Шноркель на уаз хантер своими руками
Шноркель на УАЗ 469
Детализированный разбор того, что все-таки такое этот «Шноркель» давайте оставим для отдельной статьи. Ведь если уж вы решили озадачиться вопросцем установки шноркеля на собственный УАЗ 469 – быстрее всего, вы уже приблизительно в курсе для что он нужен. Но, все таки, если в 2-ух словах, то Шноркель – это таковая труба, устанавливаемая на кар, нужная, сначала, для форсирования бродов. Он предназначен для защиты мотора от попадания воды. Не считая того, он содействует наименьшей загрязняемости воздушного фильтра при езде по песочной и пыльной местности.
Шноркель на УАЗ 469 своими руками
Если шноркель Для вас нужен из чисто практических суждений, а его наружным видом и эстетической составляющей вы готовы пренебречь, то, быстрее всего, 1-ое, что придет Для вас в голову – это создать шноркель на УАЗ 469 своими руками. Задачка, в целом, вправду не непростая. В качестве самой трубы при всем этом употребляют пластмассовые водопроводные либо дюралевые трубы поперечником около 70 мм.
Так же Для вас пригодятся:
- Резиновая гофра от УАЗ-3160
- Резиновые уголки от Волги
- Воздушный фильтр
- Различные хомуты и крепежи для фиксации конструкции
- Новейший воздушный фильтр.
Общая стоимость всех девайсов без учета воздушного фильтра составит около 1300р. Сам воздушный фильтр мы исключили из расчета из тех суждений, что даже в этом случае, если вы решите брать заводской шноркель, фильтр все равно придется докупать раздельно.
Покупка шноркеля на УАЗ 469
Вторым вариантом стать владельцам шноркеля на УАЗ 469 является его покупка. Направить на нее внимание стоит в 2-ух вариантах: Во-1-х – если под изготовка шноркеля своими руками эти самые руки не заточены. Но данный вариант кажется нам весьма маловероятным – у вас же УАЗ 469! А с ним без прямых рук – никуда. 2-ой вариант всераспространен еще больше: Для вас просто охото, что бы все смотрелось прекрасно, органично и не надо было изобретать велик на ровненьком месте. Вот в этом случае нужно осознавать, что выбор готовых шноркелей на УАЗ не так и велик и на данный момент в главном представлен всего 2-мя моделями:
- Китайский шноркель, стоимость которого составит около 4500р.
- Набор шноркеля «Стократ» – приблизительно 10.000р.
На 1-ый взор может показаться, что они весьма похожи и переплачивать за «Стократ» нет совсем никакого смысла. Но, перед тем, как созодать окончательный выбор, советуем направить внимание на строение китайского шнокеля – достаточно необыкновенный загиб в районе крыши подразумевает возможность попадания под него ветвей (при езде задним ходом). Какая по счету ветка оторвет шноркель – остается открытым вопросцем для обсуждения. Не считая того, мы не попросту так написали «китайский шноркель» и «набор шноркеля». Дело в том, что «Стократ» содержит в себе трубу, проходящую под капотом (и нужно признать, достаточно толково выполненную), гофру, все нужные переходники и крепления и даже лекало для установки. В общем, с китайским шноркелем придется еще повозиться, а «Стократ» – это уже готовый вариант.
Установка шноркеля на УАЗ 469
Но, не зависимо от того, какой из вариантов вы предпочли – покупка китайского шноркеля, его наиболее драгоценного аналога либо совершенно изготовка шноркеля своими руками – вы безизбежно столкнетесь с необходимостью его установки. Самая непростая его часть – это просверлить отверстие нужного поперечника в подходящем месте. Для этого рекомендуется на время проведения работ демонтировать поворотник а конкретно для самого сверления употреблять коронки по сплаву подходящего поперечника – это дозволит создать требуемое отверстие очень осторожным. Опосля что остается лишь собрать готовую систему и закрепить трубу шноркеля на корпусе вашего кара.
