Шланг от вакуумника к коллектору

Кто разобрался с вибрацией? Дайте совет перед прожажей. Ipsum

Функции темы
Поиск по теме

Шланг вакуума заглушил и инспектируй(ассоциируй).

Если с вакуумника идет подсос воздуха, при неработающем двигле вакуума в усилителе нет? Тогда проверить просто, опосля стоянки нет вакуума, педалька тормоза томная, есть вакуум – на пару обычных качков хватит. Верно понимаю?

Не совершенно.Вакуума (разрежения) нет в любом случае на заглушенном движке.Это не закрытый сосуд некий.Трубка на ГТЦ идёт с впускного коллектора, а в нём разрежение создаётся лишь при работе мотора.

На ручнике нормально двига работает, стоит лишь дотронуться до тормоза -пошла просадка оборотов до 570 и пошла колбаса, морозы спадут начну разбираться..

Не согласен. На усилителе стоит оборотный клапан, разряжение обязано сохранятся даже при неработающем движке. В мануале на стр. 254 в главе “Проверка работоспособности вакуумного усилителя” все написано.

Запамятовал я про оборотный клапан)Означает и его инспектировать нужно сначала?

Лампочки тормозов дают нагрузку на гену, тот на движок, осюда и просадка. У меня на D трясет при нажатом тормозе и на ручнике, печку делаю на 2 и еще более трясти начинает. Пока грешу на заднюю подушечку двигла, гелевую уже поменял, не посодействовало. Но бльше думается, что дело здесь не в подушечках, нужно находить.

Да какие лампочки,тут гена не при этом . Я инспектировал далекий+ туманки передзад+2-ая печь, короче все что можно ,все равно идет просадка по тормозу. Даже idle up не выручает

Тогда подсос с вакуумника при растянутой диафрагме при нажатии на тормоз.

Здрасти все участники по дилемме! Разрешите предложить информацию к размышлению.На данный момент Ипсум 3SFE, до него была митсубишиRWR-механика, итак вот, на ней, поменяли ДВС на контрактный,который ранее прогуливался с АКПП. Механики произнесли,что для компютера, без различия какой ДВС – сделалось колбасить машинку и при включении доборной перегрузки (свет,печка),тряска-вздрагивание увеличивалась ,время от времени машинка глохла.Что лишь не делал:менял “гену”,чистил дросельную заслонку,глядел каталлизатор,менял свечки,провода вкупе скатушками . маленько посодействовало поднятие оборотов, короче так и продали машинку, предупредив при всем этом новейшего обладателя о неисправности, почему-либо его это не смутило.Уже дважды встречали его в городке, машинку не выяснить, работает, как часы. Спрашивали-что сделал, оказывается поменял компьютер и все сделалось ОК. С электроникой не дружу, но могу представить неисправность ЭБУ ДВС, может стоить его проверить.

Крайний раз правилось чан; 07.02.2014 в 13:03 .

Ну, и ещё раз отпишусь. В общем 2недели вспять прогнался сканером ошибок и проверкой электроники. всё непревзойденно. На выходных поменял подушечки на китайские. Выехав с гаража показалось что всё совершенно, но не здесь то было. движок да, стал держатся увереней, а вот эта дрож стала посильнее. приче сейчас на задней машинка совершенно просто вся трясётся. Вчера купил “контрактные” подушечки двс. сейчас буду поменять и вечерком отпишусь, но, судя по всему дело конкретно в подушечках, т.к заменив мёртвые, на целые китайские – дрож стала посильнее, означает вправду подушечки. И не один десяток раз мне гласили что дело конкретно в их.

Имхо, нехорошие подушечки лишь ухудшают делему, делают вибрацию посильнее, отличные ее сгладят. Но сама причина вибрации не в их, а вот где ее отыскать, это вопросец.

Про подушечки – тоже касался: машинка с работающем ДВС стоит на прямой либо рожа в подьем – вибрации практически нет либо совершенно нет, попробуй поставить авто с наклоном, рожой вниз – все,пошла вибрация, это подушечки.У меня так было.

Крайний раз правилось чан; 08.02.2014 в 11:25 .

