Шкода октавия глохнет на ходу причины

Тема: Глохнет на ходу кто знаком с такой проблемоой прошу помочь

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

каталик срезал вчера после этого не глохла но это не показатель так как она могла неделю без остановок ездить а потом несколько раз на дню глохнуть . но шаман который срезал каталик сказал что с такими обычно на эвакуатаре приезжают(хвала bp ultimate) ,тяга не появилась такое ощущение что вагон с зади динамика набора скорости как у электрички .Будем смотреть и ждать аванса

1к1614106АА вот такой каталог номер нашли по моему вину вакумный усилитель тормоза хотя на самом вакумнеке стоит маркировка 1к1614105СK. Ребятки Дорогие подскажите оно небьется у них по моему серийнику что это?И подойдет ли мне этот?

тема по другому поводу , помашине все так же глохнет теперь по 2 раза в день 🙁

тема по другому поводу , помашине все так же глохнет теперь по 2 раза в день 🙁

По-моему, я тебе ответил с конкретным указанием самой распространенной проблемы на 1,6.

Попробуй поменять главное реле.

Что за реле?где находится?

Всем доброго времени суток.Сам столкнулся с такой же проблемой,машина глохла когда вздумается,порой не заводилась после простой остановки.Перелопатил кучу тем по форумам,кто только чего не советовали.А проблема оказалась в установленой 4 года назад сигнализации Шерхан 10.Друг посоветовал её убрать, что я и сделал,всё,я забыл про эту проблему. С тех пор ниразу не глохла.

такая же проблема вот копирка с другого форума

?koda Octavia A5, 2012 г.в 1,4 tsi. 6 ступенчатый мкпп.глохнет на ходу. ошибок нет

Добрый день форумчане нужна ваша помощь сильно не пинайте текст мне прислал друг.
Авто шкода октавиа а5, 2012 года, 1,4 tsi (122лошадки), механика 6 ступка

Еду я по Уфе, бортовой показывает что бензина осталось на 30 км, не доезжая заправки авто заглохла, (бортовой показывает что бензин остался на 30 км), я начал было заводить но не завёлся, я толкнул автомобиль до заправки (200 метров), заправил авто 10 литров, потом авто завёлся. Я поехал на работу 10км, доехал до работы я отключил акб (на 2 часа) пока был на работе, потом поехал дамой 20км, не доезжая до дома метров 500 заглох, побывал завести не завёлся, утром купил было фильтр топливный(под машиной), поменял после это авто завёлся и я поехал на мойку авто 2 км, как помыли поехал домой не доезжая дома опять заглох, минут через 10 завелась. Доехал до дома, подумал что забилась сетка в бензонасосе, поменял её, покатался 4 км опять заглох, завёлся минут через 5, доехал до дома. И не трогал А-то дня 3, потом поехал к официалам 25 км, за всю дорогу заглох раз 7, официалы сказали что надо менять цепь, поменяли, проблема осталась, сказали что вышел из строя датчик коленвала поменяли проблема осталась, сняли датчик коленвала с другого авто, проблема осталось. Потом официалы сказали надо посмотреть отвёртку на коленвале, для этого говорили надо снять коробку, снял посмотрели сказали что все норм, и надо коробку сделать, сделали. Потом говорят надо мозги поменять, я сказал нет и забрал авто. Когда отключаешь датчик положения коленвала авто с трудом заводится но не глохнет, (работает в аварийном режиме). Доехал до другого сервиса, сканирует ошибок нету, замерили давление в топливной системе все норм, в н другом авто сервисе говорят дело в проводке где-то обрыв. Сам я менял катушки зажигания проблема не ушла.

Кто что подскажет куда копать?

Источник: www.octavia-club.ru

Škoda Oktavia Глохнет.