Источник: 4x4funclub.ru
Установка и подключение шноркеля УАЗ Хантер 31519
Содержание статьи:
Установка шноркеря в УАЗ Хантер 31519
Еще одним шагом постройки УАЗки стал шноркель. Как и положено хоть какому приготовленному проходимцу, шноркель является первым шагом доработки для преодоления бродов различной глубины. Понятно, что требуется герметизация и остальных узлов, и агрегатов, но забор воздуха нужно обезопасить. Сам шноркель был куплен уже издавна и ожидал собственного часа. С целью предстоящей герметизации соединения шноркеля с патрубком в салоне, на выход шноркеля была подобрана резиновая муфта.
Вооружившись нужным инвентарем на недельке, мы направились в гараж.
Для того, чтоб наложить заблаговременно приготовленный шаблон нужно снять правый поворотник.
Опосля того, как поворотник был демонтирован, вырезали и наложили шаблон, для того чтоб он не двигался, наклеили его малярной лентой.
Разметили центр отверстия и взяли в руки дрель… в душе были сомнения, что всё верно подойдет. 1-ая дырка в кузове, как ножик в сердечко.
Центр отверстия был намечен и просверлен, подобрав коронку по размеру отверстия (76мм) и начали сверлить круг. Сходу отметим, что труба шноркеля, которая заходит в салон, на 4-5 мм обширнее чем отверстие на шаблоне.
Края отверстия обработали шарошкой, края прошли цинкарем и закрасили уникальной краской (была куплена заблаговременно).
Опосля примерки шноркеля нас ожидал сюрприз — крепления на рамку лобового стекла не подступают, при этом отверстия под болты не сошлись на 2-3 см., не считая того, сам шноркель был незначительно кривой, пришлось греть феном и выгибать.
Отверстие, которое было размечено на шаблоне в итоге не подошло приблизительно на 4 мм. Необходимо было двинуть отверстие ввысь.
Для того, чтоб шноркель встал ровно по отношению к стеклу, пришлось разметить и сделать новейшие крепления.
Всё было готово к установке. Поверхность вокруг отверстия и сам шноркель был густо намазан герметиком, по периметру шноркель был также намазан герметиком, чтоб вполне загерметизировать расстояние от шноркеля до кузова УАЗа.
Употребляли вот таковой герметик. Разгладив герметик в швах, чтоб было эстетично и ровно, оставили высохнуть герметик на ночь (то есть темное время суток). Утром проверили соединение — хрен оторвешь его сейчас.
Соединения шноркеля под капотом будет выполнено позже, пока размышляем и размеряем, что и как следует будет создать.
Подключение шноркеря в УАЗ Хантер 31519
Опосля установки шноркеля на УАЗ, мы стали прикидывать, что необходимо для его подключения. Побродив по автомагазинам и почитав веб, тормознули на 2-ух вариантах соединения шноркеля в салоне с трубой из моторного отдела, при этом, самым проблемным, был как раз этот шаг, потому что подобрать подходящий угол посреди огромного количества резиновых патрубков было делом не обычным.
Так было в подкапотном пространстве
сняли бочку воздушного фильтра и демонтировали крепление воздуховода около радиатора
Разметили и просверлили отверстия
Обработали края и покрасили краской сплав
вид из-под капота
Сначало, желали употреблять кусочек пластмассовой трубы, чтоб соединить все элементы, но пластик просто прогибался под хомутами и не давал крепкого соединения. В предстоящем мы употребляли кусочек трубы из нержавейки нужного поперечника.
Патрубок от ГАЗ (на фото ниже) мало не подошел, поточнее не накрепко держался на наш взор, потому его было принято решение поменять на шланг воздухозаборный гофрированный от ГАЗ-3110.
Желали созодать из этого
Основную делему составляло то, что выход у шноркеля поперечником 73-75 мм (конусной формы), а выход бочка воздушного фильтра 65 мм. Просто соединить всё трубой 1-го поперечника не представлялось вероятным.
