGO Шрус-4М 1 кг

Смазка Champion Ep-0 120 г

Смазка Luxe шрус-4 (360гр)

Лукойл Смазка термофлекс ЕР 2-180, картуш 0,4 л (0,4кг)

Смазка Mannol Ep Mos2 Mehrz Для Шрус 0,4 Л

Смазка Рикос Шрус-4 для ШРУС 360 гр 442070

Смазка синтетическая для тормозной системы 0.01Л. BREMS.

Смазка Смазка агринол Шрус-4 0,8 кг

M440 Смазка силиконовая для смазывания пластиковых шест.

Смазка ШРУС-4 OILRIGHT 0.8кг

Лукойл Смазка полифлекс ЕР 2-160, картуш 0,4л(0,4кг)

Консистентная смазка Total MULTIS EP 2 (0.4 кг )

Смазка Шрус-4 Оil Right/luxe 100Гр

Смазка шрус LIQUI MOLY MoS2 0,4л 7574/3520

Смазка Рикос Шрус-4 для ШРУС 160 гр 442063

Смазка LiquiMoly Weisses Universal-Fett (белая универса.

Смазка Шрус-4 OIL RIGHT 800г OIL RIGHT

Морская смазка 2-4-С Quicksilver, 227 гр.

Смазка LUXЕ Шрус Супер -4МЛ 160гр

Смазка Шрус-4 Оil Right/luxe 800Гр

Смазка Felix “Шрус-4”, 411040096, 100 г

Смазка Mannol МР-2 Universal для ШРУС 0,4 л 2104

Смазка для нагруженных узлов ABRO густая 454 г жестяная.

смазка STELS Central EP00 4,5кг

Смазка LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2 для шрусов.

Смазка подшип. литиевая 0.4kg -30-+150°с bpw Febi 28193

Смазка Шрус-4 Lecar 360 Гр. (Туба)

OILRIGHT ШРУС-4, 800 г

ABRO LG004R смазка литиевая 4г многоцелевая белая

Смазка Шрус-4 Оil Right/luxe 360Гр

Смазка Mannol (SCT) EP MoS2 Mehrz. Шрус (0,4л) 1056

Смазка LUXЕ Шрус Супер -4МЛ 850гр

Смазки TF2 4×50мл TF2 WELDTITE (комплект 4 вида смазки).

Смазка цепи MOTUL С3 Chain Lube Off Road, 0.4 л

Смазка Рикос Шрус-4 Для Шрус 360 Гр

Адгезийная смазка-спрей LIQUI MOLY Haftschmier Spray, 0.

Смазка LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2 1987

Смазка для суппортов синтетическая (4 г) BG-004-R

Источник: yavitrina.ru

Смазка Агринол ШРБ-4 банка 0.4кг

Смазка Агринол ШРБ-4 банка 0,4 кг

Смазка Агринол ШРБ-4 банка 0,4 кг – применяют как несменяемую в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей. Характеризуется повышенной водостойкостью.

Характеристики:

Наименование показателя ШРБ-4
Соответствие классификациям NLGI 2
Соответствие классификациям (DIN 51502) К2К-40
Загуститель k-Ва
Пенетрация при 25°С, мм·10-1 265-295
Температура каплепадения, °С, не ниже 200
Коллоидная стабильность, %, не более 10
Предел прочности на сдвиг, Па, в пределах: при 20°С 200
Предел прочности на сдвиг, Па, в пределах: при 80°С
Вязкость эффективная при -20°С (ср. град. ск. деформации 10 с?1), Па·с, не более 800 (–20°С)
Коррозионное воздействие на металлы Выдерживает
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: нагрузка сваривания 1960
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: критическая нагрузка 588
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: индекс задира 290

По международным классификациям смазка соответствует:

DIN 51502: К2К-40

Область применения

Смазку Агринол ШРБ-4 применяют как несменяемую в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей. Характеризуется повышенной водостойкостью.

Работоспособна при температуре от (-40) до (+130)°С

Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.

