Шорканье при езде спереди
“Шорканье” в фронтальном правом колесе.
Функции темы
Поиск по теме
“Шорканье” в фронтальном правом колесе.
Всем привет. Появилась таковая неувязка: звук кое-чем напоминающий шорканье колеса о подкрылок. Звук возникает при последующих критериях:
1. Направление фронтальных колёс не принципиально, но есть нет различия прямо колёса, либо повёрнуты в какую-либо сторону.
2. Звук в фронтальной правой части возникает, когда скажем я поворачиваю влево. Либо даже по прямой(если дорога вроде бы не плоская, а под углом). При проезде лежачих, звук не наблюдается. Главным моментом будет то, что он возникает только когда машинка накреняется на правую сторону, другими словами давление на правую часть, больше чем на левую(как при повороте влево).
Вот, как мог, так обрисовал.
Сейчас снял колесо- зрительно нигде никаких следов шорканья, всё в грязищи Может какой подшипик??
Благодарю всех за помощь.
совершенно запамятовал: demio, 2002, dy3w
Попробую угадать: грузик балансировки колеса задевает (ну у меня раз такое было))
вывеси колесо и покачай ввысь , вниз. лево . право. если свободный ход то ступичный подшипник. может быть на подходе. ещё могут колодки подкусывать из за изношеных дисков тормозных и цилиндров тормозных.
Может навесной подшипник привода?
Norco_designer, привод изменялся сиим в летнюю пору. С подшипником всё было норм.
Если поддомкратить машинку, и подёргать за колесо – свободного хода нет. Всё норм. “Шорканье” возникает не при нажатии тормозов.
nyls, обо что грузик может задевать? Там же не с чем контачить. Колесо это балансировали в августе этого года. Но проверю.
Шорканье такое, что как как будто по кузову чтоли колесо шоркает(но на резине следов задевания за что-либо нет). Грязищи в колёсных арках нет- счистил. Но неувязка началась тогда, когда на дорогах было много грязищи и липкого снега. И вот уже 3-й денек таковая ерунда.
Крайний раз правилось reb; 26.11.2011 в 22:11 .
Не совершенно сообразил – Вы одно колесо снимали либо все проверили? Оно ж время от времени и алогично бывает – наклон на право, а неувязка слева, ну и напротив.
Я в зимнюю пору часто с схожими неуввязками борюсь. Налипает, намерзает, шоркает. Правда проблем в определении обычно не бывает.
Если есть подозрение на связь с погодой, то, как вариант, на мойке побывать. Если что налипло, то оттает, отпадет.
Да, быстрее всего на диски тормозные либо колесные грязищи, наледи набилось
меж диском тормозным и кожухом защиты может грязюка попасть либо камушек застрять.взгляни.
приблизительно таковая же щас неудача (по последней мере симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) фактически те же) гонял на диагностику, оказался подшипник ступицы. сижу жду запчасти.
Шорканье не проходит, а напротив, я бы произнес, сделалось почаще. Но при повороте вправо, когда машинка накреняется в левую часть, шорканья нет никогда. Когда очень шоркает, эти вибрации отдаются даже чуток чуток в кузов, где педали.
M3-x, где подшипник заказывал? Стоимость вопросца?
скатайся на диагностику и проверь ходовку- для тебя там буквально произнесут что и как. подшипники купил прям в магазине при СТО, вышло по 800р за штуку, там же заказал втулки стабилизатора уникальные по 400р, в наличии неоригинал был но решил оригиналку взять. на данный момент сижу жду выходных собственных чтоб на СТО отогнать машинку и мне все вернули.
M3-x, 800р за подшипник? Гм, на exist фордовские и то 2000р. Маздовские 3000р.
Сейчас промыли машинку- вроде бы это “шорканье” осталось.
Домклатил колесо, брал за верхнюю и нижнюю часть колеса, шатал-люфта нет совершенно, как и на другом колесе. Колесо вертится умеренно, без особенных странноватых звуков.
Была таковая неувязка. Лишь даже по прямой шеркало. Оказалось цилиндр на суппорте заклинило, поменял весь суппорт, но звук не пропал. Тогда заехал на яму и чуток чуток отогнул защиту самого диска тормозного – неувязка пропала. Лишь до сего времени 1-го осознать не могу, где она задевала диск, если следов так и не узрел, нигде.
