Шланг тормозной передний шевроле нива

Шевроле Niva GLC › Бортжурнал › Тормозные шланги на передок

Т.к. старенькые тормозные шланги поистрепались, и по совету почетаемых форумчан, решил, не откладывая, поменять их новенькими…

Фронтальные 2123-3506060 2шт по 350р, задние газелевские промежные 3302-3506025 2 шт по 90р.
Также, как оказывается, неподменный ключ для прокачки тормозов 8×10 120р.

Порядок подмены фронтальных шлангов таковой:
поддомкратил и снял правое колесо, почистил зубной щеткой места крепления шланга… следуя мурзилке, открутил верхний конец старенького тормозного шланга, используя ключ для прокачки тормозов, который я поначалу не стал стягивать болтом… но, оказалось, что, штуцер трубки закручен так очень, что ключ разгибался и слетал со штуцера…
потом открутил 2-ой конец шланга… внимание! не потеряйте медную шайбу! почему-либо она не идет в комплекте с новенькими шлангами…
одеваем шайбу на новейший шланг, и прикручиваем его снизу и сверху…
перед откручиванием шланга побрызгал вэдэшкой… а колпачки штуцеров прокачки тормозов — силиконовой смазкой…

поставил колесо и опустил домкрат…
потом снял левое колесо, поменял тормозной шланг и приступил к прокачке тормозов…
прокачку делал по мурзилке… но лишь на фронтальных колесах… т.к. задние шланги я не менял, и туда воздух не попал, то и прокачивать там нечего…
прокачивали вдвоем… один надавливает тормоз, а иной крутит штуцер прокачки и глядит, идут ли еще пузырьки воздуха (там два штуцера, поначалу нижний прокачать, позже верхний)… вообще операция какая то нудная… стоит помыслить над тем, чтоб подавать воздух под давлением (из запаски) в бачок тормозухи и остается лишь крутить штуцер… с сиим управится один человек, и резвее получится…

прокачали левую сторону, поставили колесо, опустили домкрат… позже подняли снова правую сторону, сняли колесо, прокачали там…
А на подмену задних шлангов времени сейчас просто не хватило… Когда менял 2-ой шланг впереди, уже начало темнеть… так что решили прокачать тормоза… а зад бросить как есть, там шланги вроде пока живы…

Вот так ушло полдня на, чудилось бы, ординарную операцию))

Спасибо EDUARD-KOL, turbo-niva, MotoForeve, что увидели мои потрескавшиеся шланги и порекомендовали их поменять! А то б я так и ездил, пока не остался бы без тормозов))

PS Есть сомнения насчет корректности прокачки тормозов… Все-же необходимо прокачивать всю систему, либо можно прокачать лишь фронтальные, опосля подмены фронтальных тормозных шлангов? Думаю, довольно лишь изгнать воздух из вновь установленных трубок впереди…

Источник: www.drive2.ru

тормозные шланги

Тема статьи – тормозные шланги нива и нива шевроле. По моей первой статье на данную тему было весьма много вопросцев, до этого всего с возникновением нивы-урбан, потому материал востребовал обновления. Давайте для начала классифицируем подопытных. На этот момент у нас есть применительно к шлангам две главные системы: обычная нива (до октября-ноября 2008 года) и компания из нивы-М, нивы-У и нивы шевроле.

Теория

Все тормозные шланги, независимо от марки машинки, должны отвечать двум главным требованиям. Держать внутреннее давление и иметь высококачественный внешний слой, чтоб выдерживать внешние температуры. Для общего развития приведу числа из «тойотовских» испытаний тормозных шлангов. Думаю, что никто не усомниться в авторитете данной конторы)).

  • Рабочее давление в системе принимается равным 13-15мПа. При поднятии до 20мПа, в течение 2 минут не обязано быть вздутий, разрывов либо «выпадения росы».
  • Испытание на морозостойкость. Шланги выдерживаются в морозильной камере в течение 72 часов, при температуре минус 50 по цельсию. Опосля этого шланги изгибают на 180 градусов. Не обязано быть трещинок по внутренним и наружным слоям.
  • Повторяющаяся выносливость. Один хвост шланга агрессивно закрепляется, в шланг подается рабочее давление, и в течение 40-48 часов иной хвост шланга крутят по кругу. Утечек быть не обязано.

Я далек от мысли что все производители российских запчастей так же подступают к испытаниям, потому шланги нужно выбирать от компаний, работающих с гидравликой либо размещающих заказы у «именитых гидравликов». Например рынок Питера на 80% завален «Китаем», как просто ноу-неймовским из мешков, так и ребрендовым (Лузар, Фенокс, Цитрон, Триалли). Из обычных производителей: автоВАЗ (Балаково), БРТ (Балаково под своим брендом), ДААЗ (Димитровград).