Похожие товары

Среда:
Краснодар, Адыгея, Майкоп, Белореченск, ст. Гиагинская, Апшеронск, ст. Кужорская, Черкесск, а. Хабез, Усть-Джегута, х. Зеленчук, с. Успенское, с. Коноково, Армавир, Новокубанск, с. Коноково, с. Успенское, Черкесск, с. Маламино, Карачаевск, а. Адыге-Хабль, Армавир, Новокубанск, Красная Поляна, Копланово, ст. Прочноокопская, Майкоп, а. Хакуринохабль, ст. Гиагинская, п. Предгорный

Четверг:
Кропоткин, Гулькевичи, ст. Кавказская, Адыгея, Майкоп, Тбилисская, Усть-Лабинск, Кореновск, Динская, Краснодар, Белореченск, Буденновск, Левокумское, Благодарный, Новоалександровское, с. Александровское, Ставрополь, Ипатово, Изобильный, Ставрополь, Михайловск, Верхнерусское, Отрадная, Степной, ст. Советская, ст. Удобная, Невинномысск, Кочубеевское

Пятница:
Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, Железноводск, Лермонтово, Георгиевск, с. Марьины Колодцы, Курсавка, Курганинск, Лабинск, ст. Темиргоевская, ст. Петропавловская, п. Северный, ст. Михайловская, ст. Воздвиженская, Лабинск, п. Мостовской, ст. Родниковская, ст. Михайловская, ст. Петропавловская, ст. Новоалексеевская, Георгиевск, Курсавка, Минеральные Воды

Источник: skavto.ru

ШРБ 4 – отечественная смазка для ШРУС и шаровых

ШРБ 4 – это смазка, появление которой было предопределено развитием отечественного автопрома. Гигант «АвтоВАЗ» разработал и начал выпуск переднеприводных моделей.

Запорожский автозавод ввел в серию «Таврию», в которой также применялись ШРУСы. До этого момента, в легковой автопромышленности СССР не было необходимости создавать специализированную смазку для шарниров угловых скоростей. Даже привод на «Запорожце», где использовались полуоси, был классическим карданным.

Более сложной стала передняя подвеска: на смену шкворням пришли шаровые опоры, которые также нуждались в смазке. При этом она закладывалась внутрь, и не менялась продолжительное время.

Характеристики смазки ШРБ 4

Этот состав был революционным на фоне традиционных литиевых и графитовых смазок, применяемых в автомобильной промышленности. Балом правили солидолы и технический вазелин, когда ученые предложили в качестве комплексного мыла-загустителя использовать барий.

Поскольку сама присадка на основе бария не могла обеспечить необходимую густоту, в жидкую смазку вводился так называемый избыток свободных кислот, до появления волокнистой пластичной консистенции.

Как это работает с точки зрения молекулярной физики?

Между молекулами мыла (к моющим средствам этот термин не имеет никакого отношения), удерживается жидкая составляющая базовых масел.

При этом антифрикционные свойства не меняются в принципе, поскольку молекулы основы не связаны. А молекулярная решетка мыла остается цельной, даже при сильном температурном воздействии.

В результате получается пластичный состав ШРБ смазки, который может держать форму при определенной толщине слоя.

Химический состав смазки ШРБ 4 строился на основе доступных в то время материалов:

  • основа: традиционное для многих продуктов индустриальное масло И-20А;
  • загуститель комплексный бариевый k-Ba, полученный из мыла хлопкового масла;
  • присадка фактически в одном экземпляре: антиокислительная, с остальным справлялся барий;
  • добавка в виде дифениламина.

Основные параметры смазки для шаровых опор ШРБ-4 измерены по классификации NLGI:

  • температурный диапазон, при котором сохраняются рабочие характеристики: от — 30°C до + 130°C;
  • консистенция по NLGI в рабочем диапазоне температур = 2;
  • классификация по DIN 51502: соответствует нормам К2К-40;
  • пенетрация (условия измерения: +25°C) = 280;
  • температура каплепадения с одновременной потерей адгезии = 200°C;
  • эффективная вязкость при рабочей температуре -20°C = 800;
  • коллоидная стабильность = 10
  • нагрузка сваривания более 1960;
  • критическая нагрузка более 580;
  • индекс задира более 280;
  • цвет равномерный, светло-коричневый;
  • консистенция пастообразная, волокнистая.

Причем волокна эти не являются реальными нитками или чужеродными вкраплениями, армирующими структуру. Это исключительно свойства смазки вытягиваться при растяжении.