В итоге были найдены последующие комплектующие для подключения шноркеля:
Не считая того, употребляли кусочек полипропиленовой трубы подходящего размера, для прокладки воздуховода от салона до воздушного фильтра (поточнее до места соединения с гофрой).
Для обеспечения плотности все соединения обильно намазывались герметиком. При этом сероватый герметик (на фото выше) не подошел, потому что он постоянно эластичный и весьма скользкий. В итоге употребляли вот таковой (его же употребляли для герметизации шноркеля):
Бочок с воздушным фильтром также был подвержен полной герметизации всех швов.
Для соединения трубы от шноркеля с воздушным фильтром в подкапотном пространстве употребляли штатный патрубок (есть желание его тоже поменять, но пока не знаем на что).
Соединили шноркель и трубу
Опосля того как собрали и промазали герметиком все соединения, проверили работоспособность системы, методом закрывания отверстия шноркеля пакетом, машинка здесь же заглохла. Герметично и удобно!
Установка и ремонт шноркеля УАЗ Хантер 31519
Установка шноркеля в УАЗ Хантер
Ремонт шноркеля УАЗ Хантер
Источник: www.spike.su
Шноркель на уаз хантер своими руками
Изготовка шноркеля на УАЗ
Не буду обрисовывать, для что нужен шноркель. Скажу только, что кроме способности преодоления бродов, у меня была необходимость в подмене штатной кастрюли воздухоочистителя, которая плохо вставала и повсевременно слетала с карбюратора К126Г.
В качестве новейшего воздушного фильтра избрал бочку от УАЗа 3160. В отличие от газовского, она имеет только один выход – не нужно заглушать 2-ой. Но она чуток дороже – купил за 990 рублей в сборе с фильтром. Но потом в магазине КЭМП лицезрел только сам корпус всего за 250 руб. В качестве шноркеля употреблял дюралевую трубу поперечником 70 мм. Труба была куплена у Goby4x4, он же в свою очередь купил сходу 6 метров в “алюминиевой конторе” на Ленинградке. Метр мне обошелся около 240 рублей – но потом я докупил еще кусочек длиной 300 мм. Резиновые уголки от ГАЗа оказались огромным недостатком. Как выяснилось, существует 2 типа уголков: как бы как от новейшей инжекторной Волги, они дорогие, около 120 руб. за штуку, и загиб у их чуток больше 90 градусов; и от старенькой Волги, купил за 40 руб., но ужасный недостаток, брал крайние. Всего употреблял 3 уголка старенького эталона и 1 новейшего (конкретно воздухозабор на шноркеле).
Обрисую порядок сочленений, начиная снаружи. На трубе 2 при помощи хомута закрепил резиновый уголок. В 1 уголок добавочно вставил железную сетку, которая оказалась в древнем фильтре. Общая длина трубы снаружи около 750 мм. Трубу прикрепил 2-мя хомутами к рамке лобового стекла.
Хомуты особые, разрешают привинтить к одной из частей болт. Просверлив водосток, болтами М8 закрепил хомуты. С трубы при помощи уголка сделал переход в салон. Отверстие в крыле размещено около повторителя указателя поворота, весьма просто сделал при помощи электролобзика по сплаву. В уголок уже в салоне вставлен кусочек пластмассовой трубы схожего поперечника, длиной около 50-100 мм. На него очередной гофр, который “выходит” в капот. В него вставлен остаток дюралевой трубы, длиной около 350 мм. Отверстие в стене моторного отдела также сделал при помощи лобзика. Выход трубы при помощи гофра от УАЗ 3160 прикреплен к бочке. УАЗовский гофр наиболее твердый, имеет наименьшее количество ребер, чем схожий от Волги, и незначительно дешевле.