знакомый купил ипса лишь 2001г(у меняже 2005) у него вибрация тоже есть, он уверен что это подушечки. НО, его вибрация на R либо D такаяже, как у меня на P либо N(и это я считаю что вибрации практически нету))
На сей день подмена обломилась. перенесено на завтрашний день

Я ставил на D и на ручник и глядел на двиг, трясется как алкаш с огромного бодуна. Хотя помню ранее такового не было. При наклоне да, вибрация различная, но она есть.

Источник: forums.drom.ru

Шланг ВАЗ-2108-09 усилителя вакуумного БРТ 2108351005001 — Бросить отзыв

Артикул: 2108-3510050-01 , артикулы доп.: 2108-3510050-01Р

Код для заказа: 003812

  • Может быть, для вас пригодятся
  • показать еще
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/lementy_privoda_tormozov-182/#part25577″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/lementy_privoda_tormozov-169/#part33697″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-1111 “ОКА”1 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-602/lementy_privoda_tormozov-55/#part1673283″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/lementy_privoda_tormozov-149/#part54145″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/lementy_privoda_tormozov-79/#part1670458″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/lementy_privoda_tormozov-233/#part2990774″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/lementy_privoda_tormozov-144/#part21351″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/lementy_privoda_tormozov-175/#part29786″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/lementy_privoda_tormozov-169/#part37636″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/lementy_privoda_tormozov-174/#part2011228″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/lementy_privoda_tormozov-226/#part65278″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/lementy_privoda_tormozov-79/#part1670458″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов

    Для этого продукта еще нет обзоров.

Сейчас еще одна статья серии ««Хрустальные ВАЗы» либо обычные поломки российских каров» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машинки уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, невзирая на все недостатки, о которых поведаем, их популярность как и раньше высока.

В серии статей “«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей” мы поведаем Для вас о соответствующих дилеммах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского авто завода. В данной статье пойдет речь о каре ВАЗ-1111 («Ока»).

Источник: www.avtoall.ru

Как шланг вакуума крепится в вакумнике?

#1 LostSoul

  • Юзеры
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Пробовал находить места вероятного подсоса воздуха, нашел что у меня шланг вакуума заходит в корпус вакуумника и как-бы свободно там наклоняется легкими усилиям пальцев влево-вправо. типа как-будто снутри вакуумника резиновая сдутая камера, а это нипель, в нее вставленный и не приверченный.

    терзают смутные сомнения что такового быть не обязано. но хомута там не видно — как оно совершенно крепится, снимается, проверяется?

    #2 Vladimir

  • Юзеры
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Тула

    Пробовал находить места вероятного подсоса воздуха, нашел что у меня шланг вакуума заходит в корпус вакуумника и как-бы свободно там наклоняется легкими усилиям пальцев влево-вправо. типа как-будто снутри вакуумника резиновая сдутая камера, а это нипель, в нее вставленный и не приверченный.

    терзают смутные сомнения что такового быть не обязано. но хомута там не видно — как оно совершенно крепится, снимается, проверяется?

    #3 LostSoul

  • Юзеры
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    #4 Vladimir

  • Юзеры
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Тула

    Понятно. А это нормально что пластмассовый штуцер в резиновой втулке весьма свободно качается пальцами туда-сюда?

    #5 LostSoul

  • Юзеры
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Как совершенно находить протечки?
    Мне вот жаль поменять все ваккумные шланги попорядку “кабы чего не вышло” , хотя в принципе уникальная трубка 350 рублей за метр. но шланг вакуумника отдельные бабки.

    существует ли понятная методика поиска утечек?

    #6 Vladimir

  • Юзеры
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Тула

    Как совершенно находить протечки?
    Мне вот жаль поменять все ваккумные шланги попорядку “кабы чего не вышло” , хотя в принципе уникальная трубка 350 рублей за метр. но шланг вакуумника отдельные бабки.

    существует ли понятная методика поиска утечек?

    Я для себя трубу от вакуумника до коллектора поставил тазовскую, отрезал от шланга скока нужно. А другие – я слышал, что на рынке их рулонами продают, вроде по 50-80 р/м., либо как вариант, снова из тазомазина.