Люди добрые!помогите пожалуйста.Кар- HONDA CR-V 2004 г.в. Янки.Весь веб перерыл,не могу отыскать целесообразного решения.вообще неувязка заключается в последующем:
в правой фронтальной стороне при нажатии на педаль акселератора на D,на 2 и на 1 скоростях противное шарканье.
Всё перебрали.Подшипники ступичные поменяли.Суппорта просмотрели,колодки не могут.На деньках поменяли опорный подшипник промежного вала.Уже и не знаем что с данной нам неувязкой созодать.При движении прямо звук находится,а при поворотах руля до талова на право и на лево совершенно кошмар.Лимонка в исправном состоянии.Надеюсь на вас.
так если руль крутишь на месте до упора и звук, то очевидно нужно гидроусилитель руля глядеть либо что там у вас ЕУР стоит. А может внутренняя лимонка. гранаты хрустят их не с чем не спутать.
Крайний раз правилось Jurgen2000; 08.11.2013 в 19:51 .
Поглядел бы, но у тебя город зарубежный, а я загранпаспорт в залог дал. Так что звиняй, ровная для тебя дорога к хондоводам, уж не буду посылать к мастерам по компрессорным установкам.:)
а у меня тоже схожая история.
Опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) (свалился в канаву опосля отказа тормозов на правый бок) поменял стойки на сто процентов в сборе, возник стук при торможении. На СТО никак не могли узнать откуда стук, поменяли колеса заднее с фронтальным (на правой стороне), стук пропал. Опосля поехал на балансировку, на бывшем фронтальном (сейчас уже заднем) погнуло диск, была маленькая восьмерка. В общем опосля подмены колес стук пропал (хотя следует увидеть, что при снятом колесе стук был – когда пробовали узнать откуда он шел).
Прошло 1,5 месяца. Возник схожий стук (глухой) в районе правого фронтального колеса. Слышно сначало было лишь при одновременном торможении и повороте вправо. Через денек стук начал проявляться и при движении “накатом”. При повороте влево все замечательно.
Поднимал домкратом колесо, крутили, стука не слышно. Поменял колеса (в гараже были еще остальные, гораздо меньше, 14-ые – стоят 15-ые) стук не пропал, но стал наименее слышен. Поставил назад пятнашки, сделал балансировку, все по=прежнему стучит. В руль не лупит, в педаль тормоза тоже.
Сталкивался кто с таковым?
СТОшки пока заняты, жду пока освободятся. (а сейчас к тому же никто не работает совершенно)
Машинка то какая? по Демио,износ заднего сайлентблока рычага,износ шаровой,износ управляющего наконечника. лично у меня эти симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) на Демио были при износе рычага.
DE3FS, пробега за этот период времени (за 1,5 месяца) прибавилось на 10 тыщ, общий 126, из их 48 по Рф
Крайний раз правилось SugarAbyss; 24.11.2013 в 19:42 .
а у меня тоже схожая история.
Опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) (свалился в канаву опосля отказа тормозов на правый бок) поменял стойки на сто процентов в сборе, возник стук при торможении. На СТО никак не могли узнать откуда стук, поменяли колеса заднее с фронтальным (на правой стороне), стук пропал. Опосля поехал на балансировку, на бывшем фронтальном (сейчас уже заднем) погнуло диск, была маленькая восьмерка. В общем опосля подмены колес стук пропал (хотя следует увидеть, что при снятом колесе стук был – когда пробовали узнать откуда он шел).
Прошло 1,5 месяца. Возник схожий стук (глухой) в районе правого фронтального колеса. Слышно сначало было лишь при одновременном торможении и повороте вправо. Через денек стук начал проявляться и при движении “накатом”. При повороте влево все замечательно.
Поднимал домкратом колесо, крутили, стука не слышно. Поменял колеса (в гараже были еще остальные, гораздо меньше, 14-ые – стоят 15-ые) стук не пропал, но стал наименее слышен. Поставил назад пятнашки, сделал балансировку, все по=прежнему стучит. В руль не лупит, в педаль тормоза тоже.
Сталкивался кто с таковым?
СТОшки пока заняты, жду пока освободятся. (а сейчас к тому же никто не работает совершенно)
В общем, кому любопытно, для инфы – плохо затянута гайка на ступице.
Источник: forums.drom.ru
шум в правом заднем колесе (исцеление по фото)
Возник странноватый шум, как как будто по машине колесом шкрябает..
возник денька три вспять на несколько минут и пропал. вобщем я забил..