#1 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    День добрый всем! приехала Шкода октавия 1,6 08г. проблема – глохнет на ходу. через некоторое время заводиться и как ни в чем небывало работает дальше. ВАСЯ показывает ошибки связи с блоками АБС, приборной панелью в усилителе руля пишет код 00778. Ошибки стираются, датчик угла поворота руля адаптируется, все до нового сбоя. Стоит сига и блокировка по зажиганию пробовал эмитировать отключение при работающем двигателе – глохнет но таких ошибок по блокам не возникает. Прошу у вас совета Что может заглушить двигатель ти вызвать букет ошибок по блокам?

    #2 cadetalex

  • APC-Пользователи
  • 2100 сообщений
    • Город: Череповец
    • Пол: Мужчина

    никаких советов. ставить осцилл на запись жизненно важных сигналов и гонять пока не заглохнет, трясти жгуты.

    • x1307 это нравится

    Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.

    #3 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    из форумов склоняюсь к МЗ. но это пальцем в небо . Спасибо!

    #4 bfkot

  • НП АДАКТ
  • 3197 сообщений
    • Город: Питер
    • Пол: Мужчина

    подобное будет происходить при кратковременном пропадании сигнала кл15. далее все написали

    #5 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    МАСТЕР меня это и интересовало. Сам не сталкивался с таким на VAGах. значит будем рыть)))

    Сообщение отредактировал Electrode: 25 May 2016 – 14:34

    #6 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 7809 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Удачи, ибо вариантов масса.

    #7 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3435 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина

    #8 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 7809 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Точно, тоже было такое!

    #9 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    В данной машине нет омывателя заднего стекла. Так что получается, шлюз САН может заглушить двигатель?

    #10 wolk82

  • Пользователи
  • 232 сообщений
    • Город: Салават
    • Пол: Мужчина

    #11 michpm

  • APC-Пользователи
  • 572 сообщений
    • Город: Карелия, Кондопога
    • Пол: Мужчина

    В моторник загляни еще. Киснут симосы на таких моторах. Ну или для начала загляни под дворники и оцени обстановку – если блок серенький и красивый – нехер лезть. Если в “перхоти” оксидной – есть смысл заглянуть внутрь него.

    Источник: forum.adact.ru

    Skoda Octavia 1.4 16V 5дв. лифтбек, 75 л.с, 5МКПП, 2004 – 2009 г.в. – двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

    Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
    Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
    Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
    Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
    Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
    Проверьте работу форсунок, электрические цепи
    Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
    Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
    Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
    Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
    Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
    Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
    Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
    Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
    Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
    Читайте также:  Размеры тента на газель 3302


    Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

    Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 – 0.6 мм.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

    Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

    Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно “зажатых” клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

    Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

    При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

    Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

    На выхлопе – черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

    Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 16V / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2009 г.

    Источник: zinref.ru

    Двигатель заглох во время движения Skoda Octavia

    Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль Skoda Octavia, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки – двигатель заглох во время движения. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?
    Самое главное – не нервничайте! Выжмите педаль сцепления, включите аварийную сигнализацию, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается, поэтому для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным электроусилителем.
    Если двигатель заглох во время движения, включите стояночный тормоз: если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.
    Если двигатель заглох во время движения, существуют две основные причины тому:
    – не работает система зажигания;
    – не работает система питания.
    Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на комбинацию приборов. Если сигнальная лампа резервного остатка топлива не горит, а указатель показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.
    Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу и убедитесь, что нет потеков бензина.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!
    Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения – не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.
    Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность его последующего пуска может вызвать отказ датчика верхней мертвой точки или отсоединение от него колодки жгута проводов.

    Читайте также:  Установка дхо на приору

    тестовый вызов окна с регистрацией логином

    Купоны за комментарии!

    Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!

    Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
    помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

    Источник: carpedia.club

    Не заводится Skoda Octavia

    Часто владельцы автомобилей Шкода Октавия сетуют на то, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, потребляет много топлива. Причины такого поведения самые разнообразные: качество горючего, стиль вождения, износ мотора.

    Чтобы детально разобраться в неисправностях нужно обратиться в СТО для проведения комплексной диагностики с использованием цифрового оборудования. Профилактики своими силами без опыта в обслуживании заранее обречена на провал.