    Обычно помогает подмена всех вакуумных трубок, но необходимо еще проверить вакуумный усилитель, вакуумник трамблера, оборотный клапан усилителя и вакуумную заслонку на корпусе воздушного фильтра на предмет утечек. В эталоне чтобы проверить, необходимо иметь вакуумный насос с манометром, но можно проверить используя собственные легкие и губки. Не забываем про фланец карбюратора, если резина дубовая – поменять, хотя не на длительно может посодействовать герметик.

    P.S. плохо держит оборотный клапан, заказал в экзисте – 400 р, обещали 31.01 привезти.
    P.P.S. исправь тему, добавь одну букву.

    Сообщение отредактировал Vladimir: 26 January 2009 – 12:56 PM

    #7 LostSoul

  • Юзеры
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Сообразил. Я как раз с подмены подушечки карба начал. Купил Лембфордер. Уродцы. Код совпадает , НО сама подушечка является зеркальным отражением слева-направо. другими словами ставится по дыркам на коллекторе если повернуть на 180 градусов вкупе с карбом , либо если “вывернуть наизнанку” ( что очевидно нереально )

    В итоге прикрутил к коллектору на 2 последних болта ( по продольной оси кара ) , а два остальных болта не попадают на дырки. ( поперечная ось кара ) , вроде твердость пластинки основания достаточна чтобы там не сифонило ( надеюсь )

    #8 lis1978

  • Юзеры
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской

    Источник: www.golf2club.com

    DODGE NEON CLUB

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о юзере

    Вы тут » DODGE NEON CLUB » Главный » шланг вакуумного насоса

    шланг вакуумного насоса

    Сообщений 1 страничка 5 из 5

    Поделиться105.09.2012 11:09

    • Создатель: OtMoRoZzoK
    • Новичок
    • Откуда: М.О. г. Раменское
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1989-12-01]
    • Сообщений: 32
    • Почтение: +3
    • Авто: Dodge Neon ll
    • Год выпуска: 2004
    • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): Механическая
    • Крайний визит:
      25.09.2013 23:43
    • Зарегистрирован: 09.04.2011
    • Провел на форуме:
      2 денька 5 часов

    Ребят , хорошего времени суток! у меня еще одна неувязка с неошей. сосет воздух через шланг, который идет от вакуумника в дроссель, чем можно поменять либо что посоветуете.

    Поделиться205.09.2012 11:12

    • Создатель: mike
    • Модер
    • Откуда: Москва
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 51 [1968-06-11]
    • Сообщений: 4021
    • Почтение: +415
    • Авто: Dodge Neon
    • Год выпуска: 2000
    • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): 31TH
    • Клубная карта №: 100
    • Крайний визит:
      07.04.2020 00:46
    • Зарегистрирован: 20.05.2009
    • Провел на форуме:
      2 месяца 16 дней

    шланг вакуумного насоса . сосет воздух через шланг, который идет от вакуумника в дроссель

    может не в дроссель, а в впускной коллектор? Какой конкретно шланг?

    Поделиться305.09.2012 11:15

    • Создатель: OtMoRoZzoK
    • Новичок
    • Откуда: М.О. г. Раменское
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1989-12-01]
    • Сообщений: 32
    • Почтение: +3
    • Авто: Dodge Neon ll
    • Год выпуска: 2004
    • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): Механическая
    • Крайний визит:
      25.09.2013 23:43
    • Зарегистрирован: 09.04.2011
    • Провел на форуме:
      2 денька 5 часов

    ща пожжа сфоткаю. над отъехать, шланг идет в тоже пространство куда идет троссик педали акселератора, и в вакуумник.

    Отредактировано OtMoRoZzoK (05.09.2012 11:15)

    Поделиться405.09.2012 21:28

    • Создатель: masiy
    • Неономан
    • Откуда: Краснодар
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 62 [1958-02-15]
    • Сообщений: 3635
    • Почтение: +174
    • Авто: неон 1, газель
    • Год выпуска: -1995
    • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): АКПП 3
    • Крайний визит:
      05.04.2020 15:52
    • Зарегистрирован: 02.12.2009
    • Провел на форуме:
      1 месяц 16 дней

    Хоть каким шлангом подходящего поперечника, лучше МБС (масло-бензостойкий), но можно хоть от стиральной машины держащей вакуум и без глуповатого фанатизма типо лишь фирменный. От тазов наших лучше не придумаешь.

