Шланг для расширительного бачка

UAZ Patriot “Тритон” › Logbook › Замена расширительного бачка и патрубков системы охлаждения.

И снова здравствуйте. Вот собрался с мыслями состряпать БЖ про замену патрубков системы охлаждения на силиконовые, а так-же новый, не родной расширительный бачок.
Я уже писал где и когда приобрёл патрубки, можно посмотреть здесь
Если кому интересно, или пригодится. Диаметры этих шлангов в миллиметрах на фото ниже.

Два патрубка которые перечёркнуты, судя по всему, останутся на память. Один наверно должен был встать на нижний выход из радиатора, но мне не удалось его туда натянуть, ни с силиконом, ни с вазелином. Выход радиатора 45мм а патрубок с внутренним диаметром 37-38мм и наружным 46мм. Пришлось колхозить из старого патрубка и ждать новый патрубок, так как и хомуты соответственно приобрёл не те.
Второй вообще не нашёл куда пристроить.

Шланги на печку решил не ставить, оставил их установку на тёплое время года.

Первые выходные прошли, патрубки установлены были не полностью. Был сварен и установлен новый кронштейн для нового расширительного бачка. О нём чуть позже, то-есть ниже…

По приезду домой в Салерс –Технолоджи заказал недостающие шланги на расширительный бачок и патрубок на низ радиатора.
Силиконовый патрубок 45мм внутренний диаметр, 76мм длина, 1шт. На радиатор.
Силиконовый шланг 17мм внутренний диаметр, 1метр длина, 1шт. На расширительный…
Силиконовый шланг 8мм внутренний диаметр, 1метр длина, 1шт. На расширительный…
Хомут силовой от 52мм до 55мм 2шт.

Через две недели был второй раунд…
Получив посылку и, прикупив заодно всё, что надо для Т.О. поехал доделывать.

Далее о расширительном бачке…
Бачок пристроил от машины марки Chery Amulet. На мой взгляд самая рационально- оптимально- подходящая штука для Патриота. Два верхних выхода для тонких шлангов 8мм. Нижний выход 16мм. Это всего на два миллиметра меньше чем выход с тройника нижних патрубков радиатора (смотри фото 2) он 18мм. по этому был приобретён шланг среднего размера 17мм.
Кронштейн варил из слегка согнутой трубы 20х20мм и обрезанного штатного, вроде нормально так получилось.
Всё встало на место и работает, а самое главное, и немаловажное всё сухо и не течёт! ура!

Читайте также:  Трубка водяного насоса 2110

Источник: www.drive2.com

Шланг расширительного бачка силиконовый ВАЗ 2110-2112 (выпуска после 01.09.2003 г.) красный

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112 ( после сентября 2003 года выпуска).

Армированный силиконовый шланг расширительного бачка красного цвета.

Шланг трёхслойный, толщина стенки 4,5 мм.

Преимущества:

– используемый в производстве силикон делает продукт стойким к износу и предотвращает появление микротрещин;

– благодаря 3-х слойному армированию выдерживает рабочее давление до 0,2 МПа;

– прочность на растяжение и другие воздействия в 5 раз выше по сравнению с резиновыми патрубками;

– силиконовые патрубки сохраняют эластичность при низких температурах (до -40°C) и могут эксплуатироваться при высоких температурах (до +180°C);

– силиконовые патрубки великолепно садятся на посадочные места системы охлаждения, не требуя доработки.

Источник: tuningsport.ru

Шланг от радиатора к бачку.

