Ширина рессоры москвич 412
Рессоры москвич 412 размер
1 сентябоя
Всем привет! В прошедшем году прикупил рессоры 9 листов прошедший хозя произнесли что они москвичёвские! Лишь при снятии старенькых и замере их с новенькими, нашел, что они чутка короче! Порывшись в инете нашёл последующую информацию:
Рессора подвески кара «Москвич-412» собрана из 6 листов, 5 из их сделаны из полосы, имеющей в сечении параболический профиль(как у меня родные рессоры) При выпрямленной рессоре расстояние меж проушинами 1250 мм
Рессора кара «Москвич-427» собрана из 9 листов все листы сделаны из профиля прямоугольного сечения шириной 6 мм Размер меж проушинами 1200 мм(конкретно таковая у меня куплена)
При установке на Моську всё встаёт на места НО- серьга наклонена на мост нижней частью!
БЫТЬ либо НЕ БЫТЬ вот в чём вопросец?
Рессоры установлены последующим образом- коренной лист иж 412, дальше 6 листов усиленных (без шахмат по порядку)!
Авто естественно подрос но про нажимать можно!
Всем спасибо за советы!
Заинтересовывают размеры москвичёвских рессор — длина рессоры и ширина листа. Сей вопросец связан с необходимостью прирастить грузоподъёмность прицепа “КМЗ 8284”. Обозначенный прицеп проседает до отбойников под перегрузкой приметно наименьшей расчётной, доставляя мне нравственные мучения. Я совершенно не уверен, москвичёвские ли там рессоры, но некоторый мужичонка вчера трепетно заявил, что ступицы там москвичёвские, серьга москвичёвская, и рессоры похожи.
И ещё вопросец про технологию прибавления листа — как его добавлять? Скобки, которые обжимают рессоры, маленькими станут. Новейшие самому создать из подручных материалов?
Пожалуйста, поделитесь познаниями
Про технологию подкладки листа расскАжите? Пакеты листов рессоры скреплены, и если добавить лист, то этот крепёж станет маленьким. Что созодать?
Где взять подкоренной лист?
Просто выдрать из старенькой рессоры самый большенный, близкий по размерам к моему коренному?
Разобрать рессору, сунуть его под коренной лист и собрать поновой?
Там пластинки есть какие-то. Брать со старенькой рессоры?
Я естественно схожу в гараж, померю рессоры и сфотографирую. Вооружившись познаниями, куда мне путь держать? В ЮП, либо на свалку какую?
Скачки прицепа меня не беспокоят, я стремительно с ним не езжу. У КМЗ есть модель прицепа с г/п около 500кг (моего 360 вроде). Наверняка, там правильные рессоры, но не брать же новейшие.
Вот сколько вопросцев, и все несуразные какие-то
Рессора задняя Москвич 408 (7 лист.)
Контрольная перегрузка Рк, кгс: | 245,3 |
Масса рессоры в сборе, кг | 10,3 |
Полная длина рессоры L, мм | 1293 |
Расчетная длина рессоры L’, мм | 1250 |
Расчетная длина фронтального конца l’, мм | 600 |
Высота пакета H, мм | 37,5 |
Количество листов, шт | 7 |
Внутренний поперечник ушка, мм | 28,5 |
Длина лист 1, мм | 1250 |
Ширина лист 1, мм | 45 |
Толщина лист 1, мм | 6,5 |
Мин. толщина лист 1, мм | 1,0 |
Масса лист 1, кг | 2,86 |
Длина лист 2, мм | 1210 |
Ширина лист 2, мм | 45 |
Толщина лист 2, мм | 6,5 |
Мин. толщина лист 2, мм | 1,0 |
Масса лист 2, кг | 2,22 |
Марка стали | 50ХГА |
Применение | Москвич-2140, 2137, 21401, 2335, 23352, 233522, 233523 |
Рессора М-408 задняя 6 лист
Рессора М-408 задняя 6 лист
Написать Отзыв
Вы должны авторизоваться, чтоб добавить отзыв.