    Поделиться506.09.2012 15:43

    • Создатель: OtMoRoZzoK
    • Новичок
    • Откуда: М.О. г. Раменское
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1989-12-01]
    • Сообщений: 32
    • Почтение: +3
    • Авто: Dodge Neon ll
    • Год выпуска: 2004
    • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): Механическая
    • Крайний визит:
      25.09.2013 23:43
    • Зарегистрирован: 09.04.2011
    • Провел на форуме:
      2 денька 5 часов

    кароч сфоткать не вышло. все ранее поменял. акум подкипает. и кислотой его разъело. вчера съездил на разбор к euroDimon в Томилино забрал у него задние дисковые тормоза. и в нагрузку еще два шланга схожих =) сейчас обрезал старенькый, и поставил новейший, все Огнь. сейчас тихо.

    Источник: neon-club.ru

    Шланг вакуумного регулятора опережения зажигания

    #1 Толик_Одесса

  • Users
  • 43 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21053
    • Откуда: Одесса

    Должен идти от коллектора либо от карбюратора? У меня карбюратор Вебер – у него нету штуцера для этого шланга, а на коллекторе есть штуцер – шланг от трамблера к нему подсоединить?

    Сообщение отредактировал Толик_Одесса: 17 Октябрь 2016 – 11:50

    #2 111

  • VIP Member
  • 11 032 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Мой адресок не дом и.

    шланг от трамблера к нему подсоединить?

    #3 Kriegslok

  • VIP Member
  • 2 449 сообщений
    • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
    • Откуда: Королёв

    #4 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 521 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Должен идти от коллектора либо от карбюратора? У меня карбюратор Вебер – у него нету штуцера для этого шланга, а на коллекторе есть штуцер – шланг от трамблера к нему подсоединить?

    Штатно он подключается к карбюратору, для того чтоб при закрытых дроссельных заслонках исходный угол опережения зажигания соответствовал установленному. Потому что дроссельная заслонка первой камеры как раз перекрывает это отверстие в закрытом положении, и нет разряжения на вакуумном корректоре угла опережения зажигания. Это на карбюраторе Озон, в нем отдельная система ХХ. И от этого зависит верная установка момента опережения зажигания и регулировка ХХ.

    Можно смело подключать к коллектору, и у меня даже пример есть такового подключения, и все замечательно работает. Но там будет маленькая тонкость в правильной установке момента зажигания, потому что разряжение в корректоре будет постоянно, и отсюда завышенные обороты ХХ Будет зависимость холостой ход – угол опережения.

    По этому рекомендую настроить моторным способом: 4-ая передача, 50кмч газ в пол. Детонация не наиболее 3-х секунд. Настроить ХХ. И поглядеть стробоскопом какой угол опережения указывает. И уже позже ориентироваться на это значение. Потому что у меня при таковой подключении угол демонстрировал где то 8 гр. и все работало непревзойденно. А при штатном подключении 2-3гр, а выше уже детонирует очень. А на данный момент так совершенно что то от 0-2гр указывает если стробоскопом глядеть, но при всем этом всё замечательно работает.

    #5 Woolif

  • VIP Member
  • 1 810 сообщений
    • Марка авто: вас-детка . ВАЗ
    • Откуда: .

    Вы здесь абсурд несёте и человека вводите в заблуждение – НА КОЛЛЕКТОР НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ ВАКУУМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ,если лишь у Вас не процессорное управление зажиганием ,это как на моторе 406 -Газель ,Т.к он сходу с момента первого разряжения выведет распределитель на преждевременное зажигание ,повернёт привод опережения .

    Не много того ,что оный должен быть из карба ,да и отверстие обязано быть в карбе в определённом месте и с определённым поперечником – это для высококачественной работы в опережении зажигания . Всё остальное -от коварного .