Бочку закрепил на крыле под углом 45 градусов по ходу движения. Скажу честно – в моей конструкции бочка стоит некорректно, вход перепутан с выходом. Но эксплуатация показала работоспособность пододной системы. Укреплял при помощи доработанного хомута от ГАЗа, с одной стороны приклепал алюминиевый уголок. Хомут укреплял прямо к крылу на 2-ух болтах – поначалу прикрутил болты, потом уже хомут. К выходу бочки также прикреплен резиновый гофр – в него вставлен очередной кусочек дюралевой трубы. В этот кусочек трубы врезан штуцер со старенькой бочки под шланг на масляный насос и на трамблер. Вырезал штуцер с мясом, выгнул по форме трубы, закрепил на 4-х заклепках и эпоксидке.
Старенькый шланг на маслонасос пришлось поменять (удлинить в 1.5 раза) – под рукою оказался наиболее длиннющий резинотканевый шланг неведомого предназначения, но пригодного поперечника. Пока не решена неувязка удлинения шланга на трамблер: поставил старенькый – он внатяг. При помощи резинового уголка труба присоединена к выходу карбюратора (уголок хомутом крепится конкретно на карбюраторе).
Пока все соединения не герметизированы, не посажены на силикон. На нынешний денек уже был покорен один брод при помощи данного шноркеля – пока все ок. Никаких отрицательных моментов в работе мотора не увидено. Что оказалось в конструкции весьма комфортным – возможность резвого снятия трубы с карбюратора – можно прыснуть “быстрого старта” и остального. Из недочетов можно отметить не весьма аккуратненько выполненный переход колен в салоне, прикрепил хомутами, по другому выскакивают.
Материалы для производства шноркеля на УАЗ:
· Фильтр воздушный 990 руб. 1 шт.
· Хомут крепления воздушного фильтра ГАЗ 25 руб. 1 шт
· Труба дюралевая поперечника 70 мм 75 мм,25, 35 мм
· Резиновые уголки от Волги (обыкновенные) 40 руб/шт. 3 шт
· Резиновые уголки от Волги (очень изогнутый, дорогой) 120 руб/шт. 1 шт
· Резиновый гофр УАЗ-3160 50 руб/шт. 2 шт.
· Хомут крепежный 70-75 70 2 шт.
· Хомут 70-80мм 20 9 шт
· Хомут 25-30 2 шт.
· Шланг масляного насоса наиболее длиннющий диам. 20 мм 1шт.
Источник: offroad38.ru
Шноркель на УАЗ через крыло (Страничка 1 из 3)
Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 67 ]
1 Тема от ГОСТ 18.03.2013 08:45:48
- ГОСТ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар, Катюша
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Сообщений: 1299
Тема: Шноркель на УАЗ через крыло
Потому что в один момент отвалилось крыло из-за отрыва болтов крепления и предстоит его ремонт.
Желаю создать шноркель с выводом через крыло. Как на картинке.
Видятся плюсы: а) не уменьшает обзор б) нет дыры в салоне. в) употребляются герметичные твердые водопроводные трубы (Nibco).
Пока склеил шноркель. Предстоит резка крыла.
Но здесь оказалось, что расстояние меж вертикальными плоскостями от брызговика до крыла, куда задумывался все упрятать, полностью достаточное впереди (у фары), очень миниатюризируется с иной стороны- у двери.
Крыло я порежу, ах так позже прикрыть торчащую трубу.
Пока мыслю наварить заплату на крыло.
Кто-либо так делал шноркель?
Отредактировано ГОСТ (18.03.2013 08:49:43)
2 Ответ от Hi Com 18.03.2013 08:50:22
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9284
Re: Шноркель на УАЗ через крыло
Слабеньким местом этого шнорхеля будет перебегающее дерево.
3 Ответ от nomberone469 18.03.2013 09:04:28
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: Шноркель на УАЗ через крыло
Желаю создать шноркель с выводом через крыло. Как на картинке.
Не нужно!
Лучше совершенно его не делай.Фильтр перенеси к аккумулятору.Воздухозабор разверни по максимуму ввысь .Высота получится поболее метра.Оно для тебя нужно?Готов?
4 Ответ от ГОСТ 18.03.2013 09:25:23
- ГОСТ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар, Катюша
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Сообщений: 1299
Re: Шноркель на УАЗ через крыло
Желаю создать шноркель с выводом через крыло. Как на картинке.
