Шланг от вакуумника к коллектору
Кто разобрался с вибрацией? Дайте совет перед прожажей. Ipsum
Функции темы
Поиск по теме
Шланг вакуума заглушил и инспектируй(ассоциируй).
Если с вакуумника идет подсос воздуха, при неработающем двигле вакуума в усилителе нет? Тогда проверить просто, опосля стоянки нет вакуума, педалька тормоза томная, есть вакуум – на пару обычных качков хватит. Верно понимаю?
Не совершенно.Вакуума (разрежения) нет в любом случае на заглушенном движке.Это не закрытый сосуд некий.Трубка на ГТЦ идёт с впускного коллектора, а в нём разрежение создаётся лишь при работе мотора.
На ручнике нормально двига работает, стоит лишь дотронуться до тормоза -пошла просадка оборотов до 570 и пошла колбаса, морозы спадут начну разбираться..
Не согласен. На усилителе стоит оборотный клапан, разряжение обязано сохранятся даже при неработающем движке. В мануале на стр. 254 в главе “Проверка работоспособности вакуумного усилителя” все написано.
Запамятовал я про оборотный клапан)Означает и его инспектировать нужно сначала?
Лампочки тормозов дают нагрузку на гену, тот на движок, осюда и просадка. У меня на D трясет при нажатом тормозе и на ручнике, печку делаю на 2 и еще более трясти начинает. Пока грешу на заднюю подушечку двигла, гелевую уже поменял, не посодействовало. Но бльше думается, что дело здесь не в подушечках, нужно находить.
Да какие лампочки,тут гена не при этом . Я инспектировал далекий+ туманки передзад+2-ая печь, короче все что можно ,все равно идет просадка по тормозу. Даже idle up не выручает
Тогда подсос с вакуумника при растянутой диафрагме при нажатии на тормоз.
Здрасти все участники по дилемме! Разрешите предложить информацию к размышлению.На данный момент Ипсум 3SFE, до него была митсубишиRWR-механика, итак вот, на ней, поменяли ДВС на контрактный,который ранее прогуливался с АКПП. Механики произнесли,что для компютера, без различия какой ДВС – сделалось колбасить машинку и при включении доборной перегрузки (свет,печка),тряска-вздрагивание увеличивалась ,время от времени машинка глохла.Что лишь не делал:менял “гену”,чистил дросельную заслонку,глядел каталлизатор,менял свечки,провода вкупе скатушками . маленько посодействовало поднятие оборотов, короче так и продали машинку, предупредив при всем этом новейшего обладателя о неисправности, почему-либо его это не смутило.Уже дважды встречали его в городке, машинку не выяснить, работает, как часы. Спрашивали-что сделал, оказывается поменял компьютер и все сделалось ОК. С электроникой не дружу, но могу представить неисправность ЭБУ ДВС, может стоить его проверить.
Крайний раз правилось чан; 07.02.2014 в 13:03 .
Ну, и ещё раз отпишусь. В общем 2недели вспять прогнался сканером ошибок и проверкой электроники. всё непревзойденно. На выходных поменял подушечки на китайские. Выехав с гаража показалось что всё совершенно, но не здесь то было. движок да, стал держатся увереней, а вот эта дрож стала посильнее. приче сейчас на задней машинка совершенно просто вся трясётся. Вчера купил “контрактные” подушечки двс. сейчас буду поменять и вечерком отпишусь, но, судя по всему дело конкретно в подушечках, т.к заменив мёртвые, на целые китайские – дрож стала посильнее, означает вправду подушечки. И не один десяток раз мне гласили что дело конкретно в их.
Имхо, нехорошие подушечки лишь ухудшают делему, делают вибрацию посильнее, отличные ее сгладят. Но сама причина вибрации не в их, а вот где ее отыскать, это вопросец.
Про подушечки – тоже касался: машинка с работающем ДВС стоит на прямой либо рожа в подьем – вибрации практически нет либо совершенно нет, попробуй поставить авто с наклоном, рожой вниз – все,пошла вибрация, это подушечки.У меня так было.
Крайний раз правилось чан; 08.02.2014 в 11:25 .
знакомый купил ипса лишь 2001г(у меняже 2005) у него вибрация тоже есть, он уверен что это подушечки. НО, его вибрация на R либо D такаяже, как у меня на P либо N(и это я считаю что вибрации практически нету))
На сей день подмена обломилась. перенесено на завтрашний день
Я ставил на D и на ручник и глядел на двиг, трясется как алкаш с огромного бодуна. Хотя помню ранее такового не было. При наклоне да, вибрация различная, но она есть.