    Под данный карб ставились свои распределители ,без вакуума , в их хорошие грузы центробежного регулятора от тех .что с вакуумом.

    Если у него 2105 ,движок -о5 ,то карб должен быть 2105.если 03/06 то карб ставиться 2107 .

    Сообщение отредактировал Woolif: 18 Октябрь 2016 – 03:49

    Источник: www.lada-forum.ru

    Шланг от вакуумника к коллектору

    Обрезать не резон.
    Я проходил через данную поломку.
    Остаток вынул щипцами, при всем этом нужно жать на зажим на детельке №23.

    Штуцер этот от температуры становится хрупким.
    Так что в любом случае под подмену.
    Я пока ожидал новейший штуцер, склеивал поломаный, все равно плохо работал мотор.
    Поставил новейшую деталь, машинка сходу оживилась.

    Мартиросян
    Поглядеть профиль
    Выслать личное сообщение для Мартиросян
    Отыскать ещё сообщения от Мартиросян
    22.02.2011, 15:14 #3
    Dangerstds
    Поглядеть профиль
    Выслать личное сообщение для Dangerstds
    Отыскать ещё сообщения от Dangerstds

    Так этож вакуум на услилитель тормозов.
    Какой смысл в заглушке?

    Совершенно еще полгода вспять этот штуцер раздельно не продавался.
    Был шланг в сборе со штуцером.
    У меня было так: на ребристую одет шланг, а гладкой стороной во впускной коллектор.

    22.02.2011, 18:41 #4
    Мартиросян
    Поглядеть профиль
    Выслать личное сообщение для Мартиросян
    Отыскать ещё сообщения от Мартиросян
    22.02.2011, 19:35 #5
    Dangerstds
    Поглядеть профиль
    Выслать личное сообщение для Dangerstds
    Отыскать ещё сообщения от Dangerstds
    22.02.2011, 21:05 #6
    Мартиросян
    Поглядеть профиль
    Выслать личное сообщение для Мартиросян
    Отыскать ещё сообщения от Мартиросян
    23.02.2011, 10:22 #7
    Dangerstds
    Поглядеть профиль
    Выслать личное сообщение для Dangerstds
    Отыскать ещё сообщения от Dangerstds
    24.02.2011, 22:05 #8
    Dangerstds
    Поглядеть профиль
    Выслать личное сообщение для Dangerstds
    Отыскать ещё сообщения от Dangerstds
    26.02.2011, 20:10 #9
    Dangerstds
    Поглядеть профиль
    Выслать личное сообщение для Dangerstds
    Отыскать ещё сообщения от Dangerstds
    26.02.2011, 20:41 #10
    романофф
    Поглядеть профиль
    Выслать личное сообщение для романофф
    Посетить домашнюю страничку романофф
    Отыскать ещё сообщения от романофф
    26.02.2011, 20:53 #11
    Dangerstds
    Поглядеть профиль
    Выслать личное сообщение для Dangerstds
    Отыскать ещё сообщения от Dangerstds

    что продают раздельно? вы трубку эту очами поглядите, и задумайтесь каким образом там установлен штуцер.

    штуцер этот НЕ МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО, лишь ТРУБКА ЦЕЛИКОМ.

    вы просили посодействовать? я для вас помогаю, но спорить с вами у меня нет никакого желания.

    26.02.2011, 21:04 #12
    романофф
    Поглядеть профиль
    Выслать личное сообщение для романофф
    Посетить домашнюю страничку романофф
    Отыскать ещё сообщения от романофф

    что продают раздельно? вы трубку эту очами поглядите, и задумайтесь каким образом там установлен штуцер.

    штуцер этот НЕ МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО, лишь ТРУБКА ЦЕЛИКОМ.

    вы просили посодействовать? я для вас помогаю, но спорить с вами у меня нет никакого желания.

    напишите номер плиз и набросок пришлите моего такового как на фото. На рисунке вакуумника выше это моя трубка №65 где code807?

    штуцер установлен я так понимаю способом нагрева трубки

    Источник: www.benzclub.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]
    26.02.2011, 21:07 #13