Тормозные шланги нива и шнива, конкретика

Рядовая нива

Под обыкновенной нивой я подразумеваю кар с инжектором либо карбюратором, выпуска до ноября 2008 года, у которого задние рессоры размещены крышей домика, если глядеть на кар под задний бампер. К фронтальным цилиндрам подступает по 2 шланга. Данная схема вначале мертворожденная, предпосылки и варианты модификации я тщательно расписал в статье: модификация фронтальных тормозов на ниве. На задний контур идет один центральный шланг, который расползается на задние колеса через тройник, закрепленный на «яблоке» моста.

Нива-М, Нива-У, Нива Шевроле

Тормозные шланги у данной троицы совсем схожи. Единственное отличие, это можно поставить оригинал, а можно доброкачественную подмену. На фото представлены два варианта фронтального шланга. Каталожный номер фронтальных шлангов 2123-3506060. В оригинале идет двойная завальцовка, в неоригинале одинарная. Но изделия выхаживают без заморочек три-четыре года, потому весьма огромное количество нивоводов это соотношение цена-качество полностью устраивает. По задним шлангам тоже есть малая хитрость. Шланги у данной для нас троицы схожие, но заместо родного, я рекомендую установить уникальный задний шланг от «восьмерки». Необходимо лишь поставить резиновое «колесико» от перетирания, со старенького шланга. Они на 3-4 сантиметра длиннее родных, что лишь положительно сказывается при вывешивании моста.

задние уникальные шланги от «восьмерки»

Чуток подробнее, что я называю не оригиналом. Это шланги под брендом «Трансмастер». Обычный ребрендинг в русском варианте. Шланги делаются на Димитровградском заводе тормозной аппаратуры и кладутся в пакетики со своим логотипом. Все изготовлено по ГОСТам и сертифицировано. Но при всем этом в плюсе не плохое ценообразование. Инженеры с завода мне произнесли, что шланги испытывают на давление 25мПа (около 250 атмосфер).

Когда поменять?

Один из самых нередких вопросцев по тормозной системе: как нередко, либо, когда нужно поменять тормозные шланги нива и нива шевроле?? Практика моей работы со всем что ездит показала последующее. Все зависит от изначального свойства изделия, региона эксплуатации и критерий эксплуатации. Подмена неотклонима в последующих вариантах:

  • Трещинки в внешнем слое. На ровненьких участках могут быть не заметны. Приметны на перегибах. (определяется зрительно)
  • Понижение давления и падение интенсивности торможения. Шланг раздувается при нажатии на педаль. (тактильные чувства и технический осмотр).
  • Подтекание тормозной воды. (Зрительно. Лужа под машинкой и лампочка на щитке).

Могу также привести цифирки из мануала по ремонту армейского Гелендвагена. Немцы советуют подмену тормозных шлангов, раз в 3-5 лет, зависимо от погодных критерий эксплуатации. Мой знакомый гидравлик, также рекомендовал подмену шлангов российских производителей раз в 3-4 года.

Источник: niva-fr.ru

Подмена фронтального тормозного шланга Шевроле Niva

Инструменты:

  • Ключ для прокачки тормозов 8х10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 15 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Домкрат подкатной
  • Опорная стойка
  • Емкость для тормозной воды
  • Резиновая груша

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Уплотнительная медная шайба
  • Тормозная жидкость
  • Тормозной шланг

Примечание:

Подменяйте шланги и трубопроводы, если на их обнаружены повреждения. Не считая того, советуем профилактически подменять шланги опосля каждых 60 тыс. км пробега либо через 3 года эксплуатации кара, даже если они снаружи не имеют повреждений. Резина шлангов стареет, и они могут нежданно разорваться при торможении.

1. Тормозную жидкость резиновой грушей откачиваем из бачка.

2. Вывешиваем и снимаем фронтальное колесо.

3. Удерживая ключом «на 15» наконечник тормозного шланга, ключом «на 10», обхватывающим 5 граней, отворачиваем штуцер трубки.

Примечание:

Для уменьшения утрат тормозной воды можно надеть на конец трубки защитный колпачок штуцера прокачки колесного цилиндра.

4. Выводим наконечник шланга из кронштейна на кузове.

5. Снимаем фиксирующую скобу шланга.

6. Отверткой жмем на фиксатор муфты шланга.

7. Выталкиваем муфту со шлангом из отверстия кронштейна.

8. Ключом «на 15» отворачиваем нижний наконечник шланга, удерживая соединитель цилиндров ключом «на 17».