К несомненным достоинствам можно отнести исключительную водостойкость и прочную адгезию. Смазка в течение долгого времени сохраняла свойства, что привело к появлению слухов о ее незаменимости.

То есть, автолюбители считали, что она служит дольше, чем узел, в который произведена закладка. В инструкции по эксплуатации указан пробег между заменой или пополнением, равный 100 000 км.

ШРБ 4 абсолютно не воздействует на резину и пластик. Во времена СССР существовала норма изменения объема пыльника на 12%, но на практике с этой смазкой проблем не возникало.

Недостаток характерный для любых бариевых масел: при низкой температуре вязкость стремительно увеличивается. Поэтому состав применяется в условиях умеренного климата.

Производство ШРБ 4 или ее импортные аналоги

Лицензионным прообразом этого состава послужила итальянская смазка FIAT KB-521. Она использовалась на автомобилях, из которых со временем сделали «Жигули». Однако, справедливости ради отметим, что компоненты для «нашей» версии были исключительно отечественными.

Изначально смазка производилась на украинском предприятии «Азмол», расположенном на берегу Азовского моря в г. Бердянске.

Поскольку спрос на продукцию был невысоким (масло действительно служило долго, и его не требовалось часто покупать), мощностей одного завода хватало. После распада СССР, смазку ШРБ 4 производят на мощностях Украинской же фирмы «Агринол», по той самой технологии.

Аналогов смазки ШРБ 4 с точки зрения химического состава нет. То есть, любой продукт, созданный из присадок на основе бария, может ее заменить.

Но специальные смазки этой категории выпускают лишь Molykote и EFELE. Всему виной ограничения в нижнем диапазоне температур. Главное достоинство этих смазок: долговечность. А эта дисциплина с точки зрения маркетинга не востребована. Производителям выгоднее чаще продавать товар.

Теоретически, к импортным аналогам (применительно к украинскому «Агринолу») можно отнести Российский «ЭкспертОйл».

Поэтому в качестве альтернативы предлагаются литиевые составы: тот же Литол 24. Ну а импортных консистентных масел на основе лития предлагается неограниченный ассортимент.

Молибденовые составы:

Литиевые смазки:

Применение смазки ШРБ 4

В техническом задании указано: смазка предназначена для шаровых шарниров передней подвески и рулевых наконечников автомобилей ВАЗ и ЗАЗ.

При эксплуатации переднеприводных автомобилей выяснилось, что этот состав неплохо работает в шарнирах равных угловых скоростей.

Но это не основная область применения, а скорее побочный эффект неплохих параметров. Опять же, на руку эксплуатантам сыграла нейтральность к резиновым пыльникам.

Учитывая ограниченный доступ к обслуживаемым шаровым опорам, область применения таких смазок на новых автомобилях крайне мала.

А вот при наличии тавотниц в элементах подвески, каждый водитель может в гаражных условиях заполнить шаровую опору смазкой ШРБ 4.

Смазка шаровых опор смазкой ШРБ4 — видео

Источник: prosmazku.ru

Шрб 4 артикул для заказа

Характеристика Описание
Код товара 094595
Артикул АГРИНОЛ
Ширина, м 0.1
Высота, м 0.18
Вес, кг 0.1
Цена 1 166,50 руб.
Цена 2 151,50 руб.
Цена 3 140,40 руб.
Розница 185,00 руб.

Цена 1. – при заказах на сумму от 50 000 до 125 000 руб.
Цена 2. – при заказах на сумму от 125 000 до 300 000 руб.
Цена 3. – при заказах на сумму от 300 000 до 1млн. руб.
Розница — Цена при розничной продаже и единичных покупках.

Описание

Смазка ШРБ-4 400г

Однородная мазь темно-коричневого цвета без посторонних включений.
Температура каплепадения, °С — 230
Работоспособность в диапазоне температур, °С — -40 . +130

Работоспособна при температуре от (-40) до (+130)°С

Спасибо! Будем держать вас в курсе.

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Предложения с разных складов. Вы можете выбрать подходящее по сроку и цене. “Доставка” – средний срок поставки до нашего магазина в рабочих днях. Предложение по аналогам является рекомендованным и не всегда гарантирует 100% замену.