Вы должны авторизоваться, чтоб добавить отзыв.
Источник: kalina-2.ru
Рессоры для каров Москвич (создание ЧМЗ)
Авто производства Столичного автосборочного завода имени КИМ, а в простонародье «Москвич» – оснащались рессорной задней подвеской. Не глядя на то, что автозавод закончил создание каров «Москвич» еще 2001 году, еще много «Москвичей» разъезжает по Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), и они все нуждаются в высококачественных девайсов.
Компания «Дельта» дает полный диапазон рессор и рессорных листов на авто Москвич, испытанных временем и доказавших свою надежность на дорогах страны.
У нас вы сможете заказать рессору на легковые и грузовые авто Москвич (408, 432), а так же усиленную рессору для завышенной грузоподъемности.
Получить консультации по применяемости и установке рессорной продукции для каров Москвич, а так же создать заказ вы сможете в любом из наших филиалов в Екатеринбурге, Уфе, Перми либо Челябинске.
Категория
Применяемость
Авто производства Столичного автосборочного завода имени КИМ, а в простонародье «Москвич» – оснащались рессорной задней подвеской. Не глядя на то, что автозавод закончил создание каров «Москвич» еще 2001 году, еще много «Москвичей» разъезжает по Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), и они все нуждаются в высококачественных девайсов.
Компания «Дельта» дает полный диапазон рессор и рессорных листов на авто Москвич, испытанных временем и доказавших свою надежность на дорогах страны.
У нас вы сможете заказать рессору на легковые и грузовые авто Москвич (408, 432), а так же усиленную рессору для завышенной грузоподъемности.
Получить консультации по применяемости и установке рессорной продукции для каров Москвич, а так же создать заказ вы сможете в любом из наших филиалов в Екатеринбурге, Уфе, Перми либо Челябинске.
Ваша корзина
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству):
Опосля дизайна заказа с Вами свяжется менеджер по обозначенному вами телефону либо электрической почтой для уточнения метода оплаты.
Опосля оплаты счета, и для исключения задержек в обработке заказа, просим выслать нам копию платежного поручения.
Опосля совершения оплаты банковской картой, и для исключения задержек в обработке заказа, просим сказать нам номер оплаченного заказа и сумму перевода.
Методы доставки:
Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городках, где находятся наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на критериях 100% предоплаты цены заказа.
Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все городка РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), в каких имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на критериях 100% предоплаты цены заказа.
Доставка заказов транспортными компаниями (дальше ТК) осуществляется последующим образом:
- Вы оформляете заказ на веб-сайте либо по телефону.
- Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию продукта; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. Опосля уточнения инфы и в случае отсутствия разногласий менеджер воспринимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
- Вы производите оплату заказа избранным методом оплаты.
- Опосля поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и докладывает о этом, не считая того докладывает приблизительный срок сдачи продукта в терминал ТК.
- Скомплектованный продукт передается в терминал избранной вами ТК для следующей отправки. Менеджер интернет-магазина докладывает Для вас номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно выслеживать груз.
- По приходу заказа в терминал ТК городка предназначения, спец ТК связывается с Вами по контактному телефону и докладывает о прибытии Вашего заказа, дает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК либо уточняет комфортное время доставки “до дверей”.
Вы без помощи других забираете заказ из местного отделения ТК в комфортное для Вас время, в границах срока хранения либо курьер ТК доставляет заказ и документы “до дверей” по вашему адресу.
Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до городка предназначения зависит от тарифов избранной ТК, также от удалённости пт предназначения и оплачивается покупателем без помощи других в момент прихода заказа в город предназначения.
Доставка до терминала ТК – безвозмездно. ООО «ТД «Дельта» без помощи других доставляет груз до терминалов ТК.
В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).
Источник: ressora.biz
Рессоры на Москвич в Балашихе
Лист рессоры ГАЗ-3302 фронтальной N-2 2-х листовый ЧМЗ
Сайлентблок рессоры 16×48/55×80 MB 407-410/Sprinter 90.
Рессора OME (Old Man Emu) задняя, Митсубиши Pajero II.
Уретановые подушечки (баферы) на Москвич 412 1 поколение.
Рессора задняя 6 листов 690 мм (ГЭТ)
Уретановые подушечки (баферы) на Москвич 2140 1 поколение.
Рессора ВИС-2347 3 листа
Лист рессоры МАЗ-64222 фронтальной №3 (3-х лист.) 64222-29.
Сальник ступицы Москвич 402-3103035. Чайковский VSK 00-.
Уретановые подушечки (баферы) на Москвич 2138 1 поколение.
Сайлентблок рессоры задн. 16×44.5×80 mb db 407-410 (bm6.
Отбойник рессоры mb 709-1324 Sampa 011147
Рессора задняя 5 листов 550 мм D2, D4 (ГЭТ)
Уретановые подушечки (баферы) на Москвич 408 1 поколение.
Серьга рессоры усиленная OME (Old Man Emu) Isuzu D-Max.
Подшипник серьга рессоры подшипник стремянка рессоры Fe.
Отбойник рессоры пластинка 50x70x8/15 mb207-210/308-310/.
Палец ушка рессоры сзап 9908-2912478 D-40 мм
Опора шаровая Москвич 2141 с пыльником Трек
Втулка ушка рессоры сзап 9908-2912028
Вкладыш рессоры чмзап 99858-2918024
Рессора OME (Old Man Emu) задняя, Хэндэ Galloper (зад.
Лист рессоры МАЗ-64222 фронтальной №1 (3-х лист.) L=2100мм.
Стремянка рессоры с гайками чмзап 99858-2912408-10 (375.
Втулка ушка задней рессоры Москвич 2140 1шт
Уретановые подушечки (баферы) на Москвич 401 1 поколение.
Рессора OME (Old Man Emu) задняя, Митсубиши Pajero I /.
4331-2912478-Палец рессоры задней ЗИЛ-4331 АМО ЗИЛ
Рессора задняя 4 листа 480 мм (ГЭТ)
Рессора 4-х листовая 584564
Рессора ВИС-2346 10 листа
Втулка рессоры JIKIU SR21007 90385-18008 SR21007
Лист № 2 рессоры МАЗ 9389-2912102 L=1330мм
Вкладыш рессоры чмзап 603-2918024
Рем.ком/кт.(палец+втулка(1760+1753)) рессоры Sampa 0405.
Уретановые подушечки (баферы) на Москвич 402 1 поколение.
Лист рессоры краз задней №1-3
Рессора чмзап 603-2912012
Рессора подвески мерседес: sprinter w904 408-416 01/95-.
Уретановые подушечки (баферы) на Москвич 412 1 поколение.
Втулка рессоры JIKIU SR22002*2 55045-10W00 набор 2шт.
Рессора OME (Old Man Emu) задняя, Митсубиши Pajero II.
Втулка рессоры MERCEDES-BENZ: T1/TN 77-95 SWAG 10 75 00.
Лист рессоры ЗИЛ-130 фронтальной №3
Рессора ГАЗ-3302 передняя (4 листа) без сайл.-блок.L=15.
Втулка рессоры задней подвески.
Рессора ВИС-2346 10 листа
Рессора Dobinsons задняя Митсубиши Pajero II / Montero.
Втулка рессоры JIKIU SR22008 55046-01G00 SR22008
Буфер рессоры задней МАЗ 5336-2912622-10
Уретановые подушечки (баферы) на Москвич 407 1 поколение.
Рессора OME (Old Man Emu) задняя, Хэндэ Galloper (зад.
Втулка рессоры CTR CVIS2
Лист №1 рессоры 10 листовой сзап 9911-2912101
Рессора задняя Митсубиши L200new 2005-
Лист рессоры ГАЗ-24 2410 задней №1 ЧМЗ
Стремянка рессоры с гайками чмзап 308000-2912408 (310 м.
Втулка листовая рессора Rostar 180.16-18035 Freightline.
Втулка ушка рессоры сзап 9908-2912028
Лист рессоры МАЗ-64222 фронтальной №2 (3-х лист.) 64222-29.
Втулка рессоры JIKIU SR21008 90385-15005 SR21008
Лист рессоры ГАЗ-3302 задней N-2 2-х листовой ЧМЗ.3302-.
Отбойник рессоры передн MERCEDES-BENZ: SPRINTER W901,90.
Уретановые подушечки (баферы) на Москвич 400 1 поколение.
Втулка рессоры JIKIU SR21002*2 55046-R8000 набор 2шт.
Уретановые подушечки (баферы) на Москвич 403 1 поколение.
Рессора зад./ mb sprinter 408-416cdi gvw 4.6t 3-лист. 9.
Рессора OME (Old Man Emu) задняя, Nissan Navara D40 40.
Рессора OME (Old Man Emu) задняя, Митсубиши Pajero I /.
Втулка рессоры JIKIU SR21005 90389-18002 SR21005
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Втулка рессоры москвич 412 размеры
Нужен внутренний поперечник втулки, вваренной в кронштейн крепления фронтального конца рессоры к кузову. Внешний 46 мм. Перед демонтажем не снял размер и износ был велик.
Нужен внутренний.
ИЖ Москвич 412 1991, движок бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка — своими руками
Машинки в продаже
ИЖ 2126 Ода, 2001
ИЖ 2126 Ода, 2003
ИЖ 2717, 2005
ИЖ 2126 Ода, 2004
Смотрите также
Комменты 44
там здоровое ухо и две полусферических шайбы внутренний у их 12мм, наружний хз, я желаю испытать по совету токаря с работы создать конуса заместо их, если будешь новейшие брать выбирай толстые где то мм 3, тонких мне пришлось впереть аж 4ре по другому проминались при затяжке.
Шайбы и должны гнуться, их ставят по 2 штуки со стороны огромного отверстия. Так чтоб они были выпуклыми сторонами вовнутрь рессоры и наружу. Когда ты затянешь гайку их распирать будет и они верно встанут во втулке. Я уже втулки выточил и приварил. Поперечник шайбы около 40 мм. Внутренний поперечник втулки 40. Позже сделаю запись, на данный момент не ранее.
они должны гнутся и распираться это так, но вот доступное китайское тонкое дерьмо проминается по центру нафиг, а родные сжимаются и расклинивают без преращения центра шайбы в дупло.
Проверь пальцем на ощупь внутреннюю поверхность втулки кронштейне крепления рессоры, может быть там уже выработка запредельная. У меня была около 1 мм, что уже много. Палец рессоры криво вставал и шайбы плохо зажимались. Пришлось поменять. Самое тяжелое старенькую втулку убрать.
я если туда еще полезу то нахрен лишу рессоры этих шайю и сделаю как на амерсах, просто болт.
Тогда втулки резиновые не будут зажиматься. Это принципиальное условие их работы.
ну хз, а америкосах изготовлено так и там те же втулки, втулки зажиматся будут, но по другому.
Кронштейн просто стягивается болтом- пальцем и сжимает втулки. В принципе тоже работает. Хз в чем преимущество шайб.
вот и я хз, я совершенно на форлинк посматриваю внимательно.
подвески тип таковой, 4 link именуется, 4ре тяги, как аморты от самотыклов подберу по размерам и перегрузке может начну ваять.
Надежнее и проще будет от жигулевского моста тяги приварить по той же схеме с тягой панара. Совершенно, лучше мост поменять на готовый, позже лишь от нивы крепления тяг к кузову приварить, но на это говно мамонта еще мост не отыщешь, колея очень узенькая. Даже с жигулевским мостом маневренность существенно ухудьшится.
почему ухудшится? я опосля расширения колеи негатива особенного не увидел. я о чем задумывался, две тяги бросить заместо рессор, задействовав их же крепления, две косых тяги уже приварить, к слову увод при сварочных работах это миф частично, у меня крепления хаднего стаба приварены к мосту, но мост не повело, а редуктор да люфтит хоть я его и затягивал, ну и хрен с ним.