    Причины, по которым не заводится Шкода Октавия

    Типичные причины затрудненного запуска двигателя следующие:

    • Угол опережения зажигания нарушен;
    • Ослаблено натяжение ремня газораспределительного механизма;
    • Блокировка напряжение модулем штатной сигнализации. Ток не поступает на катушки зажигания;
    • Свечи накала для дизеля, свечи зажигания для бензинового типа исчерпали свой ресурс, последующее использование не рекомендовано;
    • Повреждение датчиков коленвала, распредвала;
    • Датчик температуры системы охлаждения пришел в непригодное состояние;
    • Топливный насос неисправен;
    • Очистительный элемент засорен;
    • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
    • Повреждения связаны с электрической составляющей, проводами, контактами;
    • Люфт, естественный износ сердцевины замочной скважины;
    • Некорректная настройка, прошивка электронного блока управления двигателем.

    При наличии навыков в обслуживании Шкода Октавия приступайте к самостоятельному устранению поломок. Первый раз сталкиваетесь с проблемой — обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики.

    Признак Причина / устранение
    Не крутит стартер, Шкода Октавия не заводится Аккумуляторная батарея полностью разряжена. Подзарядка, подключение новой
    Окисление клемм. Зачистить
    Ослабление крепления клемм. Подтянуть
    Цепь электрического питания повреждена. Замена участков проводки
    Обмотка цепи стартера повреждена. Прозвон мультиметром, замена
    Привод стартера поврежден. Профилактика
    Тяговое реле заклинило. Замена
    Электрический двигатель стартера неисправен. Профилактика обмотки, щеточного узла
    Замок зажигания люфтит. Замена сердцевины
    Изношены зубья венца маховика. Замена маховика
    Skoda Octavia А5 1.4 MPI
    Крутит стартер, но Шкода Октавия не заводится Нет топлива в баке. Долить до уровня
    Села АКБ. Силы тока недостаточно для вращения коленвала. Подзарядить АКБ
    Окислены клеммы. Зачистить
    Разгерметизирован топливный контур. Проверить вакуум
    Неисправен топливный насос. Диагностика
    Обрыв ремня приводных механизмов. Замена новым
    Сбой в работе электронного блока управления двигателем. Профилактика
    Цепь питания катушек зажигания повреждена. Профилактика
    Неисправен датчик положения коленвала, распредвала. Замена новыми, ремонту не подлежат
    Skoda Octavia 1.6 ТУР
    Шкода Октавия не заводится на холодную Не заряжен аккумулятор. Подзарядка батареи
    Нестабильная работа топливной аппаратуры. Профилактика на стенде высокого давления
    Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена новым
    Разгерметизация топливных форсунок. Замена уплотнителей
    Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Капитальный ремонт силового агрегата
    Нестабильная работа ЭБУ. Профилактика, замена
    Шкода Октавия не заводится на горячую Засорен воздушный фильтр. Установка нового, продувка потоком сжатого воздуха
    Некорректная работа топливной аппаратуры. Диагностики на стенде высокого давления
    Окисление клемм. Зачистка. Ослаблено крепление. Подтяжка
    Шкода Октавия плохо заводится, через несколько секунд глохнет Ослаблены крепления катушки зажигания (ДВ, ВСА)
    Недостаточное давление в топливном контуре, горючая смесь не поступает в камеру сгорания для воспламенения. Профилактика топливного насоса
    Разгерметизация впускного / выпускного клапанов. Замена уплотнительной прокладки, нанесение герметика

    Как устранить неисправности

    • Аккумуляторная батарея Шкода Октавия

    Из-за слабого заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Для проверки уровня заряда АБК воспользуйтесь мультиметром.

    По результатам примите решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний ресурс АКБ 5 – 6 лет, после чего замена новым.

    Последнее время популярны гелевые батареи. Вместо электролита в отсеках гель. Ресурс использования батарей такого класса на 30% дольше аналогов.