Источник: forums.drom.ru
Шланг ВАЗ-2108-09 усилителя вакуумного БРТ 2108351005001 — Бросить отзыв
Артикул: 2108-3510050-01 , артикулы доп.: 2108-3510050-01Р
Код для заказа: 003812
- Может быть, для вас пригодятся
- показать еще
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/lementy_privoda_tormozov-182/#part25577″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/lementy_privoda_tormozov-169/#part33697″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-1111 “ОКА”1 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-602/lementy_privoda_tormozov-55/#part1673283″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/lementy_privoda_tormozov-149/#part54145″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/lementy_privoda_tormozov-79/#part1670458″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/lementy_privoda_tormozov-233/#part2990774″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/lementy_privoda_tormozov-144/#part21351″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/lementy_privoda_tormozov-175/#part29786″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/lementy_privoda_tormozov-169/#part37636″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/lementy_privoda_tormozov-174/#part2011228″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/lementy_privoda_tormozov-226/#part65278″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
- Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/lementy_privoda_tormozov-79/#part1670458″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
-
Для этого продукта еще нет обзоров.
Сейчас еще одна статья серии ««Хрустальные ВАЗы» либо обычные поломки российских каров» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машинки уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, невзирая на все недостатки, о которых поведаем, их популярность как и раньше высока.
В серии статей “«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей” мы поведаем Для вас о соответствующих дилеммах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского авто завода. В данной статье пойдет речь о каре ВАЗ-1111 («Ока»).
Источник: www.avtoall.ru
Как шланг вакуума крепится в вакумнике?
#1 LostSoul
- Пол: Мужской
- Город: Москва , Куркино / Химки
- Интересы: Котэ и Гольфэ
Пробовал находить места вероятного подсоса воздуха, нашел что у меня шланг вакуума заходит в корпус вакуумника и как-бы свободно там наклоняется легкими усилиям пальцев влево-вправо. типа как-будто снутри вакуумника резиновая сдутая камера, а это нипель, в нее вставленный и не приверченный.
терзают смутные сомнения что такового быть не обязано. но хомута там не видно — как оно совершенно крепится, снимается, проверяется?
#2 Vladimir
- Пол: Мужской
- Город: г. Тула
Пробовал находить места вероятного подсоса воздуха, нашел что у меня шланг вакуума заходит в корпус вакуумника и как-бы свободно там наклоняется легкими усилиям пальцев влево-вправо. типа как-будто снутри вакуумника резиновая сдутая камера, а это нипель, в нее вставленный и не приверченный.
терзают смутные сомнения что такового быть не обязано. но хомута там не видно — как оно совершенно крепится, снимается, проверяется?
#3 LostSoul
- Пол: Мужской
- Город: Москва , Куркино / Химки
- Интересы: Котэ и Гольфэ
#4 Vladimir
- Пол: Мужской
- Город: г. Тула
Понятно. А это нормально что пластмассовый штуцер в резиновой втулке весьма свободно качается пальцами туда-сюда?
#5 LostSoul
- Пол: Мужской
- Город: Москва , Куркино / Химки
- Интересы: Котэ и Гольфэ
Как совершенно находить протечки?
Мне вот жаль поменять все ваккумные шланги попорядку “кабы чего не вышло” , хотя в принципе уникальная трубка 350 рублей за метр. но шланг вакуумника отдельные бабки.
существует ли понятная методика поиска утечек?
#6 Vladimir
- Пол: Мужской
- Город: г. Тула
Как совершенно находить протечки?
Мне вот жаль поменять все ваккумные шланги попорядку “кабы чего не вышло” , хотя в принципе уникальная трубка 350 рублей за метр. но шланг вакуумника отдельные бабки.
существует ли понятная методика поиска утечек?
Я для себя трубу от вакуумника до коллектора поставил тазовскую, отрезал от шланга скока нужно. А другие – я слышал, что на рынке их рулонами продают, вроде по 50-80 р/м., либо как вариант, снова из тазомазина.
Обычно помогает подмена всех вакуумных трубок, но необходимо еще проверить вакуумный усилитель, вакуумник трамблера, оборотный клапан усилителя и вакуумную заслонку на корпусе воздушного фильтра на предмет утечек. В эталоне чтобы проверить, необходимо иметь вакуумный насос с манометром, но можно проверить используя собственные легкие и губки. Не забываем про фланец карбюратора, если резина дубовая – поменять, хотя не на длительно может посодействовать герметик.
P.S. плохо держит оборотный клапан, заказал в экзисте – 400 р, обещали 31.01 привезти.
P.P.S. исправь тему, добавь одну букву.
Сообщение отредактировал Vladimir: 26 January 2009 – 12:56 PM
#7 LostSoul
- Пол: Мужской
- Город: Москва , Куркино / Химки
- Интересы: Котэ и Гольфэ
Сообразил. Я как раз с подмены подушечки карба начал. Купил Лембфордер. Уродцы. Код совпадает , НО сама подушечка является зеркальным отражением слева-направо. другими словами ставится по дыркам на коллекторе если повернуть на 180 градусов вкупе с карбом , либо если “вывернуть наизнанку” ( что очевидно нереально )
В итоге прикрутил к коллектору на 2 последних болта ( по продольной оси кара ) , а два остальных болта не попадают на дырки. ( поперечная ось кара ) , вроде твердость пластинки основания достаточна чтобы там не сифонило ( надеюсь )
#8 lis1978
- Пол: Мужской
Источник: www.golf2club.com
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о юзере
Вы тут » DODGE NEON CLUB » Главный » шланг вакуумного насоса
шланг вакуумного насоса
Сообщений 1 страничка 5 из 5
Поделиться105.09.2012 11:09
- Создатель: OtMoRoZzoK
- Новичок
- Откуда: М.О. г. Раменское
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1989-12-01]
- Сообщений: 32
- Почтение: +3
- Авто: Dodge Neon ll
- Год выпуска: 2004
- Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): Механическая
- Крайний визит:
25.09.2013 23:43 - Зарегистрирован: 09.04.2011
- Провел на форуме:
2 денька 5 часов
Ребят , хорошего времени суток! у меня еще одна неувязка с неошей. сосет воздух через шланг, который идет от вакуумника в дроссель, чем можно поменять либо что посоветуете.
Поделиться205.09.2012 11:12
- Создатель: mike
- Модер
- Откуда: Москва
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1968-06-11]
- Сообщений: 4021
- Почтение: +415
- Авто: Dodge Neon
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): 31TH
- Клубная карта №: 100
- Крайний визит:
07.04.2020 00:46 - Зарегистрирован: 20.05.2009
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней
шланг вакуумного насоса . сосет воздух через шланг, который идет от вакуумника в дроссель
может не в дроссель, а в впускной коллектор? Какой конкретно шланг?
Поделиться305.09.2012 11:15
- Создатель: OtMoRoZzoK
- Новичок
- Откуда: М.О. г. Раменское
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1989-12-01]
- Сообщений: 32
- Почтение: +3
- Авто: Dodge Neon ll
- Год выпуска: 2004
- Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): Механическая
- Крайний визит:
25.09.2013 23:43 - Зарегистрирован: 09.04.2011
- Провел на форуме:
2 денька 5 часов
ща пожжа сфоткаю. над отъехать, шланг идет в тоже пространство куда идет троссик педали акселератора, и в вакуумник.
Отредактировано OtMoRoZzoK (05.09.2012 11:15)
Поделиться405.09.2012 21:28
- Создатель: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
- Возраст: 62 [1958-02-15]
- Сообщений: 3635
- Почтение: +174
- Авто: неон 1, газель
- Год выпуска: -1995
- Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): АКПП 3
- Крайний визит:
05.04.2020 15:52 - Зарегистрирован: 02.12.2009
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней
Хоть каким шлангом подходящего поперечника, лучше МБС (масло-бензостойкий), но можно хоть от стиральной машины держащей вакуум и без глуповатого фанатизма типо лишь фирменный. От тазов наших лучше не придумаешь.
Поделиться506.09.2012 15:43
- Создатель: OtMoRoZzoK
- Новичок
- Откуда: М.О. г. Раменское
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1989-12-01]
- Сообщений: 32
- Почтение: +3
- Авто: Dodge Neon ll
- Год выпуска: 2004
- Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): Механическая
- Крайний визит:
25.09.2013 23:43 - Зарегистрирован: 09.04.2011
- Провел на форуме:
2 денька 5 часов
кароч сфоткать не вышло. все ранее поменял. акум подкипает. и кислотой его разъело. вчера съездил на разбор к euroDimon в Томилино забрал у него задние дисковые тормоза. и в нагрузку еще два шланга схожих =) сейчас обрезал старенькый, и поставил новейший, все Огнь. сейчас тихо.
Источник: neon-club.ru
Шланг вакуумного регулятора опережения зажигания
#1 Толик_Одесса
- Марка авто: Ваз 21053
- Откуда: Одесса
Должен идти от коллектора либо от карбюратора? У меня карбюратор Вебер – у него нету штуцера для этого шланга, а на коллекторе есть штуцер – шланг от трамблера к нему подсоединить?
Сообщение отредактировал Толик_Одесса: 17 Октябрь 2016 – 11:50
#2 111
- Марка авто: Калина была.
- Откуда: Мой адресок не дом и.
шланг от трамблера к нему подсоединить?
#3 Kriegslok
- Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
- Откуда: Королёв
#4 Schulz 21043
- Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
- Откуда: Москва
Должен идти от коллектора либо от карбюратора? У меня карбюратор Вебер – у него нету штуцера для этого шланга, а на коллекторе есть штуцер – шланг от трамблера к нему подсоединить?