#1 DimasShishkin

  • Users
  • 20 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109
    • Откуда: Россия

    #2 jabis

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: приора
    • Откуда: Киров

    #3 lxl

    На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

  • VIP Member
  • 2 228 сообщений
    • Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
    • Откуда: Челябинск

    #4 швейк

  • VIP Member
  • 1 865 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2109 89 г.в. была. Сейчас ВАЗ-21150
    • Откуда: Клин

    Просмотр Гаража

    и крышку бочка сильно не затягивай, должна ходить немного ( типа сбросного клапана)

    #5 DimasShishkin

    Читайте также:  Почему elm327 не видит эбу
  • Users
  • 20 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109
    • Откуда: Россия

    #6 DimasShishkin

  • Users
  • 20 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109
    • Откуда: Россия

    наоборот, через этот шланг воздух и пары из системы выгоняются в расширительный бачок.
    для этого он и нужен. без него радиатор разорвать может при перегреве.

    #7 Fakir

  • Advanced Members
  • 210 сообщений
    • Марка авто: 1994 ВАЗ 2109
    • Откуда: Kz

    #8 DimasShishkin

  • Users
  • 20 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109
    • Откуда: Россия

    Ничего там не разорвет, если клапан в крышке работает, а если не работает – сильно не закручивай пробку – через резьбу выкипит. Но если закипает и жидкость сильно гоняет – проверь систему на наличие воздушной пробки, корректность работы термостата и вентилятора охлаждения.

    Клапан работает. Некоторое давление держит. Вроде жидкость не кипит. Карлсон включается когда стрелка температуры начинает ползти к красной зоне но до нее не доходит.
    Фигня заключается в том, что когда двигатель уже заглушен, в процессе его остывания подсасывается воздух в систему охлаждения. При этом происходит нелогичные события. На холодном двигателе уровень жидкости в расширительном бачке выше чем на горячем.
    Утечек ОЖ нет. А откуда берется воздух в системе охлаждения остывающего двигателя не могу понять.

    У меня возникает предположение, что воздух подсасывается как раз через этот патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку.

    Сообщение отредактировал DimasShishkin: 02 Август 2010 – 12:54

    #9 Сэмен

  • Moderators
  • 5 930 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    У меня возникает предположение, что воздух подсасывается как раз через этот патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку.

    Через этот патрубок их радиатора уходят паровые пробки.

    Клапан работает. Некоторое давление держит. Вроде жидкость не кипит. Карлсон включается когда стрелка температуры начинает ползти к красной зоне но до нее не доходит.

    #10 DimasShishkin

  • Users
  • 20 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109
    • Откуда: Россия

    Через этот патрубок их радиатора уходят паровые пробки.
    Исправная система охлаждения, что еще надо?

    Да вот как раз и хотел убедиться что исправная. Думаю кто, что подскажет. Вроде как пишут, что кипения не должно быть. И что мол кипение возникающее внутри головы и рубашки двигателя не есть гуд. Вот и хотел убедиться, что мое явление не есть кипение возникающее внутри двигателя.

    Читайте также:  Сравнить ларгус кросс и веста кросс

    У меня года два назат был пробой прокладки ГБЦ. Разнесло бачек пока в пробке стоял. Куча незабываемых моментов. Что то не хочется повторения.

    Сообщение отредактировал DimasShishkin: 03 Август 2010 – 05:44

    Источник: www.lada-forum.ru

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Шланг расширительного бачка

    Шланг расширительного бачка

    Сообщение e_v_e » Чт сен 16, 2010 14:26

    Сообщение zakusay » Пт сен 17, 2010 13:49

    Сообщение Anton789 » Пн сен 20, 2010 13:14


    Сообщение denis239tp » Сб май 03, 2014 09:53

    Re: Шланг расширительного бачка

    Сообщение esenin » Сб май 03, 2014 10:25

    Сообщение denis239tp » Сб май 03, 2014 10:32

    Сообщение esenin » Сб май 03, 2014 10:35

    Сообщение bursach » Сб май 03, 2014 10:51

    Сообщение denis239tp » Сб май 03, 2014 11:08

    Сообщение esenin » Сб май 03, 2014 11:16

    Сообщение denis239tp » Сб май 03, 2014 11:23

    Сообщение denis239tp » Сб май 03, 2014 17:24

    Сообщение esenin » Сб май 03, 2014 17:49

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник: uazpatriot.ru