    Сила тока и напряжение в сети достаточное, тогда проверьте топливный насос. В системе нет или недостаточно топлива, вследствие этого в камерах сгорания не воспламеняется горючее.

    Проверить исправность насоса легко. Достаточно удостовериться в наличии искры в свечах. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, проворачиваем мотором. Все свечи работоспособны, а двигатель схватывает, но не заводится — неисправный топливный насос.

    • Воздушная пробка в топливном контуре

    Подсос воздуха извне в топливный контур образует пробки, вследствие чего обогащенная смесь сгорает не в полном объеме. Выделяется обильное количество нагара, который оседает внутри выпускного коллектора.

    При засорении катализатора снижается мощность, повышается расход горючего, двигатель нестабильно работает на холостых оборотах. Удалить воздух из системы можно путем подсоединения шланга к обратке контура, прокачке системы. В последующем топливо используется повторно, заправляют в бак.

    • Блокировка сигнала охранной системой

    Поломки сигнализаций случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

    В таком случае необходимо отключить «сигналку» всеми доступными способами. При отсутствии навыков вызывайте мастеров, задавайте вопросы на форумах в сети. Схема подключения сигнализации у каждого производителя индивидуальная. Шаблонные рекомендации предоставить невозможно.

    • Датчики коленвала и распредвала

    Расположены вверху и внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно только при наличии профильного оборудования. Рекомендуем заказывать профилактику в специализированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы, устанавливаемые детали.

    Для отечественных и зарубежных технических средств, Шкода Октавия, в том числе, характерны частые сбои угла зажигания. Вследствие чего двигатель не запускается, или запускается крайне сложно и сразу глохнет.

    Различают раннее и позднее зажигание. В процессе работы трамблера проворачивается, вызывая сбои в подаче искры. Распространенный признак — детонация мотора, который известен многим автомобилистам. Угол опережения регулируется путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

    Если поломка настигла вас в пути, не впадайте в панику, постарайтесь проанализировать ситуацию, очертить круг связанных агрегатов. Поэтапно проверяя каждый, вы сужаете возможные варианты поиска. В экстренных ситуациях, ДТП, столкновениях, когда времени на раздумья нет — вызывайте выездные бригады для доставки машины в СТО.

    Источник: zapchasti.expert

    Шкода октавия глохнет на ходу причины

    “Через какое то время все нормально.
    Два месяца назад поменял катушку зажигания, проблема исчезла.
    Пару недель назад опять началась подобная фигня.
    Посмотрел катушку, в отличном состоянии.

    Может кто подскажет в чем еще может быть проблема?”

    FakeHeader

    Comments 8

    Проблему решили? У меня похожая ситуация, глохнет на ходу, по ощущениям как будто бензин закончился и не заводится

    10 минут. Зимой-весной было раз в месяц-полтора, но последний месяц уже 3 раза глох, по компьютеру ошибок нет. Заказал топливный насос, начну с него.

    Доброго дня! Не обращали внимание на каком уровне топлива машинка глохла? Это было постоянное значение или при разных уровнях? Просто у меня такая фигня появляется при 1/3 бака. Вся топливная новая, кроме топливного бака)) Ошибок не выдаёт.

    skoda octavia глохнет при прогреве

    Skoda octavia 2,0tdi (BKD) глохнет

    Плохо заводится Шкода Октавия—что делать?

    Шкода не заводится заводится и через пару секунд глохнет

    Диагностика Skoda Octavia, не заводится, поиск неисправности. Ремонт электрики, предохранители Шкода

    Почему не заводится Глохнет на ходу Двигатель троит Одна из частых причин

    Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.

    [Глохнет на холостых ч.1] Ревизия и чистка датчика распредвала VW Polo IV (9n) 2005

    Skoda Octavia fabia не заводиться, не видит ключ.

    Skoda Octavia нестабильная работа мотора (подсос воздуха на впуске)

    Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector