Шланг от вакуумника к коллектору

Кто разобрался с вибрацией? Дайте совет перед прожажей. Ipsum

Опции темы
Поиск по теме

Шланг вакуума заглушил и проверяй(сравнивай).

Если с вакуумника идет подсос воздуха, при неработающем двигле вакуума в усилителе нет? Тогда проверить легко, после стоянки нет вакуума, педалька тормоза тяжелая, есть вакуум – на пару нормальных качков хватит. Правильно понимаю?

Не совсем.Вакуума (разрежения) нет в любом случае на заглушенном двигателе.Это же не закрытый сосуд какой-то.Трубка на ГТЦ идёт с впускного коллектора, а в нём разрежение создаётся только при работе двигателя.

На ручнике нормально двига работает, стоит только дотронуться до тормоза -пошла просадка оборотов до 570 и пошла колбаса, морозы спадут начну разбираться..

Не согласен. На усилителе стоит обратный клапан, разряжение должно сохранятся даже при неработающем двигателе. В мануале на стр. 254 в главе “Проверка работоспособности вакуумного усилителя” все написано.

Забыл я про обратный клапан)Значит и его проверять надо в первую очередь?

Лампочки тормозов дают нагрузку на гену, тот на двигатель, осюда и просадка. У меня на D трясет при нажатом тормозе и на ручнике, печку делаю на 2 и еще больше трясти начинает. Пока грешу на заднюю подушку двигла, гелевую уже поменял, не помогло. Но бльше думается, что дело тут не в подушках, надо искать.

Да какие лампочки,здесь гена не причем . Я проверял дальний+ туманки передзад+вторая печь, короче все что можно ,все равно идет просадка по тормозу. Даже idle up не спасает

Тогда подсос с вакуумника при растянутой диафрагме при нажатии на тормоз.

Здравствуйте все участники по проблеме! Позвольте предложить информацию к размышлению.Сейчас Ипсум 3SFE, до него была митсубишиRWR-механика, так вот, на ней, заменили ДВС на контрактный,который до этого ходил с АКПП. Механики сказали,что для компа, без разницы какой ДВС – стало колбасить машину и при включении дополнительной нагрузки (свет,печка),тряска-вздрагивание увеличивалась ,изредка машина глохла.Что только не делал:менял “гену”,чистил дросельную заслонку,смотрел каталлизатор,менял свечи,провода вместе скатушками . маленько помогло поднятие оборотов, короче так и продали машину, предупредив при этом нового владельца о неисправности, почему-то его это не смутило.Уже два раза встречали его в городе, машину не узнать, работает, как часы. Спрашивали-что сделал, оказывается поменял комп и все стало ОК. С электроникой не дружу, но могу предположить неисправность ЭБУ ДВС, может стоить его проверить.

Последний раз редактировалось чан; 07.02.2014 в 13:03 .

Ну, и ещё раз отпишусь. В общем 2недели назад прогнался сканером ошибок и проверкой электроники. всё отлично. На выходных поменял подушки на китайские. Выехав с гаража показалось что всё идеально, но не тут то было. двигатель да, стал держатся увереней, а вот эта дрож стала сильнее. приче теперь на задней машина вообще просто вся трясётся. Вчера купил “контрактные” подушки двс. сегодня буду менять и вечером отпишусь, но, судя по всему дело именно в подушках, т.к заменив мёртвые, на целые китайские – дрож стала сильнее, значит действительно подушки. И не один десяток раз мне говорили что дело именно в них.

Имхо, плохие подушки только усугубляют проблему, делают вибрацию сильнее, хорошие ее сгладят. Но сама причина вибрации не в них, а вот где ее найти, это вопрос.

Про подушки – тоже касался: машина с работающем ДВС стоит на прямой или морда в подьем – вибрации почти нет или совсем нет, попробуй поставить авто с наклоном, мордой вниз – все,пошла вибрация, это подушки.У меня так было.

Последний раз редактировалось чан; 08.02.2014 в 11:25 .

знакомый купил ипса только 2001г(у меняже 2005) у него вибрация тоже есть, он уверен что это подушки. НО, его вибрация на R или D такаяже, как у меня на P или N(и это я считаю что вибрации почти нету))
На сегодня замена обломилась. перенесено на завтра

Я ставил на D и на ручник и смотрел на двиг, трясется как алкаш с большого бодуна. Хотя помню раньше такого не было. При наклоне да, вибрация разная, но она есть.