Индивидуальности геометрии. Маневренность видна на трассе.
у меня стоят проставки 20мм, плюс диски с наименьшим вылетом, колея обширнее эталона, мм на 80 в сумме, на 160 по трассе идет нормально, но у меня увеличен идиентично и перед и зад.
Перед уже зада- недостатосная маневренность. Зад уже переда- лишная. Дальше пропорции и расчеты. Широкая колея при недлинной базе- нехорошая курсовая устойчивость, склонность к заносам на повороте и тп. Геометрия(с).
ну у меня колея сейчас как в родне у жигулей, но москвич длинее жигуара, так что думаю нормас, а и да наверняка у меня перед чуток обширнее жопы из за отрицательного развала.
Москвич по всем габаритам меньше. В базе тоже. Он лишь кажется длиннее, из-за того, что уже.
а вот и нет.
ваз
Длина: 4145 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Клиренс: 175 мм
Колёсная база: 2424 мм
Колея задняя: 1305 мм
Колея передняя: 1349 мм
Масса: 1049 кг
Полная масса: 1449 кг
мось
Длина: 4250 мм
Ширина: 1550 мм
Высота: 1480 мм
Клиренс: 173 мм
Колёсная база: 2400 мм
Колея задняя: 1270 мм
Колея передняя: 1270 мм
Масса: 1045 кг
в базе то он меньше, общая же длина больше на 100 мм, вот ее то мне в жигулях и не хватает(
хотя вообщем теория теорией, я катаюсь на широкой колее и норм, наездил уже 5 тык.
Салон на 412 короче как я помню. Так что не понимаю как для тебя может не хватать 10 см, в особенности беря во внимание, что в жигуле ты локтем о двери нк бьешься.
ВНИМАНИЕ! Электрический автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания реализует не все запчасти, выставленные в этом перечне.
Если в правой колонке есть ссылка “Стоимость” – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке продукта.
Если в правой колонке нет ссылки “Стоимость” – такие детали мы не продаем и заказы на их не принимаем.
Продам втулки рессорные полиуретановые:
.
на АЗЛК Москвич ИЖ 408, 412, 2140, 2137, 2125 Комби, 2715 и 2335 каблук, пирожок, пикап;
.
на ВИС 2345, 2347, 2349 и тд.
.
прицепы c Москвичевскими рессорами;
.
– Полный набор втулок из 12 шт.- 800р.
.
P.S. Из всех которые на данный момент продаются эти самые жизнестойкие (темные “типа заводские г. Чайковский”, красноватые, прозрачные и тд.- ВСЕ разваливаются/расслаиваются/лопаются через 3-8 тыс.км).
.резинки рессор, сайлентблок рессоры, втулка рессоры.
Пересылка Почтой Рф вероятна.
(выложено не все , уточняйте про интересующие Вас детали).
Источник: starifaeton.ru
Задняя подвеска
Технические данные и свойства
Длина рессоры, мм
Число листов в рессоре
Ширина листов, мм
Толщина листов, мм
Профиль листов
трапециевидный
Хомуты
с резиновыми прокладками
Противоскрипные межлистовые прокладки
полиэтиленовые
Шарниры рессоры
резинометаллические , сборные, любой на 2-ух резиновых втулках с осевым натягом
Рессоры подвески
гидравлические, телескопические, двухстороннего деяния, установлены наклонно за задним мостом
Шарниры амортизаторов
конические резиновые втулки
Буферы сжатия:
– главный
пневморезиновый, пустотелый, установлен на опоре заднего моста
– доп
резиновый, цельный, установлен на кузове
* Нижние листы рессор прямоугольного сечения шириной 5 мм .
Задняя подвеска кара зависимая, на 2-ух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Шестилистовая рессора кара собрана с применением пластмассовых межлистовых прокладок и резиновых прокладок на хомутах и не нуждается в смазке.
В табл. 18 приведены вероятные неисправности задней подвески, их предпосылки и способы устранения.