Перед тем как купить АГРИНОЛ Смазка ШРБ-4 (банка) — 0,4 кг. /36 AGRINOL 4823074501275, ознакомьтесь с важной информацией!

Мы продаем запчасти от официальных дилеров и дистрибьюторов торговой марки AGRINOL.

По артикулу запчасти (4823074501275) и VIN номеру авто можно однозначно определить подходит ли данная запчасть к Вашему автомобилю или нет. Если Вы не уверены в применимости детали, то можете предварительно проконсультироваться с нашим менеджером.

тел. +7 (495) 108 18 64

тел. +7 (495) 108 18 62

Так же наш менеджер может подобрать, если это возможно, аналог запчасти AGRINOL 4823074501275 и ответить на другие вопросы, например, о сроках доставки.

Самовывоз

Для клиентов, проживающих в городах: Люберцы, Жуковский, Железнодорожный, Павлино, Лыткарино, Октябрьский, Раменское, Томилино, Красково.

А также районах Москвы: Новая Некрасовка, Кожухово, Некрасовка, Выхино, Жулебино, Котельники, Новокосино, ЮВАО.

Будет удобен самовывоз в одном из наших магазинов, расположенных по адресам:

Москва, Ташкентская улица, 28с1

Московская область, поселок Малаховка, Быковское шоссе 37/14

Для жителей Омска и области магазин расположен по адресу

г. Омск, ул. Декабристов, дом 155

Доставка в регионы

Осуществляется компанией DPD, более 300 пунктов выдачи в Москве и области, 1800 по России, а также адресная доставка до двери.

Источник: litezona.ru

Шрб 4 артикул для заказа

Индустриальные масла

Моторные, трансмиссионные, индустриальные масла, выпускаемые под маркой ISL, проходят входной контроль в лаборатории фирмы, а также в лаборатории горючесмазочных материалов. Качество продукции гарантировано прямыми поставками от ведущих заводов-изготовителей по долгосрочным договорам о сотрудничестве.

Смазки

Графитная. Смазка водостойкая, антикоррозийная, рабоче-консервационная. Работоспособна при температуре от -20 до +70 в течение 10 лет. Предназначена для узлов трения, скольжения, тихоходных тяжелогруженых механизмов; рессор, подвесок тракторов и машин, зубчатых передач.

Шрус 4М. Смазка водостойкая, высокая механическая и антиокислительная стабильность, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре от -40 до 120 градусов в течение 10 лет. Применяется для шарниров равных угловых скоростей и других узлов трения.

Солидол. Предназначен для смазывания узлов трения, качения и скольжения машин и механизмов, работающих при температуре от -30 до +65 градусов, в достаточно мощных механизмах(подшипники, шарниры, блоки и т.д.) смазка работоспособна при температуре от -50.

Литол 24. Смазка водостойкая, антикоррозийная, рабоче-консервационная. Работоспособна при температуре от -40 до +120 градусов в течение 10 лет. Применяется для узлов трения всех типов(подшипники, передачи, поверхности трения транспортных средств, механизм, электрических машин).

Циатим-201. Смазка морозостойкая и водостойкая. Работоспособна при температуре от -60 до +90 градусов. Предназначена для узлов трения, работающих с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационной техники. радиотехнического оборудования, электрических и других приборов и точных механизмов.

Фиол-1. Смазка водостойкая. Работоспособна при температуре от -40 до +120 градусов. Предназначена для узлов трения, гибких валов или тросов управления в оболочках, лощеных редукторов, легко нагруженных малогабаритных подшипников скольжения т.п.

N158. Смазка водостойкая имеет хорошую антиокислтельную и механическую стабильность. Работоспособна при температуре от 0 до +110 градусов. Применяется для подшипников качения автотранспортного оборудования, игольчатых подшипников карданных шарниров непостоянной угловой скорости.

1-13. Смазка водостойкая. работоспособна при температуре от 0 до +110 градусов. Предназначена для подшипников качения. скольжения, подшипников электродвигателе, ступиц колёс.

ШРБ-4. Смазка водостойкая, не вызывает набухания резиновых уплотнителей. Имеет высокие противозадирные свойства. Работоспособна при температуре от -40 до +120 градусов. Предназначена для смазки шаровых шарниров передней подвески, наконечников тяг рулевого управления автомобиля.

Источник: www.islab.ru