седня снова таже фигня..
вот думаю, что такое быть может барабан либо подшипник ступицы..
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель крестьянин под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Стоимость: 25 000 руб.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Стоимость: 1 000 руб.
У нас Вы сможете не только лишь удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.
Любой ребёнок может стать выдающимся, любой способен исполнить свою мечту. Основное — верно найти, что ему нравится, и.
Источник: www.nn.ru
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.
Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.
Сообщение ЛеонидМуром » Вс апр 22, 2018 14:13
Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.
Сообщение ruslan59 » Вс апр 22, 2018 19:11
Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.
Сообщение shelk » Чт май 17, 2018 09:06
Здрасти! У меня таковая же неувязка. чуток повернул на ходу руль в левую сторону и шаркающий звук. вывешивал оба фронтальных колёса -крутил руками ,нет ни какого звука. с напарником на площадке наматывал круги,но скорость очень мала и звуков нет((( один пищу с открытым окном ,приблизительно от 40 км/ч начинается звук. даже при мельчайшем отклонение руля в лево..
Отправлено спустя 1 минутку 36 секунд:
Лишь у меня не считая звука ни каких остальных симптомов нет. ни в педаль не отдаёт ни в кузов..
Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.
Сообщение _AnD_ » Чт май 17, 2018 11:32
Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.
Сообщение shelk » Ср май 23, 2018 22:26
Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.
Сообщение antik » Чт май 24, 2018 11:17
Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.
Сообщение shelk » Пт май 25, 2018 12:23
Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.
Сообщение shelk » Ср май 30, 2018 14:56
Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.
Сообщение mopis » Пн ноя 12, 2018 17:51
Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.
Сообщение Nordserge » Пт фев 15, 2019 18:48
Отказ от ответственности
Представления и комменты, размещенные во всех форумах являются личными и не непременно отражают мировоззрение администрации, кроме официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые деяния, советы и сообщения юзеров и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести вред либо убытки иным юзерам Клуб УАЗ Патриот.
Не считая этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не быть может связана и нести ответственность за материалы и содержимое остальных веб-сайтов, на которые расположены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник: uazpatriot.ru
Шорканье при езде спереди
«Шорканье» в фронтальном правом колесе.
Функции темы
Поиск по теме
«Шорканье» в фронтальном правом колесе.
Всем привет. Появилась таковая неувязка: звук кое-чем напоминающий шорканье колеса о подкрылок. Звук возникает при последующих критериях:
1. Направление фронтальных колёс не принципиально, но есть нет различия прямо колёса, либо повёрнуты в какую-либо сторону.
2. Звук в фронтальной правой части возникает, когда скажем я поворачиваю влево. Либо даже по прямой(если дорога вроде бы не плоская, а под углом). При проезде лежачих, звук не наблюдается. Главным моментом будет то, что он возникает только когда машинка накреняется на правую сторону, другими словами давление на правую часть, больше чем на левую(как при повороте влево).
Вот, как мог, так обрисовал.
Сейчас снял колесо- зрительно нигде никаких следов шорканья, всё в грязищи Может какой подшипик??
Благодарю всех за помощь.
совершенно запамятовал: demio, 2002, dy3w
Попробую угадать: грузик балансировки колеса задевает (ну у меня раз такое было))
вывеси колесо и покачай ввысь , вниз. лево . право. если свободный ход то ступичный подшипник. может быть на подходе. ещё могут колодки подкусывать из за изношеных дисков тормозных и цилиндров тормозных.
Может навесной подшипник привода?
Norco_designer, привод изменялся сиим в летнюю пору. С подшипником всё было норм.
Если поддомкратить машинку, и подёргать за колесо — свободного хода нет. Всё норм. «Шорканье» возникает не при нажатии тормозов.
nyls, обо что грузик может задевать? Там же не с чем контачить. Колесо это балансировали в августе этого года. Но проверю.
Шорканье такое, что как как будто по кузову чтоли колесо шоркает(но на резине следов задевания за что-либо нет). Грязищи в колёсных арках нет- счистил. Но неувязка началась тогда, когда на дорогах было много грязищи и липкого снега. И вот уже 3-й денек таковая ерунда.
Крайний раз правилось reb; 26.11.2011 в 22:11 .
Не совершенно сообразил — Вы одно колесо снимали либо все проверили? Оно ж время от времени и алогично бывает — наклон на право, а неувязка слева, ну и напротив.