Источник: forums.drom.ru

Шланг ВАЗ-2108-09 усилителя вакуумного БРТ 2108351005001 — Оставить отзыв

Артикул: 2108-3510050-01 , артикулы доп.: 2108-3510050-01Р

Код для заказа: 003812

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/lementy_privoda_tormozov-182/#part25577″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/lementy_privoda_tormozov-169/#part33697″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 “ОКА”1 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-602/lementy_privoda_tormozov-55/#part1673283″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/lementy_privoda_tormozov-149/#part54145″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/lementy_privoda_tormozov-79/#part1670458″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/lementy_privoda_tormozov-233/#part2990774″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/lementy_privoda_tormozov-144/#part21351″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/lementy_privoda_tormozov-175/#part29786″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/lementy_privoda_tormozov-169/#part37636″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/lementy_privoda_tormozov-174/#part2011228″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/lementy_privoda_tormozov-226/#part65278″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/lementy_privoda_tormozov-79/#part1670458″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
Читайте также:  Фары на лада ларгус тюнинг

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

В серии статей “«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей” мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

Источник: www.avtoall.ru

А как шланг вакуума крепится в вакумнике?

#1 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Пытался искать места возможного подсоса воздуха, обнаружил что у меня шланг вакуума входит в корпус вакуумника и как-бы свободно там наклоняется легкими усилиям пальцев влево-вправо. типа как-будто внутри вакуумника резиновая сдутая камера, а это нипель, в нее вставленный и не прикрученный.

    терзают смутные сомнения что такого быть не должно. но хомута там не видно — как оно вообще крепится, снимается, проверяется?

    #2 Vladimir

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Тула

    Пытался искать места возможного подсоса воздуха, обнаружил что у меня шланг вакуума входит в корпус вакуумника и как-бы свободно там наклоняется легкими усилиям пальцев влево-вправо. типа как-будто внутри вакуумника резиновая сдутая камера, а это нипель, в нее вставленный и не прикрученный.

    терзают смутные сомнения что такого быть не должно. но хомута там не видно — как оно вообще крепится, снимается, проверяется?

    #3 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    #4 Vladimir

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Тула

    Понятно. А это нормально что пластиковый штуцер в резиновой втулке очень свободно качается пальцами туда-сюда?

    #5 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    А как вообще искать протечки?
    Мне вот жалко менять все ваккумные шланги подряд “кабы чего не вышло” , хотя в принципе оригинальная трубка 350 рублей за метр. но шланг вакуумника отдельные бабки.

    существует ли внятная методика поиска утечек?

    #6 Vladimir

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Тула

    А как вообще искать протечки?
    Мне вот жалко менять все ваккумные шланги подряд “кабы чего не вышло” , хотя в принципе оригинальная трубка 350 рублей за метр. но шланг вакуумника отдельные бабки.

    существует ли внятная методика поиска утечек?

    Я себе трубу от вакуумника до коллектора поставил тазовскую, отрезал от шланга скока надо. А остальные – я слышал, что на рынке их рулонами продают, вроде по 50-80 р/м., или как вариант, опять из тазомазина.

    Обычно помогает замена всех вакуумных трубок, но нужно еще проверить вакуумный усилитель, вакуумник трамблера, обратный клапан усилителя и вакуумную заслонку на корпусе воздушного фильтра на предмет утечек. В идеале чтоб проверить, нужно иметь вакуумный насос с манометром, но можно проверить используя собственные легкие и губы. Не забываем про фланец карбюратора, если резина дубовая – менять, хотя не на долго может помочь герметик.

    P.S. плохо держит обратный клапан, заказал в экзисте – 400 р, обещали 31.01 привезти.
    P.P.S. исправь тему, добавь одну буковку.

    Сообщение отредактировал Vladimir: 26 January 2009 – 12:56 PM

    #7 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ
    Читайте также:  Разборка сборка топливного насоса

    Понял. Я как раз с замены подушки карба начал. Купил Лембфордер. Уроды. Код совпадает , НО сама подушка является зеркальным отражением слева-направо. то есть ставится по дыркам на коллекторе если повернуть на 180 градусов вместе с карбом , или если “вывернуть наизнанку” ( что разумеется невозможно )

    В результате прикрутил к коллектору на 2 крайних болта ( по продольной оси автомобиля ) , а два других болта не попадают на дырки. ( поперечная ось автомобиля ) , вроде жесткость пластины основания достаточна чтоб там не сифонило ( надеюсь )

    #8 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской

    Источник: www.golf2club.com

    DODGE NEON CLUB

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » шланг вакуумного насоса

    шланг вакуумного насоса

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    Поделиться105.09.2012 11:09

    • Автор: OtMoRoZzoK
    • Новичок
    • Откуда: М.О. г. Раменское
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1989-12-01]
    • Сообщений: 32
    • Уважение: +3
    • Авто: Dodge Neon ll
    • Год выпуска: 2004
    • Тип КПП: Механическая
    • Последний визит:
      25.09.2013 23:43
    • Зарегистрирован: 09.04.2011
    • Провел на форуме:
      2 дня 5 часов

    Ребят , доброго времени суток! у меня очередная проблема с неошей. сосет воздух через шланг, который идет от вакуумника в дроссель, чем можно заменить или чего посоветуете.