Штатно он подключается к карбюратору, для того чтоб при закрытых дроссельных заслонках исходный угол опережения зажигания соответствовал установленному. Потому что дроссельная заслонка первой камеры как раз перекрывает это отверстие в закрытом положении, и нет разряжения на вакуумном корректоре угла опережения зажигания. Это на карбюраторе Озон, в нем отдельная система ХХ. И от этого зависит верная установка момента опережения зажигания и регулировка ХХ.
Можно смело подключать к коллектору, и у меня даже пример есть такового подключения, и все замечательно работает. Но там будет маленькая тонкость в правильной установке момента зажигания, потому что разряжение в корректоре будет постоянно, и отсюда завышенные обороты ХХ Будет зависимость холостой ход – угол опережения.
По этому рекомендую настроить моторным способом: 4-ая передача, 50кмч газ в пол. Детонация не наиболее 3-х секунд. Настроить ХХ. И поглядеть стробоскопом какой угол опережения указывает. И уже позже ориентироваться на это значение. Потому что у меня при таковой подключении угол демонстрировал где то 8 гр. и все работало непревзойденно. А при штатном подключении 2-3гр, а выше уже детонирует очень. А на данный момент так совершенно что то от 0-2гр указывает если стробоскопом глядеть, но при всем этом всё замечательно работает.
#5 Woolif
- Марка авто: вас-детка . ВАЗ
- Откуда: .
Вы здесь абсурд несёте и человека вводите в заблуждение – НА КОЛЛЕКТОР НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ ВАКУУМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ,если лишь у Вас не процессорное управление зажиганием ,это как на моторе 406 -Газель ,Т.к он сходу с момента первого разряжения выведет распределитель на преждевременное зажигание ,повернёт привод опережения .
Не много того ,что оный должен быть из карба ,да и отверстие обязано быть в карбе в определённом месте и с определённым поперечником – это для высококачественной работы в опережении зажигания . Всё остальное -от коварного .
Под данный карб ставились свои распределители ,без вакуума , в их хорошие грузы центробежного регулятора от тех .что с вакуумом.
Если у него 2105 ,движок -о5 ,то карб должен быть 2105.если 03/06 то карб ставиться 2107 .
Сообщение отредактировал Woolif: 18 Октябрь 2016 – 03:49
Источник: www.lada-forum.ru
Шланг от вакуумника к коллектору
Обрезать не резон.
Я проходил через данную поломку.
Остаток вынул щипцами, при всем этом нужно жать на зажим на детельке №23.
Штуцер этот от температуры становится хрупким.
Так что в любом случае под подмену.
Я пока ожидал новейший штуцер, склеивал поломаный, все равно плохо работал мотор.
Поставил новейшую деталь, машинка сходу оживилась.
Мартиросян |
Поглядеть профиль |
Выслать личное сообщение для Мартиросян |
Отыскать ещё сообщения от Мартиросян |
22.02.2011, 15:14 | #3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dangerstds |
Поглядеть профиль |
Выслать личное сообщение для Dangerstds |
Отыскать ещё сообщения от Dangerstds |
22.02.2011, 18:41 | #4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мартиросян |
Поглядеть профиль |
Выслать личное сообщение для Мартиросян |
Отыскать ещё сообщения от Мартиросян |
22.02.2011, 19:35 | #5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dangerstds |
Поглядеть профиль |
Выслать личное сообщение для Dangerstds |
Отыскать ещё сообщения от Dangerstds |
22.02.2011, 21:05 | #6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мартиросян |
Поглядеть профиль |
Выслать личное сообщение для Мартиросян |
Отыскать ещё сообщения от Мартиросян |
23.02.2011, 10:22 | #7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dangerstds |
Поглядеть профиль |
Выслать личное сообщение для Dangerstds |
Отыскать ещё сообщения от Dangerstds |
24.02.2011, 22:05 | #8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Dangerstds |
Поглядеть профиль |
Выслать личное сообщение для Dangerstds |
Отыскать ещё сообщения от Dangerstds |
26.02.2011, 20:10 | #9 | ||||||||||||||||||||||||
Dangerstds |
Поглядеть профиль |
Выслать личное сообщение для Dangerstds |
Отыскать ещё сообщения от Dangerstds |
26.02.2011, 20:41 | #10 | ||||||||||||||||||
романофф |
Поглядеть профиль |
Выслать личное сообщение для романофф |
Посетить домашнюю страничку романофф |
Отыскать ещё сообщения от романофф |
26.02.2011, 20:53 | #11 | |||||||||||
Dangerstds |
Поглядеть профиль |
Выслать личное сообщение для Dangerstds |
Отыскать ещё сообщения от Dangerstds |
26.02.2011, 21:04 | #12 | |||||
романофф |
Поглядеть профиль |
Выслать личное сообщение для романофф |
Посетить домашнюю страничку романофф |
Отыскать ещё сообщения от романофф |
26.02.2011, 21:07 | #13 |