Я в зимнюю пору часто с схожими неуввязками борюсь. Налипает, намерзает, шоркает. Правда проблем в определении обычно не бывает.
Если есть подозрение на связь с погодой, то, как вариант, на мойке побывать. Если что налипло, то оттает, отпадет.
Да, быстрее всего на диски тормозные либо колесные грязищи, наледи набилось
меж диском тормозным и кожухом защиты может грязюка попасть либо камушек застрять.взгляни.
приблизительно таковая же щас неудача (по последней мере симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) фактически те же) гонял на диагностику, оказался подшипник ступицы. сижу жду запчасти.
Шорканье не проходит, а напротив, я бы произнес, сделалось почаще. Но при повороте вправо, когда машинка накреняется в левую часть, шорканья нет никогда. Когда очень шоркает, эти вибрации отдаются даже чуток чуток в кузов, где педали.
M3-x, где подшипник заказывал? Стоимость вопросца?
скатайся на диагностику и проверь ходовку- для тебя там буквально произнесут что и как. подшипники купил прям в магазине при СТО, вышло по 800р за штуку, там же заказал втулки стабилизатора уникальные по 400р, в наличии неоригинал был но решил оригиналку взять. на данный момент сижу жду выходных собственных чтоб на СТО отогнать машинку и мне все вернули.
M3-x, 800р за подшипник? Гм, на exist фордовские и то 2000р. Маздовские 3000р.
Сейчас промыли машинку- вроде бы это «шорканье» осталось.
Домклатил колесо, брал за верхнюю и нижнюю часть колеса, шатал-люфта нет совершенно, как и на другом колесе. Колесо вертится умеренно, без особенных странноватых звуков.
Была таковая неувязка. Лишь даже по прямой шеркало. Оказалось цилиндр на суппорте заклинило, поменял весь суппорт, но звук не пропал. Тогда заехал на яму и чуток чуток отогнул защиту самого диска тормозного — неувязка пропала. Лишь до сего времени 1-го осознать не могу, где она задевала диск, если следов так и не узрел, нигде.
Люди добрые!помогите пожалуйста.Кар- HONDA CR-V 2004 г.в. Янки.Весь веб перерыл,не могу отыскать целесообразного решения.вообще неувязка заключается в последующем:
в правой фронтальной стороне при нажатии на педаль акселератора на D,на 2 и на 1 скоростях противное шарканье.
Всё перебрали.Подшипники ступичные поменяли.Суппорта просмотрели,колодки не могут.На деньках поменяли опорный подшипник промежного вала.Уже и не знаем что с данной нам неувязкой созодать.При движении прямо звук находится,а при поворотах руля до талова на право и на лево совершенно кошмар.Лимонка в исправном состоянии.Надеюсь на вас.
так если руль крутишь на месте до упора и звук, то очевидно нужно гидроусилитель руля глядеть либо что там у вас ЕУР стоит. А может внутренняя лимонка. гранаты хрустят их не с чем не спутать.
Крайний раз правилось Jurgen2000; 08.11.2013 в 19:51 .
Поглядел бы, но у тебя город зарубежный, а я загранпаспорт в залог дал. Так что звиняй, ровная для тебя дорога к хондоводам, уж не буду посылать к мастерам по компрессорным установкам.:)
а у меня тоже схожая история.
Опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) (свалился в канаву опосля отказа тормозов на правый бок) поменял стойки на сто процентов в сборе, возник стук при торможении. На СТО никак не могли узнать откуда стук, поменяли колеса заднее с фронтальным (на правой стороне), стук пропал. Опосля поехал на балансировку, на бывшем фронтальном (сейчас уже заднем) погнуло диск, была маленькая восьмерка. В общем опосля подмены колес стук пропал (хотя следует увидеть, что при снятом колесе стук был — когда пробовали узнать откуда он шел).
Прошло 1,5 месяца. Возник схожий стук (глухой) в районе правого фронтального колеса. Слышно сначало было лишь при одновременном торможении и повороте вправо. Через денек стук начал проявляться и при движении «накатом». При повороте влево все замечательно.
Поднимал домкратом колесо, крутили, стука не слышно. Поменял колеса (в гараже были еще остальные, гораздо меньше, 14-ые — стоят 15-ые) стук не пропал, но стал наименее слышен. Поставил назад пятнашки, сделал балансировку, все по=прежнему стучит. В руль не лупит, в педаль тормоза тоже.