    Поделиться205.09.2012 11:12

    • Автор: mike
    • Модератор
    • Откуда: Москва
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 51 [1968-06-11]
    • Сообщений: 4021
    • Уважение: +415
    • Авто: Dodge Neon
    • Год выпуска: 2000
    • Тип КПП: 31TH
    • Клубная карта №: 100
    • Последний визит:
      07.04.2020 00:46
    • Зарегистрирован: 20.05.2009
    • Провел на форуме:
      2 месяца 16 дней

    шланг вакуумного насоса . сосет воздух через шланг, который идет от вакуумника в дроссель

    может не в дроссель, а в впускной коллектор? Какой именно шланг?

    Поделиться305.09.2012 11:15

    • Автор: OtMoRoZzoK
    • Новичок
    • Откуда: М.О. г. Раменское
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1989-12-01]
    • Сообщений: 32
    • Уважение: +3
    • Авто: Dodge Neon ll
    • Год выпуска: 2004
    • Тип КПП: Механическая
    • Последний визит:
      25.09.2013 23:43
    • Зарегистрирован: 09.04.2011
    • Провел на форуме:
      2 дня 5 часов

    ща пожжа сфоткаю. над отъехать, шланг идет в тоже место куда идет троссик педали газа, и в вакуумник.

    Отредактировано OtMoRoZzoK (05.09.2012 11:15)

    Поделиться405.09.2012 21:28

    • Автор: masiy
    • Неономан
    • Откуда: Краснодар
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 62 [1958-02-15]
    • Сообщений: 3635
    • Уважение: +174
    • Авто: неон 1, газель
    • Год выпуска: -1995
    • Тип КПП: АКПП 3
    • Последний визит:
      05.04.2020 15:52
    • Зарегистрирован: 02.12.2009
    • Провел на форуме:
      1 месяц 16 дней

    Любым шлангом нужного диаметра, желательно МБС (масло-бензостойкий), но можно хоть от стиральной машинки держащей вакуум и без глупого фанатизма типо только фирменный. От тазов наших лучше не придумаешь.

    Поделиться506.09.2012 15:43

    • Автор: OtMoRoZzoK
    • Новичок
    • Откуда: М.О. г. Раменское
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1989-12-01]
    • Сообщений: 32
    • Уважение: +3
    • Авто: Dodge Neon ll
    • Год выпуска: 2004
    • Тип КПП: Механическая
    • Последний визит:
      25.09.2013 23:43
    • Зарегистрирован: 09.04.2011
    • Провел на форуме:
      2 дня 5 часов

    кароч сфоткать не получилось. все раньше заменил. акум подкипает. и кислотой его разъело. вчера съездил на разбор к euroDimon в Томилино забрал у него задние дисковые тормоза. и в нагрузку еще два шланга похожих =) сегодня обрезал старый, и поставил новый, все Огонь. теперь тихо.

    Источник: neon-club.ru

    Шланг вакуумного регулятора опережения зажигания

    #1 Толик_Одесса

  • Users
  • 43 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21053
    • Откуда: Одесса

    Должен идти от коллектора или от карбюратора? У меня карбюратор Вебер – у него нету штуцера для этого шланга, а на коллекторе есть штуцер – шланг от трамблера к нему подсоединить?

    Сообщение отредактировал Толик_Одесса: 17 Октябрь 2016 – 11:50

    #2 111

  • VIP Member
  • 11 032 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Мой адрес не дом и.

    шланг от трамблера к нему подсоединить?

    #3 Kriegslok

  • VIP Member
  • 2 449 сообщений
    • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
    • Откуда: Королёв

    #4 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 521 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Должен идти от коллектора или от карбюратора? У меня карбюратор Вебер – у него нету штуцера для этого шланга, а на коллекторе есть штуцер – шланг от трамблера к нему подсоединить?

    Штатно он подключается к карбюратору, для того чтобы при закрытых дроссельных заслонках начальный угол опережения зажигания соответствовал установленному. Так как дроссельная заслонка первой камеры как раз перекрывает это отверстие в закрытом положении, и нет разряжения на вакуумном корректоре угла опережения зажигания. Это на карбюраторе Озон, в нем отдельная система ХХ. И от этого зависит правильная установка момента опережения зажигания и регулировка ХХ.

    Читайте также:  Отказал электроусилитель руля на гранте

    Можно смело подключать к коллектору, и у меня даже пример есть такого подключения, и все замечательно работает. Но там будет небольшая тонкость в правильной установке момента зажигания, так как разряжение в корректоре будет всегда, и отсюда повышенные обороты ХХ Будет зависимость холостой ход – угол опережения.