9. Снимаем тормозной шланг.

10. Стык наконечника шланга и соединителя цилиндров уплотнен медной шайбой.

11. Устанавливаем шланг в оборотной последовательности.

12. Опосля установки шланга прокачиваем тормозную систему, как описано тут.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Высококачественных фото ремонта

Источник: Шевроле niva устройство, эксплуатация, сервис и ремонт. Издательство “За рулём”.

Источник: carpedia.club

Подмена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Niva Шевроле

Подменяйте шланги и трубопроводы, если на их обнаружены повреждения.

Не считая того, советуем профилактически подменять шланги опосля каждых 60 тыс. км пробега либо через 3 года эксплуатации кара, даже если они снаружи не имеют повреждений.

Резина шлангов стареет, и они могут нежданно разорваться при торможении.

Подмена шлангов

Для вас потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17», пассатижи, отвертка.

На каре используются четыре тормозных шланга: два (задние) – для соединения трубопроводов на картере заднего моста и два фронтальных – для соединения трубопроводов с тормозными цилиндрами фронтальных тормозных устройств.

На картере заднего моста, удерживая ключом на 17 от проворачивания штуцер заднего шланга, ключом для тормозных трубок отверните гайку трубопровода и отсоедините его

Для предотвращения полного вытекания воды из гидропривода сходу же заглушите отверстие трубки хоть каким легкодоступным методом.

Весьма отлично подступают для данной для нас цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

Отверните гайку крепления шланга и вытащите шланг из кронштейна на кузове.

Установите новейший шланг в порядке, оборотном снятию.

Таковым же методом поменяйте 2-ой задний шланг.

Не допускайте перекручивания шлангов вдоль оси.

Удерживая ключом на 17 от проворачивания штуцер фронтального шланга, ключом для тормозных трубок отверните гайку трубопровода и отсоедините его.

Вытащите из кронштейна резиновый уплотнитель совместно со шлангом

Выкрутите шланг соединения трубопровода с коллектором тормозных цилиндров фронтального тормозного механизма

При установке шланга не забудьте установить медную прокладку под наконечник, крепящийся к коллектору.

Установите новейший шланг в порядке, оборотном снятию.

Аналогичным образом поменяйте 2-ой передний шланг.

Опосля подмены шлангов прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Подмена трубопроводов

Соединения трубопроводов со всеми узлами тормозной системы и шлангами схожи. Система всех трубопроводов и принцип их подмены схожи.

Работы показаны на примере трубопровода, соединяющего тройник с колесным цилиндром заднего тормозного механизма.

Для отворачивания гаек трубопроводов применяйте особые ключи, потому что гайки очень затянуты и обычно корродированы, вследствие чего же при использовании обыкновенными ключами грани гаек сминаются.

Разогните все скобы крепления трубопроводов.

. отверните гайки креплений и извлеките из их трубопроводы

Отверните гайки крепления концов трубопроводов и снимите трубопровод

Установите новейший трубопровод в порядке, оборотном снятию

Для предотвращения полного вытекания воды из гидропривода сходу же заглушите отверстие трубки хоть каким легкодоступным методом.

Весьма отлично подступают для данной для нас цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

Источник: avtomechanic.ru

Шланг тормозной передний ВАЗ-2123 Шевроле-Нива(комплектт 2шт) 21230-3506006-08

в наличии поглядеть наличие в остальных городках

Производитель: ДЗА (Димитровградский завод автокомпонентов) ООО г. Димитровград
Артикул: 21230-3506006-08
Каталожный : 21230350600608
Заглавие: Шланг тормозной передний ВАЗ-2123 Шевроле-Нива(комплектт 2шт) 21230-3506006-08
Продукт из группы: В категориях: Тормозная система ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Цилиндр фронтального тормоза LGR Нива, Шевроле NIVA (с 2016 г. в.) правый /с АБС/

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Цилиндр тормозной передний «LGR» правый под один тормозной шланг.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA) с 2016 года выпуска с АБС.

Компания LGR делает детали подвески и управляющего управления. На базе внедрения новейших композиционных материалов была организована собственная производственная база.

Научно – конструкторская деятельность является приоритетным направлением развития компании LGR, а создание деталей подвески и управляющего управления сделалось главным направлением развития.

Достоинства:

– Качественный, надежный гидравлический цилиндр тормозной системы для каров ВАЗ 21214, 2131, ВАЗ 2123.


– Применение в тормозном цилиндре «LGR» уплотнителей из новейшего, износостойкого материала с завышенной устойчивостью к брутальной среде.

– Гарантия надёжной работы цилиндра в течении долгого срока эксплуатации.

Источник: tuningsport.ru