Сталкивался кто с таковым?
СТОшки пока заняты, жду пока освободятся. (а сейчас к тому же никто не работает совершенно)
Машинка то какая? по Демио,износ заднего сайлентблока рычага,износ шаровой,износ управляющего наконечника. лично у меня эти симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) на Демио были при износе рычага.
DE3FS, пробега за этот период времени (за 1,5 месяца) прибавилось на 10 тыщ, общий 126, из их 48 по Рф
Крайний раз правилось SugarAbyss; 24.11.2013 в 19:42 .
а у меня тоже схожая история.
Опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) (свалился в канаву опосля отказа тормозов на правый бок) поменял стойки на сто процентов в сборе, возник стук при торможении. На СТО никак не могли узнать откуда стук, поменяли колеса заднее с фронтальным (на правой стороне), стук пропал. Опосля поехал на балансировку, на бывшем фронтальном (сейчас уже заднем) погнуло диск, была маленькая восьмерка. В общем опосля подмены колес стук пропал (хотя следует увидеть, что при снятом колесе стук был — когда пробовали узнать откуда он шел).
Прошло 1,5 месяца. Возник схожий стук (глухой) в районе правого фронтального колеса. Слышно сначало было лишь при одновременном торможении и повороте вправо. Через денек стук начал проявляться и при движении «накатом». При повороте влево все замечательно.
Поднимал домкратом колесо, крутили, стука не слышно. Поменял колеса (в гараже были еще остальные, гораздо меньше, 14-ые — стоят 15-ые) стук не пропал, но стал наименее слышен. Поставил назад пятнашки, сделал балансировку, все по=прежнему стучит. В руль не лупит, в педаль тормоза тоже.
Сталкивался кто с таковым?
СТОшки пока заняты, жду пока освободятся. (а сейчас к тому же никто не работает совершенно)
В общем, кому любопытно, для инфы — плохо затянута гайка на ступице.
Источник: alians-avto96.ru
Шорканье при езде спереди
Просмотр полной версии : шоркание понизу
Постыдно спрашивать, опыт диагностики немаленький, но уже голову сломал. При езде возник звук как будто колесо за что-то шоркает. Какое (перед либо зад) не понятно. Снял и оглядел все колеса на предмет потертостей, ни на дисках, ни на колесах, ни на подкрыльниках ничего не нашел. Где то через недельку нашел, что на большенный скорости при повороте влево звук становится намного тише, а при повороте вправо посильнее. Пришел к выводу, что неувязка спереди. Ещё раз оглядел колеса-диски-подкрыльники и никакого криминала не узрел. Поменял ступичные подшипники – звук остался. Инспектировал на нагрев диски всех колес – нету нагрева. Проверил тормозные барабаны задних колес – не цепляются ни за что. Куда глядеть?
П.С. Накат обычный, ничего не тормозит. При выключенном движке на нейтрали с крутой горки шоркание слышно. Ездить не мешает, но весьма напрягает, т.к. через недельку двигаться на “Зауральскую встречу” и не хотелось бы сломаться.
К слову, приглашаю всех на эту встречу https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=75657:rolleyes:
Добавлено через 20 минут 3 секунды
Добавлю. С повышением скорости частота шоркания возрастает, потому сходу начал осмотр колес и всего чего же они могу касаться. Забавно естественно, ваш совет очевиден, типа смотри подвеску, но, поверьте, кропотливо все оглядел. (
Задери мост задний на домкраты, заведись, включи передачу и слушай, будет шоркать то это сзаду неувязка (обе стороны попеременно подними, будет понятно лево иль право), ан нет тогда перед.
У меня полуоси шоркали, подшипники в смысле.
Так же пружина ручника снутри барабана может цеплять.
с товарищем тазоводом
Спец. Обязано посодействовать!
там повсевременно что-то шоркает.
А если двигаться по грунтовке.
Я когда пищу по асфальту у меня видимо брякает застрявший камешек в колесе, по грунтовке такового нету. А в повороте перегрузка на колесо либо возрастает либо миниатюризируется. соответственно и звук меняеться.
Продолжаю. В пути на встречу и назад времени было довольно (2000 км) слушать машинку. На 80% уверен, что звук идет снизу по центру. Полагаю, что источником является промопора кардана. Опосля поездки средств нет, покажутся лишь во 2-ой половине августа, заднюю крестовину всё равно поменять заодно сменю опору, позже отпишусь. Вчера ставил попеременно запаску на колеса – ничего не поменялось. Вот лишь смущает – если опора повинна, то почему при повороте вправо звук становится громче?