Не нужно!
Лучше совершенно его не делай.Фильтр перенеси к аккумулятору.Воздухозабор разверни по максимуму ввысь .Высота получится поболее метра.Оно для тебя нужно?Готов?
Да. Смущает завышенное внимание ДПС к такому украшению, но все таки далают.
Воздухозаборник и так штатно был под капотом практически, лишь у радиатора.
Слабеньким местом этого шнорхеля будет перебегающее дерево.
Нижний край горизонтальной части трубы выше на 1 см верхней горизонтальной части бразговика и колесо при ударе будет лупить в брызговик.
Отредактировано ГОСТ (18.03.2013 09:37:17)
Источник: forum.skif4x4.ru
Аннотации
Поиск наиблежайшего магазина
Подбор по кару
Данная {инструкция} и монтажный набор предусмотрены для установки шноркеля на правую сторону кара.
1.Разметить при помощи прилагаемого шаблона отверстия на борту кара.
2. Просверлить 4 отверстия для крепления шноркеля сверлом диам.10мм. Два верхних отверстия просверлить насквозь до выхода сверла в кабину. Для 2-х нижних отверстий сверлится лишь один внешний слой сплава. Просверлить отверстие для патрубка диам.76мм при помощи коронки по сплаву либо вырезать лобзиком.
3. Вырезать отверстие во внутренней обшивке кара поперечником 70 мм. Нанести герметик вокруг всех 5 отверстий на кузове кара либо на шноркеле. В два верхних отверстия крепления шноркеля со стороны салона инсталлируются болты с полукруглой головкой и внутренним шестигранником. При затягивании этих болтов нужно проявлять осторожность – не допускать мощного прогиба внутренней панели кузова. Лучше установить их на фиксатор резьбы.
В два нижних отверстия инсталлируются болты с обыкновенной головкой.
4. Снять правое сиденье кара. Снять люк моторного отдела находящийся с правой стороны.
5. Просверлить коронкой по сплаву поперечником 80 мм отверстие в углу ниши, над колёсной аркой в согласовании с фото. Центр отверстия должен размещаться на расстоянии 45-50мм. от горизонтальной плоскости колёсной арки. Должен остаться маленький бортик на который нужно одеть защитный кант.
6. Снять сиденье находящееся справа от боковой двери салона.
7. Просверлить отверстие в перегородке салона поперечником 80мм. Центр отверстия должен размещаться на расстоянии 500мм от начала перегородки и на высоте 45-50 мм. от поверхности пола.
Опосля рассверливания выполнить обработку кромки сплава и одеть на неё, защитный кант.
8. Протянуть гофротрубу поначалу через отверстие в салоне, а позже через отверстие в моторном отделе. Одеть хомут и зафиксировать её на корпусе воздушного фильтра.
9. Разрезать пластиковую трубу идущую в комплекте на две части 340мм и 60мм.
10. Установить трубу 330мм в гофротрубу и зафиксировать хомутом.
11. Соединить резиновые уголки при помощи трубы 60мм. Уголки установить в согласовании с фото – маленький конец соединить с длинноватым. Установить хомуты, но не затягивать.
12. Одеть длиннющий резиновый уголок на трубу 340мм, а маленький на патрубок шноркеля. Выставить всё систему вдоль перегородки салона. Протянуть хомуты.
13. Произвести сборку кара в оборотной последовательности.
Источник: rif4x4.ru
Как просто создать шноркель своими руками и для чего он нужен
Всем привет! Если вы обыденный горожанин, который эксплуатирует машинку только в черте городка, навряд ли для вас захочется приобрести либо собрать шноркель своими руками. Почти все даже не знают, о чем речь идет и что же это все-таки за слово такое странноватое.
Но фактически любой фанат езды по бездорожью, охоты, рыбалки и хоть какого вида оффроуда отлично понимает, что такое шноркель и для чего он употребляется. Поэтому предлагаю несколько поразмышлять на данную тему, обсудить насущные вопросцы, разобраться с понятиями, также совсем решить, будет нужно ли конкретно ваш этот самый шноркель.
