Шланг тормозной передний шевроле нива

Chevrolet Niva GLC › Бортжурнал › Тормозные шланги на передок

Т.к. старые тормозные шланги поистрепались, и по совету уважаемых форумчан, решил, не откладывая, заменить их новыми…

Передние 2123-3506060 2шт по 350р, задние газелевские промежуточные 3302-3506025 2 шт по 90р.
А также, как оказалось, незаменимый ключ для прокачки тормозов 8×10 120р.

Порядок замены передних шлангов такой:
поддомкратил и снял правое колесо, почистил зубной щеткой места крепления шланга… следуя мурзилке, открутил верхний конец старого тормозного шланга, используя ключ для прокачки тормозов, который я сначала не стал стягивать болтом… но, оказалось, что, штуцер трубки закручен настолько сильно, что ключ разгибался и слетал со штуцера…
затем открутил второй конец шланга… внимание! не потеряйте медную шайбу! почему-то она не идет в комплекте с новыми шлангами…
одеваем шайбу на новый шланг, и прикручиваем его снизу и сверху…
перед откручиванием шланга побрызгал вэдэшкой… а колпачки штуцеров прокачки тормозов — силиконовой смазкой…

поставил колесо и опустил домкрат…
затем снял левое колесо, поменял тормозной шланг и приступил к прокачке тормозов…
прокачку делал по мурзилке… но только на передних колесах… т.к. задние шланги я не менял, и туда воздух не попал, то и прокачивать там нечего…
прокачивали вдвоем… один нажимает тормоз, а другой крутит штуцер прокачки и смотрит, идут ли еще пузырьки воздуха (там два штуцера, сначала нижний прокачать, потом верхний)… вообщем операция какая то нудная… стоит подумать над тем, чтобы подавать воздух под давлением (из запаски) в бачок тормозухи и останется только крутить штуцер… с этим справится один человек, и быстрее получится…

прокачали левую сторону, поставили колесо, опустили домкрат… потом подняли опять правую сторону, сняли колесо, прокачали там…
А на замену задних шлангов времени сегодня просто не хватило… Когда менял второй шланг спереди, уже начало темнеть… так что решили прокачать тормоза… а зад оставить как есть, там шланги вроде пока живые…

Вот так ушло полдня на, казалось бы, простую операцию))

Спасибо EDUARD-KOL, turbo-niva, MotoForeve, что заметили мои потрескавшиеся шланги и посоветовали их заменить! А то б я так и ездил, пока не остался бы без тормозов))

PS Есть сомнения насчет правильности прокачки тормозов… Все-таки нужно прокачивать всю систему, или можно прокачать только передние, после замены передних тормозных шлангов? Думаю, достаточно только выгнать воздух из вновь установленных трубок спереди…

Источник: www.drive2.ru

тормозные шланги

Тема статьи – тормозные шланги нива и нива шевроле. По моей первой статье на эту тему было очень много вопросов, прежде всего с появлением нивы-урбан, поэтому материал потребовал обновления. Давайте для начала классифицируем подопытных. В данный момент у нас есть применительно к шлангам две основные системы: простая нива (до октября-ноября 2008 года) и компания из нивы-М, нивы-У и нивы шевроле.

Теория

Все тормозные шланги, независимо от марки машины, должны отвечать двум основным требованиям. Держать внутреннее давление и иметь качественный наружный слой, чтобы выдерживать наружные температуры. Для общего развития приведу цифры из «тойотовских» испытаний тормозных шлангов. Думаю, что никто не усомниться в авторитете данной фирмы)).

  • Рабочее давление в системе принимается равным 13-15мПа. При поднятии до 20мПа, в течение 2 минут не должно быть вздутий, разрывов или «выпадения росы».
  • Испытание на морозостойкость. Шланги выдерживаются в морозильной камере в течение 72 часов, при температуре минус 50 по цельсию. После этого шланги изгибают на 180 градусов. Не должно быть трещин по внутренним и внешним слоям.
  • Циклическая выносливость. Один хвост шланга жестко закрепляется, в шланг подается рабочее давление, и в течение 40-48 часов другой хвост шланга крутят по кругу. Утечек быть не должно.
Читайте также:  Пластик на мотоцикл своими руками

Я далек от мысли что все производители отечественных запчастей так же подходят к испытаниям, поэтому шланги надо выбирать от фирм, работающих с гидравликой или размещающих заказы у «именитых гидравликов». К примеру рынок Питера на 80% завален «Китаем», как просто ноу-неймовским из мешков, так и ребрендовым (Лузар, Фенокс, Цитрон, Триалли). Из нормальных производителей: автоВАЗ (Балаково), БРТ (Балаково под своим брендом), ДААЗ (Димитровград).