При повороте вправо, дв-ль наклоняется на лево. Если разрушена резинка опоры, выходит прижимание на лево и шорканье возрастает. Проще поставить кардан от 24-ки. Все эти задачи исчезают. Когда будете поменять крестовины, соберите их на 158 смазке. Больше смазывать их не придётся. Испытано и на собственной и на почти всех остальных. На “ВАЗах” и “МОСКВИЧах” крестовины с завода собирают на 158 смазке. Фортуны.
1-ый раз слышу. Как полное заглавие, как спрашивать в магазине?
Это и есть заглавие “СМАЗКА 158” (эта смазка голубого цвета). Эта смазка отлично идёт и в подшипники ген-ра (благодаря высочайшей липкости, ходимость подшипников возрастает). В Питере, ну и не только лишь у нас, приобрести не неувязка. Подскажу ещё одну смазку для управляющих шарниров – “ШРБ-4”. Эта смазка была разработана для шарниров фронтальной подвески. Когда я собрал р/шарниры на собственной “ВОЛГЕ” на “ШРБ-4”, руль стал вращаться на ходу ОДНИМ пальцем! Без всякого усилителя руля! Если будут задачи с покупкой этих смазок, обращайтесь, помогу. Фортуны.
А насчет крестовины
Это 100%:)
Добавлено через 1 минутку 36 секунд
если обойма резиновая не расслаивается, то поменять его смысла нет
Да поменяю его, раз уж с карданом вожусь.
Валера, вот так.
При езде возник звук как будто колесо за что-то шоркает.
на большенный скорости при повороте влево звук становится намного тише, а при повороте вправо посильнее.
С повышением скорости частота шоркания возрастает, потому сходу начал осмотр колес и всего чего же они могу касаться.
Частота звука зависит от скорости, в первом посте все свои деяния тщательно обрисовал.
Добавлено через 16 часов 59 минут 38 секунд
Всё таки, думаю, в подвеске чего-то проглядел.
Было схожее. Поначалу лишь под перегрузкой, с течением времени и при езде накатом, все отчетливее шоркало тоже откуда-то снизу. Я все грешил на навесной, но повинет был судя по всему мост, может подшипники дифференциала, может криво отрегулированная пара.
В общем опосля подмены дифференциала вкупе с подшипниками звук пропал на сто процентов.
Разница в звуке при поворотах быть может обоснована тем, что колеса (в т.ч. полуоси, подшипники) проходят различный путь.
Не отважилась:(.
на сто процентов, с весьма кропотливым осмотром, перетряс переднюю подвеску, звук остался. С пн. примусь за заднюю.
Вскрыл полуоси, подшипники менял в прошедшем году на обоих, прошли около 8тк, состояние хорошее. Про проверку шоркания в тормозных барабанах писал выше. Сейчас выпал снег, обещают всю недельку минус, в выходные переобуюсь. Если шоркание остается – буду ожидать когда
Неплохой стук постоянно вылезет
На мост не грешу. Подвешивал зад машинки, включал 2-ю передачу, шоркания не было, был мет. стук. Поменял навесной, обе крестовины заднего кардана, подвесил – мет. стук пропал. Голову сломал.
Добавлено через 2 минутки 12 секунд
Может задевать заднее колесо за подкрылок, если он не совершенно ровно пристёгнут.
все подкрылки снимал.
Все же дело похоже в мосту.
Добавлено через 2 минутки 1 секунду
Про проверку шоркания в тормозных барабанах писал выше
Довелось мне на деньках поменять задние колодки, тоже ничего не изменило.
Постыдно спрашивать, опыт диагностики немаленький, но уже голову сломал. При езде возник звук как будто колесо за что-то шоркает. Какое (перед либо зад) не понятно. Снял и оглядел все колеса на предмет потертостей, ни на дисках, ни на колесах, ни на подкрыльниках ничего не нашел. Где то через недельку нашел, что на большенный скорости при повороте влево звук становится намного тише, а при повороте вправо посильнее. Пришел к выводу, что неувязка спереди. Ещё раз оглядел колеса-диски-подкрыльники и никакого криминала не узрел. Поменял ступичные подшипники – звук остался. Инспектировал на нагрев диски всех колес – нету нагрева. Проверил тормозные барабаны задних колес – не цепляются ни за что. Куда глядеть?