    По этому рекомендую настроить моторным методом: Четвертая передача, 50кмч газ в пол. Детонация не более трех секунд. Настроить ХХ. И посмотреть стробоскопом какой угол опережения показывает. И уже потом ориентироваться на это значение. Так как у меня при такой подключении угол показывал где то 8 гр. и все работало отлично. А при штатном подключении 2-3гр, а выше уже детонирует сильно. А сейчас так вообще что то от 0-2гр показывает если стробоскопом смотреть, но при этом всё замечательно работает.

    #5 Woolif

  • VIP Member
  • 1 810 сообщений
    • Марка авто: вас-детка . ВАЗ
    • Откуда: .

    Вы тут бред несёте и человека вводите в заблуждение – НА КОЛЛЕКТОР НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ ВАКУУМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ,если только у Вас не процессорное управление зажиганием ,это как на моторе 406 -Газель ,Т.к он сразу с момента первого разряжения выведет распределитель на раннее зажигание ,повернёт привод опережения .

    Мало того ,что оный должен быть из карба ,но и отверстие должно быть в карбе в определённом месте и с определённым диаметром – это для качественной работы в опережении зажигания . Всё остальное -от лукавого .

    Под данный карб ставились свои распределители ,без вакуума , в них отличные грузы центробежного регулятора от тех .что с вакуумом.

    Если у него 2105 ,двигатель -о5 ,то карб должен быть 2105.если 03/06 то карб ставиться 2107 .

    Сообщение отредактировал Woolif: 18 Октябрь 2016 – 03:49

    Источник: www.lada-forum.ru

    Шланг от вакуумника к коллектору

    Обрезать не резон.
    Я проходил через данную поломку.
    Остаток вытащил щипцами, при этом необходимо нажимать на зажим на детельке №23.

    Штуцер этот от температуры становится хрупким.
    Так что в любом случае под замену.
    Я пока ждал новый штуцер, склеивал поломаный, все равно плохо работал мотор.
    Поставил новую деталь, машина сразу ожила.

    Мартиросян
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Мартиросян
    Найти ещё сообщения от Мартиросян
    22.02.2011, 15:14 #3
    Dangerstds
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Dangerstds
    Найти ещё сообщения от Dangerstds

    Так этож вакуум на услилитель тормозов.
    Какой смысл в заглушке?

    Вообще еще полгода назад этот штуцер отдельно не продавался.
    Был шланг в сборе со штуцером.
    У меня было так: на ребристую одет шланг, а гладкой стороной во впускной коллектор.

    22.02.2011, 18:41 #4
    Мартиросян
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Мартиросян
    Найти ещё сообщения от Мартиросян
    22.02.2011, 19:35 #5
    Dangerstds
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Dangerstds
    Найти ещё сообщения от Dangerstds
    22.02.2011, 21:05 #6
    Мартиросян
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Мартиросян
    Найти ещё сообщения от Мартиросян
    23.02.2011, 10:22 #7
    Dangerstds
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Dangerstds
    Найти ещё сообщения от Dangerstds
    24.02.2011, 22:05 #8
    Dangerstds
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Dangerstds
    Найти ещё сообщения от Dangerstds
    26.02.2011, 20:10 #9
    Dangerstds
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Dangerstds
    Найти ещё сообщения от Dangerstds
    26.02.2011, 20:41 #10
    романофф
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для романофф
    Посетить домашнюю страницу романофф
    Найти ещё сообщения от романофф
    26.02.2011, 20:53 #11
    Dangerstds
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Dangerstds
    Найти ещё сообщения от Dangerstds

    что продают отдельно? вы трубку эту глазами посмотрите, и подумайте каким образом там установлен штуцер.

    штуцер этот НЕ МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО, только ТРУБКА ЦЕЛИКОМ.

    вы просили помочь? я вам помогаю, но спорить с вами у меня нет никакого желания.

    26.02.2011, 21:04 #12
    романофф
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для романофф
    Посетить домашнюю страницу романофф
    Найти ещё сообщения от романофф

    что продают отдельно? вы трубку эту глазами посмотрите, и подумайте каким образом там установлен штуцер.

    штуцер этот НЕ МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО, только ТРУБКА ЦЕЛИКОМ.

    вы просили помочь? я вам помогаю, но спорить с вами у меня нет никакого желания.

    напишите номер плиз и рисунок пришлите моего такого как на фото. На рисунке вакуумника выше это моя трубка №65 где code807?

    штуцер установлен я так понимаю методом нагрева трубки

    Источник: www.benzclub.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    26.02.2011, 21:07 #13