Как и постоянно, вы сможете задавать вопросцы по данной для нас теме и оставлять комменты. А я пока буду начинать.
Что же все-таки это такое
Начнем с обычного определения шноркеля. Понятие переводится с германского как дыхательная труба либо труба для дыхания. Это особое устройство, позволяющее движку машинки, будь то карбюратор либо инжектор, работать практически при погружении кузова под воду.
Главный задачей шноркеля является ограничение проникания воды и воды в цилиндры силовой установки. Тем значительно увеличивается проходимость тс через водные преграды и препятствия. Но также шноркель интенсивно употребляется при езде по пустынной местности. Тут система защищает уже от другого небезопасного вещества. А конкретно от песка, который может просачиваться в мотор и приводить к суровым поломкам. Средство всепригодное, и вне зависимости от критерий эксплуатации (песок либо вода), система остается приблизительно схожей.
Если же гласить просто, то это труба, идущая от воздухопоглотителя и поднимающаяся над крышей кара. Конкретно сверху осуществляется забор воздуха, а не перед самим мотором, как это предвидено в заводской версии.
Шофер уже быть может вполне под водой, но движок не начнет глохнуть, так как он не заполняется водой через обычный воздухозаборник, а берет воздух на возвышении.
Исторические аспекты
Совершенно шноркель вначале употреблялся чисто в военных целях. Их устанавливали на 1-ые эталоны подводных лодок. Так как тогда они не могли на длительное время погружаться под воду, лодке требовался кислород. Поднимая собственного рода хобот, которым в народе окрестили шноркель, люди в субмарине могли дышать, хотя сама лодка находилась под водой.
С течением времени субмарины начали совершенствоваться. Но шноркелям отыскали новое применение. Сейчас уже в сухопутных войсках. Если быть поточнее, их начали употреблять в системах танков. Так как стальные тяжеловесные машинки не постоянно могли пройти по ветхому древесному мосту и иным конструкциям над водой, появилась необходимость обеспечить танк средством для доступа кислорода при прохождении брода.
Потом шноркели перебрались на авто, вседорожники и грузовики. В наше время за базу берут обыденные штатские авто, и модернизируют их, создавая проходимые вседорожники.
За счет хобота либо шноркеля авто может передвигаться по песку, под водой и болотам. При всем этом движок не захлебывается Неуютно только водителю и пассажирам, так как в салон вода добирается существенно ранее, чем до возвышающегося над машинкой воздухопоглотителя.
Почаще всего шноркели устанавливают на такие авто:
- на Ниву 21214;
- УАЗ Буханка;
- УАЗ Хантер;
- УАЗ Патриот;
- на Делику;
- на Chevrolet Ниву;
- Митсубиси Паджеро;
- УАЗ 469;
- Ниссан Патрол;
- Опель Монтерей и пр.
Примеров много. Такие авто не изредка встречаются на городских улицах. Им ничто не мешает сразу с уютом передвигаться в рамках городка, а по мере необходимости выехать на сложнейшее бездорожье.
Устройство и установка
Некие употребляют самодельный хобот, он же шноркель, остальные предпочитают изготовка на заказ непосредственно под собственный кар. Но если поглядеть на фото и видео, станет понятно, что устроены все они приблизительно идиентично, и установка осуществляется идентично.
Нижняя часть система устанавливается на движок, устанавливаясь на пространство промышленного воздухопоглотителя с фильтром. Конкретно хобот, вывод которого находится обычно выше уровня крыши, с этого момента отвечает за подачу воздуха для изготовления топливовоздушной консистенции. Это дозволяет мотору захватывать совсем незапятнанный воздух, в каком нет сторонней воды и воды, пыли либо песка. Да, в обыденных критериях эксплуатации таковая система не нужна. Но если вы фанат экстрима и офроуда, без шноркеля не обойтись.