П.С. Накат обычный, ничего не тормозит. При выключенном движке на нейтрали с крутой горки шоркание слышно. Ездить не мешает, но весьма напрягает, т.к. через недельку двигаться на “Зауральскую встречу” и не хотелось бы сломаться.
К слову, приглашаю всех на эту встречу https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=75657:rolleyes:
Добавлено через 20 минут 3 секунды
Добавлю. С повышением скорости частота шоркания возрастает, потому сходу начал осмотр колес и всего чего же они могу касаться. Забавно естественно, ваш совет очевиден, типа смотри подвеску, но, поверьте, кропотливо все оглядел. (
у меня справа спереди колодка так же шоркает тихо ,но ее слышно ,при нажатии на тормоз шоркать перестает ,время от времени громче ,время от времени тише .
Добавлено через 3 минутки 54 секунды
причина – ослабели пружинки колодок , при поворотах колодка вроде бы вываливается на диск и шоркает .в общем колодка не агрессивно посиживает. ,таковая же фигня была на опеле.
у меня диски:rolleyes:
Так и у меня тоже, но фиксаторы колодок как то износились и ослабели ,к слову если машинка стоит денька три под дождём, то позже это мощное шорканье как сплав о сплав.
Источник: forum.allgaz.ru
Шорканье при езде спереди
шаркающий звук из фронтального колеса
Здрасти, случилась последующая ситуация. Поменял колодки тормозные фронтальные, ставил не оригинал, опосля этого начался какой то шаркающий звук в районе левого фронтального колеса при поворотах и на ходу время от времени возникает, бывает что даже скрипит время от времени. При торможении тоже время от времени возникает это шарканье. В чем неувязка не усвою, на сервисе молвят все гуд, по ходовке заморочек нет. Может кто сталкивался? Помогите чайнику. Двигаться в отпуск и таковая неувязка
sailor123
попробуй поддомкрать сторону и покрути колесо,послушай откуда звук может быть колодки пока новейшие цепляют за выработанный бортик на диске.
но это чисто мое предположениефортуны в поиске!
+ направляющие могли не смазать.
поддомкратил левое колесо, при вращении есть маленький звук. Снял колесо покрутил диск тормоза, звука нет. Поставил колесо, поехал, неувязка осталась((( а чем лучше смазать направляющие?поэтому что на сервисе просто поменяли колодки(
Из моей практики были такие случаи:
1. Дерьмовые колодки (пищат, нагреваются. )
2. Грузик на колесе незначительно цеплял суппорт
3. Кривой диск тормоза (но тогда при торможении начинает лупить по педали)
4. Отгнивающий щиток (который стоит за тормозным диском)
А совершенно едь вспять к сиим спецам, пусть переделывают. а то и средства заплатил и ещё самому доделывать нужно.
Крайний раз правилось Corpse_Of_The_Christ; 01.07.2015 в 17:51 .
Жестяная защита диска не задевает случаем сам диск
Взглянул, а защиты диска то у меня совершенно нет
Есть особая высокотемпературная смазка. Я обычно смазываю шрусовой смазкой. Опосля того как менял пыльники шрусов её у меня осталось много) Ни при каких обстоятельствах не применяй солидол и прочую хрень. Все прикипит к чертям)))
Из моей практики были такие случаи:
1. Дерьмовые колодки (пищат, нагреваются. )
2. Грузик на колесе незначительно цеплял суппорт
3. Кривой диск (но тогда при торможении начинает лупить по педали)
4. Отгнивающий щиток (который стоит за тормозным диском)
А совершенно едь вспять к сиим спецам, пусть переделывают. а то и средства заплатил и ещё самому доделывать нужно.
Ездил я к сиим спецам, они клешнями разводят, не знают в чем неувязка, представили что ступица, НО! никакого свободного хода то нет
Сейчас увидел что почаще звук проявляется на поворотах, в особенности в право.
Может “пискун” загнули и он трет о диск.
Сейчас увидел что почаще звук проявляется на поворотах, в особенности в право...
Взгляни на оборотную сторону диска тормоза,не торчит ли болт. Если не комфортно глядеть,выверни их незначительно и проверь есть ли звук.Была таковая фигня,опосля смены колес,со штамповки на литье,вроде и болты от литья родные поставил,какие на нем стояли,а вышло что один цеплял,очень далековато вылез,мож от времени “вытянулся” либо х.з,но факт остается фактом.При повороте совершенно грохот был.
Так может вывернуть все болты и поглядеть, на том который задевает должны следы остаться?
Пискуны проверил, вроде нормально стоят, не загнуты.
Так может вывернуть все болты и поглядеть, на том который задевает должны следы остаться?
И еще старенькые внутренние колодки были очень изношены а внешние фактически без конфигураций на обоих колесах.
Было такое дело, вопросец 5 минут, нужно отодвинуть металическую защиту колодок подальше от диска, основное пружину вспять нормально поставить
У меня схожая ситуация.
Опосля смены колодок возник одичавший скрежет при торможении!!
Был у ОД, молвят заморочек не лицезреют, все работает как следует, из-за чего же звук не знают!!
Было дело: шаркало и скрепело на приобретенной с рук машине. При нажатой педали тормоза даже время от времени временами постукивало. Оказалось — поведены фронтальные диски тормозов. Выявил так: вывесил машинку, снял колесо с той стороны где было шарканье и включил передачу. Зрительно было вино, что диск кривоват и задевая за колодку издает шарканье и скрипит. Застыл дисков также показал, что они были изношены сверх допустимого. Опосля подмены дисков и колодок всё ОК.
Astra H 5-d, 2007, 1.8, 140 Hp, механика
“Пуля многое меняет в голове. Даже если попадает в задницу.” Аль Капоне ©
Означает суппорт в направлющих не прогуливается, вылечивать ТОЛЬКО смазыванием или подменой!
А сервис обходи стороной!
Что за защита колодок?
завтра поеду в гараж, сам попробую поколдовать. Надеюсь неувязка в направляющих.
Добавлено спустя 27 минут:
При поведенных тормозных дисках вроде в руль же обязано отдавать при торможении?
Крайний раз правилось sailor123; 02.07.2015 в 20:32 .
sailor123
не ты один голову ломаешь,я вот пока по отпускам катался выявил у себясправа как башмачит чет либо звук таковой как у автобуса редуктор гудит(подвывает) ходовье все в норме,не ступица,грешу на резину
Таковая-же_хрень,_после_замены_тормозных_дисков
Тоже самое было. На ходу пищало, а при остановке шкрябало и терло что то. Диски и колодки новейшие. Разбирал и снимал эти пружинки, все чистил и ставил далее от диска. На одной у меня язычок был отломан, который не дает пружинке по сторонам ходить. Вроде посодействовало.
Да, если фронтальные диски кривые, то в руль и педаль, а если задние, то в педаль.
Смазал направляющие, все по прежнему грустно((( на данный момент начались дождики и звук усилился.
Какие пружинки то от диска подальше ставить необходимо?
наверняка те железные, которые меж суппортом и колодки.
было у меня такое на машине супруги
Нифига осознать не могу, от куда там пружины то? Которые в поршень суппорта вставляются чтоли?
Да нет же. Мелкие железные скобки, которые вставляются в скобу перед тем как колодки поставить. Может они в сторону к диску у тебя выходят.
Друзья, у меня схожая неувязка — возник этот шаркающий звук в поворотах вправо, время от времени прямо (в левом колесе). Задумывался что подшипник ступицы (правый около года вспять менял), приехал в партнерский сервис, рамки астраклуба там скидку 3% дают (в каком года 3 уже обслуживаюсь). В сервисе произнесли, дескать, ступица в норме, это диск стерся и колодки о бороздку — меняй (о этом упомянул Sanchur в сообщении выше). Ну хорошо, раз произнесли, поменяли фронтальные диски с колодками, колодки еще вроде ничего, но диски правда никакие. Круг медлительно сделали вокруг сервиса, вроде ничего не слышно. Уехал в Подмосковье далековато (я крайнее время там живу), этот звук остался. В процессе ремонта произнесли, что у меня вроде как амортизатор под подмену, у меня машинка на лежачих стала стучать агрессивно, ахово прям(и еще это самое злосчастное колесо терлось о пластмассовый край внутреннего пластмассового кожуха, я даже уголок отрезал, чтобы не терлось — это 14,5к за 2 амортизатора с работой (в паре же их поменять нужно), плюс какие-то приблуды, к которым крепятся эти рессоры (не понимаю тонкости, уж простите)). Может ли этот шаркающий звук быть от ушатанного фронтального амортизатора?
Источник: litezona.ru