Таблица 18. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности
Способы устранения
Осадка рессор (уменьшение зазора меж буферами сжатия и основанием кузова)
Долгая работа кара с перегрузкой либо в томных дорожных критериях; вялость сплава
Проверьте высоту рессор и по мере необходимости поменяйте их
Осадка одной рессоры (наклон кузова)
Долгая работа кара с перегрузкой либо в томных дорожных критериях
Проверьте осадку 1-го из упругих частей и, по мере необходимости, поменяйте
Поломка листов рессоры
Недостатки либо вялость сплава
Поменяйте сломанные листы либо рессору в сборе
Скрип рессор
Износ противоскрипных шайб меж листами либо износ резиновых прокладок хомутов рессор на каре с кузовом “седан” и “комби”
Поменяйте изношенные пластмассовые шайбы либо прокладки хомутов рессоры
Смещение ушков коренных листов относительно пальцев и скрип в шарнирных соединениях крепления концов рессоры
Износ резиновых втулок в ушках коренного листа и в металлической втулке крепления серьги в лонжероне пола кузова
Поменяйте изношенные резиновые втулки
Стук в фронтальном кронштейне крепления рессоры
Ослабление затяжки гаек сферических шайб в фронтальном кронштейне рессоры
Подтяните гайку сферических шайб
Стук в местах крепления амортизатора
Ослабление болтов крепления кронштейна либо гайки стяжного болта кронштейна, износ резиновых втулок ушков амортизатора
Подтяните болты, гайки, поменяйте втулки
При движении по неровной дороге нередко происходят “пробои”
Утрата эффективности работы амортизаторов
Поменяйте либо отремонтируйте рессоры (см. раздел “Амортизаторы”)
Железный стук при “пробое” подвески
Разрушение резинового буфера сжатия либо доп буфера
Поменяйте разрушенный буфер
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
При на сто процентов нагруженном каре зазор меж буфером сжатия и лонжероном пола (рис. 159) должен быть не наименее 25 мм. Наименьшая величина зазора, являющаяся результатом осадки рессор либо износа резиновых втулок, недопустима.
Рис. 159. Проверка осадки рессор
Выявление осадки 1-го из упругих частей подвесок описано выше.
Проверку состояния резиновых шарниров и противоскрипных прокладок проведите методом зрительного осмотра.
РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Снятие и установка рессоры и подмена резиновых втулок
Снятие рессоры производите в последующем порядке:
1. Поднимите заднюю часть кузова домкратом, поставьте опоры, уберите домкрат и снимите колеса.
2. Отсоедините нижнее крепление амортизатора к накладкам стремянок (см. раздел “Амортизаторы”).
3. Отверните гайки 9 (рис. 160) стремянок, снимите пружинные шайбы 10, накладку 11 стремянок и резиновый буфер сжатия 14.
4. Несколько приподнимите с помощью домкрата задний мост, чтоб на сто процентов разгрузить рессору.
5. Отверните поначалу гайку 5, а потом, удерживая палец от проворачивания за лыску, гайку 7. Вышибите фронтальный палец 6 рессоры с шайбами 4 и опустите фронтальный конец рессоры.
6. Отверните гайки 15, снимите шайбы 16 и щеку 12.
7. Вытащите щеку 8 серьги в сборе с пальцами из отверстия во втулке лонжерона и снимите рессору.
8. Вытащите резиновые втулки 3 и 17 из ушков рессоры и отверстий во втулках лонжерона.