Тормозные шланги нива и шнива, конкретика

Обычная нива

Под обычной нивой я подразумеваю автомобиль с инжектором или карбюратором, выпуска до ноября 2008 года, у которого задние амортизаторы расположены крышей домика, если смотреть на автомобиль под задний бампер. К передним цилиндрам подходит по 2 шланга. Данная схема изначально мертворожденная, причины и варианты модификации я подробно расписал в статье: модификация передних тормозов на ниве. На задний контур идет один центральный шланг, который расходится на задние колеса через тройник, закрепленный на «яблоке» моста.

Нива-М, Нива-У, Нива Шевроле

Тормозные шланги у данной троицы совершенно одинаковы. Единственное отличие, это можно поставить оригинал, а можно качественную замену. На фото представлены два варианта переднего шланга. Каталожный номер передних шлангов 2123-3506060. В оригинале идет двойная завальцовка, в неоригинале одинарная. Но изделия выхаживают без проблем три-четыре года, поэтому очень большое количество нивоводов это соотношение цена-качество вполне устраивает. По задним шлангам тоже есть маленькая хитрость. Шланги у этой троицы одинаковые, но вместо родного, я рекомендую установить оригинальный задний шланг от «восьмерки». Нужно только поставить резиновое «колесико» от перетирания, со старого шланга. Они на 3-4 сантиметра длиннее родных, что только положительно сказывается при вывешивании моста.

задние оригинальные шланги от «восьмерки»

Чуть подробнее, что я называю не оригиналом. Это шланги под брендом «Трансмастер». Типичный ребрендинг в российском варианте. Шланги изготавливаются на Димитровградском заводе тормозной аппаратуры и кладутся в пакетики со своим логотипом. Все сделано по ГОСТам и сертифицировано. Но при этом в плюсе хорошее ценообразование. Инженеры с завода мне сказали, что шланги испытывают на давление 25мПа (около 250 атмосфер).

Когда менять?

Один из самых частых вопросов по тормозной системе: как часто, или, когда надо менять тормозные шланги нива и нива шевроле?? Практика моей работы со всем что ездит показала следующее. Все зависит от изначального качества изделия, региона эксплуатации и условий эксплуатации. Замена обязательна в следующих случаях:

  • Трещинки в наружном слое. На ровных участках могут быть не видны. Заметны на перегибах. (определяется визуально)
  • Снижение давления и падение интенсивности торможения. Шланг раздувается при нажатии на педаль. (тактильные ощущения и технический осмотр).
  • Подтекание тормозной жидкости. (Визуально. Лужа под машиной и лампочка на щитке).

Могу также привести цифирки из мануала по ремонту армейского Гелендвагена. Немцы рекомендуют замену тормозных шлангов, раз в 3-5 лет, в зависимости от климатических условий эксплуатации. Мой знакомый гидравлик, также рекомендовал замену шлангов русских производителей раз в 3-4 года.

Источник: niva-fr.ru

Замена переднего тормозного шланга Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Ключ для прокачки тормозов 8х10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 15 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Домкрат подкатной
  • Опорная стойка
  • Емкость для тормозной жидкости
  • Резиновая груша

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Уплотнительная медная шайба
  • Тормозная жидкость
  • Тормозной шланг

Примечание:

Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем профилактически заменять шланги после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля, даже если они внешне не имеют повреждений. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

1. Тормозную жидкость резиновой грушей откачиваем из бачка.

Читайте также:  Популярные авто в европе

2. Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

3. Удерживая ключом «на 15» наконечник тормозного шланга, ключом «на 10», охватывающим пять граней, отворачиваем штуцер трубки.

Примечание:

Для уменьшения потерь тормозной жидкости можно надеть на конец трубки защитный колпачок штуцера прокачки колесного цилиндра.

4. Выводим наконечник шланга из кронштейна на кузове.

5. Снимаем фиксирующую скобу шланга.

6. Отверткой нажимаем на фиксатор муфты шланга.

7. Выталкиваем муфту со шлангом из отверстия кронштейна.

8. Ключом «на 15» отворачиваем нижний наконечник шланга, удерживая соединитель цилиндров ключом «на 17».

9. Снимаем тормозной шланг.

10. Стык наконечника шланга и соединителя цилиндров уплотнен медной шайбой.

11. Устанавливаем шланг в обратной последовательности.

12. После установки шланга прокачиваем тормозную систему, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство “За рулём”.

Источник: carpedia.club

Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Niva Chevrolet

Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения.

Кроме того, рекомендуем профилактически заменять шланги после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля, даже если они внешне не имеют повреждений.

Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

Замена шлангов

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17», пассатижи, отвертка.

На автомобиле применяются четыре тормозных шланга: два (задние) – для соединения трубопроводов на картере заднего моста и два передних – для соединения трубопроводов с тормозными цилиндрами передних тормозных механизмов.

На картере заднего моста, удерживая ключом на 17 от проворачивания штуцер заднего шланга, ключом для тормозных трубок отверните гайку трубопровода и отсоедините его

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом.

Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

Отверните гайку крепления шланга и выньте шланг из кронштейна на кузове.

Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Таким же способом замените второй задний шланг.

Не допускайте перекручивания шлангов вдоль оси.

Удерживая ключом на 17 от проворачивания штуцер переднего шланга, ключом для тормозных трубок отверните гайку трубопровода и отсоедините его.

Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом

Выверните шланг соединения трубопровода с коллектором тормозных цилиндров переднего тормозного механизма

При установке шланга не забудьте установить медную прокладку под наконечник, крепящийся к коллектору.

Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Аналогичным образом замените второй передний шланг.

После замены шлангов прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Замена трубопроводов

Соединения трубопроводов со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы. Конструкция всех трубопроводов и принцип их замены одинаковы.

Работы показаны на примере трубопровода, соединяющего тройник с колесным цилиндром заднего тормозного механизма.

Для отворачивания гаек трубопроводов применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

Разогните все скобы крепления трубопроводов.

. отверните гайки кронштейнов и извлеките из них трубопроводы

Отверните гайки крепления концов трубопроводов и снимите трубопровод

Установите новый трубопровод в порядке, обратном снятию

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом.

Читайте также:  Кованые поршни ваз 21083

Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

Источник: avtomechanic.ru

Шланг тормозной передний ВАЗ-2123 Шевроле-Нива(комплектт 2шт) 21230-3506006-08

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: ДЗА (Димитровградский завод автокомпонентов) ООО г. Димитровград
Артикул: 21230-3506006-08
Каталожный : 21230350600608
Название: Шланг тормозной передний ВАЗ-2123 Шевроле-Нива(комплектт 2шт) 21230-3506006-08
Товар из категории: В категориях: Тормозная система ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Цилиндр переднего тормоза LGR Нива, Chevrolet NIVA (с 2016 г. в.) правый /с АБС/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Цилиндр тормозной передний «LGR» правый под один тормозной шланг.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA) с 2016 года выпуска с АБС.

Компания LGR изготавливает детали подвески и рулевого управления. На основе применения новых композиционных материалов была организована собственная производственная база.

Научно – конструкторская деятельность является приоритетным направлением развития компании LGR, а производство деталей подвески и рулевого управления стало основным направлением развития.

Преимущества:

– Высококачественный, надежный гидравлический цилиндр тормозной системы для автомобилей ВАЗ 21214, 2131, ВАЗ 2123.


– Применение в тормозном цилиндре «LGR» уплотнителей из нового, износостойкого материала с повышенной устойчивостью к агрессивной среде.

– Гарантия надёжной работы цилиндра в течении длительного срока эксплуатации.

Источник: tuningsport.ru