В неприятном случае забор воздуха будет осуществляться на уровне сетки радиатора. Даже сравнимо маленький брод может привести к тому, что мотор наглотается воды и произойдет гибельный гидроудар.
Если гласить о конструктивных особенностях, ничего особо сложного тут нет. Зато шноркель можно собрать своими руками, делая упор на простые чертежи и простые расчеты.
Можно выделить несколько главных, может быть присутствующих частей хобота:
- Труба либо крепкий гибкий шланг. Быть может выполнен из пластика, из стекловолокна и хоть какого другого пригодного материала. Один конец изделия устанавливается на пространство промышленного воздухопоглотителя;
- Дальше идут насадки. Их устанавливают до 3 штук обычно, хотя в неких ситуациях они совсем отсутствуют;
- Верхняя насадка выступает в качестве доп фильтра и очищает проходящий через нее воздух;
- Средняя соединяет трубу с недвижными насадками. Тем можно выполнить хоть какой поворот и поменять направление;
- Самая нижняя служит для соединения с движком.
Все насадки должны владеть минимум одним общим качеством. А конкретно полная плотность.
Функции и правила монтажа
У шноркеля есть несколько главных функций, который он потрясающе делает при условии правильного подбора конструкции и грамотной установки всех частей.
Задачка шноркеля сводится к последующим моментам:
- Предутверждает вероятное получение гидроудара. Если ездить без хобота через брод и водные преграды, шансы столкнуться с гидроударом большие;
- Защищает от губительного действия со стороны грязищи и песка;
- Содействует экономии горючего. Расход падает не значительно, но все таки падает;
- Дает возможность машине вполне уйти под воду, погрузив в водную среду весь движок без каких-то рисков для крайнего.
Вне зависимости от того, будете вы брать готовую систему, или разламывать голову над тем, как создать шноркель без помощи других, для всех есть общие правила установки.
Их можно свести к выполнению последующих требований:
- Верный выбор направления воздухопоглотителя. Он не должен глотать пыль, которая способна подниматься довольно высоко. Это не гибельно, но фильтр придется поменять весьма скоро;
- Если в зимнюю пору повернуть верхнюю насадку вспять, будет происходить постепенный засос снежной пыли. В итоге она осядет на участке входа, может подтаивать и не давать воздуху поступать в мотор;
- При очень задернутом ввысь воздухопоглотителе в него может начать попадать влага от дождика и снега;
- Хорошим решением считается размещение над крышей либо около верхнего багажника;
- Лучше употреблять доп защитные насадки.
Остается только приобрести такую конструкции либо собрать шноркель своими руками.
Делаем сами
Российские производители дают готовые шноркели по стоимости от 5 до 15 тыщ рублей. Завезенные из других стран обойдутся минимум в 20 тыщ. А есть модели и за 50 тыщ рублей.
Поэтому почти все умельцы и экономичные любители экстрима дает предпочтение самодельным шноркелям. Схем и чертежей есть масса. Но приведу пример самой обычной конструкции.
- Для вас будет нужно гофрированная, эластичная и крепкая труба с поперечником около 65 мм и длиной от 1,5 до 2 метров;
- Добавочно купите хомуты. Лучше с болтово-гаечным соединением для крепкой установки;
- В стойке делаются отверстия, и к ним устанавливаются хомуты;
- Под поперечник трубы в капоте делается просвет и отменно герметизируется опосля установки гофры;
- Труба соединяется с воздушным фильтром, выводится через капот и фиксируется хомутами.
Это один из бессчетных вариантов самодельных шноркелей.
Нужен он для вас либо нет, вопросец чисто личный. Зато сейчас вы буквально не будете удивляться странноватым конструкциям, возвышающимся над каром.
А воспользовались ли вы когда-то шноркелем и каковы были чувства при езде в экстремальных критериях? Напишите о этом в комментах и поделитесь опытом.
У меня на этом все. Спасибо за внимание! Не запамятовывайте подписываться!
Источник: pricep-vlg.ru