Рис. 160. Задняя подвеска: 1 – рессора; 2 – фронтальный кронштейн рессоры; 3 – резиновые втулки ушков рессоры; 4 – сферическая шайба; 5, 7, 9, 15, 24, 29, 33 – гайки; 6 – фронтальный палец рессоры; 8 – щека серьги с пальцами в сборе; 10, 16 – пружинные шайбы; 11 – накладка стремянок; 12 – щека серьги; 13 – стремянка; 14 – буфер сжатия задней подвески; 17 – резиновые втулки; 18 – амортизатор задней подвески; 19 – доп буфер; 20 – резиновая прокладка скобы; 21 – хомут рессоры; 22 – противоскрипная шайба; 23, 25 – болты; 26 – кронштейн амортизатора; 27, 31 – резиновые втулки ушков; 28 – распорная втулка; 3 0 – внутренняя чашечка; 32 – внешняя чашечка; 34 – шплинт; 35 – картер заднего моста
Установку рессоры на кар производите в оборотной последовательности, беря во внимание последующее:
1. При монтаже фронтального ушка рессоры вторую резиновую втулку ставьте в ушко через отверстие в кронштейне 2 для сферических шайб. Расстояние меж накладками щек кронштейна обязано быть 57 мм. Первой из 4 гаек крепления рессоры окончательным моментом затяните гайку 7 пальца со стороны малого отверстия кронштейна. Сферические шайбы 4 перед постановкой в отверстие кронштейна сложите выпуклостями наружу и установите в отверстие кронштейна.
2. Гайки пальцев подтягивайте умеренно во избежание перекосов сферических шайб, резиновых втулок и извива щек серьги.
3. Окончательную затяжку гаек 5 и 15 пальцев производите на рессорах, нагруженных массой оснащенного кара. Это обеспечит больший срок службы резиновых втулок.
Момент затяжки гаек всех пальцев рессоры должен быть 45-60 Н·м (4,5-6 кгс·м).
4. Гайки 9 стремянок совсем подтяните при полной перегрузке в кузове кара, момент затяжки 45-55 Н·м (4,5-5,5 кгс·м).
Подмена противоскрипных прокладок меж листами рессоры
Подмену изношенных противоскрипных прокладок в рессоре производите без ее снятия с кара. Для подмены противоскрипных прокладок, установленных на концах второго, третьего, 4-ого и 5-ого листов, вставьте огромную отвертку меж листами рессоры (рис. 161) и разожмите их. Опосля этого удалите остатки изношенной полиэтиленовой прокладки и, не вынимая отвертки, установите новейшую на прежнее пространство (хомуты листов не снимайте). При подмене противоскрипных прокладок кропотливо осмотрите все листы рессоры.
Рис. 161. Установка в рессору противоскрипных полиэтиленовых прокладок
Разборка и сборка рессоры
Разборку рессоры производите для подмены в ней разрушенных листов.
Порядок снятия рессоры с кара описан выше.
Разборку производите в последующей последовательности:
1. Зажмите рессору средней частью в тиски, имеющие некаленые губы.
Предупреждение. Не отвертывайте гайку центрового болта рессоры без фиксации ее в тисках, потому что листы в рессоре собраны с преднатягом, при снятии гайки они резко распрямятся, что может привести к травмам.
2. Разогните хомуты 21 (см. рис. 160).
3. Отверните гайку центрового болта и, раздвигая тиски, распустите рессору.
Сборку рессоры производите в оборотной последовательности.
При сборке используйте пруток Ø8 мм и длиной 200 мм, который вставьте в отверстие под центровой болт в листах рессоры. При сжатии рессоры в тисках обозначенный пруток обеспечит совпадение листов по отверстию под центровой болт. Потом заместо прутка вставьте центровой болт со стороны коренного листа и затяните его, опосля что рессору вытащите из тисков.
Загибку хомутов производите при помощи молотка.
Источник: www.remkomplekt.org
Ширина рессоры москвич 412
Troye Sivan – Take Yourself Home
Take Yourself Home – Single
Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]
Лей не жалей [MB remix] – Single
Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..
Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single
Natan – Розовые косы
Розовые косы – Single
Bahh Tee & Turken – Обожай меня
John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)
Stand By Me (Tiësto Remix) – Single
Ночные Снайперы – гопник
10AGE – Питерское такси
Питерское такси – Single
JANAGA – В дыме сигарет
Юля Паршута – Лучше
Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)
The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single
Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things
Little Things – Single
Biig Piig – Switch
Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)
Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)
WHAT WE DREW 우리가 그려왔던
Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)
Midnight (feat. Liam Payne) – Single
Tesla Boy – Андропов
Lady Gaga – Chromatica
OneRepublic – Human (Deluxe)
ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА
Даша и Серёжа – Чудо
dvsn – A Muse In Her Feelings
Kelly Lee Owens – Inner Song
The Other – Haunted
Vader – Solitude in Madness
Witchcraft – Black Metal
Grey Daze – Amends
Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP
Paul van Dyk – Guiding Light
Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers
SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP
The Killers – Imploding the Mirage
HAIM – Women In Music Pt. III
Asking Alexandria – Like a House On Fire
Moby – All Visible Objects
The 1975 – Notes On a Conditional Form
Bicycles For Afghanistan – Прятки
Jessie Ware – What’s Your Pleasure?
Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.
Trivium – What the Dead Men Say
Alicia Keys – ALICIA
Lamb of God – Lamb of God
KALEO – Surface Sounds
The Strokes – The New Abnormal
Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible
GROZA – Гроза Твоей Печали
Skyforge Прохождение Деревни Дарника За Алхимика
Skyforge Алхимик Делает Ваншоты
Prime World Гайд Билд Streezh Sander 16 Царевич Воров Дуэлянт Неждан От Мышки
Нага Prime World
Дуэлянт Царевич Воров 2000
Skyforge Тестируем Дд На Урон
Стрим Пубг Лайт С Подписчиками Коронопабгус
Skyforge Лучшие Pve Билды На Кинетика The Top Pve Builds On The Kinetics
Skyforge Dungeon Даренский Комплекс Кинетик Last Boss
Сборная Союза Съемки Клипа На Канары 25 09 2015
Diyalekto Ng Tao
Zedori Vs Bart Oss Турнир Otaman Cup Reload Prime World
Дуля 8 3 Прайм Ворлд
Skyforge Деревня Дарника Нереально Кинетик
Skyforge Кинетик Pve Старенькый Обзор
Как Получать Всепригодные Кристаллы В Skyforge
Robotic Heller Myotomy
Rust Выжевания Клана С Нуля Раст Продолжаем Развиватся Рейды Антирейды Карга Олрик 10
Человек В Высочайшем Замке Vs Dreamhunter Полуфинал 2 Bo3 Otaman Cup 6 Prime World
Prime World Инженер В Разум
Обзор Класса Кинетик Skyforge
Skyforge Ru Obt Kinetic Кинетик Каньон Ледяных Ветров
Prime World 36X36 Cиловой Бес Vs Разумного Беса
Регис 30 Поинтов Gwent
Prime World Дуэлянт Как Постоянно На Легке
Доступ К Щитовидной Железе
Resident Evil Revelations 2 Эпизод 3 Прохождение На Российском 21 Hard Ps4
Skyforge Обзор Скиллов Кинетика
Second Inject And Dissect Course Amman 2019
Keepo Vs 2Easy Школа Киберспорта На Просторах Prime World
Маска На Лейтах Prime World
Rust Выжевания Клана С Нуля Раст Продолжаем Развиватся Рейды Антирейды Карга Олрик 8
Prime World Вамп Танюха Потей
This Best Style Weaning Make Poor Life Tanya Can T Get A Drop Of Milk How Tanya Grow Up
Trump Visita Oficial A Mia Aesthetics
Skyforge Мастер Теней Прохождение Приключения Монастырь Ардос
Skyforge Победунства Хса 13К Либо Путь К Кинетику 1 2
Resident Evil Revelations 2 Эпизод 3 Прохождение На Российском 23 Hard Ps4
Новейший Год Тире Prime World
Переоценил Свои Силы Банши Prime World
Cs Go Мувик Guardian Отдыхаее
Skyforge Кинетик В Полигоне Недр
Prime World Изобретатель Инженер Inventor 30 10 14 2 На Что Возлагали надежды
Pw Собираем Клинка Либо Капелька Хитры Не Помешает
Prime World 2 Бой За Тень
Bongbong Bumubuti Na Ang Pakiramdam Vlog 1026
Источник: dicsomusic.ru